2BAG_Miron Опубликовано: 21 декабря 2015 Опубликовано: 21 декабря 2015 Ничего не понял По всей видимости выгрузка определенной статистики по запросу в файл определенного формата. Но только в этом случае надо приложение которое будет смотреть этот файл.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 декабря 2015 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2015 стата миг3 не видит, добавил вручную, но видать картинку не тянет в профиль, у людей кто летал на миг3 не открывается профиль
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 23 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2015 Вечером сделаю обновление. Почему то был уверен что уже добавлял миг
Alambash Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 Подожженные корабли, когда тонут спустя какое-то время, то не идут в стату. Можно поправить?
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 25 декабря 2015 Мне не удалось воспроизвести эту ситуацию. Поэтому нужен трэк и логи такой ситуации (где корабль горит, а потом тонет, при этом не идет в зачет). Можно из оффлайна. Логи включаются в startup.cfg, в раздел [KEY = system] нужно добавить/заменить параметры mission_text_log = 1 text_log_folder = "logs\txt\" После этого уже смогу сказать, можно поправить или нет. Но кстати насколько я понял, гореть на корабле могут например орудия, но это не значит что он обязательно утонет потом сам по себе.
Alambash Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 Горящие орудия = уничтоженные? Орудия тоже не идут в зачет в таком случае. Постараюсь записать трек и лог.
Rizer Опубликовано: 26 декабря 2015 Опубликовано: 26 декабря 2015 Добрый день. Помогал знакомым настраивать статистику. Парсер запустился нормально, а при запуске веб сервера во такая ошибка: D:\il2_stats\src>"../.venv/Scripts/python.exe" web.py Traceback (most recent call last): File "web.py", line 15, in <module> asyncore_use_poll=True, File "D:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\waitress\__init__.py", line 11, in serve server = _server(app, **kw) File "D:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\waitress\server.py", line 49, in cr eate_server return cls(application, map, _start, _sock, _dispatcher, adj) File "D:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\waitress\server.py", line 88, in __ init__ self.server_name = self.get_server_name(self.adj.host) File "D:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\waitress\server.py", line 109, in g et_server_name server_name = self.socketmod.gethostbyaddr(server_name)[0] UnicodeDecodeError: 'utf-8' codec can't decode byte 0xcf in position 7: invalid continuation byte Название машины Sergey-ПК, как мне показалось в этом проблема, но проверять(менять) пока не стал.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 26 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 26 декабря 2015 Да, верно, название должно быть только латиницей.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 26 декабря 2015 1CGS Опубликовано: 26 декабря 2015 В логах появился 22 атайп, это что такое? Парсер на него ругается при обработке логов
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 26 декабря 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 26 декабря 2015 Не в курсе. Но последняя версия статы должна по идее выдавать сообщение о неизвестном типе и продолжать работать .
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 3 января 2016 Опубликовано: 3 января 2016 Хотел уточнить у уважаемых разработчиков....можно ли добавть в статистику вылета возможность сортировки "по сторонам"....? Сейчас по умолчанию идёт сортировка по количеству набранных очков....все летавшие за обе стороны перемешаны в "цветной винегрет". Будет достаточно удобно если допустим выигравшая в миссии\набравшая больше очков сторона будет как команда стоять выше посписку, а проигравшая - ниже. Под каждой командой сделать "общий командный баланс" - сколько всего уничтожила\сбила команда...так будет весьма наглядно представлена эффекутивность именно команды и каждого летавшего за неё. 1
=FB=FLint_ Опубликовано: 3 января 2016 Опубликовано: 3 января 2016 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/324580/?tour=6 В этом вылете сбил мессера, который не вошел в статистику как сбитый, по непонятным причинам. Миссия завершилась корректно. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/324511/?tour=6 вот вылет от его статы, вроде прыгнул, вроде самолет взорвался. а не сбит
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 3 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 3 января 2016 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/324580/?tour=6 В этом вылете сбил мессера, который не вошел в статистику как сбитый, по непонятным причинам. Миссия завершилась корректно. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/324511/?tour=6 вот вылет от его статы, вроде прыгнул, вроде самолет взорвался. а не сбит http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/324580/?tour=6 а что тогда за 1 сбитый в вылете? Хотел уточнить у уважаемых разработчиков....можно ли добавть в статистику вылета возможность сортировки "по сторонам"....? Сейчас по умолчанию идёт сортировка по количеству набранных очков....все летавшие за обе стороны перемешаны в "цветной винегрет". Будет достаточно удобно если допустим выигравшая в миссии\набравшая больше очков сторона будет как команда стоять выше посписку, а проигравшая - ниже. Под каждой командой сделать "общий командный баланс" - сколько всего уничтожила\сбила команда...так будет весьма наглядно представлена эффекутивность именно команды и каждого летавшего за неё. Все что сейчас могу сказать, это то что планы по доведению страницы миссии есть. 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 3 января 2016 Опубликовано: 3 января 2016 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/324580/?tour=6 а что тогда за 1 сбитый в вылете? Все что сейчас могу сказать, это то что планы по доведению страницы миссии есть. 124 записи "ранил - 0.5%" Это чем он его так? Иголками под ногти?
=M=PiloT Опубликовано: 3 января 2016 Опубликовано: 3 января 2016 Слабый пожар..."он медленно догорал"
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 4 января 2016 Опубликовано: 4 января 2016 Может пожар...а может и ШКАСы......: http://1cgsnormal.ru:8080/ru/sortie/log/18514/?tour=2 тут Бывалов точно на пулемётном И-16 супостатов "запиливал"......
Komissar Опубликовано: 7 января 2016 Опубликовано: 7 января 2016 С Рождеством всех участников! Помогите решить вопрос с ошибкой в статистике [2016.01.07 14:03:16] missionReport(2015-12-31_22-14-56)[0] - exists in the DB[2016.01.07 14:03:16] missionReport(2016-01-01_12-02-28)[0] - processing new report[2016.01.07 14:03:16] unexpected errorTraceback (most recent call last):File "D:\il2_stats Stalingrad\src\stats\management\commands\stats_whore.py", line 16, in handlestats_whore.main()File "D:\il2_stats Stalingrad\src\stats\stats_whore.py", line 55, in mainstats_whore(m_report_file=m_report_file)File "C:\Users\Sergey\AppData\Local\Programs\Python\Python35-32\lib\contextlib.py", line 30, in innerreturn func(*args, **kwds)File "D:\il2_stats Stalingrad\src\stats\stats_whore.py", line 143, in stats_whorem_report.processing(files=m_report_files)File "D:\il2_stats Stalingrad\src\mission_report\report.py", line 87, in processingdata = parse_mission_log_line.parse(line)File "D:\il2_stats Stalingrad\src\mission_report\parse_mission_log_line.py", line 214, in parsedata = atype_handlers[atype_id].match(line.strip()).groupdict()AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'groupdict'
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 7 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 7 января 2016 Нужны логи игры на обработке которых статистика падает
Amber Опубликовано: 7 января 2016 Опубликовано: 7 января 2016 Сейчас много игроков покидают игру когда по ним открывают огонь. Есть ли возможность ввести за это действо наказание в виде смерти или плена? Например в хронологии вылета: получил повреждение N%, покинул сервер, погиб. Иногда кажется что кое кто играет привязав сетевой кабель к ноге.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 7 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 7 января 2016 Возможность есть - желания нет. Сейчас уже есть инструмент для наказания игрока за дисконект. Но администраторы серверов насколько мне известно этот штраф отключают.
MK.MrX Опубликовано: 7 января 2016 Опубликовано: 7 января 2016 Возможность есть - желания нет. Сейчас уже есть инструмент для наказания игрока за дисконект. Но администраторы серверов насколько мне известно этот штраф отключают. Ты наверно не понял вопрос Речь о том,что,когда стреляют и повреждают самолёт противника,он выходит из игры и ему ничего не будет за это.Другими словами,повредили-дисканулся-смерть получи.Такого не было предоставлено держателям серверов,была дана лишь возможность давать смерть за диско и не важно,что игра глючная и постоянно вылетают ошибки,поэтому этот инструмент и не включают.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 7 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 7 января 2016 Ты наверно не понял вопрос Речь о том,что,когда стреляют и повреждают самолёт противника,он выходит из игры и ему ничего не будет за это.Другими словами,повредили-дисканулся-смерть получи.Такого не было предоставлено держателям серверов,была дана лишь возможность давать смерть за диско и не важно,что игра глючная и постоянно вылетают ошибки,поэтому этот инструмент и не включают. Я все прекрасно понял. Технически дисконект и выход из игры в полете ничем не отличаются. И наша статистика не дает смерть за диско. У нас реализована система штрафов (в том числе за дисконект) - которую как раз отключают. Игра у всех одна, те кто занимаются умышленными дисконектами будут страдать от штрафов больше, чем те у кого игра иногда падает. Вкорячивать какуй-то костыльную смерть за дисконект поврежденного самолета - нет никакого желания. 2
FF*nuBo*03 Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Пилот израсходовал 31 снаряд и уничтожил 69 наземных объектов.. Я конечно рад за него, но нет ли ошибки Изменено 25 января 2016 пользователем nuBo
=V=Heromant Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Тоже видел похожее, что сбросы не засчитываются. Думал глюк статы. Присмотрюсь по внимательней.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 25 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 25 января 2016 Там внизу даже на скриншоте видно сноску красным цветом.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Приветствую. Есть два предложения: 1. При дисконнекте с сервера игрока под атакой(поврежденного другим игроком), писать атакующему(повредившему) победу(килл). 2. При смерти игрока, снимать с него пенальти(%%) за атаки своих. И спасибо Вам, за то, что выделаете. Изменено 28 января 2016 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Kirill Опубликовано: 2 февраля 2016 Опубликовано: 2 февраля 2016 Самолёт Ил-2. Был повреждён руль высоты. После этого дошёл до своего базового филда и нормально посадил на шасси. На посадке ничего не сломал. При этом записали аварийную посадку. Почему? Какой тогда смысл возвращать самолёт? 1
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 2 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 2 февраля 2016 В логах не пишут что поврежден руль высоты. Там пишут что самолет "убит".
Kirill Опубликовано: 3 февраля 2016 Опубликовано: 3 февраля 2016 Ну, печально, что самолёт с небольшим повреждением и нормально посаженный на свою базу, игра считает "убитым". Очень печально... 4
KASKAR Опубликовано: 3 февраля 2016 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Вчера аналогичная ситуация была. Атаковал як мою хенку, пару попаданий-отказ рулей высоты, чат выдаёт, что меня сбили. Посадил на рабочий филд триммерами даже на шасси. А в стате "разбился" и засчитан кил неприятелю. Обидно, однако. При чём попал-то як буквально тремя пульками. Самолёт по факту был абсолютно цел. Изменено 3 февраля 2016 пользователем 4ek-ist 1
MK.MrX Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Можно узнать,как идут дела по этим пунктам? Примерные планы на будущие:- система наград (ачивки)- регистрация и статистика сквадов
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 11 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 11 февраля 2016 сейчас в процессе функционал для сквадов 5
=KK=Des_ Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 А где в первом посте были исходники статы? Не могу найти.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 11 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 11 февраля 2016 Тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3548-il2-stats-sistema-statistiki-dlya-vydelennogo-servera/
=E95=DenLarik Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 =FB=Vaal, На крыльях и у Дедов, народ прикручивает rest api. Может стоит сделать это единообразно? Я про функционал, "кто сейчас онлайн", если что...
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 19 февраля 2016 Единообразно в чем и зачем? У дедов это список пилотов сделанный конкретно под их проект с нужными им данными, на крыльях это другой список с другим источником. О каком единообразии идет речь, если оно как бы в принципе не может быть одинаковым потому что это два разных сервера.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас