Alator Опубликовано: 18 июня 2022 Опубликовано: 18 июня 2022 Сайт avsim работает у кого? Не могу зайти ни с компа, ни с телефона...
ReviZorro Опубликовано: 18 июня 2022 Опубликовано: 18 июня 2022 Avsim.su? У меня открывается без проблем.
huligan Опубликовано: 18 июня 2022 Опубликовано: 18 июня 2022 45 минут назад, ReviZorro сказал: открывается без проблем. у меня давно уже через задницу он открывается и я,чтоб не ждать его через впн запукаю,иначе пол часа страницу грузит
Sashka13 Опубликовано: 18 июня 2022 Опубликовано: 18 июня 2022 12 часов назад, Alator сказал: Сайт avsim работает у кого? Не могу зайти ни с компа, ни с телефона... Avsim. su у меня тоже открывается без проблем и шустро. Может провайдер чудит?
Alator Опубликовано: 19 июня 2022 Опубликовано: 19 июня 2022 Не понял что было, но сегодня проблем с сайтом уже нет... мистика какая то...
huligan Опубликовано: 2 июля 2022 Опубликовано: 2 июля 2022 (изменено) Гы,я только с гугло картами и летаю там! Ещё со времён,когда этот мод был колхозянским и с батника запускался Кстати,менять там сервера можно не выходя из мфс,только на главный экран ,где меню всё выхожу,меняю карты и запускаю миссию и карты уже новые Изменено 2 июля 2022 пользователем huligan
U2GNOM1963 Опубликовано: 18 июля 2022 Опубликовано: 18 июля 2022 Друзья вирпилы и реалпилы:)) Нужно посоветоваться по настройкам FSX. Зашел на старый добрый www.avsim.su, но там на меня набросились обитатели параллельной вселенной и задолбали какими то агрессивными нападками, что я из России. Очень странно. Я зашел по поводу симулятора, а попал на форум "европатриотов":))) Даже забанили на десять дней. А у меня просто вопросы, с которыми я один разобраться не могу. Может хоть здесь нормальные симеры , а нее "политологи"? Адекватные люди!!! Ау!!!!
ABP_158 Опубликовано: 18 июля 2022 Опубликовано: 18 июля 2022 Вот сообщество https://vk.com/flightsimulator2020 там практически можно найти ответ на многие вопросы.Ну и здесь спрашивайте,чем сможем,поможем.
huligan Опубликовано: 18 июля 2022 Опубликовано: 18 июля 2022 7 часов назад, U2GNOM1963 сказал: по настройкам FSX fsx ? не mfs2020 ?
huligan Опубликовано: 24 июля 2022 Опубликовано: 24 июля 2022 (изменено) а когда 10-й апдейт в релиз выходит? Нужно будет(мне) бэту отключить,когда релиз обновится Изменено 24 июля 2022 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 24 июля 2022 Опубликовано: 24 июля 2022 (изменено) c 10-м апдейтом при переключении в VR вылетает с ошибкой. отключил мфс в OpenXR Toolkit и теперь вообще на кнопки переключения в VR мфс никак не реагирует Изменено 24 июля 2022 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 24 июля 2022 Опубликовано: 24 июля 2022 откатился на 1.26.5 ,причём покеджи пришлось с архивного диска восстанавливать,т.к. с новыми от 1.27.11 версии мфс вылетал при запуске на проверке обновлений. VR опять работает(1.26.5)
huligan Опубликовано: 25 июля 2022 Опубликовано: 25 июля 2022 Оказывается OpenXR Toolkit не работает в 10-м апдейте!((( https://forums.flightsimulator.com/t/psa-about-openxr-toolkit/528961 Непонятно только почему,когда я там снял галку с мфс снял(в OpenXR Toolkit),то в игре (мфс) вообще кнопка переключения в VR не работала???
Rouslan Опубликовано: 25 июля 2022 Опубликовано: 25 июля 2022 2 часа назад, huligan сказал: Оказывается OpenXR Toolkit не работает в 10-м апдейте!((( Валер, там на самом деле кроме этого поста была ещё типа таблица совместимости. Сейчас не могу на работе её найти. Но там стояла галка что вроде как OK с SU10+DX11. Но совсем не ok с SU10+DX12. Сам я не пробовал бету т.к. мне ещё на год хватит проходить буштрип по северной и южной Америке (там время маршрута сотни часов). И совсем не хочется проблем с прогрессом. И так хватает счастья после каждого участка править сохранения и перезапускать сим. Кнопка Continue по прежнему после посадки сохраняет навигационные данные, но крадет налёт. 1
huligan Опубликовано: 25 июля 2022 Опубликовано: 25 июля 2022 (изменено) 3 часа назад, Rouslan сказал: стояла галка что вроде как OK с SU10+DX11 ага,Русик,я видел.Но там напротив Окулуса красный крест вроде Ладна,буду мучить бэтку на соседней винде,которая точная копия рабочей.Поставил опять 1.27.11 и опять загружаю 30 гигов обновы для покеджей Изменено 25 июля 2022 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 25 июля 2022 Опубликовано: 25 июля 2022 (изменено) домучал я бэтку удалил OpenXR Toolkit поставил 10-й апдейт 1.27.11 запустил в VR = РАБОТАЕТ правда я там DLSS не нашёл,где оно добавили. ну и жалко,что OpenXR Toolkit не робит! Без него фпс пичалька Изменено 25 июля 2022 пользователем huligan
Rouslan Опубликовано: 24 августа 2022 Опубликовано: 24 августа 2022 Захотелось мне недавно купить в магазине сима новую модельку от Microsoft/Carenado Beechcraft Bonanza V35. Одна из пары моделей от майков которой у меня не было. А вот фиг вам. И денежка в стиме есть, а один хрен ошибка вылетает типа уже есть незавершенная транзакция. Помучался разными способами со сменой региона и т.п. - нихрена. Ну не хотят буржуи наших денег. И вот свершилось - ломанули их DRM в очередной раз. Все модельки Microsoft/Asobo, Carenado и некоторые другие.
huligan Опубликовано: 25 августа 2022 Опубликовано: 25 августа 2022 (изменено) ага,на симплазе есть Изменено 25 августа 2022 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 21 сентября 2022 Опубликовано: 21 сентября 2022 С 1.27.21 OpenXR Toolkit работает? на бэте не работал
-DED-Ron Опубликовано: 22 сентября 2022 Опубликовано: 22 сентября 2022 Работает, но он и на бэте работал.
Rouslan Опубликовано: 22 сентября 2022 Опубликовано: 22 сентября 2022 OpenXR Toolkit работает только с DX11. С DX12 говорят вылетает сим и Toolkit рекомендуется отключать. Разработчик обещает к выходным новый релиз тулкита 1.2.0 где всё будет исправлено. И кстати это будет последнее крупное обновление этого приложения. До конца года будет ещё пара релизов с мелкими исправлениями и добавлениями новых игр. И всё. Больше у него нет времени заниматься данным проектом. И ещё одна новость Lead engineer departs Great Battles team (updated) – Stormbirds. Для кого то может и не новость, но я только сегодня узнал. 1 1
Rouslan Опубликовано: 22 сентября 2022 Опубликовано: 22 сентября 2022 OpenXR Toolkit 1.2.0 Quickstart | OpenXR Toolkit (mbucchia.github.io) Говорят работает DX12+DLSS Сам пока даже просто запустить сим с SU10 не пробовал, а уж с новыми настройками разбираться совсем нет времени. Подождем, поглядим обзоры всяких VRGuy-ев. 1
huligan Опубликовано: 22 сентября 2022 Опубликовано: 22 сентября 2022 (изменено) 15 часов назад, -DED-Ron сказал: он и на бэте работал у меня точно не работал на бете 22 минуты назад, Rouslan сказал: OpenXR Toolkit 1.2.0 ща проверим ? 13 часов назад, Rouslan сказал: Lead engineer departs Great Battles team (updated) – Stormbirds чё ета такое? Петрович уходит ? Куда? в мфс ??? и зачем??? В мфс будут делать догфайты? На аеробусах? 22 минуты назад, Rouslan сказал: DX12+DLSS у меня DLSS там нету :((( Изменено 22 сентября 2022 пользователем huligan 1
Rouslan Опубликовано: 22 сентября 2022 Опубликовано: 22 сентября 2022 Петрович уходит сюда . Вот не зря меня MSFS так зацепил, что два года ничего другого вообще не запускал. Кстати ждём новую версию GameReady драйверов от Nvidia (вероятно 27-го т.к. у них кажется по вторникам релизы) и вот с ней будет работать DX12 как было задумано. Пока нет оптимизации под DX12. Не, не догфайты. Он говорил что надоела войнушка и хочется нормальных спокойных красивых полётов.
Elsa Опубликовано: 22 сентября 2022 Опубликовано: 22 сентября 2022 (изменено) Что-то не впечатлил меня этот DLSS. Может он и поднимает FPS, но даже на Quality у меня глаза устают с ним циферки вычитывать на инструментах, так как они размытые все. Вернула ка я назад TAA. Подожду новый драйвер с попробую с DX12, может лучше будет. Пока неее... Не знаю чего там все так радуются этому DLSS. ? Изменено 22 сентября 2022 пользователем Elsa
-DED-Ron Опубликовано: 22 сентября 2022 Опубликовано: 22 сентября 2022 В описании крайнего 517.40 (хоть и GameReady) не случайно видимо, есть в Fixed такая строчка [DX12][Flight Simulator] Potential image corruption. Мне-то и проверить не на чем, гранаты не той системы...
Rouslan Опубликовано: 22 сентября 2022 Опубликовано: 22 сентября 2022 26 минут назад, Elsa сказал: Что-то не впечатлил меня этот DLSS. Может он и поднимает FPS, но даже на Quality у меня глаза устают с ним циферки вычитывать на инструментах, так как они размытые все. Ну это и сами Асобисты признали. Говорят работают с NVidia на тему маски в р-не стеклянных приборов. Чтоб DLSS не лазил в зоны где он может всё испортить.
Rouslan Опубликовано: 22 сентября 2022 Опубликовано: 22 сентября 2022 Попробовал... всякие DLSS и прочие лгбт не трогал. Все настройки как были. + OpenXR Toolkit 1.2.0. Я бы не сказал что заметил прибавку по производительности или еще что. Ну тут разбираться нужно и тестировать. Но я опять о своем. Ну буштрипы! Ну задолбали! Исправили наконец проблему сохранения координат маршрута. Но они полностью изменили сохранения. Теперь я не знаю куда сохраняется прогресс. Ну да ладно если оно работает как надо. Хотя как теперь удалить/сбросить прогресс буштрипа. А это реально приходится иногда делать т.к. в очередном обновлении может изменится название одного из аэродромов на маршруте и посадка на нем не будет завершать полёт. Короче приплыли. Нафига сделали 100% заправку перед стартом каждого участка. Ну это понятно - были жалобы на нехватку топлива и невозможность заправки на некоторых буштрипах. Вместо возможности заправки (которая была при правильном создании сценария) сделали принудиловку в 100%. А ведь я рассчитывал топливо и думал где сесть для дозаправки чтоб не оказаться с пустыми баками на аэродроме где нет топлива. Или снижал вес для взлёта с коротких полос. Сломали. Раньше я обязательно сруливал на стоянку. Т.к. при запуске полёта я открывал планшет, раскидывал окошки карт, АТС и т.д. по кабине. Короче спокойно готовился к полёту никому не мешая там, где я оставил самолёт условно вчера. А теперь каждый участок начинается но полосе! То от чего сами же они хотели отказаться - в онлайне игрок не должен появляться на полосе. И вот нате. 1
DiFiS Опубликовано: 23 сентября 2022 Опубликовано: 23 сентября 2022 7 часов назад, Elsa сказал: Не знаю чего там все так радуются этому DLSS. а кто и где ему радуется? он в основном не для авиасимов. В обзоре от Аламара он же сразу показал, что приборка с ним нечитабельна и потому нафиг ))) 1
Elsa Опубликовано: 23 сентября 2022 Опубликовано: 23 сентября 2022 (изменено) Где радуются? Да посмотрите сколько обзоров после выступления Хуана в куртке с одновременным выходом U10. Откуда я знаю кто как играет/летает/чемпользуется. Посмотрела сама. Решила еще раз попробовать с DX12. Будет лучше - хорошо. Не будет - тоже ничего. Сейчас лично мне и лично как я летаю в MSFS это не подходит категорически. Сама технология-то в правильном направлении, но ей пока не хватает «интеллектуальности». К сожалению вот самолет отличный пример «кайфолома», поскольку пилот, в моем случае, имеет дело одновременно и с очень близкими объектами, для которых важна читаемость и с очень далекими, для которых «читаемость» совсем иная. Действительно, пока не будет возможности управлять зонами с отдельными настройками это все сомнительное удовольствие. Хотя вот любители парапланов и всякой сверхлегкой «авиации» могут наслаждаться. И уж тогда по поводу Хуана и презентации в свете MSFS, раз уж разговор зашел. Я не очень в тонкостях разбираюсь, но так у меня получается что комп свой я апгрейдю в основном по потребности MSFS, так как любимый Ил и менее любимый, но тоже самолет ДКС имеют меньше требований. По факту я поняла, что внушительный прирост производительности новой линейки 40xx связан только с двумя технологиями: RTX + DLSS. Говорить об RTX без DLSS на высоких разрешениях смысла нет, никакая вменяемая видеокарта не справится тем более в MSFS. То есть DLSS или DLSS+RTX это то ради чего все это затеяно. В тестах я не заметила особой разницы от RTX, хотя вглядывалась. Ну не вижу я в упор в чем в MSFS от RTX визуальный бонус. Возможно над водой низко разве летать. Для RTX придется включить DLSS, но и без RTX и с RTX этот DLSS сейчас привносит проблемы. Так что же получается. Если все равно летать с DLSS не получится, то новое поколение 40xx даст обычный прирост между двумя поколениями. Кто что думает? Я пока думаю что для MSFS новые видеокарты не стоит рассматривать с точки зрения революционного заявленного увеличения фпс. Хотя может быть я что-то не так поняла. Изменено 23 сентября 2022 пользователем Elsa 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 сентября 2022 1CGS Опубликовано: 23 сентября 2022 3 часа назад, Elsa сказал: .....я поняла, что внушительный прирост производительности новой линейки 40xx связан только с двумя технологиями: RTX + DLSS..... не только, там и по железу разница большая.
Eeafanas Опубликовано: 23 сентября 2022 Опубликовано: 23 сентября 2022 30 минут назад, ABP_158 сказал: Видимо мы больше никогда не застанем те времена, когда топовый гейминг был доступен каждому… (как GTX 1050Ti в 2016 году) 1
Rouslan Опубликовано: 23 сентября 2022 Опубликовано: 23 сентября 2022 Самое интересное, что обещанный, дикий, чуть ли не 4х кратный прирост производительности 40xx линейки это заслуга именно DLSS 3.0. Без него прирост обещают 2х кратный по некоторым тестам. В принципе тоже не плохо. Но попалась мне тут инфа, что DLSS 3.0 это вообще мимо VR. Т.е. вот лично мне вероятно прямо вот супер вау эффекта переход не даст. Опять накручу графику и снова те же FPS но с более приятной картинкой. Очень тяжко иметь производительность и не потратить её на красоту, а попытаться добиться идеальной плавности.
ABP_158 Опубликовано: 23 сентября 2022 Опубликовано: 23 сентября 2022 5 минут назад, Rouslan сказал: это заслуга именно DLSS 3.0. Руслан,привет.Не знаю правда или нет,но пишут что DLSS 3.0 в шлемах VR не работает.
Rouslan Опубликовано: 23 сентября 2022 Опубликовано: 23 сентября 2022 2 минуты назад, ABP_158 сказал: Руслан,привет.Не знаю правда или нет,но пишут что DLSS 3.0 в шлемах VR не работает. Вот тоже самое недавно прочитал на каком то буржуйском форуме. Значит мне не показалось. Т.е. не просто картинка размытая и т.п., а именно что эта технология не для VR. Но со временем и возможно "мы подумаем можно ли её адаптировать под VR". Думается что придумают, но в DLSS 3.1 или 3.5 и будет это на картах 50XX или типа того.
Elsa Опубликовано: 23 сентября 2022 Опубликовано: 23 сентября 2022 7 часов назад, BRZ513 сказал: не только, там и по железу разница большая. Я не очень понимаю к чему в реальности эта разница приведет. Я ж написала, что x2x4 между двумя поколениями видеокарт это слишком подозрительно много и если это так, то это революция какая-то. Неужели это и правда революция? Я так поняла что эти x2x4 реализуются только в случае использования RTX/DLSS, но если RTX вообще в MSFS непонятно чем так интересен, а DLSS и того хуже - вообще не играбелен для IFR, то вы их отключите и тогда скорее всего разница то будет примерно такой как обычно бывает между картами соседних ревизий. Или нет?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 сентября 2022 1CGS Опубликовано: 23 сентября 2022 3 минуты назад, Elsa сказал: Я не очень понимаю к чему в реальности эта разница приведет. Я ж написала, что x2x4 между двумя поколениями видеокарт это слишком подозрительно много и если это так, то это революция какая-то. Неужели это и правда революция? Я так поняла что эти x2x4 реализуются только в случае использования RTX/DLSS, но если RTX вообще в MSFS непонятно чем так интересен, а DLSS и того хуже - вообще не играбелен для IFR, то вы их отключите и тогда скорее всего разница то будет примерно такой как обычно бывает между картами соседних ревизий. Или нет? транзисторы меньше, число больше = производительность даже без длсс х2 (примерно)
MFRunner Опубликовано: 23 сентября 2022 Опубликовано: 23 сентября 2022 Тут человек рассуждает про 40xx и DLSS. Как-то уже и не очень впечатляет обещанный четырёхкратный прирост. Скрытый текст
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас