Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ой так этож сегодня юбилейный выпуск дневников с обновлением! :popcorm:

Опубликовано:

Не обязательно, что сегодня. Сотый дневник будет большим и когда будет готов.

Опубликовано:

 

 

Подскажите пожалуйста где это можно увеличить разрешения текстур земли???
 

тут все написано http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2169-ultra-grafika-v-bos/

 

правда после одного из обновлений оно похоже не у всех работает. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Товаризч, тут много было разгоньщиков-самогоньщиков и все упирались в одно - отсутствие результата. Мое железо в подписи прекрасно и стабильно все тянет и при этом на него некоторые "гоньщики-гуру" фукали, мол так себе. Походу гонево не дает в игре желаемого прироста.

 

Для того, чтобы в таком конфиге, поднять фпс - гнать нужно видеокарту, подъем частоты CPU = больше самолетов/меньше тормозов при загруженных сценах.

 

PS: i7 4970 @4.8 + NV980 @ 1,5, если вернуть в сток - прирост заметен адназначно.

Опубликовано:

Для того, чтобы в таком конфиге, поднять фпс - гнать нужно видеокарту, подъем частоты CPU = больше самолетов/меньше тормозов при загруженных сценах.

 

PS: i7 4970 @4.8 + 980 @ 1,5, если вернуть в сток - прирост заметен адназначно.

а смысл гнать видяху если она простаивает на 60% загрузки?

выше 4,3ггц прирост незаметен даже если пнуть видяху, НО разница между 3,5ггц и 4,3ггц определённо есть...а дальше складывается очучение что идёт упор не в частоту, я хоть не спец, но предположу что в синхронизацию физики и графики, точнее в скорость синхронизации.

  • 1CGS
Опубликовано:

а смысл гнать видяху если она простаивает на 60% загрузки?

 

для того, чтобы ФПС не просаживался в высоко нагруженных сценах / при более высоких настройках графики / чтобы при включенной синхронизации не падал ниже 60 фпс (открываем гугл - читаем про то как работает v-sync, чтобы понять смысл зачем).

 

PS: простой эксперимент - следить за загрузкой видеокарты (ГПУ) когда появляются тормоза - в таких случаях загрузка будет близка к 100%

Опубликовано:

для того, чтобы ФПС не просаживался в высоко нагруженных сценах / при более высоких настройках графики / чтобы при включенной синхронизации не падал ниже 60 фпс (открываем гугл - читаем про то как работает v-sync, чтобы понять смысл зачем).

 

PS: простой эксперимент - следить за загрузкой видеокарты (ГПУ) когда появляются тормоза - в таких случаях загрузка будет близка к 100%

для нас это неактуально к сожалению - когда у нас фпс падает, то и загрузка гпу стремиться к нулю, т.е. ВК просто нечего обрабатывать, так как проц ей недодаёт. а проц недодаёт явно не по причине недостатка мощности так как сам не пашет по полной.

значится что? что у нас пока(я надеюсь) хреновато с оптимизацией ибо повышение частоты на определённом этапе перестаёт сказываться на прирост производительности - для нас это где то порог в 4,3-4,5 ггц

 

ну ещё немножко даёт разгон памяти в копилку...и то если тайминги приемлемые.

Опубликовано: (изменено)

Для того, чтобы в таком конфиге, поднять фпс - гнать нужно видеокарту, подъем частоты CPU = больше самолетов/меньше тормозов при загруженных сценах.

 

PS: i7 4970 @4.8 + NV980 @ 1,5, если вернуть в сток - прирост заметен адназначно.

Я полностью доволен, как пользователь, свом железом и гнать точно не буду. Просадок фпс заметных глазу нет хотя счетчик их регистрирует, они довольно малы и не составляют более 12 единиц над Сталинградом через дымы с одновременным обзором, дискомфортных явлений при игре в массовых сценах не наблюдаю поэтому и предпринимать ничего нехочу. Стабильность 60 фпс меня успркаивает. Более того мы не на соревнованиях и олимпийских медалей мне не надо да и разгон дело хлопотное и порой рисковое. Считаю что железо сбалансированное, комфортное в игре на ультра и не требует дополнительных телодвижений. В дополнение хочу вспомнить, что именно на разогнанных системах ранее были сильные фризы при полете на нулях. Изменено пользователем =R=Axel*
  • 1CGS
Опубликовано:

для нас это неактуально к сожалению - когда у нас фпс падает, то и загрузка гпу стремиться к нулю, т.е. ВК просто нечего обрабатывать, так как проц ей недодаёт. а проц недодаёт явно не по причине недостатка мощности так как сам не пашет по полной.

значится что? что у нас пока(я надеюсь) хреновато с оптимизацией ибо повышение частоты на определённом этапе перестаёт сказываться на прирост производительности - для нас это где то порог в 4,3-4,5 ггц

 

здесь нужно понимать, что шина, по которой передаются данные - не резиновая, поэтому естественно что будет предел по фпс не зависимо от конфигурации, чудес не бывает, и оптимизация здесь вряд-ли что то изменит.

 

В дополнение хочу вспомнить, что именно на разогнанных системах ранее были сильные фризы при полете на нулях.

 

это не так, в смысле, что причина фризов была в другом (у меня на разогнанной системе, до фикса - тормоза были, после починки - их теперь ваапче нет).

Опубликовано:

дневник сегодня будет?

Опубликовано:

Виктор, но почему тормоза регистрировались именно на разогнанном железе? Была ли в этом связь? Я не следил за решением данной проблемы по причине неактуальности оной для меня))))).

  • 1CGS
Опубликовано:

дневник сегодня будет?

 

да

Была ли в этом связь?

если и была - то только косвенная, в плане - CPU мог перелопатить больше данных для видеокарты - а видеокарта затыкалась, но по факту (после проверки на нескольких разных компах) - никакой связи.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

для того, чтобы ФПС не просаживался в высоко нагруженных сценах / при более высоких настройках графики / чтобы при включенной синхронизации не падал ниже 60 фпс (открываем гугл - читаем про то как работает v-sync, чтобы понять смысл зачем).

 

PS: простой эксперимент - следить за загрузкой видеокарты (ГПУ) когда появляются тормоза - в таких случаях загрузка будет близка к 100%

т.е. если у меня монитором работает телек, который по настройкам с видеокарты дает частоту 30Гц, мне вообще можно занизить значение fps в настройках игры?

Опубликовано:

здесь нужно понимать, что шина, по которой передаются данные - не резиновая, поэтому естественно что будет предел по фпс не зависимо от конфигурации, чудес не бывает, и оптимизация здесь вряд-ли что то изменит.

какая конкретно шина может быть узким местом у нас? если шина памяти то тогда у процов с большим кэшем было бы приемущество сильное - а нас что 6 то 8 что 12 что 15 мб третьего кэша и никакой разницы.

или же шина видеопамяти?

  • 1CGS
Опубликовано:

т.е. если у меня монитором работает телек, который по настройкам с видеокарты дает частоту 30Гц, мне вообще можно занизить значение fps в настройках игры?

Если включена синхронизация - оно автоматом ограничивается в 30 фпс. (установите какой-нидь счетчик фпс и следите за показателем - будет наглядно видно).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если бы сегодня открыли доступ к БзМ, я был бы таааааааак счастлив! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если бы сегодня открыли доступ к БзМ, я был бы таааааааак счастлив! :)

А если в Июле, как запланировано, загрустишь ? )

Опубликовано:

А если в Июле, как запланировано, загрустишь ? )

Конечно, но не сильно, и не долго:)

Опубликовано:

Нет, нажрется кефира и уйдет в запой...)))

 

Меня вот что собсна волнует, будет седня 100-ая часть дневников? Или опять какое-нить 99,999999? :)

  • 1CGS
Опубликовано:

какая конкретно шина может быть узким местом у нас? если шина памяти то тогда у процов с большим кэшем было бы приемущество сильное - а нас что 6 то 8 что 12 что 15 мб третьего кэша и никакой разницы.

или же шина видеопамяти?

Видеопамяти.

Дальность видимости в 40 км, полноэкранное сглаживание, постэффекты, материалы, отражения, динамические тени/освещение, эффекты - и опа "поздно пить баржоми".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Меня вот что собсна волнует, будет седня 100-ая часть дневников? Или опять какое-нить 99,999999? :)

Хватит на клаве валяться)))))), глаза подними, ответили уже что будут.
Опубликовано:

Видеопамяти.

Дальность видимости в 40 км, полноэкранное сглаживание, постэффекты, материалы, отражения, динамические тени, эффекты - и опа "поздно пить баржоми".

если бы это было так, то увеличение частоты видеопамяти давало бы положительный фифект - такого не наблюдается.

приём судя по тестам 256 384 и 512 бит ведут себя одинаково.

 

опять повторюсь - при падении фпс загрузка ГП стремиться к нулю и соотв если ГП нечего обрабатывать то шина памяти тут вообще не причём, так как ей то же нечего передавать.

 

так что, опять таки повторюсь, ув. тов. разработчики постарайтесь ещё с синхронизацией/оптимизацией.

  • 1CGS
Опубликовано:

если бы это было так, то увеличение частоты видеопамяти давало бы положительный фифект - такого не наблюдается.

приём судя по тестам 256 384 и 512 бит ведут себя одинаково.

 

опять повторюсь - при падении фпс загрузка ГП стремиться к нулю и соотв если ГП нечего обрабатывать то шина памяти тут вообще не причём, так как ей то же нечего передавать.

 

так что, опять таки повторюсь, ув. тов. разработчики постарайтесь ещё с синхронизацией/оптимизацией.

Лофт уже неоднократно писал, если вы такой специалист - у нас есть вакансии, велкам, оптимизации для вас хватит по самые помидоры.

Опубликовано:

Лофт уже неоднократно писал, если вы такой специалист - у нас есть вакансии, велкам, оптимизации для вас хватит по самые помидоры.

увы и ах - к программированию никакого отношения не имею, что не мешает знать устройство компа и его связей внутри.

на данный момент фпсом в иле на ультре доволен, но всегда хочется большего - или большего фпс или больше техники в кадре)))

программистам удачи в бою!!!

жду сотый)))

Опубликовано:

Есть же тема, где один и тот же реплей гоняли на разном железе и выкладывали результаты в гугл докс табличку.

Там абсолютно ясно просматривается прямая зависимость от частоты процессора.

На своём 3570к@4.5ГГц, разгонял r9 290, гонял этот ролик, результата 0.

Опубликовано:

ХЗ, мне разгон ВК нужен только для записи видео (проц по-дефолту на 4.8 работает).

С другой стороны, у меня их две, ВК-то:)

Опубликовано:

увы и ах - к программированию никакого отношения не имею, что не мешает знать устройство компа и его связей внутри.)

"Я профессионал, я сорок лет за рулем. Я знаю технику как свои пять пальцев". Я таким в лицо смеюсь и говорю, что я сорок с лишним лет себе сам палец бинтую но доктором так и не стал.
  • Поддерживаю! 4
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Вот смотрю я на это и обалдеваю - создатели-то игры ROF-овские, а в нём уже и лето неплохое есть и текстуры. Так неужели нельзя взять уже готовое??

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

"Я профессионал, я сорок лет за рулем. Я знаю технику как свои пять пальцев". Я таким в лицо смеюсь и говорю, что я сорок с лишним лет себе сам палец бинтую но доктором так и не стал.

Пральна, ты бинтолог ;):)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...