Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

У меня только своё мнение и буквари для контроля.

 

Тогда стоит не забывать высказывать свое мнение - от своего имени, без упоминаний чужого мнения о котором вы не имеете понятия.

PS: телефон справочной - найдите в гугле, при этом если вы с чем то не согласны - придется научиться оформлять баг репорты/претензии по ФМ с приведением фактов и методов исследования (читайте - треки) относительно объекта спора.

Опубликовано: (изменено)

Тогда стоит не забывать высказывать свое мнение - от своего имени, без упоминаний чужого мнения о котором вы не имеете понятия.

PS: телефон справочной - найдите в гугле, при этом если вы с чем то не согласны - придется научиться оформлять баг репорты/претензии по ФМ с приведением фактов и методов исследования (читайте - треки) относительно объекта спора.

 

 

Спасибо за инфу.

 

Так как по формулам из букваря. Есть притензии.

Стоит Ваши самолёты по ним (формулам) проверять?

Например на продольное ускорение/торможение.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Так как по формулам из букваря. Есть притензии.

Стоит Ваши самолёты по ним (формулам) проверять?

Например на продольное ускорение/торможение.

 

я на каком-то недоступном вам языке написал сообщение? объяснить жестами?

Опубликовано:

Кто подскажет  какая мощность у Ф4 на 1,42 ата?

Опубликовано: (изменено)

я на каком-то недоступном вам языке написал сообщение? объяснить жестами?

 

Ви таки перешли на вопросы на вопросы. :)

 

Ваши самолёты можно сравнивать по формулам из практических аэродинамик?

Какой взлётный вес Вашей Фоки А3?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

SAS, не нагнетай. Люди читают, может перепроверят, сделают выводы. Данных, чтобы что-то предъявлять разработчикам фактически нет. Нет ни коэфф лобового сопротивления, ни характеристик винтов. Может наши движки менее приемистые, может инерция РПО съедает пару секунд. Предлагаю мирно порассуждать.

Опубликовано:

Кто подскажет  какая мощность у Ф4 на 1,42 ата?

у ф4 на 1.42ата 1350 лс

у г2 на 1,3ата  1310 лс

Опубликовано: (изменено)

Кстати, хорошая тема.

Недавно летал на фоке и удивила возможность в любой момент уйти от преследования.

Как от стоячих отрывается.

Взял простой редактор (не умею менять температуру в миссии, поэтому всё было стандартным).

Высота 850+ метров, ветра нет. Автомат горизонта.

Fw-190 полный бак 4-х точечный.

Ла-5 полный бак стандарт.

Разгон с 350 км/ч до максимума.

Получилось, что фока разгоняется быстрее всех до максимума.

После 450 км/ч можно даже не пытаться.

Только ла-5 с наглухо задраенными выходными створками и маслорадиатором может с ней в этом потягаться. Стоит открыть выходные створки как ла-5 превращается в лагг-3.

Вес фоки 3891 кг (в инете нашел такие данные).

У ла-5 как оказалось 3360 кг.

Мощность двигателей у них сопоставима. У фоки 1720 л.с. у Ла-5 1700 л.с. При чем по американским тестам 60 л.с. уходит на вращение охлаждающего вентилятора.

Отдача 0,427 л.с./кг у фоки и 0,506 л.с./кг у ла-5.

И всё равно она рвёт лавку.

Может конечно вес у фоки на самом деле другой и в инете гуляет дезинформация.

post-17264-0-10637100-1436881834_thumb.jpg

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Тема превращается в горячую.  :)

Викс -так будете проверять разгон торможение самолётов или УНВП? Ответьте коротко и ясно. Может забыли чего.Может чего просто не включили и нам нечего копья ломать. Игра то развивается и ФМ дальше идёт. Чего то там цех Петровича же делает?

А как теперь SAS баг -рапорт напишет? ;)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Зачем мерять до максималки? Она разная у всех.

ИМХО логично как Вачик - до 500 например. Коэф. аэродинамического сопротивления разный у всех...  Есть данные?

 


Мощность двигателей у них сопоставима. У фоки 1720 л.с. у Ла-5 1700 л.с.

Откуда эти цифры?

 

ИМХО тема быстро в курилке окажется.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Да, логичней не до максимума, а какой то скоростной промежуток замерять по ускорению, и по, соответственно, торможению.,

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А по моему наоборот не логично. С 500 км/ч и начинается самое интересное.

Или вы так и гонитесь за противником?

"А, блин, 500 км/ч, ну, ладно я на базу."

А по мощностям просто поискал мощности взлетные bmw-801d-2 и М-82.

