Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На самом деле 120 мил это 60 тех $$$. В США в 1923 году можно было купить 20+ ужинов. 

 

??‍♀️?

Опубликовано:

А что тут удивляться? И у нас ...цать лет назад мильёны тоже были, сам зарплату такую ОГРОМНУЮ в мильёнах получал. Всё в этом мире циклично.

Опубликовано:

Доброго времени! Прочитал где-то, что теперь голос диспетчера можно русифицировать. Всё вроде в настройках пересмотрел не нашёл. Подскажи пожалуйста. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ну вот, майки опять хотели как лучше, а в результате как всегда всё сломали. Обещали в SU12 решить проблему отвала звука при выходе из VR. Обещали -сделали.

Теперь звук не отваливается. Его просто нет. Точнее он есть, но не в шлеме. Еще точнее в шлеме он тоже есть, но не тот. Хрен его знает как им это удалось, но эти рукожопы смогли звук сима вывести на колонки монитора, а звук портала WMR на шлем! Час мучился по всякому. Уже были суицидальные мысли снести винду вместе с этим симом и накатить стакан  образ до обновы или вообще с нуля систему поставить.  А теперь смотрите:

MainDevice и CommunicationDevice были как и положено в режиме SystemDefaultDevice. Т.е. раньше, при переключения с монитора на шлем, звук уходил на шлем. И обратно. Но обратно он до SU12 терялся где-то внутри. И тут некоему гению пришла на ум гениальная идея (о которой он никому не сказал) и он вкорячил "костыль". Звук в настройках надо выбирать, сохранять и сим перезапускать! Теперь звук у меня есть. И он всегда в шлеме. А если шлем выключен, то будет в твоем доме играть музыка, но ты её не услышишь.

Динамики (Realtek) - это звук шлема.

В настройках в настройка винды стоит переключение звука на гарнитуру и я их не трогал. Кроме MSFS никто на монитор звук в VR не передает.

Так что если не услышите звуки в VR, выставляйте источник вручную и не забываете применить и перезагрузить сим (он этого не предлагает).   

Скриншот 23-03-2023 00_36_32.jpg

Опубликовано:

Ха! Вы думали это всё! Да щассс! Теперь портал WMR нужно запускать до запуска сима. Ну т.е. чтоб при запуске сима устройство звука шлема уже было доступно. Иначе что? И снова здравствуйте -SystemDefaultDevice.

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. 

Короче полетал, уже полтора часа на запуск сима потратил. Нафиг. Виски и баиньки. И так "спокойной ночи малыши" пропустил.

Опубликовано:
7 часов назад, Rouslan сказал:

Короче полетал, уже полтора часа на запуск сима потратил. Нафиг. Виски и баиньки. И так "спокойной ночи малыши" пропустил.

Не мала баба клопоту — купила порося. :dash: Верно нашими предками подмечено.;)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ну ёёёё... они панели приложений сломали в VR :dash:

Если кто пользуется Sky4Sim, то качайте костыль - MSFS Sim Update #12 VR Workaround - Sky4Sim: Microsoft Flight Simulator all in one addon

Для Little Navmap VR Panel тоже есть обновление - Little Navmap VR Panel » Microsoft Flight Simulator

Буржуи со всякими платными подписками Навиграфов - ищите сами свои панельки.:P

Опубликовано:

А ещё они кажется сломали работу Логитековских панелек. Батя говорит что Радио панель или вообще не загорается или загорается но данные не те. FSUIPC я ему вчера обновил до последнего что был.

Нашел на офф.форуме похожий случай - человек после запуска сима, запускает ещё раз плагин панелек.

Может кто пользуется например радио, скажите оно сейчас работает? 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Зато Ан-2 у кого-то есть :)

Вообще у Особо странное понимание 100% :)))) скачал 4,68 из 4,7 ГБ, он пишет 100% :))))))) Т.е. 100% готовности, это когда "ну_почти_всё_уже" :)))) 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:
32 минуты назад, BRZ513 сказал:

Вообще у Особо странное понимание 100% :)))) скачал 4,68 из 4,7 ГБ, он пишет 100% :))))))) Т.е. 100% готовности, это когда "ну_почти_всё_уже" :)))) 

При обновах винды такая же хрень. До 100% добегает быстро а потом на этих 100 висит ищё несколько минут а то и десятков минут.

