Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Позволю себе немного уточнить - ЕМНИП, в авиапушках нет болванок, есть БЗТ.

Из беседы с лётчиком-истребителем Голодниковым Н.Г.

"...У пушки ШВАК мощные фугасные снаряды были. Если рвался в двигательном отсеке - все коммуникации разворотит. Были и бронебойные снаряды. Мы снаряды в ленту вразнобой снаряжали: два фугасных – бронебойный или два бронебойных – фугасный. В зависимости от типа цели. Бронебойный снаряд обычная стальная болванка, без трассера. Фугасный был с трассером."

http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm

А где, кстати, можно посмотреть на раскладку снарядов в ленте в игре? Сколько бронебойных, например? Сколько бронебойно-зажигательных? и т.п...

 

 

 

Да и болванка калибра 37мм оставила бы вспышку с дымком на дюрале при пробитии.

Первый раз слышу про вспышку с дымком от болванки. Можно какой-нибудь референсик? Просто для общего развития... :)

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

 

Первый раз слышу про вспышку с дымком от болванки. Можно какой-нибудь референсик? Просто для общего развития...  :)

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Первый раз слышу про вспышку с дымком от болванки. Можно какой-нибудь референсик? Просто для общего развития...  :)

 

Не "бронебойный", а "бронебойно-зажигательный"....пространство между лёгким корпусом и бронебойным сердечником заполнено зажигательным составом.

Если препятствие прочное - оболочка корпуса разрушается, зажигательный состав воспламеняется - мы видим вспышку, а бронебойный сердечник летит дальше.

Если препятствие не прочное....снаряд работает как обычная 20мм "болванка".

 

http://s1.violity.com/files/2013/04/24/22/36026_1366831463.jpeg

 

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=0963eda343c80b3af73a914ae4c80a28&n=33&h=170

 

http://www.patronen.su/forum/gallery/2_14_10_11_3_27_24.jpeg

 

http://i035.radikal.ru/0909/d0/df9e3dde1958.jpg

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот видишь, стоило из Ил-а чуть выглянуть и сразу откровение.

Зарядка только бронебойными: https://youtu.be/JQ27CWOWEEs

а что на видео не так? Первое попадание оторвало что-то от крыла, второе оторвало хвост. Просто первый снаряд не попал в лонжерон вот крыло на месте и осталось.

Опубликовано:

В колхозе очередное утро?  :)

Лучше б написали о том, что таблицу опять нельзя прокрутить. Мышь остается привязанной к обзору. А так же, как жить с Ишачьим указателем топлива. Сколько не смотрел на Вингсе, всё по нулям. В офе и нормале что-то дергается. Летали по таймеру. :)  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В колхозе очередное утро?  :)

Лучше б написали о том, что таблицу опять нельзя прокрутить. Мышь остается привязанной к обзору. А так же, как жить с Ишачьим указателем топлива. Сколько не смотрел на Вингсе, всё по нулям. В офе и нормале что-то дергается. Летали по таймеру. :)  

Красно-синие войны повеселее смотрятся,чем какие-то прокрутки))Можно посмотреть как большие дядьки отмазки лепят))

Изменено пользователем [RAF]jimmy_l
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тряска от попаданий по самолёту просто жесть. В онлайне не замечал, а сегодня взял в быстром вылете Ила и в лоб с фокой, так чуть в штаны не наложил от неожиданности, после её попаданий :biggrin: . Очень правдоподобно, но несколько великовата амплитуда, как мне показалось :rolleyes: .

Опубликовано:

огромное спасибо за патч!!! :yahoo:

Опубликовано: (изменено)

Доброго утра коллеги!

Хочу порадовать вас небольшой зарисовочкой.

Не судите строго, всего минутка, результат первого знакомства с машиной, но надеюсь она будет для кого-то получше кофеина )))

все подробности тут

 

 

 

Опередил меня)))) Коротко, но со вкусом сделано))

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Коротко, но со вкусом сделано

да, работа короткая, но я посчитал нужным, чтобы она была.

 

много ошибок, но ведь:

post-295-0-01176300-1436507792_thumb.jpg

Опубликовано:

а что на видео не так? Первое попадание оторвало что-то от крыла, второе оторвало хвост. Просто первый снаряд не попал в лонжерон вот крыло на месте и осталось.

Можно прочитать заголовок ролика, потом пост Кирилла и понять, о чем шла речь.

чота у твоей фоки кабина как у яка  :biggrin:

Красные разрешили за них полетать ))

Опубликовано:

Доброго утра коллеги!

Хочу порадовать вас небольшой зарисовочкой.

Не судите строго, всего минутка, результат первого знакомства с машиной, но надеюсь она будет для кого-то получше кофеина )))

все подробности тут

 

Паук, а это не ты стартовый ролик для БзС делал? Уж больно общего много в постановке, кроме одного - нет ляпов :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет.У меня такой вопрос...я могу купить самолет например ЛА 5 в подарок другу?

Опубликовано:

Нужно иметь Стандартное издание, и к нему докупить любой премиумный самолет. - Стандартное издание содержит 8 самолетов: ЛаГГ-3 29-й серии; Bf 109 F-4; Як-1 69-й серии; Bf 109 G-2; Ил-2 AM-38 (модель 1942 года); Ju 87 D-3; He 111 H-6; Пе-2 87-й серии и карту района боевых действий под Сталинградом на плотной бумаге.

- Также есть возможность дополнительно докупить 2 премиум самолета Ла-5 и FW 190 A-3 на странице игры в Steam http://store.steampo....com/app/307960

Опубликовано:

Всем привет.У меня такой вопрос...я могу купить самолет например ЛА 5 в подарок другу?

http://il2sturmovik.ru/store/

Если у друга есть стандартное издание - да. Покупаешь в сторе и даёшь ему ключ, чтобы он на своём аккаунте активировал.

Опубликовано:

 

 

Хочу порадовать вас небольшой зарисовочкой.

Спасибо... Здорово! +100500!!! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
А где, кстати, можно посмотреть на раскладку снарядов в ленте в игре? Сколько бронебойных, например? Сколько бронебойно-зажигательных? и т.п...

Уважаемые разработчики, не затруднит вас рассказать, какие снаряды набиты в лентах авиапушек в игре? Насколько знаю, ШВАК имела около десяти различных видов боеприпасов. Не пора рассекретить информацию?

Cпасибо.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Всем привет.У меня такой вопрос...я могу купить самолет например ЛА 5 в подарок другу?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/602-aktivaciya-cifrovogo-klyucha/

Посмотрите п.3, у друга обязательно должно быть стандартное издание игры.

Опубликовано:

Ага... Ишак первый самолет ,на котором у меня бензин заканчивается раньше, чем убьюсь или убьют :)

Видимо, придётся всерьёз поколдовать с обогащением смеси и подбором режимов работы ВМГ, чтобы добиться удовлетворительной дальности/продолжительности полёта. Ещё шажок в сторону реализма.

  • 1CGS
Опубликовано:

BlackSix, прокомментируйте, пожалуйста, бомбовый прицел.

Мне нечего комментировать, это должно быть оформлено по форме в баги, ответственные товарищи проверят.

Опубликовано: (изменено)

Господа, а все таки - что с бомбовым прицелом?

Мне кажется, проблема в автопилоте - самолет идет со скольжением.

 

 

 

409cee0837b3.png
74cfd65ed274.png
eb5e77fb202c.png
b25f3ac1756a.png
7dc408efd3ba.png
2d9007f0f4cc.png
32f2484b8240.png

 

 

Проблем в вычислениях в бомбоприцеле. А самолет естественно со скольжением идет относительно земли , ветер же , это и есть снос. Но прицел должен его учесть правильно, а не с ошибкой. И в форме баги я это уже видел. А на 0 и 180 угла сноса нет, 0, и ошибка 0 , вот и совпадает.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Он со скольжением идет не относительно цели, а относительно "корпуса" и потока воздуха - об этом говорит шарик.

На мессерах особенно заметно - их достаточно сильно кренит и я для парирования этого момента использую немного педалей и немного элерона - шарик по центру, элерон заметно приподнят.

Автопилот же этот крен полностью компенсирует педалями! В результате шарик убегает из центра, элерон не отклонен вообще.

Опубликовано: (изменено)

Я на Пешке, и шарик в центре и на приборе и в бомбоприцеле, только в бомбоприцеле несколько сзади за счет угла атаки, но не в стороне. Скольжения относительно воздуха может и есть очнь малое, но не обнаруживается такими приборами. А ошибка в бомбоприцеле в 2 раза  , так что это не скольжение.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Или хотя бы стартовое...

Почему "хотя бы"? Оба издания одинаково хороши, оба годны для докупки доп. самолетов. 

 

Видимо, придётся всерьёз поколдовать с обогащением смеси и подбором режимов работы ВМГ, чтобы добиться удовлетворительной дальности/продолжительности полёта. Ещё шажок в сторону реализма.

Здесь по очевидным причинам не пробовал, в Ил-2 стандартный режим максимальной продолжительности -- газ 55-60, шаг 55-60% на большинстве самолетов. 

Обогащение смеси вряд ли повлияет на что-то в сторону увеличения. Полагаю, смесь должна быть выставлена по высоте, отклонение от этого -- уменьшение эффективности ВМГ. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Почему "хотя бы"? Оба издания одинаково хороши, оба годны для докупки доп. самолетов. 

 

Здесь по очевидным причинам не пробовал, в Ил-2 стандартный режим максимальной продолжительности -- газ 55-60, шаг 55-60% на большинстве самолетов. 

Обогащение смеси вряд ли повлияет на что-то в сторону увеличения. Полагаю, смесь должна быть выставлена по высоте, отклонение от этого -- уменьшение эффективности ВМГ. 

Смесь влияет на расход топлива и рекомендуется ее обеднять для экономичных режимов полета. Газ и обороты - то же.

Опубликовано: (изменено)
Смесь влияет на расход топлива и рекомендуется ее обеднять для экономичных режимов полета.

Это достаточно сильное заблуждение которое я здесь неоднократно видел. Экономить топливо получиться более эффективно именно снижением количества оборотов которое будет отрабатывать двигатель в отведенный промежуток времени.  Сделать это мы можем затяжеляя винт. В дополнение, для наиболее полного понимания происходящего процесса в ДВС скажу, что для нормальной и продолжительной работы двигателя необходима топливовоздушная смесь, в составе которой будет 14,7 весовых частей воздуха и 1 весовая часть топлива. Если топлива будет больше (переобогащенная смесь), то из-за нехватки кислорода, излишнее топливо не будет сгорать и начнет вылетать в выхлопную трубу черным дымом, «коптить» свечи зажигания. При чрезмерном обогащении смеси, двигатель «зальет» топливом и он заглохнет.

Если, наоборот, топлива будет меньше (обедненная смесь), то двигатель на такой топливовоздушной смеси будет работать неровно и, при дальнейшем обеднении, вообще заглохнет, потому что переобедненная смесь с трудом воспламеняется и плохо сгорает. Из личной практики дополню, что свечи на обедненной смеси ничуть не реже выходят из строя чем работая на богатой. Причиной тому перегрев свечи.

Из всего этого следует, что автомобильный двигатель может работать на топливовоздушной смеси, близкой к стехиометрической (идеальной). Карбюраторным двигателям  необходима для нормальной работы обогащенная на 3…5 % топливовоздушная смесь. Инжекторные двигатели устойчиво и ровно работают на обедненных на 3…8% смесях, но тут я не уверен, что это можно проэцировать на DB и BMW - там достаточно примитивный непосредственный впрыск для наших времен.  Получается, что двигатель работает в довольно узком диапазоне состава топливовоздушной смеси. Проще говоря, двигатель не будет работать, если дать топлива на 10% меньше, или на 20% больше, чем необходимо (cоотношение 1:14,7). Следственно логично, что для экономии топлива надо скорее затяжелять винт чем обеднять смесь. ЕМНИМ Микоян в воспоминаниях об этом говорил. Конечно это все актуально если движки в игре правильно реализованы.

 

 

Газ и обороты - то же.

Именно это ключ к успеху. А регулировка смеси актуальна именно для высотных полетов с целью скомпенсировать нехватку кислорода. Кстати, именно бедная смесь зачастую может являться причиной калильного зажигания, ранним началом горения смеси вплоть до детонационных воздействий. Именно топливной смесью охлаждается днище поршня во время работы. Поэтому беднение не айс.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну у нас в игре ( как на реальных самолетах не знаю) смесь переобогатить нельзя. Те 100% это я так понимаю максимум в пределах стихеометрического допуска. А вот обеднить можно. При этом по идее мощность должна немного упасть, но жечь топлива меньше будет. Кстати если например вообще смесь на ноль поставить, заглохнет мотор? Не могу сам проверить...

Обороты и шаг- это конечно тоже влияет. Это как кпп в автомобиле. При одной скорости на разных передачах разные обороты.

Опубликовано: (изменено)

Максимум да, высший предел по допуску стехиометрии по идее, скажем так, обогащённая до верхнего допустимого предела.. На ранних этапах БзС как то на ЛаГГе забыл на высоте обеднить, так рояль заглох. На этом я успокоился (работает же),  и более не проверял. Насчет обеднения - на Яке точно глохнет. Надо будет проверить. Но то, что обеднение на должно давать реальной экономии это факт так-как я уже говорил, что изменение стехиометрии допустимо в достаточно узкой дельте.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Ну вот в пределах этой дельты и будет экономия. Сколько это в литрах хрен его знает. Тут надо экспериментировать в игре.

Опубликовано:

На Ан2 если корректором смесь обеднить,  расход где-то на 10-15 кг в час уменьшится. Может и побольше. Только двигатель немного сильнее греется и, если долго так лететь, то на выхлопной трубе светлый налет появляется, а на земле мандюли ожидают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ну вот в пределах этой дельты и будет экономия. Сколько это в литрах хрен его знает
Из практики это не дает особой экономии. От 1,5 % до 8%. Это как слону дробина учитывая, что расход авиационных моторов меряется л/час ;)  :)

Бедная смесь

Признаками работы двигателя на бедной смеси являются хлопки в карбюраторе, перегрев и снижение мощности двигателя, пропуски воспламенения при работе двигателя.

Последствия.

При работе двигателя на бедной смеси придется облегчать винт для компенсации снижения мощности двигателя,  большим открытием дроссельными заслонками, что приводит к перерасходу топлива.

Опубликовано:

 

 

расход где-то на 10-15 кг в час уменьшится
Это при удельном эксплуатационном 260-290 кг/л.с.·ч и высотном номинальном 260-290 кг/л.с.·ч.
Опубликовано:

стало выкидывать на рабочий стол в сетевой игре. Часто.... раздражает что при вхождении на сервер так и выкидывает из меню настроек самолёта если в этот момент твоя сторона вдруг превысила баланс игроков.

 

Тема отрыва в корне крыла 190 продолжает свою песню.... ну не верю что даже при ударе о дерево, скажем, его оторвёт в этом месте. Видео где отрывает очередью пулемёта пока ещё помню....

 

ну и обзор - слоновьи стойки фонарей,  нахождение головы в среднем положении между бронеспинкой и прицелом( трекиром правда решается отчасти благодаря случайному сочетанию -- приближаешь к прицелу, делаешь центр,  откидываешься -- обзор более менее, нужен ближний вид -- нажатие любой кнопки быстрого взгляда и опять нос ближе к прицелу - поле зрения в центральную рамку шире -- трекирная установка почему то пропадает, на радость, качнул вперёд головой снова широкий обзор в самой кабине)

 

И не отдыхает взгляд на внешних видах ну никак (лучше чем БоБе нет) хоть и лучше стало видно естественные ориентиры.

 

Остаётся нужда в раздельной настройки сведений каждого вида оружия отдельно по обеим плоскостям и набивке лент....

 

Что изменилось в лучшую сторону кроме появления ещё одного самолёта пока не обнаружил м.б почти пропали дергания в сетевой игре при близком нахождении даже нескольких машин.

Опубликовано:

Может и дробина слону, но минуту-две дополнительо дать может. А это значит возможность дотянуть до филда.

В РЛЭ вроде как тоже рекомендовано регулировать смесь на экономе, дабы не жрало лишнего.

Опубликовано:

 

 

В РЛЭ
В РЛЭ чего?
Опубликовано: (изменено)

Проще говоря, двигатель не будет работать, если дать топлива на 10% меньше, или на 20% больше, чем необходимо (cоотношение 1:14,7). Следственно логично, что для экономии топлива надо скорее затяжелять винт чем обеднять смесь

 

 

Это для авиационных карбюраторов не совсем так.

Требуется подбирать скорость, шаг и газ ( смесь).

post-328-0-50561900-1436538150_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Это для авиационных карбюраторов не совсем так. Требуется подбирать скорость, шаг и газ ( смесь).
Не спорю. Работа более чем сложная. Я, что называется, на пальцах объяснил что к чему. Но никто не будет заморачиваться этим, потому как нежелательные последствия для двигла при работе на переобедненной/переобогащенной смеси не моделируется.   

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...