Mihalich1981 Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Облака с четкими краями конечно были бы к месту летом. 6
Benzin99 Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Возможно не всё отключаешь?! Я то же на нормале. Так шаг и прочие смеси с радиаторами регулируются.... без правки сложности! Повесил всех помощников на одну кнопку, жму в начале... и, что называется "семерых одним ударом"... Спасибо, почти понял))))) Теперь он всегда ручной, осталось зависимость настроек найти. Все-таки лыжи погнуты
Mihalich1981 Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Может запишите видео полета и16 над летней картой? Было бы здорово оценить красоту в динамике. Можно вообще без коментариев 5
pufik Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Может запишите видео полета и16 над летней картой? Было бы здорово оценить красоту в динамике. Можно вообще без коментариев Угу и тут после этого "вдруг от куда не возьмись" 100 станиц текста с 1000 пополизательных терминов и 2000 предъяв за надо и не надо индивидуально от собственных тараканов исходя. При этом вместо одного покажите будет сотня "я требую переделать, прибавить, убавить поправить итд" не взирая на то что план ещё в работе . 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 3 июля 2015 Вопрос: можно ли добавить изменение режимов сложности в кампании? Суть в том, что хочу летать с полным управлением двигателем, но без маркеров не могу( монитор 19" помирает уже и я слепенький). То есть отключив все помощники на нормале, сохранялась бы возможность начислять очки. Просто все помощники отключаю, а вот шаг винта не могу без снятия галочки в настройках. Нет, пока не планируется. Вот все же не пойму каких ресурсов у Вас не хватает чтобы сделать нормальную динамическую компанию и нормальные звания и награды: денег, людей или времени ? То что сейчас описали по изменениям в компанию - это еще одна баночка меда в бочку дегтя Понятно что создание нормальной компании цель более размыта и сложна нежели добавление самолетов и карт и браться за ее создание более опасно, но все таки каких ресурсов вам не хватает ? если денег - лично я готов ее купить как отдельный модуль, думаю таких желающих будет много если людей то почему не привлекаете разработчика карьеры из РОФ ? Про "нормальную динамическую компанию" в дневнике речи вообще не шло, я объяснял причины, почему мы нем можем взяться за обычную статическую. Ишака дайте, нет сил терпеть. Ишак все еще проходит тестирование.
RUS66 Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Вот все же не пойму каких ресурсов у Вас не хватает чтобы сделать нормальную динамическую компанию и нормальные звания и награды: денег, людей или времени ? То что сейчас описали по изменениям в компанию - это еще одна баночка меда в бочку дегтя Понятно что создание нормальной компании цель более размыта и сложна нежели добавление самолетов и карт и браться за ее создание более опасно, но все таки каких ресурсов вам не хватает ? если денег - лично я готов ее купить как отдельный модуль, думаю таких желающих будет много если людей то почему не привлекаете разработчика карьеры из РОФ ? Вот всегда удивлялся широте души и одновременно нашей тупости. Ты, сорри, Вы, ..... откуда свалились? С тундры? Или с другой хренотени. Если не умеете читать по русски, и ваше серое вещество атрофировалось, то тогда понятно, но если нет, то не пошли бы вы туда куда Макар гусей гонял. Со всем уважением и с таким же посылом, надеюсь вы в курсе куда. ЗЫ готов отдохнуть недельку))))
rubakka Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Сюжетные миссии - шаг в правильном направлении. Кампании не хватает атмосферности, на мой взгляд. Вы молодцы, что не стоите на месте. Проект постепенно обрастает мясом) Спасибо и удачных выходных
Valentin_K Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Есть серьезные опасения, что современной играющей публике нужно в первую очередь шоу, а не объемные тексты в стиле мемуаров 40-х. Посмотрим на реакцию... Нечитатели в сим не играют, они играют в аркады/экшены, для них давно придумана кнопочка "Пропустить диалог" Хороший сценарист вам не помешал бы. Не обязательно Спилберг, студент МХАТа из объемных текстов букв тоже может эпическую драму сделать, в лучших традициях русской и зарубежной классики. Таких вчерашних студентов сейчас пруд-пруди, и рады бы что-то стоящее написать, да рынку больше нужны рекламные слоганы да примитивные статейки в скандальных журналах 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 3 июля 2015 Нечитатели в сим не играют, они играют в аркады/экшены, для них давно придумана кнопочка "Пропустить диалог" Хороший сценарист вам не помешал бы. Не обязательно Спилберг, студент МХАТа из объемных текстов букв тоже может эпическую драму сделать, в лучших традициях русской и зарубежной классики. Таких вчерашних студентов сейчас пруд-пруди, и рады бы что-то стоящее написать, да рынку больше нужны рекламные слоганы да примитивные статейки в скандальных журналах Эпическую драму про людей вообще - не проблема, сможет. А вот эпическую драму про летчиков Второй мировой для обеих сторон с правдоподобными техническими деталями - большой вопрос. Это тогда должен быть студент МХАТа, истфака и какого-нибудь технического вуза одновременно. У нас проблема не в написании самого сюжета, а в реализации этих идей "в железе". 3
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 здравия желаю парни,а по облакам какие то изменения планируются,хоть какие то наработки или задумки на будущие есть? и да уберите пожалуйста дефект когда самолет на фоне облаков стараетца стать самолетом невидимкой вотето ступенчатое мерцание просто достало
Shade Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 В начале фазы вам будет предложено по одной миссии за каждую из сторон, которые необходимо будет успешно завершить для дальнейшего продвижения в кампании. Это хорошо, что такие миссии будут. Огорчает лишь то, что будет лишь по одной миссии на стадию. Вы помните, как было во многих играх с полудинамической кампанией? Когда после каждой сюжетной миссии можно было по желанию покачать команду, пособирать ресурсы или еще чем-то позаниматься перед следующей сюжетной миссией в случайно генерируемых "ответвлениях"? К слову, очень бы помог улучшенный ИИ. Которому хотя бы можно было задать четкую команду -- хотя бы отделить пару на подавление ПВО или прикрытие от истребителей атакующей пары. 4
=Svogris=Kranz Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Есть серьезные опасения, что современной играющей публике нужно в первую очередь шоу, а не объемные тексты в стиле мемуаров 40-х. Посмотрим на реакцию... Я нинаю, что там нужно "совремённой"публике (видимо древний я и замшелый), но то, что ты, стряхнув пыль с пера, взялся за написание миссий -- это очень и очень радует! Я по сю пору нахожусь под впечатлением "четвёртого Гвардейского" и та новость, что ты снова стал делать миссии вызывает у меня неподдельную радость и интерес! Саня! Мы ждём! Не вкапывай талант в землю! Делись им с юзерами, и уверяю тебя, "совремённая" публика (ну я имею в виду нормальных ребят) получит именно то, что ждёт: яркую, динамичную и оглушительную связь с событиями семидесяти-летней (с гаком) давности... ЗЫ. Блин... Вот реально, порадовал, старик! Спасибо! С возвращением 5
shopot Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Повесил всех помощников на одну кнопку, жму в начале... и, что называется "семерых одним ударом"... Во блин, спасибо за идею. А я то три кнопки использовал.
ROSS_StarY Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Обладатели премиумов потерпят, но просьба выдачу в РД И-16 не затягивать. Мы терпиливые, и понимаем, что есть объективные трудности. Стараемся поддержать разработку и не "давить" сильно. Дать И-16 31 июля... теоретически можно, а практически - никак нельзя. ЗЫ. Лично меня, никакая новая кампания не обрадует так, как сможет порадовать новый самолёт. Подробные обучающие миссии необходимо сделать, а дальше переводить кампанию на динамически генерируемые задания. После десятой миссии, никто эти тексты уже не читает. Разбросать "ключевые" миссии внутри динамической кампании - пустая трата сил, кому они действительно интересны, могут потерять интерес к прохождению значительно раньше. 1
707shap_Srbin Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Мужики, всё классно... Покажите кокпит 110-го, пожалуйста 1
707shap_Srbin Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 И кнопку Руль направления в центр. НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ ТЕРПЕТЬ 1
VitLoss Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 не хватает ресурсов для компании с нормальными званиями и наградами... а делать ролики бесполезные у вас ресурсы есть... в рофе было правильное направление... а тут вы явно не той дорогой пошли... и продолжаете... гробите офлайн, это гораздо больше чем онлайн... все ваши ресурсы застряли там... в вымышленных званиях и наградах. 10
Zep Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Есть серьезные опасения, что современной играющей публике нужно в первую очередь шоу, а не объемные тексты в стиле мемуаров 40-х. Посмотрим на реакцию... А вот позвольте, и думается не только мне, в этом усомниться. В начале было слово... 2
N2O Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Блин, как я вас понимаю по поводу ресурсов.... Сам бы не отказался от еще одной пары рук, 48-часовых суток и возможности не есть и не спать - тогда наверно успевал бы все, что надо сделать Придирчивым ценителям, которые сами не делают, а только знают как должно быть или как было бы лучше, сложно это объяснять. Не желают ничего слушать ибо знают как надо По поводу современной публики - ага, шоу и попкорн с пивом. "Никогда не советуйся с детьми, женщинами и народом" (с) Пифагор. Делайте как считаете правильным. У вас же получается Дубы отличные. А вот кустов таки не хватает - присоединюсь к товарисчу отписавшему об этом выше. Но кусты вы наверно просто не высадили еще Удачи! 6
demon84 Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Знаете что? Подавитесь вы своими 6 стат. миссиями! Народ у вас просит динамическую кампанию, генератор миссий, а не этой подачки.
FilMit Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 (изменено) Вот все же не пойму каких ресурсов у Вас не хватает чтобы сделать нормальную динамическую компанию и нормальные звания и награды: денег, людей или времени ? То что сейчас описали по изменениям в компанию - это еще одна баночка меда в бочку дегтя Понятно что создание нормальной компании цель более размыта и сложна нежели добавление самолетов и карт и браться за ее создание более опасно, но все таки каких ресурсов вам не хватает ? если денег - лично я готов ее купить как отдельный модуль, думаю таких желающих будет много если людей то почему не привлекаете разработчика карьеры из РОФ ? не хватает ресурсов для компании с нормальными званиями и наградами... а делать ролики бесполезные у вас ресурсы есть... в рофе было правильное направление... а тут вы явно не той дорогой пошли... и продолжаете... гробите офлайн, это гораздо больше чем онлайн... все ваши ресурсы застряли там... в вымышленных званиях и наградах. +100500 Уважаемые Разработчики, с таким подходом Вы теряете очень большой процент потенциальных покупателей БзМ. Не исправится положение с оффлайном, "ресурсов" не будет даже на минипатчи... Изменено 4 июля 2015 пользователем FilMit 2
DikiyXorek Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Оффлайн-это движимая сила к онлайну! Только "оперившись"в оффлайне начинающие пилоты пробуют онлайн, следовательно,чем интересней будет летать в офлайне, тем популярней будет игра.Ну а то что ВЫ постоянно стараетесь делать игру лучше - большое спасибо!!! 3
=LwS=Rekrut Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Хочу присоединиться к благодарностям что тут "прозвучали", от себя отдельное спасибо за проработку будущих брифингов к миссиям - именно это делало самый первый Ил-2 Штурмовик таким колоритным и атмосферным!
DeadlyMercury Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Нет, пока не планируется. Про "нормальную динамическую компанию" в дневнике речи вообще не шло, я объяснял причины, почему мы нем можем взяться за обычную статическую. Ишак все еще проходит тестирование. Самая лучшая реализация "динамической кампании" (хотя имхо это было больше похоже на "динамический матч") - enemy engaged. Где твои действия влияют на перемещение линии фронта, но и без тебя происходят какие-то изменения. Может, стоит у них подглядеть что-то? 1
Starik Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Зачетные пара дневников, летняя карта... а что с маркерАми? так и остаются аля Тундра. Видимость конов, подмена лодов - тут ничего не поменяется? 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 4 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 4 июля 2015 Обладатели премиумов потерпят, но просьба выдачу в РД И-16 не затягивать. Мы терпиливые, и понимаем, что есть объективные трудности. Стараемся поддержать разработку и не "давить" сильно. Дать И-16 31 июля... теоретически можно, а практически - никак нельзя. Тестирование идет успешно, вчера выдали тестерам очередную, уже близкую к релизу версию, надеюсь, что скоро вы его уже получите в РД. Я нинаю, что там нужно "совремённой"публике (видимо древний я и замшелый), но то, что ты, стряхнув пыль с пера, взялся за написание миссий -- это очень и очень радует! Я по сю пору нахожусь под впечатлением "четвёртого Гвардейского" и та новость, что ты снова стал делать миссии вызывает у меня неподдельную радость и интерес! Саня! Мы ждём! Не вкапывай талант в землю! Делись им с юзерами, и уверяю тебя, "совремённая" публика (ну я имею в виду нормальных ребят) получит именно то, что ждёт: яркую, динамичную и оглушительную связь с событиями семидесяти-летней (с гаком) давности... ЗЫ. Блин... Вот реально, порадовал, старик! Спасибо! С возвращением Спасибо, постараемся оправдать ожидания) не хватает ресурсов для компании с нормальными званиями и наградами... а делать ролики бесполезные у вас ресурсы есть... в рофе было правильное направление... а тут вы явно не той дорогой пошли... и продолжаете... гробите офлайн, это гораздо больше чем онлайн... все ваши ресурсы застряли там... в вымышленных званиях и наградах. Знаете что? Подавитесь вы своими 6 стат. миссиями! Народ у вас просит динамическую кампанию, генератор миссий, а не этой подачки. Уважаемые Разработчики, с таким подходом Вы теряете очень большой процент потенциальных покупателей БзМ. Не исправится положение с оффлайном, "ресурсов" не будет даже на минипатчи... "Вы не должны были так сказать" (с) Жаль, что нет возможности вам рассказать в деталях, что нам стоят даже такие острожные изменения и как сильно мы рискуем. Самая лучшая реализация "динамической кампании" (хотя имхо это было больше похоже на "динамический матч") - enemy engaged. Где твои действия влияют на перемещение линии фронта, но и без тебя происходят какие-то изменения. Может, стоит у них подглядеть что-то? С влиянием одного пилота на линию фронта - точно нет, там был показан фантастический конфликт будущего, у нас же жесткие исторические рамки, не говоря уже о крайней сомнительности возможности такого влияния) 3
DeadlyMercury Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Ну почему сомнительной - ты снес в определенной точке ПВО, в результате "возник" авианалет на эту точку - в результате после авианалета на точку приперлись сухопутные войска, линия фронта в этом районе сместилась. Жесткие временные рамки можно реализовать незначительными смещениями фронта в заданных пределах.
1CGS BlackSix Опубликовано: 4 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 4 июля 2015 Ну почему сомнительной - ты снес в определенной точке ПВО, в результате "возник" авианалет на эту точку - в результате после авианалета на точку приперлись сухопутные войска, линия фронта в этом районе сместилась. Жесткие временные рамки можно реализовать незначительными смещениями фронта в заданных пределах. Может для онлайна если только. Для оффлайна - я бы не стал в такое играть из-за крайне консервативных взглядов на этот счет, хочется максимальной исторической достоверности даже в мелочах. К счастью для вас, решаю такие вопросы не я) 3
FilMit Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 "Вы не должны были так сказать" (с) Жаль, что нет возможности вам рассказать в деталях, что нам стоят даже такие острожные изменения и как сильно мы рискуем. Прошу прощения, если у меня как обычно, получилось резкое высказывание, грешу несдержанностью.. Очень верю в Вас, люди создавшие РоФ, просто не могут делать хуже уже поднятой планки.
-bs-vladosiy Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Облакааа! верните РОФовские облака. Самые лучшие облака были во время тестирования ранней версии.
=U2=Broiler Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 этой осенью выходит довольно крупное бесплатное обновление для "Битвы за Сталинград". Хм. а чё, в планах ещё и платные обновления есть?
=59=Moroka Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 (изменено) Ну почему сомнительной - ты снес в определенной точке ПВО, в результате "возник" авианалет на эту точку - в результате после авианалета на точку приперлись сухопутные войска, линия фронта в этом районе сместилась. Вспомнились недавно пройденные миссии, когда я, с одного боекомплекта, один, вынес весь аэродром гансов, плюс пару проезжающих машин и ещё пару каких-то пушек по дороге домой По идее с такими успехами линия фронта в 42-м должна была проходить на границах Германии Это я к тому ,что такая фича требует очень осторожного и взвешенного подхода... ПС: ...и было бы неплохо на карте хотя бы приблизительную линию фронта иметь, потому как иной раз хочется знать куда быстрей удрать Изменено 4 июля 2015 пользователем =J13=Moroka
GrandFox Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 А 1С вам совсем ничего не подкидывает? Они там совсем озверели? Небось только бабло с вашей конторы тянет.... Почему бы вам на кикстатер не оформиться? В разумных пределах подкинул бы на кампанию. Конечно про наших и говорить нечего, и так цена задрана - мама не горюй, но со стороны западного комюнити - выигрышь??
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Эпическую драму про людей вообще - не проблема, сможет. А вот эпическую драму про летчиков Второй мировой для обеих сторон с правдоподобными техническими деталями - большой вопрос. Это тогда должен быть студент МХАТа, истфака и какого-нибудь технического вуза одновременно. У нас проблема не в написании самого сюжета, а в реализации этих идей "в железе". Если речь идет об офлайн кампании, то может присмотреться к сюжетам из реальной жизни, литературным героям и историям с ними связанным, анекдотам, мистическим историям. Не прошу ничего, но коль скоро вы этим вопросом все еще озадачиваетесь, значит рассматриваете различные идеи. А будет дальнейшее развитие сюжета или нет, время покажет. Есть такая игра от Акелла и seaward.ru "Корсары: Город потерянных кораблей". Там практически все квесты заимствованы из фольклера, литературы и истории. Можно попытаться примерять эти идеи и на кампании в БзС. Миссия будет называться или квест, какая разница? Правда это уже не симулятор будет, но ведь вы экспериментируете с жанром?
Wenik Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Может надоевший вопрос задам, но думаю касающийся тех у кого игра вылетает постоянно. Возможно ли всё-таки сделать так чтоб выбранные модификации самолёта запоминались насовсем, как было в старичке? А то начинаешь игру в онлайне, настраиваешь ероплан, полетал, выбросило, снова настраиваешь. Или зашел, настроил, не успел нажать кнопку сохранения, как сменилось состояние аэродрома. Лотерея какая-то. Незнаю насколько это сложно, но блин, до невозможности достали эти настройки, иной раз из-за этого летать нет желания... 3
Mercenary Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Так и хочется зайти к ним в офис, дать им билеты в путевки, стащить жесткий диск, и самому загрузить летнию карту.. 4
Рекомендованные сообщения