Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, DiFiS сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

 

Аватар просто счастливчик, только ногу поцарапал.:biggrin: 

А в реале от таких перегрузок у планера не поломались бы крылья?

Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Похоже что-то глюкануло, после того как юзер поднял планер по магической кнопке Y. Нефиг было читить, просел - умри как мужчина! :biggrin: (шутка)

Поправим.

 

ну я тут и не на такое натыкался, потому относительно спокойно такие баги воспринимаю. Но да. В реале планер это еще надо умудриться в штопор загнать. Захочешь специально хрен загонишь )))

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:

В реале планера в потоках штопорят только так, что является распространённой причиной столкновений на соревах и чаще всего катастроф.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Нефиг было читить

я вот и не читил и у меня похожее на нём там было! 

Кароч,физика ФМ там у них просто ужаснах!!! С кондоровской даже рядом не какала!

59 минут назад, AnPetrovich сказал:

В реале планера в потоках штопорят только так

да,вот тока выход там из штопора проще некуда! Чуть интерцепторы вытянул+педаль+РУС и он мгновенно выходит,а в мфс наоборот после тормозов ещё больше закручивается и вообще неконтролируемые пируэты начинает выдавать!

1 час назад, DiFiS сказал:

относительно спокойно такие баги воспринимаю

ага,если бы это был баг! А это там ошибка в ФМ-е! Он постоянно там в штопор срывается и после тормозов вообще сам по себе!!!((((((((((((((

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Безотносительно недочетов в фм планеров в мсфс - все равно это огромный шаг вперед. И если Андрею, как планеристу, тоже будет и интересно и дозволено проработать что-то непосредственно в самом мсфс в этой области и приблизится к достижениям физики "Кондора" - то это ОГРОМНЫЙ плюс лично для меня да и для всех любителей планеризма! Держу пальцы, чтобы не забрасывали это направление. "Моторов" в симах очень много, а вот планерных симов великий дефицит. А зря! С графикой из мсфс - это бомбическое удовольствие!

P.S. И если есть такая возможность, напрямую Петровича спросить - есть ли визуальная связь с образованием облаков и с термиками при полете на планерах?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Есть. Над погодой специально работали, с пониманием что это основа гемплея для планеров.

 

В ФМ планера баг поправим, всё будет хорошо. :)

  • Спасибо! 4
Опубликовано:

Не могу найти изменение громкости вариометра на планере. Есть только включить и выключить. Кто-нибудь нашел?

Опубликовано: (изменено)

полетал немного на планере в районе озера Тахо. Впечатлен ))) Пока много чего непонятно в аэродинамике, но погружение потрясное!

Изменено пользователем DiFiS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне тоже пока много чего непонятно, но погружение идёт полным ходом :biggrin:


 

1 час назад, DiFiS сказал:

Не могу найти изменение громкости вариометра на планере. Есть только включить и выключить. Кто-нибудь нашел?


Варик программится через LX NAV system, экран по центру ПД. Там реализован не весь функционал. Попробуй вот это:

LX8030.PNG.8007e34c0f0d7fad847cbfd4a403e901.PNG

Подробный мануал можно скачать тут.

  • Спасибо! 3
Опубликовано:


P.S. Не могу отредактировать свой пост, вот тут более свежая версия мануала.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, DiFiS сказал:

"Моторов" в симах очень много, а вот планерных симов великий дефицит

а точней всего один!

7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Есть. Над погодой специально работали

да да да! это я почувствовал в 11-м апдейте! Погода изменилась в лучшую сторону! Потоки по другому стали ощущаться

Не смотря на все недочёты,я теперь чаще мфс запускаю,чем кондор?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

Есть. Над погодой специально работали, с пониманием что это основа гемплея для планеров.

 

А я вчера специально смотрел и офигевал. Не знаю, насколько это правдоподобно, или самообман, но я вчера видел как прямо на глазах появляются облачка, выстреливают в небо и пока к нему подлетаешь, оно уже распадается. Это просто невероятно. А еще нисходящие потоки по краям пузыря просто бомбовые. Аж опрокидывают. Неожидано. Летал исключительно без подсказок и помогаторов, и пока еще не нашел логики работы термиков и привязаны ли они к текстурам местности и рельефу, но думаю что должны. В любом случае это отличный вызов изучать процесс! Всё. Пошел Герчикова перечитывать, и буду опять вокруг Тахо маршруты летать )

8 часов назад, AnPetrovich сказал:


P.S. Не могу отредактировать свой пост, вот тут более свежая версия мануала.

 

Андрей, спасибо, что заходишь в эту тему! Это так здорово, что ты теперь аэродинамикой занимаешься в МСФС. Для меня он теперь новыми красками заиграл, и появилась надежда, что теперь в мсфс можно будет не только "смотреть" но и Летать!

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано:

Надо будет твой пост моим коллегам показать. "Ничего не сделал, только вошёл!" (с) а уже симулятор новыми красками заиграл. :biggrin:

 

Термики генерятся с привязкой к особенностям местности. Там можно много чего изучать. ))

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Термики генерятся с привязкой к особенностям местности.

 

как мне мой планерный инструктор говорил: "если над этим полем термиков не найдешь, полетим вот к той мусорке, которая постоянно горит. Там термики всегда есть" :biggrin:

  • ХА-ХА 5
  • 1CGS
Опубликовано:
15.11.2022 в 13:46, DiFiS сказал:

 

как мне мой планерный инструктор говорил: "если над этим полем термиков не найдешь, полетим вот к той мусорке, которая постоянно горит. Там термики всегда есть" :biggrin:

ну на знакомой местности можно хоть карту термиков рисовать :))

Опубликовано:
24 минуты назад, =TH=MDA сказал:

Нарисованы уже карты, вот типа: https://thermal.kk7.ch/

https://www.xcskies.com/map

и еще какие то были

 

Круто! Даже не знал про такие ресурсы )))

 

Интересная картинка получается. Совокупность термиков и треков планеров. Так и хочется сказать - "пчелы на мед" - все логично!

 

Скрытый текст

1021266434_.thumb.JPG.300146bf14882996ac7bdf91c5067f6c.JPG

 

Опубликовано: (изменено)

ну судя по всему - так как по россии практически нет таких данных, и те которые есть - только в местех где летают планеристы - ттнфа формируестя из данных, сливаемых самими планеристави с полетов своими треками. вот эту горку возле Эриванской - лично знаю, там местные  парапланеристы тусуются.

 

Скрытый текст

 

Снимок1.JPG

 

Снимок2.JPG

 

а вот Орловский ЦПАК

 

Скрытый текст

456937405_3.thumb.JPG.609af3529798a516ce298aa783fcc1b9.JPG

 

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Откуда оно данные берёт? Что то странно это выглядит 

Появились бесплатные сервисы по анализу треков, типа базы Леонардо, Дорама (сейчас кажись умерла). Народ активно стал сгружать свои треки, или вообще онлайн в полете. Другие стали на основе треков обсчитывать места с наибольшей вероятностью восходящих потоков. По России посмотри, там где наивысшая плотность данных, там значит злачное.., ой пардоньте, летное место :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, =TH=MDA сказал:

 ой пардоньте, летное место :biggrin:

вооооот я так и подумал... что это сбрасывают логи. Потому как точность такая себе :) И получается просто лётные места отмечает :) Но всё-равно пасибо, сервисов этих не знал :) Может когда вернусь в небо... хотя врядли. 

Опубликовано:

На любой сверхлегкой авиации надо летать вживую. Причины очевидны. 1) Она доступна каждому кто хочет и уровень мастерства и осведомленности там не требует никаких бумаг и соответственно особенных денег. 2) Полеты на легких ЛА в основном это ощущение, а никакой симулятор не дает именно ощущения. Никакие ваши VR, 5D и прочие хрени никогда не заменят ощущения. Это все равно как плавать в море по телевизору.

Мое сугубо ИМХО. ??‍♀️??‍✈️

  • 1CGS
Опубликовано:
10 минут назад, Elsa сказал:

На любой сверхлегкой авиации надо летать вживую. Причины очевидны. 1) Она доступна каждому кто хочет и уровень мастерства и осведомленности там не требует никаких бумаг и соответственно особенных денег. 2) Полеты на легких ЛА в основном это ощущение, а никакой симулятор не дает именно ощущения. Никакие ваши VR, 5D и прочие хрени никогда не заменят ощущения. Это все равно как плавать в море по телевизору.

Мое сугубо ИМХО. ??‍♀️??‍✈️

СЛА не требует денег и бумаг!?!?!? Ахренеть.... Или ты не про Россию? Хотя нет и там тоже денег надо :) 

Опубликовано:
9 часов назад, BRZ513 сказал:

СЛА не требует денег и бумаг!?!?!? Ахренеть.... Или ты не про Россию? Хотя нет и там тоже денег надо :) 

 

Сертификат вам нужен только если вы хотите где-то регаться у регулирующих органов. Полно летает и так. С планерами куда большая проблема где вообще они есть. Если даже вы захотите все по закону, то почитайте смешные требования к пилоту. У нас в Спб какое-то время назад обучение на планер стоило в районе 10-20 тыс + конечно еще возьмут «на развитие спорта». Это цены сопостовимые с ценами на симы современные. Когда до всей этой кутерьмы мне предлагали вертолет, то я помню сумму в 1 мил. Почувствуйте разницу. Сейчас наверно что-то могло изменится, я не мониторю цены, сорри. Спб большой город, а люди живут не только в столицах где относительно просто и найти где и начем. Летают вон на мото-паро-дельто планах так. В Монино мне экскурсию проводил дяденька, который с друзьями построил помесь планера и реактивного дрона. Я бы в такое не села, но говорят популярно сейчас.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
47 минут назад, Elsa сказал:

стоило в районе 10-20 тыс

Это минут на 20 полета? Успеют обучить всему за 20 мин?!)) На ППЛ сейчас 1 млн, вертолет от 2.5 млн, коммерческое ЦПЛ от 4 млн, и возраст до 35 лет.

Но полный комплект ДКС кажись в 300К выходит. А если комп+оборудование, то как раз к цене ППЛ приближаемся.

Самолеты можно по цене иномарки до сих пор найти. И поверьте, это все не проблема. Проблемы начнутся, когда у вас уже есть самолет и свидетельство? И госуха со своими требованиями и финансы там не на первом месте

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Elsa сказал:

 

Сертификат вам нужен только если вы хотите где-то регаться у регулирующих органов. Полно летает и так. С планерами куда большая проблема где вообще они есть. Если даже вы захотите все по закону, то почитайте смешные требования к пилоту. У нас в Спб какое-то время назад обучение на планер стоило в районе 10-20 тыс + конечно еще возьмут «на развитие спорта». Это цены сопостовимые с ценами на симы современные. Когда до всей этой кутерьмы мне предлагали вертолет, то я помню сумму в 1 мил. Почувствуйте разницу. Сейчас наверно что-то могло изменится, я не мониторю цены, сорри. Спб большой город, а люди живут не только в столицах где относительно просто и найти где и начем. Летают вон на мото-паро-дельто планах так. В Монино мне экскурсию проводил дяденька, который с друзьями построил помесь планера и реактивного дрона. Я бы в такое не села, но говорят популярно сейчас.

Зачем тебе права вообще тогда!?! Можно конечно заморочиться, но тысячи людей и без них норм гоняют... Да и зачем права на самолёт? Вон даже пилоты (много) из авиакомпаний делали липовые и норм летали... Не пори чушь! 

Про деньги я вообще молчу. Я летал на парапланах 8 лет. Прямые затраты на купол, подвеску, запаску, снарягу, варик, шлем, это +- 4 т.ойро. Затраты которые не особо можно посчитать доставка до места полётов, лебёдки, жратва и бухло на месте и т.д. +- ХЗ сколько. А это просто параплан. 

Ну саамое стрёмное для меня, то я ВЛЭК даже простецкий по нашим законам пройти не могу. Если в том же СШП медкомиссия на PPL не слишком отличается от медкомиссии на права, то у нас всё совсем иначе. И официальное небо, для меня допустим, закрыто навсегда. 

Про остальную беспроблемность вон =TH=MDA расскажи :)

2 часа назад, =TH=MDA сказал:

Играли?! Или фейк?!?

https://habr.com/ru/news/t/699042/

Чистая правда :)

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
9 минут назад, BRZ513 сказал:

Про остальную беспроблемность вон =TH=MDA расскажи :)

Чутка пофлудим. Простите любители МФС ?

1. Бытовуха. Отношения в семье (родственники часто боятся), свободное время с сочетанием погоды, возможности и пр. факторы, которые как обычно отдаляют как неведомая сила от аэродрома.

2. Сейчас поиск запчастей усложнился. Целый квест доставить и Америки авиазапчасти двойного назначения)))

3. Обслуживание, базирование. Нормального мастера найти считайте не реально, это не машинка. Есть кончено спецы и кулибины. Но это все сочетается часто какими то адскими преодолениями. Найти хорошее место для постоянного хранения (если большой ЛА, и под гаражное хранение не подходит, и старта от ворот своей дачи).

4. Деньги. Все дорого в разы. как только есть приставка "авиа", все, привыкайте считать так, что эта деталька 1 рубль. 1 рубль можно смело приравнять к 10 000 рублей Центрального Банка Российской Федерации

5. Можно летать без бумажек кончено, но это как правило где то в тихушку, подальше от районов, которые хорошо покрыты обзорными локаторами. Ну и ПВО сейчас хорошо небо сифонит, а вояки они просто морду бьют когда ловят.

6. Воля, чтобы все держать непрерывно. Это не разово сделал и все. Это непрерывный гемор, который ни когда не закончится. Но привыкаешь постепенно, и входишь в форму. Но иногда посещает мысля "да ну нахер мне это все"))))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, =TH=MDA сказал:

Чутка пофлудим

А поддержу.

Работал я в конце 90х в аэроклубе, и были у нас лётчики-любители, которые за деньги летали,  параллельно числились естественно спортсменами. Кроме Як-52 на нашем аэродроме тогда ничего не было. И вот один бизнесмен (фамилию называть не буду), решил купить по всем правилам лёгкий самолёт. Цессну кажется он покупал, модель не помню. Типа захочу на Алтай, захочу на Байкал, захочу просто так полетаю.  Не знаю откуда  шёл самолёт, и где он его покупал - но ехал к нему самолёт морем, и приехать должен был в Санкт Петербург. Самолёт едет, он оформляет бумаги (по правилам). Самолёт ехал к нему около месяца...... В общем в Питере самолёт забирал совсем другой хозяин. Продал он его.... Не справился с бюрократией и ФАПами.... Так что фразу

1 час назад, =TH=MDA сказал:

да ну нахер мне это все

реально в жизни встречал. С его слов: ему проще и дешевле  было Як-52 взять в аренду в аэроклубе, на сколько ему надо, и летать.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Зачем тебе права вообще тогда!?! Можно конечно заморочиться, но тысячи людей и без них норм гоняют... Да и зачем права на самолёт? Вон даже пилоты (много) из авиакомпаний делали липовые и норм летали... Не пори чушь! 

 

Мне они не нужны и я знала что мне они не нужны будут, так как Россия не авиационная страна. Я получала в Швеции, просто так, вдруг перееду. Но это не СЛА. Причем тут это? В России полно людей летает просто так на СЛА, о них же речь. Про обучение вот что я вам скажу: что на авто, что на самолет я получала лицензию уже умея многое перед школой. То есть чисто теоретически если бы я не хотела сертификат и жила на даче, то мне и не нужно было бы его получать, он нового ничего не дал. Он нужен властям и регуляторам. Но опять же это не СЛА и я не призываю никого не учиться. Упаси боже. Вы все осложняете именно в отношении СЛА. Первый вопрос у вас не сертификат, а где и на чем? Кто хочет, тот находит себе и инструктора и какой-нить дрындалет типа мото-параплана. Ах, да! Желание нужно. Еще раз, если есть желание, то найти возможность можно, с если желания нет, то можно грустить на тему сколько стоит получить разрешение комм. пилота и поэтому мне переделанный мопед из гаража не подойдет. Я даже спорить не хочу на очевидные вещи, тем более если тебя не читают, а отвечают на какие-то свои болячки. Нафик мне, литайте с богом.

Опубликовано:

Я знаю место, где пройдя через тернии и лишения относительно (!) малой суммы денег (по авиационным меркам), можно летать на пилотаж for free и for fun, без бюрократии и рентгена пазух носа. Дэн его тоже знает. И это не MSFS. Так что не всё потеряно в неавиационной стране. Пока.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
50 минут назад, Elsa сказал:

Желание нужно

Вот это вот самое главное! Воля и желание, которое обязательно физически толкает, как гвоздик в нужном месте)))

22 минуты назад, AnPetrovich сказал:

малой суммы денег

Да, всего то за 1 рубль вполне можно начать, попробовать и понять надо ли дальше идти ?

ПыСы. Про рубль выше где то было?

Опубликовано:

Страна не авиационная поскольку тот же PPL вам тут без самолета своего нафик не нужен. С сопровождающим покататься можно хоть с лицензией, хоть без. Получать профессию это отдельный жизненный путь. Свой самолет заводить это повесить геморрой себе неимоверный и так как скорее всего из доступного по деньгам будет та же ихняя Цессна, а не местный Су, то в нынешнюю эпоху развитого рынка, геморрой этот многократно увеличен по понятным причинам, описывать которые лень, я верю что тут люди не просто так собрались. Все люди взрослые. О сертификатах на СЛА многие летуны и слыхать не слыхивали. Разумеется, там где без формализации отношений с властями не обойтись сертификат будет нужен. Чем больше агрегат, чем выше, чем ближе вы живете к мощной населенке, тем быстрее он вам будет нужен. Если речь конкретно о планерах, то вы сначала найдите где в вашем месте на них можно полетать легально, а потом о сертификате подумаете и я помню ценник на планер был весьма гуманным у нас, уж точно по сравнению со стоимостью компа для современных симов, да и софта тоже. Вот к примеру поход на симулятор авиалайнера не назовёшь гуманным. Ну никак. И толку от него только ради удовлетворения тяги к знаниям, а больше никакого абсолютно. 

Опубликовано:
15 минут назад, Elsa сказал:

О сертификатах на СЛА многие летуны и слыхать не слыхивали.

Так то да... Регулярно на работе изучаем информацию по безопасности полётов. В половине случаев инциндентов и катастроф со СЛА (если фигурируют такие), в выводах комиссии   обычно присутствуют такие фразы (или одна из таких) : заявка на полёт не подавалась, ВС не имеет сертификата СЛГ, пилот не имеет сертификата на управление данным ВС, пилот не проходил ВЛЭК. Так что да. По факту дейсвительно все могут летать, пока не попадутся.

Опубликовано:

Да во всем мире «бытовая авиация» наносит авиации вообще самый непоправимый урон по статистике - хоть с сертификатами, хоть без. Проблема только в том, что на самом деле игнорируя какие-то положения, вы автоматически берете на себя дополнительную ответственность, в том числе и за самообразование - непопулярна, а вот смотри как я могу, пока никто не видит, популярна наоборот. Если бы мы жили в стране где и уровень жизни был бы иной и аэродромы/службы/сервис был бы под боком везде, то и разговор был бы иным. Это все в том числе и системная проблема неавиационной страны. Я не призываю никого не учиться. Я говорю о том что есть реальность, в которой мы живем.

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Alator сказал:

Так то да... Регулярно на работе изучаем информацию по безопасности полётов. В половине случаев инциндентов и катастроф со СЛА (если фигурируют такие), в выводах комиссии   обычно присутствуют такие фразы (или одна из таких) : заявка на полёт не подавалась, ВС не имеет сертификата СЛГ, пилот не имеет сертификата на управление данным ВС, пилот не проходил ВЛЭК. Так что да. По факту дейсвительно все могут летать, пока не попадутся.

Более того я мог бы рассказать про Тольятинскую акро школу (в одно время) лицензий не имели, но учили людей летать акро, практически за копейки и было бы желание и т.д. и т.п. 4 трипу из того, что я помню.... 

А так-то дааааа, было бы желание. 

Опубликовано: (изменено)

Какие-то беседы про регуляторов и права в теме симулятора... И расплывчатые мнения о самом симе о физике планера. В чем наибольшее несоответсвие с реалом? Вот такое, чтоб резало глаз и вырабатывало плохие привычки?

 

Я в реале немного, но летал на планерах (Janus C и К-21, с инструктором) - и с катапульты, и с буксира, и в термиках, и в волнах над облаками, и петли делал с 4же перегрузкой (в основном конечно инструктор, но я тоже местами рулил ))... В планах продолжить ибо планеры просто офигенны, круче только F-16 имхо (а по обзору из кабины и тут паритет). Мелкомоторники типа Цессны курят в сторонке -имхо)) 

 

Кондор2 имею, турбулентность, ФФБ и общее поведение в потоке ну ооочень похоже на реал. Но простая графика там мешает понимать облака и погоду - которые я и так плохо понимаю)). Поэтому хотелось бы конечно конкретики касательно МСФС от людей в теме. По видео МСФС мне пока режет глаз шнурок - главный прибор планериста. Слишком жесткий, как проволока. 

 

МСФС сейчас поставил на скачивание, до Петровича и планеров сим был удален год назад за ненадобностью и как худший из полетушек (ДКС-Ил2-Кондор2-МСФС). 

 

В догонку, мотивирующее видео планеров из реала (не мое): 

 

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Загрузил и слетал взлет-посадку на планере. Первые впечатления - безумно красиво, но поведение на планер похоже слабо. В реале (и Кондоре2) поведение планера напоминает этажерки РОФа - все виражи и перекладки требуют много коорденированной педали. В МСФС ноги с педалей можно и вовсе убрать. Может я не включил хитрые настройки какие-то, или так у всех? Помошники в настройках выключены, флайт модель "modern".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16.11.2022 в 21:42, Elsa сказал:

На любой сверхлегкой авиации надо летать вживую.  Никакие ваши VR, 5D и прочие хрени никогда не заменят ощущения. Это все равно как плавать в море по телевизору.

Мое имхо что совсем не так, симуляторы самолета хороши и как заменитель, и как пособие в обучении. В этом плане самолеты и гонки пока особняком стоят среди компьютерных игрушек. Как доказательство, куча гонщиков самых разных серий - от любителей до Формулы1 - проводят много часов в симах для тернировок и удовольствия. Плавать в море по телевизору - моторика не передается через игру, а вот управлять самолетом и авто по телевизору- передается очень хорошо. Минус переоцененный симерами жопомер, недооцененные симерами перегрузки, тошнота и тп

Опубликовано:

Много чего передаётся, не только моторика. Тема многогранная. Я однажды даж стрим по ней специально делал. Так в два часа еле поместился, сколько всего рассказать можно про пользу и вред симуляторов (и это только по верхам) :biggrin:

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...