Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

102

 

 

Всем привет!

 

В этом выпуске дневников я хотел бы рассказать о некоторых изменениях и исправлениях, которые ожидают вас в кампании.

 

Мы много думали над тем, каким образом можно изменить и улучшить этот игровой режим, чтобы он в большей мере отвечал вашим запросам. Нам прекрасно известны все его недоработки и спорные с вашей точки зрения моменты (включая так не понравившиеся многим выдуманные звания и награды). Но поверьте, при тех сроках и бюджете, что были отведены на разработку игры, в комплексе данная кампания является наилучшим решением из тех, что мы могли бы реализовать. Вопрос состоит лишь в том, что же можно сейчас со всем этим сделать.

 

Были рассмотрены различные идеи, в том числе и ваши многочисленные предложения, собранные на форумах (да-да, они вовсе не исчезают бесследно в подвалах 1С, как думают некоторые). К сожалению, над всеми этими вариантами постоянно довлело понятие "имеющиеся ресурсы", т.е. то время и сотрудники, которыми мы располагаем для решения каждой конкретной задачи. Думаю, что вам уже неоднократно приходилось встречать данный термин в ответах на ваши же вопросы или просьбы, но тут ничего не поделаешь.

 

В числе прочих нам пришлось отказаться и от наиболее заманчивой идеи сделать параллельно с уже имеющимся функционалом классические статические кампании в духе старого "Ил-2". Я понимаю, что это крайне неприятная новость, но такая задача для команды сейчас является практически непосильной. Серьезно усложнившийся редактор и необходимость переводить объемные брифинги сразу на несколько языков превратили бы предприятие по созданию хотя бы двух кампаний из 20 миссий в большую проблему. По срокам это заняло бы от 8 до 10 месяцев, при том, что улучшений вы разумеется ждете уже "вчера", а на носу выпуск нового контента для БзС и выход в следующем году "Битвы за Москву".

 

В итоге была рассмотрена и принята в реализацию одна интересная идея, но в этом месте давайте немного отвлечемся.

 

Как вы должны уже прекрасно знать, этой осенью выходит довольно крупное бесплатное обновление для "Битвы за Сталинград". Оно будет включать в себя как новую летнюю и осеннюю карты, так и новую кампанию, которая расскажет о ходе сражения с конца августа до середины ноября 1942 года. Предвосхищая закономерные вопросы: да, кампания стартует именно днем 23 августа, когда город уже успел подвергнуться массированным бомбардировкам Люфтваффе. На вопрос о том, почему мы не захотели начать первую фазу с конца июля, думаю, вы уже можете ответить сами. Это те самые "имеющиеся ресурсы", не позволяющие нам воссоздать множество еще не разрушенных городских строений в разумный срок.

 

Итак, вернемся к кампании. Она будет состоять из трех фаз и по своей структуре повторять ту, что вы уже сейчас можете видеть в игре (и которую многие с удовольствием прошли до конца). И, безусловно, это отличный шанс для экспериментов и нововведений. Учитывая скорый выход дополнения, мы сможем довольно быстро получить от вас отзывы, изучить их и возможно как-то скорректировать предстоящую большую кампанию для "Битвы за Москву".

 

Такое длительное вступление потребовалось, чтобы максимально полно осветить вам текущую ситуацию и объяснить причины принятия тех или иных решений.

 

Итак, что же нового вас ждет в предстоящем осеннем обновлении:

 

1) Немного изменится формат видеороликов. По сути, все события раннего этапа Сталинградского сражения уже были показаны во вступительном видео к старой кампании. Пересказывать их заново более детально особого смысла не имеет, все равно в отведенное время не получиться полностью раскрыть подробный ход битвы и предпосылки к тем или иным решениям командования обеих сторон. Поэтому мы решили оставить это многочисленным книгам и документальным фильмам, а сами ролики сделать более выразительными с художественной точки зрения, выхватив яркие и запоминающиеся моменты истории.

 

2) Будут внесены изменения в режим сложности как новой, так и старой кампаний. По понятным причинам это особо не коснется ветеранов онлайн-сражений или тех, кто уже достиг в игре максимального ранга пилота, но окажет существенное содействие новичкам. Планируется, что уровень сложности теперь будет нарастать более плавно, без серьезных скачков, сопровождавшихся ранее резким повышением количества и мастерства противников, а также меткости зенитных орудий и воздушных стрелков. Мы ожидаем, что это несколько упростит прохождение кампании и увеличит ее разнообразие (не забывайте также и о новых миссиях с участием кораблей Волжской военной флотилии).

 

3) И, наверное, самый главный пункт - это изменения в самой структуре данного режима. Поскольку на большую статическую кампанию ресурсов нет, мы решили позаимствовать отдельные ее элементы, вставив в каждую фазу сюжетные миссии. Работать это будет следующим образом. В начале фазы вам будет предложено по одной миссии за каждую из сторон, которые необходимо будет успешно завершить для дальнейшего продвижения в кампании. Разумеется, мы не планируем создавать вам какие-либо сложности (особенно в свете предыдущего пункта) и прохождение этих заданий не должно составить особых проблем.

 

Миссии будут иметь объемные литературные брифинги, рассказывающие каждый свою уникальную историю и вручную созданные сценарии вылета. Своей основной задачей при написании текстов я видел попытку передать постепенное изменение настроений и боевого духа пилотов обеих сторон с ходом сражения. Для Люфтваффе это чувства абсолютного превосходства и где-то даже презрения к противнику, постепенно сменяющиеся удивлением и досадой из-за затянувшегося штурма города. Для ВВС РККА это пессимистические и местами панические настроения, вызванные стремительным и негативным развитием августовских событий, и все же некоторая надежда выстоять, появляющаяся к концу октября 1942-го.

 

В итоге, вместе с новой кампанией вы получите 6 сюжетных миссий. Теоретически, в будущем нам ничто не помешает увеличить количество таких миссий, открывающихся по мере продвижения в каждой конкретной фазе. Теперь тут уже все будет зависеть от вашей реакции на данное нововведение. Сейчас это эксперимент, который мы можем (хоть и с некоторой опаской) себе позволить.

 

Теперь вам остается только дождаться осени, чтобы опробовать все эти нововведения, а нам очень плотно поработать. Увидимся!

 

P.S.: Также мы практически завершили работы над летней картой Сталинграда и начинаем заниматься осенней.

 

2015_7_3__16_45_15.jpg 2015_7_3__16_45_34.jpg IMG_03072015_192858.jpg

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Это да...

Опубликовано:

Все равно немного не понял по поводу изменений в кампании:) Если кратко,появятся текстовые брифинги и в процессе "генерируемой кампании" будут внедрены 6 ключевых миссий,сделанных вручную?

Опубликовано:

Все равно немного не понял по поводу изменений в кампании :) Если кратко,появятся текстовые брифинги и в процессе "генерируемой кампании" будут внедрены 6 ключевых миссий,сделанных вручную?

Появятся 6 ручных миссий с хорошопрописанными брифами, которые будут открываться постепенно, в процессе прохождения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лееееетооооооо ,да удивите а ,дайте его сегодня . БЗС наверное первая игра в мире не про биатлон со сплошным снегом. ППЦ!!! Просто дайте лето и идите в отпуск.


скрины зачетные ,даже танк лучше в зеленом

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

Лето, ах лето. Почему нам нравится зелёный цвет? Есть мнение физиологов, что в первый момент восприятия мозга  нам нравится  то, что мы можем съесть.

 

При этом,  чаще всего то, что мы  можем съесть  - зелёное. :)

 

Но не белое.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • 1CGS
Опубликовано:

Лееееетооооооо ,да удивите а ,дайте его сегодня . БЗС наверное первая игра в мире не про биатлон со сплошным снегом. ППЦ!!! Просто дайте лето и идите в отпуск.

Чтобы дать лето и все, что к нему прилагается, нужно очень много времени, так что осенью только.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Эх, глядя на скрины на дачу захотелось....и да, такие модели танков пропадают :crazy:

Опубликовано:

Чтобы дать лето и все, что к нему прилагается, нужно очень много времени, так что осенью только.

Нужно просто лето. Остальное можно завернуть отдельно, осенью. :)  

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Александр БлэкСикс, браво!! Улучшения для кампании кажутся вкусными, а ачивки новые дадите? Хоть они и вымышленные, но получать их всё равно приятно было. Скрины - пять! Интересен гусеничный след от КВ-1, это реально такая технология летней карты, которая оставляет следы на траве, типо как на снегу на зимней карте?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А доступ то когда? :huh:Ишешнадцатый дайте уже! :blink:

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошие новости. Ролики, компания со смыслом - это не может не радовать :salute: . И лето... хочу лето :biggrin: .

 

Нужно просто лето. Остальное можно завернуть отдельно, осенью. :)  

Кстати да, согласен  :) .

  • 1CGS
Опубликовано:

Александр БлэкСикс, браво!! Улучшения для кампании кажутся вкусными, а ачивки новые дадите? Хоть они и вымышленные, но получать их всё равно приятно было. Скрины - пять! Интересен гусеничный след от КВ-1, это реально такая технология летней карты, которая оставляет следы на траве, типо как на снегу на зимней карте?

Ачивки вроде как планируются типа тех, что и в основной кампании были. По эффектам сейчас ничего не скажу.

А доступ то когда? :huh:Ишешнадцатый дайте уже! :blink:

Карты с кампанией осенью, Ишак в июле, если все пойдет хорошо.

 

Хорошие новости. Ролики, компания со смыслом - это не может не радовать :salute: . И лето... хочу лето :biggrin: .

Пока что не кампания со смыслом, а кампания со вставкой отдельных сингл миссий.

Нужно просто лето. Остальное можно завернуть отдельно, осенью. :)  

Эффект будет не тот, а так и техника в летнем камуфляже и новая форма пилотов, и корабли, и кампания)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Про июль то я знаю.Думал в этом дневнике про дату напишут....ну да ладно,будем ждать.Про кампанию понятно,но всё же не понятно,а новый функционал будет?Например разведка?А от сообщества кампании статистические будут вставлять в игру официально?Кстати спасибо за скрины и работу в целом,но правильно ты сказал хотим всё и сразу и вчера :)

 

P.S И на последок придерусь :) А где пыль?Что от винта И-16,что и от КВ...

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скрины как всегда без фотошопа. Следы от гусениц, в частности, натуральные и всегда были на снегу. Просто теперь траву давим вместо сугробов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Лето супер! Как видим на скринах, все очень четко: текстуры с четкими гранями, ничто не мажет глаз, но смотрим на облака и опять зрение -3.7 на обоих глазах) Уважаемые разработчики ну облака похоже единственное что бросается и выглядит не очень. Может можно оставить их но разбавить хотя бы теми, что были раньше, или вовсе навставлять супер четких по краям этих не знаю)) так сказать объединить и те и другие.

 

На счет компании идея тоже супер! и если эти скажем так "ключевые" миссии будут эпичны - кампания удастся на славу. Желаем успехов в делах! :good:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Про июль то я знаю.Думал в этом дневнике про дату напишут....ну да ладно,будем ждать.Про кампанию понятно,но всё же не понятно,а новый функционал будет?Например разведка?А от сообщества кампании статистические будут вставлять в игру официально?Кстати спасибо за скрины и работу в целом,но правильно ты сказал хотим всё и сразу и вчера :)

Насколько я знаю, в эту кампанию добавятся только миссии, связанные с речным судоходством. Про статистические кампании от сообщества будет иметь смысл что-то говорить, когда они появятся...

Опубликовано:

Эээ. За немцев обязательно будет играть, что бы перейти в следующую главу? Может не стоит?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

На счет компании идея тоже супер! и если эти скажем так "ключевые" миссии будут эпичны - кампания удастся на славу. Желаем успехов в делах! :good:

Не могу сказать, что они будут ключевые или эпичные, это просто отдельные истории, которые мне показались интересными и их хотелось бы раскрыть подробнее в рамках конкретных этапов сражения.

 

Эээ. За немцев обязательно будет играть, что бы перейти в следующую главу? Может не стоит?

Нет, прохождение миссии потребуется только за ту сторону, за которую вы хотите играть дальше.

Опубликовано:

 

Эффект будет не тот, а так и техника в летнем камуфляже и новая форма пилотов, и корабли, и кампания)

А за окном листва опадает и первый снег срывается :(.... не состыковочка...

Опубликовано:

Ув. BlackSix, а как дела с новыми облаками?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Александр, спасибо за новости! Лёд тронулся  ;) . Жду с нетерпением гибридную кампанию. Дай бог чтоб народу понравилось и начинание имело продолжение. 

Опубликовано:

Ув. BlackSix, а как дела с новыми облаками?

А что новые делают?? Присоединяюсь к вопросу...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Александр, спасибо за новости! Лёд тронулся  ;) . Жду с нетерпением гибридную кампанию. Дай бог чтоб народу понравилось и начинание имело продолжение. 

Есть серьезные опасения, что современной играющей публике нужно в первую очередь шоу, а не объемные тексты в стиле мемуаров 40-х. Посмотрим на реакцию...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что новые делают?? Присоединяюсь к вопросу...

Вроде никаких объявлений не было. А те облака, которые "новые" уже давно в игре...

Опубликовано:

Мне одному кажется, или сейчас 2015 год

pWI8xNs.png

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне одному кажется, или сейчас 2015 год

pWI8xNs.png

Для шутера это была бы катастрофа, однозначно)

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

так трудно дизеринг отключить? В рофе же норм все было.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

так трудно дизеринг отключить? В рофе же норм все было.

А меня если честно не напрягает это, даже в шутере Дейзи. Не на столько как облака)

Вроде никаких объявлений не было. А те облака, которые "новые" уже давно в игре...

Наверное хотелось еще более новых) Я тут проскрипел про что-то типа старо-новые, или новые-очень новые, не ответили.

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано: (изменено)

Насколько я знаю, в эту кампанию добавятся только миссии, связанные с речным судоходством. Про статистические кампании от сообщества будет иметь смысл что-то говорить, когда они появятся...

http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads4&file=details&id=15 А это например?

 

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Вот все же не пойму каких ресурсов у Вас не хватает чтобы сделать нормальную динамическую компанию и нормальные звания и награды: денег, людей или времени ?

 

То что сейчас описали по изменениям в компанию -  это еще одна баночка меда в бочку дегтя

 

Понятно что создание нормальной компании цель более размыта и сложна нежели добавление самолетов и карт и браться за ее создание более опасно, но все таки каких ресурсов вам не хватает ?

если денег -  лично я готов ее купить как отдельный модуль, думаю таких желающих будет много

если людей то почему не привлекаете разработчика карьеры из РОФ ?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новости... и это... выдуманные награды не убирайте! Что-то в них всё-таки есть ;)

Пару вопросов по компании... ещё "тепленьких", потому как только вчера закончил за штурма...:

- Чем вызвана нынешняя иерархия... сразу за старшего в звене? Не планируете хотя бы самый простой карьерный рост?

- Зачем так составляются маршруты: ломанная линия... да над вражьей территорией? Даже до точки отхода? Заход на цель - бог уж с ним ,можно покрутиться, но вот удирать из разворошенного улья логичнее по прямой :)

- Показалась не очень удобным радикальная смена вооружения на каждом новом вылете... нет, не бомбы-ракеты, фугасные-бронебойные... это понятно..., а фактически новый тип машины. То со Шваками, то с Вяшками, то 37мм, (и никогда со стрелком ;)). Было бы естественнее сделать хотя бы несколько вылетов на том же на чём вернулся (если вернулся ;))... по крайней мере для того же филда.

 

ПыСы: Фашисты - трусы, на бреющем тебя не атакуют ;)... хоть один против кучи летай. ...ну и слава богу, ибо Ильюша слепой, зашоренный, дальше некуда. Если без маркеров ,без внешки (и без стрелка) - кругом враждебная неизвестность :(

 

Успехов в работе!

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Фото летних пейзажей с самолетом И-16 и танком просто чудесны!

Для шутера это была бы катастрофа, однозначно)

Лично меня  новаторские сеточки в кронах деревьев совсем не смущают, но скорее интересует,  на сколько комфортно и без фризов на моей  системе (на средних или низких настройках) можно   будет производить полеты над летними картами в Ил-2 БзС. :fly:

 

P.S. Владельцев топовых компьютеров просьба не забрасывать меня гнилыми помидорами... :)

Опубликовано:

Последние 2 дневника самые приятные за последнее время!!! Копим денежки!!! Все изменения, которые  я думаю, все ждали, озвучены и находятся в работе, это самое главное-так держать и успехов!!! А по поводу выхода осенью, какой примерно месяц?

Опубликовано: (изменено)

Вопрос: можно ли добавить изменение режимов сложности в кампании? Суть в том, что хочу летать с полным управлением двигателем, но без маркеров не могу( монитор 19" помирает уже и я слепенький). То есть отключив все помощники на нормале, сохранялась бы возможность начислять очки. Просто все помощники отключаю, а вот шаг винта не могу без снятия галочки в настройках :blush:  Иль лыжи не едут, иль палки погнуты.

 

UPD: всмысле снимать галочки, а не отключать кнопками, а то не могу на нормале отключить авто шаг винта кнопками. Ошибаюсь?

Изменено пользователем Benzin99
Опубликовано: (изменено)
Просто все помощники отключаю

Возможно не всё отключаешь?! Я то же на нормале. Так шаг и прочие смеси с радиаторами регулируются.... без правки сложности! Повесил всех помощников на одну кнопку, жму в начале... и, что называется "семерых одним ударом"...

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за новости. Интересный ход с компанией.

Опубликовано: (изменено)

Возможно не всё отключаешь?! Я то же на нормале. Так шаг и прочие смеси с радиаторами регулируются.... без правки сложности! Повесил всех помощников на одну кнопку, жму в начале... и, что называется "семерых одним ударом"...

В том то и дело, все висит на одной кнопке, точнее на двух ( RShift+M), все отключается, а шаг винта нет. На Иле сейчас кампанию начал.

 

 

UPD: ну раз работает, то это дело на моей стороне, буду тогда разбираться))

Изменено пользователем Benzin99
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...