Warhamm Опубликовано: 3 января 2016 Автор Опубликовано: 3 января 2016 В итоге убился в миссии тогда дало создать нового пилота. Уже две миссии без проблем пока отлетал. Странно что у вас та миссия ошибку выдавала. Но в данном случае все правильно. Если играете за истребителя РККА к примеру. То пока предыдущую карьеру не закончите новую начать не сможете. И как поменять данные о Компании и Этапе когда в игре его закончил и на следующий перешел? Захожу Вся информация => Редактировать там пустые значения везде. Ваша карьера в программе привязана к реальным датам. Тогда как в кампании игры существуют этапы. Эти этапы исторически также имеют свои даты начала и окончания. Они и прописаны в программе При начале новой миссии в программе вам указывается в каком этапе кампании в игре вам нужно совершить вылет. Просто следуйте этим инструкциям. А на то, как будут открываться новые этапы в игре не обращайте внимания. Сама программа никак на самом деле не связанна с игрой, кроме считывания результатов ваших вылетов. 1
Rasim Опубликовано: 3 января 2016 Опубликовано: 3 января 2016 (изменено) У меня одно время была ситуация когда в карьере миссии выдавались уже во второй главе новой кампании. А у меня первая то только началась, ну не интересует меня этот официальный генератор без привязки к карьере. Какое то время летал на мессерах, но это не то, в БзБ отлетал на нем достаточно. Вархэмм объяснил - главное садится на аэродроме который во второй главе является союзным. Это к тому что даже если в карьере указывается следующая глава, можно летать и в предыдущей, пока она не откроется. Изменено 3 января 2016 пользователем Rasim
=E95=Kros Опубликовано: 4 января 2016 Опубликовано: 4 января 2016 (изменено) Еще с одной странностью столкнулся. Генератор дает задание из быстрой миссии, надо выставить время, погоду ветер. Но если это же задание выбрать из меню то даются одни данные, а если из общего брифинга то другие. Т.е в итоге три разные вводные. Еще главное может выпасть полет в час ночи в сплошную облачность с дождем . Сами задания по итогу защитываются, но такой сумбур имеется. Изменено 4 января 2016 пользователем =E95=Kros
72AG_kalter Опубликовано: 4 января 2016 Опубликовано: 4 января 2016 Скачал. Запустил. "Ошибка соединения с сервером" ((
Warhamm Опубликовано: 4 января 2016 Автор Опубликовано: 4 января 2016 Еще с одной странностью столкнулся. Генератор дает задание из быстрой миссии, надо выставить время, погоду ветер. Но если это же задание выбрать из меню то даются одни данные, а если из общего брифинга то другие. Т.е в итоге три разные вводные. Еще главное может выпасть полет в час ночи в сплошную облачность с дождем . Сами задания по итогу защитываются, но такой сумбур имеется. Да там тупо рандом. Можете в любое время взлетать при любой погоде. Миссии на разведку просто для разнообразия. Но самое важное взлетайте и садитесь на том аэродроме который находится на вашей части фронта. Линию фронта смотрите в текущей главе кампании в самой игре. Если не дай бог сядете у немцев вас в плен возьмут. Скачал. Запустил. "Ошибка соединения с сервером" (( Сервер исправно работает. Вы случаем программу не из архива запускаете? Архив сначала распаковать нужно, а затем уже из распакованной папки запускать. Если не в этом дело то откройте в браузере ссылку http://il2cg.il2stur...L2CGService.svc. Должно быть так:
72AG_kalter Опубликовано: 4 января 2016 Опубликовано: 4 января 2016 По ссылке получилось один в один. Запускаю уже из распакованного архива. Игру запускает.
72AG_kalter Опубликовано: 4 января 2016 Опубликовано: 4 января 2016 Вот, что получилось по ссылке. Может, чего-то не углядел?
Warhamm Опубликовано: 5 января 2016 Автор Опубликовано: 5 января 2016 Вот, что получилось по ссылке. Может, чего-то не углядел? Все верно. Даже не знаю тогда почему программа не может до сервера достучатся. Попробуйте еще правый клик на экзешнике -> Запуск от имени администратора.
