Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Вопрос: можно ли добавить изменение режимов сложности в кампании? Суть в том, что хочу летать с полным управлением двигателем, но без маркеров не могу( монитор 19" помирает уже и я слепенький). То есть отключив все помощники на нормале, сохранялась бы возможность начислять очки. Просто все помощники отключаю, а вот шаг винта не могу без снятия галочки в настройках. Иль лыжи не едут, иль палки погнуты.

UPD: всмысле снимать галочки, а не отключать кнопками, а то не могу на нормале отключить авто шаг винта кнопками. Ошибаюсь?

М-да! Трындеть - не мешки ворочать. А ты своими "слепенькими глазами" в настройки клавиш управления двигателем не пробовал посмотреть? smile7.gif Там в самом начале таблицы указаны 3 комбинации: LShift+R, LShift+M и LShift+N (все - по умолчанию), которые  все твое заморочки с автоматами на нормале снимают.

Опубликовано:

здравия желаю парни,позвольте высказать.1-по поводу графики,таки 2015 на дворе,может то что я скажу я не должен был так сказать- как говорил великий Сталин,но взять землю с тундры тамже супер земля и совместить с бзс?может ето конечно технически не возможно? 2-текст в компании нельзя озвучить?пусть диктор с поставленым голосом или кто читает,чесно читать не все будут,или зделать на выбор?если обидел кого выше написаным прозьба по зубам не бить )ps.они нынче дорогие ;)


А да обллакаааааааааааааа тоже чето с ними нуна делать

Опубликовано:

Вы главное ботов поправьте чтоб команд слушались и адекватно реагировали согласно приказам. И не делающих заходов на цель по учебникам летя прямо дугой под огнем зениток и т.д.

Опубликовано:

здравия желаю парни,позвольте высказать.1-по поводу графики,таки 2015 на дворе,может то что я скажу я не должен был так сказать- как говорил великий Сталин,но взять землю с тундры тамже супер земля и совместить с бзс?

А да обллакаааааааааааааа тоже чето с ними нуна делать

Тундра по графике и рядом не стояла. Земля там более менее только если из стратосферы смотреть. А снизу просто отстой мультяшный. Так что пусть в тундре и остается....
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)
Вот все же не пойму каких ресурсов у Вас не хватает чтобы сделать нормальную динамическую компанию и нормальные звания и награды: денег, людей или времени ?

Ресурсы разработчиков,это и мы все в том числе,со своим железом с разной степенью возможностей переварить симулятор. Конечно,в своем офисе разработчики могут поставить несколько компьютеров способных пережевать все,любую графику которую напишут,количество объектов и т.д. и писать симулятор только под возможности своих машин.Но ведь симулятор приходит к нам в итоге,вот и приходится выкручиваться чтобы у нас летало и все денег стоит!!Это наверное только один из штрихов от всей картины разработки,но наверное из самых главных,остальное нам,быть может,знать не обязательно мы не спецы-програмисты,главное чтобы летало!

Изменено пользователем =ART=Filin_04
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Всем добрый вечер!

Давно не появлялся тут, есть пара вопросов:

1) где весь народ??? На вингс оф либерти сейчас 7 человек, на дед нормал - 10.         17 !!!!!!!! человек из всех купивших игру? (интересно, это какой процент от общего числа игроков?). Это всегда такой онлайн или есть дни/время когда народу побольше?

2) улучшили ли видимость контактов на эксперте?  Раньше (осенью) невозможно играть было. Что-нибудь улучшили?

3) Когда (если вообще) появится сервер по типу "Фронтового неба"? Догфайт вообще никак не заинтересовал. Одинаковые миссии по кругу бегают....

Изменено пользователем Alexr
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Посмотрел скин с КВ что то больно красиво проработан , не хотят ли ввести управление наземной техникой с точки зрения привлечения аудитории к проекту , но и аудитория бывает разная . Но все равно проект должен развиваться , чего бы разработчики не придумали чем бы не удивили работы у них очень много .Успехов ребятам , ишачек красавец действительно труженик был,хотелось бы очень МИГ-3 внутри и снаружи посмотреть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

М-да! Трындеть - не мешки ворочать. А ты своими "слепенькими глазами" в настройки клавиш управления двигателем не пробовал посмотреть? smile7.gif Там в самом начале таблицы указаны 3 комбинации: LShift+R, LShift+M и LShift+N (все - по умолчанию), которые  все твое заморочки с автоматами на нормале снимают.

И что, их каждый раз нажимать при старте? Серьезно?

Плюс, разве полет без автоматов проще, чем с автоматами? Если нет -- почему за их отключение в сложности не добавляют очков, раз уж мы на очки играем? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И что, их каждый раз нажимать при старте? Серьезно?

Плюс, разве полет без автоматов проще, чем с автоматами? Если нет -- почему за их отключение в сложности не добавляют очков, раз уж мы на очки играем? 

Не надоело хернёй заниматься?

Захочешь нажмешь. Тем более одну, если мозги на месте и надо всегда отключать всё. У меня ж не отсыхает рука каждый вылет включать подсветку и в запуск двигателя тыкать.

По очкам Лофт уже мильярд тысяч раз объяснял. Но разве тебя это волнует, правда?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

здравия желаю парни,а по облакам какие то изменения планируются,хоть какие то наработки или задумки на будущие есть? и да уберите пожалуйста дефект когда самолет на фоне облаков стараетца стать самолетом невидимкой вотето ступенчатое мерцание  просто достало

Оочень тоже меня напрягает.

Опубликовано:

Спасибо разработчикам за новости. Как по мне, так статическая кампания не нужна совсем. Все эти "художественные брифинги" с надутым пафосом, не имеющие отношения к миссии, как таковой и набор заданий из серии "доешь суп, потом получишь компот" ничего, кроме скуки не навевают. Ил-2 БзС если чем и держит, так это своей динамической кампанией. Вот её механизм и надо улучшать, слава богу, потенциал виден невооруженным глазом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даа,  зря "оффлайном "  пренебрегаете. Многие ,  только , читают и  ничего не  пишут  просто... :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

мне сейчашные облака нравятся ,причем очень сильно

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо разработчикам за новости. Как по мне, так статическая кампания не нужна совсем. Все эти "художественные брифинги" с надутым пафосом, не имеющие отношения к миссии, как таковой и набор заданий из серии "доешь суп, потом получишь компот" ничего, кроме скуки не навевают.

А можно привести хоть какие-то примеры плохих и пафосных текстов? С официальных адд-онов к старому "Ил-2"?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А можно привести хоть какие-то примеры плохих и пафосных текстов? С официальных адд-онов к старому "Ил-2"?

 

Под рукой нет сейчас. Да 80% миссий, которые создавались энтузиастами такими и были. Хотя, по сути, брифинг должен быть строго функциональным, как сейчас в ДК Ил-2 БзС. Я, кстати, не только Ил-2 имел в виду. Потуги выдать что-то литературное свойственны большинству создателей отдельных миссий. Запусти тот же ДКС, посмотри брифинги. В результате, скорее всего, частот вышки там не будет, погоды тоже, указания средств ПВО противника - и не мечтайте. Зато много бла-бла про какое-нибудь "превозмогание превосходящих сил" и прочий трэш.

Изменено пользователем Miguel_Gonsalez
Опубликовано:

И вообще, мне кажется, сюжетные моменты лучше подавать отдельными врезками, как сейчас между главами в БзС. Было бы, конечно, гораздо лучше, если бы эти исторические и сюжетные моменты находили бы своё отражение на карте. Ну, например, если есть механизм перемещения линии фронта, причём приводящий к исторически правдоподобным результатам, можно таких врезок зделать больше. Но, да, мы понимаем слова "ресурсные ограничения", поэтому, пусть так, как есть.


