Kirill Опубликовано: 9 июля 2015 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Позволю себе немного уточнить - ЕМНИП, в авиапушках нет болванок, есть БЗТ. Из беседы с лётчиком-истребителем Голодниковым Н.Г. "...У пушки ШВАК мощные фугасные снаряды были. Если рвался в двигательном отсеке - все коммуникации разворотит. Были и бронебойные снаряды. Мы снаряды в ленту вразнобой снаряжали: два фугасных – бронебойный или два бронебойных – фугасный. В зависимости от типа цели. Бронебойный снаряд обычная стальная болванка, без трассера. Фугасный был с трассером." http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm А где, кстати, можно посмотреть на раскладку снарядов в ленте в игре? Сколько бронебойных, например? Сколько бронебойно-зажигательных? и т.п... Да и болванка калибра 37мм оставила бы вспышку с дымком на дюрале при пробитии. Первый раз слышу про вспышку с дымком от болванки. Можно какой-нибудь референсик? Просто для общего развития... Изменено 9 июля 2015 пользователем Kirill
DeadlyMercury Опубликовано: 9 июля 2015 Опубликовано: 9 июля 2015 Первый раз слышу про вспышку с дымком от болванки. Можно какой-нибудь референсик? Просто для общего развития... 4
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 9 июля 2015 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Первый раз слышу про вспышку с дымком от болванки. Можно какой-нибудь референсик? Просто для общего развития... Не "бронебойный", а "бронебойно-зажигательный"....пространство между лёгким корпусом и бронебойным сердечником заполнено зажигательным составом. Если препятствие прочное - оболочка корпуса разрушается, зажигательный состав воспламеняется - мы видим вспышку, а бронебойный сердечник летит дальше. Если препятствие не прочное....снаряд работает как обычная 20мм "болванка". http://s1.violity.com/files/2013/04/24/22/36026_1366831463.jpeg https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=0963eda343c80b3af73a914ae4c80a28&n=33&h=170 http://www.patronen.su/forum/gallery/2_14_10_11_3_27_24.jpeg http://i035.radikal.ru/0909/d0/df9e3dde1958.jpg Изменено 9 июля 2015 пользователем =FPS=Cutlass 1
MirroR Опубликовано: 9 июля 2015 Опубликовано: 9 июля 2015 Вот видишь, стоило из Ил-а чуть выглянуть и сразу откровение. Зарядка только бронебойными: https://youtu.be/JQ27CWOWEEs а что на видео не так? Первое попадание оторвало что-то от крыла, второе оторвало хвост. Просто первый снаряд не попал в лонжерон вот крыло на месте и осталось.
Vachik Опубликовано: 9 июля 2015 Опубликовано: 9 июля 2015 В колхозе очередное утро? Лучше б написали о том, что таблицу опять нельзя прокрутить. Мышь остается привязанной к обзору. А так же, как жить с Ишачьим указателем топлива. Сколько не смотрел на Вингсе, всё по нулям. В офе и нормале что-то дергается. Летали по таймеру. 1
jidjo Опубликовано: 9 июля 2015 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) В колхозе очередное утро? Лучше б написали о том, что таблицу опять нельзя прокрутить. Мышь остается привязанной к обзору. А так же, как жить с Ишачьим указателем топлива. Сколько не смотрел на Вингсе, всё по нулям. В офе и нормале что-то дергается. Летали по таймеру. Красно-синие войны повеселее смотрятся,чем какие-то прокрутки))Можно посмотреть как большие дядьки отмазки лепят)) Изменено 9 июля 2015 пользователем [RAF]jimmy_l 1
airking Опубликовано: 9 июля 2015 Опубликовано: 9 июля 2015 Тряска от попаданий по самолёту просто жесть. В онлайне не замечал, а сегодня взял в быстром вылете Ила и в лоб с фокой, так чуть в штаны не наложил от неожиданности, после её попаданий . Очень правдоподобно, но несколько великовата амплитуда, как мне показалось .
Популярное сообщение =HH=Pauk Опубликовано: 10 июля 2015 Популярное сообщение Опубликовано: 10 июля 2015 Доброго утра коллеги! Хочу порадовать вас небольшой зарисовочкой. Не судите строго, всего минутка, результат первого знакомства с машиной, но надеюсь она будет для кого-то получше кофеина ))) все подробности тут. 51
AVH77 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Доброго утра коллеги! Хочу порадовать вас небольшой зарисовочкой. Не судите строго, всего минутка, результат первого знакомства с машиной, но надеюсь она будет для кого-то получше кофеина ))) все подробности тут. Опередил меня)))) Коротко, но со вкусом сделано)) Изменено 10 июля 2015 пользователем AVH77 1
=HH=Pauk Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Коротко, но со вкусом сделано да, работа короткая, но я посчитал нужным, чтобы она была. много ошибок, но ведь:
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 а что на видео не так? Первое попадание оторвало что-то от крыла, второе оторвало хвост. Просто первый снаряд не попал в лонжерон вот крыло на месте и осталось. Можно прочитать заголовок ролика, потом пост Кирилла и понять, о чем шла речь. чота у твоей фоки кабина как у яка Красные разрешили за них полетать ))
pufik Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Доброго утра коллеги! Хочу порадовать вас небольшой зарисовочкой. Не судите строго, всего минутка, результат первого знакомства с машиной, но надеюсь она будет для кого-то получше кофеина ))) все подробности тут. Паук, а это не ты стартовый ролик для БзС делал? Уж больно общего много в постановке, кроме одного - нет ляпов . 1
RG-52mikato7 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Всем привет.У меня такой вопрос...я могу купить самолет например ЛА 5 в подарок другу?
Tyngys_72 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Нужно иметь Стандартное издание, и к нему докупить любой премиумный самолет. - Стандартное издание содержит 8 самолетов: ЛаГГ-3 29-й серии; Bf 109 F-4; Як-1 69-й серии; Bf 109 G-2; Ил-2 AM-38 (модель 1942 года); Ju 87 D-3; He 111 H-6; Пе-2 87-й серии и карту района боевых действий под Сталинградом на плотной бумаге. - Также есть возможность дополнительно докупить 2 премиум самолета Ла-5 и FW 190 A-3 на странице игры в Steam http://store.steampo....com/app/307960
72AGs_AlexFM Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Всем привет.У меня такой вопрос...я могу купить самолет например ЛА 5 в подарок другу? http://il2sturmovik.ru/store/ Если у друга есть стандартное издание - да. Покупаешь в сторе и даёшь ему ключ, чтобы он на своём аккаунте активировал.
=59=Moroka Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Хочу порадовать вас небольшой зарисовочкой. Спасибо... Здорово! +100500!!! 1
Kirill Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) А где, кстати, можно посмотреть на раскладку снарядов в ленте в игре? Сколько бронебойных, например? Сколько бронебойно-зажигательных? и т.п... Уважаемые разработчики, не затруднит вас рассказать, какие снаряды набиты в лентах авиапушек в игре? Насколько знаю, ШВАК имела около десяти различных видов боеприпасов. Не пора рассекретить информацию? Cпасибо. Изменено 10 июля 2015 пользователем Kirill 4
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 10 июля 2015 Всем привет.У меня такой вопрос...я могу купить самолет например ЛА 5 в подарок другу? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/602-aktivaciya-cifrovogo-klyucha/ Посмотрите п.3, у друга обязательно должно быть стандартное издание игры.
=V=Heromant Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/602-aktivaciya-cifrovogo-klyucha/ Посмотрите п.3, у друга обязательно должно быть стандартное издание игры. Или хотя бы стартовое...
Udmurt Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Ага... Ишак первый самолет ,на котором у меня бензин заканчивается раньше, чем убьюсь или убьют Видимо, придётся всерьёз поколдовать с обогащением смеси и подбором режимов работы ВМГ, чтобы добиться удовлетворительной дальности/продолжительности полёта. Ещё шажок в сторону реализма.
DeadlyMercury Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/602-aktivaciya-cifrovogo-klyucha/ Посмотрите п.3, у друга обязательно должно быть стандартное издание игры. BlackSix, прокомментируйте, пожалуйста, бомбовый прицел.
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 10 июля 2015 BlackSix, прокомментируйте, пожалуйста, бомбовый прицел. Мне нечего комментировать, это должно быть оформлено по форме в баги, ответственные товарищи проверят.
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Господа, а все таки - что с бомбовым прицелом? Мне кажется, проблема в автопилоте - самолет идет со скольжением. Проблем в вычислениях в бомбоприцеле. А самолет естественно со скольжением идет относительно земли , ветер же , это и есть снос. Но прицел должен его учесть правильно, а не с ошибкой. И в форме баги я это уже видел. А на 0 и 180 угла сноса нет, 0, и ошибка 0 , вот и совпадает. Изменено 10 июля 2015 пользователем 23AG_SilverFox
DeadlyMercury Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Он со скольжением идет не относительно цели, а относительно "корпуса" и потока воздуха - об этом говорит шарик. На мессерах особенно заметно - их достаточно сильно кренит и я для парирования этого момента использую немного педалей и немного элерона - шарик по центру, элерон заметно приподнят. Автопилот же этот крен полностью компенсирует педалями! В результате шарик убегает из центра, элерон не отклонен вообще.
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Я на Пешке, и шарик в центре и на приборе и в бомбоприцеле, только в бомбоприцеле несколько сзади за счет угла атаки, но не в стороне. Скольжения относительно воздуха может и есть очнь малое, но не обнаруживается такими приборами. А ошибка в бомбоприцеле в 2 раза , так что это не скольжение. Изменено 10 июля 2015 пользователем 23AG_SilverFox
Shade Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Или хотя бы стартовое... Почему "хотя бы"? Оба издания одинаково хороши, оба годны для докупки доп. самолетов. Видимо, придётся всерьёз поколдовать с обогащением смеси и подбором режимов работы ВМГ, чтобы добиться удовлетворительной дальности/продолжительности полёта. Ещё шажок в сторону реализма. Здесь по очевидным причинам не пробовал, в Ил-2 стандартный режим максимальной продолжительности -- газ 55-60, шаг 55-60% на большинстве самолетов. Обогащение смеси вряд ли повлияет на что-то в сторону увеличения. Полагаю, смесь должна быть выставлена по высоте, отклонение от этого -- уменьшение эффективности ВМГ. Изменено 10 июля 2015 пользователем Shade
=V=Heromant Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Почему "хотя бы"? Оба издания одинаково хороши, оба годны для докупки доп. самолетов. Здесь по очевидным причинам не пробовал, в Ил-2 стандартный режим максимальной продолжительности -- газ 55-60, шаг 55-60% на большинстве самолетов. Обогащение смеси вряд ли повлияет на что-то в сторону увеличения. Полагаю, смесь должна быть выставлена по высоте, отклонение от этого -- уменьшение эффективности ВМГ. Смесь влияет на расход топлива и рекомендуется ее обеднять для экономичных режимов полета. Газ и обороты - то же.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Смесь влияет на расход топлива и рекомендуется ее обеднять для экономичных режимов полета. Это достаточно сильное заблуждение которое я здесь неоднократно видел. Экономить топливо получиться более эффективно именно снижением количества оборотов которое будет отрабатывать двигатель в отведенный промежуток времени. Сделать это мы можем затяжеляя винт. В дополнение, для наиболее полного понимания происходящего процесса в ДВС скажу, что для нормальной и продолжительной работы двигателя необходима топливовоздушная смесь, в составе которой будет 14,7 весовых частей воздуха и 1 весовая часть топлива. Если топлива будет больше (переобогащенная смесь), то из-за нехватки кислорода, излишнее топливо не будет сгорать и начнет вылетать в выхлопную трубу черным дымом, «коптить» свечи зажигания. При чрезмерном обогащении смеси, двигатель «зальет» топливом и он заглохнет. Если, наоборот, топлива будет меньше (обедненная смесь), то двигатель на такой топливовоздушной смеси будет работать неровно и, при дальнейшем обеднении, вообще заглохнет, потому что переобедненная смесь с трудом воспламеняется и плохо сгорает. Из личной практики дополню, что свечи на обедненной смеси ничуть не реже выходят из строя чем работая на богатой. Причиной тому перегрев свечи. Из всего этого следует, что автомобильный двигатель может работать на топливовоздушной смеси, близкой к стехиометрической (идеальной). Карбюраторным двигателям необходима для нормальной работы обогащенная на 3…5 % топливовоздушная смесь. Инжекторные двигатели устойчиво и ровно работают на обедненных на 3…8% смесях, но тут я не уверен, что это можно проэцировать на DB и BMW - там достаточно примитивный непосредственный впрыск для наших времен. Получается, что двигатель работает в довольно узком диапазоне состава топливовоздушной смеси. Проще говоря, двигатель не будет работать, если дать топлива на 10% меньше, или на 20% больше, чем необходимо (cоотношение 1:14,7). Следственно логично, что для экономии топлива надо скорее затяжелять винт чем обеднять смесь. ЕМНИМ Микоян в воспоминаниях об этом говорил. Конечно это все актуально если движки в игре правильно реализованы. Газ и обороты - то же. Именно это ключ к успеху. А регулировка смеси актуальна именно для высотных полетов с целью скомпенсировать нехватку кислорода. Кстати, именно бедная смесь зачастую может являться причиной калильного зажигания, ранним началом горения смеси вплоть до детонационных воздействий. Именно топливной смесью охлаждается днище поршня во время работы. Поэтому беднение не айс. Изменено 10 июля 2015 пользователем =R=Axel* 3
Mihalich1981 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Ну у нас в игре ( как на реальных самолетах не знаю) смесь переобогатить нельзя. Те 100% это я так понимаю максимум в пределах стихеометрического допуска. А вот обеднить можно. При этом по идее мощность должна немного упасть, но жечь топлива меньше будет. Кстати если например вообще смесь на ноль поставить, заглохнет мотор? Не могу сам проверить... Обороты и шаг- это конечно тоже влияет. Это как кпп в автомобиле. При одной скорости на разных передачах разные обороты.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Максимум да, высший предел по допуску стехиометрии по идее, скажем так, обогащённая до верхнего допустимого предела.. На ранних этапах БзС как то на ЛаГГе забыл на высоте обеднить, так рояль заглох. На этом я успокоился (работает же), и более не проверял. Насчет обеднения - на Яке точно глохнет. Надо будет проверить. Но то, что обеднение на должно давать реальной экономии это факт так-как я уже говорил, что изменение стехиометрии допустимо в достаточно узкой дельте. Изменено 10 июля 2015 пользователем =R=Axel*
Mihalich1981 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Ну вот в пределах этой дельты и будет экономия. Сколько это в литрах хрен его знает. Тут надо экспериментировать в игре.
=ART=Nemoy Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 На Ан2 если корректором смесь обеднить, расход где-то на 10-15 кг в час уменьшится. Может и побольше. Только двигатель немного сильнее греется и, если долго так лететь, то на выхлопной трубе светлый налет появляется, а на земле мандюли ожидают. 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Ну вот в пределах этой дельты и будет экономия. Сколько это в литрах хрен его знает Из практики это не дает особой экономии. От 1,5 % до 8%. Это как слону дробина учитывая, что расход авиационных моторов меряется л/час Бедная смесь Признаками работы двигателя на бедной смеси являются хлопки в карбюраторе, перегрев и снижение мощности двигателя, пропуски воспламенения при работе двигателя. Последствия. При работе двигателя на бедной смеси придется облегчать винт для компенсации снижения мощности двигателя, большим открытием дроссельными заслонками, что приводит к перерасходу топлива.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 расход где-то на 10-15 кг в час уменьшится Это при удельном эксплуатационном 260-290 кг/л.с.·ч и высотном номинальном 260-290 кг/л.с.·ч.
Zwilla Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 стало выкидывать на рабочий стол в сетевой игре. Часто.... раздражает что при вхождении на сервер так и выкидывает из меню настроек самолёта если в этот момент твоя сторона вдруг превысила баланс игроков. Тема отрыва в корне крыла 190 продолжает свою песню.... ну не верю что даже при ударе о дерево, скажем, его оторвёт в этом месте. Видео где отрывает очередью пулемёта пока ещё помню.... ну и обзор - слоновьи стойки фонарей, нахождение головы в среднем положении между бронеспинкой и прицелом( трекиром правда решается отчасти благодаря случайному сочетанию -- приближаешь к прицелу, делаешь центр, откидываешься -- обзор более менее, нужен ближний вид -- нажатие любой кнопки быстрого взгляда и опять нос ближе к прицелу - поле зрения в центральную рамку шире -- трекирная установка почему то пропадает, на радость, качнул вперёд головой снова широкий обзор в самой кабине) И не отдыхает взгляд на внешних видах ну никак (лучше чем БоБе нет) хоть и лучше стало видно естественные ориентиры. Остаётся нужда в раздельной настройки сведений каждого вида оружия отдельно по обеим плоскостям и набивке лент.... Что изменилось в лучшую сторону кроме появления ещё одного самолёта пока не обнаружил м.б почти пропали дергания в сетевой игре при близком нахождении даже нескольких машин.
=V=Heromant Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Может и дробина слону, но минуту-две дополнительо дать может. А это значит возможность дотянуть до филда. В РЛЭ вроде как тоже рекомендовано регулировать смесь на экономе, дабы не жрало лишнего.
SAS_47 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Проще говоря, двигатель не будет работать, если дать топлива на 10% меньше, или на 20% больше, чем необходимо (cоотношение 1:14,7). Следственно логично, что для экономии топлива надо скорее затяжелять винт чем обеднять смесь Это для авиационных карбюраторов не совсем так. Требуется подбирать скорость, шаг и газ ( смесь). Изменено 10 июля 2015 пользователем SAS_47
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Это для авиационных карбюраторов не совсем так. Требуется подбирать скорость, шаг и газ ( смесь). Не спорю. Работа более чем сложная. Я, что называется, на пальцах объяснил что к чему. Но никто не будет заморачиваться этим, потому как нежелательные последствия для двигла при работе на переобедненной/переобогащенной смеси не моделируется.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас