Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ЕМНИП, в РОФ можно делать случайности в редакторе, чтобы миссии не повторялись один в один. При достаточном усердии наверняка можно сделать так, что никто не будет в состоянии понять полную последовательность событий в миссии без долгой медитации над блок-схемой ее логики в редакторе. 

 

Когда такие случайности делает энтузиаст - это одно. Сидит он вечерком, придумывает, и во времени никак не ограничен...

Когда такое делает разработчик - то кроме создания достаточно сложной схемы триггеров, ее еще надо оттестировать во всех возможных вариантах, и на пользовательских компьютерах включительно.   Соответственно временные затраты увеличиваются существенно.

 

 

Что касается дополнительных очков за "полное управление движком" на нормале - а стоит ли эта овчинка выделки? Что тебе лично дадут +10 очков в миссии? Очки и так сыплются огромными пачками что на одном режиме, что на другом. А после открытия анлоков - с этих очков вообще ни холодно, ни жарко. Так зачем тратить время на бесполезную фичу? Лучше какой баг старый поправить за это время.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Раз уж речь зашла о кампании, добавлю свои 5 копеек. На данный момент кампания представляет собой набор миссий, не объединенных ни сюжетом, ни персонажами. Вспоминаю как это было в Старичке. Там это была кампания-карьера. Конкретный персонаж отождествляемый с игроком приезжает в часть молодым зеленым летчиком и начинает карьеру ведомым. По ходу выполнения заданий-миссий развивается до аса, мастера воздушного боя, получая постепенно самолеты с более продвинутыми характеристиками. Пусть кто-то скажет, что это по-детски и банально, но эти классические законы жанра, основанные на психологии, не потерявшие свою актуальность, никто не отменял. Например, меня привлекло в этой игре именно это. То есть романтическая возможность приобщиться к когорте людей, о которых столько читал и слышал. С детских лет я мечтал об авиации, но не получилось по причине слабого здоровья. Потом появился Ил-2 и виртуальное пилотирование. Спасибо Меддоксу энд компани.

   Кроме того мне кажется вы забываете о детях и юношестве. Мне, например, хочется, чтобы ребята приходили не в Тундру и WOT, а  качественный симулятор, с реалистичными параметрами, чтобы эта попса не развращала нашу молодежь. А для этого нужно не так много- пацан должен почувствовать себя летчиком, в атмосфере сороковых военных годов, но не сразу,  а постепенно вживаясь в образ. Т.е. играть в летчика. Есть такое понятие - "дружелюбный интерфейс". Именно этого "дружелюбия" не хватает нашему симулятору. И именно этим мы сами создаем его "нишевость", ограничиваем популярность, а потом говорим о "недостатке ресурсов". Я не верю, что хорошо сделанный, качественный и реалистичный симулятор не может быть массовым и популярным.

  • Поддерживаю! 45
Опубликовано:

Угу ролеплей нужен, персонажи, рост. Без гг отдельные миссии мне лично не интересны.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Раз уж речь зашла о кампании...

С этим нельзя не согласиться. Это была очень сильная сторона Ила. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В этих облаках меня больше всего смущает их размытость. Такие в природе бывают при определенном освещении и дымке. Но особенно летом, часто видишь пышные, с четкой границей облака. Вот их не хватает. Но я так понимаю при этой технологии таких не получить...

Это гораздо меньше напрягает, чем сплошное молоко вокруг за километр от облака, а противник тебя видит при этом как наладони...

В реале даже кучевые облака с четкими границами, которые видно с земли, при пролете скозь них выглядят почти как в игре. Когда ты летишь по кромке облака то реально как в жидком тумане, а с земли граница выглядит удивительно четкой.

Не знаю как на счет технологий облаков в БзС, но облака очень нравятся. Моменты с мерцанием самолетов на их фоне конечно неприятны. Еще облака в игре практически всегда одинаковые, их может быть больше или меньше, но практически всегда на одной высоте и всегда одинаковые. Они никогда не опускаются до нолей и не стелятся туманом, они никогад не забираются выше 2,5 тысяч. Зоны турбулентности на границе с облаком не встречаются, порывы ветра как по метроному. Никогда не бывает, чтобы набежала тучка и закрыла солнце или наоборот. С другой стороны у нас нет длинных миссий, чтобы погода могла значительно измениться за это время.

Было бы конечно здорово нырнуть под очередное облако и оказаться в снегопаде, а через несколько мгновений выскочить на верх под ослепительные лучи солнца.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну так когда например сидишь на аэродроме или набираешь высоту, ты должен видеть эти четкие границы облака. Может когда подлетишь ближе, то все будет выглядеть иначе, но издали...

Опубликовано:

Когда такие случайности делает энтузиаст - это одно. Сидит он вечерком, придумывает, и во времени никак не ограничен...

Когда такое делает разработчик - то кроме создания достаточно сложной схемы триггеров, ее еще надо оттестировать во всех возможных вариантах, и на пользовательских компьютерах включительно.   Соответственно временные затраты увеличиваются существенно.

 

 

Что касается дополнительных очков за "полное управление движком" на нормале - а стоит ли эта овчинка выделки? Что тебе лично дадут +10 очков в миссии? Очки и так сыплются огромными пачками что на одном режиме, что на другом. А после открытия анлоков - с этих очков вообще ни холодно, ни жарко. Так зачем тратить время на бесполезную фичу? Лучше какой баг старый поправить за это время.

Когда такое делает разработчик, оно должно быть:

а) Правильно спроектировано, чтобы логические цепи не допускали ложных включений

б) Оптимизировано, чтобы игровой движок не прыгал выше головы

в) Протестировано на то, что работает именно так, как должно, и не работает так, как не должно.

Пункты а) и б) относятся к планированию и дизайну. Т.е. не должно случаться ситуаций, когда, скажем, движок не сможет гарантированно поднять более 32 самолетов, но при этом рождается группа "С" в 12 самолетов и вместе с тем группы и "А", и "Б", численностью до 20 самолетов вместе, по-прежнему существуют. Ограничения оптимизации и движка разработчикам известны гораздо лучше, чем еще кому-либо. 

Пункт в) -- просмотр работы всех схем в общем и Case-тестировании. Причем в РоФ можно тестировать как отдельные участки, так и всю схему, что сильно ускоряет тесты. Кроме такого тестирования что-то дополнительно тестить никакой необходимости нет. 

 

А насчет очков -- овчинка гарантированно стоит выделки. При наличии в игре системы награды игрока, усложнение его задачи должно повлечь за собой соответствующее увеличение награды, особенно когда игрок сам способен менять сложность -- чтобы стимулировать его к повторным прохождениям (на все более высокой сложности). И если человек поначалу может согласиться на бесконечные топливо и боезапас, но 1/10 от заработанных очков, то потом естественным желанием будет получать хотя бы 80, потом 100, а потом, может быть, и 150%. 

И главное -- любое отхождение от двух стандартных пресетов полностью обнуляет получаемые очки. Они не сыплются ни пачками, ни вообще никак -- игрок не получает ничего. Хороший стимул к хорошей игре, верно? 

 

Насчет бесполезных фич -- вся эта "прокачка" по сути представляет собой одну бесполезную фичу. Попытка сделать ММО в НЕ_ММО, разумеется, неудачная. И ведь логичность дробной сложности (и, соответственно, дробных очков) была очевидна с самого начала. При ее реализации с самого начала, как и подсказывает логика, ничего переделывать было бы не надо. Впрочем, у меня есть серьезные подозрения, что каких-то крупных модификаций при ее переделке вполне можно избежать -- благо, саму симуляторную часть она не затрагивает, являясь по сути элементом гуев вокруг этого симулятора. 

Ну а баги править надо. Но это не значит, что старый функционал должен быть железобетонно вырублен в БЖСЭ. Симулятор только начинает развиваться, поэтому сейчас -- самое время, потом будет сложнее. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Раз уж речь зашла о кампании, добавлю свои 5 копеек. На данный момент кампания представляет собой набор миссий, не объединенных ни сюжетом, ни персонажами. Вспоминаю как это было в Старичке. Там это была кампания-карьера. Конкретный персонаж отождествляемый с игроком приезжает в часть молодым зеленым летчиком и начинает карьеру ведомым. По ходу выполнения заданий-миссий развивается до аса, мастера воздушного боя, получая постепенно самолеты с более продвинутыми характеристиками. Пусть кто-то скажет, что это по-детски и банально, но эти классические законы жанра, основанные на психологии, не потерявшие свою актуальность, никто не отменял. 

 

Вовсе не банально и вполне здраво. Только опять же, в Ф4 я всех своих напарников знал, они со мной приличное время отслужили. Я видел, на какой вылет отправляется мой бывший вингман, что с ним происходит в реальном времени, даже не заходя в миссию, видел их карьерный рост. В Ил-2 это было как притягивание одного места к бороде, простите. Я их никого не помню. Сама система кампании была так построена, что вне привязки к игроку все эти персонажи не существовали и не жили своей жизнью. Не знаю... вот от оффлайновой кампании старичка у меня никаких хороших воспоминаний нет. БзС лучше на пару порядков.

В-общем, я к чему веду - всё зависит от деталей реализации. Вот у нас сейчас дромы мёртвые почти. Есть в воздухе я и моё звено, плюс прикрышка. Мой аэродром работает для меня. Нет ни вылетов, ни посадок параллельных. Нет такого, как в том же Ф4, будь он не ладен, когда ты рулишь в сторону ВПП, а её закрывают, ибо на посадку заходит дымящий израненный борт, возвращающийся с боевого задания. 

Короче, жизнью надо насыщать виртуальный мир. тогда будет и погружение и повторное прохождение и много-много удовольствия. Вспомните ДК Silent Hunter III, если играли. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, я понял что вам не нравится, спасибо. Уже написанные брифинги будут состоять из описания ситуации на фронте, литературной части и задания. Вам можно будет спокойно пропустить середину и читать только сводку и задачу на вылет.

А меня вот больше волнует не брифинг, а то что (а главное как :)) мне выдаст миссия после загрузки и появления на аэродроме. 

Опубликовано:

 

Что за Ф4??

Falcon 4.0

 

 

Только опять же, в Ф4 

В Фальконе работал полноценный варгейм на фоне, в котором не то что фронты, отдельные юниты перемещались и более-менее честно просчитывались статистически. Без этого, отдельного, уровня такой живой карьеры не достичь. А чтоб адекватно реализовать такой уровень... ну, это надо называться Microprose  ;).

Опубликовано:

Раз уж речь зашла о кампании, добавлю свои 5 копеек. На данный момент кампания представляет собой набор миссий, не объединенных ни сюжетом, ни персонажами. Вспоминаю как это было в Старичке. Там это была кампания-карьера.

Мне впечатлительно запомнились в старичке обучающие ролики о пилотировании, бомбометании и т. д.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что все пытаются сравнивать оффлайн БзС со старичком? Не только в брифингах был смак, а и в том, что бот не видел противника настолько раньше тебя, а для "привыкания" (к поиску противника в небе) можно было регулировать маркера, сокращая до минимума информацию (с последующим отключением), плавный переход к реализьме. :)  А что сейчас в БзС? Взлетел и прёшь к точке, контролируя бота и ожидая когда он маневр на цель начнет, превращаясь в ведомого с "навязанной" траекторией атаки. Если ведомого "не выдали", то и противника можно не увидеть. Что там чаще всего звучало "летайте с маркерами..." , а вы сами эти свои маркеры видели? На экран же смотреть страшно!!! Подмена лодов вообще изврат... Никак не могу понять, почему так упорно отвергаются гуманные маркеры, почему нет решения по видимости контактов.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

В Фальконе работал полноценный варгейм на фоне, в котором не то что фронты, отдельные юниты перемещались и более-менее честно просчитывались статистически. Без этого, отдельного, уровня такой живой карьеры не достичь. А чтоб адекватно реализовать такой уровень... ну, это надо называться Microprose  ;).

 

 

Да, ты прав, коллега, там подход совсем другой. Сделан движок кампании, а ты на него смотришь через кабину самолёта. Ну, или через экран игрового интерфейса. Хотя, в ЕЕСН тоже было нечто очень похожее, кстати.

Опубликовано: (изменено)

Вовсе не банально и вполне здраво. Только опять же, в Ф4 я всех своих напарников знал, они со мной приличное время отслужили. Я видел, на какой вылет отправляется мой бывший вингман, что с ним происходит в реальном времени, даже не заходя в миссию, видел их карьерный рост. В Ил-2 это было как притягивание одного места к бороде, простите. Я их никого не помню. Сама система кампании была так построена, что вне привязки к игроку все эти персонажи не существовали и не жили своей жизнью. Не знаю... вот от оффлайновой кампании старичка у меня никаких хороших воспоминаний нет. БзС лучше на пару порядков.

В-общем, я к чему веду - всё зависит от деталей реализации. Вот у нас сейчас дромы мёртвые почти. Есть в воздухе я и моё звено, плюс прикрышка. Мой аэродром работает для меня. Нет ни вылетов, ни посадок параллельных. Нет такого, как в том же Ф4, будь он не ладен, когда ты рулишь в сторону ВПП, а её закрывают, ибо на посадку заходит дымящий израненный борт, возвращающийся с боевого задания. 

Короче, жизнью надо насыщать виртуальный мир. тогда будет и погружение и повторное прохождение и много-много удовольствия. Вспомните ДК Silent Hunter III, если играли. 

Согласен, компания в "старичке", мне лично, была неинтересна. Вот брифинги, да - читать было интересно, "карьерный рост" - тоже, ничё так. Всё остальное муть. В БзС вообще ничего нет, в плане оффлайна. То что есть - то же хорошо, в плане того, что не всегда есть настроение летать "погружаясь". Но оно, больше подошло бы как дополнение к карьере и быстрым вылетам. Вот такая моя ИМХА :) . И очень хорошо, что разработчики не остановились на этом, а продолжают работу над "оживлением" оффлайна.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

вы сами эти свои маркеры видели? На экран же смотреть страшно!!! Подмена лодов вообще изврат... Никак не могу понять, почему так упорно отвергаются гуманные маркеры, почему нет решения по видимости контактов.

И это, ЛОДы физики нужны обязательно. Чтоб от ПФМ к АФМ, потом к СФМ, а дальше вообще до точки на маршруте, потом до замены всей группы одной точкой, ну итд. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И всё - таки - "  Карфаген должен быть разрушен " (с).  Динамические  кампании  -это то ,что  цементирует   связь ,  стимулирует  и предлагает , очевидно ,   переживать тоньше про  то,  что  было ... Конечно ,это субьективно . Когда  будет  возможность уделите  ,пожалуйста ,  этому  внимание.Удачи , здоровья. :)

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

И это, ЛОДы физики нужны обязательно. Чтоб от ПФМ к АФМ, потом к СФМ, а дальше вообще до точки на маршруте, потом до замены всей группы одной точкой, ну итд. 

 

Пидтрымаю. И не только на физику, а и на АИ и на всё прочее. Вблизи меня пусть всё будет честно, а как там BVR, мне по барабану. Лишь бы, когда я туда прилечу, там тоже стало всё честно.

И всё - таки - "  Карфаген должен быть разрушен " (с).  Динамические  кампании  -это то ,что  цементирует   связь ,  стимулирует  и предлагает , очевидно ,   переживать тоньше про  то,  что  было ... Конечно ,это субьективно . Когда  будет  возможность уделите  ,пожалуйста ,  этому  внимание.Удачи , здоровья. :)

Это совершенно однозначно. Я сейчас с удовольствием откатываюсь на ранние этапы кампании. Была бы статика, я б этого не стал делать.

Опубликовано: (изменено)

Позвольте высказаться. Имею право, считаю.

 

Я  не вирпил, поиграть в разные игры люблю, особенно если игра что-то отличное от других предоставляет.

 

Часов 20 наиграл в Старичке, когда тот появился, сначала на клавиатуре немного, потом какой-то паршивый джой со стипендии прикупил.

Во множественные шутеры, квесты, РПГ играл, на танках варгеевских залип на 1,5 года. В Тундру часов 50 налетал, когда она только появилась. Из них часов 15 в симуляторе с фритреком, на напольнике с педалями, который сам собрал из говноСайтека Х52 с шумящими датчиками и Кобры М5.

Потом Тундра танки анонсировали, а топорики - БЗС.

 

Долго выбирал, какой доступ купить - сюда или туда? И тут и там - кот в мешке для меня был. Выбрал Тундрутанки - обплевался весь в итоге. 

За БЗС с тех пор следил регулярно: читал форуму, пару раз выступал защитником на других форумах. В итоге прикупил диск с игрой, когда они в продажу поступили.

 

Но вот "штука" в том, что и клиент с игрой установлен и джой с педалями есть, а вот играть почему-то не хочется. 

Запустил пару раз, посмотрел ... самолет летит, все на максе, 60 фпс, картинка приятная ... и на этом всё.

 

А почему, задаю я себе вопрос? 

А потому что, читая тут форум вот уже почти 2 года, я вижу, что симулятор самолета есть точно! А вот есть ли игра? …

... во всяком случае, не горит бежать в кладовку за девайсами. Хотя, каждый раз, видя появления нового дневника, надежда появляется, что что-то там будет, что зажжет искорку и захочется нырнуть в БЗС и даже заказать нормальные педали у Баура или даже самому собрать, благо руки не из задницы.

 

Это лишь мое личное мнение, не высер, а так … констатация.

 

P/S: Тут помнится Лофт с полгода-год назад несколько затронул тему - почему люди играют в игры. Мое мнение - потому, что игры дают что-то новое. То, чего раньше в голове и в сердце не было.

 

Может вам, топорики, отразить в будущей БЗМ всю правду о войне, без прикрас и цензуры, взгляд на одно событие с двух сторон?

Или даже с 3-ех, 4-ех сторон, ведь у простого солдата тоже свое мнение было… Помнится будучи малым у деда своего, участника ВОВ, спросил: - А правда, что идя в бой солдаты кричали  «За Родину, за Сталина!»? Дед усмехнувшись ответил: - Ага, конечно кричали. «За Родину, Заставили!».

 

И хрен с ним, что хай поднимется - зато БОМБА!

Скандал он ведь и на пользу может сыграть… а неугодные тексты, в одном из следующих патчей, можно толерантно скорректировать, а то что народный умелец найдет способ вернуть их в игру - ну вы же за действия пользователей не отвечаете.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Нуу  мнение  , есть  мнение ... но представь себе ,  пилота  Як-9 атакующего  противника погруженного в философские  изыскания - как , евойные ,  потомки  будут смотреть на  это с  трёх - четырёх сторон . А ты  , это  почему , так осерчал на всё ? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

 

P/S: Тут помнится Лофт с полгода-год назад несколько затронул тему - почему люди играют в игры. Мое мнение - потому, что игры дают что-то новое. То, чего раньше в голове и в сердце не было.

 

Может вам, топорики, отразить в будущей БЗМ всю правду о войне, без прикрас и цензуры, взгляд на одно событие с двух сторон?

Или даже с 3-ех, 4-ех сторон, ведь у простого солдата тоже свое мнение было… Помнится будучи малым у деда своего, участника ВОВ, спросил: - А правда, что идя в бой солдаты кричали  «За Родину, за Сталина!»? Дед усмехнувшись ответил: - Ага, конечно кричали. «За Родину, Заставили!».

 

И хрен с ним, что хай поднимется - зато БОМБА!

Скандал он ведь и на пользу может сыграть… а неугодные тексты, в одном из следующих патчей, можно толерантно скорректировать, а то что народный умелец найдет способ вернуть их в игру - ну вы же за действия пользователей не отвечаете.

 

Прочитал и представил лицо начальника из архива ЦАМО при разговоре с Виксом , открывшвго чуть ранее БЗС. Феерично. 

Опубликовано:

 

... БЗМ всю правду о войне, без прикрас и цензуры, взгляд на одно событие с двух сторон?

Или даже с 3-ех, 4-ех сторон, ведь у простого солдата тоже свое мнение было…

А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста :popcorm: . Оччень интересно узнать, наконец, всю правду :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Позвольте высказаться. Имею право, считаю.

 

Я  не вирпил, поиграть в разные игры люблю, особенно если игра что-то отличное от других предоставляет.

 

Часов 20 наиграл в Старичке, когда тот появился, сначала на клавиатуре немного, потом какой-то паршивый джой со стипендии прикупил.

Во множественные шутеры, квесты, РПГ играл, на танках варгеевских залип на 1,5 года. В Тундру часов 50 налетал, когда она только появилась. Из них часов 15 в симуляторе с фритреком, на напольнике с педалями, который сам собрал из говноСайтека Х52 с шумящими датчиками и Кобры М5.

Потом Тундра танки анонсировали, а топорики - БЗС.

 

Долго выбирал, какой доступ купить - сюда или туда? И тут и там - кот в мешке для меня был. Выбрал Тундрутанки - обплевался весь в итоге. 

За БЗС с тех пор следил регулярно: читал форуму, пару раз выступал защитником на других форумах. В итоге прикупил диск с игрой, когда они в продажу поступили.

 

Но вот "штука" в том, что и клиент с игрой установлен и джой с педалями есть, а вот играть почему-то не хочется. 

Запустил пару раз, посмотрел ... самолет летит, все на максе, 60 фпс, картинка приятная ... и на этом всё.

 

А почему, задаю я себе вопрос? 

А потому что, читая тут форум вот уже почти 2 года, я вижу, что симулятор самолета есть точно! А вот есть ли игра? …

... во всяком случае, не горит бежать в кладовку за девайсами. Хотя, каждый раз, видя появления нового дневника, надежда появляется, что что-то там будет, что зажжет искорку и захочется нырнуть в БЗС и даже заказать нормальные педали у Баура или даже самому собрать, благо руки не из задницы.

 

Это лишь мое личное мнение, не высер, а так … констатация.

 

P/S: Тут помнится Лофт с полгода-год назад несколько затронул тему - почему люди играют в игры. Мое мнение - потому, что игры дают что-то новое. То, чего раньше в голове и в сердце не было.

 

Может вам, топорики, отразить в будущей БЗМ всю правду о войне, без прикрас и цензуры, взгляд на одно событие с двух сторон?

Или даже с 3-ех, 4-ех сторон, ведь у простого солдата тоже свое мнение было… Помнится будучи малым у деда своего, участника ВОВ, спросил: - А правда, что идя в бой солдаты кричали  «За Родину, за Сталина!»? Дед усмехнувшись ответил: - Ага, конечно кричали. «За Родину, Заставили!».

 

И хрен с ним, что хай поднимется - зато БОМБА!

Скандал он ведь и на пользу может сыграть… а неугодные тексты, в одном из следующих патчей, можно толерантно скорректировать, а то что народный умелец найдет способ вернуть их в игру - ну вы же за действия пользователей не отвечаете.

 

 

 

Все гораздо проще. И ты об этом сказал. Симулятор есть, а игры - нет.

 

Используйте спойлеры или редактирование цитаты. Иначе начну наказывать за излишнее цитирование.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не, ну чернухой тоже не стоит сильно свою голову посыпать. По себе скажу, мне многие вещи "про ту войну" рассказали в уже сильно взрослом возрасте, потому как школота  детишки почти всегда выбирают самое плохое из самого интересного. Просто так устроены люди, и ничего тут не поделаешь. :unsure:

Опубликовано:

даёшь РД к среде!!!

а то горит-бомбит уже)))

не хожу в Ила - коплю энтузизазм

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Динамические кампании -это то ,что цементирует связь , стимулирует и предлагает , очевидно , переживать тоньше про то, что было ...

Вот, как говорится, именно! ;)

Динамика реиграбельна, в отличии от статики. Статическую раз прошел, другой раз спустя время.

Но и динамика должна быть с погружением, как в Старичке, награды, рост, статистика.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть способ сделать компанию интересней малой кровью - разнообразить задачи в миссиях и сделать сложнее хотя бы в финальных этапах.

