Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кальтер, так это стандартно, когда причина падения не подтверждена.

Опубликовано: (изменено)

Я бы берёг своих Ефрейторов, если со временем они превратились бы в Старлеев... по скилу и по званию и делал бы перетрубацию в звеньях, дабы Асов одних только отправить и дать там всем крестоносцам трисьдюлей..... было бы здорово, если бы такое возможно было....

 

А так наконец то конец обезличиванию ведомых... А то Фантик, я Фанэра..... расстраивало... теперь понимаешь, что с тобой вылетели желторотики с именами и фамилиями и уже стараешься придти на подмогу и забиваешь на врага, летишь на помощь... (

 

Динамичский подход к кампании - Супер! )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Навеяно очередным вылетом.

 

Макар смотрел на лист техобслуживания. Не то чтобы ему это было интересно, так он делал всегда, когда ждал свой самолет. Каждый раз. М.Куропаткин. Машина готова и подпись, словно мантра.

- Саныч! Сальник привез!

-А..Что.

- Сальник привез, Саныч. Ты его просил вчера - прервал его мысли техник.

- Ты вчера говорил что сальник надо менять, вот и привез.

Перед ним стоял новый техник со склада. Во время последнего переезда они подобрали солдата. Он был единственным кто остался из своей роты во время отступления из Малой Орловки.  Война всех затронула, но его она не пощадила. После контузии он не помнил ничего из своей жизни.

-А.. да. 

Нехотя Макар прервал свои раздумья и побрел к складу.

- Пошли.

Проклятый сальник не давал ему покоя. Как он мог забыть!

 

Новобранцы очень хорошо себя показывают. Мы встретили пятерку мессеров и сбили четыре. Мне кажется, этих парней ждет большое будущее, они станут теми, кто забьет фашиста в его логово и уничтожит. Фрол сбил одного пока его ведомый, Дудоладов, остервенело бился с мессером, пытавшимся зайти в хвост ведущиму. Мой Глеб отбивал все атаки прикрытия, пока я занимался мессерами из первой группы. 

Тяжелый удар прервал мои мысли. Что? Дымящийся мессер прошел снизу. Но.. как?

- Командир, атакую мессер, сзади ниже!

Как мы могли его прозевать, он ведь уже падал... горела плоскость.

- Глеб, прикрой!

- Командир, он сзади!

Немец был хорош. Я взял круто вверх. Мессер за мной. Он был всего в трех или четырех сотнях. Очередь. Выбило стекло в кабине. Ветер ударил в лицо, будто я оказался снаружи.

- Атакую.

Очередь пронеслась мимо меня и мессера. Он ушел вниз. Я за ним.

Каким то неимоверным способом он взял круто в верх и я снова оказался под ним, как и Глеб.

- Глеб, уходи! Уходи! Набирай высоту!

Да чтож такое! Только я скомандовал ведомому, мессер пошел за ним. Надо было что-то делать.

- Глеб... назад.

- Командир?..

- выполняй, м@ть твою! И направил свою машину в верх. 

Когда, ведомый нырнул под меня, мессер все понял. Но было уже поздно, 3 длинные очереди и он пошел вниз. Теперь уже окончательно.

Выдохнув я окинул взором чистое небо.

- Всем сбор, правый пеленг.

Когда ведомый занял позицию я показал ему большой палец. На земле его ждали почести. Но именно в этот момент мотор встал. До фронта далеко. Я тянул сколько мог, но вечно тянуть нельзя.

 

Из Рапорта Глеба Иностранцева.

... после того как мотор командира отказал, он отдал приказ возвращаться на базу. Мы его выполнили. Мы видели как он сел аварийно в районе с. Поляковка.

 

П.С. Хз пока что с моим пилотом. Очень надеюсь что доберется до своих.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мужественный потому что много курит, или много курит потому что мужественный? Шутка ;)

Мужественный потому-что 346 боевых и 38 сбитых. Надо этого аса на смертельно опасный подвиг послать, нафиг мне такие конкуренты в эскадрильи ))

 

Я бы берёг своих Ефрейторов, если со временем они превратились бы в Старлеев... по скилу и по званию и делал бы перетрубацию в звеньях, дабы Асов одних только отправить и дать там всем крестоносцам трисьдюлей..... было бы здорово, если бы такое возможно было....

Вы прям мысли мои читаете. Я тоже вчера об этом подумал, что нужно придать какой-то смысл взращиванию асов из сопляков в своей эскадрильи. Но увы, я никак не могу повлиять на генератор и каких он вам напарников сгенерирует новичков или асов  Хан кстати писал как-то в ответах разработчиков, что они подумывают дать возможность игрокам менять как-то настройки генератора. Вдруг когда-нибудь и можно будет с этим что-то сделать.

 

Но пока я могу зайти с другого бока. Эскадрилья может совершить до 5 боевых вылетов в день, 4 их которых будут без игрока и следовательно сгенерируются в программе без участия игры. Я введу такие вполне логичные условия. Лидер группы получает дополнительные шансы добится победы в бою. Но также лидер группы если он опытный пилот дает дополнительные шансы успешно завершить вылет и выжить всем участникам группы. Если же он неопытный пилот, то напротив он эти шансы снижает. То же самое внутри пар. Ведущий имеет больше шансов сбить кого то. Но неопытный ведущий может угробить пару. Опытный ведомый в свою очередь повышает шансы выжить ведущему.

 

Исходя из этой схемы можно подобрать разные тактики. Стандартная тактика, назначать ведущими наиболее опытных пилотов. Лидера группы самого опытного. Это даст наибольшую вероятность успешного выполнения миссии. Если же вы хотите "прокачать" молодых пилотов, то можете поставить их ведущими, а ведомых назначить опытных пилотов. Молодежь тогда начнет сбивать, опытные ведомые повысят их шанс выжить, но сами могут погибнуть так как ведущий ведет бой неумело тем самым загоняет пару в опасные ситуации.

 

Определять же опытный пилот или нет я буду по званию. Скажем так старлей считается нормой для ведущего всей группы. Если вы поставите на эту роль лейтенанта бонус будет -1, если младшего сержанта -3. Капитана +1. И особенность тут в том, что прокачать младшего сержанта до старлея гораздо быстрее чем из старлея сделать капитана. Поэтому прокачивать молодежь выгоднее, меньше временных затрат и больше эффективность. Но очень рискованно ускорять этот процесс, назначая новичков на ведущие роли.

 

А чтобы игроку был дополнительный смысл следить за эскадрильей я добавлю очков славы игроку как командиру эскадрильи за каждый успешный вылет его эскадрильи или же напротив убавлю очков, если потери эскадрильи не в какие ворота не лезут.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
Определять же опытный пилот или нет я буду по званию. Скажем так старлей считается нормой для ведущего всей группы. Если вы поставите на эту роль лейтенанта бонус будет -1, если младшего сержанта -3. Капитана +1. И особенность тут в том, что прокачать младшего сержанта до старлея гораздо быстрее чем из старлея сделать капитана. Поэтому прокачивать молодежь выгоднее, меньше временных затрат и больше эффективность. Но очень рискованно ускорять этот процесс, назначая новичков на ведущие роли.

 

А чтобы игроку был дополнительный смысл следить за эскадрильей я добавлю очков славы игроку как командиру эскадрильи за каждый успешный вылет его эскадрильи или же напротив убавлю очков, если потери эскадрильи не в какие ворота не лезут.

Интересная идея. По званиям конечно это усреднённо но хранить налёт для всей эскадрильи - безумие.

Опубликовано:

Интересная идея. По званиям конечно это усреднённо но хранить налёт для всей эскадрильи - безумие.

Да нет почему безумие. Вся информация по ботам сохраняется настолько же подробно насколько и по игрокам. Единственное но хранится все это локально у игрока и не увеличивает объем данных гоняемых до сервера и обратно по сети.

 

По званиям действительно усреднено слишком.  Буду лучше определять опытность пилота по количеству боевых вылетов. Это кстати даст бонус немцам, так как немецкие пилоты, как правило имели больше налета и я это в программе учитываю при генерации пилотов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По статистике ведомый погиб, думаю, ну хоть гляну по треку, как так вышло то, а по треку он не умер, а выпрыгнул с парашютом без вреда, выпрыгнул оттого, что двигатель встал:/

 

Вот сидит, в ус не дует, даже вроде-бы на нашей территории.

 

K1rgOMChsC8.jpg

 

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано:

По статистике ведомый погиб, думаю, ну хоть гляну по треку, как так вышло то, а по треку он не умер, а выпрыгнул с парашютом без вреда, выпрыгнул оттого, что двигатель встал:/

 

Вот сидит, в ус не дует, даже вроде-бы на нашей территории.

Можете лог дать?

Опубликовано:

Пропала "защита" от "устаревшего" лога.   Получив новое задание, можно снова открыть "отчет", и даже дает написать чего-нибудь и сохранить.  Но в отчете данные о прошлом вылете.  

 Кстати, после обновления убрали маркеры самолетов на карте.  Теперь приходится натравливать ведомых, а самому уже топать за ними. Они, более зрячие. ))

Опубликовано:

По статистике ведомый погиб, думаю, ну хоть гляну по треку, как так вышло то, а по треку он не умер, а выпрыгнул с парашютом без вреда, выпрыгнул оттого, что двигатель встал:/

 

Вот сидит, в ус не дует, даже вроде-бы на нашей территории.

Исправлено.

 

Пропала "защита" от "устаревшего" лога.   Получив новое задание, можно снова открыть "отчет", и даже дает написать чего-нибудь и сохранить.  Но в отчете данные о прошлом вылете.  

Исправлено.

 

Кроме этого реализовал то о чем писал выше. В общем следите теперь за своими подопечными. За каждый сбитый им самолет, за каждый уничтоженный грузовик вам премия в качестве очков славы. За каждого раненного или убитого вашего подопечного, за испорченную технику полка с вас спрос. Главное не уйти в минус по очкам славы ) И внимательно подбирайте составы для боевых вылетов с учетом опыта ваших пилотов.

 

Всем кто тестирует обновится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Боты начали падать ни с того, ни с сего... Вражины... (

 

не справляются что-ли с управлением.... Штопорят и каюк (


а где смотреть Очки_Славы?


И в минус... Может на губу или разжаловать применять? )

или ведомым пока в плюс не уйдёшь.. )

 

или в Штраф_бат и только штурмовка на паровоз... )

там столько ботов прилетает. что ваще улёт.... 

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Исправлено.

 

Исправлено.

 

Кроме этого реализовал то о чем писал выше. В общем следите теперь за своими подопечными. За каждый сбитый им самолет, за каждый уничтоженный грузовик вам премия в качестве очков славы. За каждого раненного или убитого вашего подопечного, за испорченную технику полка с вас спрос. Главное не уйти в минус по очкам славы ) И внимательно подбирайте составы для боевых вылетов с учетом опыта ваших пилотов.

 

Всем кто тестирует обновится.

Спасибо, и за исправления, и за программу в общем, как по мне эта обнова очень серьезный скачок вплане интересности кампании:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, и за исправления, и за программу в общем, как по мне эта обнова очень серьезный скачок вплане интересности кампании :)

Единственное, не сразу понимаешь кто с тобой летит, т.к. количество союзников в миссии отличается. Приходится перед вылетом пересчитывать по головам, а программа не может уже после начала миссии сама пересчитать ведомых ботов и выдавать список только их, чтобы количество в программе на вылете и в игре не отличалось? (Прошу прощения, если непонятно выразился:)

Опубликовано:

Боты начали падать ни с того, ни с сего... Вражины... (

 

не справляются что-ли с управлением.... Штопорят и каюк (

 

Разработчики откликнулись. Отослал им сопроводительные материалы.  У меня в трех вылетах подряд ведомые утыкались в землю по непонятным соображениям.

 WarHamm, спасибо за исправления.  Юзаем дальше! )) 

Rasim, хорошо пишешь!  Приятно читать!   По-больше таких отчетов наберется, может разработчики втиснут их в  кампанию для "атмосферности". ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ой, какая фигня произошла!  :o:

Совершил вылет. Выполнили задачу, все сели.  Открыл отчет - всё хорошо.   Отправил разрабам еще отчет об ошибке. Наткнулся на обновление  IL2 Career Generator. Скачал, запустил. Снова зашел в отчет, что бы сочинить описание, а там.....    все мои ведомые ровно в 0:00 совершили ритуальное самоубийство.  :dash:

Я пока не сохраняю отчет.... Вдруг можно поправить?

post-18694-0-78397900-1454074011_thumb.jpg

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Тоже самое,Вархамму в личку логи скинул

Опубликовано:

"В мечтах" Эх! вот бы еще в программу внедрить справочник по званиям, с изображением и описанием наград,было бы здорово!:)

Опубликовано:

Не за награды летаем!  :biggrin:

 А какой лог (имя) использует программа и где он хранится?

Опубликовано:

/data/ и там файлы MissionReport как-то так.

Опубликовано:

В настройках стоит галка в удалении старых логов, а у меня их уже штук 200 там образовалось. Эти -  missionReport(2016-01-29_14-08-03)[34].txt

Опубликовано:

По времени нужно смотреть , отправлять те которые соответствуют время миссии. Как я понял.

Опубликовано: (изменено)

Эх, чувствую, придется "сочинять" массовую катастрофу на посадке....   Или переиграть миссию

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Повремените с принятием отчетов. Явный косяк в последней версии. В течении 20 минут поправлю.

Опубликовано: (изменено)

Уряяяя!!!   )))   А то уже руки чешутся, а ведомых жалкааааа !  ))

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано: (изменено)

Исправил. 

 

Обновляемся.

 

 

а где смотреть Очки_Славы?


И в минус... Может на губу или разжаловать применять? )

или ведомым пока в плюс не уйдёшь.. )

 

или в Штраф_бат и только штурмовка на паровоз... )

там столько ботов прилетает. что ваще улёт.... 

В списке пилотов цифра справа от имени. Или в карточке пилота "Заслуги".

 

Да надо бы придумать штрафы за косяки игрока. Как минимум вы в списке лучших пилотов скатываетесь, что уже неприятно. Могу еще завязать получение наград на эти заслуги. Оно и так на самом деле завязано, но можно сбить 10 и при этом даже имея отрицательные заслуги ГСС таки дадут. А надо бы сделать чтобы не давали. Еще могу в звании понизить. Разжаловать до ведомого не могу, в игре такой роли для игрока не предусмотрено. Могу еще вывести сообщение, дескать не справились с возложенными на вас обязанностями и вас списывают в пехоту ) На этом все, игра заканчивается )) Хотя это нужно реально фигово летать и эскадрильей управлять, чтобы дойти до такого.

 

Единственное, не сразу понимаешь кто с тобой летит, т.к. количество союзников в миссии отличается. Приходится перед вылетом пересчитывать по головам, а программа не может уже после начала миссии сама пересчитать ведомых ботов и выдавать список только их, чтобы количество в программе на вылете и в игре не отличалось? (Прошу прощения, если непонятно выразился :)

 

Сами понимаете, что вся связь с игрой это логи. И я заранее не знаю сколько будет пар. Одна, две, три или четыре. 

Изменено пользователем Warhamm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уффф!  Все живы!   :biggrin:

Спасибо огромное, ВарХамм!   :fly:

Опубликовано:

 

 

Rasim, хорошо пишешь!  Приятно читать!   По-больше таких отчетов наберется, может разработчики втиснут их в  кампанию для "атмосферности". ))
 

:thank_you:

Опубликовано:

Исправил. 

 

Обновляемся.

 

 

В списке пилотов цифра справа от имени. Или в карточке пилота "Заслуги".

 

Да надо бы придумать штрафы за косяки игрока. Как минимум вы в списке лучших пилотов скатываетесь, что уже неприятно. Могу еще завязать получение наград на эти заслуги. Оно и так на самом деле завязано, но можно сбить 10 и при этом даже имея отрицательные заслуги ГСС таки дадут. А надо бы сделать чтобы не давали. Еще могу в звании понизить. Разжаловать до ведомого не могу, в игре такой роли для игрока не предусмотрено. Могу еще вывести сообщение, дескать не справились с возложенными на вас обязанностями и вас списывают в пехоту ) На этом все, игра заканчивается )) Хотя это нужно реально фигово летать и эскадрильей управлять, чтобы дойти до такого.

 

Сами понимаете, что вся связь с игрой это логи. И я заранее не знаю сколько будет пар. Одна, две, три или четыре. 

Да, я понимаю, я спрашивал, нельзя ли уже после старта миссии , скорректировать список тех, кто на задании. Или так нельзя, логи формируются только после окончания миссии? 

Опубликовано:

Да, я понимаю, я спрашивал, нельзя ли уже после старта миссии , скорректировать список тех, кто на задании. Или так нельзя, логи формируются только после окончания миссии? 

Т.е. вы после начала миссии ставите игру на паузу, сворачиваете ее и нажимаете в программе брифинг? Теоретически можно, логи пишутся игрой в реальном времени. Но на практике не вижу в этом смысла. Если к примеру в игре вы вылетели четверкой, то смотрите в программе 2 первые пары. 

Опубликовано:

Т.е. вы после начала миссии ставите игру на паузу, сворачиваете ее и нажимаете в программе брифинг? Теоретически можно, логи пишутся игрой в реальном времени. Но на практике не вижу в этом смысла. Если к примеру в игре вы вылетели четверкой, то смотрите в программе 2 первые пары. 

Ну да, так и делаю, вопрос по большей части был из интереса:)

Опубликовано:

Нашел баг, приводящий к падению программы. 

 

Обновляемся.

 

В общем легкой жизни не обещаю в ближайшие дни, товарищи добровольные тестировщики )

 

Закончил карьеру в пиковых тузах у немцев, где у меня четверо опытных старлеев было и начал играть за наших. Сложновато воспитать эскадрилью то. Самый опытный боец у меня сержантик Леонид Гаркавый. Я его ставлю ведущим группы, а у него опыта мало, постоянно миссии проваливает, да еще и самолет разбил. Ведомых теряет. В итоге его скоро в мл сержанты разжалуют. С кем воевать спрашивается? Я уже начинаю задумываться, а не перестарался ли я с хардкором  :rolleyes: Как у кого дела с этим обстоят? Есть ли прогресс в эскадрильи по прошествии пары недель - месяца? Или потери сплошные?

Опубликовано:

Катастрофически не хватает места для "полного"  описания вылета!  :biggrin:

"С наступлением зимы непогода всё чаще и чаще заставляет нас сидеть в помещениях и бесконечно сожалеть, что ничем не можем помочь своим войскам. 

 В один из таких дней, когда небо заволокло низкой облачностью, из которой непрерывно сыпались крупные пушистые снежинки, меня, через посыльного, вызвал на КП "батя".
 - Здравия желаю, товарищ подполковник! - лихо козырнул я, от чего белый снежный налет на куртке мигом слетел на пол, где тут же начал превращаться в крупные капли. У входа стояла буржуйка и весело, по-домашнему мирно потрескивала дровами. 
  - Вольно, Залесский!  Кто, кроме тебя может лететь в этой каше? - спросил он меня, кивая головой на дверь, подразумевая снежно-молочное месиво в воздухе.
  - У Криволуцкого есть опыт - ответил я - больше никого.    
 "Батя" поморщился, секунду подумал, а потом прямиком поставил задачу:
 - В котел прорываются транспортники. Везут окруженным гансам боеприпасы, продовольствие, медикаменты. Надеюсь, тебе не надо объяснять, что это чревато "лишней" неделей боев и смертью еще нескольких сотен наших бойцов?   Смотри сюда - бросил он мне и стремительным движением оказался у карты - Вот! - карандаш уперся в точку на бумаге - по данным разведки здесь будет сброс.  Вылетаешь четверкой.....     Я сказал, четверкой! - твердо повторил он, глядя на сомнение в моей физиономии.  Взлет по ракете. Вопросы есть?
 - Так точно, товарищ командир!  Запасных пилотов и самолетов много?
 - Слушай, Залесский, - побагровел подполковник - я не хуже твоего понимаю, что выпускать в полет в такую погоду новичков - это подписать приказ об их убийстве....    Но не я диктую задачи - уже более спокойно закончил он, указывая взглядом в неопределенное "вверх", -  Ракета через... - он вскинул руку и бросил взгляд на часы, -  через двенадцать минут! Свободен! 
 Я торопливо шагал к стоянке самолета. Удаляясь от меня, в мельтешащей снежной пелене в сторону расположения эскадрильи торопился посыльный с боевым приказом  моему ведомрму и паре Криволуцкого... 
  Первый раз взлетали "крыло к крылу".  Опасно. Но потеряться в этой мгле было чревато невыполнением задания. Для каждого из нас такой расклад был позорнее, чем собственная гибель.  Облачность и снегопад прижимали к земле. Шли "по часам", по секундам.  По расчетам уже находимся в зоне перехвата.   Наблюдаю впереди сверху под самым слоем облаков увеличивающуюся точку. "Что это "юшка" так высоко забралась?".  Осознаю свою ошибку, когда в мою сторону понеслись трассы сессершмита.  Самолет вздранивает от попаданий. "А, черт! Только этого не хватало!"  Не меняю курс, иду дальше. Осматриваю самолет - пробили бензобак. За самолетом тянется белесый шлейф.  "Если здесь мессер, значит и транспортники рядом". Светятся трассы в облаках. Мои ведомые занялись мессером.  Встаю в вираж и замечаю пару транспортников сзади. "Как я их не заметил?".  Догоняю.  Вдруг вижу, что опаздал.  Какой-то як уже их атакует. "Попал! Молодец!"  Нагоняю.  Это - "невезучий" Рома, мой ведомый! ...(дальше не хватило места, продолжаю тут)  
Слева из облаков вываливается горящий самолет.  Присматриваюсь - кресты на крыльях! Пара Криволуцкого сработала отлично!   Захожу на второго транспортника, стреляю.  Тот скольжением уходит из-под атаки. "Вот, же зараза!" Пользуясь своей тихоходностью и невозможностью из-за низкой облачности нам уйти на вертикальный маневр, "юшка" благополучно срывает атаку за атакой. Вдобавок к этому, стрелок юнкерса делает мне еще несколько отверстий в баке правого крыла. "С этим надо кончать!", зло подумал я и направил свой самолет в упор на трехмоторную тушу транспортника, зажимая гашетку....  
 Разрыв облачности словно специально позволил нам собраться.  Глядя на густой бензиновый след за самолетом, я прикидывал, хватит ли мне топлива до аэродрома? Решил набрать высоту.  Пробиваем облачность и выныриваем из облаков под слепящие лучи солнца, которые многочисленными бликами сверкают на кругах вращающихся винтов и других отражающих частях самолетов.  
 Мучительно медленно тянется время, когда стрелки обоих топливомеров неуклонно стремятся к нулю...   "Быть или не быть? Мы над нашей территорией. Прыгать или сохранить яшу? Яша - мой боевой друг! Друг и воин. Мое продолжение!  Не могу терять друга!"   Медленно, круг за кругом секундная стрелка отсчитывает время до расчетного.  Ведомые слева и справа бросают вопросительные взгляды. Я в ответ показываю большой палец, мол, всё нормально.  
Время!   Убираю газ и перевожу самолет в пологое пике. Последний раз сверкнув на солнце диском пропеллера, самолет погружается в молочную пелену. "1500, 1300.... 1000....  900... 700... 600... 500...  Есть!   Земля!"   Топливомеры подошли к "двадцати".  Лихорадочно верчу головой, сверяясь с картой на коленке.  "Не должен был сильно ошибиться!"...      Вдовских качает крыльями, привлекая внимание. Вижу его жест, указывающий на сполохи зениток и пушечно-пулеметные трассы.  Понятно.   Аэродром под атакой. Не самая лучшая подсказка, но все же ориентир.   Мне хватило топлива даже зарулить на стоянку.  С волнением наблюдаю за посадкой остальных "снежных призраков". Сели!  Все!   Задача выполнена!   Молодцы ребята!   Расцеловал бы всех!   
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Летал кто на штурмовку паровоза?

Можно просто смаковать.

Первый раз на той неделе я схитрил. Скинул бомбу в пол километре на железнодорожный мост и начал заниматься врагами... завалил несколько немцев, завалил паровоз (свалился с моста с обалденными фейерверками)....  которого не засчитали.

Ну это тогда.....

 

Сегодня уже на паровоз прилетает орда немецких асов.... Новобранцы тупят. Вроде разлетают врага и валим. но прилетает подмога.... У одного даже закончился БК и смотрю змейкой в стороны линии фронта. Я за ним...... Смотрю включил АНО и на посадку...... Не удержался и за ним, а тут зены........ еле ноги унёс.....

 

В общем столко врага на миссиях с паровозом, что смак один.. и такие гады прилетают.... особенно Асы на Макаках....... Такие манёвры уклонения... ваще.... А на Ф4 чего вытворяют.... Правый вираж с набором высоты.... Обычные новобранцы так не летают... Как то крылышками машут, а асы конечно красавцы..... 

 

Но встречаются и красавцы.... вдвоём на нашего....... помню пристроился и двоих одни разом )))

Правда и на меня засели так.

А вот с сегодняшним патчем, если перекрутить и пропустить вперёд себя. то начали падать в штопоре... Уже два таких архаровца пристроились и упали..

Повезло! )))

Других слов нет... )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

 

 

Как у кого дела с этим обстоят? Есть ли прогресс в эскадрильи по прошествии пары недель - месяца? Или потери сплошные?
 

Боюсь 2 недели вылетов я буду долго набирать, это если еще пилот мой вернется к своим.

Опубликовано:

Да уж... пропадают враги и всё... хоть убейся.... (

вот он есть, вот его уже и не было.... мои ведомые заметили его, полетели, он пропал и они как его и не видели никогда.... тупо меняют курс.. (

 

Каждый новый патч делает что-то новое, но вспоминает ошибки предыдущих или приносит новые "радости" )

Опубликовано: (изменено)

Блин, а мой пилот не вернулся. Так жалко. :cray: Опять заново начинать.

Очередное сочинение на тему.

 

Только что прошел дождь. Видавшая виды "полуторка" скакала по калее, разбрызгивая опостылевшую слякоть, словно пытаясь избавится от нее раз и навсегда.
- Проклятье! - воскликнул паренек, подпрыгнув на очередной кочке и посмотрел на старого шофера, словно ожидая поддержки.
Седина торчала из под кепки, на сморщенном как гармошка лице, читалась жизнь полная переживаний но в глазах его не было ничего. Ничего кроме усталого взгляда старика.
- Не возражаешь? - продолжил парень, в руке он держал папиросу.
Старик окинул его взглядом и помахал головой.
- Не веселый ты какой то. - пассажиру явно хотелось поговорить.
- А чего веселится, то? - спросил старик.
Паренек на миг замер с зажженой спичкой. Затем поднес огонь к папиросе, затянулся и виновато выдохнув уставился в окно.
Так они проехали еще какое то время.
- Доводилось терять друзей? - неожиданно спросил старик.
Он все так же продолжал смотреть на дорогу, куда то в даль. Казалось вопрос был задан вовсе не парнишке, которого он подобрал едва покинув 894-ый истребительный полк.
- Н-нет. - ответил пассажир. Внезапность этого вопроса несколько удивила его уже свыкнушегося с тем, что всю дорогу ему предстоит провести наедине со своими мыслями.
- А.. почему ты спросил? - поинтересовался он.
Старик посмотрел на него. Что-то печальное было в этом взгляде. Как отражение в покинутом пруду, наполненном опавшими листьями.
- Есть у меня старый товарищ, - начал старик, - механик в истребительном полку, Макаром звать. Летчик у него был хороший. Из любой ситуации выходил, с любым заданием мог справится. А недавно невернулся. Он Макару как сын был, своего то он похоронил уже. Второго вот получается тоже.
- Так может объявится, может по ошибке на другой аэродром сел? - попытался взбодрить его парень.
- Упал он. - печально возразил старик. - За линией фронта, аккурат возле села. Мальчишки деревенские сразу прибежали, еще живой был. Притащили его к бабке, местной знахарке. Она говорят его пыталась выходить да видать не вышло, на утро умер. Прямо там в сельском кладбище и похоронили.
Во взгляде парня читался немой вопрос, словно его нежелание верить могло вернуть к жизни этого неизвестного летчика. Старик взглянул на него и лишь молча кивнул.
Одинокий автомобиль удалялся от аэродрома. Восьмерка истребителей направлялась в сторону фронта, словно стая птиц, улетающих на юг чтобы вернутся по весне.
Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"С наступлением зимы непогода всё чаще и чаще заставляет нас сидеть в помещениях и бесконечно сожалеть, что ничем не можем помочь своим войскам...

 

 

Только что прошел дождь. Видавшая виды "полуторка" скакала по калее, разбрызгивая опостылевшую слякоть, словно пытаясь избавится от нее раз и навсегда...

:clapping: 

 

Как эту версию дотестим, увеличу поле для дневников еще в 2 раза. ЕМНИП уже в 3 раз увеличиваю, а все не хватает )

Опубликовано:

 

 

Очередное сочинение на тему.
 

Супер!  Великолепный стиль!  :good:

ВарХамм, а стоит ли?  Кроме нас с Расимом больше пока никто так эпистолярно не извращается. :)  Конечно, когда "попёрло", трудно остановиться, а потом кромсать, урезать...   Но стоит ли оно того?

 Кстати, вчера наваял описание вылета на сопровождение илов, жму "сохранить"...  Пусто! :o:  :(  Абыдна, да...  По иронии судьбы, ты пофиксил эту "возможность"  оформить отчет "задним числом"   :biggrin: 

Надо в другом редакторе строчить, а потом копипастить. Для надежности. 

Опубликовано:

"27.12.1942 778-ой ИАП ПВО перебазирован на другой фронт...".   Конец карьере.    И из списков "мой" Александр Залесский пропал... Не могу найти. Или с окончанием карьеры удаляется? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...