Вот, на мой взгляд, идеал брифинга. Всё просто, крайне функционально, очень полезно и без лишних отвлекающих моментов. Вводная часть для понимания обстановки на линии фронта даётся парой фраз и этого хватает. Зато есть масса НУЖНЫХ вещей.
2.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот пример обратного из БзБ - непутёвый брифинг. Куча вымученного или скопи-вставленного текста, но нет ни курса ВПП, ни направления ветра. Бесполезная чепуха, короче.

post-66801-0-74862300-1381239422.jpg

Опубликовано:

А вот пример обратного из БзБ - непутёвый брифинг. Куча вымученного или скопи-вставленного текста, но нет ни курса ВПП, ни направления ветра. Бесполезная чепуха, короче.

 

post-66801-0-74862300-1381239422.jpg

это как бэ модный старичёк

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

это как бэ модный старичёк

 

В каком смысле? Ну, БзБ не нов, конечно. Но, Ф4-то вообще 1998 года, по-моему. 

Опубликовано:

В каком смысле? Ну, БзБ не нов, конечно. Но, Ф4-то вообще 1998 года, по-моему. 

Я имел ввиду это Забытые сражения,а не Битва за Британию ;)

Опубликовано: (изменено)

Я имел ввиду это Забытые сражения,а не Битва за Британию ;)

 

 

Тьху... и точно :)

А вот "шедевр" из ДКС. Естественно, нашлось место даже для "drinking alcohol" в описании миссии (понятно, российские вертушники только с бодуна и летают), но полезной информации... не обнаружено!

 

air_544a_019.gif

Изменено пользователем Miguel_Gonsalez
Опубликовано:

мне сейчашные облака нравятся ,причем очень сильно

Ато что самолеты на фоне етих облаков мирцают как новогодние гирлянды,вам тоже нравиться?да и сами облака если всмотретца по мигивают,задумка очень интересная,нет правда вроди как бы хотели зделать разбухоние облака,его рост так сказать, возможно нужна доработка,но есть и красивые моменты,скорее момент когда влитаеш в облако а оно проходит над фанарем так красиво.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ночные полёты в БзС мне больше всего нравятся. Там и глючки с облаками не очень заметны. Прям, лепота. 

Опубликовано:

мне сейчашные облака нравятся ,причем очень сильно

В этих облаках меня больше всего смущает их размытость. Такие в природе бывают при определенном освещении и дымке. Но особенно летом, часто видишь пышные, с четкой границей облака. Вот их не хватает. Но я так понимаю при этой технологии таких не получить...
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ато что самолеты на фоне етих облаков мирцают как новогодние гирлянды,вам тоже нравиться?

Это гораздо меньше напрягает, чем сплошное молоко вокруг за километр от облака, а противник тебя видит при этом как наладони...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Всех видов облаков не смоделить - в природе мало что столь разнообразно как облака ,а такие что есть тоже бывают......про мерцание я говорил,я себе внушил ,что это такой реал - типа перепады света отражения в момент входа в тень  и все...и где вы увидели что нельзя в них прятаться? Это уже вопросы не к типу ,а к размеру облачка.


И не думаю что облако с границами как у мешка с песком будет красиво ,влетел в границу облака как во врата и все ,прям резко не стало видно? да ну....мультики

Опубликовано:

Не надоело хернёй заниматься?

Захочешь нажмешь. Тем более одну, если мозги на месте и надо всегда отключать всё. У меня ж не отсыхает рука каждый вылет включать подсветку и в запуск двигателя тыкать.

По очкам Лофт уже мильярд тысяч раз объяснял. Но разве тебя это волнует, правда?

Я акцентирую внимание на проблемном моменте, который всплыл в ходе дискуссии. Это херня? Хорошо. Но при этом ты пытаешься выступать в защиту частокола из костылей, услужливо разложенного особыми любителями. Это тогда как называть? 

 

Далее, если сильно захочу -- то, допустим, даже свой симулятор напишу. Только вот сколько времени и сил на это будет убито? Правильный ответ: непомерно много. Суть вопроса, особенно после выделенного курсивом слова, более понятна? 

 

И насчет объяснений и очков. Я до этого момента не встречал на этом форуме (равно как и за его пределами) ни одного внятного объяснения ситуации, когда усложнение задачи влечет за собой полную потерю награды. Ни одного. Если у тебя есть -- выложи, обсудим. И таки да, меня это волнует. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да,и я внушал нечто подобное,типа облако разростаетца,вот абы возможно было зделать разбухание облака,не я понимаю оно то можно но тогда разбухнет моя видяха ))))))))))))

Опубликовано:

Тундра по графике и рядом не стояла. Земля там более менее только если из стратосферы смотреть. А снизу просто отстой мультяшный. Так что пусть в тундре и остается....

 

Не соглашусь совсем. Считаю, что всё ровно наоборот. 

  • 1CGS
Опубликовано:

И вообще, мне кажется, сюжетные моменты лучше подавать отдельными врезками, как сейчас между главами в БзС. Было бы, конечно, гораздо лучше, если бы эти исторические и сюжетные моменты находили бы своё отражение на карте. Ну, например, если есть механизм перемещения линии фронта, причём приводящий к исторически правдоподобным результатам, можно таких врезок зделать больше. Но, да, мы понимаем слова "ресурсные ограничения", поэтому, пусть так, как есть.

Вот, на мой взгляд, идеал брифинга. Всё просто, крайне функционально, очень полезно и без лишних отвлекающих моментов. Вводная часть для понимания обстановки на линии фронта даётся парой фраз и этого хватает. Зато есть масса НУЖНЫХ вещей.

А вот пример обратного из БзБ - непутёвый брифинг. Куча вымученного или скопи-вставленного текста, но нет ни курса ВПП, ни направления ветра. Бесполезная чепуха, короче.

А вот "шедевр" из ДКС. Естественно, нашлось место даже для "drinking alcohol" в описании миссии (понятно, российские вертушники только с бодуна и летают), но полезной информации... не обнаружено!

Да, я понял что вам не нравится, спасибо. Уже написанные брифинги будут состоять из описания ситуации на фронте, литературной части и задания. Вам можно будет спокойно пропустить середину и читать только сводку и задачу на вылет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И насчет объяснений и очков. Я до этого момента не встречал на этом форуме (равно как и за его пределами) ни одного внятного объяснения ситуации, когда усложнение задачи влечет за собой полную потерю награды. Ни одного. Если у тебя есть -- выложи, обсудим. И таки да, меня это волнует. 

Имея почти две тыщи постов и не читал? Я мож и доверчивый, но не настолько. А вот "обсуждать", то есть переливать из пустого в порожнее мне не досуг. Парни вон Ишака ждут. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да, я понял что вам не нравится, спасибо. Уже написанные брифинги будут состоять из описания ситуации на фронте, литературной части и задания. Вам можно будет спокойно пропустить середину и читать только сводку и задачу на вылет.

 

Да это вам спасибо. На самом деле, у статических миссий есть ещё одна проблема - околонулевой фактор повторного прохождения. Неинтересно проходить повторно миссию ,когда с точностью до секунды знаешь, откуда кто вылетит, откуда что выползет. Но, если есть ресурсы, поему бы нет... наверное, любители найдутся. Просто по мне, при наличии более-менее нормального движка ДК, это достаточно нерациональная трата сил. Но, выбор  в любом случае за вами.

Изменено пользователем Miguel_Gonsalez
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вот, кстати, что хотелось бы увидеть в миссиях, так это разведку, например, к которой привлекались не только специализированные самолёты, типа Р-10, но и Ил-2, судя по мемуарам того же Ефимова. Ещё было бы неплохо в миссиях по штурмовке/бомбардировке иметь возможность запросить подробную карту местности или результаты аэрофотосъёмки местности. А то сейчас в подобных миссиях не разберёшь особо, как заход на цель строить и как она вообще выглядит.

Изменено пользователем Miguel_Gonsalez
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Да это вам спасибо. На самом деле, у статических миссий есть ещё одна проблема - околонулевой фактор повторного прохождения. Неинтересно проходить повторно миссию ,когда с точностью до секунды знаешь, откуда кто вылетит, откуда что выползет. Но, если есть ресурсы, поему бы нет... наверное, любители найдутся. Просто по мне, при наличии более-менее нормального движка ДК, это достаточно нерациональная трата сил. Но, выбор  в любом случае за вами.

Любители найдутся, в основном эти миссии один в один моделируют реальные исторические ситуации, многим это интересно. Проблема действительно возникает только если игрок не смог пройти эту миссию с первого раза.

Опубликовано:

А вот пример обратного из БзБ - непутёвый брифинг. Куча вымученного или скопи-вставленного текста, но нет ни курса ВПП, ни направления ветра. Бесполезная чепуха, короче.

post-4620-0-17926300-1436041539_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
.....и необходимость переводить объемные брифинги сразу на несколько языков превратили бы предприятие по созданию хотя бы двух кампаний из 20 миссий в большую проблему. По срокам это заняло бы от 8 до 10 месяцев....

Едва ли один брифинг перевалит за пределы объема одного машинопечатного листа, вы согласны???  Иначе их не будут дочитывать до конца..  Итого 20 листов, - такой объем переводится за один, два вечера. Ну и пара дней на переписку для согласования окончательного варианта. Бесплатно и литературно. Лично я могу это сделать для английского, если вам лень. Диплом переводчика представлять надо??? Я вполне серьёзно - БЕЗ ДЕНЕГ! И на другие языки также бы нашлось немало добровольцев, как для случаев с объемными патчами для старичка, - достаточно кинуть клич.   

 

 

 

 

 

 

 

..... и все же некоторая надежда выстоять, появляющаяся к концу октября 1942-го.

 

 

Ну да, была только некоторая надежда.... Очень слабая она у них была, у Наших пилотов..., а точнее, вообще не надеялись...  и выстоять им помогло только волшебное и личное вмешательство Бога в этот процесс...  :lol:  :lol:

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

В этих облаках меня больше всего смущает их размытость. Такие в природе бывают при определенном освещении и дымке. Но особенно летом, часто видишь пышные, с четкой границей облака. Вот их не хватает. Но я так понимаю при этой технологии таких не получить...

Очень не хватает пышных контрастных кучевых облаков на фоне чистого голубого неба.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Лично я могу это сделать для английского

А с английского на русский? Кампании от Ветеран66?

Если да, то через день вернусь домой, и могу скинуть файлы брифингов.

Опубликовано:

 

 

А с английского на русский? Кампании от Ветеран66? Если да, то через день вернусь домой, и могу скинуть файлы брифингов.
 

 

Угу. Давай. В личку.

Опубликовано:

Имея почти две тыщи постов и не читал? Я мож и доверчивый, но не настолько. А вот "обсуждать", то есть переливать из пустого в порожнее мне не досуг. Парни вон Ишака ждут. :)

Ты это, ссылку сначала выложи, а потом можно мне уже не доверять хоть совсем. И там посмотрим, что конкретно было сказано и почему ты считаешь это объяснение исчерпывающим. Я, наверное недостаточно сильно выделил словосочетание "ни одного внятного объяснения ситуации" -- но имел в виду именно то, что написано.

А что у парней уже закипает в ожидании -- это еще что, вот как потом у них пригорать будет! Впрочем, это дела будущего и действительно пустой разговор, пока нет ишака. А вот настройки сложности и очки "опыта" уже есть. 

 

Любители найдутся, в основном эти миссии один в один моделируют реальные исторические ситуации, многим это интересно. Проблема действительно возникает только если игрок не смог пройти эту миссию с первого раза.

ЕМНИП, в РОФ можно делать случайности в редакторе, чтобы миссии не повторялись один в один. При достаточном усердии наверняка можно сделать так, что никто не будет в состоянии понять полную последовательность событий в миссии без долгой медитации над блок-схемой ее логики в редакторе. 

К слову, эти блоки сильно загромождают пространство. Их бы разбить на два слоя: на одном -- логика, таймеры, триггеры, концевые точки, на втором -- только концевые точки, он уже накладывается на саму карту и к нему (точнее, к точкам) можно привязать объекты. Система фильтров, через которую это предлагается делать сейчас, очень громоздка, причем я не уверен, можно ли ей нормально разбить сущности так, как нужно. 

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...