Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Много чего передаётся, не только моторика. Тема многогранная. Я однажды даж стрим по ней специально делал. Так в два часа еле поместился, сколько всего рассказать можно про пользу и вред симуляторов (и это только по верхам) :biggrin:

Петрович, ты бы сразу ссылку давал. А то интрига какая-то :)))))))))

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Петрович, ты бы сразу ссылку давал. А то интрига какая-то :)))))))))

Не будем Петровича отвлекать от работы)) Вота: https://youtu.be/U7EpEa7T-l0

  • Спасибо! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
19 минут назад, =TH=MDA сказал:

Не будем Петровича отвлекать от работы)) Вота: https://youtu.be/U7EpEa7T-l0

Ага, спасибо. Этот вроде не видел.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Та была ж ссылка на этом форуме, ещё когда этот стрим анонсировали. )) Кто тут неспешный? :biggrin:

Изменено пользователем AnPetrovich
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот скажите товарищи- это у всех в этом обновлении проблемы с ATC и другими переговорами в симе или это мне так повезло. Собрал новый комп. Стимовская версия сима. Не переустанавливал. Указал папки библиотек, стим чего-то подкачал и всё запустилось. Но голосов от бортов и диспетчера нет. А по "request flight following" вообще пропадают все опции. Но при переходе на вкладку другого канала появляется опция подтверждения squak. По другим бортам- текст в панели переговоров есть, звука нет. "Собственный" голос есть. ATIS тоже не слышно.

Ну и до кучи - никто недавно не ставил VoiceAttack на русской Win10? не могу найти нормальную инструкцию как заставить работать распознавание.  Методом тыка через переключение интерфейса на аглицкий и обратно удалось запустить и немного обучить. Но вот кажется мне, что год назад я всё делал иначе и винда была 22H1, а не 22H2. 

Опубликовано:

Вот как приятно видеть что смена обстановки на Андрея Петровича повлияла позитивно ?! Отвечает в тему, поддерживает диалог -  прям красота... А то, бывало, месяцами не ответа, ни привета. Может @huligan неправильно вопрос задал про штопор планера? 

PS: .Представляю вариант вопроса с "соседних веток" (шутка естественно?_): ААААА... Вы чё блин???? Какой штопор??? Такие деньги плочены!!!!! Вы чё там, вообще планер в глаза не видели? Мне друг мужа подруги жены рассказывал что они вообще по другому летают. Он то в библиотеку ходит, он читал!!!! Верните деньги!!!!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 hour ago, Alator said:

что смена обстановки

где он есть теперь?

 

Опубликовано:

Перешёл в Asobo. Будет работать над msfs2020

Опубликовано:

Злые вы, уйду я от вас ))

Я на форум всегда (за исключением постов в дневниках) ходил, и хожу, как частное лицо, на общих со всеми правах. Хочу - хожу, не хочу - не хожу. :) Я ж не комьюнити менеджер, чтобы присутствовать тут регулярно?

 

А про штопер меня рано пока спрашивать. Всему своё время. А мож потом и вовсе не придётся спрашивать. Всяко бывает. :biggrin:

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С ATC разобрался. Либо это был глюк серверов, либо... отключил-включил кэш и оно заработало.

А вот Voice Attack пока бесит. По сравнению с прошлой системой половину фраз не понимает.

Опубликовано: (изменено)

На всякий случай ты прости меня, Андрей Петрович, если вдруг шуткой своей дурацкой обидел тебя... Ты это, шибко не уходи из этой темы пожалуйста.. Вопросы то будут регулярно появляться, а тут раз -  и свой человек адекватно ответит чего нить.. Да ещё и на русском..

Изменено пользователем Alator
Опубликовано:

Никаких обид, что смогу ответить - отвечу, остальное под NDA. :biggrin:

 

Эта, а чё сидим, в выходной, грустные такие? Праздник к нам приходит, гуляют все -

 

https://youtu.be/Fzgd2bdtm-Y

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопросы и ответы разработчиков в прямом эфире — 18 ноября 2022 г.

 

немного гуглоперевода касаемо погоды и турбулентности (планеристам интересно будет)

Скрытый текст

Объемные облака, соответствующие турбулентности, возвышающиеся кучевые облака, восходящие и нисходящие потоки, соответствующие реальной погоде. И им кажется, что этого не хватает.

 

Джейн – Им было интересно, можете ли вы рассказать о некоторых из этих функций и о том, как вы к ним относитесь, считаете ли вы, что они отсутствуют или есть.

Себ – Итак, Джейн, я могу ответить прямо сейчас, если ты закончила с вопросом. Итак, все, что мы показывали в видеоролике об открытии функций, было захвачено в симуляторе. В симе все есть. (Так что я только что видел скриншот.) В предустановленной погоде вы можете сделать что угодно. Вы не можете сделать все, но вы можете сделать многое. Так что все эти грозовые тучи, что угодно, вы можете делать все это. Что касается погоды в реальном времени, то это действительно зависит от данных о погоде в реальном времени, которые мы получаем. Иногда бывают грозы с довольно высокой облачностью, в основном летом.

Себ – Я выглянул сегодня утром, еду на работу. На самом деле было что-то похожее на возвышающееся кучевое облако. Единственное, здесь тоже сейчас довольно холодно. Вещь была едва ли 3 км в высоту. Но это действительно было похоже на мини-башню кучевого облака с дождем на дне. Итак, там, где прямо сейчас есть солнце, существуют те же самые вещи, что и здесь. Теперь они меньше, восходящие потоки меньше, и это то, что вы получите в данных о погоде в реальном времени. В то время как в июне у нас иногда бывают гигантские штормы, где они могут достигать 12 или более километров в высоту. И так, это все в живую погоду. Это очень сильно зависит от данных, которые мы получаем. Но он может делать все, что могут делать пресеты погоды, то есть столько структур, сколько вы хотите, которые могут принимать форму грозы.

Себ -Сквозняки — я собираюсь рассказать немного истории о турбулентности и сквозняках: они были там с момента запуска. При запуске у нас была автоматическая симуляция воздушного потока в мире, который создавал холмы, склоны, дома, здания, деревья и, в основном, препятствия. Он имитировал воздушный поток вокруг препятствий, а облака как бы толкались вверх посередине и вниз, поэтому создавался своего рода воздушный поток на облаках. Любая другая турбулентность, если вы были вне облака, за воздухом, была чисто случайной. В зависимости от скорости ветра возникала некоторая случайная турбулентность. Чуть позже, кажется, это было в 2021 году, мы добавили поддержку водных поверхностей, так что, в основном, турбулентность и на воде все по-другому. Все та же система. А ранее в этом году (думаю, это было Sim Update 9),

Себ -Поэтому мы представили в Sim Update 9 тепловое моделирование. Так что он действительно рассчитывает приход солнца. Углы, поэтому зимой энергии гораздо меньше. Или ночью энергии нет. В зависимости от наклона холмов, сколько энергии поступает, уменьшается из-за облаков или воздуха, например, чистый ли воздух или что-то еще. А потом падает на землю. Есть альбедо земли, тип земли, если это лес. Все это создает тепло на земле, которое нагревает воздух. И если воздух горячее, чем средний окружающий воздух, он идет вверх. А когда становится холоднее, он опускается. Поэтому мы представили это в Sim Update 9. Что мы сделали, так это постарались, чтобы интенсивность турбулентности была примерно одинаковой. Просто они больше не случайны. Если вы посмотрите вниз, вы обнаружите что-то, что создает турбулентность, что на самом деле имеет смысл. И это было в рамках подготовки к планерам.

Себ -Затем в Sim Update 10 единственное изменение, которое мы сделали, это то, что мы увеличили лимит до 2500 [футов в минуту]. В принципе, судя по отзывам, ну, если бы все было сумасшедшим, мы бы это исправили. Но если люди говорили: «Эй, это не слишком безумно, иногда это слишком слабо», мы сделали это больше. Что мы также изменили в Sim Update 10, мы сделали так, чтобы турбулентность зависела от ветра. Так что если ветра нет, вы поворачиваете ветер на 0, вы можете убрать турбулентность. К сожалению, у нас нет кнопки или ползунка турбулентности, где ее можно отключить. Но нужно знать, что если не хотите никакой турбулентности, просто возьмите ветры, уменьшите их до 0. У вас не будет сквозняков. Ничего такого. Это будет абсолютно чистый воздух. Что-то временное. В какой-то момент мы представим турбулентный пользовательский интерфейс [пользовательский интерфейс], и тогда у вас будет гораздо больше контроля.

Себ -И затем изменение в Sim Update 11, для планеров, на самом деле просто визуализация всего, что было всегда. Мы разблокировали максимальную вертикальную скорость до 2000 футов в минуту. Так что это та же интенсивность. Просто он может подняться выше. И единственное изменение состоит в том, что мы ввели закон сохранения энергии, так что не может быть чего-то, где в пустыне все поднимается повсюду, что невозможно. Если что-то поднимается где-то, оно должно вернуться где-то еще. Итак, что мы сделали, так это, по сути, мы сохранили энергию, и там, где больше всего восходящих потоков, она идет вверх. А потом где-то еще, он должен вернуться вниз. Так что это может быть вода или лес. Или, если это в пустыне — я проверил много пустыни. Я проверил всевозможные области в мире — в пустыне была какая-то более темная скала, которая поднималась выше. А затем более песчаная область, она спускалась вниз. Итак, он пытается создать это, когда он возвращается вверх, толкая вниз.

Себ - Облака все так же работают. У них сейчас тоже есть энергосбережение. Итак, если у вас облачное небо, оно то поднимается в облаке, то снова опускается. В зависимости от того, есть ли у вас только несколько облаков, под облаками будет больше восходящих потоков. Но очень мало нисходящих потоков вокруг. Если у вас меньше области, где нет облаков, когда меньше места для спуска воздуха, он будет опускаться сильнее. Итак, вот текущее состояние. Мы ищем обратную связь, и мы начинаем получать много.

Себ -Что также важно, так это визуализация, представленная планерами. У вас также есть новое меню разработчика (кажется, оно на одном из скриншотов здесь). Если вы войдете в режим разработки, в параметрах внизу вы увидите «Экспериментальный режим» и появится окно отладки погоды, которое вы теперь можете включить. И там вы видите все данные, которые у нас есть: это данные, которые мы получаем от провайдера, расчеты, которые мы делаем, как мы вычисляем энергию, все есть. И у вас есть больше визуализаций, режим отладки, вы можете включить, чтобы увидеть, как ветер реагирует. Наша цель состоит в том, чтобы люди, у которых есть отзывы, могли видеть инструменты, видеть данные и предоставлять нам факты. «Это должно быть так много» или «это не работает правильно». Поскольку вы не можете видеть турбулентность, вам приходится говорить о том, чего вы не видите. Это ты просто чувствуешь, и это сложно описать. Теперь есть инструменты, которые позволяют нам сделать это лучше. И потом, у нас есть свои планы, чтобы сделать это лучше. Кажется, я говорил о полном моделировании CFD [вычислительной гидродинамики]. В настоящее время это частично. Он выполняет некоторую часть энергосбережения, но не все. Таким образом, это все еще находится в стадии НИОКР [исследований и разработок]. По сути, мы собираемся двигаться вперед, шаг за шагом, и сделать весь атмосферный поток более реалистичным, основываясь на обратной связи. Думаю, это уже большой шаг вперед. А также, как только мы получим какой-то пользовательский интерфейс для управления турбулентностью, мы действительно сможем выйти на свободу и сказать: «Эй, скорость ветра 20 000 футов в минуту». Например, теперь вы можете попасть в шторм. Но у пользователей есть способ его отключить. Допустим, вы находитесь в районе и хотите летать в живую погоду. Надвигается гигантский шторм, но вам не нужна такая турбулентность, потому что вы не сможете летать на таком самолете. Нам нужен этот дополнительный контроль для ограничения турбулентности, которого у нас сейчас нет.

 

источник

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано:

Не знаю что там Асобо в очередной раз накрутили с интерфейсом, но я тут два дня голову ломал почему у меня внезапно на новой системе резко упала производительность в симе. Причем до неиграбельного уровня. Все настройки OpenXR и т.п. пересмотрел, всё обновил и переставил. Даже массив дисков пересобрал. А причину потом нашел. Очень аккуратно теперь лазайте по менюшкам графики. Колесо мышки теперь не только за листание вверх-вниз отвечает, но и за выбор настройки (кажется раньше такого не было). В итоге оказалось, что для VR я случайно выкрути настройки графики почти везде на Ultra, да и всякие дальности отрисовки и т.п. под 300 и более. И был полностью уверен что в настройках я ничего не менял. Зато увидел что при максимальных настройках и на 12900K сим утыкается в производительность процессора.  

Опубликовано:

XP12 в Стиме почти за даром отдают. ?

  • 1CGS
Опубликовано:
59 минут назад, Elsa сказал:

XP12 в Стиме почти за даром отдают. ?

700р. вчера даже в корзинку добавил, но потом остыл ибо не буду запускать. 

Опубликовано:

а разве что-то изменилось в стиме в оплатой в рублях товара? я бы может и рад был бы на распродаже чего то купить, но увы. Не хотят принимать деньги, я им не помошник ))) теперь пока только торренты.

Опубликовано:
12 часов назад, BRZ513 сказал:

700р. вчера даже в корзинку добавил, но потом остыл ибо не буду запускать. 

 

чего так?

Опубликовано:

Я купила X12 только из-за 737. Вот вообще только по этому поводу. ?

Это дешевле моделей из MSFS, которые еще и не продают даже через стим.

... хотя не знаю стоит ли на Боенгах "летать". У них огромные проблемы с сертификацией max 7, 10 и вообще они очень странные заявления делают насчет ближайших перспектив.

  • 1CGS
Опубликовано:
21 час назад, AnPetrovich сказал:

чего так?

1.  Я грофодрочер. А там всё простенько.

2. Там самолёты не торт и тут самолёты не торт. Зачем два неторта держать в холодосе.

3. Просто куплю и не запущу, я себя знаю. Деньги экономлю. 3080 сама себя не купит. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, BRZ513 сказал:

Я грофодрочер. А там всё простенько

аналогичная хрень! Выглядит,как мфс без интернета!))) со встроенной землёй и объектами "из-под топора" ...ну путь даже "из-под топорика" :)))

Опубликовано: (изменено)
18.11.2022 в 14:36, AnPetrovich сказал:

Кто тут неспешный?

Йа-а-а-а, неспе-е-е-ешный ленивый котэ.... ;) 

Андрей Петрович, спасибо за интересный материал.

Всегда интересно смотреть такое от грамотного и позитивного человека, увлечённого своим делом.

Изменено пользователем Sayan
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
28.11.2022 в 01:24, AnPetrovich сказал:

чего так?

:poster_offtopic: Кстати да, Петрович, посмотрел стрим. Показался познавательным. Жги ещё. 

Изменено пользователем BRZ513
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Не знаю. Меня графика в XP12 вполне устраивает. Я правда по кустам не летаю...

Скрытый текст

__1.thumb.jpg.3f16a733e0b2e24238cb551abcb03d44.jpg

 

__2.thumb.jpg.7132bcb82ab827066f5134a97650b241.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

я давно её использую:good:

...а нет,у меня какая то другая

fs-base-ingamepanels-lnm

Изменено пользователем huligan
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
28.12.2022 в 22:34, DiFiS сказал:

понравилось

только на ней и летаю,когда не на домашних локациях Кавказа!

Опубликовано:

Любопытное решение! Взято с соседнего форума..

 

Как поменять самолёт, и не только, в стандартных миссиях?

MissionChanger
https://flightsim.to/file/28469/missionchanger

Mission Changer позволяет изменить некоторые настройки Bush Trips.

Выберите самолет, погоду, время суток и сезон.
Вы хотите летать миссии с друзьями? Просто включите мультиплеер для полёта.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Alator сказал:

Любопытное решение! Взято с соседнего форума..

 

Как поменять самолёт, и не только, в стандартных миссиях?

MissionChanger
https://flightsim.to/file/28469/missionchanger

Mission Changer позволяет изменить некоторые настройки Bush Trips.

Выберите самолет, погоду, время суток и сезон.
Вы хотите летать миссии с друзьями? Просто включите мультиплеер для полёта.

Хренли толку летать эти миссии. У меня всё пройденное слетело опять. Все посадки на "А" были, а теперь как будто ни разу не заходил :) Эххх  так и не дадут ачивок мне... 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Я с посадками не заморачиваюсь... Только полёты по ориентирам, в своё удовольствие. А теперь можно спокойно летний маршрут в зимний превратить, самолёт поменять, хоть вначале, хоть в конце пути. Посадки да, сбросились в какой то момент. Но буштрипы остались (прогресс имеется ввиду) ?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
08.01.2023 в 16:42, Alator сказал:

Я с посадками не заморачиваюсь... Только полёты по ориентирам, в своё удовольствие. А теперь можно спокойно летний маршрут в зимний превратить, самолёт поменять, хоть вначале, хоть в конце пути. Посадки да, сбросились в какой то момент. Но буштрипы остались (прогресс имеется ввиду) ?

А я несколько раз пытался заморочиться, а потом плюнул. А трип я делаю простой, выбираю точку и лечу :) С ними я заморачиваться в начале, но уже там оно не засчитывалось или сбрасывало прогресс :)

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)

Графика в MSFS это понятие растяжимое. Примерно как текстуры. ? Сложность задачи для AI по восстановлению 3D понятна, да и вообщем-то лично для меня это не является чем-то прямо маст-хэв. Я понимаю, что люди картинки и места для youtube подбирают наиболее выгодные. Ну правда, ведь хотят как лучше же, это же творчество! Вот решила-таки попробовать самолет из пакета "гоночек". Где же его тестить? Ну конечно первое что лично мне на ум пришло это в самом пафосном природном треке (на треке тут не подходит, именно в)! Великий Гранд Каньон! Место ну супер-пупер раскрученное с точки зрения "побывать". Ну и что? Ой, да просто обозревать эти красоты некогда, есть они или нет их вовсе. Ну и из кабины арбуза чаще всего эти красоты тоже рассматривать времени нет, так как раз летишь пониже, то давай - успевай крутилки крутить в правильную сторону! А вот звук, да. Этот шур-шур-пшшш-... наверное то из-за чего и долетела до конца. Не знаю что там с моделью для этого самолета, но RPM не доложили точно... и закиси надо больше! Не долетите без хаков! И бойтесь водных перекатов! ?

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Elsa сказал:

Графика в MSFS это понятие растяжимое

ну,а что там растягивать? Графика в мфс суперская! Особенно земля! Самолёты может в чём то в ДКС и более реалистично проработаны,но земля-фотореализьм однако! Мне нравится больше,чем во всех остальных симах!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

ну,а что там растягивать? Графика в мфс суперская! Особенно земля! Самолёты может в чём то в ДКС и более реалистично проработаны,но земля-фотореализьм однако! Мне нравится больше,чем во всех остальных симах!

 

Конечно! Ну если правильно подбирать места, погоду, вид камеры, то да. Но фотореализм может куда-то запропаститься вдруг и неожиданно, даже если на максимальных настройках полететь в сторону одного из самых харизматичных, посещаемых, красивейших мест в мире! Ну вот так.

 

??‍♀️??‍✈️

Опубликовано:
17.01.2023 в 08:21, Elsa сказал:

фотореализм может куда-то запропаститься вдруг и неожиданно

сеть если пропадёт

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Сто лет Российской гражданской авиации! 

Если вам кажется, что летать нынче дорого, то…

 

9df9136f002c290b9b862ac4ed0ab17b.jpg

 

Насколько я поняла первым «Добролетом» был Junkers F.13 «Промбанк». Ничего такой, симпатяга! Жаль в MSFS нет, можно было бы ударить по бездорожью перелетом! 

 

??‍✈️?

Изменено пользователем Elsa
  • Нравится 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...