1CGS =FB=VikS Опубликовано: 14 июля 2015 1CGS Опубликовано: 14 июля 2015 У меня только своё мнение и буквари для контроля. Тогда стоит не забывать высказывать свое мнение - от своего имени, без упоминаний чужого мнения о котором вы не имеете понятия. PS: телефон справочной - найдите в гугле, при этом если вы с чем то не согласны - придется научиться оформлять баг репорты/претензии по ФМ с приведением фактов и методов исследования (читайте - треки) относительно объекта спора.
SAS_47 Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Тогда стоит не забывать высказывать свое мнение - от своего имени, без упоминаний чужого мнения о котором вы не имеете понятия. PS: телефон справочной - найдите в гугле, при этом если вы с чем то не согласны - придется научиться оформлять баг репорты/претензии по ФМ с приведением фактов и методов исследования (читайте - треки) относительно объекта спора. Спасибо за инфу. Так как по формулам из букваря. Есть притензии. Стоит Ваши самолёты по ним (формулам) проверять? Например на продольное ускорение/торможение. Изменено 14 июля 2015 пользователем SAS_47 1
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 14 июля 2015 1CGS Опубликовано: 14 июля 2015 Так как по формулам из букваря. Есть притензии. Стоит Ваши самолёты по ним (формулам) проверять? Например на продольное ускорение/торможение. я на каком-то недоступном вам языке написал сообщение? объяснить жестами?
KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 Кто подскажет какая мощность у Ф4 на 1,42 ата?
SAS_47 Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) я на каком-то недоступном вам языке написал сообщение? объяснить жестами? Ви таки перешли на вопросы на вопросы. Ваши самолёты можно сравнивать по формулам из практических аэродинамик? Какой взлётный вес Вашей Фоки А3? Изменено 14 июля 2015 пользователем SAS_47
KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 SAS, не нагнетай. Люди читают, может перепроверят, сделают выводы. Данных, чтобы что-то предъявлять разработчикам фактически нет. Нет ни коэфф лобового сопротивления, ни характеристик винтов. Может наши движки менее приемистые, может инерция РПО съедает пару секунд. Предлагаю мирно порассуждать.
NobbyNobbs Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Кто подскажет какая мощность у Ф4 на 1,42 ата? у ф4 на 1.42ата 1350 лс у г2 на 1,3ата 1310 лс
Makz Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Кстати, хорошая тема. Недавно летал на фоке и удивила возможность в любой момент уйти от преследования. Как от стоячих отрывается. Взял простой редактор (не умею менять температуру в миссии, поэтому всё было стандартным). Высота 850+ метров, ветра нет. Автомат горизонта. Fw-190 полный бак 4-х точечный. Ла-5 полный бак стандарт. Разгон с 350 км/ч до максимума. Получилось, что фока разгоняется быстрее всех до максимума. После 450 км/ч можно даже не пытаться. Только ла-5 с наглухо задраенными выходными створками и маслорадиатором может с ней в этом потягаться. Стоит открыть выходные створки как ла-5 превращается в лагг-3. Вес фоки 3891 кг (в инете нашел такие данные). У ла-5 как оказалось 3360 кг. Мощность двигателей у них сопоставима. У фоки 1720 л.с. у Ла-5 1700 л.с. При чем по американским тестам 60 л.с. уходит на вращение охлаждающего вентилятора. Отдача 0,427 л.с./кг у фоки и 0,506 л.с./кг у ла-5. И всё равно она рвёт лавку. Может конечно вес у фоки на самом деле другой и в инете гуляет дезинформация. Изменено 14 июля 2015 пользователем Makz 4
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 июля 2015 1CGS Опубликовано: 14 июля 2015 SAS_47 - п.18, по совокупности 7 суток РО.
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 На Ла-5 при +15 в БзС вираж 25-26 секунд https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/la5circleTime%2B15C.rar Можешь мне миссию с лавкой сбросить? Попробую сам потестить разные варианты.
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Тема превращается в горячую. Викс -так будете проверять разгон торможение самолётов или УНВП? Ответьте коротко и ясно. Может забыли чего.Может чего просто не включили и нам нечего копья ломать. Игра то развивается и ФМ дальше идёт. Чего то там цех Петровича же делает? А как теперь SAS баг -рапорт напишет? Изменено 14 июля 2015 пользователем ROSS_Wespe 1
Mihalich1981 Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Зачем мерять до максималки? Она разная у всех. ИМХО логично как Вачик - до 500 например. Коэф. аэродинамического сопротивления разный у всех... Есть данные? Мощность двигателей у них сопоставима. У фоки 1720 л.с. у Ла-5 1700 л.с. Откуда эти цифры? ИМХО тема быстро в курилке окажется. Изменено 14 июля 2015 пользователем Mihalich1981
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Да, логичней не до максимума, а какой то скоростной промежуток замерять по ускорению, и по, соответственно, торможению., Изменено 14 июля 2015 пользователем ROSS_Wespe 1
Makz Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 А по моему наоборот не логично. С 500 км/ч и начинается самое интересное. Или вы так и гонитесь за противником? "А, блин, 500 км/ч, ну, ладно я на базу." А по мощностям просто поискал мощности взлетные bmw-801d-2 и М-82. По графикам они примерно такие и выходили на этой высоте.
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Ускорение не на всём промежутке скоростей одинаково, т.е. рост скорости от 0 до максимума нелинеен.
Makz Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Что и видно на графике. Не понимаю, что не нравится. Взял скорость с которой теоретически самолеты крутятся друг с другом, потом один из них решает убежать от другого. Хотите с 400 до 500 обрубите график. По оси "y" это секунды. По "х" скорость. Test_razgon.zip
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 14 июля 2015 1CGS Опубликовано: 14 июля 2015 Тема превращается в горячую. Викс -так будете проверять разгон торможение самолётов или УНВП? Ответьте коротко и ясно. Может забыли чего.Может чего просто не включили и нам нечего копья ломать. Игра то развивается и ФМ дальше идёт. Чего то там цех Петровича же делает? Нет, ибо нет повода не верить людям, которые настраивают ФМ, тем более - что никто не в состоянии не то, чтобы что-то проверить в стандартных условиях (читай одинаковые для всех самолетов условиях) но и банально сформулировать суть проблемы. Уже плавали, в смысле - не раз теряли время из за "непонятночегопроверьте!" PS: покамест я вижу единственный адекватный набросок теста http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3190-razgonnye-harakteristiki-istrebitelej/?p=313477&do=findComment&comment=313477 А как теперь SAS баг -рапорт напишет? Ну вот вместо того, чтобы безадресно накручивать количество постов на форуме (читай - флудить) - он займется тестированием самолетов и оформлением претензий в доступном для понимания виде (см пункт 18 правил). PS: еще для информации по поводу тестирования Ла-5 - боковые совки, при открытии сильно увеличивают Сх (потеря скорости что-то около 30-40 кмч при полностью открытых лопухах), при этом падает Су у корня крыла, поэтому тестировать нужно с закрытыми совками.
Vachik Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 А по моему наоборот не логично. А по моему нелогично и твоё и моё. Если уж и сравнивать приемистость самолетов то надо исходить из 70-95% Vmax. Вот есть статья с указанной приемистостью трофейной А-4. Так она весьма близко ложится на результаты которые можно получить в игре на А-3. Понятно что это довольно сферические кони, но ни каких откровений "нас опустили!".
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 ХОРОШАЯ ТЕМА...! Формулируйте вопросы в вежливой форме и кидайте данные исследований с треками в личку Виксу.... 1
KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 Чем тесты Вачика адекватней моих. У меня все красные с закрытыми радиаторами. Синие на авто. Еще раз напомню, что основной вопрос не в том, что красные хуже, с этим я готов жить. Почему Г2 существенно хуже Ф4 при том, что планер примерно один, а энерговооруженность после корректировок по массе выглядит так: Ф4 - 1350/2890=0,467 Г2 - 1310/3020=0,434 Ну и Ла-5 1700/3365=0,505 Про фоку тактично промолчу 1
Vachik Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Почему Г2 существенно хуже Ф4 У меня не хуже. А что с Фокой не так?
SDV_ZoZo Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Померял вираж при +15 на лавке данные один в один как у 72AG_Crusader - 25-26 с. Между форсажным и бесфорсажным режимом разница чуть меньше секунды. Если на форсаже вираж ближе к 25 с, то бесфорсажный режим ближе к 26 с. Наша лавка в игре хуже чем экземпляр №37210444, который был на испытаниях НИИ ВВС. Масса совпадает, комплектация тоже, период совпадает, а вираж нет. Надо будет еще скорости померять. Есть еще опытные экземпляры ЛаГГ-3 с м-82 и ЛаГГ-5 с м-82, у них время виража 25 с, вроде на них даже предкрылков не было. Но наш экземпляр имеет массу только как у №37210444. Пока все имеющиеся у меня данные говорят о том, что вираж лавке в игре очень сильно порезали, на 2,4 с. как минимум хуже. 2
JGr124_Barakuda Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 RR_ZOD измерял время падения скорости после пикирования, то же интересно https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vO49qGaxHVGhdveSlaU5J8nYwOE6JKT-S13bfaKmtu8/edit?pli=1&richtext=true#gid=3
KarapuZ Опубликовано: 15 июля 2015 Автор Опубликовано: 15 июля 2015 Да про вираж уже проходили. Немецкие самолеты настраиваются по немецким заводским данным, а вираж лавки совпадает с немецкими же испытаниями трофея. Советские источники наверное не такие надежные 3
KarapuZ Опубликовано: 15 июля 2015 Автор Опубликовано: 15 июля 2015 Годная табличка. Да, почему-то тяжелый инертный Лагг тормозится очень быстро. Винтом что-ли...
KarapuZ Опубликовано: 15 июля 2015 Автор Опубликовано: 15 июля 2015 И опять же Г2 тормозится быстрее Ф4. Хммм
=V=Heromant Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Замерьте кто-нибудь, как те же Ф4 и Г2 тормозятся на ручнике с минимальным и максимальным шагом и какая разница получится...
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 15 июля 2015 1CGS Опубликовано: 15 июля 2015 Померял вираж при +15 на лавке данные один в один как у 72AG_Crusader - 25-26 с. Между форсажным и бесфорсажным режимом разница чуть меньше секунды. Если на форсаже вираж ближе к 25 с, то бесфорсажный режим ближе к 26 с. Наша лавка в игре хуже чем экземпляр №37210444, который был на испытаниях НИИ ВВС. Масса совпадает, комплектация тоже, период совпадает, а вираж нет. Надо будет еще скорости померять. Есть еще опытные экземпляры ЛаГГ-3 с м-82 и ЛаГГ-5 с м-82, у них время виража 25 с, вроде на них даже предкрылков не было. Но наш экземпляр имеет массу только как у №37210444. Пока все имеющиеся у меня данные говорят о том, что вираж лавке в игре очень сильно порезали, на 2,4 с. как минимум хуже. Со временем выполнения виража - все "мутно", ибо во первых - часто, вообще не упоминаются условия выполнения виража, при этом в паре отчетов, например по ЛаГГ-3 - есть и скорость ввода/вывода и перегрузка, есть время выполнения, но при этом при теоретическом расчете времени зная перегрузку и скорость - указанное время, мягко говоря - меньше на 5 секунд (это из сказки про ЛаГГ-3 который выполняет вираж за 19 секунд), это не вдаваясь в подробности, что чисто теоретически (зная площадь, размах, профиль и пр. вводные данные - такое время виража часто просто невозможно даже теоретически. Ну а во вторых, если слить с Ла-5 50% топлива - то получится как раз где то 22-23 секунды, поэтому кто тут кого хотел "надуть" - вопрос к составителям отчетов. 