Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ишака дайте, нет сил терпеть.

post-4620-0-51813400-1435952689_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Облака с четкими краями конечно были бы к месту летом.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Возможно не всё отключаешь?! Я то же на нормале. Так шаг и прочие смеси с радиаторами регулируются.... без правки сложности! Повесил всех помощников на одну кнопку, жму в начале... и, что называется "семерых одним ударом"...

Спасибо, почти понял))))) Теперь он всегда ручной, осталось зависимость настроек найти. Все-таки лыжи погнуты :wacko:

Опубликовано:

Может запишите видео полета и16 над летней картой? Было бы здорово оценить красоту в динамике. Можно вообще без коментариев

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Может запишите видео полета и16 над летней картой? Было бы здорово оценить красоту в динамике. Можно вообще без коментариев

Угу и тут после этого "вдруг от куда не возьмись" 100 станиц текста с 1000 пополизательных терминов и 2000 предъяв за надо и не надо индивидуально от собственных тараканов исходя. При этом вместо одного покажите будет сотня "я требую переделать, прибавить, убавить поправить итд" не взирая на то что план ещё в работе :crazy: .

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос: можно ли добавить изменение режимов сложности в кампании? Суть в том, что хочу летать с полным управлением двигателем, но без маркеров не могу( монитор 19" помирает уже и я слепенький). То есть отключив все помощники на нормале, сохранялась бы возможность начислять очки. Просто все помощники отключаю, а вот шаг винта не могу без снятия галочки в настройках.

Нет, пока не планируется.

 

Вот все же не пойму каких ресурсов у Вас не хватает чтобы сделать нормальную динамическую компанию и нормальные звания и награды: денег, людей или времени ?

 

То что сейчас описали по изменениям в компанию -  это еще одна баночка меда в бочку дегтя

 

Понятно что создание нормальной компании цель более размыта и сложна нежели добавление самолетов и карт и браться за ее создание более опасно, но все таки каких ресурсов вам не хватает ?

если денег -  лично я готов ее купить как отдельный модуль, думаю таких желающих будет много

если людей то почему не привлекаете разработчика карьеры из РОФ ?

Про "нормальную динамическую компанию" в дневнике речи вообще не шло, я объяснял причины, почему мы нем можем взяться за обычную статическую.

Ишака дайте, нет сил терпеть.

Ишак все еще проходит тестирование.

Опубликовано:

Кустарников не хватает!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот все же не пойму каких ресурсов у Вас не хватает чтобы сделать нормальную динамическую компанию и нормальные звания и награды: денег, людей или времени ?

 

То что сейчас описали по изменениям в компанию -  это еще одна баночка меда в бочку дегтя

 

Понятно что создание нормальной компании цель более размыта и сложна нежели добавление самолетов и карт и браться за ее создание более опасно, но все таки каких ресурсов вам не хватает ?

если денег -  лично я готов ее купить как отдельный модуль, думаю таких желающих будет много

если людей то почему не привлекаете разработчика карьеры из РОФ ?

Вот всегда удивлялся широте души и одновременно нашей тупости.

Ты, сорри, Вы, ..... откуда свалились? С тундры? Или с другой хренотени. 

Если не умеете читать по русски, и  ваше серое вещество атрофировалось, то тогда понятно, но если нет, то не пошли бы вы туда куда Макар гусей гонял.

Со всем уважением и с таким же посылом, надеюсь вы в курсе куда.

 

ЗЫ готов отдохнуть недельку))))

Опубликовано:

Сюжетные миссии - шаг в правильном направлении. Кампании не хватает атмосферности, на мой взгляд.

Вы молодцы, что не стоите на месте. Проект постепенно обрастает мясом)

Спасибо и удачных выходных

Опубликовано:

Есть серьезные опасения, что современной играющей публике нужно в первую очередь шоу, а не объемные тексты в стиле мемуаров 40-х. Посмотрим на реакцию...

Нечитатели в сим не играют, они играют в аркады/экшены, для них давно придумана кнопочка "Пропустить диалог"

 

Хороший сценарист вам не помешал бы.

Не обязательно Спилберг, студент МХАТа из объемных текстов букв тоже может эпическую драму сделать, в лучших традициях русской и зарубежной классики.

Таких вчерашних студентов сейчас пруд-пруди, и рады бы что-то стоящее написать, да рынку больше нужны рекламные слоганы да примитивные статейки в скандальных журналах

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Выдайте ишака уже на обкатку :)

post-15835-0-41417400-1435958350_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Нечитатели в сим не играют, они играют в аркады/экшены, для них давно придумана кнопочка "Пропустить диалог"

 

Хороший сценарист вам не помешал бы.

Не обязательно Спилберг, студент МХАТа из объемных текстов букв тоже может эпическую драму сделать, в лучших традициях русской и зарубежной классики.

Таких вчерашних студентов сейчас пруд-пруди, и рады бы что-то стоящее написать, да рынку больше нужны рекламные слоганы да примитивные статейки в скандальных журналах

Эпическую драму про людей вообще - не проблема, сможет. А вот эпическую драму про летчиков Второй мировой для обеих сторон с правдоподобными техническими деталями - большой вопрос. Это тогда должен быть студент МХАТа, истфака и какого-нибудь технического вуза одновременно. У нас проблема не в написании самого сюжета, а в реализации этих идей "в железе".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

здравия желаю парни,а по облакам какие то изменения планируются,хоть какие то наработки или задумки на будущие есть? и да уберите пожалуйста дефект когда самолет на фоне облаков стараетца стать самолетом невидимкой вотето ступенчатое мерцание  просто достало

Опубликовано:
В начале фазы вам будет предложено по одной миссии за каждую из сторон, которые необходимо будет успешно завершить для дальнейшего продвижения в кампании. 

 

Это хорошо, что такие миссии будут. Огорчает лишь то, что будет лишь по одной миссии на стадию.

Вы помните, как было во многих играх с полудинамической кампанией? Когда после каждой сюжетной миссии можно было по желанию покачать команду, пособирать ресурсы или еще чем-то позаниматься перед следующей сюжетной миссией в случайно генерируемых "ответвлениях"? 

К слову, очень бы помог улучшенный ИИ. Которому хотя бы можно было задать четкую команду -- хотя бы отделить пару на подавление ПВО или прикрытие от истребителей атакующей пары. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Есть серьезные опасения, что современной играющей публике нужно в первую очередь шоу, а не объемные тексты в стиле мемуаров 40-х. Посмотрим на реакцию...

Я нинаю, что там нужно "совремённой"публике (видимо древний я и замшелый), но то, что ты,  стряхнув пыль с пера, взялся за написание миссий -- это очень и очень радует! Я по сю пору нахожусь под впечатлением "четвёртого Гвардейского" и та новость, что ты снова стал делать миссии вызывает у меня неподдельную радость и интерес! Саня! Мы  ждём! Не вкапывай талант в землю! Делись им с юзерами, и уверяю тебя, "совремённая" публика (ну я  имею в виду нормальных ребят) получит именно то, что ждёт: яркую, динамичную и оглушительную связь с событиями семидесяти-летней (с гаком) давности...

ЗЫ. Блин... Вот реально, порадовал, старик! Спасибо! С возвращением ;)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 Повесил всех помощников на одну кнопку, жму в начале... и, что называется "семерых одним ударом"...

Во блин, спасибо за идею. А я то три кнопки использовал. :biggrin:

Опубликовано:

Обладатели премиумов потерпят, но просьба выдачу в РД И-16 не затягивать. Мы терпиливые, и понимаем, что есть объективные трудности. Стараемся поддержать разработку и не "давить" сильно. Дать И-16 31 июля... теоретически можно, а практически - никак нельзя.

 

ЗЫ. Лично меня, никакая новая кампания не обрадует так, как сможет порадовать новый самолёт.

Подробные обучающие миссии необходимо сделать, а дальше переводить кампанию на динамически генерируемые задания. После десятой миссии, никто эти тексты уже не читает. Разбросать "ключевые" миссии внутри динамической кампании - пустая трата сил, кому они действительно интересны, могут потерять интерес к прохождению значительно раньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мужики, всё классно...

Покажите кокпит 110-го, пожалуйста :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И кнопку Руль направления в центр. НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ ТЕРПЕТЬ :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не хватает ресурсов для компании с нормальными званиями и наградами... а делать ролики бесполезные у вас ресурсы есть... в рофе было правильное направление... а тут вы явно не той дорогой пошли... и продолжаете... гробите офлайн, это гораздо больше чем онлайн... все ваши ресурсы застряли там... в вымышленных званиях и наградах.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Есть серьезные опасения, что современной играющей публике нужно в первую очередь шоу, а не объемные тексты в стиле мемуаров 40-х. Посмотрим на реакцию...

А вот позвольте, и думается не только мне, в этом усомниться. В начале было слово... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Блин, как я вас понимаю по поводу ресурсов.... Сам бы не отказался от еще одной пары рук, 48-часовых суток и возможности не есть и не спать - тогда наверно успевал бы все, что надо сделать :unsure: Придирчивым ценителям, которые сами не делают, а только знают как должно быть или как было бы лучше, сложно это объяснять. Не желают ничего слушать ибо знают как надо :lol:

По поводу современной публики - ага, шоу и попкорн с пивом. "Никогда не советуйся с детьми, женщинами и народом" (с) Пифагор. Делайте как считаете правильным. У вас же получается ;)

Дубы отличные. А вот кустов таки не хватает - присоединюсь к товарисчу отписавшему об этом выше. Но кусты вы наверно просто не высадили еще :)

Удачи!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Знаете что? Подавитесь вы своими 6 стат. миссиями! Народ у вас просит динамическую кампанию, генератор миссий, а не этой подачки.

Опубликовано: (изменено)

Вот все же не пойму каких ресурсов у Вас не хватает чтобы сделать нормальную динамическую компанию и нормальные звания и награды: денег, людей или времени ?

 

То что сейчас описали по изменениям в компанию -  это еще одна баночка меда в бочку дегтя

 

Понятно что создание нормальной компании цель более размыта и сложна нежели добавление самолетов и карт и браться за ее создание более опасно, но все таки каких ресурсов вам не хватает ?

если денег -  лично я готов ее купить как отдельный модуль, думаю таких желающих будет много

если людей то почему не привлекаете разработчика карьеры из РОФ ?

 

не хватает ресурсов для компании с нормальными званиями и наградами... а делать ролики бесполезные у вас ресурсы есть... в рофе было правильное направление... а тут вы явно не той дорогой пошли... и продолжаете... гробите офлайн, это гораздо больше чем онлайн... все ваши ресурсы застряли там... в вымышленных званиях и наградах.

 

 

+100500

 

Уважаемые Разработчики, с таким подходом Вы теряете очень большой процент потенциальных покупателей БзМ. 

Не исправится положение с оффлайном, "ресурсов" не будет даже на минипатчи...

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Оффлайн-это движимая сила к онлайну! Только "оперившись"в оффлайне начинающие пилоты пробуют онлайн, следовательно,чем интересней будет летать в офлайне, тем популярней будет игра.Ну а то что ВЫ постоянно стараетесь делать игру лучше - большое спасибо!!! :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хочу присоединиться к благодарностям что тут "прозвучали", от себя отдельное спасибо за проработку будущих брифингов к миссиям - именно это делало самый первый Ил-2 Штурмовик таким колоритным и атмосферным!

Опубликовано:

Нет, пока не планируется.

 

Про "нормальную динамическую компанию" в дневнике речи вообще не шло, я объяснял причины, почему мы нем можем взяться за обычную статическую.

Ишак все еще проходит тестирование.

Самая лучшая реализация "динамической кампании" (хотя имхо это было больше похоже на "динамический матч") - enemy engaged.

Где твои действия влияют на перемещение линии фронта, но и без тебя происходят какие-то изменения.

 

Может, стоит у них подглядеть что-то?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зачетные пара дневников, летняя карта... а что с маркерАми? так и остаются аля Тундра. Видимость конов, подмена лодов - тут ничего не поменяется?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Обладатели премиумов потерпят, но просьба выдачу в РД И-16 не затягивать. Мы терпиливые, и понимаем, что есть объективные трудности. Стараемся поддержать разработку и не "давить" сильно. Дать И-16 31 июля... теоретически можно, а практически - никак нельзя.

Тестирование идет успешно, вчера выдали тестерам очередную, уже близкую к релизу версию, надеюсь, что скоро вы его уже получите в РД.

 

Я нинаю, что там нужно "совремённой"публике (видимо древний я и замшелый), но то, что ты,  стряхнув пыль с пера, взялся за написание миссий -- это очень и очень радует! Я по сю пору нахожусь под впечатлением "четвёртого Гвардейского" и та новость, что ты снова стал делать миссии вызывает у меня неподдельную радость и интерес! Саня! Мы  ждём! Не вкапывай талант в землю! Делись им с юзерами, и уверяю тебя, "совремённая" публика (ну я  имею в виду нормальных ребят) получит именно то, что ждёт: яркую, динамичную и оглушительную связь с событиями семидесяти-летней (с гаком) давности...

ЗЫ. Блин... Вот реально, порадовал, старик! Спасибо! С возвращением ;)

Спасибо, постараемся оправдать ожидания)

 

не хватает ресурсов для компании с нормальными званиями и наградами... а делать ролики бесполезные у вас ресурсы есть... в рофе было правильное направление... а тут вы явно не той дорогой пошли... и продолжаете... гробите офлайн, это гораздо больше чем онлайн... все ваши ресурсы застряли там... в вымышленных званиях и наградах.

Знаете что? Подавитесь вы своими 6 стат. миссиями! Народ у вас просит динамическую кампанию, генератор миссий, а не этой подачки.

Уважаемые Разработчики, с таким подходом Вы теряете очень большой процент потенциальных покупателей БзМ. 

Не исправится положение с оффлайном, "ресурсов" не будет даже на минипатчи...

"Вы не должны были так сказать" (с)

Жаль, что нет возможности вам рассказать в деталях, что нам стоят даже такие острожные изменения и как сильно мы рискуем.

 

Самая лучшая реализация "динамической кампании" (хотя имхо это было больше похоже на "динамический матч") - enemy engaged.

Где твои действия влияют на перемещение линии фронта, но и без тебя происходят какие-то изменения.

 

Может, стоит у них подглядеть что-то?

С влиянием одного пилота на линию фронта - точно нет, там был показан фантастический конфликт будущего, у нас же жесткие исторические рамки, не говоря уже о крайней сомнительности возможности такого влияния)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну почему сомнительной - ты снес в определенной точке ПВО, в результате "возник" авианалет на эту точку - в результате после авианалета на точку приперлись сухопутные войска, линия фронта в этом районе сместилась.

 

Жесткие временные рамки можно реализовать незначительными смещениями фронта в заданных пределах.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну почему сомнительной - ты снес в определенной точке ПВО, в результате "возник" авианалет на эту точку - в результате после авианалета на точку приперлись сухопутные войска, линия фронта в этом районе сместилась.

 

Жесткие временные рамки можно реализовать незначительными смещениями фронта в заданных пределах.

Может для онлайна если только. Для оффлайна - я бы не стал в такое играть из-за крайне консервативных взглядов на этот счет, хочется максимальной исторической достоверности даже в мелочах. К счастью для вас, решаю такие вопросы не я)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"Вы не должны были так сказать" (с)

Жаль, что нет возможности вам рассказать в деталях, что нам стоят даже такие острожные изменения и как сильно мы рискуем.

 

Прошу прощения, если у меня как обычно, получилось резкое высказывание, грешу несдержанностью.. :)

Очень верю в Вас, люди создавшие РоФ, просто не могут делать хуже уже поднятой планки.

Опубликовано:

Облакааа! верните РОФовские облака. Самые лучшие облака были во время тестирования ранней версии.

Опубликовано:

 этой осенью выходит довольно крупное бесплатное обновление для "Битвы за Сталинград".

 

Хм. а чё, в планах ещё и платные обновления есть?

Опубликовано: (изменено)

Ну почему сомнительной - ты снес в определенной точке ПВО, в результате "возник" авианалет на эту точку - в результате после авианалета на точку приперлись сухопутные войска, линия фронта в этом районе сместилась.

Вспомнились недавно пройденные миссии, когда я, с одного боекомплекта, один, вынес весь аэродром гансов, плюс пару проезжающих машин и ещё пару каких-то пушек по дороге домой :)

По идее с такими успехами линия фронта в 42-м должна была проходить на границах Германии ;) Это я к тому ,что такая фича требует очень осторожного и взвешенного подхода...

ПС: ...и было бы неплохо на карте хотя бы приблизительную линию фронта иметь, потому как иной раз хочется знать куда быстрей удрать :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

А 1С вам совсем ничего не подкидывает? Они там совсем озверели? Небось только бабло с вашей конторы тянет....

Почему бы вам на кикстатер не оформиться? В разумных пределах подкинул бы на кампанию. Конечно про наших и говорить нечего, и так цена задрана - мама не горюй, но со стороны западного комюнити - выигрышь??

Опубликовано:

Эпическую драму про людей вообще - не проблема, сможет. А вот эпическую драму про летчиков Второй мировой для обеих сторон с правдоподобными техническими деталями - большой вопрос. Это тогда должен быть студент МХАТа, истфака и какого-нибудь технического вуза одновременно. У нас проблема не в написании самого сюжета, а в реализации этих идей "в железе".

Если речь идет об офлайн кампании, то может присмотреться к сюжетам из реальной жизни, литературным героям и историям с ними связанным, анекдотам, мистическим историям. Не прошу ничего, но коль скоро вы этим вопросом все еще озадачиваетесь, значит рассматриваете различные идеи. А будет дальнейшее развитие сюжета или нет, время покажет.

Есть такая игра от Акелла и seaward.ru "Корсары: Город потерянных кораблей". Там практически все квесты заимствованы из фольклера, литературы и истории. Можно попытаться примерять эти идеи и на кампании в БзС. Миссия будет называться или квест, какая разница?

Правда это уже не симулятор будет, но ведь вы экспериментируете с жанром?

Опубликовано:

Может надоевший вопрос задам, но думаю касающийся тех у кого игра вылетает постоянно. Возможно ли всё-таки сделать так чтоб выбранные модификации самолёта запоминались насовсем, как было в старичке? А то начинаешь игру в онлайне, настраиваешь ероплан, полетал, выбросило, снова настраиваешь. Или зашел, настроил, не успел нажать кнопку сохранения, как сменилось состояние аэродрома. Лотерея какая-то. Незнаю насколько это сложно, но блин, до невозможности достали эти настройки, иной раз из-за этого летать нет желания...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так и хочется зайти к ним в офис, дать им билеты в путевки, стащить жесткий диск, и самому загрузить летнию карту..

 

1b9c1557a077df2c81a1d84afc805a81.jpg

  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...