Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я знаю отличия всех трех пакетов, в альфе со второй рассылки. Вопрос в другом - это такая сказочная цена в 55$ на Premium Deluxe Bundle, в отличии от Standard в 60$ чем обусловлена? Тем, что не из России? Или пока не разобрались надо брать? Может нужен микроскоп, чтоб увидеть разницу цен на скриншотах?  

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:

надо однозначно брать премиум, пока не исправили. по практике - их ошибки - это "их ошибки" )))

Опубликовано:

Во-от, я именно это и пытаюсь выяснить.

Опубликовано:
34 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

пока не исправили

Зашёл через Тор. В евро соотношение цен для Европы верное. Для США в долларах тоже верное. Там точно есть что править? ? 

Плюс надо смотреть сумму в корзине, если что-то смущает. 

Опубликовано:

А что? Все НДА сняли уже? Смотрю куча видео появилась в интернете.
 

если сняли - то хоть покажите у кого сим есть, как там Россия выглядит то...

 

вот про чернобыль чтото нашел:

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
19 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

А что? Все НДА сняли уже?

Нет, не сняли. Чтобы делать обзоры недостаточно быть тестером, надо иметь пресс версию этого симулятора. Её, в основном, имеют только западные обзорщики.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

о! нашел Москву на роликах. У кого нет пока сима, но хочет посмотреть с 15.20мин

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Дороги пустые! Так не бывает. "Не верю!"

Опубликовано:

Кстати, сегодня 4-е, а значит до релиза осталось:

 

 

 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, ReviZorro сказал:

Из сети - природное явление:

Локальный ливень?

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Локальный ливень?

 

Не знаю, как это правильно называется, но типа того.

На реал похоже.

 

Скрытый текст

 

YGYuHGH442GU597qspz2YL-1024-80.jpg

 

 

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

Блин, я впечатлен. Похоже пора уходить на пенсию, в гражданскую авиацию.:cool:

Опубликовано:

Будем пробовать, а ещё символична дата выхода:День Воздушного Флота СССР!)) 

 

Опубликовано: (изменено)

Там в самом начале есть картинка, где написано что с этими накрученными настройками он выдавал 10-20 кадров, а запись перемонтирована с увеличением скорости воспроизведения. Вся надежда на то, что 2020 будет на новом современном движке без оглядок на старый код. И сможет нормально работать с современным железом в отличии от всего сейчас имеющегося. Вот только уже возникают сомнения в том что я это хочу из-за отсутствия поддержки VR на выходе и добавления поддержки только G2 чуть позже. Вот тут договоренность с HP для увеличения продаж или действительно нужно править код для каждого устройства?  Так что пока не увижу поддержку VR и производительность в нем, денег не дам.

 

ЗЫ. Я про видео с X-Plane говорил.

Изменено пользователем Rouslan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Rouslan сказал:

добавления поддержки только G2

 

Мне кажется, что самая первая информация про планируемую поддержку VR была не совсем корректно интерпретирована журналистами.

Сейчас уже другая риторика - заявляется, что поддержка VR появится с момента выхода Reverb G2.

Да и сложно ограничить поддержку VR только одной маркой шлема - поддержку SteamVR и WMR для Reverb G2 нужно встраивать по-любому - а на этих библиотеках заработают практически все шлемы.

Даже если где-то в коде и ограничат модель - коммьюнити взломает очень быстро, IMHO.

 

PS Это я про MSFS 2020.

 

PPS А X-Plane ждут нелегкие времена, IMHO.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, ReviZorro сказал:

PPS А X-Plane ждут нелегкие времена, IMHO.

 

А Prepar типа легче? Даже не в самом P3D дело, Локхид вряд ли удар хватит от такого расклада, а вот 3dparty. Тот же ORB рассчитан на P3D/FSX (про отдельные версии для Xplane не в курсе- не интересовался). А Alabeo.  Как сейчас сторонние разработчики поступят. Всё забросят и начнут всё переносить в 2020. Обрадуются новому рынку или потеряют кусок старого и пока не будут готовы к новому и это всё по выходу с "больничного". Вот мне лично P3D больше нравился. Пара хороших аэродромов не далеко друг от друга и нормальная Cessna 172. Мне больше и не надо. Ну только Як-52 и Ан-2.

 

ЗЫ. Говоря что P3D мне больше нравится, я имел ввиду выбор между P3D и XPlane, а 2020 конечно хорош. Но... я много чего покупал "прозапас" и ни разу не пользовался. Либо "незаходило", либо не было возможности использовать (как база РУС warthog- тупо на стол не влезает, так и лежит  ни разу не лётаная 5лет). Так и тут пока- отдать 8т.р. и понять что а в VR то у меня 10fps, не... нафиг.

Изменено пользователем Rouslan
  • 1CGS
Опубликовано:

Многие тунца лососьнут. Если орбикс ещё будет пилить порты (подложка от них уже не нужна). Локхид выпускает свои железные симуляторы, то хуплан можно наверное закрывать :(

Опубликовано: (изменено)

Ну есть альтернативный вариант развития событий. 2020 даст давно ожидаемый толчок в этом жанре. Пора менять движки. Некоторым уже хрен знает сколько лет. Falcon например до сих пор жив, переделан до неузнаваемости, но жив. Даже через невообразимые костыли в VR запускают. А тут блин 100500 ядер у процессора, а они их не видят. Вот ещё жду пинка от Microprose. Хотя если говорить про 2020 и X-plane, то остальным игрокам на рынке до таких технологий и инфраструктуры поддержки проекта как до Китая на четвереньках. Я вот ещё помню из чего вырос X-Plane когда-то под Линухом. Там больше игрались с расчётом аэродинамики от кирпича до крыла и возможностью прилепить турбину к табуретке и посмотреть как полетит. Как симулятор это не воспринималось никак. С тех пор я и не пытался изменить своего мнения и больше X-plane не запускал, хотя понимаю что не прав и новые версии это совсем другое. 

Изменено пользователем Rouslan
Опубликовано: (изменено)

Еще одно интересное видео:

 

 

Майкрософт очень правильно поступила, раздав журналисткие лицензии - лучшую рекламу симулятору делают Youtube-блогеры. 

Изменено пользователем ReviZorro
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
03.08.2020 в 15:05, ROSS_DiFiS сказал:

А что? Все НДА сняли уже? Смотрю куча видео появилась в интернете.
 

если сняли - то хоть покажите у кого сим есть, как там Россия выглядит то...

 

вот про чернобыль чтото нашел:

 

  Скрыть содержимое

 

 

Первое же, что меня ужаснуло -- это деревья на виде с земли. Те же самые у-ные мелкомягкие деревья лесенкой, какие там всегда были. С высоты смотрится прилично, но с полосы -- тихий ужас. И это при том, что проблему плохой картинки и неоптимизированного движка они заливают гигагерцами. Ну да, получается получше по производительности, чем если сделать то же в иксе -- но сильно ли? 

3 часа назад, ReviZorro сказал:

лучшую рекламу симулятору делают Youtube-блогеры. 

С учетом того, как активно они зализывают -- есть сомнения. Вполне обоснованные...

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, ReviZorro сказал:

Еще одно интересное видео:

 

Вообще не впечатлило, и только хуже для меня стало ожидание нормальных пессимистичных (или реалистичных) обзоров после релиза. Дома выглядят так как сейчас в Бейруте. Конечно возможно что графика на минималке. на 7:40 машина лезет вверх по дому. Где-то я уже видел подобное- немасштабно большое авто лезет напролом через лес в сторону аэропорта, чтоб выехать в р-н стоянки уже в нормальном размере.

Отключен расчёт столкновений или таки и вправду оправдались мои худшие предположения? Вот 100% он там летая так в стиле X-Wing крылья об первый же дом оставил, особенно правое. Я как то подумал что очень накладно для ресурсов системы просчитывать границы домов в таком кол-ве. А не сделают ли их "прозрачными" или в лучшем случае установят некий высотный порог для определенной территории. Не потому ли мы не видим вертолетов- а нефиг садится куда не попадя и снижать кол-во восторженных ахов/вздохов.

Ну а если отключено или нет столкновений, графика на минималке, то чёж оно так тормозит то? Если это типа пресс обзор, нахрена на калькуляторе это запускать. Или не на калькуляторе и тогда... и тогда с так ожидаемого G2 можно будет пыль сдувать и летать в других проектах.

 

ЗЫ. Упс сорри на тытруба есть PC Spec - I9 9900K 64 GB RAM RTX 2080. Но настроек качества сима не нашел.

Изменено пользователем Rouslan
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, Rouslan сказал:

Вообще не впечатлило

 

Одно из немногих видео про MSFS 2020, снятых над городом на малой высоте. Поэтому показалось интересным.

 

49 минут назад, Rouslan сказал:

Дома выглядят так как сейчас в Бейруте.

 

Видели NY в Google Earth VR? Вот там точно так же дома выглядят и никакая настройка уже лучше не сделает. Думаю, знаете как они получены и почему такое качество.

Ок, в MS Bing 3D используют, но там практически так же, как в Google Earth.

Или вам каждый дом в NY отмоделленым вручную надо? :)

В других отсканированных городах (порядка 60) будет так же, и поэтому большинство других видео про MSFS 2020 снято с высоты.

Для "неотсканированных" городов будет автоген - по контуру зданий на картах Bing. Теоретически, свой дом можно будет найти. Или нет.

 

49 минут назад, Rouslan сказал:

Отключен расчёт столкновений

 

Почему? На 5:20 чувак таки влетает в дом (Flatiron Building, если не ошибаюсь, 175 5th Ave)

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

Вопрос тем, у кого есть бета. Как MSFS 2020 ядра процессора грузит? Многопоток, о котором так мечтается в нашем Ил-2 - работает?

  • 1CGS
Опубликовано:

Сильно получше :)

 

Скрытый текст

image.thumb.png.71a80bda495d6b07bc233ede3f8bccc6.png

 

1 час назад, DMdie сказал:

Вопрос тем, у кого есть бета. Как MSFS 2020 ядра процессора грузит? Многопоток, о котором так мечтается в нашем Ил-2 - работает?

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел, набрался оптимизму. Я бы сказал, что настройки Medium уже практически нормальные, лоу конечно объекты на земле слишком упрощает. 

 

Учитываю то, что когда смотрел тот АЫЧ на роликах и то, что в итоге вышло на моей тогдашней неслабой конфигурации - небо и земля. Очень много времени потратить пришлось на хотя бы 20 fps. 

Больше беспокоит ФМ.

Изменено пользователем xubuntu_user
Опубликовано:
3 часа назад, ReviZorro сказал:

 

Одно из немногих видео про MSFS 2020, снятых над городом на малой высоте. Поэтому показалось интересным.

...

Не, оно безусловно интересное т.к. одно из немногих отражающих реальное положение дел, а не чуть ли не постановочные ролики о том как всё круто. Да оно понятно как сделано, но дело не в том как сделано, а как выглядит. А выглядит хреновато. Причем хреново выглядят высотки, которые вообще то штучный товар. Что интересно- в других роликах мелкие дома выглядят намного лучше. Про автоген- вот Чернобыль даже больше впечатлил если это автоген. Да трубы нет, но всякие типа склады/ангары и т.п. промышленные застройки получились хорошо. А в сочетании с зеленкой и грунтовками, так вообще здорово. Есть шанс что какой-нибудь пригород Кобылозадовска в нашей полосе будет очень даже ничего. Или Канада с озерами. 

А столкновение да, не увидел т.к. часть промотал. Но всё равно мне кажется что там весь полет - одно столкновение. В VR ещё бы поверил, но на мониторе там угнездится сложно. У меня постоянное ощущение что он правым крылом цепляет.

Опубликовано:

А уже 17 сентября под всю эту красотищу собираются анонсировать 3080 :)))

Опубликовано:

К вопросу о повреждениях и столкновениях. Ну и влияние погоды на это. Для гидросамолетов как я понял сделали влияние волны. В видео есть момент когда мужик поставил нормальную волну и отправился рыб кормить даже не стартовав. 

 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 волнами тоже не всё просто :) Самолёт всегда считается на поверхности. Выглядят они супер круто и волнение сильно зависит от ветра, НО

Скрытый текст

1.thumb.jpg.19a95f0abd64188144f325cd0fac7f08.jpg

 

 

Скрытый текст

2.thumb.jpg.badd279563a73c7fb2b555923f7faede.jpg

 

 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Гыыы. Тогда похоже что они таки решили пойти тем путем о котором я подумал- средняя высота поверхности. И если уровень выше, то вот вам и столкновении. В данном случае есть уровень моря и есть высота гребня. Т.е. не нужно всё просчитывать, а просто поднимать поверхность столкновения до высоты уровень моря + волна. Тоже и с малоэтажной застройкой и лесом. А иначе где ресурсы то брать.

Опубликовано:
06.08.2020 в 13:11, ReviZorro сказал:

Еще одно интересное видео:

Майкрософт очень правильно поступила, раздав журналисткие лицензии - лучшую рекламу симулятору делают Youtube-блогеры. 

 

А что народу так непонравилось на видео с NY ?
Я так вообще в шоке от хорошей детализации. Я готов был увидеть вообще символичные голые стены, у тут даже текстурки с окошками и столько зданий как объекты детализированы. Не понимаю, почему народ ждет от фото-ландшафта с экструдом каких то откровений. ведь технология известна, через голову не перепрыгнешь. Дефолт очень даже полноценен, особенно если учесть что городов много.
А то что теперь у всего мира будет хороший SDK на руках - и кто угодно может запилить детальный город в любой точке - это невероятный плюс. Другое дело , что за такое попросят денег, но модель такая распространения контента уже всем привычна.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

А что народу так непонравилось на видео с NY ?

Непонравилось то, как он выглядит. Не больше не меньше. Какая разница как это сделано, если выглядит хреново. Да, вот если задуматься над тем как оно сделано, каков прогресс, что не ручная расстановка, что можно любую точку земли засадить... А если просто глазами посмотреть? Высотки с такими текстурами были в MSFS 98 или раньше. Как щас помню: Vesa Local bus и счастья полные штаны. А вот Париж в виде про повреждения смотрится намного лучше. Вот и говорю- штучные небоскребы, привлекающие наибольшее внимание- убоги и этим портят картинку. А малоэтажная застройка великолепна. Видимо потому, что небоскреб- не типовой и для каждого нужна своя текстура. Малоэтажка по большей части однообразна и прорисовать типовые текстуры проще, а потому великолепна. 

Ну вот лично мне пофиг как оно сделано, мне важно как оно выглядит и сколько ресурсов сожрет.

Вот поищите ролики про обучающую часть. Учебный аэродром, который увидят 99% пользователей проработан так, что я не сразу понял что это игрушка, а не реальное видео.

Опубликовано:
20 минут назад, Rouslan сказал:

Учебный аэродром, который увидят 99% пользователей проработан так, что я не сразу понял что это игрушка, а не реальное видео.

 

Именно. А это о чем говорит? Что технология позволяет. Осталось приложить руки.

 

Почему именно NY надо делать детализированным в первую очередь? городов много. все они сложные. Вот потому и считаю, что платного контента будет навалом в высокой детализации. И NY тоже будет - 146%

 

вот например

 

ss_12b007e2d4ab940f391364a1fa6a7058cb48a

 

ss_72da78265e3baab33402d930fdcad62ef1d30

 

ss_7cc592c00a5b9185ad676a382bb5557c9efe9

 

ss_a9af972d452d09619b6c8ee299311cd41a2e1

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да я не спорю. И не говорю что всё плохо. Просто начинают появляться реальные видео, на реальных конфигурациях, а не из ангаров НАСА. И вот на них вылезают некоторые моменты, которые говорят что до Матрицы мы ещё не доросли, а нам её почти обещали. А про NY, да просто если Москва не детализирована я понимаю. Но тут то блин их визитная карточка можно сказать. И если на ней так, то как в других местах. А вот в других местах на удивление лучше. И кстати- уже пару раз видел картинки с этими вертушками, а их нет в списке. Или список был только для категории FixedWing? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...