Rizer Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Здравствуйте. Инсталлировал IL-2stats, запустил парсер, запустил сервер. В админку заходит, видно что логи распарсил. А вот при попытке зайти на сайт, Server Error (500) В django.log вот такое: 2015-11-02 13:59:11,813 ERROR Internal Server Error: /ru/Traceback (most recent call last):File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\core\handlers\base.py", line 132, in get_responseresponse = wrapped_callback(request, *callback_args, **callback_kwargs)File "C:\Users\Администратор\AppData\Local\Programs\Python\Python35-32\lib\contextlib.py", line 30, in innerreturn func(*args, **kwds)File "C:\il2_stats\src\stats\views.py", line 217, in main'previous_tour_top': previous_tour_top,File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\shortcuts.py", line 67, in rendertemplate_name, context, request=request, using=using)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\loader.py", line 99, in render_to_stringreturn template.render(context, request)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\backends\django.py", line 74, in renderreturn self.template.render(context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 209, in renderreturn self._render(context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 201, in _renderreturn self.nodelist.render(context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 903, in renderbit = self.render_node(node, context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 917, in render_nodereturn node.render(context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\loader_tags.py", line 135, in renderreturn compiled_parent._render(context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 201, in _renderreturn self.nodelist.render(context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 903, in renderbit = self.render_node(node, context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 917, in render_nodereturn node.render(context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\loader_tags.py", line 65, in renderresult = block.nodelist.render(context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 903, in renderbit = self.render_node(node, context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 917, in render_nodereturn node.render(context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\defaulttags.py", line 329, in renderreturn nodelist.render(context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 903, in renderbit = self.render_node(node, context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 917, in render_nodereturn node.render(context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 957, in renderoutput = self.filter_expression.resolve(context)File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 674, in resolvenew_obj = func(obj, *arg_vals)File "C:\il2_stats\src\stats\templatetags\stats.py", line 13, in seconds_to_timereturn utils.seconds_to_time(value, arg)File "C:\il2_stats\src\stats\utils.py", line 5, in seconds_to_timetotal_minutes, seconds = divmod(total_seconds, 60)TypeError: unsupported operand type(s) for divmod(): 'str' and 'int'
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 2 ноября 2015 Здравствуйте. Инсталлировал IL-2stats, запустил парсер, запустил сервер. В админку заходит, видно что логи распарсил. А вот при попытке зайти на сайт, Server Error (500) В django.log вот такое: Фикс http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3548-il2-stats-sistema-statistiki-dlya-vydelennogo-servera/?do=findComment&comment=348378 1
Rizer Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Фикс http://forum.il2stur...ra/?do=findComment&comment=348378 Спасибо, работает.
Aleksachka Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Есть предложение. В расчете по рейтингу использовать коэфф. "ратио", а именно умножать на него. Тогда те, кто в меньшинстве летают, будут иметь повышение рейтинга, и НАЕБорот. (ОС * ОЧ * очки) / 1000 * Ратио Изменено 3 ноября 2015 пользователем Aleksachka
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 Мы думали про это, но вводить не стали 1) Не хочется усложнять формулу подсчета рейтинга, даже в текущем её виде часто приходятся объяснять как оно работает 2) Насколько мне известно на ранговых сервера активирована опция автобаланса сторон по "весу" самолетов, т.е. возможна ситуация что просто нельзя зайти за сторону с меньшим кол-вом игроков 3) Судя по топ 40 на крыльях за октябрь, ратио почти не меняет ситуации Но решение не окончательное на этот счет. Возможно в будущем вернемся к этому вопросу.
Aleksachka Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 1) ..... даже в текущем её виде часто приходятся объяснять как оно работает 2)...... опция автобаланса сторон по "весу" самолетов 3) Судя по топ 40 на крыльях за октябрь, ратио почти не меняет ситуации Чтоб не объяснять, эта формула вывешена в FAQ статистики, а для особо одаренных можно подвесить на форуме в первом сообщении и закрепить его. Те серваки, кто использует автобаланс могут и не пользоваться использованием ратио, подскажите им, как удалить из формулы и всё. Октябрь пока ещё не показатель, чтобы строить статистику по итогам одного месяца. Даже рекомендовал бы ещё одну фичу. Дополнительно ввести коэфф.(множитель) в формулу, когда одна из сторон отлетала не только в меньшинстве, но и выиграла карту не по очкам, а по закрытию наземки. Понятно, что многим такая математика основательно заплетет извилины, но некий смысл в этом есть. Одно дело - тупо висеть под инверсией толпой и сшибать штурмо/бомберы. Другое - отвлечь охотничков и пронырнуть на цель, закрыв её. Во втором случае мозгов поболее надо. 1
MK.MrX Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Странный проигрыш синих в этой миссии http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/mission/704/ Синим осталось закрыть 2 цели(одна из которых,почему то не закрывалась,все домики были уничтожены),а красным 5 целей и,почему то синии проиграли по очкам.Как так то?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Странный проигрыш синих в этой миссии http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/mission/704/ Синим осталось закрыть 2 цели(одна из которых,почему то не закрывалась,все домики были уничтожены),а красным 5 целей и,почему то синии проиграли по очкам.Как так то? Первую строку смотри. Стоимость самолета самая высокая.
Mihalich1981 Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Разработчикам статы - ещё раз спасибо. ПС Удобно через ЕвроСеть, там и терминалы и можно просто через кассу по номеру кошелька.
todenis Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Здравствуйте, возможно ли мигрировать проект на *nix платформу Django?
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 5 ноября 2015 Не понятно что в данном случаи имеется ввиду под "мигрировать". Если речь просто о запуске статы под линуксом, не пробовал. Но т.к. используемые технологии можно сказать родные для линукса, проблем быть не должно. А если и будут то точно решаемые. Сходу могу сказать что часть колес из wheelhouse не подойдет т.к. они собраны для винды, т.е. ставить библиотеки надо будет из pypi по файлу requirements.txt Если же речь конкретно про Python 2.6 и Django 1.4, то с большой вероятностью статистика не заработает на этом стеке. 1
todenis Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Не понятно что в данном случаи имеется ввиду под "мигрировать". Если речь просто о запуске статы под линуксом, не пробовал. Но т.к. используемые технологии можно сказать родные для линукса, проблем быть не должно. А если и будут то точно решаемые. Сходу могу сказать что часть колес из wheelhouse не подойдет т.к. они собраны для винды, т.е. ставить библиотеки надо будет из pypi по файлу requirements.txt Если же речь конкретно про Python 2.6 и Django 1.4, то с большой вероятностью статистика не заработает на этом стеке. Спасибо... Обновил, установил пакеты согласно requirements.txt. Вебсервер с админкой запустился. Но статистика нет, насколько я понял - проблема не только в путях к каталогу игры?... Изменено 5 ноября 2015 пользователем todenis
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 5 ноября 2015 Спасибо... Обновил, установил пакеты согласно requirements.txt. Вебсервер с админкой запустился. Но статистика нет, насколько я понял - проблема не только в путях к каталогу игры?... Да вроде только с путями проблема. Пока можно отредактировать файл config.py строку MISSION_REPORT_PATH = Path(conf['game_server']['path'], 'data', conf['stats']['mission_report_path']) заменить на MISSION_REPORT_PATH = Path('/mnt/Il2BzS/data/logs/txt/') А я потом посмотрю как можно нормально решить этот вопрос.
todenis Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Возможно я не там смотрю? OSError: [Errno 22] Invalid argument: '/mnt/Il2BzS/data/logs\\txt\\' Вот /src/config.py ЗЫ: Папка с игрой смонтирована по cifs. В каталоге txt есть логи.... Изменено 5 ноября 2015 пользователем todenis
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 5 ноября 2015 Там, только строки которые нужно поменять находятся ниже. А вы поменяли дефолтное значение которое позже заменяется на значение из startup.cfg, и это лишь кусок пути относительно папки data. 1
todenis Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Там, только строки которые нужно поменять находятся ниже. А вы поменяли дефолтное значение которое позже заменяется на значение из startup.cfg, и это лишь кусок пути относительно папки data. Точно, внизу не обратил внимание... Потом был ещё один квест, в связи с тем, что питон был установлен без модуля сжатия, но в итоге запустилось...
