Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Жёлтый кок ни каким боком не относится к ЭБО Мессеров. 

Да, очепятался, но все поняли о чем это.

Опубликовано:

LETCHIK

 Позвольте вам сообщить - земля круглая и вертится вокруг солнца. :)

 

P.S. Вообще то ближе к концу войны камуфляж был не нужен ввиду того, что скрывать самолёты на стоянке, в смысле аэродром прятать от разведчиков, было уже незачем. Вот и решили смыть краску, и естественно - Это давало плюсы в аэродинамике, уменьшения трения и веса самолета.  В полёте же, камуфляж никак не маскирует самолёт - если знать куда смотреть и разница в высоте не превышает приблизительно 2500 - 3000 метров, то "летуна" всегда видно. В динамике вообще всех и вся видно, как не покрась, как не распиши "хохломой", хоть "лешего" оденьте на себя, всё равно заметят.

Наверное всякие НИИ работали зря, лишь бы деньги получать.

Разный камуфляж делался для разных целей. Например чёрно-зелёный камуфляж начала войны должен был скрывать самолёты на подстилающей поверхности + ещё недешифруемые краски. Серо-серый камо НКАП 43 предназначался для "деформирования" силуэта самолёта уже на фоне неба.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

народ, из практики, (хотя и шеф сказал хватить флуду..) по бликам то все просто:

свежепокрашенный самолет (вертолет) полученный  с рембазы блестит снаружи  как у кота яйца, где то через 2-3 месяца перестает.  и чем дальше, тем больше.. причина понятна, трётся об пыль, которая в воздухе. скорости большие..  и опять же , чем мыли тогда самолеты? ну, кроме воды? кто угадает? форум сорить не будем, в личку, победителей потом тут напишу.

это сейчас вы к эмалям блестящим-полимерным привыкли, а старые краски например 60 годов это цветной пигмент добавленный в олифу (что было раньше, в 40г просто не знаю, меня не было..) что бы блестело и прочнее было , поверх лаком покрывали..

 

например по ЛаГГ, читаем :  Кроме того, зимний камуфляж     шершавая поверхность окраски     ухудшил аэродинамику самолета (а опытный экземпляр темно-вишневого цвета был отполирован до блеска, за что его называли "рояль" или "радиола")

Изменено пользователем CrazyFrogen
Опубликовано: (изменено)

CrazyFrogen

Не всё так просто, как вам кажется - а вы попробуйте из окрашенной матовой поверхности, сделать глянцевую, при помощи "вскрытия" глянцевым лаком.  Вот видно, что вы пилот, а не маляр - извините. :)

 Там ещё кроме "обтирания об пыль", очень много всяких приблуд, например разница в коэффициенте расширения ЛКМ и обшивки и т.д. и т.п.

 

sparr

Прочтите серию статей хотя бы из М`Хобби - там все чётко написано. В смысле деньги - деньгами, а вот баллистика, то очень сложная штука. :)

Серо-серый камо НКАП 43 предназначался для "деформирования" силуэта самолёта уже на фоне неба., с ваших слов выходит, что к моменту появления камуфляжа "серый+серый" нам уже не нужно было маскировать самолёты на земле.

 Да и речь то шла про В-17 изначально.

 (Прим., автора) - по поводу баллистики, то просто сарказм, простите.

Изменено пользователем Igmar
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

А вообще, ролик потрясающий! Самолёт выглядел практически натурально. Особенно понравилось, это отблеск "холодного" солнца на киле. И  натуральный металл обшивки самолёта. Молодцы, парни!!!

ЛаГГ-3 деревянный же  :)

Опубликовано:

ЛаГГ-3 деревянный же  :)

 

Ага, необструганная и неошкуренная фанера, сучки и ветки вместо крыльев. Весь деревянный, абсолютно весь! Ох уж мне эти сказочники. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага, необструганная и неошкуренная фанера, сучки и ветки вместо крыльев. Весь деревянный, абсолютно весь! Ох уж мне эти сказочники. :)

А то :) .

На фронте вряд ли могли повторить "рояльный" блеск отполированного опытного И-301 . Увы.

Опубликовано:

А то :) .

На фронте вряд ли могли повторить "рояльный" блеск отполированного опытного И-301 . Увы.

А что мешает не писать свое "БЫ", а погуглить фотографии самолетов военных лет и самому посмотреть?

Опубликовано: (изменено)

А что мешает не писать свое "БЫ", а погуглить фотографии самолетов военных лет и самому посмотреть

 

думаю , что в ролике изображен ЛаГГ-3 , покрытый виамовской зимней краской МК-7 , не первой свежести. Вот такой примерно :

 

«Самолет Ил-2 камуфлируется при выпуске с заводов летним и зимним камуфляжем.Зимний камуфляж производится покраской самолета меловой краской, которая по своему качеству пригодна лишь для покраски заборов, но никак не годится для покраски самолетов, во-первых потому, что она делает поверхность самолета неимоверно шероховатой, во-вторых, в процессе эксплуатации краска лупится и самолет становится грязным и еще более шероховатым и в третьих, при смывке этой краски горячей водой нарушается полотняное покрытие самолета и тем самым деревянные части будут загнивать.

(известное письмо Ильюшина Шахурину от 43-го года) 

 

У меня , кстати , никакого ощущения "блеска" в ролике не возникло. Отсюда и недоумение по поводу восторгов RAFBrodiaga "натуральным металлом" обшивки, покрытой меловой краской. Хотя и могу разделить остальные восторги и добрые пожелания разработчикам.

Изменено пользователем harinalex
Опубликовано: (изменено)

А то :) .

На фронте вряд ли могли повторить "рояльный" блеск отполированного опытного И-301 . Увы.

Ну вроде их не на фронте собирали :) И обшивка дюралевая есть, как же без нее.

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано:

Сугубо ИМХО, в игре самолет должен блестеть несколько сильнее чем в реальности. Причина в том, что окружающее самолет пространство все ещё на реальность не тянет, а потому очень важно максимально приковать взгляды к фантастически детализованному крафту, а не к машинкам без экипажей.

Опубликовано:

царпки, блеск , интересно что следующее.

Опубликовано: (изменено)

царпки, блеск , интересно что следующее.

 

Моделирование грызунов попавших в самолет. Было у Липферта в мемуарах. Необходимо их реалистичное влияние на центр масс самолета и реализация случайных отказов из-за перегрызанной проводки. Иначе - аркада!

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Имхо , в отличие от царапок (с) , блеск/матовость вполне важная характеристика изображения. Хотя бы по той причине , что большую площадь кадра занимает. А в описываемый период времени "осень-зима 1942-1943" самолеты вряд ли были до блеска отполированы и вымыты. 

 

P.S.

Virun , пора апгрейдиться ! Бери пример с Варианта :) .

Изменено пользователем harinalex
Опубликовано:

Ну вроде их не на фронте собирали :) И обшивка дюралевая есть, как же без нее.

Обшивка фанерная. Для изготовления фюзеляжа, крыльев, центроплана использовались сосна, липа, ясень, все клеилось без гвоздей и шурупов.

Опубликовано:

Virun , пора апгрейдиться ! Бери пример с Варианта :) .

 

Это прикола ради написано, стеб над любителями покрасоваться своим железом :) С тех пор уже было 4 компа других.

Опубликовано:

Блестит или не блестит, вот в чем вопрос!  :mda:

 

 

post-200-0-63600900-1377027900.jpgpost-200-0-79680100-1377027912.jpg

 

 

Опубликовано:

Интересно, а будет ли вариант окраски самолёта влиять на аэродинамику? Ну - полированный, только что покрашенный, или уже попользованный матовый - разница-то, по идее, должна быть? Здорово было бы - понараскрасил самолёт, "повесил" лишнюю пару сотен кг краски - получай ухудшение характеристик. Не обновил после полусотни вылетов "штатный" камуфляж - получай... :)

 

И будет ли полированная Пешка? :) И вообще - реально ли будет сделать неокрашенный вариант аля голый лак и полировка? Шоб блестело? :happy:

 

Знаю о трёх Пе-2 с полированной обшивкой:
Д.Т.Никишин "Страницы биографии военного летчика"
http://www.airforce....kishin/1944.htm
Цитата : "...

На авиазаводах я бывал довольно часто, поэтому познакомился со многими директорами и авиаконструкторами. Как-то мне пришлось вылететь в Казань на завод, эвакуированный из Филей, за тремя новыми Пе-2 для Управления, поскольку самолеты инспекции были уже основательно изношены, недодавали скорости и на них было сложно удержаться в боевых порядках. Директором по-прежнему был знакомый мне Акулов, он меня узнал и распорядился подготовить самолеты особым образом, отполировать обшивку, дополнительно отрегулировать двигатели. Машины получились прекрасные, максимальную скорость давали километров на 40 в час больше обычных. На одном из этих самолетов я участвовал во Львовской операции в составе 2-й ВА.
Тогда я вел бомбардировочную дивизию на цель – танковое соединение немцев в районе Броды. Сверкающий как зеркало ведущий Пе-2 привлек особое внимание немецких истребителей, ..."

 

 

Да, демаскирующе - но максималка-то на 40км/ч (по утверждению :) , хотя там ещё и движки замешаны) больше среднесерийной :rolleyes: Да меня даже на 20км/ч увеличение устроит :happy:

Хотя скорее "не будет" - это же 44-й уже :dry:

Опубликовано:

sparr

Прочтите серию статей хотя бы из М`Хобби - там все чётко написано. В смысле деньги - деньгами, а вот баллистика, то очень сложная штука. :)

Серо-серый камо НКАП 43 предназначался для "деформирования" силуэта самолёта уже на фоне неба., с ваших слов выходит, что к моменту появления камуфляжа "серый+серый" нам уже не нужно было маскировать самолёты на земле.

 Да и речь то шла про В-17 изначально.

 (Прим., автора) - по поводу баллистики, то просто сарказм, простите.

Игмар, прежде чем что-то советовать, сначала прочитайте, что пишет оппонент. И КТО автор рекомендованного мной к прочтению труда и КТО автор отсканированной статьи?

А вы сами то её прочитали?

http://postimg.org/image/7ounaoeuq3/

http://postimg.org/image/6t39mhtdl7/

 

так почитайте. много интересного. Но не про баллистику.

Опубликовано:

Обшивка фанерная. Для изготовления фюзеляжа, крыльев, центроплана использовались сосна, липа, ясень, все клеилось без гвоздей и шурупов.

 Кок винта дюралевый, носовая часть фюзеляжа и моторама накрыты дюралевой обшивкой, воздухозаборник маслорадиатора дюралевый, щитки стоек шасси и посадочные щитки дюралевые, эксплуатационные лючки дюралевые, разъемы центроплана и консолей закрыты дюралевой лентой, передняя кромка рулей дюралевая.

Опубликовано:

 Кок винта дюралевый, носовая часть фюзеляжа и моторама накрыты дюралевой обшивкой, воздухозаборник маслорадиатора дюралевый, щитки стоек шасси и посадочные щитки дюралевые, эксплуатационные лючки дюралевые, разъемы центроплана и консолей закрыты дюралевой лентой, передняя кромка рулей дюралевая.

"Каркас носовой части и моторама - ферменные из стальных профилей и труб, покрытые легкосъемными дюралевыми капотами."

Опубликовано:

Капот не считается обшивкой? Ну пусть капот будет "каркасом", да и остальные выше перечисленные агрегаты тоже, что это меняет? RAFBrodiaga не мог увидеть эффект "живого метала" на Лагге?

Опубликовано:

Пожалуй что мог RAFBrodiaga увидеть эффект живого металла, всетаки у Лагга довольно значительная носовая часть. Считай что я придрался ;) к слову "обшивка". Как я понимаю конструкцию самолета, на каркасе держится обшивка, то без чего самолет не летит, она у Лагга из древесины, а капот это крышка для двигателя. Поэтому прочитав, что обшивка дюралевая, решил уточнить. :)

А вообще, если представить себе хорошо отполированный и покрашенный брусок дерева, то он наверно не слишком будет отличаться от такого же бруска крашеного металла. Пожалуй что с виду и не отличишь, мне так кажется.

Опубликовано:

Ну да ладно, я тоже люблю придраться.

Но в конструкции капот это и есть обшивка, просто этот агрегат состоит из внешней оболочки и создает аэр. контур, так же как панель крыла - будет считаться обшивкой.

Опубликовано:

Эй посоны, как вам такая пеха?))))

post-702-0-17069900-1377334060_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...