Jump to content
BlackSix

Обсуждение 102-й части Дневников разработчика

Recommended Posts

102

 

 

Всем привет!

 

В этом выпуске дневников я хотел бы рассказать о некоторых изменениях и исправлениях, которые ожидают вас в кампании.

 

Мы много думали над тем, каким образом можно изменить и улучшить этот игровой режим, чтобы он в большей мере отвечал вашим запросам. Нам прекрасно известны все его недоработки и спорные с вашей точки зрения моменты (включая так не понравившиеся многим выдуманные звания и награды). Но поверьте, при тех сроках и бюджете, что были отведены на разработку игры, в комплексе данная кампания является наилучшим решением из тех, что мы могли бы реализовать. Вопрос состоит лишь в том, что же можно сейчас со всем этим сделать.

 

Были рассмотрены различные идеи, в том числе и ваши многочисленные предложения, собранные на форумах (да-да, они вовсе не исчезают бесследно в подвалах 1С, как думают некоторые). К сожалению, над всеми этими вариантами постоянно довлело понятие "имеющиеся ресурсы", т.е. то время и сотрудники, которыми мы располагаем для решения каждой конкретной задачи. Думаю, что вам уже неоднократно приходилось встречать данный термин в ответах на ваши же вопросы или просьбы, но тут ничего не поделаешь.

 

В числе прочих нам пришлось отказаться и от наиболее заманчивой идеи сделать параллельно с уже имеющимся функционалом классические статические кампании в духе старого "Ил-2". Я понимаю, что это крайне неприятная новость, но такая задача для команды сейчас является практически непосильной. Серьезно усложнившийся редактор и необходимость переводить объемные брифинги сразу на несколько языков превратили бы предприятие по созданию хотя бы двух кампаний из 20 миссий в большую проблему. По срокам это заняло бы от 8 до 10 месяцев, при том, что улучшений вы разумеется ждете уже "вчера", а на носу выпуск нового контента для БзС и выход в следующем году "Битвы за Москву".

 

В итоге была рассмотрена и принята в реализацию одна интересная идея, но в этом месте давайте немного отвлечемся.

 

Как вы должны уже прекрасно знать, этой осенью выходит довольно крупное бесплатное обновление для "Битвы за Сталинград". Оно будет включать в себя как новую летнюю и осеннюю карты, так и новую кампанию, которая расскажет о ходе сражения с конца августа до середины ноября 1942 года. Предвосхищая закономерные вопросы: да, кампания стартует именно днем 23 августа, когда город уже успел подвергнуться массированным бомбардировкам Люфтваффе. На вопрос о том, почему мы не захотели начать первую фазу с конца июля, думаю, вы уже можете ответить сами. Это те самые "имеющиеся ресурсы", не позволяющие нам воссоздать множество еще не разрушенных городских строений в разумный срок.

 

Итак, вернемся к кампании. Она будет состоять из трех фаз и по своей структуре повторять ту, что вы уже сейчас можете видеть в игре (и которую многие с удовольствием прошли до конца). И, безусловно, это отличный шанс для экспериментов и нововведений. Учитывая скорый выход дополнения, мы сможем довольно быстро получить от вас отзывы, изучить их и возможно как-то скорректировать предстоящую большую кампанию для "Битвы за Москву".

 

Такое длительное вступление потребовалось, чтобы максимально полно осветить вам текущую ситуацию и объяснить причины принятия тех или иных решений.

 

Итак, что же нового вас ждет в предстоящем осеннем обновлении:

 

1) Немного изменится формат видеороликов. По сути, все события раннего этапа Сталинградского сражения уже были показаны во вступительном видео к старой кампании. Пересказывать их заново более детально особого смысла не имеет, все равно в отведенное время не получиться полностью раскрыть подробный ход битвы и предпосылки к тем или иным решениям командования обеих сторон. Поэтому мы решили оставить это многочисленным книгам и документальным фильмам, а сами ролики сделать более выразительными с художественной точки зрения, выхватив яркие и запоминающиеся моменты истории.

 

2) Будут внесены изменения в режим сложности как новой, так и старой кампаний. По понятным причинам это особо не коснется ветеранов онлайн-сражений или тех, кто уже достиг в игре максимального ранга пилота, но окажет существенное содействие новичкам. Планируется, что уровень сложности теперь будет нарастать более плавно, без серьезных скачков, сопровождавшихся ранее резким повышением количества и мастерства противников, а также меткости зенитных орудий и воздушных стрелков. Мы ожидаем, что это несколько упростит прохождение кампании и увеличит ее разнообразие (не забывайте также и о новых миссиях с участием кораблей Волжской военной флотилии).

 

3) И, наверное, самый главный пункт - это изменения в самой структуре данного режима. Поскольку на большую статическую кампанию ресурсов нет, мы решили позаимствовать отдельные ее элементы, вставив в каждую фазу сюжетные миссии. Работать это будет следующим образом. В начале фазы вам будет предложено по одной миссии за каждую из сторон, которые необходимо будет успешно завершить для дальнейшего продвижения в кампании. Разумеется, мы не планируем создавать вам какие-либо сложности (особенно в свете предыдущего пункта) и прохождение этих заданий не должно составить особых проблем.

 

Миссии будут иметь объемные литературные брифинги, рассказывающие каждый свою уникальную историю и вручную созданные сценарии вылета. Своей основной задачей при написании текстов я видел попытку передать постепенное изменение настроений и боевого духа пилотов обеих сторон с ходом сражения. Для Люфтваффе это чувства абсолютного превосходства и где-то даже презрения к противнику, постепенно сменяющиеся удивлением и досадой из-за затянувшегося штурма города. Для ВВС РККА это пессимистические и местами панические настроения, вызванные стремительным и негативным развитием августовских событий, и все же некоторая надежда выстоять, появляющаяся к концу октября 1942-го.

 

В итоге, вместе с новой кампанией вы получите 6 сюжетных миссий. Теоретически, в будущем нам ничто не помешает увеличить количество таких миссий, открывающихся по мере продвижения в каждой конкретной фазе. Теперь тут уже все будет зависеть от вашей реакции на данное нововведение. Сейчас это эксперимент, который мы можем (хоть и с некоторой опаской) себе позволить.

 

Теперь вам остается только дождаться осени, чтобы опробовать все эти нововведения, а нам очень плотно поработать. Увидимся!

 

P.S.: Также мы практически завершили работы над летней картой Сталинграда и начинаем заниматься осенней.

 

2015_7_3__16_45_15.jpg 2015_7_3__16_45_34.jpg IMG_03072015_192858.jpg

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно немного не понял по поводу изменений в кампании:) Если кратко,появятся текстовые брифинги и в процессе "генерируемой кампании" будут внедрены 6 ключевых миссий,сделанных вручную?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно немного не понял по поводу изменений в кампании :) Если кратко,появятся текстовые брифинги и в процессе "генерируемой кампании" будут внедрены 6 ключевых миссий,сделанных вручную?

Появятся 6 ручных миссий с хорошопрописанными брифами, которые будут открываться постепенно, в процессе прохождения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лееееетооооооо ,да удивите а ,дайте его сегодня . БЗС наверное первая игра в мире не про биатлон со сплошным снегом. ППЦ!!! Просто дайте лето и идите в отпуск.


скрины зачетные ,даже танк лучше в зеленом

  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето, ах лето. Почему нам нравится зелёный цвет? Есть мнение физиологов, что в первый момент восприятия мозга  нам нравится  то, что мы можем съесть.

 

При этом,  чаще всего то, что мы  можем съесть  - зелёное. :)

 

Но не белое.

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лееееетооооооо ,да удивите а ,дайте его сегодня . БЗС наверное первая игра в мире не про биатлон со сплошным снегом. ППЦ!!! Просто дайте лето и идите в отпуск.

Чтобы дать лето и все, что к нему прилагается, нужно очень много времени, так что осенью только.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, глядя на скрины на дачу захотелось....и да, такие модели танков пропадают :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы дать лето и все, что к нему прилагается, нужно очень много времени, так что осенью только.

Нужно просто лето. Остальное можно завернуть отдельно, осенью. :)  

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр БлэкСикс, браво!! Улучшения для кампании кажутся вкусными, а ачивки новые дадите? Хоть они и вымышленные, но получать их всё равно приятно было. Скрины - пять! Интересен гусеничный след от КВ-1, это реально такая технология летней карты, которая оставляет следы на траве, типо как на снегу на зимней карте?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А доступ то когда? :huh:Ишешнадцатый дайте уже! :blink:

Edited by Wize1980
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие новости. Ролики, компания со смыслом - это не может не радовать :salute: . И лето... хочу лето :biggrin: .

 

Нужно просто лето. Остальное можно завернуть отдельно, осенью. :)  

Кстати да, согласен  :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр БлэкСикс, браво!! Улучшения для кампании кажутся вкусными, а ачивки новые дадите? Хоть они и вымышленные, но получать их всё равно приятно было. Скрины - пять! Интересен гусеничный след от КВ-1, это реально такая технология летней карты, которая оставляет следы на траве, типо как на снегу на зимней карте?

Ачивки вроде как планируются типа тех, что и в основной кампании были. По эффектам сейчас ничего не скажу.

А доступ то когда? :huh:Ишешнадцатый дайте уже! :blink:

Карты с кампанией осенью, Ишак в июле, если все пойдет хорошо.

 

Хорошие новости. Ролики, компания со смыслом - это не может не радовать :salute: . И лето... хочу лето :biggrin: .

Пока что не кампания со смыслом, а кампания со вставкой отдельных сингл миссий.

Нужно просто лето. Остальное можно завернуть отдельно, осенью. :)  

Эффект будет не тот, а так и техника в летнем камуфляже и новая форма пилотов, и корабли, и кампания)

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про июль то я знаю.Думал в этом дневнике про дату напишут....ну да ладно,будем ждать.Про кампанию понятно,но всё же не понятно,а новый функционал будет?Например разведка?А от сообщества кампании статистические будут вставлять в игру официально?Кстати спасибо за скрины и работу в целом,но правильно ты сказал хотим всё и сразу и вчера :)

 

P.S И на последок придерусь :) А где пыль?Что от винта И-16,что и от КВ...

Edited by Wize1980
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрины как всегда без фотошопа. Следы от гусениц, в частности, натуральные и всегда были на снегу. Просто теперь траву давим вместо сугробов.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето супер! Как видим на скринах, все очень четко: текстуры с четкими гранями, ничто не мажет глаз, но смотрим на облака и опять зрение -3.7 на обоих глазах) Уважаемые разработчики ну облака похоже единственное что бросается и выглядит не очень. Может можно оставить их но разбавить хотя бы теми, что были раньше, или вовсе навставлять супер четких по краям этих не знаю)) так сказать объединить и те и другие.

 

На счет компании идея тоже супер! и если эти скажем так "ключевые" миссии будут эпичны - кампания удастся на славу. Желаем успехов в делах! :good:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про июль то я знаю.Думал в этом дневнике про дату напишут....ну да ладно,будем ждать.Про кампанию понятно,но всё же не понятно,а новый функционал будет?Например разведка?А от сообщества кампании статистические будут вставлять в игру официально?Кстати спасибо за скрины и работу в целом,но правильно ты сказал хотим всё и сразу и вчера :)

Насколько я знаю, в эту кампанию добавятся только миссии, связанные с речным судоходством. Про статистические кампании от сообщества будет иметь смысл что-то говорить, когда они появятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ. За немцев обязательно будет играть, что бы перейти в следующую главу? Может не стоит?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет компании идея тоже супер! и если эти скажем так "ключевые" миссии будут эпичны - кампания удастся на славу. Желаем успехов в делах! :good:

Не могу сказать, что они будут ключевые или эпичные, это просто отдельные истории, которые мне показались интересными и их хотелось бы раскрыть подробнее в рамках конкретных этапов сражения.

 

Эээ. За немцев обязательно будет играть, что бы перейти в следующую главу? Может не стоит?

Нет, прохождение миссии потребуется только за ту сторону, за которую вы хотите играть дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Эффект будет не тот, а так и техника в летнем камуфляже и новая форма пилотов, и корабли, и кампания)

А за окном листва опадает и первый снег срывается :(.... не состыковочка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. BlackSix, а как дела с новыми облаками?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, спасибо за новости! Лёд тронулся  ;) . Жду с нетерпением гибридную кампанию. Дай бог чтоб народу понравилось и начинание имело продолжение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. BlackSix, а как дела с новыми облаками?

А что новые делают?? Присоединяюсь к вопросу...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, спасибо за новости! Лёд тронулся  ;) . Жду с нетерпением гибридную кампанию. Дай бог чтоб народу понравилось и начинание имело продолжение. 

Есть серьезные опасения, что современной играющей публике нужно в первую очередь шоу, а не объемные тексты в стиле мемуаров 40-х. Посмотрим на реакцию...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что новые делают?? Присоединяюсь к вопросу...

Вроде никаких объявлений не было. А те облака, которые "новые" уже давно в игре...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному кажется, или сейчас 2015 год

pWI8xNs.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному кажется, или сейчас 2015 год

pWI8xNs.png

Для шутера это была бы катастрофа, однозначно)

  • Upvote 20

Share this post


Link to post
Share on other sites

так трудно дизеринг отключить? В рофе же норм все было.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так трудно дизеринг отключить? В рофе же норм все было.

А меня если честно не напрягает это, даже в шутере Дейзи. Не на столько как облака)

Вроде никаких объявлений не было. А те облака, которые "новые" уже давно в игре...

Наверное хотелось еще более новых) Я тут проскрипел про что-то типа старо-новые, или новые-очень новые, не ответили.

Edited by Sashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, в эту кампанию добавятся только миссии, связанные с речным судоходством. Про статистические кампании от сообщества будет иметь смысл что-то говорить, когда они появятся...

http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads4&file=details&id=15 А это например?

 

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот все же не пойму каких ресурсов у Вас не хватает чтобы сделать нормальную динамическую компанию и нормальные звания и награды: денег, людей или времени ?

 

То что сейчас описали по изменениям в компанию -  это еще одна баночка меда в бочку дегтя

 

Понятно что создание нормальной компании цель более размыта и сложна нежели добавление самолетов и карт и браться за ее создание более опасно, но все таки каких ресурсов вам не хватает ?

если денег -  лично я готов ее купить как отдельный модуль, думаю таких желающих будет много

если людей то почему не привлекаете разработчика карьеры из РОФ ?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости... и это... выдуманные награды не убирайте! Что-то в них всё-таки есть ;)

Пару вопросов по компании... ещё "тепленьких", потому как только вчера закончил за штурма...:

- Чем вызвана нынешняя иерархия... сразу за старшего в звене? Не планируете хотя бы самый простой карьерный рост?

- Зачем так составляются маршруты: ломанная линия... да над вражьей территорией? Даже до точки отхода? Заход на цель - бог уж с ним ,можно покрутиться, но вот удирать из разворошенного улья логичнее по прямой :)

- Показалась не очень удобным радикальная смена вооружения на каждом новом вылете... нет, не бомбы-ракеты, фугасные-бронебойные... это понятно..., а фактически новый тип машины. То со Шваками, то с Вяшками, то 37мм, (и никогда со стрелком ;)). Было бы естественнее сделать хотя бы несколько вылетов на том же на чём вернулся (если вернулся ;))... по крайней мере для того же филда.

 

ПыСы: Фашисты - трусы, на бреющем тебя не атакуют ;)... хоть один против кучи летай. ...ну и слава богу, ибо Ильюша слепой, зашоренный, дальше некуда. Если без маркеров ,без внешки (и без стрелка) - кругом враждебная неизвестность :(

 

Успехов в работе!

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото летних пейзажей с самолетом И-16 и танком просто чудесны!

Для шутера это была бы катастрофа, однозначно)

Лично меня  новаторские сеточки в кронах деревьев совсем не смущают, но скорее интересует,  на сколько комфортно и без фризов на моей  системе (на средних или низких настройках) можно   будет производить полеты над летними картами в Ил-2 БзС. :fly:

 

P.S. Владельцев топовых компьютеров просьба не забрасывать меня гнилыми помидорами... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние 2 дневника самые приятные за последнее время!!! Копим денежки!!! Все изменения, которые  я думаю, все ждали, озвучены и находятся в работе, это самое главное-так держать и успехов!!! А по поводу выхода осенью, какой примерно месяц?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: можно ли добавить изменение режимов сложности в кампании? Суть в том, что хочу летать с полным управлением двигателем, но без маркеров не могу( монитор 19" помирает уже и я слепенький). То есть отключив все помощники на нормале, сохранялась бы возможность начислять очки. Просто все помощники отключаю, а вот шаг винта не могу без снятия галочки в настройках :blush:  Иль лыжи не едут, иль палки погнуты.

 

UPD: всмысле снимать галочки, а не отключать кнопками, а то не могу на нормале отключить авто шаг винта кнопками. Ошибаюсь?

Edited by Benzin99

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто все помощники отключаю

Возможно не всё отключаешь?! Я то же на нормале. Так шаг и прочие смеси с радиаторами регулируются.... без правки сложности! Повесил всех помощников на одну кнопку, жму в начале... и, что называется "семерых одним ударом"...

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости. Интересный ход с компанией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно не всё отключаешь?! Я то же на нормале. Так шаг и прочие смеси с радиаторами регулируются.... без правки сложности! Повесил всех помощников на одну кнопку, жму в начале... и, что называется "семерых одним ударом"...

В том то и дело, все висит на одной кнопке, точнее на двух ( RShift+M), все отключается, а шаг винта нет. На Иле сейчас кампанию начал.

 

 

UPD: ну раз работает, то это дело на моей стороне, буду тогда разбираться))

Edited by Benzin99

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...