Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.

 

Инсталлировал IL-2stats, запустил парсер, запустил сервер.

В админку заходит, видно что логи распарсил.

А вот при попытке зайти на сайт, Server Error (500)

В django.log вот такое:

 

 

2015-11-02 13:59:11,813 ERROR Internal Server Error: /ru/
Traceback (most recent call last):
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\core\handlers\base.py", line 132, in get_response
response = wrapped_callback(request, *callback_args, **callback_kwargs)
File "C:\Users\Администратор\AppData\Local\Programs\Python\Python35-32\lib\contextlib.py", line 30, in inner
return func(*args, **kwds)
File "C:\il2_stats\src\stats\views.py", line 217, in main
'previous_tour_top': previous_tour_top,
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\shortcuts.py", line 67, in render
template_name, context, request=request, using=using)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\loader.py", line 99, in render_to_string
return template.render(context, request)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\backends\django.py", line 74, in render
return self.template.render(context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 209, in render
return self._render(context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 201, in _render
return self.nodelist.render(context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 903, in render
bit = self.render_node(node, context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 917, in render_node
return node.render(context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\loader_tags.py", line 135, in render
return compiled_parent._render(context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 201, in _render
return self.nodelist.render(context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 903, in render
bit = self.render_node(node, context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 917, in render_node
return node.render(context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\loader_tags.py", line 65, in render
result = block.nodelist.render(context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 903, in render
bit = self.render_node(node, context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 917, in render_node
return node.render(context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\defaulttags.py", line 329, in render
return nodelist.render(context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 903, in render
bit = self.render_node(node, context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 917, in render_node
return node.render(context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 957, in render
output = self.filter_expression.resolve(context)
File "C:\il2_stats\.venv\lib\site-packages\django\template\base.py", line 674, in resolve
new_obj = func(obj, *arg_vals)
File "C:\il2_stats\src\stats\templatetags\stats.py", line 13, in seconds_to_time
return utils.seconds_to_time(value, arg)
File "C:\il2_stats\src\stats\utils.py", line 5, in seconds_to_time
total_minutes, seconds = divmod(total_seconds, 60)
TypeError: unsupported operand type(s) for divmod(): 'str' and 'int'

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуйте.

 

Инсталлировал IL-2stats, запустил парсер, запустил сервер.

В админку заходит, видно что логи распарсил.

А вот при попытке зайти на сайт, Server Error (500)

В django.log вот такое:

 

Фикс http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3548-il2-stats-sistema-statistiki-dlya-vydelennogo-servera/?do=findComment&comment=348378

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Есть предложение. В расчете по рейтингу использовать коэфф. "ратио", а именно умножать на него.

Тогда те, кто в меньшинстве летают, будут иметь повышение рейтинга, и НАЕБорот.

(ОС * ОЧ * очки) / 1000 * Ратио

Изменено пользователем Aleksachka
  • 1CGS
Опубликовано:

Мы думали про это, но вводить не стали

1) Не хочется усложнять формулу подсчета рейтинга, даже в текущем её виде часто приходятся объяснять как оно работает

2) Насколько мне известно на ранговых сервера активирована опция автобаланса сторон по "весу" самолетов, т.е. возможна ситуация что просто нельзя зайти за сторону с меньшим кол-вом игроков

3) Судя по топ 40 на крыльях за октябрь, ратио почти не меняет ситуации

 

Но решение не окончательное на этот счет. Возможно в будущем вернемся к этому вопросу.

Опубликовано:

1) ..... даже в текущем её виде часто приходятся объяснять как оно работает

2)...... опция автобаланса сторон по "весу" самолетов

3) Судя по топ 40 на крыльях за октябрь, ратио почти не меняет ситуации

Чтоб не объяснять, эта формула вывешена в FAQ статистики, а для особо одаренных можно подвесить на форуме в первом сообщении и закрепить его.

Те серваки, кто использует автобаланс могут и не пользоваться использованием ратио, подскажите им, как удалить из формулы и всё.

Октябрь пока ещё не показатель, чтобы строить статистику по итогам одного месяца.

 

Даже рекомендовал бы ещё одну фичу. Дополнительно ввести коэфф.(множитель) в формулу, когда одна из сторон отлетала не только в меньшинстве, но и выиграла карту не по очкам, а по закрытию наземки.

Понятно, что многим такая математика основательно заплетет извилины, но некий смысл в этом есть. Одно дело - тупо висеть под инверсией толпой и сшибать штурмо/бомберы. Другое - отвлечь охотничков  и пронырнуть на цель, закрыв её. Во втором случае мозгов поболее надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странный проигрыш синих в этой миссии http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/mission/704/

Синим осталось закрыть 2 цели(одна из которых,почему то не закрывалась,все домики были уничтожены),а красным 5  целей и,почему то синии проиграли по очкам.Как так то? :(

Опубликовано:

Странный проигрыш синих в этой миссии http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/mission/704/

Синим осталось закрыть 2 цели(одна из которых,почему то не закрывалась,все домики были уничтожены),а красным 5  целей и,почему то синии проиграли по очкам.Как так то? :(

 

Первую строку смотри. Стоимость самолета самая высокая. 

Опубликовано:

Разработчикам статы - ещё раз спасибо. :salute:

ПС Удобно через ЕвроСеть, там и терминалы и можно просто через кассу по номеру кошелька.

Опубликовано:

Здравствуйте, возможно ли мигрировать проект на *nix платформу Django?

 

738bc65e6793.jpg  

  • 1CGS
Опубликовано:

Не понятно что в данном случаи имеется ввиду под "мигрировать". Если речь просто о запуске статы под линуксом, не пробовал.

Но т.к. используемые технологии можно сказать родные для линукса, проблем быть не должно. А если и будут то точно решаемые.

Сходу могу сказать что часть колес из wheelhouse не подойдет т.к. они собраны для винды, т.е. ставить библиотеки надо будет из pypi по файлу requirements.txt

 

Если же речь конкретно про Python 2.6 и Django 1.4, то с большой вероятностью статистика не заработает на этом стеке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не понятно что в данном случаи имеется ввиду под "мигрировать". Если речь просто о запуске статы под линуксом, не пробовал.

Но т.к. используемые технологии можно сказать родные для линукса, проблем быть не должно. А если и будут то точно решаемые.

Сходу могу сказать что часть колес из wheelhouse не подойдет т.к. они собраны для винды, т.е. ставить библиотеки надо будет из pypi по файлу requirements.txt

 

Если же речь конкретно про Python 2.6 и Django 1.4, то с большой вероятностью статистика не заработает на этом стеке.

 

Спасибо... Обновил, установил пакеты согласно requirements.txt. Вебсервер с админкой запустился. Но статистика нет, насколько я понял - проблема не только в путях к каталогу игры?...  :( 

 

b9c357600ddf.jpg

Изменено пользователем todenis
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо... Обновил, установил пакеты согласно requirements.txt. Вебсервер с админкой запустился. Но статистика нет, насколько я понял - проблема не только в путях к каталогу игры?...  :(

 

Да вроде только с путями проблема.

Пока можно отредактировать файл config.py

строку

MISSION_REPORT_PATH = Path(conf['game_server']['path'], 'data', conf['stats']['mission_report_path']) 

заменить на 

MISSION_REPORT_PATH = Path('/mnt/Il2BzS/data/logs/txt/')

А я потом посмотрю как можно нормально решить этот вопрос.

Опубликовано: (изменено)

Возможно я не там смотрю?

OSError: [Errno 22] Invalid argument: '/mnt/Il2BzS/data/logs\\txt\\'

Вот /src/config.py

 

 

 

08fc122bdc2e.jpg

 

 

 

ЗЫ: Папка с игрой смонтирована по cifs. В каталоге txt есть логи....

Изменено пользователем todenis
  • 1CGS
Опубликовано:

Там, только строки которые нужно поменять находятся ниже.

А вы поменяли дефолтное значение которое позже заменяется на значение из startup.cfg, и это лишь кусок пути относительно папки data.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там, только строки которые нужно поменять находятся ниже.

А вы поменяли дефолтное значение которое позже заменяется на значение из startup.cfg, и это лишь кусок пути относительно папки data.

Точно, внизу не обратил внимание... Потом был ещё один квест, в связи с тем, что питон был установлен без модуля сжатия, но в итоге запустилось...

 

48e2d92ccfda.jpg

Опубликовано: (изменено)

К сожалению, в базу залетают данные только по миссиям (название карты и дата, время сессии по карте - нет). Имена игроков и прочие данные - тоже нет...

 

 

 

e373b123a3a6.jpg

 

 

 

ЗЫ: psycopg2 ставил через pip install  

Изменено пользователем todenis
  • 1CGS
Опубликовано:

Что-то я уже не понимаю что вы пытайтесь сделать. Там линукс, тут винда.

А по ошибке есть предположение что там вообще таблицы tours нет в базе.

Опубликовано: (изменено)

Что-то я уже не понимаю что вы пытайтесь сделать. Там линукс, тут винда.

А по ошибке есть предположение что там вообще таблицы tours нет в базе.

Извините, что запутал... Этот каталог (Il2Stats) был на Windows и потом скопирован на Centos....

 

Таблица tours присутсвует

 

 

 

88a78a5101d2.jpg

 

 

Изменено пользователем todenis
Опубликовано:
А я потом посмотрю как можно нормально решить этот вопрос.

 

Если Вы планируете реализовать скрипты под Ваш проект на базе *nix системах - значит бум-с ждать и не "выносить мозг" своими костылями, но а если нет - значит бум-с на Windows... :) 

Опубликовано: (изменено)

Вообщем взял крайнюю версию (оригинал) из архива (1.0.3), заменил файлы, прописал заново конфиг и MISSION_REPORT_PATH и вся статистика перетянулась в базу.... Соотвесно на веб сервере прописались пилоты...   :)

Изменено пользователем todenis
  • 1CGS
Опубликовано:

накидал скриптов для линукса и поправил чтение конфига

linux.zip

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поправьте верстку по возможности, сафари

post-109-0-04973300-1446798486_thumb.jpeg

Опубликовано:

За штрафы отдельное спасибо! А настраивать их в админке можно будет?

  • 1CGS
Опубликовано:

За штрафы отдельное спасибо! А настраивать их в админке можно будет?

 

Да они есть в админке в Scoring

 

Опубликовано:

У меня такое предложение/вопрос.

 

А есть ли возможность как-то регистрировать совместные вылеты?

Ну т.е. взлетело вылетело 2 штурма вместе, если помечтать то и прикрышкой ).

Отработали по цели, сели на один филд вместе, а им всем бонус по очкам идёт.

Конккретику можно продумать, если это вообще возможно в принципе.

 

В плюс, популяризация совместных полётов. Кому-то опять же приятно смотреть на подросшие очки будет.

Я лично просто хочу иметь возможность летать группой, так как у синих с этим большая проблема.

Опубликовано:

Если у вас не получается сбивать противников, но хочется потешить ЧСВ, увидя себя вверху статистики, то не надо тратить время на тренировки. Не надо вырабатывать правильное упреждение, не надо оттачивать навыки пилотирования, не надо искать малюсенькие точки-контакты в огромном воздушном пространстве Сталинграда. Это все пустое и лишнее. Все что нужно это научится кое-как взлетать, и долетать до аэродрома противника. Прямым курсом, на бреющем. Поливаете из 5-6ти "дудок" по самолетам на стоянке, попадите хотя бы одной пулькой, этого вполне будет достаточно. Даже если игрок в брифинге, его самолет будет стоять на аэродроме ;) . И вуаля, вы ас! Даже если вас через минуту собьют. Пару шкурок вы себе запишите. А это 200 очков, или даже более. Плюс, K\D'шечка 2 ;) . А очки запишут даже посмертно. Продолжайте пока не надоест. Украл-выпил-в тюрьму.Романтика! Взлетел-полил-сдох. Профит! И помните, что этим вы помогаете своей команде. Во-первых, чем больше очков у вашей команды, тем вероятней победа(по очкам). Во-вторых вы выполняете важную, ответственную и опасную задачу по блокировке вражеского аэродрома. Полеты "туда и обратно" для дураков. Родина вас не забудет!

 untitled_1_by_alpeko-d9gvj8v.jpg

 

Опубликовано:

 Это я к тому, что лично мне хотелось бы видеть настраиваемую систему выдачи очков. Чтобы на сервере ориентированному на серьезную игру статистика не поощряла суицидальные полеты в один конец. Чтобы в случае плена, или смерти пилота,  в статистику шли не 100% очков как сейчас, а, к примеру 10 или 25% от "заработанных" им за вылет очков. Возможно ли внедрить такую настройку в движок статистики? Если, конечно, это уже не реализовано.

  • 1CGS
Опубликовано:

У меня такое предложение/вопрос.

 

А есть ли возможность как-то регистрировать совместные вылеты?

Ну т.е. взлетело вылетело 2 штурма вместе, если помечтать то и прикрышкой ).

Отработали по цели, сели на один филд вместе, а им всем бонус по очкам идёт.

Конккретику можно продумать, если это вообще возможно в принципе.

 

В плюс, популяризация совместных полётов. Кому-то опять же приятно смотреть на подросшие очки будет.

Я лично просто хочу иметь возможность летать группой, так как у синих с этим большая проблема.

 

Это можно сделать только с помощью огромных костылей и условностей. Мы это делать не будем.

 

Это я к тому, что лично мне хотелось бы видеть настраиваемую систему выдачи очков. Чтобы на сервере ориентированному на серьезную игру статистика не поощряла суицидальные полеты в один конец. Чтобы в случае плена, или смерти пилота,  в статистику шли не 100% очков как сейчас, а, к примеру 10 или 25% от "заработанных" им за вылет очков. Возможно ли внедрить такую настройку в движок статистики? Если, конечно, это уже не реализовано.

 

Основной показатель уровня игрока - это рейтинг, он напрямую завязан на кол-во смертей пилота.

Опубликовано: (изменено)

Основной показатель уровня игрока - это рейтинг, он напрямую завязан на кол-во смертей пилота.

 

А где в стате показан расчет рейтинга?

 

Вот тут

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/195516/?tour=4

расчет очей за вылет

 

все хорошо и визуально толково расписано. Сколько очей, за что, итого. Из этих расчетов видно, что нет бонуса за возвращения на аэродром. Это понятно. А где штрафы за смерть? Те логично предположить, что рейтинг это сумма баллов за вылет ибо других расчетов на сайте статы я не нашел ибо по факту мануал никто не читает). 

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Вот, и получается, что по текущему рейтингу очень выгодно набивать стату на заводящихся на стоянке самолетах. Попасть в стоячий на земле самолет легко, даже легче, чем в артиллерию т.к площадь у самолета больше. Очков за него дают, как за сбитого в воздухе. А ведь вы, выставляя низкую "цену" наземки,  справедливо аргументировали, что уничтожить её легко, а самолет гораздо труднее.

Итого, параметр "Очки / (смерти + плен)" растет хорошо. Параметр "налет часов\очки" высокий т.к. долго искать противника не надо, высоту набирать не надо.

Да, такой игрок не переплюнет супер-бизонов статистики, но он будет выше в рейтинге, чем средний игрок "честно" выполняющего свою работу виртуального пилота. При этом, совершенно без основательно относительно умений пилота. Отсюда вывод, что статистика, она же такая статистика, показывает не объективную информацию. И я это говорю не на пустом месте, много пилотов "промышляют" поездками в один конец. Зачем их поощрять?

 

Если бы у создателя сервера была возможность, самому настраивать процент очков получаемых пилотом за вылет, то на мясных догфайтах можно было бы оставить 100%,там это вполне актуально. А вот, на серверах "по-серьезнее" резать "награду", в случае если вылет завершился гибелью пилота. Такой подход сделал бы невыгодным тактику "забрасывания мясом", по крайней мере, невыгодным с точки зрения получения очков.

Опубликовано:

Предложение: Ввести в систему "командные" очки.

Пояснение: На данный момент в статистике идет расчет только личных очков. И победа рассчитывается из них же. Если ввести "командные" очки, то их можно зачислять за определенные действия. Например, за закрытие цели добавлять всей команде n-ое кол-во очков. Причем, они не должны влиять на личный рейтинг пилотов, а только на расчет победы в миссии. Так же "командные" очки можно отнимать. К примеру, за потерю самолета минус 10 очков всей команде.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот, и получается, что по текущему рейтингу очень выгодно набивать стату на заводящихся на стоянке самолетах. Попасть в стоячий на земле самолет легко, даже легче, чем в артиллерию т.к площадь у самолета больше. Очков за него дают, как за сбитого в воздухе. А ведь вы, выставляя низкую "цену" наземки,  справедливо аргументировали, что уничтожить её легко, а самолет гораздо труднее.

Итого, параметр "Очки / (смерти + плен)" растет хорошо. Параметр "налет часов\очки" высокий т.к. долго искать противника не надо, высоту набирать не надо.

Да, такой игрок не переплюнет супер-бизонов статистики, но он будет выше в рейтинге, чем средний игрок "честно" выполняющего свою работу виртуального пилота. При этом, совершенно без основательно относительно умений пилота. Отсюда вывод, что статистика, она же такая статистика, показывает не объективную информацию. И я это говорю не на пустом месте, много пилотов "промышляют" поездками в один конец. Зачем их поощрять?

 

Если бы у создателя сервера была возможность, самому настраивать процент очков получаемых пилотом за вылет, то на мясных догфайтах можно было бы оставить 100%,там это вполне актуально. А вот, на серверах "по-серьезнее" резать "награду", в случае если вылет завершился гибелью пилота. Такой подход сделал бы невыгодным тактику "забрасывания мясом", по крайней мере, невыгодным с точки зрения получения очков.

 

Смерти уже напрямую влияют на рейтинг. Вы предлагайте сделать это влияние еще сильнее уменьшив кол-во очков получаемых за вылет.

Так это аукнется в первую очередь в сторону "честных средних игроков" за которых вы тут выступайте.

 

 

Я регулярно летают в онлайне, и завулчили меня раза 2 за последнее 4 месяца - что я делаю не так? Где эти "много пилотов промышляют"?

Почему одинокий самолет вообще может влететь в зону филда? Зениток мало?

 

Админы серверов могут менять стоимость (очки) для типов объектов.

Статистика распространяется с открытым кодом. Т.е. кто хочет может её изменять как хочет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну, а по поводу того, что Вас не вулчат(меня, кстати тоже). Это хорошо, значит вам везет на контингент. Но..." - Видишь суслика? - Нет. - А он есть..." И картиночку выше я не просто так прицепил.

К тому же, на вулчерах свет клином не сошелся. Существуют игроки летающие "в один конец" на цель. Что тоже удобно, берешь минимум топлива, прилетаешь, сбрасываешь бомбы, выпрыгиваешь. И по новой.

"Где эти много пилотов?" Вы вынуждаете меня переходить на личности. И я не очень бы этого хотел, но вот для примера: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sorties/1053/=PUH=Drinkins/?tour=4

 

Вы меня, извините, если мой тон показался Вам излишне эмоциональным. Я слегка ошибся, начав не того краю. По сути, мне следовало бы начать с вопроса: Админ сервера может изменить посмертную награду?

Изменено пользователем El_Babuino

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...