По графикам они примерно такие и выходили на этой высоте.

Опубликовано:

Ускорение не на всём промежутке скоростей одинаково, т.е. рост скорости от 0 до максимума нелинеен.

Опубликовано:

Что и видно на графике.

Не понимаю, что не нравится.

Взял скорость с которой теоретически самолеты крутятся друг с другом, потом один из них решает убежать от другого.

Хотите с 400 до 500 обрубите график.

По оси "y" это секунды. По "х" скорость.

Test_razgon.zip

  • 1CGS
Опубликовано:

Тема превращается в горячую.  :)

Викс -так будете проверять разгон торможение самолётов или УНВП? Ответьте коротко и ясно. Может забыли чего.Может чего просто не включили и нам нечего копья ломать. Игра то развивается и ФМ дальше идёт. Чего то там цех Петровича же делает?

Нет, ибо нет повода не верить людям, которые настраивают ФМ, тем более - что никто не в состоянии не то, чтобы что-то проверить в стандартных условиях (читай одинаковые для всех самолетов условиях) но и банально сформулировать суть проблемы. Уже плавали, в смысле - не раз теряли время из за "непонятночегопроверьте!"

 

PS: покамест я вижу единственный адекватный набросок теста

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3190-razgonnye-harakteristiki-istrebitelej/?p=313477&do=findComment&comment=313477

 

А как теперь SAS баг -рапорт напишет? ;)

Ну вот вместо того, чтобы безадресно накручивать количество постов на форуме (читай - флудить) - он займется тестированием самолетов и оформлением претензий в доступном для понимания виде (см пункт 18 правил).

 

PS: еще для информации по поводу тестирования Ла-5 - боковые совки, при открытии сильно увеличивают Сх (потеря скорости что-то около 30-40 кмч при полностью открытых лопухах), при этом падает Су у корня крыла, поэтому тестировать нужно с закрытыми совками.

Опубликовано:

А по моему наоборот не логично.

А по моему нелогично и твоё и моё. Если уж и сравнивать приемистость самолетов то надо исходить из 70-95% Vmax.

Вот есть статья с указанной приемистостью трофейной А-4. Так она весьма близко ложится на результаты которые можно получить в игре на А-3. Понятно что это довольно сферические кони, но ни каких откровений "нас опустили!".

Опубликовано:

ХОРОШАЯ ТЕМА...!

 

Формулируйте вопросы в вежливой форме и кидайте данные исследований с треками в личку Виксу.... :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чем тесты Вачика адекватней моих. У меня все красные с закрытыми радиаторами. Синие на авто. Еще раз напомню, что основной вопрос не в том, что красные хуже, с этим я готов жить. Почему Г2 существенно хуже Ф4 при том, что планер примерно один, а энерговооруженность после корректировок по массе выглядит так:

Ф4 - 1350/2890=0,467

Г2 - 1310/3020=0,434

Ну и Ла-5 1700/3365=0,505

Про фоку тактично промолчу

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему Г2 существенно хуже Ф4

У меня не хуже.

А что с Фокой не так? 

Опубликовано:

Померял вираж при +15 на лавке данные один в один как у 72AG_Crusader - 25-26 с. Между форсажным и бесфорсажным режимом разница чуть меньше секунды. Если на форсаже вираж ближе к 25 с, то бесфорсажный режим ближе к 26 с. Наша лавка в игре хуже чем экземпляр №37210444, который был на испытаниях НИИ ВВС. Масса совпадает, комплектация тоже, период совпадает, а вираж нет. Надо будет еще скорости померять.

Есть еще опытные экземпляры ЛаГГ-3 с м-82 и ЛаГГ-5 с м-82, у них время виража 25 с, вроде на них даже предкрылков не было. Но наш экземпляр имеет массу только как у №37210444.

Пока все имеющиеся у меня данные говорят о том, что вираж лавке в игре очень сильно порезали, на 2,4 с. как минимум хуже.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да про вираж уже проходили. Немецкие самолеты настраиваются по немецким заводским данным, а вираж лавки совпадает с немецкими же испытаниями трофея. Советские источники наверное не такие надежные  :huh:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Годная табличка. Да, почему-то тяжелый инертный Лагг тормозится очень быстро. Винтом что-ли...

Опубликовано:

И опять же Г2 тормозится быстрее Ф4. Хммм

Опубликовано:

Замерьте кто-нибудь, как те же Ф4  и Г2 тормозятся на ручнике с минимальным и максимальным шагом и какая разница получится...

  • 1CGS
Опубликовано:

Померял вираж при +15 на лавке данные один в один как у 72AG_Crusader - 25-26 с. Между форсажным и бесфорсажным режимом разница чуть меньше секунды. Если на форсаже вираж ближе к 25 с, то бесфорсажный режим ближе к 26 с. Наша лавка в игре хуже чем экземпляр №37210444, который был на испытаниях НИИ ВВС. Масса совпадает, комплектация тоже, период совпадает, а вираж нет. Надо будет еще скорости померять.

Есть еще опытные экземпляры ЛаГГ-3 с м-82 и ЛаГГ-5 с м-82, у них время виража 25 с, вроде на них даже предкрылков не было. Но наш экземпляр имеет массу только как у №37210444.

Пока все имеющиеся у меня данные говорят о том, что вираж лавке в игре очень сильно порезали, на 2,4 с. как минимум хуже.

 

Со временем выполнения виража - все "мутно", ибо во первых - часто, вообще не упоминаются условия выполнения виража, при этом в паре отчетов, например по ЛаГГ-3 - есть и скорость ввода/вывода и перегрузка, есть время выполнения, но при этом при теоретическом расчете времени зная перегрузку и скорость - указанное время, мягко говоря - меньше на 5 секунд (это из сказки про ЛаГГ-3 который выполняет вираж за 19 секунд), это не вдаваясь в подробности, что чисто теоретически (зная площадь, размах, профиль и пр. вводные данные - такое время виража часто просто невозможно даже теоретически.

Ну а во вторых, если слить с Ла-5 50% топлива - то получится как раз где то 22-23 секунды, поэтому кто тут кого хотел "надуть" - вопрос к составителям отчетов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я так понимаю разговор идет многоплановый о разгонных характеристиках, приемистости и в т.ч. за "боевую" скорость.

 

Рекомендую освежить информацию 

Я ДРАЛСЯ НА ИСТРЕБИТЕЛЕ. ПРИНЯВШИЕ ПЕРВЫЙ УДАР. 1941-1942 

Автор: Драбкин Артем Владимирович

http://detectivebooks.ru/book/13567801/?page=26

 

— Вы постоянно говорите, что основные советские истребители «як» и «ла» были равны немецким по скорости, хотя по справочным данным у немецких машин всегда имеется превосходство в скорости. Чем вы объясните такую разницу между справочными и практическими данными?

 

и далее

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Рекомендую освежить информацию

 

ЫЫЫ))) Смеёшся что-ли? Только графики только хардкор)))))

Опубликовано:

 Только графики только хардкор)))))

Мирон, а ведь в твоей шутке, только доля шутки. :) Воевали кто? Люди. В игре кто? Терминаторы. Если даже самолет позволял что-то, но это что-то приводило к внутренностям на приборке, то летчик разумеется этого никогда не делал. А у нас чё? Как хочу так и драчу, абы пластик выдержал.

Опубликовано: (изменено)
ЫЫЫ))) Смеёшся что-ли? Только графики только хардкор)))))

  Про всё, кроме фоки :)

По фоке можно и реферат разработчикам накатать - исправят что надо по воспоминаниям асов ;)

 

 

 

 

data-author="=RF-WL=GAGARIN">contenteditable="false">=RF-WL=GAGARIN, on 15 Jul 2015 - 13:31, said:

Я так понимаю разговор идет многоплановый о разгонных характеристиках,

приемистости и в т.ч. за "боевую" скорость.

 

Рекомендую освежить информацию 

Я ДРАЛСЯ НА ИСТРЕБИТЕЛЕ. ПРИНЯВШИЕ ПЕРВЫЙ УДАР. 1941-1942 

Автор: data-cke-saved-href="http://detectivebooks.ru/author/2912805/">Драбкин Артем

Владимирович

data-cke-saved-href="http://detectivebooks.ru/book/13567801/?page=26">http://detectivebooks.ru/book/13567801/?page=26

 

— Вы постоянно говорите, что основные советские истребители «як» и

«ла» были равны немецким по скорости, хотя по справочным данным у немецких машин

всегда имеется превосходство в скорости. Чем вы объясните такую разницу между

справочными и практическими данными?

 

и далее

 

 

 

Воспоминания наших ветеранов видимо так не котируются

 

 

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Мирон, а ведь в твоей шутке

 

 

 

Про всё, кроме фоки :)

 

Вот вот..... :joy:

  • 1CGS
Опубликовано:

Про всё, кроме фоки :)

По фоке можно и реферат разработчикам накатать - исправят что надо по воспоминаниям асов ;)

 

По фоке исправления были внесены после более подробного изучения именно графиков. Воспоминания пилотов - были как дополнение к информации.

Вот вот..... :joy:

 

Вот вот - это где? Ну в смысле материал, который сподвигнет разработчиков к проверке и корректировке каких-то моментов в ФМ? Вот вот - вот там?

Опубликовано: (изменено)

По фоке исправления были внесены после более подробного изучения именно графиков. Воспоминания пилотов - были как дополнение к информации.

 

Вот вот - это где? Ну в смысле материал, который сподвигнет разработчиков к проверке и корректировке каких-то моментов в ФМ? Вот вот - вот там?

Да ни что вас "не сподвигнет"! Будучи одним из главных ",детонаторв" всей этой каши. вижу, как регулярно пользователи со званием"разработчик" наблюдаются в этой и двух аналогичных темах рядом! Вам и так, и эдак весьма тактично (увы, не всегда), уважая ваш, в некотором роде уникальный труд, пытаясь не отвлекать от работы, задают в сущности один единственный вопрос: почему из одного установившегося режима полета так длителен переход в другой установившийся режим полета? Как, и каким образом, какими коэффициентами он регулируется? Насколько эти коэф-ты одинаковы для различных летательных аппаратов? А вы как роботы: дайте нам документы! Какие Вам документы дать, где написано, что выпуск шасси вызывает уменьшение скорости в течении 1 мин 20 сек? я понимаю - занятость, нет времени ответить даже не врагам проекта, а его фанатам.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Вот вот - это где?

 

Меньше эмоций. Все все помнят как это было :)

Опубликовано:

Добрался до игры и тоже померил после патча на 500м при +15.

Ф4 чрезвычайный (авто): 300-400 13,1 сек; 400-500 24,8 сек. Торможение с 500 до 300 43,5 сек. Энерговоор. 0,467

Г2 (авто):                           300-400 15,6 сек; 400-500 38,2 сек. Торможение с 500 до 300 42,1 сек. Энерговоор. 0,434

Як-1 (рад. закр):                300-400 18,5 сек; 400-500 43,6 сек. Торможение с 500 до 300 36,3 сек. Энерговоор. 0,405

Ла-5 форсаж (рад. закр.): 300-400 16,2 сек; 400-500 31 сек.                                                               Энерговоор. 0,505

Предыдущие замеры делал по приборам. Сегодня мерил по индикатору подсказчика. Возможно у советов запаздывает стрелка, поэтому такая разница. А может и поправили. У синих все совпадает.

Мессера тормозятся вроде более менее одинаково.

После озвучивания масс самолетов в игре, преимущества Ф4 по разгоны выглядят логично.

Як наверное и должен отставать.

Сомнения остаются только по разгону самого энерговооруженного самолета, т. е. Ла-5.

Прикрепил миссии и трэки, но потом обнаружил, что в трэках не крутится голова и нет индикатора скорости. 

 

Razgon.zip

Трэки разгон.zip

Опубликовано:

Господи, где-то такой срач и попытки доказать, что "моя колокольня прямее" я уже видел тут на форуме когда-то.

Опубликовано:

По моему я ошибся с мощностью мотора Як-1. Если брать  М-105ПФ 1260 л. с., то его энерговооруженность будет 0,432, т. е. практически равна Г2. 

Учитывая примерно равные (5-6 км/ч разница) скорости полета у земли, можно предположить, что аэродинамика Яка если и хуже, то незначительно.

Таким образом они должны разгоняться примерно одинаково, а тормозиться як должен быстрее за счет меньшей на 100 кг. массы.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот, пожалуйста, сравнение разгона и торможения нашего Ла-5 с графиком из отчёта по испытаниям Ла-5. Испытывался самолёт выпуска осени 42 года.

Условия: температура в миссии +15 градусов, высота 1100м. Заправка самолёта 65%, створки капота открыты на 20%, маслорадиатор и жалюзи открыты полностью. Высота удерживается автоматом ГП. Обороты полные, 2400, из горизонтального полёта на скорости 282 км/ч газ плавно даётся полностью, до наддува 950, при торможении газ сбрасывается до малого, обороты не трогаются.

Динамика разгона очень близка к графику из отчёта, торможения - совпадает с отчётом. При этом надо отметить, что на испытаниях реального самолёта высота выдерживалась не идеально (клетка графика - 50м), в отличие от условий симулятора.

Никакой специальной настройки ФМ для попадания именно в этот график не делалось. Так как ФМ всех самолётов настраивается по одинаковым принципам, не вижу причин сомневаться в разгонных характеристиках прочих самолётов.

Разгон Ла-5.jpg

  • Поддерживаю! 13
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...