Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

А я, всёж рискну, посоветовать Вам - не меняйте аватарку, она Вам так идёт ;) .

 

Возможно в сообществе флайт симов эта аватарка уже сама по себе существует в отрыве от меня :) "Я только разместил объяву".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Именно. Осталось ответить на вопрос: "почему же команда ОМ не сделала ремастеринг или хотя бы ретекстуринг ни одной своей карты".

 

Рыб фотографировали ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

гм...а мне посему то кажется что это средиземноморье - Африка, Кипр или Сицилия, острый рельеф свидетельствует о более молодых образованиях, а то что севернее Ленинграда намного старше средиземноморья и выглядит не так остро и более полого.

Левый скрин Африка а с фином Мурманск.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

обновление промелькнуло, ошиблось и исчезло :-)

Опубликовано:

Возможно в сообществе флайт симов эта аватарка уже сама по себе существует в отрыве от меня :) "Я только разместил объяву".

Вот отличная замена. Кстати, почему Вы до сих пор нам не рассказывали о своём участии у атолла Мидуэй?  :biggrin:

 

c-77.jpg

 

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

"Так что создание всей природной красоты на гигантской виртуальной площади - работа не из легких." (с) - Удачи , здоровья, ждём!

Опубликовано:

По идее, если кабины делаются по реальным фото и чертежам они просто обязаны выглядеть одинаково.

И  пахнуть, обязаны,  одинаково! :)

Опубликовано:

То есть считать физику для всех появившихся в пределах увеличенной в два раза дальности отрисовки самолетов не надо?)

То есть графически их тоже никак отображать не надо, будем рисовать тупо черную точку?)

 

Да, сильный специалист в области геймдизайна пропадает... 

 

Скажу только одну вещь напоследок - есть такая штука, DCS :) C очень "оптимизированным движком", с очень большой дальностью отрисовки (деревья - аж на 15 километров!) и с очень высоким и стабильным фпс 20-30 лол. Но эти 30 фпс Просаживаются в ноль, потому что на горизонте (а точнее на сервер заходит) пара ми-8. Знаешь, почему?)

Дальность отрисовки самолетов не зависит от дальности отрисовки и уровней детализации ландшафта.

Fail...

 

Там, где мы увидим силуэт, физика просчитывается и сейчас.

Double Fail.

 

В DCS два бота на Ми-8 имеют такую же СФМ как и один бот, при этом даже три бота обсчитываются проще и шустрее, чем половина АФМ-ного ЛА игрока.

C-c-c-COMBO!!!  :biggrin:

Опубликовано:

 

Красиво они выглядят только с высоты. 
Фототекстуры-  зло.

 

Ничто не мешает микшировать фототекстуры на большой высоте с процедурными повторяющимися текстурами на малой высоте.

Опубликовано:

В дкс проблема ми-8 не в афм, а в отсутствии лодов...

Что касается самолётов - я таки не понял, ты ноешь о видимости контактов (которые физически только на 8км появляются в расчётах и в эффектах - самолёт ещё не видно, но он "есть" и рисуются такие эффекты, как стрельба или работа пво) или таки только о графоне?)

Опубликовано:

post-17546-0-78227500-1434438142_thumb.png

 

вернусь к своим любимым баранам(не про FB)

очень хочется увидеть в возвращённых настройках графики следующие параметры:

1. Сглаживание до 16х - "лесенки" привет!!!

2. Источники света - очень помогало с ФПС не отражаясь почти никак на картинке.

3. Настройка теней. То как они выглядят сейчас раздражает и хотелось бы либо их всё таки увидеть нормальными либо совсем нафиг вырубить.

4. Регулировка дальности отрисовки ландшафта. Расширяющийся/сужающийся "круг" при зуммировании очень мешает в бою, так как идёт смена текстур и наполнения экрана кол-вом объектов из-за чего теряются самолёты по чисто физиологическим причинам.

4. Регулировка дальности отрисовки наземки(антропогенных объектов) - так как мух мы не имеем в принципе то не думаю что это даст обнаружение за 1000км.

4. Регулировка детализации отрисовки леса - лично мне больше понраву деревья с низко-средних настроек, так как они меньше ребят и выглядят по моему более естественно что ли.

5. Трава - вкл/выкл или регулировка между совсем нет и максимально кузяво. Вижу смысл присутствия травы только для снятия красивых роликов, в бою мне от неё ни жарко ни холодно...а пару ФПС жрёть... и ваще поменял бы траву на кусты)))

7. Регулировка детализации наземки. 

8. Качество воды(на будущее)

9. Настройка текстур самолётов.

10. Регулировки ССАО ПОСТ ХДР ДСР фифектов.

11. Настройки визуальных эффектов - разрывы, огни, дымы, трассы и прочее.

 

вродь на вскидку фсё - и всё это чиста мая ИМХА!!!

 

и последнее - облака!!! ни в коем случае и ни при каких условиях не должно быть возможности их отключать!!! если это технически возможно то в идеале хорошо было бы иметь несколько вариантов на основе "старых" и "новых" облаков, так как и те и те имеют сторонников - тяжелые/средние/легкие_старые/новые.

 

ну и плюс к этому расширение пресетной базы вниз(если это возможно) и вверх - для апологетов пресетов.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Finn а накой тебе возможность настройки текстур самолетов

Опубликовано:

Добрый день!

Не понимаю, зачем в лесу отрисовывать каждое дерево. В реале лесной массив выглядит одним объектом, по-моему и в игре его можно сделать одним объектом. Ну или несколько небольших куртин, из которых можно будет собрать лес любой конфигурации. Так же можно сделать и кустарник. Это будет выглядеть более естественно и потреблять меньше ресурсов. Еще совсем не впечатляют дома в населенных пунктах - серые безликие кубики, неужели сложно их немного расцветить, сделать ярче - красные крыши там, белые стены и пр.

Опубликовано:

Finn а накой тебе возможность настройки текстур самолетов

выжимать ФПС или же "менять" это на что то другое, более предпочтительное.

Опубликовано:

выжимать ФПС или же "менять" это на что то другое, более предпочтительное.

И медленно скатываться в старичка...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

attachicon.gifЛофт обещал!!!.png

 

 

 

вернусь к своим любимым баранам(не про FB)

очень хочется увидеть в возвращённых настройках графики следующие параметры:

1. Сглаживание до 16х - "лесенки" привет!!!

2. Источники света - очень помогало с ФПС не отражаясь почти никак на картинке.

3. Настройка теней. То как они выглядят сейчас раздражает и хотелось бы либо их всё таки увидеть нормальными либо совсем нафиг вырубить.

4. Регулировка дальности отрисовки ландшафта. Расширяющийся/сужающийся "круг" при зуммировании очень мешает в бою, так как идёт смена текстур и наполнения экрана кол-вом объектов из-за чего теряются самолёты по чисто физиологическим причинам.

4. Регулировка дальности отрисовки наземки(антропогенных объектов) - так как мух мы не имеем в принципе то не думаю что это даст обнаружение за 1000км.

4. Регулировка детализации отрисовки леса - лично мне больше понраву деревья с низко-средних настроек, так как они меньше ребят и выглядят по моему более естественно что ли.

5. Трава - вкл/выкл или регулировка между совсем нет и максимально кузяво. Вижу смысл присутствия травы только для снятия красивых роликов, в бою мне от неё ни жарко ни холодно...а пару ФПС жрёть... и ваще поменял бы траву на кусты)))

7. Регулировка детализации наземки. 

8. Качество воды(на будущее)

9. Настройка текстур самолётов.

10. Регулировки ССАО ПОСТ ХДР ДСР фифектов.

11. Настройки визуальных эффектов - разрывы, огни, дымы, трассы и прочее.

 

вродь на вскидку фсё - и всё это чиста мая ИМХА!!!

 

и последнее - облака!!! ни в коем случае и ни при каких условиях не должно быть возможности их отключать!!! если это технически возможно то в идеале хорошо было бы иметь несколько вариантов на основе "старых" и "новых" облаков, так как и те и те имеют сторонников - тяжелые/средние/легкие_старые/новые.

 

ну и плюс к этому расширение пресетной базы вниз(если это возможно) и вверх - для апологетов пресетов.

 

 

Я как то не понял, у тебя тормозит или нет? Конфигурация компа вроде отличная, так зачем отключать траву и источники света? А если фпс требует отключения света и травы, к примеру, то зачем тогда просить увеличения дальности отрисовки объектов? Ведь после математики по ресурсоемкости идет геометрия (ЕМНИП), а это влечет за собой обвал фпс. Ведь всеми нелюбимая "лесенка отрисовки" существует не просто так. Когда мы приближаем вид, то мы уменьшаем поле видимости объектов вокруг (полигонов в кадре) и тем самым высвобождаем дополнительный ресурс на появление новых, дальних объектов без провала фпс. Если сделать как в запросе 4-го пункта, то компьютера средней и вышесредней мощности можно выкинуть. Можно будет летать только на топовом железе (и то не факт). Да и видимость контактов это не улучшит, а в разы ухудшит, т.к. картинка станет насыщенней и глазам будет еще труднее находить искомые объекты. 

По пунктам 10 и 11  можно писать не лукавя - дайте отключить мешающие ногибать эффекты! )

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано: (изменено)

Когда игра будет потдерживать DiretX11? Ато выходит как старичек ! Полностью потдерживаю все  выше сказаное Фином , настроек графики не хватает, на данный момент всех загнали в одну колею. Отрисовку  дальности можно и править самому, а вот деревья, трава можно и зарезать по желанию, в небе трава не важна )

 

19. Запрещено регистрирование и использование дублирующей (дополнительной) учетной записи без согласования этого с администрацией форума. В случае нарушения этого правила дублирующая учетная запись удаляется, а основная ограничивается в правах доступа на форум на срок 1 месяц.

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Когда игра будет потдерживать DiretX11?

Движок игры построен на DX9. Про замену никаких планов не озвучивали, и даже не обещали. Ну и в сроки выхода БзМ такая замена явно не укладывается...

Опубликовано: (изменено)

... в небе трава не важна )

С верху её и не видно. Трава отрисовывается только когда ты на земле. Вы реально считаете разработчиков глупее себя? Колея нужна чтобы все изначально в игре были в равных условиях. Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И медленно скатываться в старичка...

не вижу ничего плохого в том что бы взят оттуда лучшее. "мух" тут нет, текстур в виде простыни одного цвета тут то же нет - т.е. условий возникновения того чего усрачки боятся некоторые ув.тов., а именно чит-видимости конов на 100500км, тем более что дальше 10км их просто физически нету,

 

Я как то не понял, у тебя тормозит или нет? Конфигурация компа вроде отличная, так зачем отключать траву и источники света? А если фпс требует отключения света и травы, к примеру, то зачем тогда просить увеличения дальности отрисовки объектов? Ведь после математики по ресурсоемкости идет геометрия (ЕМНИП), а это влечет за собой обвал фпс. Ведь всеми нелюбимая "лесенка отрисовки" существует не просто так. Когда мы приближаем вид, то мы уменьшаем поле видимости объектов вокруг (полигонов в кадре) и тем самым высвобождаем дополнительный ресурс на появление новых, дальних объектов без провала фпс. Если сделать как в запросе 4-го пункта, то компьютера средней и вышесредней мощности можно выкинуть. Можно будет летать только на топовом железе (и то не факт). Да и видимость контактов это не улучшит, а в разы ухудшит, т.к. картинка станет насыщенней и глазам будет еще труднее находить искомые объекты. 

По пунктам 10 и 11  можно писать не лукавя - дайте отключить мешающие ногибать эффекты! )

для таких ув. тов. как ты я последний абзац оставил - это раз.

в п. 10 и 11 нет у меня ничего про отключение, а только про регулировку - это два.

у меня 40-60 фпс стабильно, но некоторые графические решения мне не нравятся и неприятны для глаз и я хочу их регулировать.

 

и кстати с чего ты взял что выключив пункт 10 и 11 можно нагибать?

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Финн, ты правда веришь в то, что из старичка модно взять хоть что нибудь? Может стоит начать реально смотреть на происходящее? Это другая игра.

Опубликовано:

Финн, ты правда веришь в то, что из старичка модно взять хоть что нибудь? Может стоит начать реально смотреть на происходящее? Это другая игра.

ппц...ну пусть это будет не из старичка, а настройки из мазуты - они всё равно нужны. я ж не говорю про настройку размера ЛОДа на дальних дистанциях...вот это был бы чит так чит)))

я говорю о гибких настройках в рамках между низким и ультра пресетах в зависимости от предпочтений игрока и его комфорта для глаз. в рамках тех графических решений какие есть и комбинируя их посредством настроек я думаю можно удовлетворить большее кол-во пользователей чем сейчас.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не вижу ничего плохого в том что бы взят оттуда лучшее. "мух" тут нет, текстур в виде простыни одного цвета тут то же нет - т.е. условий возникновения того чего усрачки боятся некоторые ув.тов., а именно чит-видимости конов на 100500км, тем более что дальше 10км их просто физически нету,

 

для таких ув. тов. как ты я последний абзац оставил - это раз.

в п. 10 и 11 нет у меня ничего про отключение, а только про регулировку - это два.

у меня 40-60 фпс стабильно, но некоторые графические решения мне не нравятся и неприятны для глаз и я хочу их регулировать.

 

и кстати с чего ты взял что выключив пункт 10 и 11 можно нагибать?

Спасибо за ответ ув. тов. ) Я не апологет пресетов как ты мог подумать, просто стало интересно, зачем "выкидывать мелочь из карманов для облегчения веса и просить  положить туда тяжелый кирпич" (извиняюсь за аллегорию, но надеюсь она понятна) ). 

10. - то есть в настройках тех же "SSАО", "HDR", "Bloom" ты просишь сделать пункты "низко", "средне" и "высоко"? При этом что бы не было опции "отключить"? Теперь я правильно понял?

11. - взрывы, дымы, трассы... - с чего я взял, что отключив спецэффекты игрок получит преимущество? Ну посуди сам, если к примеру отключить дымы или сделать их еле видными (типа "лоу"), то к примеру наземка скрытая дымом пожаришь будет как на ладони. При атаке группой на колонну будет намного легче работать по целям, дым и взрывы не мешают.  Аналогично при атаке с шести часов, дым от подбитого противника не будет мешать допилить его с 6-и часов. Если отключить эффект засветки, то уход на солнце с резким переворотом вниз, пока преследователь ослеплен, вообще потеряет смысл. Ну и т.п. )

 Короче, я за то, что бы дали возможность выбрать каждый пункт типа - "низко", "средне" и "высоко" независимо от пресета, но без отключений. 

Опубликовано:

Спасибо за ответ ув. тов. )

гы если вырубить трассы и разрывы совсем то ты и сам не увидишь куда струляешь и попадаешь))) так что палка о двух концах.

я имею ввиду "тяжесть" эффекта для GPU

насчёт засветки - на низком где пост фифекты урезаны солнце  светит так что мама не горюй, намного большую площадь покрывает при взгляде на него. и кстати фифект засветки как уменьшался при зуммировании до введения пресетов, так и уменьшается после введения оных. и кстати при гамме 1,2 он больше чем при гамме 0,8 - но гамма же есть у нас. мне например не нравится не сама засветка а то что при исползовании пост  ссао и т.д. у меня например оно имеет зеленоватый ореол который как я не мучался а таки выключить не смог без ущерба для всего остального.

 

и кстати когда была возможность настраиваться и копать конфиг я никогда не убирал до конца эти эффекты - где то снижал где то увеличивал...и таки нашёл себе баланс приятный.

 

а по поводу мелочи и кирпичей - ну у меня допустим система выше среднего, а как быть тем у кого ниже среднего или даже ниже нижнего? я вот например в лес когда иду не беру с собой ключи от дома и от машины документы планшет чупа-чупсы т.д. и т.п. и отсутствие этих предметов не мешает мне получать удовольствие от природы...скорее даже наоборот)))

 

когда я летал на 650ой печке то вырубал траву, тени, источники света и чёта там ишо зато ставил на макс дальность отрисовки и текстуры - это мне позволяло при приемлемом ФПС избавиться от "круга" отрисовки при перемещении которого я постоянно терял контакты в бою при смене текстур и появлении/исчезновении объектов и деревьев. при этом заметь я не делал себе простыню а наоборот улучшал детализацию и увеличивал дальность отрисовки что бы всё это стояло на  месте - в реале то "текстуры" не меняются)))

вот тебе и кирпич вместо мелочи.

Опубликовано: (изменено)

А мне не нужны никакие настройки...)) единственное что напрягает это не плавное исчезание (тускнение) точки контакта вдали, а ее резкое потухание - Хлоп и пропало/хлоп и появилось...

 

Ну и конечно желаю резкости и контрастности картинке... :cool:  

Изменено пользователем Sashka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага, еще раз спасибо за развернутый ответ ). Могу конечно усомниться в том, что отключение травы, к примеру, по "тяжести" равносильно увеличению дистанции хоть на 1км, но не стану. ) Ясно одно - настройки графики должны быть более гибкими, а вот насколько уже решать разработчикам. 

Опубликовано:

ну дык "хочется увидеть" а не "требую!!!"


Могу конечно усомниться в том, что отключение травы, к примеру, по "тяжести" равносильно увеличению дистанции хоть на 1км, но не стану

я ж грю что не тока травы - тени реально жрут фпс при их явной неочевидной художественной ценности на данный момент, источники света, теже ссаы/посты/хдры-дсры то же довольно ресурсоёмки...так с миру по нитке и можно набрать.

Опубликовано:

Вот поэтому пресеты и нужны. Но в этом плане разработчикам можно приспустить возжи и сделать возможным отключать всякие "улучшайзеры", типа SSAO.

А вот читерить с настройкой дальности леса и объектов можно запросто. Лес в минимум, объекты в максимум дальности.

В результате на большой дистанции мы уже знаем, где прячутся "в лесу" танки противника, так как лес ещё не отрисован, а танки уже отрисованы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да чит с дальностью леса, это серьезно.

Такая шляпа была как-то в "современной авиации" - на каком-то сервере леса не было на картах от слова вообще) пыль от танков было издаля видать. неинтересно)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

В дкс проблема ми-8 не в афм, а в отсутствии лодов...

Что касается самолётов - я таки не понял, ты ноешь о видимости контактов (которые физически только на 8км появляются в расчётах и в эффектах - самолёт ещё не видно, но он "есть" и рисуются такие эффекты, как стрельба или работа пво) или таки только о графоне?)

Тебе так сильно доставляет писать всякие несуразности? Это печально. 

Потратил 5 минут времени с автогенератором и редактором: Mi-8_MPerf_Test.zip Проверил -- не тормозит. Такое вот оно, "отсутствие ЛОДов"... 

 

Что касается самолетов -- твои возгласы про то, что при увеличении дальности отрисовки ландшафта, надо будет считать и больше самолетов, необоснованы, это две разных дальности. Я ведь, вроде, вполне по-русски это в первый раз написал?

 

И таки я не понял, а за что тут "ноешь" ты сам. Ладно Бионик -- ему не нравится, что кто-то говорит, что в игре что-то неидеально, хоть и аргументов нет. Ему простительно. А ты с какой целью на ветряные мельницы кидаешься? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Вот поэтому пресеты и нужны. Но в этом плане разработчикам можно приспустить возжи и сделать возможным отключать всякие "улучшайзеры", типа SSAO.

А вот читерить с настройкой дальности леса и объектов можно запросто. Лес в минимум, объекты в максимум дальности.

В результате на большой дистанции мы уже знаем, где прячутся "в лесу" танки противника, так как лес ещё не отрисован, а танки уже отрисованы.

а) можно принудительно выставлять всем клиентам установки таких значимых графических настроек, которые выставлены на сервере, по желанию его владельца. При этом то, как каждый ... ублажает себя в одиночной игре, никого не касается. 

б) Можно сделать так, что при минимальной настройке того же леса, танки все равно видны не будут. 

в) Диапазон иных вариантов решения вопроса -- почти неограничен. Но таки да, давайте бороться с "читерами" в "игре, заточенной под оффлайн" и "НЕ_ММО" © А то они нобигают и ногебают бедную наземку, от чего у ботов, наверное, бомбит -- и они идут писать злобные комментарии в Стиме  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот поэтому пресеты и нужны. Но в этом плане разработчикам можно приспустить возжи и сделать возможным отключать всякие "улучшайзеры", типа SSAO.

А вот читерить с настройкой дальности леса и объектов можно запросто. Лес в минимум, объекты в максимум дальности.

В результате на большой дистанции мы уже знаем, где прячутся "в лесу" танки противника, так как лес ещё не отрисован, а танки уже отрисованы.

ну значит привязать к друг другу с определённой зависимостью с приоритетом на лес и постройки

Опубликовано:

Уже привязано - этими самыми пресетами. Отпускать заново в свободное плавание все настройки графики смысла нет. А вот вывести за скобки настройки, жрущие фпс и не влияющие принципиально на картинку нужно. (ХДР, засветка, SSAO)

Опубликовано: (изменено)

 

А вот читерить с настройкой дальности леса и объектов можно запросто. Лес в минимум, объекты в максимум дальности.

В результате на большой дистанции мы уже знаем, где прячутся "в лесу" танки противника, так как лес ещё не отрисован, а танки уже отрисованы.

Как раз это уже сейчас можно сделать, поставив значения описанные в http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2169-ultra-grafika-v-bos/ этой теме на минимум, так же можно увеличить дальность прорисовки так что будет тормозить любая мегатоповая система, и это вполне себе легально и одобрено разработчиками, так почему же остальное то низзяя?

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Как раз это уже сейчас можно сделать, поставив значения описанные в http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2169-ultra-grafika-v-bos/ этой теме на минимум, так же можно увеличить дальность прорисовки так что будет тормозить любая мегатоповая система, и это вполне себе легально и одобрено разработчиками, так почему же остальное то низзяя?

а у миня нихт :russian_ru:  арбайтен

Опубликовано:

а у миня нихт :russian_ru:  арбайтен

а у меня то и у других по чему то арбайтен вполне нормально.

post-16302-0-41228000-1434460110_thumb.jpgpost-16302-0-39376300-1434460123_thumb.jpg

Опубликовано:

А еще было бы неплохо сделать настройки реализма соответствующие их названиям в меню)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...