72AG_kalter Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 Пробовал. Безрезультатно. ((( Пробовал с запущенным илом - то же самое. А где и как регистрироваться? А имеет значение, где распакованная папка находится?
Warhamm Опубликовано: 5 января 2016 Автор Опубликовано: 5 января 2016 Пробовал. Безрезультатно. ((( Пробовал с запущенным илом - то же самое. А где и как регистрироваться? А имеет значение, где распакованная папка находится? Попробуйте скачать и запустить отсюда. Я добавил всплывающее окно в котором выведется более подробная информация об ошибке. Вы мне скрин пожалуйста вышлите. Регистрация доступна после соединения с сервером. А с сервером вы соединится почему-то не можете. Папку можно распаковывать куда угодно.
72AG_kalter Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 Сначала вылетело окошко с сообщением о непредвиденной ошибкой и просьбой отослать скриншот. "Отказано в доступе". Потом это: А не в этом дело? Точно!!! Разблокировал файл и соединился!
Warhamm Опубликовано: 5 января 2016 Автор Опубликовано: 5 января 2016 Это 7ка у вас? Я даже не подозревал о существовании этих блокировок. Будем знать на будущее. Спасибо за скрины.
72AG_kalter Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 Извиняюсь за вопрос: а что дальше? Пилота создал, запускаю игру и... куда лезть, какую кампанию запускать?
72AG_kalter Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 ААА! Въехал! Волшебная кнопка "следующий день"! )))) Спасибо!
72AG_kalter Опубликовано: 6 января 2016 Опубликовано: 6 января 2016 У нас в игре не боты, А стадо идиотов. Тупых и неумелых, Но безобразно смелых. Им не указ ведущий Кидаются все в гущу Увидят - ломанутся Опять орать: "вернуться!" Ведомый мой и пара - Все скопом лезут в свару, Плодя наперегОнки Союзные обломки. Не могут разделяться, Но могут потеряться. А могут развернуться И в землю долбануться. Без всяких повреждений, С "идейных убеждений". Вот в "старичковом" ГОСТе Интуитивно просто. Команды - по уменьям Ведомым и по звеньям И нам бы постараться Со стадом управляться Мечта подобных фишек - Всех БзС-мальчишек. 11
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 7 января 2016 Опубликовано: 7 января 2016 А можно ли доработать интерфейс программы? Например во вкладке "Досуг" как-то пронумеровать сообщения или проставить даты, чтобы было понятно где более старые, а где свежие. Ну и перемотка туда/обратно не помешала бы, а не только "туда". А вообще идея хорошая, прохождение сингловой компании, чтобы открыть модули, ну или "чтобы было", становится более интересным и добавляет смысла. Спасибо.
Warhamm Опубликовано: 7 января 2016 Автор Опубликовано: 7 января 2016 А можно ли доработать интерфейс программы? Например во вкладке "Досуг" как-то пронумеровать сообщения или проставить даты, чтобы было понятно где более старые, а где свежие. Ну и перемотка туда/обратно не помешала бы, а не только "туда". А вообще идея хорошая, прохождение сингловой компании, чтобы открыть модули, ну или "чтобы было", становится более интересным и добавляет смысла. Спасибо. Железный Феликс, старый знакомый Раньше на конях скакали с пиками наперевес теперь вот на самолетах летаем Во вкладке досуг сообщения идут в порядке того как их добавляли пользователи программы. Для перемотки обратно правый клик по области с сообщением.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 7 января 2016 Опубликовано: 7 января 2016 (изменено) Да, но нумерация всё же не помешала бы. Вот я сейчас не могу понять, какое из этих сообщений крайнее Железный Феликс, старый знакомый Раньше на конях скакали с пиками наперевес теперь вот на самолетах летаем Во вкладке досуг сообщения идут в порядке того как их добавляли пользователи программы. Для перемотки обратно правый клик по области с сообщением. Да я, времена меняются, приходит время менять одних коней на других А.. это тот самый счастливчик Гельмут из соседнего штафеля, которому два раза повезло выбраться с вражеской территории!? (с) Horst von Lutke Изменено 7 января 2016 пользователем Felix_Iron
Warhamm Опубликовано: 8 января 2016 Автор Опубликовано: 8 января 2016 Да, но нумерация всё же не помешала бы. Вот я сейчас не могу понять, какое из этих сообщений крайнее Вообще эти сообщения задумывались как некий сборник советов от разных игроков не связанных друг с другом. И очередность сообщений никакой роли там играть не должна. Но бывает завязываются диалоги между игроками. Впрочем добавить нумерацию не сложно, запишу себе в блокнотик на будущее. Еще англоязычные игроки просили скрыть из этих сообщений все написанные на русском. Но ради таких мелочей я новую версию делать не буду. Как появится необходимый объем для обновления так поправлю и эти пункты.
Rasim Опубликовано: 8 января 2016 Опубликовано: 8 января 2016 Еще англоязычные игроки просили скрыть из этих сообщений все написанные на русском. Какая то дискриминация, тебе не кажется? Или это не повлияет на ту версию которую мы используем?
Warhamm Опубликовано: 8 января 2016 Автор Опубликовано: 8 января 2016 Какая то дискриминация, тебе не кажется? Или это не повлияет на ту версию которую мы используем? Да нет, причем здесь дискриминация. Это обычная практика разделять разноязычные группы пользователей. Взять если этот форум, то согласитесь, что было бы очень неудобно, если был единый форум, где можно было бы писать на любом языке в любой ветке. А также вспомните горелокализации некоторых игр, где то тут, то там чего-то недоперевели и торчат уши английские. Скорее всего я просто добавлю пункт показывать комментарии только на русском/английском/на любом языке. И еще возможно перевод имен пилотов названных по русски в транслит. Ну т.е. Вася Пупкин у англоязычных пользователей будет отображаться как Vasya Pupkin.
FilMit Опубликовано: 8 января 2016 Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) А также вспомните горелокализации некоторых игр, где то тут, то там чего-то недоперевели и торчат уши английские. РоФ. Брифинги карьеры не переведены на русский. Изменено 8 января 2016 пользователем FilMit
Rasim Опубликовано: 8 января 2016 Опубликовано: 8 января 2016 Скорее всего я просто добавлю пункт показывать комментарии только на русском/английском/на любом языке. И еще возможно перевод имен пилотов названных по русски в транслит. Ну т.е. Вася Пупкин у англоязычных пользователей будет отображаться как Vasya Pupkin. Этот пункт просто необходим в таком случае, все логично. А то получится так, что в русском клиенте не будут отображаются русские комментарии, по просьбе англоязычных пользователей.)))
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 8 января 2016 Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) А грамофон только у меня не работает? Быть может есть смысл разместить музыку на сервере, не думаю что она займет слишком много места? Я думаю не стоит забрасывать эту программу. У нее есть один жирный плюс по сравнению с PWCG, она работает с кампанией от разработчиков со всеми вытекающими плюшками. Изменено 8 января 2016 пользователем Felix_Iron
AstronHaizer Опубликовано: 8 января 2016 Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) А грамофон только у меня не работает? Быть может есть смысл разместить музыку на сервере, не думаю что она займет слишком много места? Я думаю не стоит забрасывать эту программу. У нее есть один жирный плюс по сравнению с PWCG, она работает с кампанией от разработчиков со всеми вытекающими плюшками. Согласен,это мне тоже кажется преимуществом,если бы ещё за ведомыми закреплялись имена,вообще прекрасно было бы П.С. Поясню, лично для меня, беда PWCG в том,что у тебя всегда есть возможность поменять "неудобное" задание, что убивает некоторую толику атмосферы, а тут, командование поставило задачу и ты обязан её выполнить, лично мне такой подход больше по душе. Но также мне и нравится идея расти от ведомого к ведущему и "менеджмент полка". Изменено 8 января 2016 пользователем AstronHaizer 1
Warhamm Опубликовано: 9 января 2016 Автор Опубликовано: 9 января 2016 А грамофон только у меня не работает? Быть может есть смысл разместить музыку на сервере, не думаю что она займет слишком много места? Как правило чистая винда не умеет воспроизводить ogg файлы, а там в архиве почти вся музыка в ogg. Нужно установить кодеки, например K-Lite Codec Pack, ну или музыку в mp3 искать. На сервере хранить музыку довольно проблематично и например у меня в граммофоне музыки 40х гигабайта на 3. Я думаю не стоит забрасывать эту программу. У нее есть один жирный плюс по сравнению с PWCG, она работает с кампанией от разработчиков со всеми вытекающими плюшками. Весьма спорно плюс ли это, скорее особенность. Все таки свой генератор делает программу намного более гибкой. Но и разработчикам нужно отдать должное, генератор у них генерит миссии весьма толково и разнообразно. И что очень важно без каких-то особенно серьезных ошибок. Согласен,это мне тоже кажется преимуществом,если бы ещё за ведомыми закреплялись имена,вообще прекрасно было бы П.С. Поясню, лично для меня, беда PWCG в том,что у тебя всегда есть возможность поменять "неудобное" задание, что убивает некоторую толику атмосферы, а тут, командование поставило задачу и ты обязан её выполнить, лично мне такой подход больше по душе. Но также мне и нравится идея расти от ведомого к ведущему и "менеджмент полка". Я думал конечно насчет менеджмента полка, это действительно то, чего программе не хватает. Но "глаза боятся". Это реально много часов программирования и отладки. Еще почему я не хотел менеджмент делать, ведомые в каждом втором вылете все погибают. А зачем таким ведомым вообще имена давать, если к ним даже привыкнуть не успеешь, как они на тот свет улетят. Но в PWCG я подсмотрел одну интересную фишку. Это когда вместо смерти игроку или ведомым прописывается ранение. Это хорошее решение проблемы на самом деле. Естественно это делается в виде опции. Типа ползунка от 0 до 100% шанс подмены смерти бота ранением. В общем ничего не обещаю. Здесь кураж поймать нужно и работа тогда попрет. И если я таки вдруг засяду за программу, то именно за менеджмент полка. Что касается игры за ведомого - это как сами понимаете к разработчикам в первую очередь. А мне без проблем обыграть это званиями итд. А еще больший к ним вопрос почему в кампании нельзя вылететь на самолетах из БЗМ. В мультиплеере можно, в пользовательских миссиях можно. А в кампании почему-то нельзя. Вот это уже реально на дискриминацию похоже. И это меня лично останавливает от покупки БЗМ, так как голые самолеты без геймплея мне не особо интересны.
AstronHaizer Опубликовано: 9 января 2016 Опубликовано: 9 января 2016 Как правило чистая винда не умеет воспроизводить ogg файлы, а там в архиве почти вся музыка в ogg. Нужно установить кодеки, например K-Lite Codec Pack, ну или музыку в mp3 искать. На сервере хранить музыку довольно проблематично и например у меня в граммофоне музыки 40х гигабайта на 3. Весьма спорно плюс ли это, скорее особенность. Все таки свой генератор делает программу намного более гибкой. Но и разработчикам нужно отдать должное, генератор у них генерит миссии весьма толково и разнообразно. И что очень важно без каких-то особенно серьезных ошибок. Я думал конечно насчет менеджмента полка, это действительно то, чего программе не хватает. Но "глаза боятся". Это реально много часов программирования и отладки. Еще почему я не хотел менеджмент делать, ведомые в каждом втором вылете все погибают. А зачем таким ведомым вообще имена давать, если к ним даже привыкнуть не успеешь, как они на тот свет улетят. Но в PWCG я подсмотрел одну интересную фишку. Это когда вместо смерти игроку или ведомым прописывается ранение. Это хорошее решение проблемы на самом деле. Естественно это делается в виде опции. Типа ползунка от 0 до 100% шанс подмены смерти бота ранением. В общем ничего не обещаю. Здесь кураж поймать нужно и работа тогда попрет. И если я таки вдруг засяду за программу, то именно за менеджмент полка. Что касается игры за ведомого - это как сами понимаете к разработчикам в первую очередь. А мне без проблем обыграть это званиями итд. А еще больший к ним вопрос почему в кампании нельзя вылететь на самолетах из БЗМ. В мультиплеере можно, в пользовательских миссиях можно. А в кампании почему-то нельзя. Вот это уже реально на дискриминацию похоже. И это меня лично останавливает от покупки БЗМ, так как голые самолеты без геймплея мне не особо интересны. Надеюсь,у тебя все получитьсяНу а по поводу самолётов БЗМ,я как понимаю, летать на них будем в кампании БЗМ, а порядок выхода,возможно,как и раньше: самолеты-карта-кампания.
Warhamm Опубликовано: 9 января 2016 Автор Опубликовано: 9 января 2016 Надеюсь,у тебя все получиться Ну а по поводу самолётов БЗМ,я как понимаю, летать на них будем в кампании БЗМ, а порядок выхода,возможно,как и раньше: самолеты-карта-кампания. Уже кое-что получилось ) За сегодня сделал то о чем выше писал. В виндовс 10 кнопки в текущей версии потеряли обводки, исправил это. Сообщения во вкладке Досуг можно отфильтровать по языку и нумерация появилась. Транслит русских имен (на скрине видно). А также сделал сырой пока алгоритм генерации полка игрока и как следствие генератор имен. По мере того как в голове складывается какая-та картина того, что хочу получить возникают вопросы. Буду признателен если кто на них ответит: 1) Что конкретно позволяет PWCG в плане менеджента полка? Я вот запустил его вижу 11 ботов справа + сам игрок. При создании миссии я могу выбрать тех кто полетит на задание. ИМХО это неправильно, я всего лишь сержант и не в моей это компетенции. Ну да ладно. Что еще с этими ботами можно делать и как с ними можно взаимодействовать помимо совместных вылетов? Может ли игрок стать командиром полка и какие возможности тогда появляются? 2) Полк РККА это 4-5 эскадрилий+самолеты начальства. Эскадрилия это три звена по 3 самолета в каждом и самолет командира эскадрильи. И вот тут не совсем понятно сколько ботов генерировать. Я конечно могу и весь полк. Насколько постоянными были составы эскадрилий в составе полка? Может стоит ограничится только эскадрилией игрока? Внутри эскадрильи тоже не все так просто. Читал в частности Покрышкина. Покрышкин здесь очень в тему, т.к. игрок постоянно первый ведущий, как и Покрышкин. Но вот скажем Речкалов, опытнейший пилот иногда летал ведомым Покрышкина, а иногда возглавлял второе звено. Или вовсе летал на другие задания. Кто в курсе всей этой "кухни" проясните ситуацию, каша в голове. 3) Люфтваффе. Группа состоит из 3-4 как правило штаффелей. В штаффеле обычно 12 самолетов, которые в свою очередь делятся на 3 шварма (звена) по 4 самолета в каждом. Вопрос тот же есть ли смысл генерить всю группу или можно ограничится штаффелем? В PWCG как я вижу 12 самолетов, т.е. штаффель. Про самолеты БЗМ в кампании БЗС меня осенило, что наверняка не все доп оборудование для самолетов пока готово и скажем на штурмовку на некоторых пока не вылететь. И давать возможность открывать модули для этих самолетов пока точно рано. Ну и стимул нужно сохранить для прохождения кампании в БЗМ. В общем зря я наезжаю, их решение понятно.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 9 января 2016 Опубликовано: 9 января 2016 Если хотите окунуться в генерацию персонажей на весь полк, то придется порытся в данных на известные исторические персонажи и даты их службы в том или ином месте, иначе антураж потеряете. Да и стоит ли в это лезть когда боты такие неадекватные. А если у них еще и ведомым летать, это будет кошмар.
AstronHaizer Опубликовано: 9 января 2016 Опубликовано: 9 января 2016 Если хотите окунуться в генерацию персонажей на весь полк, то придется порытся в данных на известные исторические персонажи и даты их службы в том или ином месте, иначе антураж потеряете. Да и стоит ли в это лезть когда боты такие неадекватные. А если у них еще и ведомым летать, это будет кошмар. Ну в PWCG летают ведомым и не жалуются. А так по поводу возможностей наверное у Filmita нужно спрашивать. Для меня было бы уже достаточно, если бы они имели собственные имена . Рост по службе это максимум, так как без роста самого игрока, это безсмысленно. Ну еще знаю, что если не заявлять свои победы, то остальные будут присваивать их себе
FilMit Опубликовано: 9 января 2016 Опубликовано: 9 января 2016 А шо у меня спрашивать? Я снова отложил Илушку в долгий ящик, до релиза БзМ как минимум. Признаться, поднадоело кустарно делать себе развлекуху, пусть разрабы над этим думают. Самолеты нравятся, карты нравятся, а куда все это применить, пока только Вархамм и Патрик парятся... Странная вообще ситуация, вроде и хотят больших продаж, хвалебных од, а в оффлайннаправленном проекте нет нормального родного оффлайна. Год назад про нехватку ресурса на кампанию еще верилось, но теперь... 3
AstronHaizer Опубликовано: 9 января 2016 Опубликовано: 9 января 2016 А шо у меня спрашивать? Я снова отложил Илушку в долгий ящик, до релиза БзМ как минимум. Признаться, поднадоело кустарно делать себе развлекуху, пусть разрабы над этим думают. Самолеты нравятся, карты нравятся, а куда все это применить, пока только Вархамм и Патрик парятся... Странная вообще ситуация, вроде и хотят больших продаж, хвалебных од, а в оффлайннаправленном проекте нет нормального родного оффлайна. Год назад про нехватку ресурса на кампанию еще верилось, но теперь... Да ты как бы у нас самый болеющий за кампанию, очевидно, что PWCG излетал вдоль и поперек, вот и Вархамму будет хороший совет. П.С. По поводу политики...не в обиду, бухтишь уже как старик, как Рокот с осетриммерами, все и так уже знают, твое виденье игры, не к месту же...лучше Вархамму помоги, всяк полезнее
FilMit Опубликовано: 9 января 2016 Опубликовано: 9 января 2016 Да, ворчун я, не отрицаю ))) Вдоль и поперек - сильно приувеличено. Помомь бы рад, да в этом году 1 раз запускал, а в том декабрь месяц полетал. Что знаю, то говорю, но я далеко не дока
Filin333 Опубликовано: 9 января 2016 Опубликовано: 9 января 2016 (изменено) 1) Если программа не сможет найти место установки игры "Ил-2: Битва за Сталинград", то в появившемся окне вам нужно будет самостоятельно указать папку с игрой.-Насколько я понимаю,программа нашла игру,т.к. с кнопки Запустить игру БзС запускается. 2) Программа требует простой регистрации. Не нужно никаких подтверждений через email и прочих сложностей. Логин и пароль должны быть от 4 символов длиной. Логин желательно использовать аналогичный тому, что вы используйте на форуме игры для узнаваемости. -Сделано как написано в этом пункте. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАРОЛЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВАМИ В ДРУГИХ ПРОГРАММАХ ИЛИ НА САЙТАХ! И, В ЧАСТНОСТИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАРОЛЬ ОТ ИГРЫ! -Соблюдено. 3) Выберите сторону конфликта и тип авиации. Нажмите кнопку "Начать карьеру" -Выбрана сторона,вид авиации,пилот 4) В появившемся окне выберите кампанию/этап, авиачасть/подразделение, введите имя, уровень пилота и его фотографию. Дата и место рождения, а также биография пилота заполняются по желанию. Уровень пилота влияет только на предысторию пилота к событиям кампании. У ветерана будет больше боевых вылетов и количество уничтоженной техники. -Этого не увидел,может плохо смотрел или не понял где это.Правда есть значек,двойной символ,там описание пилота,насколько я понял должно редактироваться,но не редактируется. 5) Нажмите кнопку "Следующий день". Вы получите приказ о боевоем вылете. Внимательно прочтите брифинг. запустите игру и следуйте инструкциям из брифинга. -Этого не видел. 6) После завершения боевого вылета нажмите кнопку "Отчет о боевом вылете". По желанию можете дополнить данные вылеты своим описанием событий. Нажмите кнопку сохранить.-До этого не дошел соответственно.В общем так,в настройках есть Сервер#1 Сервер#2 Сервер#3 Соединяется только с Сервер#1.Авторизован соответственно,пилот выбран,нажимаю Начать карьеру и сообщение что сервер заполнен,создание карьеры не возможно и предложение соединится с другим сервером,но с ними,т.е. Сервер#2 и Сервер#3 связи нет.На скрине выше обозначен пункт Мой полк,его я не увидел,нет его. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?Что то я не понял в работе программы,что именно? Изменено 9 января 2016 пользователем Filin_04
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Нужно выбирать сервер 3, связь должна появится. А по поводу офлайн vs онлайн. По мне дак какая-то принципиально надуманая проблема. Можно же играть и там и там, в зависимости от настроения и наличия хорошей компании или кампании))
Silber Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) А шо у меня спрашивать? Я снова отложил Илушку в долгий ящик, до релиза БзМ как минимум. Признаться, поднадоело кустарно делать себе развлекуху, пусть разрабы над этим думают. Самолеты нравятся, карты нравятся, а куда все это применить, пока только Вархамм и Патрик парятся... Странная вообще ситуация, вроде и хотят больших продаж, хвалебных од, а в оффлайннаправленном проекте нет нормального родного оффлайна. Год назад про нехватку ресурса на кампанию еще верилось, но теперь... +++++100500! Изменено 10 января 2016 пользователем Silber
Warhamm Опубликовано: 10 января 2016 Автор Опубликовано: 10 января 2016 ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? Что то я не понял в работе программы,что именно? Начать новую карьеру можно только на 3 сервере. Вы пишите, что у вас нет соединения. Вот это странно. Можете скрин показать с ошибкой? Скрин тот что выше с "моим полком" это версия в разработке в текущей такого нет. Если хотите окунуться в генерацию персонажей на весь полк, то придется порытся в данных на известные исторические персонажи и даты их службы в том или ином месте, иначе антураж потеряете. Да и стоит ли в это лезть когда боты такие неадекватные. А если у них еще и ведомым летать, это будет кошмар. Да ты прав, полк или группа это слишком сложная структура и без исторических персонажей выглядеть будет неправдоподобно. И если я начну писать сообщения о жизни полка, т.е. 50 человек примерно, то вы замучаетесь эту макулатуру читать. И уж точно никогда вы всех не запомните, тем более что они погибают периодически и пополнение приходит. Т.е. мой полк следует переименовать в моя эскадрилья/мой штаффель. Т.е. 10-15 ботов. И тогда в принципе можно и без исторических персонажей обойтись. Вообще у меня в голове такая схема. При создании/редактировании своего пилота добавить пункт "Генерировать мою эскадрилию". Если этот пункт не выбирать, то соответственно ботов не будет и все останется как прежде. Но в любой момент игры можно будет сгенерировать свою эскадрилью или напротив удалить ее если боты эти надоели. Информация о ботах хранится локально в папке программы и на сервер не попадает, т.к. иначе это вызовет резкий рост объема данных. Соответственно посмотреть ботов другого игрока нельзя будет. Т.е. эскадрилья это чистый опциональный антураж. Про летать ведомым речь не идет, т.к. этой возможности нет в самой кампании игры. 1
72AG_kalter Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 5) Нажмите кнопку "Следующий день". Вы получите приказ о боевоем вылете. Внимательно прочтите брифинг. запустите игру и следуйте инструкциям из брифинга. -Этого не видел. 6) После завершения боевого вылета нажмите кнопку "Отчет о боевом вылете". По желанию можете дополнить данные вылеты своим описанием событий. Нажмите кнопку сохранить.-До этого не дошел соответственно. В общем так,в настройках есть Сервер#1 Сервер#2 Сервер#3 Соединяется только с Сервер#1.Авторизован соответственно,пилот выбран,нажимаю Начать карьеру и сообщение что сервер заполнен,создание карьеры не возможно и предложение соединится с другим сервером,но с ними,т.е. Сервер#2 и Сервер#3 связи нет. На скрине выше обозначен пункт Мой полк,его я не увидел,нет его. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?Что то я не понял в работе программы,что именно? У меня, после трабла с файлом описанного выше, затык был в незнании следующих действий:
braset Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Warhamm, большое спасибо за заботу об оффлайнерах. Без вашей программы и PWCG полеты в "кампании" вызывали легкую грусть). Хотел уточнить по организационной структуре ВВС РККА. С осени 1941 истребительный полк состоял из двух эскадрилий по 9 самолетов + 2 самолета управления полка, всего 20 машин в полку. Чуть подробнее здесь - http://www.airpages.ru/ru/vvs1.shtml. ИМХО, отказываться от деления на полки не стоит
=ScX=Dolphin Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 Задача: Разведка. При каждом нажатии кнопки "Брифинг" генерируются разные условия выполнения. Т.е. можно "выбить" комфортное время суток и т.д.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас