=V=Heromant Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 ЕМНИП, в РОФ можно делать случайности в редакторе, чтобы миссии не повторялись один в один. При достаточном усердии наверняка можно сделать так, что никто не будет в состоянии понять полную последовательность событий в миссии без долгой медитации над блок-схемой ее логики в редакторе. Когда такие случайности делает энтузиаст - это одно. Сидит он вечерком, придумывает, и во времени никак не ограничен... Когда такое делает разработчик - то кроме создания достаточно сложной схемы триггеров, ее еще надо оттестировать во всех возможных вариантах, и на пользовательских компьютерах включительно. Соответственно временные затраты увеличиваются существенно. Что касается дополнительных очков за "полное управление движком" на нормале - а стоит ли эта овчинка выделки? Что тебе лично дадут +10 очков в миссии? Очки и так сыплются огромными пачками что на одном режиме, что на другом. А после открытия анлоков - с этих очков вообще ни холодно, ни жарко. Так зачем тратить время на бесполезную фичу? Лучше какой баг старый поправить за это время. 4
-=RedS=-Rais Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Раз уж речь зашла о кампании, добавлю свои 5 копеек. На данный момент кампания представляет собой набор миссий, не объединенных ни сюжетом, ни персонажами. Вспоминаю как это было в Старичке. Там это была кампания-карьера. Конкретный персонаж отождествляемый с игроком приезжает в часть молодым зеленым летчиком и начинает карьеру ведомым. По ходу выполнения заданий-миссий развивается до аса, мастера воздушного боя, получая постепенно самолеты с более продвинутыми характеристиками. Пусть кто-то скажет, что это по-детски и банально, но эти классические законы жанра, основанные на психологии, не потерявшие свою актуальность, никто не отменял. Например, меня привлекло в этой игре именно это. То есть романтическая возможность приобщиться к когорте людей, о которых столько читал и слышал. С детских лет я мечтал об авиации, но не получилось по причине слабого здоровья. Потом появился Ил-2 и виртуальное пилотирование. Спасибо Меддоксу энд компани. Кроме того мне кажется вы забываете о детях и юношестве. Мне, например, хочется, чтобы ребята приходили не в Тундру и WOT, а качественный симулятор, с реалистичными параметрами, чтобы эта попса не развращала нашу молодежь. А для этого нужно не так много- пацан должен почувствовать себя летчиком, в атмосфере сороковых военных годов, но не сразу, а постепенно вживаясь в образ. Т.е. играть в летчика. Есть такое понятие - "дружелюбный интерфейс". Именно этого "дружелюбия" не хватает нашему симулятору. И именно этим мы сами создаем его "нишевость", ограничиваем популярность, а потом говорим о "недостатке ресурсов". Я не верю, что хорошо сделанный, качественный и реалистичный симулятор не может быть массовым и популярным. 45
Graphite Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Угу ролеплей нужен, персонажи, рост. Без гг отдельные миссии мне лично не интересны. 16
Vachik Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Раз уж речь зашла о кампании... С этим нельзя не согласиться. Это была очень сильная сторона Ила. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 В этих облаках меня больше всего смущает их размытость. Такие в природе бывают при определенном освещении и дымке. Но особенно летом, часто видишь пышные, с четкой границей облака. Вот их не хватает. Но я так понимаю при этой технологии таких не получить... Это гораздо меньше напрягает, чем сплошное молоко вокруг за километр от облака, а противник тебя видит при этом как наладони... В реале даже кучевые облака с четкими границами, которые видно с земли, при пролете скозь них выглядят почти как в игре. Когда ты летишь по кромке облака то реально как в жидком тумане, а с земли граница выглядит удивительно четкой. Не знаю как на счет технологий облаков в БзС, но облака очень нравятся. Моменты с мерцанием самолетов на их фоне конечно неприятны. Еще облака в игре практически всегда одинаковые, их может быть больше или меньше, но практически всегда на одной высоте и всегда одинаковые. Они никогда не опускаются до нолей и не стелятся туманом, они никогад не забираются выше 2,5 тысяч. Зоны турбулентности на границе с облаком не встречаются, порывы ветра как по метроному. Никогда не бывает, чтобы набежала тучка и закрыла солнце или наоборот. С другой стороны у нас нет длинных миссий, чтобы погода могла значительно измениться за это время. Было бы конечно здорово нырнуть под очередное облако и оказаться в снегопаде, а через несколько мгновений выскочить на верх под ослепительные лучи солнца. 2
Mihalich1981 Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Ну так когда например сидишь на аэродроме или набираешь высоту, ты должен видеть эти четкие границы облака. Может когда подлетишь ближе, то все будет выглядеть иначе, но издали...
Shade Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Когда такие случайности делает энтузиаст - это одно. Сидит он вечерком, придумывает, и во времени никак не ограничен... Когда такое делает разработчик - то кроме создания достаточно сложной схемы триггеров, ее еще надо оттестировать во всех возможных вариантах, и на пользовательских компьютерах включительно. Соответственно временные затраты увеличиваются существенно. Что касается дополнительных очков за "полное управление движком" на нормале - а стоит ли эта овчинка выделки? Что тебе лично дадут +10 очков в миссии? Очки и так сыплются огромными пачками что на одном режиме, что на другом. А после открытия анлоков - с этих очков вообще ни холодно, ни жарко. Так зачем тратить время на бесполезную фичу? Лучше какой баг старый поправить за это время. Когда такое делает разработчик, оно должно быть: а) Правильно спроектировано, чтобы логические цепи не допускали ложных включений б) Оптимизировано, чтобы игровой движок не прыгал выше головы в) Протестировано на то, что работает именно так, как должно, и не работает так, как не должно. Пункты а) и б) относятся к планированию и дизайну. Т.е. не должно случаться ситуаций, когда, скажем, движок не сможет гарантированно поднять более 32 самолетов, но при этом рождается группа "С" в 12 самолетов и вместе с тем группы и "А", и "Б", численностью до 20 самолетов вместе, по-прежнему существуют. Ограничения оптимизации и движка разработчикам известны гораздо лучше, чем еще кому-либо. Пункт в) -- просмотр работы всех схем в общем и Case-тестировании. Причем в РоФ можно тестировать как отдельные участки, так и всю схему, что сильно ускоряет тесты. Кроме такого тестирования что-то дополнительно тестить никакой необходимости нет. А насчет очков -- овчинка гарантированно стоит выделки. При наличии в игре системы награды игрока, усложнение его задачи должно повлечь за собой соответствующее увеличение награды, особенно когда игрок сам способен менять сложность -- чтобы стимулировать его к повторным прохождениям (на все более высокой сложности). И если человек поначалу может согласиться на бесконечные топливо и боезапас, но 1/10 от заработанных очков, то потом естественным желанием будет получать хотя бы 80, потом 100, а потом, может быть, и 150%. И главное -- любое отхождение от двух стандартных пресетов полностью обнуляет получаемые очки. Они не сыплются ни пачками, ни вообще никак -- игрок не получает ничего. Хороший стимул к хорошей игре, верно? Насчет бесполезных фич -- вся эта "прокачка" по сути представляет собой одну бесполезную фичу. Попытка сделать ММО в НЕ_ММО, разумеется, неудачная. И ведь логичность дробной сложности (и, соответственно, дробных очков) была очевидна с самого начала. При ее реализации с самого начала, как и подсказывает логика, ничего переделывать было бы не надо. Впрочем, у меня есть серьезные подозрения, что каких-то крупных модификаций при ее переделке вполне можно избежать -- благо, саму симуляторную часть она не затрагивает, являясь по сути элементом гуев вокруг этого симулятора. Ну а баги править надо. Но это не значит, что старый функционал должен быть железобетонно вырублен в БЖСЭ. Симулятор только начинает развиваться, поэтому сейчас -- самое время, потом будет сложнее. 2
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Раз уж речь зашла о кампании, добавлю свои 5 копеек. На данный момент кампания представляет собой набор миссий, не объединенных ни сюжетом, ни персонажами. Вспоминаю как это было в Старичке. Там это была кампания-карьера. Конкретный персонаж отождествляемый с игроком приезжает в часть молодым зеленым летчиком и начинает карьеру ведомым. По ходу выполнения заданий-миссий развивается до аса, мастера воздушного боя, получая постепенно самолеты с более продвинутыми характеристиками. Пусть кто-то скажет, что это по-детски и банально, но эти классические законы жанра, основанные на психологии, не потерявшие свою актуальность, никто не отменял. Вовсе не банально и вполне здраво. Только опять же, в Ф4 я всех своих напарников знал, они со мной приличное время отслужили. Я видел, на какой вылет отправляется мой бывший вингман, что с ним происходит в реальном времени, даже не заходя в миссию, видел их карьерный рост. В Ил-2 это было как притягивание одного места к бороде, простите. Я их никого не помню. Сама система кампании была так построена, что вне привязки к игроку все эти персонажи не существовали и не жили своей жизнью. Не знаю... вот от оффлайновой кампании старичка у меня никаких хороших воспоминаний нет. БзС лучше на пару порядков. В-общем, я к чему веду - всё зависит от деталей реализации. Вот у нас сейчас дромы мёртвые почти. Есть в воздухе я и моё звено, плюс прикрышка. Мой аэродром работает для меня. Нет ни вылетов, ни посадок параллельных. Нет такого, как в том же Ф4, будь он не ладен, когда ты рулишь в сторону ВПП, а её закрывают, ибо на посадку заходит дымящий израненный борт, возвращающийся с боевого задания. Короче, жизнью надо насыщать виртуальный мир. тогда будет и погружение и повторное прохождение и много-много удовольствия. Вспомните ДК Silent Hunter III, если играли. 2
Kovalski Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Да, я понял что вам не нравится, спасибо. Уже написанные брифинги будут состоять из описания ситуации на фронте, литературной части и задания. Вам можно будет спокойно пропустить середину и читать только сводку и задачу на вылет. А меня вот больше волнует не брифинг, а то что (а главное как ) мне выдаст миссия после загрузки и появления на аэродроме.
devilsega Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Что за Ф4?? Falcon 4.0 Только опять же, в Ф4 В Фальконе работал полноценный варгейм на фоне, в котором не то что фронты, отдельные юниты перемещались и более-менее честно просчитывались статистически. Без этого, отдельного, уровня такой живой карьеры не достичь. А чтоб адекватно реализовать такой уровень... ну, это надо называться Microprose .
smile_rudder Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Раз уж речь зашла о кампании, добавлю свои 5 копеек. На данный момент кампания представляет собой набор миссий, не объединенных ни сюжетом, ни персонажами. Вспоминаю как это было в Старичке. Там это была кампания-карьера. Мне впечатлительно запомнились в старичке обучающие ролики о пилотировании, бомбометании и т. д. 1
Starik Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Что все пытаются сравнивать оффлайн БзС со старичком? Не только в брифингах был смак, а и в том, что бот не видел противника настолько раньше тебя, а для "привыкания" (к поиску противника в небе) можно было регулировать маркера, сокращая до минимума информацию (с последующим отключением), плавный переход к реализьме. А что сейчас в БзС? Взлетел и прёшь к точке, контролируя бота и ожидая когда он маневр на цель начнет, превращаясь в ведомого с "навязанной" траекторией атаки. Если ведомого "не выдали", то и противника можно не увидеть. Что там чаще всего звучало "летайте с маркерами..." , а вы сами эти свои маркеры видели? На экран же смотреть страшно!!! Подмена лодов вообще изврат... Никак не могу понять, почему так упорно отвергаются гуманные маркеры, почему нет решения по видимости контактов. 10
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 В Фальконе работал полноценный варгейм на фоне, в котором не то что фронты, отдельные юниты перемещались и более-менее честно просчитывались статистически. Без этого, отдельного, уровня такой живой карьеры не достичь. А чтоб адекватно реализовать такой уровень... ну, это надо называться Microprose . Да, ты прав, коллега, там подход совсем другой. Сделан движок кампании, а ты на него смотришь через кабину самолёта. Ну, или через экран игрового интерфейса. Хотя, в ЕЕСН тоже было нечто очень похожее, кстати.
airking Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 (изменено) Вовсе не банально и вполне здраво. Только опять же, в Ф4 я всех своих напарников знал, они со мной приличное время отслужили. Я видел, на какой вылет отправляется мой бывший вингман, что с ним происходит в реальном времени, даже не заходя в миссию, видел их карьерный рост. В Ил-2 это было как притягивание одного места к бороде, простите. Я их никого не помню. Сама система кампании была так построена, что вне привязки к игроку все эти персонажи не существовали и не жили своей жизнью. Не знаю... вот от оффлайновой кампании старичка у меня никаких хороших воспоминаний нет. БзС лучше на пару порядков. В-общем, я к чему веду - всё зависит от деталей реализации. Вот у нас сейчас дромы мёртвые почти. Есть в воздухе я и моё звено, плюс прикрышка. Мой аэродром работает для меня. Нет ни вылетов, ни посадок параллельных. Нет такого, как в том же Ф4, будь он не ладен, когда ты рулишь в сторону ВПП, а её закрывают, ибо на посадку заходит дымящий израненный борт, возвращающийся с боевого задания. Короче, жизнью надо насыщать виртуальный мир. тогда будет и погружение и повторное прохождение и много-много удовольствия. Вспомните ДК Silent Hunter III, если играли. Согласен, компания в "старичке", мне лично, была неинтересна. Вот брифинги, да - читать было интересно, "карьерный рост" - тоже, ничё так. Всё остальное муть. В БзС вообще ничего нет, в плане оффлайна. То что есть - то же хорошо, в плане того, что не всегда есть настроение летать "погружаясь". Но оно, больше подошло бы как дополнение к карьере и быстрым вылетам. Вот такая моя ИМХА . И очень хорошо, что разработчики не остановились на этом, а продолжают работу над "оживлением" оффлайна. Изменено 5 июля 2015 пользователем airking
Shade Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 вы сами эти свои маркеры видели? На экран же смотреть страшно!!! Подмена лодов вообще изврат... Никак не могу понять, почему так упорно отвергаются гуманные маркеры, почему нет решения по видимости контактов. И это, ЛОДы физики нужны обязательно. Чтоб от ПФМ к АФМ, потом к СФМ, а дальше вообще до точки на маршруте, потом до замены всей группы одной точкой, ну итд. 1
Texxx Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 (изменено) И всё - таки - " Карфаген должен быть разрушен " (с). Динамические кампании -это то ,что цементирует связь , стимулирует и предлагает , очевидно , переживать тоньше про то, что было ... Конечно ,это субьективно . Когда будет возможность уделите ,пожалуйста , этому внимание.Удачи , здоровья. Изменено 5 июля 2015 пользователем Texxx
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 И это, ЛОДы физики нужны обязательно. Чтоб от ПФМ к АФМ, потом к СФМ, а дальше вообще до точки на маршруте, потом до замены всей группы одной точкой, ну итд. Пидтрымаю. И не только на физику, а и на АИ и на всё прочее. Вблизи меня пусть всё будет честно, а как там BVR, мне по барабану. Лишь бы, когда я туда прилечу, там тоже стало всё честно. И всё - таки - " Карфаген должен быть разрушен " (с). Динамические кампании -это то ,что цементирует связь , стимулирует и предлагает , очевидно , переживать тоньше про то, что было ... Конечно ,это субьективно . Когда будет возможность уделите ,пожалуйста , этому внимание.Удачи , здоровья. Это совершенно однозначно. Я сейчас с удовольствием откатываюсь на ранние этапы кампании. Была бы статика, я б этого не стал делать.
Valentin_K Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 (изменено) Позвольте высказаться. Имею право, считаю. Я не вирпил, поиграть в разные игры люблю, особенно если игра что-то отличное от других предоставляет. Часов 20 наиграл в Старичке, когда тот появился, сначала на клавиатуре немного, потом какой-то паршивый джой со стипендии прикупил. Во множественные шутеры, квесты, РПГ играл, на танках варгеевских залип на 1,5 года. В Тундру часов 50 налетал, когда она только появилась. Из них часов 15 в симуляторе с фритреком, на напольнике с педалями, который сам собрал из говноСайтека Х52 с шумящими датчиками и Кобры М5. Потом Тундра танки анонсировали, а топорики - БЗС. Долго выбирал, какой доступ купить - сюда или туда? И тут и там - кот в мешке для меня был. Выбрал Тундрутанки - обплевался весь в итоге. За БЗС с тех пор следил регулярно: читал форуму, пару раз выступал защитником на других форумах. В итоге прикупил диск с игрой, когда они в продажу поступили. Но вот "штука" в том, что и клиент с игрой установлен и джой с педалями есть, а вот играть почему-то не хочется. Запустил пару раз, посмотрел ... самолет летит, все на максе, 60 фпс, картинка приятная ... и на этом всё. А почему, задаю я себе вопрос? А потому что, читая тут форум вот уже почти 2 года, я вижу, что симулятор самолета есть точно! А вот есть ли игра? … ... во всяком случае, не горит бежать в кладовку за девайсами. Хотя, каждый раз, видя появления нового дневника, надежда появляется, что что-то там будет, что зажжет искорку и захочется нырнуть в БЗС и даже заказать нормальные педали у Баура или даже самому собрать, благо руки не из задницы. Это лишь мое личное мнение, не высер, а так … констатация. P/S: Тут помнится Лофт с полгода-год назад несколько затронул тему - почему люди играют в игры. Мое мнение - потому, что игры дают что-то новое. То, чего раньше в голове и в сердце не было. Может вам, топорики, отразить в будущей БЗМ всю правду о войне, без прикрас и цензуры, взгляд на одно событие с двух сторон? Или даже с 3-ех, 4-ех сторон, ведь у простого солдата тоже свое мнение было… Помнится будучи малым у деда своего, участника ВОВ, спросил: - А правда, что идя в бой солдаты кричали «За Родину, за Сталина!»? Дед усмехнувшись ответил: - Ага, конечно кричали. «За Родину, Заставили!». И хрен с ним, что хай поднимется - зато БОМБА! Скандал он ведь и на пользу может сыграть… а неугодные тексты, в одном из следующих патчей, можно толерантно скорректировать, а то что народный умелец найдет способ вернуть их в игру - ну вы же за действия пользователей не отвечаете. Изменено 5 июля 2015 пользователем Valentin_K 4
Texxx Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Нуу мнение , есть мнение ... но представь себе , пилота Як-9 атакующего противника погруженного в философские изыскания - как , евойные , потомки будут смотреть на это с трёх - четырёх сторон . А ты , это почему , так осерчал на всё ? 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 P/S: Тут помнится Лофт с полгода-год назад несколько затронул тему - почему люди играют в игры. Мое мнение - потому, что игры дают что-то новое. То, чего раньше в голове и в сердце не было. Может вам, топорики, отразить в будущей БЗМ всю правду о войне, без прикрас и цензуры, взгляд на одно событие с двух сторон? Или даже с 3-ех, 4-ех сторон, ведь у простого солдата тоже свое мнение было… Помнится будучи малым у деда своего, участника ВОВ, спросил: - А правда, что идя в бой солдаты кричали «За Родину, за Сталина!»? Дед усмехнувшись ответил: - Ага, конечно кричали. «За Родину, Заставили!». И хрен с ним, что хай поднимется - зато БОМБА! Скандал он ведь и на пользу может сыграть… а неугодные тексты, в одном из следующих патчей, можно толерантно скорректировать, а то что народный умелец найдет способ вернуть их в игру - ну вы же за действия пользователей не отвечаете. Прочитал и представил лицо начальника из архива ЦАМО при разговоре с Виксом , открывшвго чуть ранее БЗС. Феерично.
airking Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 ... БЗМ всю правду о войне, без прикрас и цензуры, взгляд на одно событие с двух сторон? Или даже с 3-ех, 4-ех сторон, ведь у простого солдата тоже свое мнение было… А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста . Оччень интересно узнать, наконец, всю правду . 1
-=RedS=-Rais Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Позвольте высказаться. Имею право, считаю. Я не вирпил, поиграть в разные игры люблю, особенно если игра что-то отличное от других предоставляет. Часов 20 наиграл в Старичке, когда тот появился, сначала на клавиатуре немного, потом какой-то паршивый джой со стипендии прикупил. Во множественные шутеры, квесты, РПГ играл, на танках варгеевских залип на 1,5 года. В Тундру часов 50 налетал, когда она только появилась. Из них часов 15 в симуляторе с фритреком, на напольнике с педалями, который сам собрал из говноСайтека Х52 с шумящими датчиками и Кобры М5. Потом Тундра танки анонсировали, а топорики - БЗС. Долго выбирал, какой доступ купить - сюда или туда? И тут и там - кот в мешке для меня был. Выбрал Тундрутанки - обплевался весь в итоге. За БЗС с тех пор следил регулярно: читал форуму, пару раз выступал защитником на других форумах. В итоге прикупил диск с игрой, когда они в продажу поступили. Но вот "штука" в том, что и клиент с игрой установлен и джой с педалями есть, а вот играть почему-то не хочется. Запустил пару раз, посмотрел ... самолет летит, все на максе, 60 фпс, картинка приятная ... и на этом всё. А почему, задаю я себе вопрос? А потому что, читая тут форум вот уже почти 2 года, я вижу, что симулятор самолета есть точно! А вот есть ли игра? … ... во всяком случае, не горит бежать в кладовку за девайсами. Хотя, каждый раз, видя появления нового дневника, надежда появляется, что что-то там будет, что зажжет искорку и захочется нырнуть в БЗС и даже заказать нормальные педали у Баура или даже самому собрать, благо руки не из задницы. Это лишь мое личное мнение, не высер, а так … констатация. P/S: Тут помнится Лофт с полгода-год назад несколько затронул тему - почему люди играют в игры. Мое мнение - потому, что игры дают что-то новое. То, чего раньше в голове и в сердце не было. Может вам, топорики, отразить в будущей БЗМ всю правду о войне, без прикрас и цензуры, взгляд на одно событие с двух сторон? Или даже с 3-ех, 4-ех сторон, ведь у простого солдата тоже свое мнение было… Помнится будучи малым у деда своего, участника ВОВ, спросил: - А правда, что идя в бой солдаты кричали «За Родину, за Сталина!»? Дед усмехнувшись ответил: - Ага, конечно кричали. «За Родину, Заставили!». И хрен с ним, что хай поднимется - зато БОМБА! Скандал он ведь и на пользу может сыграть… а неугодные тексты, в одном из следующих патчей, можно толерантно скорректировать, а то что народный умелец найдет способ вернуть их в игру - ну вы же за действия пользователей не отвечаете. Все гораздо проще. И ты об этом сказал. Симулятор есть, а игры - нет. Используйте спойлеры или редактирование цитаты. Иначе начну наказывать за излишнее цитирование. Изменено 6 июля 2015 пользователем =V=Heromant 2
BBC Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Не, ну чернухой тоже не стоит сильно свою голову посыпать. По себе скажу, мне многие вещи "про ту войну" рассказали в уже сильно взрослом возрасте, потому как школота детишки почти всегда выбирают самое плохое из самого интересного. Просто так устроены люди, и ничего тут не поделаешь.
Finn Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 даёшь РД к среде!!! а то горит-бомбит уже))) не хожу в Ила - коплю энтузизазм 1
FilMit Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Динамические кампании -это то ,что цементирует связь , стимулирует и предлагает , очевидно , переживать тоньше про то, что было ...Вот, как говорится, именно! Динамика реиграбельна, в отличии от статики. Статическую раз прошел, другой раз спустя время. Но и динамика должна быть с погружением, как в Старичке, награды, рост, статистика. 1
Sharonov Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Есть способ сделать компанию интересней малой кровью - разнообразить задачи в миссиях и сделать сложнее хотя бы в финальных этапах. А так, выбирая миссию в компании, первое что видишь - предложение сделать миссию проще, быстрее и с автоматическими режимами вплоть до автопилота на всю миссию. даёшь РД к среде!!! а то горит-бомбит уже))) не хожу в Ила - коплю энтузизазм Хочешь сказать: ждешь полетать на ишаке ?!?
Finn Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Хочешь сказать: ждешь полетать на ишаке ?!? в основном пострелять в него, ну и полетать можно)))
VPK_CARTOON Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) ......клиент с игрой установлен и джой с педалями есть, а вот играть почему-то не хочется. Запустил пару раз, посмотрел ... самолет летит, все на максе, 60 фпс, картинка приятная ... и на этом всё. А почему, задаю я себе вопрос? Потому что ты не вирпил. Ты же с этого свое повествование начал ) p.s. Похоже что завтра Ишак дадут ) Так что плотно не обедать . Изменено 6 июля 2015 пользователем VPK_CARTOON 3
=M=PiloT Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Я тоже жду ишака чтобы на него смотреть на взлетке ))) ,а как летать на нем? Если сейчас одна проблема - догнать)))
=M=PiloT Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Потому что ты не вирпил. Ты же с этого свое повествование начал ) p.s. Похоже что завтра Ишак дадут ) Так что плотно не обедать . Миг вперед надо было-от него смысл ждут в онлайн ,покупателей ток прибавилось бы на рд. 2
Vachik Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Я тоже жду ишака чтобы на него смотреть на взлетке ))) ,а как летать на нем? Если сейчас одна проблема - догнать))) Возможно в качестве прикрытия по нулям и как средство для развулчивания. С его потрясающей динамикой накоротке, думаю это будет не самый приятный самолет для синих. Хотя без поддержки более скоростных собратьев ему ничего не светит. Мне так кажется. Миг вперед надо было-от него смысл ждут в онлайн ,покупателей ток прибавилось бы на рд. Лафка уже порвала один шаблон.)) Изменено 6 июля 2015 пользователем Vachik 2
VPK_CARTOON Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Миг вперед надо было-от него смысл ждут в онлайн ,покупателей ток прибавилось бы на рд. Насколько я понимаю, график производства зависит от наличия существующих наработок. Возможно по МИГарю к данному моменту материалов было меньше. Ждать новый самолет пришлось бы дольше. А так - народ начнет с Ишака и ожидание остальных будет легче. Да и сам по себе Ишак отличный вариант )
=LwS=Wize Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Потому что ты не вирпил. Ты же с этого свое повествование начал ) p.s. Похоже что завтра Ишак дадут ) Так что плотно не обедать . откуда дровишки?! P.S в новостях увидел....эх пойду кривой стартер на Ишак искать в гараже Изменено 6 июля 2015 пользователем Wize1980
Bionic Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 в основном пострелять в него, ну и полетать можно))) Не прими за обидное, но ни когда не понимал подобных высказываний ). Как "пострелять в него", можно ставить на один уровень с или выше чем "полетать на нем"? Чем отличаются разрывы снарядов на крыле Ла-5, от разрывов тех же снарядов на крыле И-16? Или это связанно с -"пуф-пуф-пуф грясный Ифан! бъелокурый рысарь смеёцца тпе ф лисо! Хо-хо-хо!"? 5
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Или это связанно с -"пуф-пуф-пуф грясный Ифан! бъелокурый рысарь смеёцца тпе ф лисо! Хо-хо-хо!"? Я я, дас ист вундэ ба
Finn Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 ув.тов. Бионик, проходи мимо - мы в разных системах координат.
=M=PiloT Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Лафка уже порвала один шаблон.)) поэтому пишу -"ждут" ,а не "будет" )) .... да и на лавке ,если не высоко, хорошо можно погоняться ,от мига вроде ждем того что нужно именно мне ))) - "седьмое небо" .
Bionic Опубликовано: 6 июля 2015 Опубликовано: 6 июля 2015 Скажите пожалуйста, будет ли возможность выставлять в настройках, дальность прорисовки травы? Или же это будет фиксированный параметр? ув.тов. Бионик, проходи мимо - мы в разных системах координат. ув.тов. Финн, идущие мимо приветствуют тебя! 1
Рекомендованные сообщения