1CGS BlackSix Опубликовано: 3 июля 2015 1CGS Опубликовано: 3 июля 2015 102 Всем привет! В этом выпуске дневников я хотел бы рассказать о некоторых изменениях и исправлениях, которые ожидают вас в кампании. Мы много думали над тем, каким образом можно изменить и улучшить этот игровой режим, чтобы он в большей мере отвечал вашим запросам. Нам прекрасно известны все его недоработки и спорные с вашей точки зрения моменты (включая так не понравившиеся многим выдуманные звания и награды). Но поверьте, при тех сроках и бюджете, что были отведены на разработку игры, в комплексе данная кампания является наилучшим решением из тех, что мы могли бы реализовать. Вопрос состоит лишь в том, что же можно сейчас со всем этим сделать. Были рассмотрены различные идеи, в том числе и ваши многочисленные предложения, собранные на форумах (да-да, они вовсе не исчезают бесследно в подвалах 1С, как думают некоторые). К сожалению, над всеми этими вариантами постоянно довлело понятие "имеющиеся ресурсы", т.е. то время и сотрудники, которыми мы располагаем для решения каждой конкретной задачи. Думаю, что вам уже неоднократно приходилось встречать данный термин в ответах на ваши же вопросы или просьбы, но тут ничего не поделаешь. В числе прочих нам пришлось отказаться и от наиболее заманчивой идеи сделать параллельно с уже имеющимся функционалом классические статические кампании в духе старого "Ил-2". Я понимаю, что это крайне неприятная новость, но такая задача для команды сейчас является практически непосильной. Серьезно усложнившийся редактор и необходимость переводить объемные брифинги сразу на несколько языков превратили бы предприятие по созданию хотя бы двух кампаний из 20 миссий в большую проблему. По срокам это заняло бы от 8 до 10 месяцев, при том, что улучшений вы разумеется ждете уже "вчера", а на носу выпуск нового контента для БзС и выход в следующем году "Битвы за Москву". В итоге была рассмотрена и принята в реализацию одна интересная идея, но в этом месте давайте немного отвлечемся. Как вы должны уже прекрасно знать, этой осенью выходит довольно крупное бесплатное обновление для "Битвы за Сталинград". Оно будет включать в себя как новую летнюю и осеннюю карты, так и новую кампанию, которая расскажет о ходе сражения с конца августа до середины ноября 1942 года. Предвосхищая закономерные вопросы: да, кампания стартует именно днем 23 августа, когда город уже успел подвергнуться массированным бомбардировкам Люфтваффе. На вопрос о том, почему мы не захотели начать первую фазу с конца июля, думаю, вы уже можете ответить сами. Это те самые "имеющиеся ресурсы", не позволяющие нам воссоздать множество еще не разрушенных городских строений в разумный срок. Итак, вернемся к кампании. Она будет состоять из трех фаз и по своей структуре повторять ту, что вы уже сейчас можете видеть в игре (и которую многие с удовольствием прошли до конца). И, безусловно, это отличный шанс для экспериментов и нововведений. Учитывая скорый выход дополнения, мы сможем довольно быстро получить от вас отзывы, изучить их и возможно как-то скорректировать предстоящую большую кампанию для "Битвы за Москву". Такое длительное вступление потребовалось, чтобы максимально полно осветить вам текущую ситуацию и объяснить причины принятия тех или иных решений. Итак, что же нового вас ждет в предстоящем осеннем обновлении: 1) Немного изменится формат видеороликов. По сути, все события раннего этапа Сталинградского сражения уже были показаны во вступительном видео к старой кампании. Пересказывать их заново более детально особого смысла не имеет, все равно в отведенное время не получиться полностью раскрыть подробный ход битвы и предпосылки к тем или иным решениям командования обеих сторон. Поэтому мы решили оставить это многочисленным книгам и документальным фильмам, а сами ролики сделать более выразительными с художественной точки зрения, выхватив яркие и запоминающиеся моменты истории. 2) Будут внесены изменения в режим сложности как новой, так и старой кампаний. По понятным причинам это особо не коснется ветеранов онлайн-сражений или тех, кто уже достиг в игре максимального ранга пилота, но окажет существенное содействие новичкам. Планируется, что уровень сложности теперь будет нарастать более плавно, без серьезных скачков, сопровождавшихся ранее резким повышением количества и мастерства противников, а также меткости зенитных орудий и воздушных стрелков. Мы ожидаем, что это несколько упростит прохождение кампании и увеличит ее разнообразие (не забывайте также и о новых миссиях с участием кораблей Волжской военной флотилии). 3) И, наверное, самый главный пункт - это изменения в самой структуре данного режима. Поскольку на большую статическую кампанию ресурсов нет, мы решили позаимствовать отдельные ее элементы, вставив в каждую фазу сюжетные миссии. Работать это будет следующим образом. В начале фазы вам будет предложено по одной миссии за каждую из сторон, которые необходимо будет успешно завершить для дальнейшего продвижения в кампании. Разумеется, мы не планируем создавать вам какие-либо сложности (особенно в свете предыдущего пункта) и прохождение этих заданий не должно составить особых проблем. Миссии будут иметь объемные литературные брифинги, рассказывающие каждый свою уникальную историю и вручную созданные сценарии вылета. Своей основной задачей при написании текстов я видел попытку передать постепенное изменение настроений и боевого духа пилотов обеих сторон с ходом сражения. Для Люфтваффе это чувства абсолютного превосходства и где-то даже презрения к противнику, постепенно сменяющиеся удивлением и досадой из-за затянувшегося штурма города. Для ВВС РККА это пессимистические и местами панические настроения, вызванные стремительным и негативным развитием августовских событий, и все же некоторая надежда выстоять, появляющаяся к концу октября 1942-го. В итоге, вместе с новой кампанией вы получите 6 сюжетных миссий. Теоретически, в будущем нам ничто не помешает увеличить количество таких миссий, открывающихся по мере продвижения в каждой конкретной фазе. Теперь тут уже все будет зависеть от вашей реакции на данное нововведение. Сейчас это эксперимент, который мы можем (хоть и с некоторой опаской) себе позволить. Теперь вам остается только дождаться осени, чтобы опробовать все эти нововведения, а нам очень плотно поработать. Увидимся! P.S.: Также мы практически завершили работы над летней картой Сталинграда и начинаем заниматься осенней. С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 17
AstronHaizer Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Все равно немного не понял по поводу изменений в кампании Если кратко,появятся текстовые брифинги и в процессе "генерируемой кампании" будут внедрены 6 ключевых миссий,сделанных вручную?
=V=Heromant Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Все равно немного не понял по поводу изменений в кампании Если кратко,появятся текстовые брифинги и в процессе "генерируемой кампании" будут внедрены 6 ключевых миссий,сделанных вручную? Появятся 6 ручных миссий с хорошопрописанными брифами, которые будут открываться постепенно, в процессе прохождения. 1
=M=PiloT Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Лееееетооооооо ,да удивите а ,дайте его сегодня . БЗС наверное первая игра в мире не про биатлон со сплошным снегом. ППЦ!!! Просто дайте лето и идите в отпуск. скрины зачетные ,даже танк лучше в зеленом 15
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Лето, ах лето. Почему нам нравится зелёный цвет? Есть мнение физиологов, что в первый момент восприятия мозга нам нравится то, что мы можем съесть. При этом, чаще всего то, что мы можем съесть - зелёное. Но не белое. Изменено 3 июля 2015 пользователем =BW=Kuznechik
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 3 июля 2015 Лееееетооооооо ,да удивите а ,дайте его сегодня . БЗС наверное первая игра в мире не про биатлон со сплошным снегом. ППЦ!!! Просто дайте лето и идите в отпуск. Чтобы дать лето и все, что к нему прилагается, нужно очень много времени, так что осенью только. 2
m0n0type Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Эх, глядя на скрины на дачу захотелось....и да, такие модели танков пропадают
=V=Heromant Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Чтобы дать лето и все, что к нему прилагается, нужно очень много времени, так что осенью только. Нужно просто лето. Остальное можно завернуть отдельно, осенью. 13
Drugstore Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Александр БлэкСикс, браво!! Улучшения для кампании кажутся вкусными, а ачивки новые дадите? Хоть они и вымышленные, но получать их всё равно приятно было. Скрины - пять! Интересен гусеничный след от КВ-1, это реально такая технология летней карты, которая оставляет следы на траве, типо как на снегу на зимней карте? 2
=LwS=Wize Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) А доступ то когда? Ишешнадцатый дайте уже! Изменено 3 июля 2015 пользователем Wize1980 1
airking Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Хорошие новости. Ролики, компания со смыслом - это не может не радовать . И лето... хочу лето . Нужно просто лето. Остальное можно завернуть отдельно, осенью. Кстати да, согласен .