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Я так понимаю разговор идет многоплановый о разгонных характеристиках, приемистости и в т.ч. за "боевую" скорость. Рекомендую освежить информацию Я ДРАЛСЯ НА ИСТРЕБИТЕЛЕ. ПРИНЯВШИЕ ПЕРВЫЙ УДАР. 1941-1942 Автор: Драбкин Артем Владимирович http://detectivebooks.ru/book/13567801/?page=26 — Вы постоянно говорите, что основные советские истребители «як» и «ла» были равны немецким по скорости, хотя по справочным данным у немецких машин всегда имеется превосходство в скорости. Чем вы объясните такую разницу между справочными и практическими данными? и далее 1
2BAG_Miron Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Рекомендую освежить информацию ЫЫЫ))) Смеёшся что-ли? Только графики только хардкор)))))
Vachik Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Только графики только хардкор))))) Мирон, а ведь в твоей шутке, только доля шутки. Воевали кто? Люди. В игре кто? Терминаторы. Если даже самолет позволял что-то, но это что-то приводило к внутренностям на приборке, то летчик разумеется этого никогда не делал. А у нас чё? Как хочу так и драчу, абы пластик выдержал.
ROSS_Wespe Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 (изменено) ЫЫЫ))) Смеёшся что-ли? Только графики только хардкор))))) Про всё, кроме фоки По фоке можно и реферат разработчикам накатать - исправят что надо по воспоминаниям асов data-author="=RF-WL=GAGARIN">contenteditable="false">=RF-WL=GAGARIN, on 15 Jul 2015 - 13:31, said: Я так понимаю разговор идет многоплановый о разгонных характеристиках, приемистости и в т.ч. за "боевую" скорость. Рекомендую освежить информацию Я ДРАЛСЯ НА ИСТРЕБИТЕЛЕ. ПРИНЯВШИЕ ПЕРВЫЙ УДАР. 1941-1942 Автор: data-cke-saved-href="http://detectivebooks.ru/author/2912805/">Драбкин Артем Владимирович data-cke-saved-href="http://detectivebooks.ru/book/13567801/?page=26">http://detectivebooks.ru/book/13567801/?page=26 — Вы постоянно говорите, что основные советские истребители «як» и «ла» были равны немецким по скорости, хотя по справочным данным у немецких машин всегда имеется превосходство в скорости. Чем вы объясните такую разницу между справочными и практическими данными? и далее Воспоминания наших ветеранов видимо так не котируются Изменено 15 июля 2015 пользователем ROSS_Wespe 3
2BAG_Miron Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Мирон, а ведь в твоей шутке Про всё, кроме фоки Вот вот.....
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 15 июля 2015 1CGS Опубликовано: 15 июля 2015 Про всё, кроме фоки По фоке можно и реферат разработчикам накатать - исправят что надо по воспоминаниям асов По фоке исправления были внесены после более подробного изучения именно графиков. Воспоминания пилотов - были как дополнение к информации. Вот вот..... Вот вот - это где? Ну в смысле материал, который сподвигнет разработчиков к проверке и корректировке каких-то моментов в ФМ? Вот вот - вот там?
=ART=Nemoy Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 (изменено) По фоке исправления были внесены после более подробного изучения именно графиков. Воспоминания пилотов - были как дополнение к информации. Вот вот - это где? Ну в смысле материал, который сподвигнет разработчиков к проверке и корректировке каких-то моментов в ФМ? Вот вот - вот там? Да ни что вас "не сподвигнет"! Будучи одним из главных ",детонаторв" всей этой каши. вижу, как регулярно пользователи со званием"разработчик" наблюдаются в этой и двух аналогичных темах рядом! Вам и так, и эдак весьма тактично (увы, не всегда), уважая ваш, в некотором роде уникальный труд, пытаясь не отвлекать от работы, задают в сущности один единственный вопрос: почему из одного установившегося режима полета так длителен переход в другой установившийся режим полета? Как, и каким образом, какими коэффициентами он регулируется? Насколько эти коэф-ты одинаковы для различных летательных аппаратов? А вы как роботы: дайте нам документы! Какие Вам документы дать, где написано, что выпуск шасси вызывает уменьшение скорости в течении 1 мин 20 сек? я понимаю - занятость, нет времени ответить даже не врагам проекта, а его фанатам. Изменено 15 июля 2015 пользователем =V=Heromant 3
2BAG_Miron Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Вот вот - это где? Меньше эмоций. Все все помнят как это было
KarapuZ Опубликовано: 15 июля 2015 Автор Опубликовано: 15 июля 2015 Добрался до игры и тоже померил после патча на 500м при +15. Ф4 чрезвычайный (авто): 300-400 13,1 сек; 400-500 24,8 сек. Торможение с 500 до 300 43,5 сек. Энерговоор. 0,467 Г2 (авто): 300-400 15,6 сек; 400-500 38,2 сек. Торможение с 500 до 300 42,1 сек. Энерговоор. 0,434 Як-1 (рад. закр): 300-400 18,5 сек; 400-500 43,6 сек. Торможение с 500 до 300 36,3 сек. Энерговоор. 0,405 Ла-5 форсаж (рад. закр.): 300-400 16,2 сек; 400-500 31 сек. Энерговоор. 0,505 Предыдущие замеры делал по приборам. Сегодня мерил по индикатору подсказчика. Возможно у советов запаздывает стрелка, поэтому такая разница. А может и поправили. У синих все совпадает. Мессера тормозятся вроде более менее одинаково. После озвучивания масс самолетов в игре, преимущества Ф4 по разгоны выглядят логично. Як наверное и должен отставать. Сомнения остаются только по разгону самого энерговооруженного самолета, т. е. Ла-5. Прикрепил миссии и трэки, но потом обнаружил, что в трэках не крутится голова и нет индикатора скорости. Razgon.zip Трэки разгон.zip
2BAG_Detka Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 Господи, где-то такой срач и попытки доказать, что "моя колокольня прямее" я уже видел тут на форуме когда-то.
KarapuZ Опубликовано: 16 июля 2015 Автор Опубликовано: 16 июля 2015 По моему я ошибся с мощностью мотора Як-1. Если брать М-105ПФ 1260 л. с., то его энерговооруженность будет 0,432, т. е. практически равна Г2. Учитывая примерно равные (5-6 км/ч разница) скорости полета у земли, можно предположить, что аэродинамика Яка если и хуже, то незначительно. Таким образом они должны разгоняться примерно одинаково, а тормозиться як должен быстрее за счет меньшей на 100 кг. массы.
1CGS Gavrick Опубликовано: 16 июля 2015 1CGS Опубликовано: 16 июля 2015 Вот, пожалуйста, сравнение разгона и торможения нашего Ла-5 с графиком из отчёта по испытаниям Ла-5. Испытывался самолёт выпуска осени 42 года. Условия: температура в миссии +15 градусов, высота 1100м. Заправка самолёта 65%, створки капота открыты на 20%, маслорадиатор и жалюзи открыты полностью. Высота удерживается автоматом ГП. Обороты полные, 2400, из горизонтального полёта на скорости 282 км/ч газ плавно даётся полностью, до наддува 950, при торможении газ сбрасывается до малого, обороты не трогаются. Динамика разгона очень близка к графику из отчёта, торможения - совпадает с отчётом. При этом надо отметить, что на испытаниях реального самолёта высота выдерживалась не идеально (клетка графика - 50м), в отличие от условий симулятора. Никакой специальной настройки ФМ для попадания именно в этот график не делалось. Так как ФМ всех самолётов настраивается по одинаковым принципам, не вижу причин сомневаться в разгонных характеристиках прочих самолётов. 13
Рекомендованные сообщения