todenis Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) К сожалению, в базу залетают данные только по миссиям (название карты и дата, время сессии по карте - нет). Имена игроков и прочие данные - тоже нет... ЗЫ: psycopg2 ставил через pip install Изменено 5 ноября 2015 пользователем todenis
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 5 ноября 2015 Что-то я уже не понимаю что вы пытайтесь сделать. Там линукс, тут винда. А по ошибке есть предположение что там вообще таблицы tours нет в базе.
todenis Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Что-то я уже не понимаю что вы пытайтесь сделать. Там линукс, тут винда. А по ошибке есть предположение что там вообще таблицы tours нет в базе. Извините, что запутал... Этот каталог (Il2Stats) был на Windows и потом скопирован на Centos.... Таблица tours присутсвует Изменено 5 ноября 2015 пользователем todenis
todenis Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 А я потом посмотрю как можно нормально решить этот вопрос. Если Вы планируете реализовать скрипты под Ваш проект на базе *nix системах - значит бум-с ждать и не "выносить мозг" своими костылями, но а если нет - значит бум-с на Windows...
todenis Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Вообщем взял крайнюю версию (оригинал) из архива (1.0.3), заменил файлы, прописал заново конфиг и MISSION_REPORT_PATH и вся статистика перетянулась в базу.... Соотвесно на веб сервере прописались пилоты... Изменено 5 ноября 2015 пользователем todenis
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 5 ноября 2015 накидал скриптов для линукса и поправил чтение конфига linux.zip 1
Graphite Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Поправьте верстку по возможности, сафари
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 7 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 7 ноября 2015 Обновление http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3548-il2-stats-sistema-statistiki-dlya-vydelennogo-servera/?p=351043 Поправьте верстку по возможности, сафари Возможно исправлено в новой версии 1
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 15 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 15 ноября 2015 Обновление: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3548-il2-stats-sistema-statistiki-dlya-vydelennogo-servera/?p=354655 3
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 За штрафы отдельное спасибо! А настраивать их в админке можно будет?
MK.MrX Опубликовано: 15 ноября 2015 Опубликовано: 15 ноября 2015 Обновление: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3548-il2-stats-sistema-statistiki-dlya-vydelennogo-servera/?p=354655 Штрафы это хорошо,но пока игра не будет стабильной,они не нужны. 1
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 15 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 15 ноября 2015 За штрафы отдельное спасибо! А настраивать их в админке можно будет? Да они есть в админке в Scoring
Rizer Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 У меня такое предложение/вопрос. А есть ли возможность как-то регистрировать совместные вылеты? Ну т.е. взлетело вылетело 2 штурма вместе, если помечтать то и прикрышкой ). Отработали по цели, сели на один филд вместе, а им всем бонус по очкам идёт. Конккретику можно продумать, если это вообще возможно в принципе. В плюс, популяризация совместных полётов. Кому-то опять же приятно смотреть на подросшие очки будет. Я лично просто хочу иметь возможность летать группой, так как у синих с этим большая проблема.
El_Babuino Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 Если у вас не получается сбивать противников, но хочется потешить ЧСВ, увидя себя вверху статистики, то не надо тратить время на тренировки. Не надо вырабатывать правильное упреждение, не надо оттачивать навыки пилотирования, не надо искать малюсенькие точки-контакты в огромном воздушном пространстве Сталинграда. Это все пустое и лишнее. Все что нужно это научится кое-как взлетать, и долетать до аэродрома противника. Прямым курсом, на бреющем. Поливаете из 5-6ти "дудок" по самолетам на стоянке, попадите хотя бы одной пулькой, этого вполне будет достаточно. Даже если игрок в брифинге, его самолет будет стоять на аэродроме . И вуаля, вы ас! Даже если вас через минуту собьют. Пару шкурок вы себе запишите. А это 200 очков, или даже более. Плюс, K\D'шечка 2 . А очки запишут даже посмертно. Продолжайте пока не надоест. Украл-выпил-в тюрьму.Романтика! Взлетел-полил-сдох. Профит! И помните, что этим вы помогаете своей команде. Во-первых, чем больше очков у вашей команды, тем вероятней победа(по очкам). Во-вторых вы выполняете важную, ответственную и опасную задачу по блокировке вражеского аэродрома. Полеты "туда и обратно" для дураков. Родина вас не забудет!
El_Babuino Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 Это я к тому, что лично мне хотелось бы видеть настраиваемую систему выдачи очков. Чтобы на сервере ориентированному на серьезную игру статистика не поощряла суицидальные полеты в один конец. Чтобы в случае плена, или смерти пилота, в статистику шли не 100% очков как сейчас, а, к примеру 10 или 25% от "заработанных" им за вылет очков. Возможно ли внедрить такую настройку в движок статистики? Если, конечно, это уже не реализовано.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 16 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 16 ноября 2015 У меня такое предложение/вопрос. А есть ли возможность как-то регистрировать совместные вылеты? Ну т.е. взлетело вылетело 2 штурма вместе, если помечтать то и прикрышкой ). Отработали по цели, сели на один филд вместе, а им всем бонус по очкам идёт. Конккретику можно продумать, если это вообще возможно в принципе. В плюс, популяризация совместных полётов. Кому-то опять же приятно смотреть на подросшие очки будет. Я лично просто хочу иметь возможность летать группой, так как у синих с этим большая проблема. Это можно сделать только с помощью огромных костылей и условностей. Мы это делать не будем. Это я к тому, что лично мне хотелось бы видеть настраиваемую систему выдачи очков. Чтобы на сервере ориентированному на серьезную игру статистика не поощряла суицидальные полеты в один конец. Чтобы в случае плена, или смерти пилота, в статистику шли не 100% очков как сейчас, а, к примеру 10 или 25% от "заработанных" им за вылет очков. Возможно ли внедрить такую настройку в движок статистики? Если, конечно, это уже не реализовано. Основной показатель уровня игрока - это рейтинг, он напрямую завязан на кол-во смертей пилота.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Основной показатель уровня игрока - это рейтинг, он напрямую завязан на кол-во смертей пилота. А где в стате показан расчет рейтинга? Вот тут http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/195516/?tour=4 расчет очей за вылет все хорошо и визуально толково расписано. Сколько очей, за что, итого. Из этих расчетов видно, что нет бонуса за возвращения на аэродром. Это понятно. А где штрафы за смерть? Те логично предположить, что рейтинг это сумма баллов за вылет ибо других расчетов на сайте статы я не нашел ибо по факту мануал никто не читает). Изменено 16 ноября 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 16 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 16 ноября 2015 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/faq/
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/faq/ ...по факту мануал никто не читает). и Эль Бабуино тому пример)
El_Babuino Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 Вот, и получается, что по текущему рейтингу очень выгодно набивать стату на заводящихся на стоянке самолетах. Попасть в стоячий на земле самолет легко, даже легче, чем в артиллерию т.к площадь у самолета больше. Очков за него дают, как за сбитого в воздухе. А ведь вы, выставляя низкую "цену" наземки, справедливо аргументировали, что уничтожить её легко, а самолет гораздо труднее. Итого, параметр "Очки / (смерти + плен)" растет хорошо. Параметр "налет часов\очки" высокий т.к. долго искать противника не надо, высоту набирать не надо. Да, такой игрок не переплюнет супер-бизонов статистики, но он будет выше в рейтинге, чем средний игрок "честно" выполняющего свою работу виртуального пилота. При этом, совершенно без основательно относительно умений пилота. Отсюда вывод, что статистика, она же такая статистика, показывает не объективную информацию. И я это говорю не на пустом месте, много пилотов "промышляют" поездками в один конец. Зачем их поощрять? Если бы у создателя сервера была возможность, самому настраивать процент очков получаемых пилотом за вылет, то на мясных догфайтах можно было бы оставить 100%,там это вполне актуально. А вот, на серверах "по-серьезнее" резать "награду", в случае если вылет завершился гибелью пилота. Такой подход сделал бы невыгодным тактику "забрасывания мясом", по крайней мере, невыгодным с точки зрения получения очков.
El_Babuino Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 Предложение: Ввести в систему "командные" очки. Пояснение: На данный момент в статистике идет расчет только личных очков. И победа рассчитывается из них же. Если ввести "командные" очки, то их можно зачислять за определенные действия. Например, за закрытие цели добавлять всей команде n-ое кол-во очков. Причем, они не должны влиять на личный рейтинг пилотов, а только на расчет победы в миссии. Так же "командные" очки можно отнимать. К примеру, за потерю самолета минус 10 очков всей команде.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 16 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 16 ноября 2015 Вот, и получается, что по текущему рейтингу очень выгодно набивать стату на заводящихся на стоянке самолетах. Попасть в стоячий на земле самолет легко, даже легче, чем в артиллерию т.к площадь у самолета больше. Очков за него дают, как за сбитого в воздухе. А ведь вы, выставляя низкую "цену" наземки, справедливо аргументировали, что уничтожить её легко, а самолет гораздо труднее. Итого, параметр "Очки / (смерти + плен)" растет хорошо. Параметр "налет часов\очки" высокий т.к. долго искать противника не надо, высоту набирать не надо. Да, такой игрок не переплюнет супер-бизонов статистики, но он будет выше в рейтинге, чем средний игрок "честно" выполняющего свою работу виртуального пилота. При этом, совершенно без основательно относительно умений пилота. Отсюда вывод, что статистика, она же такая статистика, показывает не объективную информацию. И я это говорю не на пустом месте, много пилотов "промышляют" поездками в один конец. Зачем их поощрять? Если бы у создателя сервера была возможность, самому настраивать процент очков получаемых пилотом за вылет, то на мясных догфайтах можно было бы оставить 100%,там это вполне актуально. А вот, на серверах "по-серьезнее" резать "награду", в случае если вылет завершился гибелью пилота. Такой подход сделал бы невыгодным тактику "забрасывания мясом", по крайней мере, невыгодным с точки зрения получения очков. Смерти уже напрямую влияют на рейтинг. Вы предлагайте сделать это влияние еще сильнее уменьшив кол-во очков получаемых за вылет. Так это аукнется в первую очередь в сторону "честных средних игроков" за которых вы тут выступайте. Я регулярно летают в онлайне, и завулчили меня раза 2 за последнее 4 месяца - что я делаю не так? Где эти "много пилотов промышляют"? Почему одинокий самолет вообще может влететь в зону филда? Зениток мало? Админы серверов могут менять стоимость (очки) для типов объектов. Статистика распространяется с открытым кодом. Т.е. кто хочет может её изменять как хочет. 2
El_Babuino Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Ну, а по поводу того, что Вас не вулчат(меня, кстати тоже). Это хорошо, значит вам везет на контингент. Но..." - Видишь суслика? - Нет. - А он есть..." И картиночку выше я не просто так прицепил. К тому же, на вулчерах свет клином не сошелся. Существуют игроки летающие "в один конец" на цель. Что тоже удобно, берешь минимум топлива, прилетаешь, сбрасываешь бомбы, выпрыгиваешь. И по новой. "Где эти много пилотов?" Вы вынуждаете меня переходить на личности. И я не очень бы этого хотел, но вот для примера: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sorties/1053/=PUH=Drinkins/?tour=4 Вы меня, извините, если мой тон показался Вам излишне эмоциональным. Я слегка ошибся, начав не того краю. По сути, мне следовало бы начать с вопроса: Админ сервера может изменить посмертную награду? Изменено 16 ноября 2015 пользователем El_Babuino
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас