Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Про то как помечать в меню мастерской я в курсе, об этом и сказал. Но где эта пометка отображается? Только в меню в списке найденных предметов? Ни на карте подсказки нет, ни на сундуках, нигде больше?

Помечается лупой материал, когда ты него смотришь и думаешь, брать или не брать  :dash:

Опубликовано:

Помечается лупой материал, когда ты него смотришь и думаешь, брать или не брать  :dash:

У меня не помечается. Когда искал тыквы, предварительно пометил, но это никак не отобразилось.

Опубликовано:

 

 

 

 

 

Френки, эти проекты нельзя сравнивать от слова совсем и вообще! ф1/2 и ф3/4 объединяет только франшиза и сеттинг, всё остальное абсолютно разное. Тем кому нравился фолл 3/4, джаджет аллаенс и причие игры этого направления стоит искать продолжение в игре wastland2 ибо она от создателя ф1/2. А вот те кому нравился мор/скайрим и т.д. Тем с удовольствием будут играть в ф4.

 

В общем лично мне проект очень зашел. Это как скайрим только ещё много чего добавили, куча рандомных встреч на территории, много локаций (хотя карта небольша ведь сизон пасс намекает как бе).

 

 

 

А разве Скайрим интересная игра)? Консольный шлак, Морровинд - шедевр, так как же как и фаллаут 1,2 шедевры. Фаллут 4 тоже консольный шлак, где все действия заранее за тебя продумали разработчики.

 

Из хороших игр в последнее время вышло совсем не много, к примеру Divinity Original Sin 

Опубликовано:

 

Из хороших игр в последнее время вышло совсем не много, к примеру Divinity Original Sin

 

С 4-м Фолом и вообще всеми остальными это некорректное сравнение.

Опубликовано:

А разве Скайрим интересная игра)? Консольный шлак, Морровинд - шедевр, так как же как и фаллаут 1,2 шедевры. Фаллут 4 тоже консольный шлак, где все действия заранее за тебя продумали разработчики.

 

Из хороших игр в последнее время вышло совсем не много, к примеру Divinity Original Sin

 

Вообще-то в любой игре все действия за тебя продумали разработчики. :) Если не продумали - то и выполнить эти действия нельзя...
Опубликовано: (изменено)

Последнее время странно получается, все погнались за открытым миром, в итоге кроме открытого мира нет нифига. Не знаю, как так получается, но для меня до сих пор тот же Dark Souls заруливает любого ведьмака на раз. Хотя и коридорный. Зато хоть повоевать весело, в отличии от акробатических прыжков ведьмачьих. Скайрим тут скорее исключение. Хотя и в нем боевка какая то унылая.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

Максимальный уровень сложности. Броня со старта (аккумы к ней есть даже в ничем не защищенных местах). Все на локации "ремонт авто" вынесены битой с незначительной примесью огнестрела в местах, где битой не дотянуться (типа турелей на крышах).

После нахождения "хламотрона", или как его там - всех выносим лампочками и прочим шлаком. Бегать можно везде. Время игры - часа 4.

Может, дальше и сложнее будет, но играть уже не совсем интересно. Только если самому себе усложнить жизнь.

Изменено пользователем Economist
Опубликовано:

Попробуй Wasteland 2: DC, не фолл 2 конечно, но все равно, на слезу пробивает. Ф4 как я и думал (судя по тому что я прочитал и посмотрел за последние два дня) игра для широких школьных масс, пока брать не буду, может выйдет мод какой наподобие Requiem для Skyrim, тоды посмотрю.
.

  Спасибо, но  не буду пробовать. Сам не знаю, чего надо. Из последних игр, в которые играл, однозначно зашел только Dark Souls 1,2. И это меня беспокоит. Подозреваю, что главная причина - с таким геймплеем я еще не сталкивался, а остальное просто банально "уже было". Но Ф4 может и куплю, хотя бы посмотреть. Бывают же чудеса. В общем, продолжаю наблюдение.

  

Опубликовано: (изменено)

Почитал отзывы в стиме :)

Народ вообще одичал. Подкинули те же яйца только в профиль, блеять, панику развел. При чем все было известно и до релиза :popcorm:

 

Кстати говоря про броню в начале игры и слабых противников.

1. Помниться, еще в Обливионе, мне подкинули супер драконьи доспехи. Сидел и репу чесал, какого лешего мне подсунули такие доспехи, когда я игру прошел, че мне с этими доспехами делать В КОНЦЕ ИГРЫ? Здесь же кинули ржавую, бесполезную броню, чтобы можно было ее модернизировать, шариться в одних джинсах и рубашке (не нравиться рэйдерская защита) по пустоши в поисках атомных батарей или деталей к броне топового класса, которые на видном месте не валяются. Чтобы улучшить оружие или броню, необходимы соответствующие навыки. (Че не так то? Ну, теперь не требуется дротить одно и то же, чтобы навык повысился.  В Тамриелле так и не смог развить навык оружейника. (Это ж ипануться можно, миллион доспехов соорудить). Сейчас в игре шесть классов брони (a, b, c, d, e, f). Пока что навыков и материалов хватает на класс с, но мне удалось снять у одного типа броню торса класса d. 

2. Теперь о легких противниках. Походу кризис давит на мозги людей :) Очевидно же, если посмотреть на карту, то видно, что разрушенное шоссе как бы описывает северо-западный участок. На этом участке противники легкие и редкие. Во всех играх так. Вот стоит только выйти за эту границу, все! И броня не поможет. К примеру, стоит на востоке литейный завод. Первый раз нацепил броню для штурма локации. Пока шел к этому заводу, чуть не умер от местных комаров и двуногого ящера (не знаю его название). Уже на этом этапе чувствуется, что огневой мощи не хватает, хотя оружие модернизировано по возможности. На заводе сидел некий главарь "литейных" в броне. Выколупывал его исключительно ракетной установкой. И то, смог завалить его, когда ему не удалось схватить огнемет в руки, иначе капут. Дальше вообще обычных рэйдеров в шахтерской экипировке сцуко по полчаса выносил. Какие-то робо-циклопы гонзают, от одного взгляда в порошок превращают.

 

Складывается впечатление, злобный пипл, не выйдя за границу "обучающего" уровня, делает такие резкие выводы. Также возможно, если быстро "бежишь", то уровень не повышается, соответственно и у противников уровень под стать игроку. Но в то же время, еще на пятом левеле забрел к востоку от моста, встретил там муторака, я не смог его завалить, только с помощью дружественных роботов удалось убить его.

Прокачка вроде попроще, но почему-то я очень аккуратно выбираю, что лучше в данный момент мне прокачать.

В общем почитав этот негатив, посидел, подумал, мож что я не догоняю. И поймал себя на мысли, что почему-то мне все таки интересно шариться по развалинам под музыку walk around из заставки, зная, что тут по-любому тайник какой лежит с патронами или чудо-пушкой или склад изоленты (что самое главное  :biggrin: ). 

Изменено пользователем vit_unit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Крайний раз играл в РПГ, наверное, в fol 2. Повелся на франшизу, и про даунгрейд уровня противника даже предположить не мог. Ну и про то, что в каждой игре нужно выйти за северо-западный участок, очерченный шоссе тоже не в курсе.

Опубликовано:

Крайний раз играл в РПГ, наверное, в fol 2. Повелся на франшизу, и про даунгрейд уровня противника даже предположить не мог. Ну и про то, что в каждой игре нужно выйти за северо-западный участок, очерченный шоссе тоже не в курсе.

Плоско смотришь на вещи.

Опубликовано: (изменено)

Плоско смотришь на вещи.

Т.е. если не прокачанный в трусах побежит к литейному заводу, то он может этими же трусами того рака замочить? И почему броня ржавая и бесполезная - в ней вполне бегается. Без модернизаций - ибо не нужны.

Изменено пользователем Economist
Опубликовано:

Прикольна. Построил крепость, но пулеметы расставить еще не успел. Обхожу ее, значит, по внешнему периметру, че где поправить или еще чо добавить, открываю дверь зайти во внутрь, а оттудава прям на меня рейдер выскакивает, тля! Оказалось домочадцы пооткрывали все нараспашку и в ус не дуют. Потом поставил турели за каждой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Т.е. если не прокачанный в трусах побежит к литейному заводу, то он может этими же трусами того рака замочить? И почему броня ржавая и бесполезная - в ней вполне бегается. Без модернизаций - ибо не нужны.

На обучающем уровне сойдет и такая броня. 

Я не утверждаю, что скилл противника в такой крайности, как ты описал. Но складывается ощущение, что скилл врагов все таки связан со скиллом игрока в целом. В начале достаточно одного выстрела в голову рэйдеру, а вот потом в упор с дробовика долбишь, хоть бы хны. В самом начале мутокраба очень легко вынес, дальше заипался с ними бегать. Это можно также проверить так: на высоком уровне прибежать на обучающий левел и встретить там рэйдера и попробовать его убить с того же непрокаченного пистолета. И хотя этот рэйдер будет на голову ниже твоего уровня, появится вопрос "какого хера я на 80 уровне не могу с одного выстрела завалить этого гада?".

 

Но не на всех это распространяется. Таракана всегда с одного удара можно завалить. И ясень пень, что трехметровое зеленое чудище только с толстяка выгодней выносить. Муторак тоже какой-то неубиваемый. 

 

В целом идея такая, что чем дальше в лес, тем больше потребность в защите. Меня комары убили, когда в броне класса с от них отбивался  :lol:

Изменено пользователем vit_unit
Опубликовано:

Т.е. если не прокачанный в трусах побежит к литейному заводу, то он может этими же трусами того рака замочить? И почему броня ржавая и бесполезная - в ней вполне бегается. Без модернизаций - ибо не нужны.

Не совсем так. У Беседки есть в играх определенные левел-списки, в соответствии с которыми появляются основные враги. эти списки привязаны к уровню ГГ. Но лнгко можно натолкнуться и на более мощного врага, которого труселями не замочишь. Так же все зависит и от конкретной локации.
Опубликовано: (изменено)

Сейчас зато есть выбор: в броне или в джинсах. Коплю материалы и ядерные батареи для генерального сражения или для труднопроходимых локаций. Например, из-за повышенной радиации смог обшарить один склад только в броне.

 

Также читаю на загрузочных экранах про некую броню Т-65 что ли. Есть к чему стремиться значит. 

Изменено пользователем vit_unit
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Т.е. если не прокачанный в трусах побежит к литейному заводу, то он может этими же трусами того рака замочить? И почему броня ржавая и бесполезная - в ней вполне бегается. Без модернизаций - ибо не нужны.

Откуда только у людей батарейки берутся :) Я в трусах по всей мапе гоняю. Уже 3 полных  комплекта брони на базе стоит :) Одна собрана наполовину из рейдерской. 

А вообще модно плакать после первого запуска игры стало :) Берут и плачу, берут и плачут :) будто торенты отменили :)

Лично мне больше нелинейности не хватает... Вчера миссию "Дочка синт VS Алиянс"  проходил час наверное. Всё пытался понять логику разрабав и постоянно ломал игру :) Так толком и не прошел, пришлось черезжопно закрыть её. 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)

Ааааа....!!

 

Блин как это хламье сразу и одним кликом переработать???!! Запарило уже телевизоры и тостеры вываливать на асфальт тоннами и перерабатывать их через режим стройки! Гребаная беседка!

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Ааааа....!!

 

Блин как это хламье сразу и одним кликом переработать???!! Запарило уже телевизоры и тостеры вываливать на асфальт тоннами и перерабатывать их через режим стройки! Гребаная беседка!

Зачем на асфальт хлам вываливать? Объясни.

Опубликовано:

Если в инвентаре, то там кнопка "разобрать" есть. Если хлам на територии базы - то просто включаешь режим мастерской, бегаешь по базе и прям на месте все перерабатываешь.

Опубликовано:

Лучше подскажите, как ресурсы между поселениям распределять?  :) Есть навык лидера. Видимо караваны нужно отправлять, но как, не понятно. Построил магазины, но там нет продавцов. Типа надо назначить. Но когда подхожу к жителям, предлагается только торговля.

Опубликовано:

Да, телевизорами же можно стрелять...

Опубликовано:

Лучше подскажите, как ресурсы между поселениям распределять?  :) Есть навык лидера. Видимо караваны нужно отправлять, но как, не понятно. Построил магазины, но там нет продавцов. Типа надо назначить. Но когда подхожу к жителям, предлагается только торговля.

Сейчас порылся по сети, ичего такого не нашел. Кроме того, что есть какой-то перк, позволяющий из любого "стола" мастерской получить доступ к ресурсам всех своих мастерских.

Опубликовано:

Сейчас порылся по сети, ичего такого не нашел. Кроме того, что есть какой-то перк, позволяющий из любого "стола" мастерской получить доступ к ресурсам всех своих мастерских.

Ок. Буду разбираться.

Опубликовано: (изменено)

Если в инвентаре, то там кнопка "разобрать" есть. 

 

Нет. Внизу нет такой кнопки.

4K76q_B7Xzs.jpg

Зачем на асфальт хлам вываливать? Объясни.

Для того что бы переработать например бутылку с антифризом. Кроме как в режиме мастерской сделать это никак не могу. Переработка работает только по вываленной единице, наводя на нее курсор и нажимая R.

Если положить в мастерскую (в хранилище) хлам не переработанным - то он там автоматом не перерабатывается, и при модификации например оружия, автоматом компоненты эти не извлекаются.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Можно еще открыть верстак мастерской в расширенном виде. Тогда складывая в него вещи, как в сундук, ты их сразу перерабатываешь.

Опубликовано: (изменено)

Нет. Внизу нет такой кнопки.

4K76q_B7Xzs.jpg

Для того что бы переработать например бутылку с антифризом. Кроме как в режиме мастерской сделать это никак не могу. Переработка работает только по вываленной единице, наводя на нее курсор и нажимая R.

Если положить в мастерскую (в хранилище) хлам не переработанным - то он там автоматом не перерабатывается, и при модификации например оружия, автоматом компоненты эти не извлекаются.

Все прекрасно извлекается. Точнее используется при модификациях. Поставь на базе мусоросборник, больше будет полезных ресурсов извлекаться.

При модификации, например, нужна медь в количестве 1. Но есть 2 лампочки с медью 0,5 в каждой. Соответственно используется 2 лампочки. 

 

А еще как ты сможешь в дороге переработать материал? Для этого есть мастерские :)

Изменено пользователем vit_unit
Опубликовано: (изменено)

Все прекрасно извлекается. Точнее используется при модификациях. Поставь на базе мусоросборник, больше будет полезных ресурсов извлекаться.

При модификации, например, нужна медь в количестве 1. Но есть 2 лампочки с медью 0,5 в каждой. Соответственно используется 2 лампочки. 

 

А еще как ты сможешь в дороге переработать материал? Для этого есть мастерские :)

 

В общем у меня какая байда. Есть вещи в которых например содержится винт или шестеренка, она на складе. Но отдельно винта или шестеренки нет. Иду к верстаку что бы улучшить оружие, и не могу этого сделать, т.к. для требуемой модификации у меня показывает 0 винта или 0 шестеренки. Иду проверять склад - предмет который содержит эти компоненты - в наличии и есть.. Вот именно поэтому пришлось руками перерабатывать. Может ты не точно посмотрел? Может я что то делаю не так?

Поставлю тесты еще раз.

Мусоросборник стоит.

 

ps/  одежда - она вообще не показывает что в себе содержит. Она не перерабатывается на верстаке для брони. Приходится и её руками резать =))

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано: (изменено)

В общем у меня какая байда. Есть вещи в которых например содержится винт или шестеренка, она на складе. Но отдельно винта или шестеренки нет. Иду к верстаку что бы улучшить оружие, и не могу этого сделать, т.к. для требуемой модификации у меня показывает 0 винта или 0 шестеренки. Иду проверять склад - предмет который содержит эти компоненты - в наличии и есть.. Вот именно поэтому пришлось руками перерабатывать. Может ты не точно посмотрел? Может я что то делаю не так?

Поставлю тесты еще раз.

Мусоросборник стоит.

 

ps/  одежда - она вообще не показывает что в себе содержит. Она не перерабатывается на верстаке для брони. Приходится и её руками резать =))

может перк какой нужно изучить. Или баг какой. А может не хватает количества компонента. Там есть перк, позволяющий больше компонентов выдергивать из вещей. У меня проблем не возникало подобных. Единственная проблема - где найти склад изоленты и чудо-клея ))

 

Помечаю нужную модификацию или предмет, лупой отмечаются недостающие компоненты. В пустоши попадется всякий хлам, и если нужный компонент в нем содержится, эта вещь помечается лупой при наведении на нее курсором. 

Изменено пользователем vit_unit
Опубликовано:

Еще бага - не могу приказать (нет возможности  при диалоге) поселенцам встать за лавку магазинов, за которые я отбабахал 3000 крышек.

Опубликовано:

может перк какой нужно изучить. Или баг какой. А может не хватает количества компонента. Там есть перк, позволяющий больше компонентов выдергивать из вещей. 

Перк изучен. Когда ручками извлекаю из "тостеров" - хватает компонентов. Наверное баг. Протещу еще раз сегодня.

Опубликовано:

Перк изучен. Когда ручками извлекаю из "тостеров" - хватает компонентов. Наверное баг. Протещу еще раз сегодня.

Нашел ответы на свои вопросы про снабжение и занятие поселенцев работой. Может что полезного для себя найдешь там же.

 

В советах сообщества в стиме есть тема "Система крафта в поселениях Fallout 4"

  • 1CGS
Опубликовано:

Хлам  перекладывается "R" на вверстак и потом "T" :)

Опубликовано:

А кто нить в курсе, чем в игре "задача" отличается от "задания"? 

Опубликовано: (изменено)

 

 

Почитал отзывы в стиме :)

Народ вообще одичал. Подкинули те же яйца только в профиль, блеять, панику развел. При чем все было известно и до релиза :popcorm:

 

Кстати говоря про броню в начале игры и слабых противников.

1. Помниться, еще в Обливионе, мне подкинули супер драконьи доспехи. Сидел и репу чесал, какого лешего мне подсунули такие доспехи, когда я игру прошел, че мне с этими доспехами делать В КОНЦЕ ИГРЫ? Здесь же кинули ржавую, бесполезную броню, чтобы можно было ее модернизировать, шариться в одних джинсах и рубашке (не нравиться рэйдерская защита) по пустоши в поисках атомных батарей или деталей к броне топового класса, которые на видном месте не валяются. Чтобы улучшить оружие или броню, необходимы соответствующие навыки. (Че не так то? Ну, теперь не требуется дротить одно и то же, чтобы навык повысился. В Тамриелле так и не смог развить навык оружейника. (Это ж ипануться можно, миллион доспехов соорудить). Сейчас в игре шесть классов брони (a, b, c, d, e, f). Пока что навыков и материалов хватает на класс с, но мне удалось снять у одного типа броню торса класса d.

 

 

Ну так в TES IV полно и сторонних квестов и два шикарных дополнения. Не всё ж упирается в главную сюжетную линию. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Ни у кого картинка не стала вдруг блеклой? Ниче не могу понять, что произошло.

Опубликовано:

Радиационные бури что делают, кроме тумана и недорадиоактивных молний? Первое впечатление, что это просто эффект, причем совершенно бессмысленный.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...