Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сайт avsim работает у кого? Не могу зайти ни с компа, ни с телефона...

Опубликовано:

Avsim.su?

У меня открывается без проблем. 

Опубликовано:
45 минут назад, ReviZorro сказал:

открывается без проблем. 

у меня давно уже через задницу он открывается и я,чтоб не ждать его через впн запукаю,иначе пол часа страницу грузит

Опубликовано:
12 часов назад, Alator сказал:

Сайт avsim работает у кого? Не могу зайти ни с компа, ни с телефона...

Avsim. su у меня тоже открывается без проблем и шустро. Может провайдер чудит? 

Опубликовано:

Не понял что было, но сегодня проблем с сайтом уже нет... мистика какая то...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Гы,я только с гугло картами и летаю там! Ещё со времён,когда этот мод был колхозянским и с батника запускался:new_russian:

Кстати,менять там сервера можно не выходя из мфс,только на главный экран ,где меню всё выхожу,меняю карты и запускаю миссию и карты уже новые :)

Изменено пользователем huligan
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Друзья вирпилы и реалпилы:)) Нужно посоветоваться по настройкам FSX. Зашел на старый добрый  www.avsim.su, но там на меня набросились  обитатели параллельной вселенной и задолбали какими то  агрессивными нападками, что я из России. Очень странно. Я зашел по поводу симулятора, а попал на форум  "европатриотов":))) Даже забанили на десять дней. А у меня просто вопросы, с которыми я один разобраться не могу. Может хоть здесь нормальные симеры , а нее "политологи"? Адекватные люди!!! Ау!!!!

Опубликовано:

Вот сообщество https://vk.com/flightsimulator2020 там практически можно найти ответ на многие вопросы.Ну и здесь спрашивайте,чем сможем,поможем.

Опубликовано:
7 часов назад, U2GNOM1963 сказал:

по настройкам FSX

fsx ? не mfs2020 ?

Опубликовано: (изменено)

а когда 10-й апдейт в релиз выходит?

Нужно будет(мне) бэту отключить,когда релиз обновится

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

c 10-м апдейтом при переключении в VR вылетает с ошибкой.

1976979130_(20).thumb.png.cd1dc5af21611505548c9463e32a8d55.png

отключил мфс в OpenXR Toolkit и теперь вообще на кнопки переключения в VR мфс никак не реагирует

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

откатился на 1.26.5 ,причём покеджи пришлось с архивного диска восстанавливать,т.к. с новыми от 1.27.11 версии мфс вылетал при запуске на проверке обновлений.

VR опять работает(1.26.5)

Опубликовано:

Оказывается OpenXR Toolkit не работает в 10-м апдейте!(((

https://forums.flightsimulator.com/t/psa-about-openxr-toolkit/528961

Непонятно только почему,когда я там снял галку с мфс снял(в OpenXR Toolkit),то в игре (мфс) вообще кнопка переключения в VR не работала???

Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

Оказывается OpenXR Toolkit не работает в 10-м апдейте!(((

Валер, там на самом деле кроме этого поста была ещё типа таблица совместимости. Сейчас не могу на работе её найти. Но там стояла галка что вроде как OK с SU10+DX11. Но совсем не ok с SU10+DX12. Сам я не пробовал бету т.к. мне ещё на год хватит проходить буштрип по северной и южной Америке (там время маршрута сотни часов). И совсем не хочется проблем с прогрессом. И так хватает счастья после каждого участка править сохранения и перезапускать сим. Кнопка Continue  по прежнему после посадки сохраняет навигационные данные, но крадет налёт. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Rouslan сказал:

стояла галка что вроде как OK с SU10+DX11

ага,Русик,я видел.Но там напротив Окулуса красный крест вроде

Ладна,буду мучить бэтку на соседней винде,которая точная копия рабочей.Поставил опять 1.27.11 и опять загружаю 30 гигов обновы для покеджей:new_russian:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

домучал я бэтку

удалил OpenXR Toolkit

поставил 10-й апдейт 1.27.11

запустил в VR = РАБОТАЕТ :biggrin:

правда я там DLSS не нашёл,где оно добавили.

ну и жалко,что OpenXR Toolkit не робит! Без него фпс пичалька :(

Изменено пользователем huligan
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

 

Захотелось мне недавно купить в магазине сима новую модельку от Microsoft/Carenado Beechcraft Bonanza V35. Одна из пары моделей от майков которой у меня не было. А вот фиг вам. И денежка в стиме есть, а один хрен ошибка вылетает типа уже есть незавершенная транзакция. Помучался разными способами со сменой региона и т.п. - нихрена.  Ну не хотят буржуи наших денег. И вот свершилось - ломанули их DRM в очередной раз. Все модельки Microsoft/Asobo, Carenado и некоторые другие.  

Опубликовано: (изменено)

ага,на симплазе есть :new_russian:

Изменено пользователем huligan
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

С 1.27.21  OpenXR Toolkit работает?

на бэте не работал

Опубликовано:

OpenXR Toolkit работает только с DX11. С DX12 говорят вылетает сим и Toolkit рекомендуется отключать. Разработчик обещает к выходным новый релиз тулкита 1.2.0 где всё будет исправлено. И кстати это будет последнее крупное обновление этого приложения. До конца года будет ещё пара релизов с мелкими исправлениями и добавлениями новых игр. И всё. Больше у него нет времени заниматься данным проектом.

И ещё одна новость Lead engineer departs Great Battles team (updated) – Stormbirds. Для кого то может и не новость, но я только сегодня узнал.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

OpenXR Toolkit 1.2.0

Quickstart | OpenXR Toolkit (mbucchia.github.io)

Говорят работает DX12+DLSS

Сам пока даже просто запустить сим с SU10 не пробовал, а уж с новыми настройками разбираться совсем нет времени. Подождем, поглядим обзоры всяких VRGuy-ев.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, -DED-Ron сказал:

он и на бэте работал

у меня точно не работал на бете

22 минуты назад, Rouslan сказал:

OpenXR Toolkit 1.2.0

ща проверим ?

13 часов назад, Rouslan сказал:

Lead engineer departs Great Battles team (updated) – Stormbirds

чё ета такое? Петрович уходит ? Куда? в мфс ??? и зачем??? В мфс будут делать догфайты? На аеробусах?

22 минуты назад, Rouslan сказал:

DX12+DLSS

у меня DLSS там нету :(((

Изменено пользователем huligan
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Петрович уходит сюда :). Вот не зря меня MSFS так зацепил, что два года ничего другого вообще не запускал. 

Кстати ждём новую версию GameReady драйверов от Nvidia (вероятно 27-го т.к. у них кажется по вторникам релизы) и вот с ней будет работать DX12 как было задумано. Пока нет оптимизации под DX12.   

Не, не догфайты. Он говорил что надоела войнушка и хочется нормальных спокойных красивых полётов.

Опубликовано: (изменено)

Что-то не впечатлил меня этот DLSS. Может он и поднимает FPS, но даже на Quality у меня глаза устают с ним циферки вычитывать на инструментах, так как они размытые все. Вернула ка я назад TAA. Подожду новый драйвер с попробую с DX12, может лучше будет. Пока неее... Не знаю чего там все так радуются этому DLSS.

 

?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

В описании крайнего 517.40 (хоть и GameReady) не случайно видимо, есть в Fixed такая строчка  [DX12][Flight Simulator] Potential image corruption. Мне-то и проверить не на чем, гранаты не той системы...

Опубликовано:
26 минут назад, Elsa сказал:

Что-то не впечатлил меня этот DLSS. Может он и поднимает FPS, но даже на Quality у меня глаза устают с ним циферки вычитывать на инструментах, так как они размытые все. 

Ну это и сами Асобисты признали. Говорят работают с NVidia на тему маски в р-не стеклянных приборов. Чтоб DLSS не лазил в зоны где он может всё испортить.

Опубликовано:

Попробовал... всякие DLSS и прочие лгбт не трогал. Все настройки как были. + OpenXR Toolkit 1.2.0. Я бы не сказал что заметил прибавку по производительности или еще что. Ну тут разбираться нужно и тестировать.

Но я опять о своем. Ну буштрипы! Ну задолбали! Исправили наконец проблему сохранения координат маршрута. Но они полностью изменили сохранения. Теперь я не знаю куда сохраняется прогресс. Ну да ладно если оно работает как надо. Хотя как теперь удалить/сбросить прогресс буштрипа. А это реально приходится иногда делать т.к. в очередном обновлении может изменится название одного из аэродромов на маршруте и посадка на нем не будет завершать полёт. Короче приплыли. 

Нафига сделали 100% заправку перед стартом каждого участка. Ну это понятно - были жалобы на нехватку топлива и невозможность заправки на некоторых буштрипах. Вместо возможности заправки (которая была при правильном создании сценария) сделали принудиловку в 100%. А ведь я рассчитывал топливо и думал где сесть для дозаправки чтоб не оказаться с пустыми баками на аэродроме где нет топлива. Или снижал вес для взлёта с коротких полос. Сломали.

Раньше я обязательно сруливал на стоянку. Т.к. при запуске полёта я открывал планшет, раскидывал окошки карт, АТС и т.д. по кабине. Короче спокойно готовился к полёту никому не мешая там, где я оставил самолёт условно вчера. А теперь каждый участок начинается но полосе! 
То от чего сами же они хотели отказаться - в онлайне игрок не должен появляться на полосе. И вот нате.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
7 часов назад, Elsa сказал:

Не знаю чего там все так радуются этому DLSS.

 

а кто и где ему радуется? он в основном не для авиасимов. В  обзоре от Аламара он же сразу показал, что приборка с ним нечитабельна и потому нафиг )))

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Где радуются? Да посмотрите сколько обзоров после выступления Хуана в куртке с одновременным выходом U10. Откуда я знаю кто как играет/летает/чемпользуется. Посмотрела сама. Решила еще раз попробовать с DX12. Будет лучше - хорошо. Не будет - тоже ничего. Сейчас лично мне и лично как я летаю в MSFS это не подходит категорически. Сама технология-то в правильном направлении, но ей пока не хватает «интеллектуальности». К сожалению вот самолет отличный пример «кайфолома», поскольку пилот, в моем случае, имеет дело одновременно и с очень близкими объектами, для которых важна читаемость и с очень далекими, для которых «читаемость» совсем иная. Действительно, пока не будет возможности управлять зонами с отдельными настройками это все сомнительное удовольствие. Хотя вот любители парапланов и всякой сверхлегкой «авиации» могут наслаждаться.

И уж тогда по поводу Хуана и презентации в свете MSFS, раз уж разговор зашел. Я не очень в тонкостях разбираюсь, но так у меня получается что комп свой я апгрейдю в основном по потребности MSFS, так как любимый Ил и менее любимый, но тоже самолет ДКС имеют меньше требований. По факту я поняла, что внушительный прирост производительности новой линейки 40xx связан только с двумя технологиями: RTX + DLSS. Говорить об RTX без DLSS на высоких разрешениях смысла нет, никакая вменяемая видеокарта не справится тем более в MSFS. То есть DLSS или DLSS+RTX это то ради чего все это затеяно. В тестах я не заметила особой разницы от RTX, хотя вглядывалась. Ну не вижу я в упор в чем в MSFS от RTX визуальный бонус. Возможно над водой низко разве летать. Для RTX придется включить DLSS, но и без RTX и с RTX этот DLSS сейчас привносит проблемы. Так что же получается. Если все равно летать с DLSS не получится, то новое поколение 40xx даст обычный прирост между двумя поколениями. Кто что думает? Я пока думаю что для MSFS новые видеокарты не стоит рассматривать с точки зрения революционного заявленного увеличения фпс. Хотя может быть я что-то не так поняла.

 

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, Elsa сказал:

.....я поняла, что внушительный прирост производительности новой линейки 40xx связан только с двумя технологиями: RTX + DLSS.....

не только, там и по железу разница большая.

2-4.jpg

Опубликовано:
30 минут назад, ABP_158 сказал:

spacer.png

Видимо мы больше никогда не застанем те времена, когда топовый гейминг был доступен каждому… (как GTX 1050Ti в 2016 году)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самое интересное, что обещанный, дикий, чуть ли не 4х кратный прирост производительности 40xx линейки это заслуга именно DLSS 3.0. Без него прирост обещают 2х кратный по некоторым тестам. В принципе тоже не плохо. Но попалась мне тут инфа, что DLSS 3.0 это вообще мимо VR. Т.е. вот лично мне вероятно прямо вот супер вау эффекта переход не даст. Опять накручу графику и снова те же FPS но с более приятной картинкой. Очень тяжко иметь производительность и не потратить её на красоту, а попытаться добиться идеальной плавности.

Опубликовано:
5 минут назад, Rouslan сказал:

это заслуга именно DLSS 3.0.

Руслан,привет.Не знаю правда или нет,но пишут что DLSS 3.0 в шлемах VR не работает.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, ABP_158 сказал:

Руслан,привет.Не знаю правда или нет,но пишут что DLSS 3.0 в шлемах VR не работает.

 

Вот тоже самое недавно прочитал на каком то буржуйском форуме. Значит мне не показалось. Т.е. не просто картинка размытая и т.п., а именно что эта технология не для VR. Но со временем и возможно "мы подумаем можно ли её адаптировать под VR". Думается что придумают, но в DLSS 3.1 или 3.5 и будет это на картах 50XX или типа того. 

Опубликовано:
7 часов назад, BRZ513 сказал:

не только, там и по железу разница большая.

Я не очень понимаю к чему в реальности эта разница приведет. Я ж написала, что x2x4 между двумя поколениями видеокарт это слишком подозрительно много и если это так, то это революция какая-то. Неужели это и правда революция? Я так поняла что эти x2x4 реализуются только в случае использования RTX/DLSS, но если RTX вообще в MSFS непонятно чем так интересен, а DLSS и того хуже - вообще не играбелен для IFR, то вы их отключите и тогда скорее всего разница то будет примерно такой как обычно бывает между картами соседних ревизий. Или нет?

  • 1CGS
Опубликовано:
3 минуты назад, Elsa сказал:

Я не очень понимаю к чему в реальности эта разница приведет. Я ж написала, что x2x4 между двумя поколениями видеокарт это слишком подозрительно много и если это так, то это революция какая-то. Неужели это и правда революция? Я так поняла что эти x2x4 реализуются только в случае использования RTX/DLSS, но если RTX вообще в MSFS непонятно чем так интересен, а DLSS и того хуже - вообще не играбелен для IFR, то вы их отключите и тогда скорее всего разница то будет примерно такой как обычно бывает между картами соседних ревизий. Или нет?

транзисторы меньше, число больше = производительность даже без длсс х2 (примерно)

Опубликовано:

Тут человек рассуждает про 40xx и DLSS. Как-то уже и не очень впечатляет обещанный четырёхкратный прирост.

Скрытый текст

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...