Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тему мусолят - это уже запарило читать про кузнечиков и ромашки полевые на летних картах... А это не обсуждалось ещё ни разу... Толко типа пишут, что "сами всё сделают"..... Мне к примеру вот так видится... моё право видеть, но и не прислушиваться кому мусолит ... (

 

А то как сделали "сами".... про то, что убрали "затемнения при перегрузке" или голову высовывать на скорости из фонаря.... Это тоже сделали сами..... из той же оперы.... ( 

 

Поэтому лучше лишний раз написать пожелания..... авось прислушаются )))

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • 1CGS
Опубликовано:

Поэтому лучше лишний раз написать пожелания..... авось прислушаются )))

Что бы прислушивались, нужно вникать в тему и писать по делу, а не разводить многостраничный флуд. Читаю тебя и вижу что не понимаешь что обсуждается в этой ветке, разницу между статистикой IL2-stats и игрой не видишь. Жаль что у нас достаточно много пользователей которые любят высказывать "компетентное мнение" не разобравшись. 

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Действительно грамотных, к счастью, тоже хватает, им спасибо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что бы прислушивались, нужно вникать в тему и писать по делу, а не разводить многостраничный флуд. Читаю тебя и вижу что не понимаешь что обсуждается в этой ветке, разницу между статистикой IL2-stats и игрой не видишь. Жаль что у нас достаточно много пользователей которые любят высказывать "компетентное мнение" не разобравшись. 

А это что? не по делу написано?

 

"Засчитывать только при посадке, а не сразу..... как сейчас.... не успел сбить, как уже и в чате прописывают и в таблице..... просто прописывать в чате, что сбил, а уж "довезёшь" ли фраг домой - это уже будет зависеть от ручёнок..... и везенья.... Или хотя бы давать 3 очка сразу, а  97 после посадки.... )

 

Если конечно движок игры это позволит..... и вот тогда и дисконекты пропадут.. ("

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3312-statistika-serverov-il-2-neoficialnyj-proekt/?p=332661

 

а про кузнечиков - это лирика, ответ на "что же тему мусолить то"

 

её же не мусолят, а предлагаю и спрашивают, возможно ли это или нет?

 

а как вы читаете между строк, то наверное я буду просто читать...... 

и постарайтесь не намекать на тупорылость своими постами типа "Действительно грамотных, к счастью, тоже хватает, им спасибо." ... Это не красиво.

 

С уважением.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А это что? не по делу написано?

 

"Засчитывать только при посадке, а не сразу..... как сейчас.... не успел сбить, как уже и в чате прописывают и в таблице..... просто прописывать в чате, что сбил, а уж "довезёшь" ли фраг домой - это уже будет зависеть от ручёнок..... и везенья.... Или хотя бы давать 3 очка сразу, а  97 после посадки.... )

 

Если конечно движок игры это позволит..... и вот тогда и дисконекты пропадут.. ("

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3312-statistika-serverov-il-2-neoficialnyj-proekt/?p=332661

 

а про кузнечиков - это лирика, ответ на "что же тему мусолить то"

 

её же не мусолят, а предлагаю и спрашивают, возможно ли это или нет?

 

а как вы читаете между строк, то наверное я буду просто читать...... 

и постарайтесь не намекать на тупорылость своими постами типа "Действительно грамотных, к счастью, тоже хватает, им спасибо." ... Это не красиво.

 

С уважением.

Не по делу, потому что сообщения о сбитых в чате НИКАК к текущей обсуждаемой статистике не относятся. Эта статистика обновляется только после завершения карты на сервере и считает все сама, независимо от того, что там в чате писалось. Только на основании логов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А это что? не по делу написано?

 

С уважением.

 

Не надо обострять ситуацию. Эта стата делается не для конкретного сервера, а для всех. ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!! (выделено жирным) Как поступать в конкретном случае пусть решает коллектив каждого сервера самостоятельно. Пусть будут больше функций интересных и разных. Настроить под себя гораздо проще что то, чем ничего. Потому ... держи Базин плащ, и мечтай о чем то великом! (с)   не отвлекай людей  от дела. Видишь и так давно обновлений не было, а работы порядком. :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

а как вы читаете между строк, то наверное я буду просто читать...... 

и постарайтесь не намекать на тупорылость своими постами типа "Действительно грамотных, к счастью, тоже хватает, им спасибо." ... Это не красиво.

 

С уважением.

я не намекаю, говорю конкретно - хочешь быть услышанным и полезным, так разбирайся и вникай, не хочешь вникать, тогда не засоряй форум.

есть люди которые говорят по делу, им спасибо

вот что я говорю.

 

некрасиво приписывать людям то что они не говорили

некрасиво выставлять разработчиков некомпетентными, особенно когда сам разбираешься в этих вопросах слабо

 

Опубликовано:

и постарайтесь не намекать на тупорылость своими постами типа "Действительно грамотных, к счастью, тоже хватает, им спасибо." ... Это не красиво.

 

С уважением.

 

Тебя понять можно в этих строках ,но рано или поздно нужно учиться обстрагироваться от чьих то оценок - техника болта)) ,что касается разработки данной статы ,и в правду лучше их не дергать тк похоже они лучше большиства знают что и как надо,на данный момент такое впечатлние ,так что имхо просто едим пока сыр бесплатный))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...лучше их не дергать тк похоже они лучше большиства знают что и как надо,на данный момент ...

Стата делается типа "универсальной" для всех. Это значит, что в принципе, она настраиваемая. После того, как будет готовый продукт - владелец конкретного сервера теоретически сможет подкрутить часть параметров так, как ему это будет нужно.

А опыта у ребят действительно достаточно, чтобы хороший продукт сваять.

  • 1CGS
Опубликовано:

Переработан дизайн меню.

Добавлена страница списка вылетов.

Реализована система туров. По умолчанию(это можно отключать и создавать новые туры вручную) каждый месяц начинается новый тур с чистой статистикой. Старый тур остается доступен для просмотра.

Результаты вылета который окончился дисконектом теперь не добавляются в общий профиль.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Для нубов, стрик это кол-во килов до первой смерти?

да

Вернее это количество килов набранное между последней смертью и текущим состоянием (живого пилота)

Опубликовано:

Стата хорошеет на глазах! Спасибо парни! Ещё бы цацки-дрюки историчные прикрутить, было бы совсем хорошо. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стата хорошеет на глазах! Спасибо парни! Ещё бы цацки-дрюки историчные прикрутить, было бы совсем хорошо. ;)

Ты имеешь ввиду медальки, звания и т.д.? Да, было бы вообще шикарно!

Опубликовано:

да, и так как стата неофициальный проект, то её не касается запрет на фашистскую символику на наградах, то оригинальные никто не мешает сделать.

Опубликовано: (изменено)

Ачивки рисовать надо, а медальки реальные можно просто взять готовые, из статы старичка. И они более стимулируют,

"Ты представляешь, такой маленький, а уже… «Жигули» герой Советского Союза?" :biggrin:

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Ачивки рисовать надо, а медальки реальные можно просто взять готовые, из статы старичка. И они более стимулируют,

"Ты представляешь, такой маленький, а уже… «Жигули» герой Советского Союза?" :biggrin:

 

Не трогай людей по мелочам. Статистика универсальная. Какие фенечки и бантики к ней прикручивать дело сугубо индивидуальное. В голубую рюшечку или в зеленую полосу) 

Опубликовано:

Медальки главное чтоб давались за реально большое количество сбитых (уничтоженных целей). А то некоторые будут как у Филатова - "... весь обвешанный, как елка, на спине - и то их шесть!" ©

Опубликовано:

Класс! Спасибо!

Присоединяюсь к просьбе по отображению загрузки/анлоков на самолете игрока.

Опубликовано:

Зашел сказать спасибо за вашу работу! Реально интереснее стало летать. Спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ниче вы скорость взяли :)

страница вылета будет?

прыжек+плен отображается как смерть? (красная иконка) уже увидел - решетка  :biggrin: 

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • 1CGS
Опубликовано:

Страница вылета следующая.

 

Тип загрузки в вылете будет, но когда х.з.. Для этого сначала нужно собрать базу по всем возможным загрузкам самолетов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

шикарно, че) Покажите скрин главной, если можн?


как-то бы фильтровать невзлеты 

k7fchSR.png

  • 1CGS
Опубликовано:

Ничего пока показывать.

 

Вылеты в которых не было взлета и игрок не был убил - не отображаются.

Тут либо кто-то успел за 1-2 минуты взлететь и сесть,  либо баг.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот например - на разбеге впилился, без отрыва - это идет в вылеты?

Опубликовано:

еще можно добавить фавайкон для apple_logo_s.gif

<link rel="apple-touch-icon-precomposed" href="apple-touch-favicon.png"/>

FCY4JGR.jpg

 

Иконка 57х57 углы скругляются автоматом.

Опубликовано:

Предложение разработчикам.

Можно было бы реализовать в статистике выдачу наград/ачивок за личные достижения стрик, сбитые, кол-во уничтоженной наземки), звания - за командные (количество выигранных карт/миссий). Подстегнет балланс - никто не захочет быть "рядовым охотником" либо "неорденоносным генералом" ;) .

  • 1CGS
Опубликовано:

А вот например - на разбеге впилился, без отрыва - это идет в вылеты?

 

Да

 

еще можно добавить фавайкон для apple_logo_s.gif

 

Потом сделаем вместе со специальными иконками для винды 8 и 10. И мета информацию для соц сетей добавим.

 

Предложение разработчикам.

Можно было бы реализовать в статистике выдачу наград/ачивок за личные достижения стрик, сбитые, кол-во уничтоженной наземки), звания - за командные (количество выигранных карт/миссий). Подстегнет балланс - никто не захочет быть "рядовым охотником" либо "неорденоносным генералом" ;) .

 

Ответное предложение от разработчиков прочитать топик  :)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Да

 

 

Потом сделаем вместе со специальными иконками для винды 8 и 10. И мета информацию для соц сетей добавим.

 

 

Ответное предложение от разработчиков прочитать топик  :)

То что они будут я читал. Не был описан механизм выдачи. Потому посмел взять на себя смелость выступить с предложением :rolleyes:  :salute:

Опубликовано:

Мы делаем, по сути своей, движок статистики - стандартный движок стандартной статистики, вроде того что шел когда то вместе с сервер-командером от GT.

Награды будут, но на наш взгляд, аутентичные звания и награды уместны только проектам-войнам, поэтому у нас будут только значки (ачивки если на игровом сленге), достаточно интересные и ценные. 

Вы делаете стандартный движок статистики для конкретной игры. Игра про ВМВ. А значит реалистичные награды и звания и являются  тем самым стандартом. К чему пилить эти вымышленные ачивки, если потом их все выпиливать будут? Бессмысленная работа. Лучше сразу сделать, то что будет использоваться. 

 

Мне вот буквально вчера вечером зарубежный камрад дал первую версию своей работы в psd. Т.е. слоями идут все виды званий и наград. По мне отличная работа. Камрад причем сам на меня вышел и предложил использовать его труды в генераторе карьеры. Уверен, вам он точно также с радостью даст исходники. У него процентов на 80 все готово.

 

Но есть большой минус. Реализовать по хорошему реалистичные награды не так то просто. С немцами проблем особых нет. Но вот у СССР очень запутанная система. Есть несколько наград равнозначных. Одними и теми же могут награждать по несколько раз. Учитывать заслужил ли пилот награду иногда нужно не за общие заслуги, а за заслуги после последней награды. Критерии размыты. В общем без рандома здесь никак.

 

Со своей стороны могу дать исходники на С# (сишный синтаксис и на PHP легко можно портировать) класса которому можно скормить инфу по пилоту, а он выдаст или не выдаст награду с учетом всех критериев. Код проверен временем в генераторе карьеры, работает исправно вроде.

 

 

 

79dd9f8058e41443222d35901dc7dca6.png

 

5e01a90265291bb814425f8bb0af7033.png

 

 

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Бессмысленная работа.

Может быть ,но еще неизвестно чья работа более бессмысленна...  :biggrin:

 

Мы делаем движок мультиплеерной серверной статистики, не глобальной, а именно серверной, это значит что на каждом сервере где она будет установлена, будут разные показатели одного и того же пилота.

На простом сервере исторические звания и награды не нужны. Это наша позиция, сформировалась она не под влиянием собственных хотелок и мечтаний, а на основе конкретных фактов и их анализа. Пока нет убедительных доводов способных изменить эту позицию. 

Вот только несколько фактов над которыми предлагаю поразмыслить:

- игрок может летать за ту и за другую сторону, запретить это на обычном сервере нельзя

- пилот может погибнуть, но из статистики он не исчезает, показатели кроме стриков не обнуляются

- боевой вылет может длиться буквально пару минут (это отсыл к награждению за кол-во боевых)

- сервер может быть "мясным" вроде виннипуха, где нет ни какого историзма в поведении игроков

 

 

 

Со своей стороны могу дать исходники на С# (сишный синтаксис и на PHP легко можно портировать) класса которому можно скормить инфу по пилоту, а он выдаст или не выдаст награду с учетом всех критериев. Код проверен временем в генераторе карьеры, работает исправно вроде.
 

 

Спасибо за щедрость, но я не понял какие исходники ты предлагаешь? Механизм выдачи наград? Нам его сделать не сложно, гораздо проще чем адаптировать твой код в нашу систему, тем более что она не на PHP пишется. В системе наград в контексте мультиплеерной статистики важнее выработать понятную стройную и сбалансированную логику их вручения, реализовать это второй шаг. 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сильные доводы. Сложно возразить. Получается на тех серверах старичка, где были исторические награды игрок жестко был привязан к одной из сторон войны. Без привязки к стороне система с реалистичными наградами действительно просто рушиться. Хотя есть вариант делать две статистики на каждого игрока. Одну за немцев, одну за СССР. А еще круче по типам авиации разделить. В общем это действительно не для базовой реализации.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

добротно сделали. спасибо. еще бы формулу посмотреть как рейтинг считается, было бы вообще хорошо.

  • 1CGS
Опубликовано:

добротно сделали. спасибо. еще бы формулу посмотреть как рейтинг считается, было бы вообще хорошо.

нужная информация будет на хелп-странице, появится она естественно в самом конце разработки

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот только несколько фактов над которыми предлагаю поразмыслить:

- игрок может летать за ту и за другую сторону, запретить это на обычном сервере нельзя

- пилот может погибнуть, но из статистики он не исчезает, показатели кроме стриков не обнуляются

- боевой вылет может длиться буквально пару минут (это отсыл к награждению за кол-во боевых)

- сервер может быть "мясным" вроде виннипуха, где нет ни какого историзма в поведении игроков

 

 

Логичнее всего полеты каждого пилота разносить по сторонам, а не складывать в один. В виду различия самолетов показатели эффектвности будут разные. И порой полосатостом интереснее сравнить свои "чистые" показатели за ту и другую сторону.

 

И пусть не обнуляются. Ничего страшного нет. Ордина и медали за "подвиги" остаются. Меняются значки и нашивки за нахождения в топе. А звания кстати можно к очковой системе привязать. При значительном понижении - звание снижать, а за сбитие/уничтожении своих - обнулять. Тут нужен баланс, что быбыло интересно добиваться этого :)

 

Винни лично для меня спортивный сервер. Для него вообще все это не нужно. Потому там будет проще все это убрать. Зато помощь в создании наград к вам поступает. Мы со своей стороны тоже были бы рады помочь посильным трудом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Парни, было бы хорошо, если бы при нажатии клавиши на открытие новой вкладки на чем либо интерактивном, оно бы и открывалось, а не перегружалось в той же. Например при нажатии на ник, рядом с открытой главной страницей открывалась другая вкладка с данными игрока. Ну и так далее. Так было бы намного удобней шляться по стате и сравнивать длину всяко-разную. :)

Опубликовано:

Парни, было бы хорошо, если бы при нажатии клавиши на открытие новой вкладки на чем либо интерактивном, оно бы и открывалось, а не перегружалось в той же. Например при нажатии на ник, рядом с открытой главной страницей открывалась другая вкладка с данными игрока. Ну и так далее. Так было бы намного удобней шляться по стате и сравнивать длину всяко-разную. :)

А по мне как есть правильнее. Потому как есть выбор. Если хочется открыть в этой же вкладке то просто клик, если в новой, то правая кнопка мыши по ссылке->открыть в новой вкладке. Это стандартное решение, большая часть сайтов так с ссылками и работает.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...