Vachik Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Хе-хе. Конфетку по кусочку.)) Завтра сами всё увидите, даст бог. А то действительно не интересно. Я первый раз сажал с перетрухом, наслушался разного.))
SAS_47 Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) может климб лучше ? Особенно интересны на этаже 6500+ км М62/63. (Справочник по авиамоторам 1943г.) Взлётный режим 1000/1100 л.с. На первой скорости нагнетателя номинальный 850/1000л.с на 1550/1800м. На второй скорости нагнетателя номинальный 800/900 л.с на 4200/4500м. Выше печально. Изменено 6 июля 2015 пользователем SAS_47
Kovalski Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 На правах рекламы (остальное в теме про В. Луки) AAAArrrGGhhhhh....ох уж эти облака...
Texxx Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Карьера , и только динамическая карьера Привлечёт народ , особенно молодёжь. 4
airking Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Хе-хе. Конфетку по кусочку.)) Завтра сами всё увидите, даст бог. Садюги вы с Херомантом .
FilMit Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Карьера , и только динамическая карьера Привлечёт народ , особенно молодёжь. Надо добавить - и только с нормальными наградами. Ни в старом Иле, ни в РоФе моральных проблем с этим не было. А теперь почему то решили, что ветераны могут обидеться. Свастику на немецких можно заменить др.символом, без возможности редактирования. Да все это прекрасно понимают, но не понятно упорство Разработчиков, так же как и с триммерами на оси. (конструктора могут обидеться, вернее их потомки?) 5
Bionic Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Хе-хе. Конфетку по кусочку.)) Завтра сами всё увидите, даст бог. А то действительно не интересно. Я первый раз сажал с перетрухом, наслушался разного.)) Не подскажешь, а во сколько даст бог? )))
=Svogris=Kranz Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Мастер-сервер будут профилактить до 15-00 по Москве, так что, ежели и дадут чего, то после трёх ...
Bionic Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Мастер-сервер будут профилактить до 15-00 по Москве, так что, ежели и дадут чего, то после трёх ... логично, туплю )
=0v0=Frozenath Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 А выключатель ССАО в этом патче введут?
NobbyNobbs Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 А выключатель ССАО в этом патче введут? да, в 101-м дневнике все написано.
VPK_CARTOON Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 А выключатель ССАО в этом патче введут? Возможно, только неглубоко. 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 А выключатель ССАО в этом патче введут? Ага, догонят и еще раз введут........ AAAArrrGGhhhhh....ох уж эти облака... Да, все осталось на своих местах, и нечто в роли облаков и смог и белизна по горизонту, и если в облачную погоду дымка смотрится еще более менее логично, то в ясную это будет обзац.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 и если в облачную погоду дымка смотрится еще более менее логично, то в ясную это будет обзац. Я помню про облака рядами аналогично говорили. Не стоит утверждать насчет отсутствия дымки в ясную погоду 1
Kirill Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) ...смог и белизна по горизонту, и если в облачную погоду дымка смотрится еще более менее логично, то в ясную это будет обзац Ошибаетесь. Очень реалистично смотрится дымка по горизонту. Не видел абсолютно прозрачной атмосферы. Некая муть и марево всегда есть, отличие лишь в том, какого оттенка и на каком расстоянии эта дымка (муть, марево) присутствует. Изменено 7 июля 2015 пользователем Kirill 3
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Очень реалистично смотрится дымка по горизонту. Не видел абсолютно прозрачной атмосферы. Некая муть и марево всегда есть, отличие лишь в том, какого оттенка и на каком расстоянии эта дымка (муть, марево) присутствует. Само собой идеально прозрачной атмосферы не бывает, но в игре сейчас в любую погоду дымка имеет плотность городского смога, на удалении даже меньше 10 км она в глаза бросается, не смотрится она правдоподобно, только глаза мозолит.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Я помню про облака рядами аналогично говорили. Не стоит утверждать насчет отсутствия дымки в ясную погоду image7L60H2GQ.jpg Да не сравнивайте вы с фотками, хотя даже на вечерних фотках с не самой лучшей видимостью все смотрится гораздо лучше и яснее, нету этого искусственного мыла и облака имеют четкие границы из далека, а в игре они на любом расстоянии выглядят так, как будто ты рядом с ними.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Да не сравнивайте вы с фотками ЧО?! А с чем сравнивать? С твоим мнением? Я буду сравнивать с тем что я видел собственными глазами. То как виден горизонт с земли не всегда похоже на то как он выглядит из самолета.
Voi Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Да не сравнивайте вы с фотками Ага, тут недавно прикол был - в теме РоФ выкладывали скрины, типа как было и как стало, дескать картинку замылили, все испортили итд итп, ну как обычно. А я, значит, смотрю на обе эти картинки, затем в окно и понимаю, что "испорченная и замыленная" картинка и вид за окном (открытым ) суть одно и тоже 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 ЧО?! А с чем сравнивать? С твоим мнением? Я буду сравнивать с тем что я видел собственными глазами. То как виден горизонт с земли не всегда похоже на то как он выглядит из самолета. Вот, возьми с собой фотик, сделай фото из самолета, и потом сравни его с тем, что ты видел, и попробуй хотя бы приблизительно засеч, на каком удалении тебе начинает мешать видеть дымка в ясную погоду.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Ага, тут недавно прикол был - в теме РоФ выкладывали скрины, типа как было и как стало, дескать картинку замылили, все испортили итд итп, ну как обычно. А я, значит, смотрю на обе эти картинки, затем в окно и понимаю, что "испорченная и замыленная" картинка и вид за окном (открытым ) суть одно и тоже Одно и то же, если бросить поверхностный взгляд, а если нужно присмотреться? В реальном мыле ты увидишь все что тбе нужно, а в нарисованном - нифига. Я давно уже пытался сделать фотку ЯК-52 на удалении 4км, но при том, что я его видел идеально в деталях, на фотке получался жалкий пиксель и вот как тут не сказать, что это идентично тому что мы видим в игре, тот же пиксель - все как в жизни
Dayp Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Всегда ,как лечу на самолете, сравниваю то что вижу с тем во что играю. БзС лучше всех погружает...
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Вот, возьми с собой фотик, сделай фото из самолета Я в живую всё видел(https://youtu.be/5HTxBFje7N8), мне фотик не нужен. У меня было время посмотреть и сравнить. В реале я кроме дымки и абсолютно былую полосу видел, будто кистью нанесли, вместо линии горизонта. Изменено 7 июля 2015 пользователем =R=Axel* 2
Voi Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 В реальном мыле ты увидишь все что тбе нужно, а в нарисованном - нифига. Ну так дело-то, значит, не в мыле, а в прорисовке объектов.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Ну так дело-то, значит, не в мыле, а в прорисовке объектов. Нет, просто мыло в игре гораздо ближе чем в реальности, например я живу на расстоянии 35 км от останкинской башни, но я ее могу видеть в окно, и дымка какой мы ее видим в игре ощущается, но не перед башней, а скорее за ней, а в игре дальше 35 км не то что башню, вообще ни чего не разглядишь, по причине ограничений по дальности, и дымка покрывает все расстояние до 35 км, что и бросается в глаза, т.к в реальности граница видимости находится гораздо дальше, а круг видимости без заметной дымки - гораздо шире.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Я в живую всё видел(https://youtu.be/5HTxBFje7N8), мне фотик не нужен. У меня было время посмотреть и сравнить. В реале я кроме дымки и абсолютно былую полосу видел, будто кистью нанесли, вместо линии горизонта. Во Всем бы таких жен На видео все смотрится как в игре, но видео не передает и десятой части, того что ты видишь своими глазами. Изменено 7 июля 2015 пользователем Skipirich
Voi Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Нет, просто мыло в игре гораздо ближе чем в реальности Мнится мне, что объект в игре прорисовывается поверх дымки, а не за ней.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Мнится мне, что объект в игре прорисовывается поверх дымки, а не за ней. В смысле? А разве не как фильтр - поверх картинки?
Voi Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 В смысле? А разве не как фильтр - поверх картинки? В смысле, что объект рисуется поверх этого фильтра. Нет?
Mercenary Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 AAAArrrGGhhhhh....ох уж эти облака... Сашка, скажу что облака сделаны даже лучше чем в РОФ... Но не облака нужно крутить, небо нужно больше контрастности, летом оно не может быть таким блеклым
DiFiS Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 не бывает дымки летом в ясную погоду??? да вы меня насмешили, честно. фото с высоты 300 метров. расстояние до трубы на фото - 6 км. 3
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) На видео все смотрится как в игре, но видео не передает и десятой части, того что ты видишь своими глазами. С десятой ты загнул)))игра передает достаточно хорошо и много за исключением жопомера и возможности того-этого, туда отправиться. Я когда ехал на полеты то видел идеально чистый горизонт, а поднялся и очень удивился иной картине. Скажу больше, ехал полетав в РД БзС, примерно в то-же время когда летали разработчики, но я годом позже и специально сравнивал и наблюдал. В игре с видимостью и дымкой (ИМХО) всё усреднено (делаем скидку на оптимизацию для слабожелезников), в реале гораздо разнообразнее и зависит и от ветра, и от времени года, и от влажности, и от температуры, поэтому данный момент (дымку) можно обсуждать бесконечно и если на скринах летней карты она выглядит гармонично, то на зиме, в купе с аморфными, бестелесными (на мой скромный взгляд) облаками дает выжигающий эффект, особо напрягающий в крайнем патче когда эта белесость вернулась. Изменено 7 июля 2015 пользователем =R=Axel* 1
2BAG_Miron Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) не бывает дымки летом в ясную погоду??? да вы меня насмешили, честно. truba.jpg Здесь на соседнем борту надпись не разобрать и звезду еле видно. Но это не из-за дымки далеко...... Я каждый день из окна наблюдаю трубы ТЭЦ на удалении 5км. Надо очень плохую погоду что-бы я их не видел. И самолеты на глиссаде рядом с ними проходящие. Дымка бывает, ни кто не спорит. Но говорить о том что так всегда, я бы не стал. В игре это вынужденная мера, но хотелось бы немного отодвинуть этот "туман войны".... Изменено 7 июля 2015 пользователем 2BAG_Miron
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Предлагаю 7 июля обьявить в рамках сообщества Ил-2 Штурмовик "Днём Поликарпова".... 1
DiFiS Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Здесь на соседнем борту надпись не разобрать и звезду еле видно. Но это не из-за дымки далеко...... Я каждый день из окна наблюдаю трубы ТЭЦ на удалении 5км. Надо очень плохую погоду что-бы я их не видел. И самолеты на глиссаде рядом с ними проходящие. Дымка бывает, ни кто не спорит. Но говорить о том что так всегда, я бы не стал. В игре это вынужденная мера, но хотелось бы немного отодвинуть этот "туман войны".... Хорошо. Не верим мне, смотрим видео Саши Васильева. кстати две недели назад снял. Смотрим с 3-30 минуты. Особо любопытные берут карту, линейку и меряют. Серпуховский аэроклуб - точка. 1
AstronHaizer Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Предлагаю 7 июля обьявить в рамках сообщества Ил-2 Штурмовик "Днём Поликарпова".... Можно,хорошая инициатива.
Рекомендованные сообщения