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 3 июля 2015 Александр БлэкСикс, браво!! Улучшения для кампании кажутся вкусными, а ачивки новые дадите? Хоть они и вымышленные, но получать их всё равно приятно было. Скрины - пять! Интересен гусеничный след от КВ-1, это реально такая технология летней карты, которая оставляет следы на траве, типо как на снегу на зимней карте? Ачивки вроде как планируются типа тех, что и в основной кампании были. По эффектам сейчас ничего не скажу. А доступ то когда? Ишешнадцатый дайте уже! Карты с кампанией осенью, Ишак в июле, если все пойдет хорошо. Хорошие новости. Ролики, компания со смыслом - это не может не радовать . И лето... хочу лето . Пока что не кампания со смыслом, а кампания со вставкой отдельных сингл миссий. Нужно просто лето. Остальное можно завернуть отдельно, осенью. Эффект будет не тот, а так и техника в летнем камуфляже и новая форма пилотов, и корабли, и кампания) 7
=LwS=Wize Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Про июль то я знаю.Думал в этом дневнике про дату напишут....ну да ладно,будем ждать.Про кампанию понятно,но всё же не понятно,а новый функционал будет?Например разведка?А от сообщества кампании статистические будут вставлять в игру официально?Кстати спасибо за скрины и работу в целом,но правильно ты сказал хотим всё и сразу и вчера P.S И на последок придерусь А где пыль?Что от винта И-16,что и от КВ... Изменено 3 июля 2015 пользователем Wize1980 1
Zak Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Скрины как всегда без фотошопа. Следы от гусениц, в частности, натуральные и всегда были на снегу. Просто теперь траву давим вместо сугробов. 4
Kovalski Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Лето супер! Как видим на скринах, все очень четко: текстуры с четкими гранями, ничто не мажет глаз, но смотрим на облака и опять зрение -3.7 на обоих глазах) Уважаемые разработчики ну облака похоже единственное что бросается и выглядит не очень. Может можно оставить их но разбавить хотя бы теми, что были раньше, или вовсе навставлять супер четких по краям этих не знаю)) так сказать объединить и те и другие. На счет компании идея тоже супер! и если эти скажем так "ключевые" миссии будут эпичны - кампания удастся на славу. Желаем успехов в делах! 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 3 июля 2015 Про июль то я знаю.Думал в этом дневнике про дату напишут....ну да ладно,будем ждать.Про кампанию понятно,но всё же не понятно,а новый функционал будет?Например разведка?А от сообщества кампании статистические будут вставлять в игру официально?Кстати спасибо за скрины и работу в целом,но правильно ты сказал хотим всё и сразу и вчера Насколько я знаю, в эту кампанию добавятся только миссии, связанные с речным судоходством. Про статистические кампании от сообщества будет иметь смысл что-то говорить, когда они появятся...
DMS-Mk1 Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Эээ. За немцев обязательно будет играть, что бы перейти в следующую главу? Может не стоит? 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 3 июля 2015 На счет компании идея тоже супер! и если эти скажем так "ключевые" миссии будут эпичны - кампания удастся на славу. Желаем успехов в делах! Не могу сказать, что они будут ключевые или эпичные, это просто отдельные истории, которые мне показались интересными и их хотелось бы раскрыть подробнее в рамках конкретных этапов сражения. Эээ. За немцев обязательно будет играть, что бы перейти в следующую главу? Может не стоит? Нет, прохождение миссии потребуется только за ту сторону, за которую вы хотите играть дальше.
GVL224 Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Эффект будет не тот, а так и техника в летнем камуфляже и новая форма пилотов, и корабли, и кампания) А за окном листва опадает и первый снег срывается .... не состыковочка...
PiloTyaga Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Ув. BlackSix, а как дела с новыми облаками? 2
alexy Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Александр, спасибо за новости! Лёд тронулся . Жду с нетерпением гибридную кампанию. Дай бог чтоб народу понравилось и начинание имело продолжение.
Kovalski Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Ув. BlackSix, а как дела с новыми облаками? А что новые делают?? Присоединяюсь к вопросу... 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 3 июля 2015 Александр, спасибо за новости! Лёд тронулся . Жду с нетерпением гибридную кампанию. Дай бог чтоб народу понравилось и начинание имело продолжение. Есть серьезные опасения, что современной играющей публике нужно в первую очередь шоу, а не объемные тексты в стиле мемуаров 40-х. Посмотрим на реакцию... 1
=V=Heromant Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 А что новые делают?? Присоединяюсь к вопросу... Вроде никаких объявлений не было. А те облака, которые "новые" уже давно в игре...
Graphite Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Мне одному кажется, или сейчас 2015 год 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 июля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 3 июля 2015 Мне одному кажется, или сейчас 2015 год Для шутера это была бы катастрофа, однозначно) 20
Graphite Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 так трудно дизеринг отключить? В рофе же норм все было. 1
Kovalski Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) так трудно дизеринг отключить? В рофе же норм все было. А меня если честно не напрягает это, даже в шутере Дейзи. Не на столько как облака) Вроде никаких объявлений не было. А те облака, которые "новые" уже давно в игре... Наверное хотелось еще более новых) Я тут проскрипел про что-то типа старо-новые, или новые-очень новые, не ответили. Изменено 3 июля 2015 пользователем Sashka
=LwS=Wize Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Насколько я знаю, в эту кампанию добавятся только миссии, связанные с речным судоходством. Про статистические кампании от сообщества будет иметь смысл что-то говорить, когда они появятся... http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads4&file=details&id=15 А это например? Изменено 3 июля 2015 пользователем Wize1980
Valentin Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Вот все же не пойму каких ресурсов у Вас не хватает чтобы сделать нормальную динамическую компанию и нормальные звания и награды: денег, людей или времени ? То что сейчас описали по изменениям в компанию - это еще одна баночка меда в бочку дегтя Понятно что создание нормальной компании цель более размыта и сложна нежели добавление самолетов и карт и браться за ее создание более опасно, но все таки каких ресурсов вам не хватает ? если денег - лично я готов ее купить как отдельный модуль, думаю таких желающих будет много если людей то почему не привлекаете разработчика карьеры из РОФ ? 6
=59=Moroka Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Спасибо за новости... и это... выдуманные награды не убирайте! Что-то в них всё-таки есть Пару вопросов по компании... ещё "тепленьких", потому как только вчера закончил за штурма...: - Чем вызвана нынешняя иерархия... сразу за старшего в звене? Не планируете хотя бы самый простой карьерный рост? - Зачем так составляются маршруты: ломанная линия... да над вражьей территорией? Даже до точки отхода? Заход на цель - бог уж с ним ,можно покрутиться, но вот удирать из разворошенного улья логичнее по прямой - Показалась не очень удобным радикальная смена вооружения на каждом новом вылете... нет, не бомбы-ракеты, фугасные-бронебойные... это понятно..., а фактически новый тип машины. То со Шваками, то с Вяшками, то 37мм, (и никогда со стрелком ). Было бы естественнее сделать хотя бы несколько вылетов на том же на чём вернулся (если вернулся )... по крайней мере для того же филда. ПыСы: Фашисты - трусы, на бреющем тебя не атакуют ... хоть один против кучи летай. ...ну и слава богу, ибо Ильюша слепой, зашоренный, дальше некуда. Если без маркеров ,без внешки (и без стрелка) - кругом враждебная неизвестность Успехов в работе! Изменено 3 июля 2015 пользователем =J13=Moroka 2
Dmitry71 Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Фото летних пейзажей с самолетом И-16 и танком просто чудесны! Для шутера это была бы катастрофа, однозначно) Лично меня новаторские сеточки в кронах деревьев совсем не смущают, но скорее интересует, на сколько комфортно и без фризов на моей системе (на средних или низких настройках) можно будет производить полеты над летними картами в Ил-2 БзС. P.S. Владельцев топовых компьютеров просьба не забрасывать меня гнилыми помидорами...
BlackBear Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Последние 2 дневника самые приятные за последнее время!!! Копим денежки!!! Все изменения, которые я думаю, все ждали, озвучены и находятся в работе, это самое главное-так держать и успехов!!! А по поводу выхода осенью, какой примерно месяц?
Benzin99 Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Вопрос: можно ли добавить изменение режимов сложности в кампании? Суть в том, что хочу летать с полным управлением двигателем, но без маркеров не могу( монитор 19" помирает уже и я слепенький). То есть отключив все помощники на нормале, сохранялась бы возможность начислять очки. Просто все помощники отключаю, а вот шаг винта не могу без снятия галочки в настройках Иль лыжи не едут, иль палки погнуты. UPD: всмысле снимать галочки, а не отключать кнопками, а то не могу на нормале отключить авто шаг винта кнопками. Ошибаюсь? Изменено 3 июля 2015 пользователем Benzin99
=59=Moroka Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Просто все помощники отключаю Возможно не всё отключаешь?! Я то же на нормале. Так шаг и прочие смеси с радиаторами регулируются.... без правки сложности! Повесил всех помощников на одну кнопку, жму в начале... и, что называется "семерых одним ударом"... Изменено 3 июля 2015 пользователем =J13=Moroka 1
ReiSen Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Спасибо за новости. Интересный ход с компанией.
Benzin99 Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Возможно не всё отключаешь?! Я то же на нормале. Так шаг и прочие смеси с радиаторами регулируются.... без правки сложности! Повесил всех помощников на одну кнопку, жму в начале... и, что называется "семерых одним ударом"... В том то и дело, все висит на одной кнопке, точнее на двух ( RShift+M), все отключается, а шаг винта нет. На Иле сейчас кампанию начал. UPD: ну раз работает, то это дело на моей стороне, буду тогда разбираться)) Изменено 3 июля 2015 пользователем Benzin99
Рекомендованные сообщения