А так, выбирая миссию в компании, первое что видишь - предложение сделать миссию проще, быстрее и с автоматическими режимами вплоть до автопилота на всю миссию.

 

 

даёшь РД к среде!!!

а то горит-бомбит уже)))

не хожу в Ила - коплю энтузизазм

 

Хочешь сказать: ждешь полетать на ишаке ?!?

Опубликовано:

Хочешь сказать: ждешь полетать на ишаке ?!?

в основном пострелять в него, ну и полетать можно)))

Опубликовано: (изменено)

......клиент с игрой установлен и джой с педалями есть, а вот играть почему-то не хочется. 

Запустил пару раз, посмотрел ... самолет летит, все на максе, 60 фпс, картинка приятная ... и на этом всё.

 

А почему, задаю я себе вопрос? 

Потому что ты не вирпил. Ты же с этого свое повествование начал )

p.s. Похоже что завтра Ишак дадут ) Так что плотно не обедать .

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я тоже жду ишака чтобы на него смотреть на взлетке ))) ,а как летать на нем? Если сейчас одна проблема - догнать)))

Опубликовано:

Потому что ты не вирпил. Ты же с этого свое повествование начал )

p.s. Похоже что завтра Ишак дадут ) Так что плотно не обедать .

Миг вперед надо было-от него смысл ждут в онлайн ,покупателей ток прибавилось бы на рд.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я тоже жду ишака чтобы на него смотреть на взлетке ))) ,а как летать на нем? Если сейчас одна проблема - догнать)))

Возможно в качестве прикрытия по нулям и как средство для развулчивания. С его потрясающей динамикой накоротке, думаю это будет не самый приятный самолет для синих. Хотя без поддержки более скоростных собратьев ему ничего не светит. Мне так кажется.

 

Миг вперед надо было-от него смысл ждут в онлайн ,покупателей ток прибавилось бы на рд.

Лафка уже порвала один шаблон.)) 

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Миг вперед надо было-от него смысл ждут в онлайн ,покупателей ток прибавилось бы на рд.

Насколько я понимаю, график производства зависит от наличия существующих наработок. Возможно по МИГарю к данному моменту материалов было меньше. Ждать новый самолет пришлось бы дольше. А так - народ начнет с Ишака и ожидание остальных будет легче. Да и сам по себе Ишак отличный вариант )

Опубликовано: (изменено)

Потому что ты не вирпил. Ты же с этого свое повествование начал )

p.s. Похоже что завтра Ишак дадут ) Так что плотно не обедать .

 

откуда дровишки?!

 

P.S :) в новостях увидел....эх пойду кривой стартер на Ишак искать в гараже :P  :)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

в основном пострелять в него, ну и полетать можно)))

Не прими за обидное, но ни когда не понимал подобных высказываний ). Как "пострелять в него", можно ставить на один уровень с или выше чем "полетать на нем"? Чем отличаются разрывы снарядов на крыле Ла-5, от разрывов тех же снарядов на крыле И-16?  :rolleyes: Или это связанно с -"пуф-пуф-пуф грясный Ифан! бъелокурый рысарь смеёцца тпе ф лисо! Хо-хо-хо!"?  :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Или это связанно с -"пуф-пуф-пуф грясный Ифан! бъелокурый рысарь смеёцца тпе ф лисо! Хо-хо-хо!"?
Я я, дас ист вундэ ба :lol:
Опубликовано:

ув.тов. Бионик, проходи мимо - мы в разных системах координат.

Опубликовано:

Лафка уже порвала один шаблон.)) 

поэтому пишу -"ждут" ,а не "будет" )) .... да и на лавке ,если не высоко, хорошо можно погоняться ,от мига вроде ждем того что нужно именно мне ))) - "седьмое небо" . 

Опубликовано:

Скажите пожалуйста, будет ли возможность выставлять в настройках, дальность прорисовки травы? Или же это будет фиксированный параметр? 

 

ув.тов. Бионик, проходи мимо - мы в разных системах координат.

ув.тов. Финн, идущие мимо приветствуют тебя! :salute:  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...