Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А чего там думать? Не носки же с валенками они жрали целых 4 года (ЧЕТЫРЕ года!) войны!

Это пиршество!

Летом ели землю, запивали водой из речек. Зимой снег и кору деревьев. Война же!

Так и жили. Iguz знает.

Опубликовано:

Здравствуйте, это форум игры Farming simulator?

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 На самом деле все очень печально. Никакого развития, кроме перекрашивания белых текстур в желто- зеленые я не вижу. Облака как были зимой нечеткой, сливающейся с небом  размазанной субстанцией так и остались. А они должны выделяться контрастом. И иметь четкие края. А так как это уже осень, то значит и лето с такими облаками сделали. Плохо. Надеялся что хоть позже, но облака доделают. Видимо это считают не важной задачей, уже на 100% сделанной. Отражения в воде просто нарисованы от руки и никакой связи с прибрежной полосой не имеют. Присмотритесь, и увидите. Повторяю, лето уже готово, а осень от него отличают только текстуры растительности, значит такие облака\тени\отражения и пр. уже готовый вариант.

Самолет не отражается, да вообще ничего по-честному не отражается, это рисованный задник такой. Тени как были  ступенькой, так и остались. Причем они очень светлые, так не бывает. Не хватает динамического контраста. Деревья, как уже сказали,  очень большие в обхвате, но низкие., пропорции не соблюдены. "Да кто их мерить будет?"

Общее впечатление - по-быстрому перекрасить и отдать, пусть радуются, что бесплатно.

Я на полном серьезе тебе отвечу,облака мне не только нравятся и они имхо годные,мне еще кажется нет ничего столь разнообразного в природе как облака . Если мое утверждение верно вывод напрашивается однозначный из слов - всем не угодишь,всех не нарисуешь и т д. Хотя с твоим желанием и утверждением то что я написал не конфликтует. 

Опубликовано:

С деревней в лесу и вправду какая-то несуразица, деревенька гномиков получилась  :biggrin:

Вроде вот так деревеньки то выглядят:

post-303-0-97288000-1440327314_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С деревней в лесу и вправду какая-то несуразица, деревенька гномиков получилась  :biggrin:

Вроде вот так деревеньки то выглядят:

attachicon.gifдеревня с высоты.jpg

Ракурс изменить не пробовали? Попробуйте и ваши "не гномиков" превратятся в таких же "гномиков" :lol: .

Опубликовано:

Ракурс изменить не пробовали? Попробуйте и ваши "не гномиков" превратятся в таких же "гномиков" :lol: .

Ну не бывает в деревне такого количества таких больших деревьев. К тому же листва на скринах начинается выше крыш домов, а до этого голый ствол (такое я видел только на соснах), дома смотрятся как собачьи конурки. В деревне не бывали что-ли?

Вот ещё осенние фото:

post-303-0-44790300-1440329359_thumb.jpgpost-303-0-88114800-1440329359_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С деревней в лесу и вправду какая-то несуразица, деревенька гномиков получилась  :biggrin:

Вроде вот так деревеньки то выглядят:

attachicon.gifдеревня с высоты.jpg

Хрена себе деревенька. У меня плохие новости, в средней полосе России деревеньки малость по-другому выглядят.

 

Вот, например, городок в области:

 

%D0%9C%D0%90%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%AC%D0%

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуйте, это форум игры Farming simulator?

Ну а с другой стороны, что вы ожидали после публикации скринов с летним террейном? 
Хорошо хоть не скатились до обсуждений кол-ва окошек в избах и занавесочек в вагонах.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По поводу "деревни в лесу" - как её будет с расстояния разглядеть?... (для ориентации например). Было бы здорово, если Zak пару шотов с высоты/расстояния на эти(эту) деревеньку выложит...

.. хотя вот тут, вроде земля "читается"...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

 На самом деле все очень печально. Никакого развития, кроме перекрашивания белых текстур в желто- зеленые я не вижу. Облака как были зимой нечеткой, сливающейся с небом  размазанной субстанцией так и остались. А они должны выделяться контрастом. И иметь четкие края. А так как это уже осень, то значит и лето с такими облаками сделали. Плохо. Надеялся что хоть позже, но облака доделают. Видимо это считают не важной задачей, уже на 100% сделанной. Отражения в воде просто нарисованы от руки и никакой связи с прибрежной полосой не имеют. Присмотритесь, и увидите. Повторяю, лето уже готово, а осень от него отличают только текстуры растительности, значит такие облака\тени\отражения и пр. уже готовый вариант.

Самолет не отражается, да вообще ничего по-честному не отражается, это рисованный задник такой. Тени как были  ступенькой, так и остались. Причем они очень светлые, так не бывает. Не хватает динамического контраста. Деревья, как уже сказали,  очень большие в обхвате, но низкие., пропорции не соблюдены. "Да кто их мерить будет?"

Общее впечатление - по-быстрому перекрасить и отдать, пусть радуются, что бесплатно.

Хочу "много этажные" облака , как на оф.ролике БзС

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

По поводу "деревни в лесу" - как её будет с расстояния разглядеть?... (для ориентации например). 

Ты хотел сказать для ориентировки? :)

Номано разглядывается, не заблудишься. ;)

Опубликовано: (изменено)

На английском форуме идентифицировали лодку, а тут все по деревья)993_001.jpg?v=1)

Изменено пользователем =J13=Hummels
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Хочу "много этажные" облака , как на оф.ролике БзС

 

Ну... на этом ролике много такого, чего остаётся только хотеть. Возможно, когда-то, потом, может быть всё это появится в игре. 

Опубликовано:

Да вы ребята зажрались (С)

 

А если не зажрались, то включайте голову, какая на.... уборка и вскопка, когда война! 

Предлагаю на осенних картах в деревне на огороде запилить сбор урожая:

post-12259-0-47518600-1440340257_thumb.jpg

Реализьм :)

Опубликовано:

Цвет воды увы не волжский

Ну да, главное написать, думать и искать не обязательно. С Питера оно виднее. :wacko:  :wacko: :wacko:  :wacko:  

post-4620-0-70808900-1440341965_thumb.jpgpost-4620-0-06871200-1440341971_thumb.jpgpost-4620-0-02744000-1440341976_thumb.jpgpost-4620-0-98509800-1440341980_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Так и жили. Iguz знает.

 

Конечно знает фигли! Для начала я окончил, Аграный инститт, во вторых сть дача, в третьих деревня для меня уж не такая большая и дикость. 

 

Но начнем все по порядку: 

1. Цитата на которую я ответил имела в себе следующее:

 

осенью возле деревянных домов всё перекопано и убрано. т.е. ближе к цвету дорог, а не лугов

 

Тоесть, не на поле а возле домов, приусадебный участок. Так вот урожай уже собран, замете! Вскапование огорода (не путать с пшеницой) под снег не обезательно для снятия большого урожая, а некоторые аграрии утверждают что вредно делать это часто. Но до бог с ним. Имеем не самую приоритетную задачу.

 

Теперь приоритетные задачи: Летне осеняя жатва, и заготовка урожая на зиму, затем заготовка сена и соломы для скотины на зиму, третье наколоть дров, ибо газа и электричества как сейчас вы привыкли нет! И не считая там, подлатать крышу аль еще чего. И все это без мужиков, на одних женски плечах. А теперь иди и вскапай соток двадцать земли, просто так от нечего делать, да перед домом субботник проведи? 

 

 

=MG=Dooplet11

Остановилась в деревне у добрых людей. Прожила ползимы. С сеном туго. Хозяевп предлагают коровку зарезать. Так женщина запрягла корову в сани, и обратно, через фронт к себе домой, там сено оставалось. Вернулась. Из-за коровы и сена. Вот так вот. 

 

Вот можно вас спросить, вы думаете она перед тем как бежать, огород в зиму перекопала, да перед домов все приброла? 

 

Я не разу не говорил что люди не сажали овощи, да пшено я говорю про перекопку участков около домов, под овощи в зиму, да и просто генеральную уборку. 

Опубликовано:

Здравствуйте, это форум игры Farming simulator?

Не спугни, еще занавески не обсудили :))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Конечно знает фигли! Для начала я окончил, Аграный инститт, во вторых сть дача, в третьих деревня для меня уж не такая большая и дикость. 

 

Но начнем все по порядку: 

1. Цитата на которую я ответил имела в себе следующее:

 

осенью возле деревянных домов всё перекопано и убрано. т.е. ближе к цвету дорог, а не лугов

 

Тоесть, не на поле а возле домов, приусадебный участок. Так вот урожай уже собран, замете! Вскапование огорода (не путать с пшеницой) под снег не обезательно для снятия большого урожая, а некоторые аграрии утверждают что вредно делать это часто. Но до бог с ним. Имеем не самую приоритетную задачу.

 

Теперь приоритетные задачи: Летне осеняя жатва, и заготовка урожая на зиму, затем заготовка сена и соломы для скотины на зиму, третье наколоть дров, ибо газа и электричества как сейчас вы привыкли нет! И не считая там, подлатать крышу аль еще чего. И все это без мужиков, на одних женски плечах. А теперь иди и вскапай соток двадцать земли, просто так от нечего делать, да перед домом субботник проведи? 

 

 

=MG=Dooplet11

Остановилась в деревне у добрых людей. Прожила ползимы. С сеном туго. Хозяевп предлагают коровку зарезать. Так женщина запрягла корову в сани, и обратно, через фронт к себе домой, там сено оставалось. Вернулась. Из-за коровы и сена. Вот так вот. 

 

Вот можно вас спросить, вы думаете она перед тем как бежать, огород в зиму перекопала, да перед домов все приброла? 

 

Я не разу не говорил что люди не сажали овощи, да пшено я говорю про перекопку участков около домов, под овощи в зиму, да и просто генеральную уборку. 

Именно простенькую ген. уборку.  Вычищали огород, снимая урожай, бо понимали, сам не уберешь, кто-нить поможет. А убранный огород  не желтым, не зеленым не будет. Даже не перекопанный.  А если жители остались, то уж свой огород в порядок приведут.  Перекопают и унавозят. Именно от нечего делать. Другой работы осенью в деревне не много. 

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Саня, в средней полосе, да в городке, может и так. Но пересмотри "Они сражались за Родину" Снимался он в Волгоградской области. Для примера, вот кадры из него, хутор :

post-8261-0-34881000-1440347310_thumb.jpg

post-8261-0-20430400-1440347315_thumb.jpg

post-8261-0-72152300-1440347329_thumb.jpg

post-8261-0-22266300-1440347334_thumb.jpg

post-8261-0-23176900-1440347835_thumb.jpg

 

 

Немного не тах деревенька выглядит, чем на скринах. Но так, как выглядят деревни в Волгоградских степях.

Деревьев не богато, однако.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Чувствую, сейчас картоделы уже готовят иголки и лепят восковые куклы местных "знатоков  сельской жизни" :crazy:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Перфекционисты при имеющихся ресурсах команды 1С ГС, ИМХО, потратили бы на летние карты года три, минимум. И обязательно бы каждую деревню обработали вручную. Факт.

Хорошо, что тут картоделы работают функционально: карту прорабатывают деталями ровно настолько, чтобы она неплохо выглядела на боевых скоростях, и даже чуть лучше. В итоге имеем 2 (два) варианта карты за примерно 9 месяцев. Разумно? Да. Прагматично? Да. Перфекционизм? Нет.

 

Помните формулу "время - деньги". Отсюда варианты:

1. Есть куча денег - нанимаем 100500 рабочих рук, в результате имеем например 10000 (цифра с потолка) человеко-часов за 9 месяцев и карту с офигенной детализацией.

2. Нет кучи денег - значит делаем всё руками нескольких человек (кстати сколько их, десяток наберётся?), в результате те же 10000 человеко-часов растягиваются на несколько лет. После чего получаем карту с офигенной детализацией.

3. Нет кучи денег - прикидываем имеющиеся ресурсы, расставляем приоритеты, в результате объём работ сокращается в десять раз. После чего получаем за 9 месяцев две карты со средне-низкой детализацией, достаточной для эффективного геймплея. Профит.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

ну перфекционисты не перфеционисты а вот кустов и мелких деревьев явно не хватает - для деревень это очень актуально, да и лесу придаст объёма и вдоль дорог много кустов часто.

 

яблонь-груш не надо конечно но вот слепить объект "куст"(малый большой путём тупого масштабирования) и "мелкое дерево" нужны

Опубликовано:

Перфекционисты при имеющихся ресурсах команды 1С ГС, ИМХО, потратили бы на летние карты года три, минимум. И обязательно бы каждую деревню обработали вручную. Факт.

Хорошо, что тут картоделы работают функционально: карту прорабатывают деталями ровно настолько, чтобы она неплохо выглядела на боевых скоростях, и даже чуть лучше. В итоге имеем 2 (два) варианта карты за примерно 9 месяцев. Разумно? Да. Прагматично? Да. Перфекционизм? Нет.

 

Помните формулу "время - деньги". Отсюда варианты:

1. Есть куча денег - нанимаем 100500 рабочих рук, в результате имеем например 10000 (цифра с потолка) человеко-часов за 9 месяцев и карту с офигенной детализацией.

2. Нет кучи денег - значит делаем всё руками нескольких человек (кстати сколько их, десяток наберётся?), в результате те же 10000 человеко-часов растягиваются на несколько лет. После чего получаем карту с офигенной детализацией.

3. Нет кучи денег - прикидываем имеющиеся ресурсы, расставляем приоритеты, в результате объём работ сокращается в десять раз. После чего получаем за 9 месяцев две карты со средне-низкой детализацией, достаточной для эффективного геймплея. Профит.

Или ты не понял, или невнимательно читал. За одни и те же деньги/время можно изобразить деревню по-разному. 

Так:

post-8261-0-89090200-1440351828_thumb.jpg

Так:

post-8261-0-68217600-1440351840_thumb.jpg

Или так: 

post-8261-0-73766600-1440351848_thumb.jpg

Но в первом случае ты будешь летать над кубинской деревней, во втором над поморской, а в третьем над донским хутором.

Имеющий глаза да увидит разницу! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это скрины из симуляторов? :)

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано: (изменено)

Тэкс... А на первом скрине чё там у шалаша слева? Не полуголые кубинки? ;) Тады я за такую карту :)

Изменено пользователем =WG=Krapp
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это скрины из симуляторов? :)

;) Шутку оценил. 

Вот еще фотка:

post-8261-0-55610400-1440354558_thumb.jpg

А теперь сравни четыре приведенных мной фотки со скрином из игры, шутник!

Последняя больше всех похожа, не так ли? 

Только это  Мещёра, а не Волгоградская область. :)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все нормально с деревьями.

Ранее во всех остальных "симуляторах" наоборот казалось, что дома непомерно большие, а деревья маленькие.

 

Тут как надо!

Опубликовано: (изменено)

;) Шутку оценил. 

Вот еще фотка:

attachicon.giffullsize.jpg

А теперь сравни четыре приведенных мной фотки со скрином из игры, шутник!

Последняя больше всех похожа, не так ли? 

Только это  Мещёра, а не Волгоградская область. :)

В каждой шутке доля шутки. Я думал после этого будет приведён скриншот из любого реального симулятора, с какой-нибудь любой заурядной карты. С требуемым перфекционистами уровнем детализации.

Просто тут некоторые ребята рассуждают так, что создаётся впечатление будто уже есть примеры с требуемой детализацией деревень в симуляторах, и тут выходят летне-осенние варианты карты в БзС и всё - традиция нарушена, жизнь-боль.

 

Так есть прецеденты в симуляторах или вы (обращаюсь ко всем перфекционистам) требуете от картоделов БзС такой прецедент создать?

 

Насколько помню из слежения за темой карт Великих Лук, редактор расставляет деревья примерно. А потом нужно вручную внимательно отсматривать все квадратные километры местности, чтобы поправить явные косяки (например, деревья на дорогах). Значит скорее всего кусты и прочую "мелочь" надо расставлять и подправлять вручную. Плюс редактировать подложки под деревни тоже вручную, а потом ещё проверить все деревенские дворы опять же на предмет багов.

Это сколько примерно в часах займёт время? Есть инфа? На одном скриншоте виден один населённый пункт с несколькими дворами. Само собой, на всей карте их больше. Логично? Разумеется. А ресурсы на детальную обработку десятков нп есть?

Если все заявленные требования можно так или иначе автоматизировать, тогда, конечно, можно и предъявить картоделам за халутуру... правда у меня бы язык не повернулся (особенно если примеров с детальными деревнями в других симуляторах так и не обнаружится). У меня нет такой инфы, но я (интуитивно) настроен скептически. А идеалисты откуда-то берут оптимизм, удивительно.

Зевса бы сюда, с конкретной информацией.

 

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

Саня, в средней полосе, да в городке, может и так. Но пересмотри "Они сражались за Родину" Снимался он в Волгоградской области. Для примера, вот кадры из него, хутор :

Я про новые коттеджи так-то писал ;)

Опубликовано:

Я посмотрел весь скриншот. Там, где видно дома и деревья. Дома явно маловаты.

КМК деревья там - это тополя и дубы. Которых в деревнях разве что вдоль дорог могёт быть. А возле домов должны быть фруктовые, которые в 2 раза пониже будут. Вот отсюда и разрыв шаблона, КМК, опять же. Промах это разрабов или они просто не заморачивались с разными породами, а натыкали в деревни что было готовое - хз.

Еще раз напоминаю - это сугубо ПМСМ :)

Опубликовано:

высота самой малой бытовой постройки - 2,1м. иначе человек не сможет зайти во внутрь (мин.размер дверного проема 1,9м).

минимальная высота одноэтажного деревянного дома (от цоколя до конька) - около 5м.

средняя высота березы - 30-40м.

тополя 40-45м.

теоретически всё правильно.

НО!

но не забывайте что есть и не такие большие деревья. а в деревнях в основном посадки из плодовых (высота 3,5-5м).

более того есть элементарная логика - высоки деревья в населенных пунктах вырубаются!!! по многим причинам - чтобы лишний сок из земли не вытягивали и не затеняли огороды. и чтобы при урагане не повредить дома и чтобы грозы не притягивать.

поэтому они на скрине выглядят неестественно.

Во - вы меня опередили :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 https://www.facebook.com/il2sturmovik/photos/a.114511108626756.19636.100672376677296/863561233721736/?type=1&theater

На мой взгляд один из самых красивых самолетов. Как спорткар. Длинный капот, изящные обводы. Красавец одним словом

Да, МиГ просто красавец, спасибо за скрин, забрал на рабочий стол.))

Опубликовано:

В каждой шутке доля шутки. Я думал после этого будет приведён скриншот из любого реального симулятора, с какой-нибудь любой заурядной карты. С требуемым перфекционистами уровнем детализации.

Просто тут некоторые ребята рассуждают так, что создаётся впечатление будто уже есть примеры с требуемой детализацией деревень в симуляторах, и тут выходят летне-осенние варианты карты в БзС и всё - традиция нарушена, жизнь-боль.

 

Так есть прецеденты в симуляторах или вы (обращаюсь ко всем перфекционистам) требуете от картоделов БзС такой прецедент создать?

 

Насколько помню из слежения за темой карт Великих Лук, редактор расставляет деревья примерно. А потом нужно вручную внимательно отсматривать все квадратные километры местности, чтобы поправить явные косяки (например, деревья на дорогах). Значит скорее всего кусты и прочую "мелочь" надо расставлять и подправлять вручную. Плюс редактировать подложки под деревни тоже вручную, а потом ещё проверить все деревенские дворы опять же на предмет багов.

Это сколько примерно в часах займёт время? Есть инфа? На одном скриншоте виден один населённый пункт с несколькими дворами. Само собой, на всей карте их больше. Логично? Разумеется. А ресурсы на детальную обработку десятков нп есть?

Если все заявленные требования можно так или иначе автоматизировать, тогда, конечно, можно и предъявить картоделам за халутуру... правда у меня бы язык не повернулся (особенно если примеров с детальными деревнями в других симуляторах так и не обнаружится). У меня нет такой инфы, но я (интуитивно) настроен скептически. А идеалисты откуда-то берут оптимизм, удивительно.

Зевса бы сюда, с конкретной информацией.

 

 

post-23921-0-82860100-1440360844_thumb.jpg   post-23921-0-43627300-1440360880_thumb.jpg  post-23921-0-77730800-1440360902_thumb.jpg  

 

post-23921-0-28618400-1440360937_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

Зевса бы сюда, с конкретной информацией.

 

 

Да я тут.

 

Читаю, не вынимая голову из ведра с валидолом :)

 

Все это неоднократно обсуждалось и расписывалось в теме про карту ВЛ. Технология не настолько гибкая, чтоб каждый кустик расставлять вручную где захочется. И слава богу, ибо мало кто тут может представить, что такое создать руками детальный макет озеленения местности даже 1 на 1 км.

 

Я как-то придумал способ, который позволял посадить одно дерево там, где мне надо. Обрадовался. Решил центральные улицы в Новосокольниках украсить вручную. Но после ручной посадки деревьев всего вдоль одной улицы, чет приуныл :)

 

Редактор ничего не выставляет "примерно". Деревья растут именно там, где им сказали и именно те, которые есть в игре. Естественно, количество моделей деревьев ограничено и здравым смыслом, и "нерезиновостью" ресурсов (как наших, так и железа).

 

А есть еще момент: гармоничное визуальное смешивание леса. Например, Влад сделал для ВЛ березу. Но, потратив на попытку вменяемо скомбинировать ее с остальным лесом почти неделю, я отказался от этой затеи - не получалось гармоничной картинки. Как итог - березы на карте ВЛ нет.

 

Создание карт для авиасимуляторов - это постоянная балансировка между универсальностью материалов и достаточной убедительностью визуального восприятия общей картинки. Все мы хотим детализацию земли как километровки в ВорлдОфТанкс, но c размерами карты из БзС. Мало только, кто учитывает, что трудозатраты на создание этих карт примерно одинаковы, как и загрузка ПК при их "переваривании".

 

Ну и это. Мы тоже не стоим на месте. Ищем и находим возможности для визуального улучшения восприятия земли. Правда, я временами задумываюсь, а оно точно надо? :) Месяца 2 назад на карте ВЛ со станций пропали деревья на рельсах. Интересно, это хоть кто-то заметил? :) Или высота волн на Волге, зависящая от силы и направления ветра - это важней деревьев на рельсах? ;)

  • Поддерживаю! 28
Опубликовано:

 

 

Месяца 2 назад на карте ВЛ со станций пропали деревья на рельсах.
  Лучше бы пропали невидимые заводские трубы после их обрушения, самолеты-невидимки в онлайне, паровозы развивающие бешеную скорость после повреждения тендера, и горящие, но движущиеся юниты в составе колонн.
  • 1CGS
Опубликовано:

Что там страшного с цветом я лично не заметил. 

Волга как Волга.

 

_DSC1398.jpg

 

 

_DSC1484.jpg

 

Опубликовано:

Месяца 2 назад на карте ВЛ со станций пропали деревья на рельсах. Интересно, это хоть кто-то заметил? :)

Если бы деревья остались на рельсах, то это был бы один из минусов, которые к сожалению, накапливаются.

И если народ не рапортует радостно, "га, деревья с рельсов спилили", это не значит, что не надо исправлять мелкие косяки, типа все равно не заметят, не похвалят. Заметят - примут как дОлжное.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
итог - березы на карте ВЛ нет.

Васи или Леши?

 

Касательно того, что будет на карте зимой и летом: скринов выкладывали уже достаточно, на них много видно. И не нужно фантазировать про завтрашний день, тем более что смотреть в него могут не только лишь все.

Изменено пользователем yurito
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

За деревни я как-то уже писал в вопросах или в пожеланиях:
в Сталинградских степях не так много леса, чтоб деревья были основным стройматериалом.
Основной формат строения на селе в тех краях - мазанки. На скрине "Они сражались за Родину" - заметно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...