Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Ничего не понял

 

По всей видимости выгрузка определенной статистики по запросу в файл определенного формата. Но только в этом случае надо приложение которое будет смотреть этот файл.

  • 1CGS
Опубликовано:

стата миг3 не видит, добавил вручную, но видать картинку не тянет в профиль, у людей кто летал на миг3 не открывается профиль

  • 1CGS
Опубликовано:

Вечером сделаю обновление. Почему то был уверен что уже добавлял миг

Опубликовано:

Подожженные корабли, когда тонут спустя какое-то время, то не идут в стату. Можно поправить?

  • 1CGS
Опубликовано:

Мне не удалось воспроизвести эту ситуацию. Поэтому нужен трэк и логи такой ситуации (где корабль горит, а потом тонет, при этом не идет в зачет). Можно из оффлайна.

Логи включаются в startup.cfg, в раздел [KEY = system] нужно добавить/заменить параметры

mission_text_log = 1
text_log_folder = "logs\txt\"

 

После этого уже смогу сказать, можно поправить или нет.

 

Но кстати насколько я понял, гореть на корабле могут например орудия, но это не значит что он обязательно утонет потом сам по себе.

Опубликовано:

Горящие орудия = уничтоженные? Орудия тоже не идут в зачет в таком случае. Постараюсь записать трек и лог.

Опубликовано:

Добрый день.

 

Помогал знакомым настраивать статистику.

Парсер запустился нормально, а при запуске веб сервера во такая ошибка:

 

D:\il2_stats\src>"../.venv/Scripts/python.exe" web.py
Traceback (most recent call last):
  File "web.py", line 15, in <module>
    asyncore_use_poll=True,
  File "D:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\waitress\__init__.py", line 11, in
serve
    server = _server(app, **kw)
  File "D:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\waitress\server.py", line 49, in cr
eate_server
    return cls(application, map, _start, _sock, _dispatcher, adj)
  File "D:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\waitress\server.py", line 88, in __
init__
    self.server_name = self.get_server_name(self.adj.host)
  File "D:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\waitress\server.py", line 109, in g
et_server_name
    server_name = self.socketmod.gethostbyaddr(server_name)[0]
UnicodeDecodeError: 'utf-8' codec can't decode byte 0xcf in position 7: invalid
continuation byte
 
Название машины Sergey-ПК, как мне показалось в этом проблема, но проверять(менять) пока не стал.
  • 1CGS
Опубликовано:

Да, верно, название должно быть только латиницей.

  • 1CGS
Опубликовано:

В логах появился 22 атайп, это что такое?

Парсер на него ругается при обработке логов

  • 1CGS
Опубликовано:

Не в курсе. Но последняя версия статы должна по идее выдавать сообщение о неизвестном типе и продолжать работать .

Опубликовано:

Хотел уточнить у уважаемых разработчиков....можно ли добавть в статистику вылета возможность сортировки "по сторонам"....?

Сейчас по умолчанию идёт сортировка по количеству набранных очков....все летавшие за обе стороны перемешаны в "цветной винегрет".

Будет достаточно удобно если допустим выигравшая в миссии\набравшая больше очков сторона будет как команда стоять выше посписку, а проигравшая - ниже.

Под каждой командой сделать "общий командный баланс" - сколько всего уничтожила\сбила команда...так будет весьма наглядно представлена эффекутивность именно команды и каждого летавшего за неё.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/324580/?tour=6   В этом вылете сбил мессера, который не вошел в статистику как сбитый, по непонятным причинам. Миссия завершилась корректно.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/324511/?tour=6 вот вылет от его статы, вроде прыгнул, вроде самолет взорвался. а не сбит

  • 1CGS
Опубликовано:

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/324580/?tour=6   В этом вылете сбил мессера, который не вошел в статистику как сбитый, по непонятным причинам. Миссия завершилась корректно.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/324511/?tour=6 вот вылет от его статы, вроде прыгнул, вроде самолет взорвался. а не сбит

 

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/324580/?tour=6

а что тогда за 1 сбитый в вылете?

Хотел уточнить у уважаемых разработчиков....можно ли добавть в статистику вылета возможность сортировки "по сторонам"....?

Сейчас по умолчанию идёт сортировка по количеству набранных очков....все летавшие за обе стороны перемешаны в "цветной винегрет".

Будет достаточно удобно если допустим выигравшая в миссии\набравшая больше очков сторона будет как команда стоять выше посписку, а проигравшая - ниже.

Под каждой командой сделать "общий командный баланс" - сколько всего уничтожила\сбила команда...так будет весьма наглядно представлена эффекутивность именно команды и каждого летавшего за неё.

 

Все что сейчас могу сказать, это то что планы по доведению страницы миссии есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/324580/?tour=6

а что тогда за 1 сбитый в вылете?

 

Все что сейчас могу сказать, это то что планы по доведению страницы миссии есть.

124 записи "ранил - 0.5%"

Это чем он его так? Иголками под ногти?

Опубликовано:

С Рождеством всех участников!

 

Помогите решить вопрос с ошибкой в статистике

 

 

[2016.01.07 14:03:16] missionReport(2015-12-31_22-14-56)[0] - exists in the DB
[2016.01.07 14:03:16] missionReport(2016-01-01_12-02-28)[0] - processing new report
[2016.01.07 14:03:16] unexpected error
Traceback (most recent call last):
File "D:\il2_stats Stalingrad\src\stats\management\commands\stats_whore.py", line 16, in handle
stats_whore.main()
File "D:\il2_stats Stalingrad\src\stats\stats_whore.py", line 55, in main
stats_whore(m_report_file=m_report_file)
File "C:\Users\Sergey\AppData\Local\Programs\Python\Python35-32\lib\contextlib.py", line 30, in inner
return func(*args, **kwds)
File "D:\il2_stats Stalingrad\src\stats\stats_whore.py", line 143, in stats_whore
m_report.processing(files=m_report_files)
File "D:\il2_stats Stalingrad\src\mission_report\report.py", line 87, in processing
data = parse_mission_log_line.parse(line)
File "D:\il2_stats Stalingrad\src\mission_report\parse_mission_log_line.py", line 214, in parse
data = atype_handlers[atype_id].match(line.strip()).groupdict()
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'groupdict'

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Нужны логи игры на обработке которых статистика падает

Опубликовано:

Сейчас много игроков покидают игру когда по ним открывают огонь. Есть ли возможность ввести за это действо наказание в виде смерти или плена? Например в хронологии вылета: получил повреждение N%, покинул сервер, погиб. Иногда кажется что кое кто играет привязав сетевой кабель к ноге.

  • 1CGS
Опубликовано:

Возможность есть - желания нет. Сейчас уже есть инструмент для наказания игрока за дисконект. Но администраторы серверов насколько мне известно этот штраф отключают.

Опубликовано:

Возможность есть - желания нет. Сейчас уже есть инструмент для наказания игрока за дисконект. Но администраторы серверов насколько мне известно этот штраф отключают.

Ты наверно не понял вопрос :)  Речь о том,что,когда стреляют и повреждают самолёт противника,он выходит из игры и ему ничего не будет за это.Другими словами,повредили-дисканулся-смерть получи.Такого не было предоставлено держателям серверов,была дана лишь возможность давать смерть за диско и не важно,что игра глючная и постоянно вылетают ошибки,поэтому этот инструмент и не включают. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ты наверно не понял вопрос :)  Речь о том,что,когда стреляют и повреждают самолёт противника,он выходит из игры и ему ничего не будет за это.Другими словами,повредили-дисканулся-смерть получи.Такого не было предоставлено держателям серверов,была дана лишь возможность давать смерть за диско и не важно,что игра глючная и постоянно вылетают ошибки,поэтому этот инструмент и не включают. :)

 

Я все прекрасно понял.

Технически дисконект и выход из игры в полете ничем не отличаются.

И наша статистика не дает смерть за диско. У нас реализована система штрафов (в том числе за дисконект) - которую как раз отключают.

Игра у всех одна, те кто занимаются умышленными дисконектами будут страдать от штрафов больше, чем те у кого игра иногда падает.

 

Вкорячивать какуй-то костыльную смерть за дисконект поврежденного самолета - нет никакого желания.

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Пилот израсходовал 31 снаряд и уничтожил 69 наземных объектов..

Я конечно рад за него, но нет ли ошибки

post-30647-0-23123100-1453706440_thumb.jpg

Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

Тоже видел похожее, что сбросы не засчитываются.  Думал глюк статы. Присмотрюсь по внимательней.

  • 1CGS
Опубликовано:

Там внизу даже на скриншоте видно сноску красным цветом.

Опубликовано: (изменено)

Приветствую. Есть два предложения:

 

1. При дисконнекте с сервера игрока под атакой(поврежденного другим игроком), писать атакующему(повредившему) победу(килл).

2. При смерти игрока, снимать с него пенальти(%%) за атаки своих.

 

И спасибо Вам, за то, что выделаете.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Самолёт Ил-2. Был повреждён руль высоты. После этого дошёл до своего базового филда и нормально посадил на шасси. На посадке ничего не сломал. При этом записали аварийную посадку. Почему? Какой тогда смысл возвращать самолёт?

post-506-0-93493000-1454443142_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

В логах не пишут что поврежден руль высоты. Там пишут что самолет "убит".

Опубликовано:

Ну, печально, что самолёт с небольшим повреждением и нормально посаженный на свою базу, игра считает "убитым".

Очень печально...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Вчера аналогичная ситуация была. Атаковал як мою хенку, пару попаданий-отказ рулей высоты, чат выдаёт, что меня сбили. Посадил на рабочий филд триммерами даже на шасси. А в стате "разбился" и засчитан кил неприятелю. Обидно, однако.

При чём попал-то як буквально тремя пульками. Самолёт по факту был абсолютно цел.

Изменено пользователем 4ek-ist
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Можно узнать,как идут дела по этим пунктам?

 

Примерные планы на будущие:
- система наград (ачивки)
- регистрация и статистика сквадов

 

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

сейчас в процессе функционал для сквадов 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

=FB=Vaal, На крыльях и у Дедов, народ прикручивает rest api. Может стоит сделать это единообразно? 

Я про функционал, "кто сейчас онлайн", если что...

  • 1CGS
Опубликовано:

Единообразно в чем и зачем?

У дедов это список пилотов сделанный конкретно под их проект с нужными им данными, на крыльях это другой список с другим источником. О каком единообразии идет речь, если оно как бы в принципе не может быть одинаковым потому что это два разных сервера.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...