 

36 минут назад, BRZ513 сказал:

Зато Ан-2 у кого-то есть :)

Ну и в АЫЧе тож есть, от Сибвингсов, если мне память не изменяет. 

Опубликовано:
43 минуты назад, BRZ513 сказал:

Зато Ан-2 у кого-то есть :)

 

У Миши.Вчера стрим был.ScreenShot_20230323141408.thumb.png.22886885160b7dd68064386ded3637c9.png

Опубликовано:
51 минуту назад, buf сказал:

Как вообще Ан-2 можно приобрести? 

 

 

Опубликовано:

Слишком сложно. Не для простых людей. Будем ждать перемен. 

Опубликовано:

Ну... Pmdg 737 через сутки после релиза на известном "народном" ресурсе выложен был. Может там и Ан-2 выкатят чуть попозжее..?

Опубликовано:

Ну там и Мрию не выкатили до сих пор, хотя нахрен она нужна. Так посмотреть разок.

 

Посмотрел я у бати панельки логитековские. Пришел к выводу что FSUIPC или нечто в самом симе чудит. Стимовская версия сейчас у него через раз при запуске крашится. Даже до основного меню не доходит. И в добавок, почему то весь онлайн выключает. У меня на глазах три раза упала уже при старте полёта, в тот момент, когда происходит подгрузка погоды и т.п. онлайна - это когда 1/5 примерно полоски загрузки остается и есть характерная пауза. Я этот момент четко запомнил, когда были проблемы с серверами погоды. Взял и переключил ему автоматический выбор сервера с быстрой европы на медленные штаты. И всё. Сим стал грузится и не падать.

А если сим крашится, то нечто, оставшееся в памяти, не даёт панелям работать. Нужен рестарт винды. 

Опубликовано:
4 часа назад, Alator сказал:

Может там и Ан-2 выкатят чуть попозжее

ты про cs.rin ?

Опубликовано: (изменено)

Ну собственно он уже там. Избавили меня от необходимости смены региона, которая была только из-за Ан-2.

Изменено пользователем Rouslan
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
23.03.2023 в 15:15, ABP_158 сказал:

У Миши.Вчера стрим был.ScreenShot_20230323141408.thumb.png.22886885160b7dd68064386ded3637c9.png

Да я ж был там :)

23.03.2023 в 17:50, buf сказал:

Как вообще Ан-2 можно приобрести? 

Можно у Миши VIRTAVIA в дискорде или телеге спросить, помогут. Ну или симплаза.

 

23.03.2023 в 20:16, Alator сказал:

Ну... Pmdg 737 через сутки после релиза на известном "народном" ресурсе выложен был. Может там и Ан-2 выкатят чуть попозжее..?

У меня вообще позиция простая. Не нужны мои деньги? Ну Ок! :) Больше уйдёт в другое место :)

По Ан-2 буду сильно ждать обзор от Макса, он его должен хорошо знать. И нужно подробно и по режимам и по скоростям и по системам :) Есть понимание, что хороших самолётов под 2020 1-2 :) Вертолётов точно нет :) "Стрекоза" мне как-то так и не зашла :)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Там во "ми-8" , если честно , то даже на видео он летает как говно... А жаль.... 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
5 часов назад, BRZ513 сказал:

Там во "ми-8" , если честно , то даже на видео он летает как говно... А жаль.... 

Дык открыв видео и увидев этого мужика в бабочке стало сразу понятно что будет дальше. Тож известный говнодел (если это его модели). У него ещё куча моделей типа Ми-2. Во всяком случае, во всех его роликах модели были лютым трешем.  Не, ну молодец конечно, старается. Интересно ему, делает. Но получается хреново. Это всё похоже на конверты из FSX с летной моделью от табуретки. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
25.03.2023 в 16:15, Rouslan сказал:

Для Ан-2

поставил,но нихт не понял,не ощутил.Куда внимание смотреть?

Опубликовано:
6 часов назад, huligan сказал:

поставил,но нихт не понял,не ощутил.Куда внимание смотреть?

Х.з. пока вообще Ан-2 не смотрел. Но ещё на авсиме был разговор про поправленный конфиг (другой). 

Опубликовано:

 

с 11 минуты про темики рассказывают и вообще про симуляцию движения воздушных масс. интересно

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм.. Наконец-то сделали рабочий FMS VNAV. И то радость. ??‍♀️??‍✈️

Опубликовано:
28.03.2023 в 19:19, ABP_158 сказал:

 

Мой любимый самолёт в АЫЧ. 

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Чего сидим? Го летать! 

Цитата

В августе 1948 г. в НИИ ГВФ решили опробовать Ан-2 в полетах по высокогорным трассам на Кавказе. Помимо проверки самолета в этих условиях, была поставлена задача переброски продовольствия и других жизненно важных грузов в селение Местия, расположенное в горной части Грузии - Сванетии. Туда летом можно было попасть только пешком или на ишаке по Ингурскому ущелью, но зимой даже эта связь прерывалась - все засыпалось снегом. Для полетов в Сванетию был выбран наиболее короткий (40-45 минут), но исключительно сложный маршрут: от Кутаиси через Лайпарский хребет высотой 4200 м, затем вдоль реки Ингури до Местии. Экипаж в составе Лысенко, Зазимко, Ильина и Эскина начал этот путь на следующий день после перелета из Москвы в Кутаиси. Преодолев хребет на высоте 4800 м, самолет пошел со снижением в узком ущелье бурлящей Ингури, строго следуя его контурам. Площадка, на которую необходимо было приземлиться, представляла собой небольшое плато размерами 200 на 50 м на высоте 1200 м над уровнем моря. С одной стороны к нему примыкал хребет с превышением 800 м, а с противоположной - отвесная стена горы Шхельда высотой около 5000 м. В связи с этим уход на второй круг в случае промаха полностью исключался. Заход на посадку Лысенко произвел по крутой глиссаде впритирку к хребту. Как только Ан-2 остановился, он был окружен плотным кольцом почти всего населения Местии. После стихийного митинга горцы устроили импровизированный концерт.

На следующий день погода способствовала возвращению в Кутаиси. Взлет был выполнен в сторону хребта, и, преодолев его, машина стала продвигаться по ущелью Ингури в противоположном от Кутаиси направлении. В том месте, где в Ингури впадает река Накра, а ущелье расширяется, Лысенко развернулся на обратный курс. К Лайпарскому перевалу подошли на высоте 4800 м. Но, как и в предыдущем полете, такой подъем дался очень не легко. Двигатель уже долгое время работал на полной мощности, и температуры головок цилиндров и масла достигали максимально допустимых значений. Полное открытие юбок капота и створок маслорадиатора не спасло положения. Изменить режим работы двигателя, как и выполнить разворот, было невозможно. Настали критические минуты. Спас положение лишь большой запас прочности, заложенный конструкторами в АШ-62ИР... Несколько напряженных полетов в Сванетию дали бесценный опыт эксплуатации Ан-2 в сложных условиях высокогорья. По их результатам было доработано капотирование двигателя и увеличена охлаждающая поверхность маслорадиатора.

 

  • Нравится 2
Опубликовано:
11.04.2023 в 12:20, BRZ513 сказал:

Го летать!

а как эту миссию найти в игре?

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, huligan сказал:

а как эту миссию найти в игре?

Для этогу нужно:

1. Взять Ан-2

2. Загрузиться в Кутаиси

3. Полететь в сторону гор

4. Вдоль речки

5. Сесть.

 

p.s. Главное правило клуба: "Нет никакой миссии!"

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

А где брать Ан-2?

А какие варианты навигации есть на борту?

Я тоже что-то миссии не люблю. Кроме маверика - там саунд очень прикольный.

 

??‍♀️??‍✈️

Опубликовано:
8 минут назад, Elsa сказал:

А где брать Ан-2?

А какие варианты навигации есть на борту?

Либо в магазине сима, за символические деньги. Либо если продавать не хотят, то на симплазе.

Один из вариантов модели с гарминкой на борту.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13.04.2023 в 13:36, BRZ513 сказал:

Для этогу нужно:

:lol: я то думал там миссию эту прям в сим добавили и в сложных посадках искал

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, huligan сказал:

чё за Ангой такой? :lol: может Агой?

Да!!! Агой! Не заметил ошибки когда на  Youtube отпарвлял

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, GANZ сказал:

Да!!! Агой!

ага! теперь я и лайк там изменил тоже :)красиво пролетел

Изменено пользователем huligan

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...