Acid_Reptile Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 А чего там думать? Не носки же с валенками они жрали целых 4 года (ЧЕТЫРЕ года!) войны! Это пиршество! Летом ели землю, запивали водой из речек. Зимой снег и кору деревьев. Война же! Так и жили. Iguz знает.
NobbyNobbs Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Здравствуйте, это форум игры Farming simulator? 9
=M=PiloT Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 На самом деле все очень печально. Никакого развития, кроме перекрашивания белых текстур в желто- зеленые я не вижу. Облака как были зимой нечеткой, сливающейся с небом размазанной субстанцией так и остались. А они должны выделяться контрастом. И иметь четкие края. А так как это уже осень, то значит и лето с такими облаками сделали. Плохо. Надеялся что хоть позже, но облака доделают. Видимо это считают не важной задачей, уже на 100% сделанной. Отражения в воде просто нарисованы от руки и никакой связи с прибрежной полосой не имеют. Присмотритесь, и увидите. Повторяю, лето уже готово, а осень от него отличают только текстуры растительности, значит такие облака\тени\отражения и пр. уже готовый вариант. Самолет не отражается, да вообще ничего по-честному не отражается, это рисованный задник такой. Тени как были ступенькой, так и остались. Причем они очень светлые, так не бывает. Не хватает динамического контраста. Деревья, как уже сказали, очень большие в обхвате, но низкие., пропорции не соблюдены. "Да кто их мерить будет?" Общее впечатление - по-быстрому перекрасить и отдать, пусть радуются, что бесплатно. Я на полном серьезе тебе отвечу,облака мне не только нравятся и они имхо годные,мне еще кажется нет ничего столь разнообразного в природе как облака . Если мое утверждение верно вывод напрашивается однозначный из слов - всем не угодишь,всех не нарисуешь и т д. Хотя с твоим желанием и утверждением то что я написал не конфликтует.
Antimesser Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 С деревней в лесу и вправду какая-то несуразица, деревенька гномиков получилась Вроде вот так деревеньки то выглядят: 1
pufik Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 С деревней в лесу и вправду какая-то несуразица, деревенька гномиков получилась Вроде вот так деревеньки то выглядят: деревня с высоты.jpg Ракурс изменить не пробовали? Попробуйте и ваши "не гномиков" превратятся в таких же "гномиков" .
Antimesser Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Ракурс изменить не пробовали? Попробуйте и ваши "не гномиков" превратятся в таких же "гномиков" . Ну не бывает в деревне такого количества таких больших деревьев. К тому же листва на скринах начинается выше крыш домов, а до этого голый ствол (такое я видел только на соснах), дома смотрятся как собачьи конурки. В деревне не бывали что-ли? Вот ещё осенние фото: 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) С деревней в лесу и вправду какая-то несуразица, деревенька гномиков получилась Вроде вот так деревеньки то выглядят: деревня с высоты.jpg Хрена себе деревенька. У меня плохие новости, в средней полосе России деревеньки малость по-другому выглядят. Вот, например, городок в области: Изменено 23 августа 2015 пользователем AlexVVV 1
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Здравствуйте, это форум игры Farming simulator? Ну а с другой стороны, что вы ожидали после публикации скринов с летним террейном? Хорошо хоть не скатились до обсуждений кол-ва окошек в избах и занавесочек в вагонах. 2
=59=Moroka Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) По поводу "деревни в лесу" - как её будет с расстояния разглядеть?... (для ориентации например). Было бы здорово, если Zak пару шотов с высоты/расстояния на эти(эту) деревеньку выложит... .. хотя вот тут, вроде земля "читается"... Изменено 23 августа 2015 пользователем =J13=Moroka
Wahn_Veterahn Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 На самом деле все очень печально. Никакого развития, кроме перекрашивания белых текстур в желто- зеленые я не вижу. Облака как были зимой нечеткой, сливающейся с небом размазанной субстанцией так и остались. А они должны выделяться контрастом. И иметь четкие края. А так как это уже осень, то значит и лето с такими облаками сделали. Плохо. Надеялся что хоть позже, но облака доделают. Видимо это считают не важной задачей, уже на 100% сделанной. Отражения в воде просто нарисованы от руки и никакой связи с прибрежной полосой не имеют. Присмотритесь, и увидите. Повторяю, лето уже готово, а осень от него отличают только текстуры растительности, значит такие облака\тени\отражения и пр. уже готовый вариант. Самолет не отражается, да вообще ничего по-честному не отражается, это рисованный задник такой. Тени как были ступенькой, так и остались. Причем они очень светлые, так не бывает. Не хватает динамического контраста. Деревья, как уже сказали, очень большие в обхвате, но низкие., пропорции не соблюдены. "Да кто их мерить будет?" Общее впечатление - по-быстрому перекрасить и отдать, пусть радуются, что бесплатно. Хочу "много этажные" облака , как на оф.ролике БзС 7
Vachik Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 По поводу "деревни в лесу" - как её будет с расстояния разглядеть?... (для ориентации например). Ты хотел сказать для ориентировки? Номано разглядывается, не заблудишься.
Hummels Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) На английском форуме идентифицировали лодку, а тут все по деревья)) Изменено 23 августа 2015 пользователем =J13=Hummels 7
Silber Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Хочу "много этажные" облака , как на оф.ролике БзС Ну... на этом ролике много такого, чего остаётся только хотеть. Возможно, когда-то, потом, может быть всё это появится в игре.
=WG=Volh Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Да вы ребята зажрались (С) А если не зажрались, то включайте голову, какая на.... уборка и вскопка, когда война! Предлагаю на осенних картах в деревне на огороде запилить сбор урожая: Реализьм
=WG=Volh Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 На английском форуме идентифицировали лодку, а тут все по деревья)) Ага, я тоже поглядел: http://shipandship.chat.ru/military/c010.htm
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Цвет воды увы не волжский Ну да, главное написать, думать и искать не обязательно. С Питера оно виднее. :wacko: 1
Iguz Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Так и жили. Iguz знает. Конечно знает фигли! Для начала я окончил, Аграный инститт, во вторых сть дача, в третьих деревня для меня уж не такая большая и дикость. Но начнем все по порядку: 1. Цитата на которую я ответил имела в себе следующее: осенью возле деревянных домов всё перекопано и убрано. т.е. ближе к цвету дорог, а не лугов Тоесть, не на поле а возле домов, приусадебный участок. Так вот урожай уже собран, замете! Вскапование огорода (не путать с пшеницой) под снег не обезательно для снятия большого урожая, а некоторые аграрии утверждают что вредно делать это часто. Но до бог с ним. Имеем не самую приоритетную задачу. Теперь приоритетные задачи: Летне осеняя жатва, и заготовка урожая на зиму, затем заготовка сена и соломы для скотины на зиму, третье наколоть дров, ибо газа и электричества как сейчас вы привыкли нет! И не считая там, подлатать крышу аль еще чего. И все это без мужиков, на одних женски плечах. А теперь иди и вскапай соток двадцать земли, просто так от нечего делать, да перед домом субботник проведи? =MG=Dooplet11Остановилась в деревне у добрых людей. Прожила ползимы. С сеном туго. Хозяевп предлагают коровку зарезать. Так женщина запрягла корову в сани, и обратно, через фронт к себе домой, там сено оставалось. Вернулась. Из-за коровы и сена. Вот так вот. Вот можно вас спросить, вы думаете она перед тем как бежать, огород в зиму перекопала, да перед домов все приброла? Я не разу не говорил что люди не сажали овощи, да пшено я говорю про перекопку участков около домов, под овощи в зиму, да и просто генеральную уборку.
Valdamar Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Здравствуйте, это форум игры Farming simulator? Не спугни, еще занавески не обсудили ) 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Конечно знает фигли! Для начала я окончил, Аграный инститт, во вторых сть дача, в третьих деревня для меня уж не такая большая и дикость. Но начнем все по порядку: 1. Цитата на которую я ответил имела в себе следующее: осенью возле деревянных домов всё перекопано и убрано. т.е. ближе к цвету дорог, а не лугов Тоесть, не на поле а возле домов, приусадебный участок. Так вот урожай уже собран, замете! Вскапование огорода (не путать с пшеницой) под снег не обезательно для снятия большого урожая, а некоторые аграрии утверждают что вредно делать это часто. Но до бог с ним. Имеем не самую приоритетную задачу. Теперь приоритетные задачи: Летне осеняя жатва, и заготовка урожая на зиму, затем заготовка сена и соломы для скотины на зиму, третье наколоть дров, ибо газа и электричества как сейчас вы привыкли нет! И не считая там, подлатать крышу аль еще чего. И все это без мужиков, на одних женски плечах. А теперь иди и вскапай соток двадцать земли, просто так от нечего делать, да перед домом субботник проведи? =MG=Dooplet11Остановилась в деревне у добрых людей. Прожила ползимы. С сеном туго. Хозяевп предлагают коровку зарезать. Так женщина запрягла корову в сани, и обратно, через фронт к себе домой, там сено оставалось. Вернулась. Из-за коровы и сена. Вот так вот. Вот можно вас спросить, вы думаете она перед тем как бежать, огород в зиму перекопала, да перед домов все приброла? Я не разу не говорил что люди не сажали овощи, да пшено я говорю про перекопку участков около домов, под овощи в зиму, да и просто генеральную уборку. Именно простенькую ген. уборку. Вычищали огород, снимая урожай, бо понимали, сам не уберешь, кто-нить поможет. А убранный огород не желтым, не зеленым не будет. Даже не перекопанный. А если жители остались, то уж свой огород в порядок приведут. Перекопают и унавозят. Именно от нечего делать. Другой работы осенью в деревне не много.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Саня, в средней полосе, да в городке, может и так. Но пересмотри "Они сражались за Родину" Снимался он в Волгоградской области. Для примера, вот кадры из него, хутор : Немного не тах деревенька выглядит, чем на скринах. Но так, как выглядят деревни в Волгоградских степях. Деревьев не богато, однако. Изменено 23 августа 2015 пользователем =MG=Dooplet11
m0n0type Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Чувствую, сейчас картоделы уже готовят иголки и лепят восковые куклы местных "знатоков сельской жизни" 5
DMdie Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Перфекционисты при имеющихся ресурсах команды 1С ГС, ИМХО, потратили бы на летние карты года три, минимум. И обязательно бы каждую деревню обработали вручную. Факт. Хорошо, что тут картоделы работают функционально: карту прорабатывают деталями ровно настолько, чтобы она неплохо выглядела на боевых скоростях, и даже чуть лучше. В итоге имеем 2 (два) варианта карты за примерно 9 месяцев. Разумно? Да. Прагматично? Да. Перфекционизм? Нет. Помните формулу "время - деньги". Отсюда варианты: 1. Есть куча денег - нанимаем 100500 рабочих рук, в результате имеем например 10000 (цифра с потолка) человеко-часов за 9 месяцев и карту с офигенной детализацией. 2. Нет кучи денег - значит делаем всё руками нескольких человек (кстати сколько их, десяток наберётся?), в результате те же 10000 человеко-часов растягиваются на несколько лет. После чего получаем карту с офигенной детализацией. 3. Нет кучи денег - прикидываем имеющиеся ресурсы, расставляем приоритеты, в результате объём работ сокращается в десять раз. После чего получаем за 9 месяцев две карты со средне-низкой детализацией, достаточной для эффективного геймплея. Профит. Изменено 23 августа 2015 пользователем DMdie 8
Finn Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 ну перфекционисты не перфеционисты а вот кустов и мелких деревьев явно не хватает - для деревень это очень актуально, да и лесу придаст объёма и вдоль дорог много кустов часто. яблонь-груш не надо конечно но вот слепить объект "куст"(малый большой путём тупого масштабирования) и "мелкое дерево" нужны
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Перфекционисты при имеющихся ресурсах команды 1С ГС, ИМХО, потратили бы на летние карты года три, минимум. И обязательно бы каждую деревню обработали вручную. Факт. Хорошо, что тут картоделы работают функционально: карту прорабатывают деталями ровно настолько, чтобы она неплохо выглядела на боевых скоростях, и даже чуть лучше. В итоге имеем 2 (два) варианта карты за примерно 9 месяцев. Разумно? Да. Прагматично? Да. Перфекционизм? Нет. Помните формулу "время - деньги". Отсюда варианты: 1. Есть куча денег - нанимаем 100500 рабочих рук, в результате имеем например 10000 (цифра с потолка) человеко-часов за 9 месяцев и карту с офигенной детализацией. 2. Нет кучи денег - значит делаем всё руками нескольких человек (кстати сколько их, десяток наберётся?), в результате те же 10000 человеко-часов растягиваются на несколько лет. После чего получаем карту с офигенной детализацией. 3. Нет кучи денег - прикидываем имеющиеся ресурсы, расставляем приоритеты, в результате объём работ сокращается в десять раз. После чего получаем за 9 месяцев две карты со средне-низкой детализацией, достаточной для эффективного геймплея. Профит. Или ты не понял, или невнимательно читал. За одни и те же деньги/время можно изобразить деревню по-разному. Так: Так: Или так: Но в первом случае ты будешь летать над кубинской деревней, во втором над поморской, а в третьем над донским хутором. Имеющий глаза да увидит разницу! 1
DMdie Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Это скрины из симуляторов? Изменено 23 августа 2015 пользователем DMdie
=WG=Volh Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Тэкс... А на первом скрине чё там у шалаша слева? Не полуголые кубинки? Тады я за такую карту Изменено 23 августа 2015 пользователем =WG=Krapp 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Это скрины из симуляторов? Шутку оценил. Вот еще фотка: А теперь сравни четыре приведенных мной фотки со скрином из игры, шутник! Последняя больше всех похожа, не так ли? Только это Мещёра, а не Волгоградская область. Изменено 23 августа 2015 пользователем =MG=Dooplet11 1
Kaiwas Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Все нормально с деревьями. Ранее во всех остальных "симуляторах" наоборот казалось, что дома непомерно большие, а деревья маленькие. Тут как надо!
DMdie Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Шутку оценил. Вот еще фотка: fullsize.jpg А теперь сравни четыре приведенных мной фотки со скрином из игры, шутник! Последняя больше всех похожа, не так ли? Только это Мещёра, а не Волгоградская область. В каждой шутке доля шутки. Я думал после этого будет приведён скриншот из любого реального симулятора, с какой-нибудь любой заурядной карты. С требуемым перфекционистами уровнем детализации. Просто тут некоторые ребята рассуждают так, что создаётся впечатление будто уже есть примеры с требуемой детализацией деревень в симуляторах, и тут выходят летне-осенние варианты карты в БзС и всё - традиция нарушена, жизнь-боль. Так есть прецеденты в симуляторах или вы (обращаюсь ко всем перфекционистам) требуете от картоделов БзС такой прецедент создать? Насколько помню из слежения за темой карт Великих Лук, редактор расставляет деревья примерно. А потом нужно вручную внимательно отсматривать все квадратные километры местности, чтобы поправить явные косяки (например, деревья на дорогах). Значит скорее всего кусты и прочую "мелочь" надо расставлять и подправлять вручную. Плюс редактировать подложки под деревни тоже вручную, а потом ещё проверить все деревенские дворы опять же на предмет багов. Это сколько примерно в часах займёт время? Есть инфа? На одном скриншоте виден один населённый пункт с несколькими дворами. Само собой, на всей карте их больше. Логично? Разумеется. А ресурсы на детальную обработку десятков нп есть? Если все заявленные требования можно так или иначе автоматизировать, тогда, конечно, можно и предъявить картоделам за халутуру... правда у меня бы язык не повернулся (особенно если примеров с детальными деревнями в других симуляторах так и не обнаружится). У меня нет такой инфы, но я (интуитивно) настроен скептически. А идеалисты откуда-то берут оптимизм, удивительно. Зевса бы сюда, с конкретной информацией. Изменено 23 августа 2015 пользователем DMdie
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Саня, в средней полосе, да в городке, может и так. Но пересмотри "Они сражались за Родину" Снимался он в Волгоградской области. Для примера, вот кадры из него, хутор : Я про новые коттеджи так-то писал
N2O Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Я посмотрел весь скриншот. Там, где видно дома и деревья. Дома явно маловаты. КМК деревья там - это тополя и дубы. Которых в деревнях разве что вдоль дорог могёт быть. А возле домов должны быть фруктовые, которые в 2 раза пониже будут. Вот отсюда и разрыв шаблона, КМК, опять же. Промах это разрабов или они просто не заморачивались с разными породами, а натыкали в деревни что было готовое - хз. Еще раз напоминаю - это сугубо ПМСМ
N2O Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 высота самой малой бытовой постройки - 2,1м. иначе человек не сможет зайти во внутрь (мин.размер дверного проема 1,9м). минимальная высота одноэтажного деревянного дома (от цоколя до конька) - около 5м. средняя высота березы - 30-40м. тополя 40-45м. теоретически всё правильно. НО! но не забывайте что есть и не такие большие деревья. а в деревнях в основном посадки из плодовых (высота 3,5-5м). более того есть элементарная логика - высоки деревья в населенных пунктах вырубаются!!! по многим причинам - чтобы лишний сок из земли не вытягивали и не затеняли огороды. и чтобы при урагане не повредить дома и чтобы грозы не притягивать. поэтому они на скрине выглядят неестественно. Во - вы меня опередили 1
Peregrin Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 https://www.facebook.com/il2sturmovik/photos/a.114511108626756.19636.100672376677296/863561233721736/?type=1&theater На мой взгляд один из самых красивых самолетов. Как спорткар. Длинный капот, изящные обводы. Красавец одним словом Да, МиГ просто красавец, спасибо за скрин, забрал на рабочий стол.))
loversim Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 В каждой шутке доля шутки. Я думал после этого будет приведён скриншот из любого реального симулятора, с какой-нибудь любой заурядной карты. С требуемым перфекционистами уровнем детализации. Просто тут некоторые ребята рассуждают так, что создаётся впечатление будто уже есть примеры с требуемой детализацией деревень в симуляторах, и тут выходят летне-осенние варианты карты в БзС и всё - традиция нарушена, жизнь-боль. Так есть прецеденты в симуляторах или вы (обращаюсь ко всем перфекционистам) требуете от картоделов БзС такой прецедент создать? Насколько помню из слежения за темой карт Великих Лук, редактор расставляет деревья примерно. А потом нужно вручную внимательно отсматривать все квадратные километры местности, чтобы поправить явные косяки (например, деревья на дорогах). Значит скорее всего кусты и прочую "мелочь" надо расставлять и подправлять вручную. Плюс редактировать подложки под деревни тоже вручную, а потом ещё проверить все деревенские дворы опять же на предмет багов. Это сколько примерно в часах займёт время? Есть инфа? На одном скриншоте виден один населённый пункт с несколькими дворами. Само собой, на всей карте их больше. Логично? Разумеется. А ресурсы на детальную обработку десятков нп есть? Если все заявленные требования можно так или иначе автоматизировать, тогда, конечно, можно и предъявить картоделам за халутуру... правда у меня бы язык не повернулся (особенно если примеров с детальными деревнями в других симуляторах так и не обнаружится). У меня нет такой инфы, но я (интуитивно) настроен скептически. А идеалисты откуда-то берут оптимизм, удивительно. Зевса бы сюда, с конкретной информацией. 7
1CGS zeus-- Опубликовано: 23 августа 2015 1CGS Опубликовано: 23 августа 2015 Зевса бы сюда, с конкретной информацией. Да я тут. Читаю, не вынимая голову из ведра с валидолом Все это неоднократно обсуждалось и расписывалось в теме про карту ВЛ. Технология не настолько гибкая, чтоб каждый кустик расставлять вручную где захочется. И слава богу, ибо мало кто тут может представить, что такое создать руками детальный макет озеленения местности даже 1 на 1 км. Я как-то придумал способ, который позволял посадить одно дерево там, где мне надо. Обрадовался. Решил центральные улицы в Новосокольниках украсить вручную. Но после ручной посадки деревьев всего вдоль одной улицы, чет приуныл Редактор ничего не выставляет "примерно". Деревья растут именно там, где им сказали и именно те, которые есть в игре. Естественно, количество моделей деревьев ограничено и здравым смыслом, и "нерезиновостью" ресурсов (как наших, так и железа). А есть еще момент: гармоничное визуальное смешивание леса. Например, Влад сделал для ВЛ березу. Но, потратив на попытку вменяемо скомбинировать ее с остальным лесом почти неделю, я отказался от этой затеи - не получалось гармоничной картинки. Как итог - березы на карте ВЛ нет. Создание карт для авиасимуляторов - это постоянная балансировка между универсальностью материалов и достаточной убедительностью визуального восприятия общей картинки. Все мы хотим детализацию земли как километровки в ВорлдОфТанкс, но c размерами карты из БзС. Мало только, кто учитывает, что трудозатраты на создание этих карт примерно одинаковы, как и загрузка ПК при их "переваривании". Ну и это. Мы тоже не стоим на месте. Ищем и находим возможности для визуального улучшения восприятия земли. Правда, я временами задумываюсь, а оно точно надо? Месяца 2 назад на карте ВЛ со станций пропали деревья на рельсах. Интересно, это хоть кто-то заметил? Или высота волн на Волге, зависящая от силы и направления ветра - это важней деревьев на рельсах? 28
Alambash Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Месяца 2 назад на карте ВЛ со станций пропали деревья на рельсах. Лучше бы пропали невидимые заводские трубы после их обрушения, самолеты-невидимки в онлайне, паровозы развивающие бешеную скорость после повреждения тендера, и горящие, но движущиеся юниты в составе колонн.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 августа 2015 1CGS Опубликовано: 23 августа 2015 Что там страшного с цветом я лично не заметил. Волга как Волга.
FilMit Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 Месяца 2 назад на карте ВЛ со станций пропали деревья на рельсах. Интересно, это хоть кто-то заметил? Если бы деревья остались на рельсах, то это был бы один из минусов, которые к сожалению, накапливаются.И если народ не рапортует радостно, "га, деревья с рельсов спилили", это не значит, что не надо исправлять мелкие косяки, типа все равно не заметят, не похвалят. Заметят - примут как дОлжное. 4
yurito Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) итог - березы на карте ВЛ нет. Васи или Леши? Касательно того, что будет на карте зимой и летом: скринов выкладывали уже достаточно, на них много видно. И не нужно фантазировать про завтрашний день, тем более что смотреть в него могут не только лишь все. Изменено 23 августа 2015 пользователем yurito 1
=HD=Leoneed Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 За деревни я как-то уже писал в вопросах или в пожеланиях:в Сталинградских степях не так много леса, чтоб деревья были основным стройматериалом.Основной формат строения на селе в тех краях - мазанки. На скрине "Они сражались за Родину" - заметно.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас