FrankSinatra Опубликовано: 27 июня 2015 Опубликовано: 27 июня 2015 (изменено) Саша, это не самолет, он похож на ржавый гроб. Из доступного: http://www.skavantage.ru/commercy_avia.htm Модельный ряд: http://www.skavantage.ru/history.htm Изменено 27 июня 2015 пользователем FrankSinatra
1CGS BRZ513 Опубликовано: 29 июня 2015 1CGS Опубликовано: 29 июня 2015 Саша, это не самолет, он похож на ржавый гроб. Из доступного: http://www.skavantage.ru/commercy_avia.htm Модельный ряд: http://www.skavantage.ru/history.htm хмммм... уникальная разработка чё ... A-31 AT-504 Air traktor
=AD=MDA Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Опубликовано: 29 июня 2015 И все скатилось к самолетам))) BRZ513 на А-31 рейку на лобовом стекле убрали, в этом уникальность
FrankSinatra Опубликовано: 29 июня 2015 Опубликовано: 29 июня 2015 И все скатилось к самолетам))) BRZ513 на А-31 рейку на лобовом стекле убрали, в этом уникальность Вот свежак, у нас в Самаре высоко таки летают :
AnPetrovich Опубликовано: 29 июня 2015 Опубликовано: 29 июня 2015 Насчёт Авиатики, Драгонфлая и пилотажа: весь кайф Драгонфлая не в том, что он акробат, акробатов пруд пруди. Да и акробат он не так чтобы очень, всё таки пилотаж он крутит довольно ограниченный. А весь его кайф в том, что ты при этом сидишь "на балконе", окружённый не кокпитом, а опен спейсом, т.е. открытым космосом. Да, это не для зимы (ну, точнее, летать то зимой можно, как и на дельталётах, но полёты в -5...-10°С это на любителя, а в -15...-20°С уже реально для отмороженных). Но в сезон - это потрясающий кайф, кувыркаться в небе сидя на открытрой табуретке, ощущая ветер всей кожей. А по поводу Авиатики - Пуфик, что значит "очень строга к посадочной а чуть перетянул и посыпался"? Зачем сказки рассказывать? Ты на ней летал? А я летал. На спарке, с Олегом Маданом, царствия ему небесного, хороший мужик был, и лётчик от Бога. Самолёт простой как велосипед, сломать по перегрузке его нереально - скорости не хватит, сорвать на манёвре перетягиванием - тоже, в итоге: тяни - не хочу. Сколько хочешь, столько и тяни. В штопор спарку загнать - это я не знаю, как постараться надо. Вираж крутит реально вокруг хвоста, на посадке - как и все самолёты, без каких либо особенностей. Прекрасный самолёт!
1CGS BRZ513 Опубликовано: 29 июня 2015 1CGS Опубликовано: 29 июня 2015 Вот свежак, у нас в Самаре высоко таки летают : Хех, а я тебе о чём толковал Вот как раз классический "раковский" треугольник Насчёт Авиатики, Драгонфлая и пилотажа: весь кайф Драгонфлая не в том, что он акробат, акробатов пруд пруди. Да и акробат он не так чтобы очень, всё таки пилотаж он крутит довольно ограниченный. А весь его кайф в том, что ты при этом сидишь "на балконе", окружённый не кокпитом, а опен спейсом, т.е. открытым космосом. Да, это не для зимы (ну, точнее, летать то зимой можно, как и на дельталётах, но полёты в -5...-10°С это на любителя, а в -15...-20°С уже реально для отмороженных). Но в сезон - это потрясающий кайф, кувыркаться в небе сидя на открытрой табуретке, ощущая ветер всей кожей. А по поводу Авиатики - Пуфик, что значит "очень строга к посадочной а чуть перетянул и посыпался"? Зачем сказки рассказывать? Ты на ней летал? А я летал. На спарке, с Олегом Маданом, царствия ему небесного, хороший мужик был, и лётчик от Бога. Самолёт простой как велосипед, сломать по перегрузке его нереально - скорости не хватит, сорвать на манёвре перетягиванием - тоже, в итоге: тяни - не хочу. Сколько хочешь, столько и тяни. В штопор спарку загнать - это я не знаю, как постараться надо. Вираж крутит реально вокруг хвоста, на посадке - как и все самолёты, без каких либо особенностей. Прекрасный самолёт! Полеты на табурете, нереальное чувство свободы
emely Опубликовано: 29 июня 2015 Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Саша, это не самолет, он похож на ржавый гроб. ] Где ты там ржавчину увидел ? На глушителе ? Так это его нормальное состояние . Как раз тут его кто то пытался покрасить , так как мотор не закапотирован и всё наружу . Ну а на счёт " доступных" ... Во-первых , подобные сайты , это вовсе не интернет-магазин . Итоговая цена может быть иной . Во-вторых , за эти деньги можно ещё повыбирать варианты . Правда сейчас , в рублях стало сложно оценивать . Прекрасный самолёт!Его делали на МИГе , и мне нравится как он сделан ) Вполне " взрослые" технологии . Но " прекрасным" я бы его не назвал . Недостатки известны , самый главный - толкающая СУ ... ( да ну нафиг про это , кому надо - найдут где почитать )Говорили то про мин. бюджет полётов с виражиками . Так вот - на вторичном рынке это самый надёжный и бюджетный вариант . Одноместная летает даже с 503тьим мотором ! Насчет " ветра всей кожей " , это ты хорошо сказал , однако сам то небось даже летом в шортиках и с голым торсом нечасто летаешь )) Вот тут ветра ( имхо) , будет вполне достаточно =) Изменено 29 июня 2015 пользователем =AxA=_emely
emely Опубликовано: 29 июня 2015 Опубликовано: 29 июня 2015 BRZ513 на А-31 рейку на лобовом стекле убрали, в этом уникальность Ещё там совершенно разные моторы .
AnPetrovich Опубликовано: 29 июня 2015 Опубликовано: 29 июня 2015 однако сам то небось даже летом в шортиках и с голым торсом нечасто летаешь )) Не часто )) Но иногда бывает, причём ваааще без кабины ))))) (кстати, в той заметке есть наглядный пример погодных условий, когда дельты летают, а парики нам завидуют) 1
pufik Опубликовано: 29 июня 2015 Опубликовано: 29 июня 2015 Насчёт Авиатики, Драгонфлая и пилотажа: весь кайф Драгонфлая не в том, что он акробат, акробатов пруд пруди. Да и акробат он не так чтобы очень, всё таки пилотаж он крутит довольно ограниченный. А весь его кайф в том, что ты при этом сидишь "на балконе", окружённый не кокпитом, а опен спейсом, т.е. открытым космосом. Да, это не для зимы (ну, точнее, летать то зимой можно, как и на дельталётах, но полёты в -5...-10°С это на любителя, а в -15...-20°С уже реально для отмороженных). Но в сезон - это потрясающий кайф, кувыркаться в небе сидя на открытрой табуретке, ощущая ветер всей кожей. А по поводу Авиатики - Пуфик, что значит "очень строга к посадочной а чуть перетянул и посыпался"? Зачем сказки рассказывать? Ты на ней летал? А я летал. На спарке, с Олегом Маданом, царствия ему небесного, хороший мужик был, и лётчик от Бога. Самолёт простой как велосипед, сломать по перегрузке его нереально - скорости не хватит, сорвать на манёвре перетягиванием - тоже, в итоге: тяни - не хочу. Сколько хочешь, столько и тяни. В штопор спарку загнать - это я не знаю, как постараться надо. Вираж крутит реально вокруг хвоста, на посадке - как и все самолёты, без каких либо особенностей. Прекрасный самолёт! Видео давай пожалуйста . Да он простой, этого не отнимешь и "туговатый" как раз для начинающих. Но ты говоришь про спарку а я про одноместные у которых центровочка то могла по хорде немножечко "заднее" лежать . В любом случае все новости нашего ширпотреба 20-ти летней давности я читал от корки до корки, правда в популярной литературе типа всяких М-К.
AnPetrovich Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Видео давай пожалуйста Видео чего, конкретно? Несколько гигов выкладывать лень Но ты говоришь про спарку а я про одноместныеЛетать в одиночку, когда есть возможность летать вдвоём - верх эгоизма ))) Если у тебя есть крылья - небо надо дарить другим! Я пилотажки одноместные принципиально не рассматриваю.
pufik Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Видео чего, конкретно? Несколько гигов выкладывать лень Летать в одиночку, когда есть возможность летать вдвоём - верх эгоизма ))) Если у тебя есть крылья - небо надо дарить другим! Я пилотажки одноместные принципиально не рассматриваю. ...Я ж про туже "телегу" при чём тут пилотажники? В одноместном варианте она раньше была "в изобилии" наштампована заводом №1. Потом уже когда учли ошибки и поняли преимущества двухместного варианта стали протягивать его как основной а про одноместный благополучно забыли. ...Ладно проехали. А то я грешным делом начну думать что ты там в разработке этого птеродактеля тоже участие принимал по молодости. ...Видео полётов на нём, лучше всего самые смачные режимы - посадку при разных условиях под разными ракурсами. пс А гигов то несколько не сложно в яндекс-файлы запихать. Оттуда скачивать проще.
AnPetrovich Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Нее, когда Авиатику разрабатывали я ещё пешком под стол ходил. Но с тех пор, как я увидел её пилотаж на Тушино (чё вытворяла! ни в сказке сказать..) - она теперь навсегда в моём сердце ))) Посадок всяких с разных ракурсов - их есть на ютубе. Мы (2 наших инженера и я) летали на ней в один день, в одних погодных условиях, так что твой интерес к посадкам в разных условиях вряд ли удовлетворю.
pufik Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Нее, когда Авиатику разрабатывали я ещё пешком под стол ходил. Но с тех пор, как я увидел её пилотаж на Тушино (чё вытворяла! ни в сказке сказать..) - она теперь навсегда в моём сердце ))) Посадок всяких с разных ракурсов - их есть на ютубе. Мы (2 наших инженера и я) летали на ней в один день, в одних погодных условиях, так что твой интерес к посадкам в разных условиях вряд ли удовлетворю. А пилотаж на ней на тюбике тоже есть? Гляну как не будь на досуге. С её "тягучестью" она это смогла видимо когда мощность ВМГ в пару-тройку раз повысили?
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Пойдет?!? http://m.youtube.com/watch?v=bDZKuVRm6AY 1
AnPetrovich Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Вот тут картина немного лучше понятна: Эх, жаль не найти того пилотажа на Тушино... Дядя такие штопорные вращения жёг на нисходящих (никогда больше не видел их на этом аппарате), да и крутился в диапазоне высот от 20 до 150 метров, с поворотами на вертикалях и прочими "полупетлянами", смотрелось - просто вынос мозга! P.S. А пилотаж на ней на тюбике тоже есть? Гляну как не будь на досуге. С её "тягучестью" она это смогла видимо когда мощность ВМГ в пару-тройку раз повысили?Пуфик, да ты, я смотрю, как обычно "в теме" ))))
emely Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 :Я пилотажки одноместные принципиально не рассматриваю. Однако дельты и парики крутят в одиночку ) Конечно одноместный , это минус 70% от удовольствия , но если другой возможности нет , то что лучше - вообще не летать ? От того то самолёто комплект одноместного можно было взять в два раза дешевле , чем пегас с ж10 у " воздушного моста " . Это по старой памяти - сейчас перестал проявлять интерес к этой инфе . Да и твой не самый простой аппарат ( какое крыло не помню , но 912 блестящий запомнился ) стоит дороже 2ух местной с таким же мотором . Однако от чего ты чендж не сделал , мне вполне понятно =) Что за собой тянет владение самолетом ( даже недорогим) , я хорошо представляю . Мотодельт тоже проблем подкидывает , но это другой порядок . А уж просто дельт и тем более параплан - оставляет владельцу максимум свободы . Но в этом случае сравню так : красивые девушки нравяца мужчинам и в 20ть и в 70 лет , но возможности у этих возрастов разные ) Не часто )) Но иногда бывает, причём ваааще без кабины ))))) (кстати, в той заметке есть наглядный пример погодных условий, когда дельты летают, а парики нам завидуют) Так у вас там полиспас читерский ) Ту Пуфик . Про авиатику много чего написали .. Но я не знаю ни одной катастрофы по вине конкретно и только самого ла . Сам был в БГ , когда разложили одну . Пилотаж на малой высоте - столкновение с планетой . Т. телесные у пассажира , пилот цел . Двигатель и планер в момент столкновения - исправны . Много их попадало на химии , но химики вообще отдельная тема . Да , есть недостатки у самолетика , но их надо знать и уметь не попадать в ситуации . У и16 тоже недостатки были . http://youtu.be/1P-4j2XFF70
AnPetrovich Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Однако дельты и парики крутят в одиночку ) Так я ж ведь написал: "Летать в одиночку, когда есть возможность летать вдвоём - верх эгоизма )))" На дельтаплане и параплане - возможности нормально летать вдвоём нету. Да, есть тандемы, но на них аэробатику толком и не покрутишь. Это как на лыжах или коньках вдвоём кататься, сомнительное удовольствие )))) А на самолёте и дельталёте летать вдвоём - самое оно! Я вот не понимаю кайфа от одноместного дельталёта, и когда мечтаю о своём аппарате - такие даже не рассматриваю. Да и твой не самый простой аппарат ( какое крыло не помню , но 912 блестящий запомнился ) стоит дороже 2ух местной с таким же мотором . Однако от чего ты чендж не сделал , мне вполне понятно =)Мотороллер не мой (с), увы. В Грызлово я на клубном Tanarg летаю, он по цене под два ляма тянет, на симуляторах столько не заработаешь. Придётся аркадами заняться. Так что челендж тут от безвыходности - на чём есть возможность, на том и летаю. Была бы такая же возможность летать на самолёте - конечно летал бы и на нём. Да , есть недостатки у самолетика , но их надо знать и уметь не попадать в ситуации.Причём у любого. +1 1
emely Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Мотороллер не мой (с), увы.При всех недостатках такой ситуации , в ней есть неоспоримые достоинства . В некоторых случаях , это даже идеально . Но " увы" никуда не девается , к сожалению ...Сорри , если наступил на больную мозоль ( у меня талант на подобное ) , но может извинит то , что имею такую же , если не более натёртую . 2
AnPetrovich Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Не часто )) Но иногда бывает, причём ваааще без кабины ))))) (кстати, в той заметке есть наглядный пример погодных условий, когда дельты летают, а парики нам завидуют) Так у вас там полиспас читерский ) ))) Основная фенька не в полиспасте. Да, он даёт преимущество по сравнению с другими подобными дельтами, с примерно похожими ЛТХ. Но для дюнных полётов решающую роль играет высота крыла над склоном. У параплана купол слишком далеко от земли, и экранный эффект на этой высоте не работает. Поэтому в относительно слабый ветер - крыло дельтаплана в паре-тройке метров над землёй держит, а высокий купол параплана - нет. 1
FrankSinatra Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Я перехожу к следующей ступени обучения, еду на гору, не не летать). Итого я по полю бегал 18 часов. 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 июня 2015 1CGS Опубликовано: 30 июня 2015 Я перехожу к следующей ступени обучения, еду на гору, не не летать). Итого я по полю бегал 18 часов. Водку пить!? Или обратный старт отрабатывать?
FrankSinatra Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) Водку пить!? Или обратный старт отрабатывать? Потом расскажу, обратный я уже отработал на поле) Чувствую по склону бегать буду). Водка пиво, кстати Витя, я счас в Саратове именно этим занимаюсь))З.ы. поченился? Изменено 30 июня 2015 пользователем FrankSinatra
pufik Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Автор и Главный конструктор проекта: К. Жидовецкий. 1987 — год начала разработки 1989 — год начала лётных испытаний (В. Гордиенко) 1989 — год начала поставок и эксплуатации 1999 — на самолет Авиатика-МАИ-890 получен сертификат типа № СТ-176 2002 — на самолет Авиатика-МАИ-890СХ получено дополнение к сертификату типа № СТ-176/Д1 2002 — подписано распоряжение № НА-418Р/177 о допуске к эксплуатации самолетов Авиатика-МАИ-890 2003 — на сельскохозяйственное оборудование СОН-4 самолета Авиатика-МАИ-890СХ получен Сертификат соответствия № 2.A10.91.159-2003 В настоящее время самолет в рамках конверсии выпускается на одном из лучших российских авиапредприятий — ОАО РСК «МиГ». Всего с 1992 года произведено и продано более 300 самолетов типа Авиатика-МАИ-890. Поставки осуществляет ООО «ПРО-Авиа», действующее совместно с Разработчиком. Вот я выделил то чего "беспокоит" машина не снискала себе популярности - количество продаж за столь большой срок и такой массе вариантов наталкивают на печальные выводы. пс Проглядел видео. Красиво, но таки деревянно летает пепелац даже в опытных руках. Я бы выкинул кокпит и воткнул на него РМЗ... в итоге получив хороший летательный аппарат переходной группы между дельталётами и самолётами. Кстати в разработке до серии он почти таким и был . пс Надо бы поставить его модель в АЫЧе и накрутить ему мощности по современным вариантам. Погляжу потом чего он по пилотажу сможет .
pufik Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 http://www.aex.ru/news/2012/5/23/95392/ http://ns2.lesenok.name/legkiy-samolet-aviatika-mai-890u-poterpel/ http://borisov-e.info/ru/news/evcrime/2008/04/04/18472/samolet_gomel http://www.moyareklama.by/Гомель/новости/175031 http://aviads.ru/ads/prodam-samolet-aviatika-mai-890u/ http://forum.online-mmo.com/17581-zabroshennyy-ceh-prototipov-42-foto.html пс Меня вот ещё что интересует. Вот это изначально было разработкой Альмурзина, земля ему пухом. http://www.oskbes.ru/900-p.html Почему про него вообще не упоминается даже?
pufik Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 пс Надо бы поставить его модель в АЫЧе и накрутить ему мощности по современным вариантам. Погляжу потом чего он по пилотажу сможет . Ой, посмотрел. С его ВМГ на бошке пилота петлю делает только если в верхней точке резко убрать обороты на 50%, иначе перевертопс. В АЫЧе аппарат сложнее чем бешенные табуретки . ...при пилотаже.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 1 июля 2015 1CGS Опубликовано: 1 июля 2015 Потом расскажу, обратный я уже отработал на поле) Чувствую по склону бегать буду). Водка пиво, кстати Витя, я счас в Саратове именно этим занимаюсь)) З.ы. поченился? Да блин даже чиниться не пришлось Снял разъем ДМРВ, плюнул-дунул и поехал домой Странно это всё
FrankSinatra Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Да блин даже чиниться не пришлось Снял разъем ДМРВ, плюнул-дунул и поехал домой Странно это всё Кому плюнул и дунул?))
AnPetrovich Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Rhythm of Flight - In the Beginning - Episode 1. 1
FrankSinatra Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Rhythm of Flight - In the Beginning - Episode 1. Лучше бы свое видео выкладывал, имхо интереснее) 1
=AD=MDA Опубликовано: 2 июля 2015 Автор Опубликовано: 2 июля 2015 Вот, ролик одного из наших учлетов. Не не так, уже конечно пилота http://www.youtube.com/watch?v=mroFmSrYYR0 2
vskos Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Внесу свои 5 копеек. В прошлом году после проведенной за симуляторами зимы очень захотелось летать в настоящем небе. Прикинув бюджет такого удовольствия пришел к решению, что мне по плечу только параплан. Я живу в Омске, дельтаклуба у нас похоже нет вовсе, но парапланерный клуб, хоть и молодой, но присутствует. Летом прошлого года прошел начальное обучение (не менее 20 кстати занятий). В конце лета уже летал самостоятельно и даже купил себе б/у параплан и съездил на Алтай в Солоновку (ее думаю многие знают). Летать мне очень нравится, но учиться еще и учиться. Хочу выразить большую солидарность с высказыванием Петровича, относительно безопасности полетов. действительно мало-мальски летать на парапланах научиться очень просто, но небо в середине сильного термичного дня очень сильно наказывает. В прошлое воскресенье впервые применил запаску на высоте всего 100 метров - просто крыло попало в сильный поток и моментально сделало 2 полных разворота, что было потом летающим думаю не надо объяснять. Думаю запаска спасла мне жизнь. Ребята, пожалуйста, внимательно относитесь ко всем советам и предостережениям опытных пилотов и летайте только с запаской! Просто не смог удержаться не написать, когда увидел такого же как я вирпила, который после виртуальных полетов пришел к реальным. P.S. А Петрович, кстати когда-то желал симулятор дельтаплана сделать) Проект еще в разработке?)))))))))) 5
=AD=MDA Опубликовано: 2 июля 2015 Автор Опубликовано: 2 июля 2015 Зачем делать резиновую женщину, когда есть настоящая?!
pufik Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Зачем делать резиновую женщину, когда есть настоящая?! Очевидно же. Не скажет что болит голова, устала на работе, не залетит, не потребует зарплату выложить на бочку в конце. На то он и симулятор что бы прощать вольности и быть безотказным в отличи от полётов в реале где сводка погоды решает всё .
1CGS BRZ513 Опубликовано: 3 июля 2015 1CGS Опубликовано: 3 июля 2015 Внесу свои 5 копеек. В прошлом году после проведенной за симуляторами зимы очень захотелось летать в настоящем небе. Прикинув бюджет такого удовольствия пришел к решению, что мне по плечу только параплан. Я живу в Омске, дельтаклуба у нас похоже нет вовсе, но парапланерный клуб, хоть и молодой, но присутствует. Летом прошлого года прошел начальное обучение (не менее 20 кстати занятий). В конце лета уже летал самостоятельно и даже купил себе б/у параплан и съездил на Алтай в Солоновку (ее думаю многие знают). Летать мне очень нравится, но учиться еще и учиться. Хочу выразить большую солидарность с высказыванием Петровича, относительно безопасности полетов. действительно мало-мальски летать на парапланах научиться очень просто, но небо в середине сильного термичного дня очень сильно наказывает. В прошлое воскресенье впервые применил запаску на высоте всего 100 метров - просто крыло попало в сильный поток и моментально сделало 2 полных разворота, что было потом летающим думаю не надо объяснять. Думаю запаска спасла мне жизнь. Ребята, пожалуйста, внимательно относитесь ко всем советам и предостережениям опытных пилотов и летайте только с запаской! Просто не смог удержаться не написать, когда увидел такого же как я вирпила, который после виртуальных полетов пришел к реальным. P.S. А Петрович, кстати когда-то желал симулятор дельтаплана сделать) Проект еще в разработке?)))))))))) С днем рождения! К сожалению, такие варианты есть не всегда. Знаю одну историю про Читинского пилота, который сгонял в мск, купил купол и телегу и пройдя "взлетный" курс, приехал в Читу и полетел на охоту. Т.е. он реально не умея летать, взял ружье и решил полететь охотиться с моторного купола (не тандемного)!!! Результат предсказуем 3 месяца борьбы за жизнь в реанимации и отказ от полётов... вот такой вот герой. Берегите себя.
vskos Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 С днем рождения! К сожалению, такие варианты есть не всегда. Знаю одну историю про Читинского пилота, который сгонял в мск, купил купол и телегу и пройдя "взлетный" курс, приехал в Читу и полетел на охоту. Т.е. он реально не умея летать, взял ружье и решил полететь охотиться с моторного купола (не тандемного)!!! Результат предсказуем 3 месяца борьбы за жизнь в реанимации и отказ от полётов... вот такой вот герой. Берегите себя.
vskos Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Спасибо) да , кстати мотористы- те вообще поголовно самоучки. Сам я тоже в итоге купил и мотор. Летать на моторе вечером в абсолютно спокойном воздухе - сплошное удовольствие. Захотел - у земли прошелся, захотел - на тысячу-две сходил, а от туда спиральку - минус метров 20 в секунду бомбанул.
FrankSinatra Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Спасибо) да , кстати мотористы- те вообще поголовно самоучки. Сам я тоже в итоге купил и мотор. Летать на моторе вечером в абсолютно спокойном воздухе - сплошное удовольствие. Захотел - у земли прошелся, захотел - на тысячу-две сходил, а от туда спиральку - минус метров 20 в секунду бомбанул. Звук не раздражает?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас