Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Warhamm, большое спасибо за заботу об оффлайнерах. Без вашей программы и PWCG полеты в "кампании" вызывали легкую грусть). Хотел уточнить по организационной структуре ВВС РККА. С осени 1941 истребительный полк состоял из двух эскадрилий по 9 самолетов + 2 самолета управления полка, всего 20 машин в полку. Чуть подробнее здесь - http://www.airpages.ru/ru/vvs1.shtml. ИМХО, отказываться от деления на полки не стоит

В своей книге Покрышкин всегда отделяет свою эскадрилью от второй в составе полка.  Т.е. эскадрилья можно сказать жила по большей части своей жизнью и являлась во многом автономной единицей.

 

И вот еще такое:

 

 

С 23 июля 1942 года входил в состав 8-й ВА (6-я ГвИАД). По инициативе командующего воздушной армией ген. Т. Т. Хрюкина на его базе во время Сталинградской битвы был организован «полк асов» Юго-Западного фронта для завоевания превосходства в воздухе. В полк были переведены самый результативный на тот момент летчик-истребитель СССР Герой Советского Союза М. Д. Баранов (20 сбитых и 6 уничтоженных на земле), а также будущие дважды Герои В. Д. Лавриненков и Амет-Хан Султан

Т.е. если я сгенерирую весь полк, то для Баранова, Лавриенко и Ахмет-Хана Султана места не останется. А так можно обыграть, что мол игрок командир второй эскадрильи, а все те знаменитые пилоты в первой. Добавление же в программу реальных пилотов - это огромный труд. Я такое точно не потяну. Максимум для справки можно в будущем добавить информацию о том, кто сейчас командир полка. Скажем звание, ФИО и фотографию. Не более того.

 

Если в РККА 20 самолетов, то у немцев в группе уже 40. Это явно перебор будет количества ботов.

 

Задача: Разведка. При каждом нажатии кнопки "Брифинг" генерируются разные условия выполнения. Т.е. можно "выбить" комфортное время суток и т.д. :)

Да это так. Но ничего страшного в этом не вижу. Вы точно также можете 10 раз в игре запускать разные миссии например на перехват и выбрать удобный вам перехват медленных Илов вместо перехвата быстрых Пе-2. Я уж не говорю о том, что можно убиться и переиграть миссию. Борьба с читерством здесь бессмысленна, т.к. это оффлайн. Единственное, что я могу сделать так это забанить игрока, который вдруг за одну миссию каким-то макаром 20 самолетов собьет к примеру.

 

Сгенерировала мне программа штаффель, посмотрите на фамилии бойцов 4 и 14. Рандом тоже с чувством юмора бывает  :biggrin:

 

4c83c412fcee06153e17fc62b45f4fcc.png

Изменено пользователем Warhamm
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я неверно выразил свою мысль, решив, что привязка к полкам и вовсе упраздняется.Задуманный Вами вариант наиболее оптимален, ИМХО.

Опубликовано:

Решил попробовать себя в роли штурмовика. Первый вылет же закончился пленом. Получили задачу штурмовка вражеского аэродрома. Взлетели, идем на цель над целью курсируют два худых, но нас не видят, мы заходим от солнца, смотрю и вижу на стоянке скопление техники и заправщики. Пускаю самолет в пике, зенитки молчат - проспали арийцы нас, цель приближается в прицеле, с высоты сто метров бросаю в эту группу 2*100кг, вывожу самолет почти у земли. Прохожу вперед и разворачиваюсь горкой, бросаю взгляд на стоянку и аж сердце замирает от радости, все пылает в огне, значит бомбы легли, как нужно. И тут начинают работать зенитки бьют по моим ведомым, снова срываюсь в пикирование и зажимаю гашетку - одна зенитка замолкла. Наши атакуют - аэродромная обслуга мечется, но зенитчики все бьют и бьют, задание выполнено можно уходить, но куда там - почти весь бк полон, все вошел в раж. Снова захожу на зенитку - кидаю бомбу - мимо, разворачиваюсь - и снова бомбу - снова мимо, снова разворот, мои атакуют также, прикрытие вверху гоняет худых, снова в пикирование - захожу на зенитку и со всех стволов по расчету - расчет разметало взрывом - видать попал в ящики со снарядами. Даю команду уходить к базе, а сам еще разворачиваюсь и хочу сделать еще заход, но вдруг двигатель чихнул и встал, что такое - вроде не видел, чтобы по мне трассы шли, высоты почти нет - прыгать поздно, от вражеского дрома километра два, выпускаю шасси и закрылки - попробую сесть и взорвать самолет и уйти. Сажусь - вернее падаю и понимаю, что я переворачиваюсь, в глазах все потемнело.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Решил попробовать себя в роли штурмовика. Первый вылет же закончился пленом. Получили задачу штурмовка вражеского аэродрома. Взлетели, идем на цель над целью курсируют два худых, но нас не видят, мы заходим от солнца, смотрю и вижу на стоянке скопление техники и заправщики. Пускаю самолет в пике, зенитки молчат - проспали арийцы нас, цель приближается в прицеле, с высоты сто метров бросаю в эту группу 2*100кг, вывожу самолет почти у земли. Прохожу вперед и разворачиваюсь горкой, бросаю взгляд на стоянку и аж сердце замирает от радости, все пылает в огне, значит бомбы легли, как нужно. И тут начинают работать зенитки бьют по моим ведомым, снова срываюсь в пикирование и зажимаю гашетку - одна зенитка замолкла. Наши атакуют - аэродромная обслуга мечется, но зенитчики все бьют и бьют, задание выполнено можно уходить, но куда там - почти весь бк полон, все вошел в раж. Снова захожу на зенитку - кидаю бомбу - мимо, разворачиваюсь - и снова бомбу - снова мимо, снова разворот, мои атакуют также, прикрытие вверху гоняет худых, снова в пикирование - захожу на зенитку и со всех стволов по расчету - расчет разметало взрывом - видать попал в ящики со снарядами. Даю команду уходить к базе, а сам еще разворачиваюсь и хочу сделать еще заход, но вдруг двигатель чихнул и встал, что такое - вроде не видел, чтобы по мне трассы шли, высоты почти нет - прыгать поздно, от вражеского дрома километра два, выпускаю шасси и закрылки - попробую сесть и взорвать самолет и уйти. Сажусь - вернее падаю и понимаю, что я переворачиваюсь, в глазах все потемнело.

Похоже,что двигатель спалил, у ила режимы другие, как на ястребах советских «все по сто» не получиться полетать,даже на нормале.
Опубликовано:

Похоже,что двигатель спалил, у ила режимы другие, как на ястребах советских «все по сто» не получиться полетать,даже на нормале.

Да наверное, я еще постигаю ила, да и играть приходится с тачпада, так что играю на сложности нормал пока, пальцы парализованы)))

Опубликовано: (изменено)

"На связи" только сервер №1.  Т.е., мой герой(Александр Залесский) на сервере №3 почил в бозе?

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

"На связи" только сервер №1.  Т.е., мой герой(Александр Залесский) на сервере №3 почил в бозе?

У меня все работает. И пилот ваш на месте. Попробуйте еще раз. На самом деле физически сервер один. А это разделение на 1,2,3 для сокращения количества данных гоняемых с сервера на клиент.

Опубликовано:

Странно...   Только к первому подключает. Ставлю третий или второй - "ошибка соединения"...     А на первом, моего пилота нет (( 

Опубликовано:

Странно...   Только к первому подключает. Ставлю третий или второй - "ошибка соединения"...     А на первом, моего пилота нет (( 

Давайте вернемся вот к этому посту. Попробуйте скачать и запустить вот эту версию в которой у вас сообщение с ошибкой появится.

 

И посмотрите может опять у вас винда заблокировала файл конфига, как до этого было.

Опубликовано:

Этот файл сразу посмотрел. 

Запустил тестовую версию. Сначала ошибка "Недостаточно прав для настройки когфигурации".  Разумется, снова файл заблокирован. Разблокировал, и вот: 

 

 

post-18694-0-62594500-1452922915_thumb.jpg

Опубликовано:

Этот файл сразу посмотрел. 

Запустил тестовую версию. Сначала ошибка "Недостаточно прав для настройки когфигурации".  Разумется, снова файл заблокирован. Разблокировал, и вот: 

Система нипель ) Гуглю по этой ошибке, какие-то мысли появляются. Но нужно время, сейчас к сожалению его нет. Может вечером гляну. Странно, что только у вас такая ошибка.

Опубликовано:

Я тоже удивлен. Но больше тем, что не соединяет только с сервером 2 и 3

Опубликовано:

Я тоже удивлен. Но больше тем, что не соединяет только с сервером 2 и 3

То, что вас не соединяет только с серверами 2 и 3 это мне понятно по вашему скрину. Дело там в том, что превышен размер передаваемых данных (64 кб) с сервера на клиент.На первом сервере данных просто меньше 64 кб, а на 2 и 3 больше этой цифры. Непонятно, почему только у вас срабатывает это ограничение на передачу данных. Пока могу предположить следующие варианты:

1) У вас стоят максимально защищенные настройки  брандмауэра Windows  Это также объясняет тот факт, что система блокирует файл IL2CareerGenerator.exe.config.

2) То же, что и 1 пункт, но дело в установленном у вас антивирусе.

3) Какие-то хитрые настройки у провайдера. У вас провайдер может быть редкий какой-нибудь? Например сотовый оператор.

 

Я очень надеюсь, что смогу эту проблему решить изменив что то у себя в программе. Но вы все же попробуйте покопаться у себя в Панель Управление - Брандмауэр или в антивирусе если он есть.

Опубликовано:

Вроде нашел решение. Скачайте этот архив и файл конфига из него скопируйте в папку с установленной программой.

Опубликовано: (изменено)

Вроде нашел решение. Скачайте этот архив и файл конфига из него скопируйте в папку с установленной программой.

Ну вот,с этим конфингом генератор заработал,связь в Сервер #3 есть,карьеру открыл :).Брантмауер работает от антивируса KIS(Касперский),системный не требуется.Касперский сидит тихо,но с ним шутки плохи,откусит если что по локоть,но на конфинг не отреагировал,во всяком случае никакого окна не всплыло.

Но поскольку,эта,так называемая,"карьера" в БзС и без того до чертиков надоела,это генератор так,иногда под настроение.

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

Ну вот,с этим конфингом генератор заработал,связь в Сервер #3 есть,карьеру открыл :).Брантмауер работает от антивируса KIS(Касперский),системный не требуется.Касперский сидит тихо,но с ним шутки плохи,откусит если что по локоть,но на конфинг не отреагировал,во всяком случае никакого окна не всплыло.

Но поскольку,эта,так называемая,"карьера" в БзС и без того до чертиков надоела,это генератор так,иногда под настроение.

Оказывается это не единичный случай был. В следующей версии конфиг отредактирую. Главное, что ошибки больше нет. Приятной игры под настроение  :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Оказывается это не единичный случай был.

Я же писал несколько дней назад об отсутствии связи с #2 и #3,связь была только с #1  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3197-il2-career-generator-ex-il2commander-programma-dlya-emulyaci/?p=372710

С новым конфингом связь наладилась. 

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

Я же писал несколько дней назад об отсутствии связи с #2 и #3,связь была только с #1  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3197-il2-career-generator-ex-il2commander-programma-dlya-emulyaci/?p=372710

С новым конфингом связь наладилась. 

Посмотрел сейчас предыдущие страницы. Вот ваш пост. Вот мой ответ с вопросом к вам. Вы ничего не ответили и я подумал, что ваша проблема разрешилась раз вы ничего не ответили, ну или забросили попытки запустить программу. А так да, ошибка получается та же самая, что и у камрада 72AG_kalter

Опубликовано: (изменено)
Вы ничего не ответили и я подумал, что ваша проблема разрешилась раз вы ничего не ответили

Я просто плюнул на это,не стал отвечать.Всегда так поступаю,если не заводится,то об угол и на...........,быть может до лучших времен :)  Если бы не заглянул сегодня в тему и не увидел новый конфинг,так и...........,но новый изменил дело,спасибо :)  

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

Я просто плюнул на это,не стал отвечать. Если бы не заглялнул сегодня в тему и не увидел новый конфинг,так и...........,но новый изменил дело,спасибо :)  

Хорошо, что совпали обстоятельства ) Кстати если устали от стандартного генератора, попробуйте PWCG там генератор свой и будет много интересного.

Опубликовано: (изменено)

Хорошо, что совпали обстоятельства ) Кстати если устали от стандартного генератора, попробуйте PWCG там генератор свой и будет много интересного.

Хотел попробовать,но там слишком заумно.Ничего не понял,как там ставится и как работает.Прилагаемая инструкция понятна только тому кто ее писал,не нам кто раньше об этом не слышал и не догадывался о существовании PWCG.Вообще ни о каком бы то ни было генераторе.

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано: (изменено)

Хотел попробовать,но там слишком заумно.Ничего не понял,как там ставится и как работает.Прилагаемая инструкция понятна только тому кто ее писал,не нам кто раньше об этом не слышал и не догадывался о существовании PWCG.Вообще ни о каком бы то ни было генераторе.

Там ничего сложного на самом деле. Вот есть даже перевод инструкции как PWCG использовать.

 

Еще раз прошу модераторов закрепить перевод инструкции в шапке соответствующей ветки форума. Потеряется же, зря я старался что ли.

Изменено пользователем Warhamm
Опубликовано: (изменено)

Вархэм, а когда можно ждать сквадрон менеджмент?

Тут у меня вопрос возник, у вас как звания и награды даются, по фиксированным критериям, например энн-ое количество миссий, энн-ое количество сбитых или же адаптивно? Под адаптивностью я имею в виду например такую ситуацию:

1. Пилот летает, сбивает по 1-2 самолета за вылет - через скажем 20 вылетов получает повышение.

2. Пилот летает, сбивает по 2-5, иногда домой возвращается все звено - повышение через 12 скажем миссий.

Я когда то был программистом(Pascal, Delphi, уже более 15 лет в CG), понимаю что это совсем другой коленкор, код растет в геометрической прогрессии, но все же?

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Вархэм, а когда можно ждать сквадрон менеджмент?

Тут у меня вопрос возник, у вас как звания и награды даются, по фиксированным критериям, например энн-ое количество миссий, энн-ое количество сбитых или же адаптивно? Под адаптивностью я имею в виду например такую ситуацию:

1. Пилот летает, сбивает по 1-2 самолета за вылет - через скажем 20 вылетов получает повышение.

2. Пилот летает, сбивает по 2-5, иногда домой возвращается все звено - повышение через 12 скажем миссий.

Я когда то был программистом(Pascal, Delphi, уже более 15 лет в CG), понимаю что это совсем другой коленкор, код растет в геометрической прогрессии, но все же?

Сквадрон менеджмент думаю в феврале. Надеюсь в начале месяца. Процентов на 30-40 уже готово.

 

Для каждой награды есть несколько вариантов ее получения. Как правило это либо кол-во сбитых, либо кол-во уничтоженных объектов (техника+строения), либо очки. Очки даются за успешное выполнение миссии, сохранность самолета и за уничтожение противника конечно же. Хорошая идея кстати добавить очков и за сохранность звена. Но даже после достижения одного из необходимых критерия награду могут не давать на протяжении месяца и более. Великий рандом здесь эмулирует бюрократию, советскую в первую очередь. Немцев награждали оперативно.

Опубликовано:

Ничего на винде не ковырял. Скачал файл конфига, опять же, разблокировал его, и всё заработало! Спасибо!

Опубликовано:

Немецкие истребители летают двойками, все остальные летают тройками. Так ведь дело обстоит в кампании?

Опубликовано:

Немецкие истребители летают двойками, все остальные летают тройками. Так ведь дело обстоит в кампании?

Нет. Советские тоже летают по два или по четыре. Вообще, не помню чтобы видел тройки.

Опубликовано: (изменено)

Нет. Советские тоже летают по два или по четыре. Вообще, не помню чтобы видел тройки.

Сейчас попробовал на яке в кампании вылететь. Да парой вылетели. Но тогда не совсем понятно:

 

 

 

Опыт войны и большие потери вызвали необходимость новых изменений. 10 августа 1941 г. приказом командующего ВВС эскадрильи в штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации определялись по 10 самолетов (три звена и самолет командира). Через десять дней, 20 августа, последовал новый приказ для подразделений, получавших самолеты новых типов «вроде Ил-2, Пе-2, Як-1 и т. д.». Эскадрилья при этом насчитывала 9 самолетов , т. е. три полных звена.
В середине 1943 г. в истребительной авиации вернулись к составу эскадрильи в 10 самолетов, двух звеньев и пары (командира и его ведомого).

9 самолетов делим на 3 полных звена получаем тройки.

 

На одном из форумов еще вот это нашел 

 

 железнодорожник2 пишет:

22.06.41 - как летали наши истребители: "двойками" или "тройками"?
Летали тройками.
 железнодорожник2 пишет:
Когда ВВС РККА перешел на "двойку" ?
Точную дату сейчас не припомню, но идея была Покрышкина. Он её опробовал у себя в части, а потом она уже была принята во всех ВВС РККА.

 

 

Неофициально парами летали и в начале войны.От недостатка самолётов.Но официальный приказ вышел где-то в середине 1942-го кажется.Это про истребителей.
Изменено пользователем Warhamm
Опубликовано:

Звено. Первичное подразделение ВВС РККА. Для всех родов военной авиации в состав звена входило три самолета, но в сентябре-ноябре 1942 г. в истребительной авиации перешли к звену из двух пар, т. е. четырех самолетов. К концу 1943 г. четырех-самолетное звено было введено и в штурмовой авиации.


Может поможет...


Опубликовано: (изменено)

Warhamm, надеюсь я еще не надоел со своими мыслями в личке) Тут у меня их еще больше, может окажутся полезными.

1. С самого выхода БзС я как то игнорировал ЛаГГ(налетался в СПШ), с осени в оффе почти на нем только летаю. Карьера уже довольно далеко зашла, даже не ожидал, уже не хочется ее бросать хоть ЛаГГ и начинает поднадаедать. Подумай над возможностью перевода пилота по собственному желанию в другой полк(с другими самолетами). Можно будет продолжать карьеру и летать на других самолетах, может и до конца войны протяну.) Разумеется в рамках роли(истребитель, штурмовик, бомбардировщик).

2. Сделать интерфейс просторнее, сейчас он как будто втиснут в узкую бочку. Было бы больше времени я бы предложил концепты, но к сожалению его нет. Если есть желание скажи, не у меня так у других возможно будет возможность проявить себя в сфере дизайна UI, тут есть художники, я знаю. В идеале был бы масштабируемый интерфейс.

3. Сегодня был интересный вылет на перехват. Впервые встретил 6-ку Хенков а не тройку как обычно. Мы вдвоем, у них 2 мессера на прикрытии. Я ведомому приказал прикрыть а сам спикировал на группу Хенков с 7 км(Да, ЛаГГ прекрасно себя там чувствует). Ведомый не только завязал с ними бой, но отогнал оба мессера от прикрываемой группы. Мне оставалось только следить за скоростью,  траекторией сближения с группой и точно стрелять. Все это время я командовал ведомым, чтобы он не завяз с ними(Прикрой - вернись в строй и т.д.). В итоге я сбил 5 Хенков благодаря его действиям и он еще сбил одного. Оба мы сели на родной аэродром. Было бы это в реале, я бы его расцеловал. Так вот, возможно после внедрения сквадрон менеджмента, получится сделать так, чтобы игрок при достижении определенного звания мог приставлять к награде своих парней. Не в ущерб исторической правды но чтобы игрок мог ускорить получение героем награды. Пригласить газетчиков там, или подключив свое влияние) Ну вобщем как тогда делалось, а это делалось.

 

П.С. Да и бонус за сохранность звена обязательно сделай.

Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Warhamm, надеюсь я еще не надоел со своими мыслями в личке) Тут у меня их еще больше, может окажутся полезными.

Мысли вещь ценная на самом деле. Обратная связь и все такое.

 

1. Да я давно еще планировал переводы сделать, но как всегда времени не хватает. Если возьмусь за это дело, то свободно гулять из полка в полк все же нельзя будет точно. Ограничения будут и временные и просто рандомом. Для начала по этой теме я бы хотел реализовать Platzschutzstaffel и чтобы игроку из истребителей немецких зимой 42 предлагалось перейти добровольцем защищать Питомник. А еще круче, запихать в программу вот эту кампанию. Там 12 миссий ручной работы.

 

Еще наверное при переводе в другой полк, надо дать возможность взять с собой парочку любимых ботов )

 

2. Хорошо бы конечно, но работы это очень много. Если бы помог кто-нибудь сверстать макет растягиваемый - это бы облегчило и ускорило работу раза в 3. Можно кстати сделать в виде стандартного интерфейса БЗС как здесь. Хотя конечно цвета БЗС на любителя.

 

3. Интересная идея. Подумаю над этим.

Опубликовано:

2. Не, как на статистике не то. Нужно поизящнее, еще лучше если при этом сохранить стилистику 40-ых. А в каком виде тебе макет нужен, в фотошопе чтоли?

Опубликовано: (изменено)

Блин.... следующая миссия в разделе "Штурм города", а оно у меня не открыто... ((

 

А начало потрясающее.. (

7 вылетов....

В последнем дали и Звезду и Орден Ленина..... сразу.... (

 

я так понимаю, что надо проходить главу до "Штурма города"?

 

вот засада то .. (

 

 

f487bf0149d3.jpg
 
945fe44b68ef.jpg
Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Да уж... Разработчики прочухали фишку с реальными медалями и званиями.... И доску почёта тоже.....

 

Стимулирует до нельзя! )

 

И кампания от разработчиков заиграла всеми цветами радуги.... И всё благодаря Уважаемому 

Warhamm

 

Спасибо огромное....

Расчехлил джой опять..... )

 

Ещё бы программа видела бы, какие у пользователя открыты главы в игре и генерировала бы именно миссии из открытых глав.....

 

Теперь опять унылая тоска по открытию предыдущей главы Штурму города.... в обычной Кампании от разработчиков... (

 

эх... (

Опубликовано:

Хотел спросить....

В общем у меня багов в игре не было. Или не замечал.

 

Установил эту программу и почему то посыпалось. Понимаю, что эта программа не связана с действиями ботов и прочих непорядочных элементов в игре скорей всего, а просто собирает информацию из самой игры.... (я не понимаю как оно тут всё работает и по какому сценарию, но для начала хотел задать вопрос тут. Так как в багрепорте придётся писать, что баг был не в простой кампании, а используя этот генератор.

 

Ну в общем баг номер один.

Пропал самолёт. До этого такого не замечал. Пропал в сгенерированной миссии.

 

 

 

 

Второй баг и третий. Кораблик плывёт по лесу. И по команде Сброс с Пешек не сыпятся бомбы. 

 

 

 

 

Писать в багрепорт? или "это отсюда" ноги растут?

Опубликовано:

Эта программа не может быть причастна никак, потому что она работает сама по себе. Единственная вещь которая ей нужна от Ила это логи.

Опубликовано: (изменено)

Понятно.... в общем скинул всё в багрепорт... (

Тогда у них глюки в первой части во втором эпизоде....

Уже третий глюк поймал.

Пропал самолёт, кораблик в лесу и Пешки не сбрасывают бомбы....

Сопровождение Илов (где пропал самолёт), Прикрытие корабликов и Сопровождение пешек...

 

Спасибо за пояснения.

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

2. Не, как на статистике не то. Нужно поизящнее, еще лучше если при этом сохранить стилистику 40-ых. А в каком виде тебе макет нужен, в фотошопе чтоли?

Вот в этом то и заключается основная сложность. Однотонные "обои" как в статистике не добавляют антуражу. Есть вариант как в PWCG, но там сами видели как непропорционально растягиваются картинки при разных разрешениях экрана. Поэтому я сделал фиксированный размер окна. На самом деле сделать нормальную адаптацию интерфейса можно при сохранении стилистики 40х, но для этого требуется работа дизайнера. 

 

Макет да удобнее всего в фотошопе иметь.

 

Блин.... следующая миссия в разделе "Штурм города", а оно у меня не открыто... ((

 

А начало потрясающее.. (

7 вылетов....

В последнем дали и Звезду и Орден Ленина..... сразу.... (

 

я так понимаю, что надо проходить главу до "Штурма города"?

 

вот засада то .. (

Если вы упираетесь в неоткрытую главу кампании, то можете параллельно завести карьеру штурмовика\бомбера или немца. Отыграть в этой карьере первую главу и после того как в игре откроется вторая глава, продолжить первую карьеру. Это как вариант.

 

В программе меняются даты. Главы кампании также имеют даты начала и окончания. Разработчики их не с потолка взяли. В каждой главе меняется линия фронта, погода итд. Поэтому я не могу игроку давать возможность скажем в сентябре 42 летать в первой главе.

 

То, что орден Ленина дали сразу к золотой звезде это исторически достоверно и в программе сделано специально. Но так же есть шанс, что к звезде дадут одну из правительственных наград или вовсе ничего не дадут.

 

Мы кстати с Расимом в личке обсуждали вопрос по поводу того, что игроку слишком легко получить золотую звезду. Исторически было необходимо 10 сбитых. В отличии от немцев, где навороты к рыцарскому кресту получить весьма непросто. Поэтому я наверное введу в настройки программы коэффициент от 1 до 5 для советских наград. Если стоит 1, то звезду дадут за 10 сбитых, если 5 то за 50.

Опубликовано:

Да 75% топлива не хватает.. Такой наплыв "туристов".... Что мама не горюй....

Приходится на своей территории приземляться сухим..... Может поэтому типа и дали... Что в лесу нашёл пятачок для посадки... )

Опубликовано: (изменено)

Да 75% топлива не хватает.. Такой наплыв "туристов".... Что мама не горюй....

Приходится на своей территории приземляться сухим..... Может поэтому типа и дали... Что в лесу нашёл пятачок для посадки... )

Странно, я всегда загружаю 55% и хватает. Правда частенько сажусь на парах. Вот чего не хватает на ЛаГГ в ВЯ это боеприпасов. Все 90 уходят на первую группу чаще всего, редко когда удается помочь своим. Недавно лечу, вижу 4 лавки бьются с 4 мессерами над плотными облаками. В этом районе только лавки с соседнего полка могли работать. Одну лавку сбили. Не выдержал.

-Сань, как с патронами?

-Нормально.

-Сможешь пошукать там, если что домой?

-Так точно!

Отдал приказ помочь лавкам, а у самого кошки скребут, патронов нет, утечка в левом баке... лечу домой, а сам смотрю за ведомым. Во все глаза. Мой зашел на одного, вижу трассеры. Дымов нет - не попал. На него мессер сверху... мессер ушел вниз, мой пошел за ним. Переключил баки, поворачиваюсь - нет его! Где?! Ору по радио - не отвечает... Оставшийся до аэродрома путь думал не о войне, не о комэске или еще хуже. Как то мы играли с Сашкой в шахматы, я его выиграл а он выставил фигуры и давай из них пулять... все фигуры разнес. Я ему ты чего?! А он - ни у тебя ни у меня нет фигур - значится ничья! Хитрый малый был... Есть... Есть!

Непомню как сел, и как довел машину до стоянки. Не помню как механик взобрался на крыло и недовольно рассматривал радиоантенну.

- Представляешь, наш то Сашка мессера сбил! А вон и он, сейчас садится будет.

Я посмотрел на него, потом на небо где Сашка выполнял заход. Небо было такое синее... никогда не видел его таким синим. 

:)

Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...