KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Решил замерить время разгона истребителей с 300 до 400 км/ч. в стандартной атмосфере. Такой диапазон выбрал, так как именно в нем обычно совершаю маневры во время боя. Удивило, что Г2 сильно проигрывает фридриху. Ну и отставание красных самолетов, в частности Ла-5 тоже не очень понятно. Лагг-3 даже не стал замерять, а фоки у меня нет. Замеры делал на высоте 500 м. с автоматом горизонта. Еще обратил внимание, что при сбросе газа самолеты долго тормозятся обратно с 400 до 300 км/ч. Особенно мессеры. Основной вопрос - нормально ли то что фридрих существенно обгоняет Г2. И почему Ла-5 на форсаже такой инертный. 17
=M=PiloT Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Если не ошибся разница умопомрочительная между яком и ф4 8 секунд это полный ахтунг
23AG_SilverFox Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Это что, настолько неэффективны винты у русских самолетов, даже при серьезном преимуществе в энерговооруженности? Ну и ну.. Ну да , лючки не задраивали как следует , кабины открыты, и вообще все на проволочках Изменено 14 июля 2015 пользователем 23AG_SilverFox
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Кроме странного разгона топикстартёр, как и я, отметил низкую эффективность торможения винтом при сбросе газа. Как будто двигатель в игре работает только в одну сторону- на разгон. 6
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Возможно у лавки аэродинамика похуже мессеров, еще бы с фокой сравнить. А вот с яком действительно интересно выходит. При практически равной тяговооруженности як должен иметь меньшую инерцию из-за меньшей массы. Если предположить, что дело в эффективности винтов, то это должно отразиться на торможении. Есть смысл расширить тест измерив торможение.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Лагг-3 и сделанный из него Ла-5 аэродинамически очень чистые самолёты (качество отделки не берём). С винтами что то явно не то. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Сейчас проверил разгон лавки в быстрой миссии. Штиль, ясно, турбулентность 0, граненый козырек, топливо 100%, бк по умолчанию, высота 1000. Старт в воздухе на 1000 и не снимал с автогоризонта (разброс по высоте прибора со спидбаром метров 100-150, но в среднем 1000 где-то есть). Створки капота закрыты, жалюзи открыты полностью, совок маслорадиатора полностью закрыт. Убавляю наддув, стабилизирую скорость на 300 км/ч по спидбару (где-то 42% наддув по техночату), затем наддув 100%+форсаж+старт секундомера. Из пяти попыток во всех разгон до 400 км/ч занял 12 с. Секундомер использовал на руде сайтека, он только целые секунды считает. 2
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Сейчас проверил разгон лавки в быстрой миссии. Штиль, ясно, турбулентность 0, граненый козырек, топливо 100%, бк по умолчанию, высота 1000. Старт в воздухе на 1000 и не снимал с автогоризонта (разброс по высоте прибора со спидбаром метров 100-150, но в среднем 1000 где-то есть). Створки капота закрыты, жалюзи открыты полностью, совок маслорадиатора полностью закрыт. Убавляю наддув, стабилизирую скорость на 300 км/ч по спидбару (где-то 42% наддув по техночату), затем наддув 100%+форсаж+старт секундомера. Из пяти попыток во всех разгон до 400 км/ч занял 12 с. Секундомер использовал на руде сайтека, он только целые секунды считает. На 500 м. высоты замер у топик стартера. А Як-1 мерял? Изменено 14 июля 2015 пользователем =BW=Kuznechik
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) На яке при прочих равных 14 с, на лагге 16-17 с, на густаве 12 с, а на фридрихе 10 с. На синих самолетах по умолчанию были включены автоматы шага винта и радиаторов, я их не отключал. Вобще если кто на синих летает можете перепроверить, возможно я не умею их готовить. На 500 м. при прочих равных лавка у меня за 11 с. разгоняется. Изменено 14 июля 2015 пользователем ZoZo
NobbyNobbs Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 на густаве 12 с, а на фридрихе 10 с оба на 1,3 ата или федя на 1,42, а густав на 1,3?
=M=PiloT Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Возможно у лавки аэродинамика похуже мессеров, еще бы с фокой сравнить. А вот с яком действительно интересно выходит. При практически равной тяговооруженности як должен иметь меньшую инерцию из-за меньшей массы. Если предположить, что дело в эффективности винтов, то это должно отразиться на торможении. Есть смысл расширить тест измерив торможение. она возможно хуже,но не возможно чтоб она была настолько хуже что при похожих лошадках и максимальных скоростях (ПОХОЖИХ) такой ужас в разгоне Сейчас проверил разгон лавки в быстрой миссии. Штиль, ясно, турбулентность 0, граненый козырек, топливо 100%, бк по умолчанию, высота 1000. Старт в воздухе на 1000 и не снимал с автогоризонта (разброс по высоте прибора со спидбаром метров 100-150, но в среднем 1000 где-то есть). Створки капота закрыты, жалюзи открыты полностью, совок маслорадиатора полностью закрыт. Убавляю наддув, стабилизирую скорость на 300 км/ч по спидбару (где-то 42% наддув по техночату), затем наддув 100%+форсаж+старт секундомера. Из пяти попыток во всех разгон до 400 км/ч занял 12 с. Секундомер использовал на руде сайтека, он только целые секунды считает. данные ТС конечно жестокие если соответсвуют ,ажж хочется проверить
KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 Я мерил при +15 градусах на высоте 500 м. До патча.
KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 Померьте кто-нибудь фоку. И меня заодно проверьте. Я был бы рад ошибиться.
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) оба на 1,3 ата или федя на 1,42, а густав на 1,3? Фридрих 1,42, а густав 1,3. В быстрой миссии всегда температура вроде минус 15 градусов. Фоку померял, тоже в техночате иконка горела автомата шага винта - 15 с. Изменено 14 июля 2015 пользователем ZoZo
KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 ZoZo, я в редакторе создал миссии с температурой +15. Потому как сначала мерил просто в быстрой миссии, но засомневался в стабильности в ней погодных условий.
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Я с редактором миссий не разбирался, но попробуй хотя бы лавку потестить при плюсовой и отрицательной температуре с теми же параметрами, что и у меня. Возникает два вопроса: Насколько сильно оказывает влияние температура? Если ты раньше не ошибся и если у тебя сейчас получатся схожие с моими данные, неужели так в патче сильно ФМ подкорректировали?
Vachik Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 У меня самолетки сильно не так летают. Погода по умолчанию. Абсолют не важен. Важна относительность. Ф-4. АТА 1.3. 300-400 км\ч-около 14 сек. 300-500 км\ч-35 сек. Г-2. 300-400 км\ч-около 14 сек. 300-500 км\ч-35 сек. А-3. АТА 1.3. 300-400 км\ч-18 сек. 300-500-49 сек. Як-1. 300-400 км\ч-16 сек (откр, закр. по фиг). 300-500 км\ч-54 сек (откр), 43 сек (закр). Ла-5. Без форсажа. 300-400 км\ч-16 сек (закр), 300-500 км\ч-50 сек (закр). С растопыренными лопухами аэродинамика кирпича, о динамике можно забыть. И-16. Открытый. 300-400 км\ч-22 сек (без форсажа), 15 сек (форсаж). Не так всё страшно, но у Фридриха и Фоки сильные козыря в виде форсажа. В боях это чувствуется и времени на прострел в догон совсем мало. И тут рулит Вяшка на ЛаГГе. На дистанции 500-600 метров когда синячок оглядываясь через убранную спинку (змеить не надо) показывает средний палец, типа прощай, и тут ему прилетает плюха... Ох, и беснуются они тогда в чате. Не зря Гагарина склонили к измене и он убрал этого убера с ближних филдов. 3
KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Я хотел после патча перемерить, но мои миссии не открываются. ковыряться пока не стал. Фридрих на автомате, в чрезвычайном режиме, до патча, в быстрой миссии был в районе 10-11 с. у меня. Изменено 14 июля 2015 пользователем KarapuZ
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Кстати на счет массы самолетов я не уверен. Разработчики нам их ТТХ не давали, а в интернете данные разнятся.
SAS_47 Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Если предположить, что качество планеров, тяга с одной л.с и кпд винтов примерно одинаковые, то!!! Согласно формулы из букварей. Jx= g*nx nx= (Px-Q)/G Jx= g ((Px-Q) / mg) Самый быстрый разгон должен быть у Ла-5 1700л.с/3200кг. Торможение по тем же формулам только без тяги Px. Изменено 14 июля 2015 пользователем SAS_47 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Баг-рапорт писали? SAS напиши ты баг рапорт. Только ты формулами правильными владеешь. С торможением ИМХО будет ещё печальней.
23AG_SilverFox Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Кроме странного разгона топикстартёр, как и я, отметил низкую эффективность торможения винтом при сбросе газа. Как будто двигатель в игре работает только в одну сторону- на разгон. Эти винты при минимальном угле атаки не менее 23 градусов при скорости 0, и не будут тормозить на малых скоростях как те , у которых малый угол 6-8 градусов. Здесь не возникает режима самораскрутки, не говоря о реверсе, так как угол атаки относительно потока не становится отрицательным. Изменено 14 июля 2015 пользователем 23AG_SilverFox
SAS_47 Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Баг-рапорт писали? Я не умею писать баг-репорты. з.ы. Есть ещё такое понятие - эквивалентное вредное сопротивление планера. Это равное сопротивлению планера сопротивление прямоугольной пластики при Сх-1.28. По Пышнов.История летательных аппаратов. Як-1М (Як-3) эквивалентная вредная площадь 0.25 кв.м И-16 эквивалентная вредная площадь 0.4 кв.м. т.е. лобовое сопротивление у И-16 в 1.5 больше,чем у Яка. Изменено 14 июля 2015 пользователем SAS_47 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Эти винты при минимальном угле атаки не менее 23 градусов при скорости 0, и не будут тормозить на малых скоростях как те , у которых малый угол 6-8 градусов. Здесь не возникает режима самораскрутки, не говоря о реверсе, так как угол атаки относительно потока не становится отрицательным. Тут вопрос несколько в ином ключе, чем обсуждался тогда про мусю. Тогда обсуждали как тормозит винт при выключении двигателя. Сейчас вопрос в том, как самолёт "ходит за газом". Т.е. скорости совсем не малы и винт возможно не встаёт даже на упор малого шага. Изменено 14 июля 2015 пользователем ROSS_Wespe
KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Я не умею писать баг репорты. з.ы. Есть ещё такое понятие эквивалентное вредное сопротивление планера. Это равное сопротивлению планера сопротивление прямоугольной пластики при Сх-1.28. По Пышнов.История летательных аппаратов. Як-1М (Як-3) эквивалентная вредная площадь 0.25 кв.м И-16 эквивалентная вредная площадь 0.4 кв.м. т.е. лобовое сопротивление у И-16 в 1.5 больше,чем у Яка. Поэтому у меня основной вопрос по мессерам. Допустим ( в чем я лично сомневаюсь) можно объяснить отставание советских самолетов плохой аэродинамикой. Но как объяснить разницу между Г2 и Ф4... У них то планеры примерно одинаковые наверное. Или у меня совсем неверные данные по массам и мощностям. Изменено 14 июля 2015 пользователем KarapuZ
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Так у фридриха двиг на 1,42, а у густава 1,3. Прибавь сюда разную высотность двигателей. Надо для чистоты эксперимента оба самолета на 1,3 ата тестить.
KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 Мы сравниваем максимальные мощности. Какая разницы на каком наддуве они реализуются. Или у фридрих на 1,42 мощность более 1500 л.с.?
SAS_47 Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Поэтому у меня основной вопрос по мессерам. Допустим ( в чем я лично сомневаюсь) можно объяснить отставание советских самолетов плохой аэродинамикой. Но как объяснить разницу между Г2 и Ф4... У них то планеры примерно одинаковые наверное. Или у меня совсем неверные данные по массам и мощностям. Это исключительно личное мнение разработчиков. В некоторм тесте с сайта Курфюрст есть замеры скорости Ме109G2 c двигателями DB601E и DB605A. Где якобы с DB601 109G2 летит быстрее. Однако при более тщательном изучении последней страницы, оказывается, что у DB605 створки радиаторов раскрыты сильнее. А при одинаковом наддуве и одинаковом раскрытии створок Ме109G2DB605 летит на 5-10км/ч быстрее, чем Me109G2DB601. Ихмую, что мощности двигателя (имеющих огромное значение на всё) надо относится с большей осторожностью, чем. Особенно рекламным и от всяких английских. Изменено 14 июля 2015 пользователем SAS_47
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Тут дело не в движках, а аэродинамике самолета. Тяговооруженность у обоих самолетов может быть одинаковой, но из-за меньшей массы яка его на больших скоростях "сдувает" - при примерно равных силах сопротивления воздуха, воздействие последнего на более легкую машину значительнее. От того и говорили наши летчики что мес лучше пикирует - тяжелее, значит "парусность" меньше. 1
KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 Вирус, я тебя не знаю, но знаю, что ты очень основательно умеешь делать замеры. Может проверишь, а то вдруг я ошибся и тут нечего обсуждать.
SAS_47 Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) ViRUS' timestamp='1436876239' post='313532'] От того и говорили наши летчики что мес лучше пикирует - тяжелее, значит "парусность" меньше. Пикирование с ГП имеет мало общего. В ГП основное мощность - лобовое сопротивление, при пикировании основное нагрузка на крыло - лобовое сопротивление. Ускорение от тяги двигателя на большой скорости пикирования незначительно по отношению к ускорению от веса самолёта (нагрузки на крыло). Аронин. Пикирование самолёта 1943г. Изменено 14 июля 2015 пользователем SAS_47 1
NobbyNobbs Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Мы сравниваем максимальные мощности. Какая разницы на каком наддуве они реализуются. Или у фридрих на 1,42 мощность более 1500 л.с.? у густава максимальный наддув тоже 1,42, но он типа механически заблокирован.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 14 июля 2015 1CGS Опубликовано: 14 июля 2015 В очередной раз напоминаю про Ла-5 в текущей модификации, его взлетный вес - 3360 - это самый тяжелый из всех Ла-5, т.к. первых серий и пяти-бачный, а уже следующая серия - была трех-бачной со взлетным весом в ~3200 - т.е. на "каких-то" 160 кг легче. PS: по остальному, в таблице по весам - аналогичные косяки, енимп у G2 - вес ~3020кг, у F4 - 2890. Я не умею писать баг-репорты. ........... Это исключительно личное мнение разработчиков. Зато умеете выдавать свое мнение за мнение разработчиков? 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Ух ты! Это наверное первый раз нам сообщают информацию из характеристик ЛА в игре. То есть наша лавка №37210444 Изменено 14 июля 2015 пользователем ZoZo 1
SAS_47 Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Зато умеете выдавать свое мнение за мнение разработчиков? У меня только своё мнение и буквари для контроля. Взлётный вес Фоки не напомните. И чем обясните её скорость у земли под 600 и разгон? При реальных 530-540км/ч. А также чем так Фока мегаотличается от Ла? Что Ла и с предкрылками валится как , а Фока летит. При одинаковых профилях крыла.??? Изменено 14 июля 2015 пользователем SAS_47
=V=Heromant Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Ух ты! Это наверное первый раз нам сообщают информацию из характеристик ЛА в игре. В теме аэродинамики те или иные данные уже проскакивали, только быстро топли под большим количеством копий, ломаемых вокруг.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Пикирование с ГП имеет мало общего. В ГП основное мощность - лобовое сопротивление, при пикировании основное нагрузка на крыло - лобовое сопротивление. Ускорение от тяги двигателя на большой скорости пикирования незначительно по отношению к ускорению от веса самолёта (нагрузки на крыло). Аронин. Пикирование самолёта 1943г. тяговооруженность (именно тяга, а не мощность) винтомоторных самолетов составляет по прикидкам 20, 25, в лучшем случае 30% веса, и то - на взлетном режиме. В полете на скорости и того меньше. Если уж в пикировании более значительную роль имеет вес нежели мощность мотора, то в ГП и подавно, я подразумевал именно это в своем посте.
KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 То есть наша лавка №37210444 С этой лавкой вираж не бьется. Наша лавка в районе 25 сек выдавала )))
SDV_ZoZo Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 На вираж температура воздуха влияет? Испытания образца проводились в августе 1942 года. Температура всяко разно была не ниже + 15. По логике вещей наша лавка должна за 12,6 с на номинале вираж выполнять. Высота 1000 м по прибору. В быстрой миссии (при -15) у меня близкие значения были пару патчей назад.
KarapuZ Опубликовано: 14 июля 2015 Автор Опубликовано: 14 июля 2015 На Ла-5 при +15 в БзС вираж 25-26 секунд https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/la5circleTime%2B15C.rar
Рекомендованные сообщения