Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дэн, 125 эт нещитово. )) Мерить то надо от матросов!

Давай в след.раз на бетон в белую полосу, и от неё замер до фулл стопа. Тогда это классический "авианосец" будет. :)

  • 1CGS
Опубликовано:
17.09.2023 в 20:28, =AD=MDA сказал:

Взлет с небольшой горкой https://disk.yandex.ru/i/H9b4zn9piVdNeQ

Заход на лужу в лесу и далее горка с небольшой невесомостью: https://disk.yandex.ru/i/LckSY8MZsXBfUw

Разворот с креном 60 и перегрузка 2G https://disk.yandex.ru/i/AfgmiweTlrCfVA

Ну и немного пошалили, помахал крылом автомобильной пробке https://disk.yandex.ru/i/H9b4zn9piVdNeQ

Далее слетали на соседний аэродром Сонино, обратно садились вместе с L-29, он почему то немного быстрее оказался: https://photos.app.goo.gl/RgfUxvm8HX3pcnRk8

 

Про помахал тут (не дает отредактировать уже): https://disk.yandex.ru/d/MGYbqtf5yhLw3A

Л-29 это должно быть просто космос по вложениям... 

Опубликовано:
17 минут назад, BRZ513 сказал:

Л-29 это должно быть просто космос по вложениям... 

Кстати, хоть он там и на малом газу, но его не слышно совсем!))) А орет он норм, когда сопло в твою сторону повернуто

18.09.2023 в 23:48, AnPetrovich сказал:

Дэн, 125 эт нещитово. )) Мерить то надо от матросов!

Давай в след.раз на бетон в белую полосу, и от неё замер до фулл стопа. Тогда это классический "авианосец" будет. :)

Щитово!)))

Я только новые покрышки поставил, и ты предлагаешь их сразу обтереть до корда, пытаясь попасть в полосочку?!?

Опубликовано:
2 часа назад, =AD=MDA сказал:

Я только новые покрышки поставил, и ты предлагаешь их сразу обтереть до корда, пытаясь попасть в полосочку?!?


А как у тебя расход резины зависит от точности приземления? :blink:
Или ты типа принципыально на бетон не хотишь? Ну тогда выстави цель на грунт (полотенце прибей колышками) и от неё и меряй свои, типа 525 метров :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

А я вот этого интервью с Александром не видел, толко сейчас посмотрел. Понравилось про пройденый путь. Опять же - как быстро время летит.

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем DiFiS
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
27.08.2023 в 13:37, =AD=MDA сказал:

Давно я тут не писал. А многие интересные события все же происходят.Вчера совершил один из самых интересных, сложных и очень питательных полетов. Маршрут Большое Грызлово - Черноголовка ~150 км в одну сторону, через несколько диспетчерских зон. Цель полета проста, поесть вкусный узбекский плов? Погодные условия были очень переменными, то солнце, то дожди, особенно на обратном пути, и мы немного блуданули. У нас же GPS глушат напрочь и поэтому навигация как по старинке курс, расстояние, скорость и время. Это было интересно, немножко страшно (потому что впервые), и особенно накладывало сложность еще контроль диспетчеров (все официально же?) Они такие типа "доложи траверз какой то хурлы-мурлы", а я сам не знаю где нахожусь и особенно где этот траверз?

Из интересного, ну это конечно плов! Но плов пришлось отложить, так как на аэродроме стали готовить реактивный планер, плюс про него снимали ролик из Росси 1, передача "Утро" кажется. Кстати сам планер и двигатель отечественные. Планер АСК-115, собирают в г. Пермь, двигатель в Москве, в Технопарке Калибр.
Фотки тут

image.png

Часть полета происходила примерно так

image.png

И еще немного фоток с другого фотика https://photos.app.goo.gl/2JKVXBsino5fiyKd9

планер не Рыжий демон случаем?

 

Опубликовано:
18 минут назад, DiBos_ сказал:

планер не Рыжий демон случаем?

 

Он. Но его переделали на 1 двигатель сейчас. Какой то почти российский ТРД

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Интересный агрегат получился. Ценник скорее всего тоже интересный :)

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11.09.2023 в 07:20, =AD=MDA сказал:

Уместился в ~125 метров

Это что за UL или самолет? Я просто не в курсе. Видео очень интересное. Очень удивило, что в дождь летали.

Опубликовано:
22.11.2023 в 08:14, =VP=Alex-ru_en сказал:

Это что за UL или самолет? Я просто не в курсе. Видео очень интересное. Очень удивило, что в дождь летали.

Переходный между сверхлегким и легким. Он типа заявлен 495 кг, но по факту 550 кг взлетный вес.

А дождь, ну есть, и ладно. опаснее отсутствие видимости и турбуленция, а не сами капельки. Хотя капли могут замерзнуть, и это тоже опасно

Опубликовано:
7 часов назад, =AD=MDA сказал:

А дождь, ну есть, и ладно.

Тут у нас вроде намного строже по поводу дождя, может так кажется. Один раз попали с инструктором в дождь, шли на полном газу обратно (если интересно, тут видео, смотреть с 24 главы).

7 часов назад, =AD=MDA сказал:

Переходный между сверхлегким и легким.

Ну а как называется то? Это сирийное производство или "самоделка"?

Недавно на авиашоу познакомился с представителем производства ультралайтов, название сейчас не вспомню. Впервые мы увидел этот СЛА когда, стоял на предварительном, ждал. Извиняюсь за глупую фразу... "От самолета, этот СЛА не отличить"! Летает быстрее чем С152, оборудование и навигация по последнему слову техники.

Так вот мне этот представитель поведал, что настоящая цель снижения веса, для обхода всякой бюрократии, в итоге цена на все снижается кратно (опубликую его интевью позже). Мне очень заинтересовала эта тема в практическом применении...

Опубликовано:
20 часов назад, =VP=Alex-ru_en сказал:

Тут у нас вроде намного строже по поводу дождя, может так кажется.

Ну специально в дождь лезть не надо конечно. Но иногда можно вляпаться, а это уже совсем иные ощущения в полете, и несут множество опасностей.

 

20 часов назад, =VP=Alex-ru_en сказал:

Ну а как называется то? Это сирийное производство или "самоделка"?

КИТ набор, итальянский Nando Groppo Trail https://www.groppoaviazione.com/trail/ 

 

20 часов назад, =VP=Alex-ru_en сказал:

Летает быстрее чем С152

По всем параметрам в "+" в сравнении с С150/152. Мой в круизе 170-180 км/ч (чуть газанул 200 км/ч), набор 4-4.5 м/с. Мой 285кг пустой (у меня 100л.с.), С152 под 500 кг (110 л.с.).

20 часов назад, =VP=Alex-ru_en сказал:

Так вот мне этот представитель поведал, что настоящая цель снижения веса, для обхода всякой бюрократии, в итоге цена на все снижается кратно

Так и есть. Вся борьба уложится в вес по правилам местной страны, иногда в ущерб прочности конструкции. Я на своем некоторые узлы усиливал, они там их совсем из фольги сделали какой то))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)
26.11.2023 в 14:28, =AD=MDA сказал:

Переходный между сверхлегким и легким. Он типа заявлен 495 кг, но по факту 550 кг взлетный вес.

А дождь, ну есть, и ладно. опаснее отсутствие видимости и турбуленция, а не сами капельки. Хотя капли могут замерзнуть, и это тоже опасно

Слышал в РФ тепер

ь и сверхлёгкую регистрировать будут, или врут?

Изменено пользователем Niviuk_K2
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Niviuk_K2 сказал:

или врут?

нам говорят идите тряпки регистрируйте! Но мы пока всех лесом посылаем,летаем по Адыгее и Краснодарскому краю без номеров.Пока не трогают.

...у нас ,правда,официальный лётный клуб ещё с 96-го(тогда при ДОСААФ ещё создавался),у меня даже регистрационная корочка фсбэшная есть :) 

5км от города филб планерный был(в Адагум всё перенесли),щаз там тока мотористы на парапланах летают на праздники,один тока планерный филд на всю зону оставили хады :( в Адагуме,другие тока в соседнем крае(Ставропольском)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
17 часов назад, huligan сказал:

нам говорят идите тряпки регистрируйте! Но мы пока всех лесом посылаем,летаем по Адыгее и Краснодарскому краю без номеров.Пока не трогают.

...у нас ,правда,официальный лётный клуб ещё с 96-го(тогда при ДОСААФ ещё создавался),у меня даже регистрационная корочка фсбэшная есть :) 

5км от города филб планерный был(в Адагум всё перенесли),щаз там тока мотористы на парапланах летают на праздники,один тока планерный филд на всю зону оставили хады :( в Адагуме,другие тока в соседнем крае(Ставропольском)

вот теперь и мы в Казахстане ждём похожих законов для тряпколётов, как обычно после РФ наши тоже, скорее всего, введут регистрацию. Недавно вот с рацией хлопнуть пытались, благо лицензия радиолюбителя есть.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
7 часов назад, Niviuk_K2 сказал:

с рацией хлопнуть пытались

херасе! у нас пока до раций не докапывались,спокойно в машине на панельке валяется,менты её видят...

Опубликовано:
04.01.2024 в 18:53, Niviuk_K2 сказал:

Слышал в РФ тепер

ь и сверхлёгкую регистрировать будут, или врут?

Там больше проблема не зарегистрировать, а номер куда то наклеить на СВС. Так то через госуслуги, фотку и заявку кинул, номер присвоили

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, =AD=MDA сказал:

Так то через госуслуги, фотку и заявку кинул, номер присвоили

ага и бабла содрали!?

Изменено пользователем huligan
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Давно не писал тут, ибо давно не летал. но 6 апреля открыл летный сезон. Разлив р. Ока в районе моста Подольских курсантов: https://disk.yandex.ru/a/RC8z1O3YvZJeVw

  • Нравится 3
Опубликовано:
2 часа назад, =AD=MDA сказал:

открыл летный сезон

💪😍

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Бывает так, что иногда совершаешь ошибки, и как бы не хочется ими делится. Показывать, что ты самый крутой и не способен ошибаться в принципе! Но это не так, все мы ошибаемся, и не стоит стыдится своих ошибок. На ваш суд, и разбор! В чем заключалась моя ошибка?😁

Условия, ветер ровно слева 6 м/с, порывы до 10 м/с. Винт правого вращения.

 

Сел потом нормально:

 

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Совершил первое достаточно сложное путешествие на самолете из Москвы (Б. Грызлово) в Санкт-Петербург (Щеглово). Вроде бы кажущаяся простота перелета в ~800 км в одну сторону, оказалось непростым испытанием, бурей эмоций, преодоления проблем, погоды и оригинальных решений. Вылетели 13 августа в субботу вечером и вернулись 18 августа в четверг домой. Если вкратце сказать все пережитое, то за эти 5 дней я сбросил 3 чистых кг 😁 

Буду давать ссылки на фотки, ибо вставлять в форум, не вставляется, а если вставляется картинка, то не всем видно!

Итак, вечером 13го мы выдвинулись на аэродром и первый перелет был запланирован в Орловку, где мы решили заночевать и с утра вылететь в В. Новгород. 

https://disk.yandex.ru/i/g_tqFcW-Jzhg8A

Подача полетного плана через СППИ: https://disk.yandex.ru/i/RLhkMpQjR0XF1g

Расчет маршрута: https://disk.yandex.ru/i/IGjIi12xcUoixA

План принят, вперед! https://disk.yandex.ru/i/ybWqX9K7-V9s1w

Первый участок маршрута Б Грызлово-Орловка (Погорелово городище), 250 км, 1:30 полетного времени: https://disk.yandex.ru/i/fvGGAspeJ7K4mg Маршрут строится с учетом облета запретных зон. Прелесть в том, что примерно от Серпухова ГНСС погас, и пройти в узкую щель между запретками в районе Наро-Фоминска и Ермолино не так просто, как кажется из удобного домашнего кресла😀 Но мы все же пролетели без проблем.

Деревня Холм, в Ил2 тут аэродром, как раз где озеро сейчас: https://disk.yandex.ru/a/6lLK_B3d-z8g5A

Прежде чем вылетать в Орловку, я туда позвонил и назвал плановое время прилета в 19:30, сообщил, что нужна еда, топливо и ночевка. Когда прилетели, нас в ресторане ждал под пленкой вкусный ужин и ключ от номера. Утром заправили самолет и стали готовится к перелету в Кречевицы (В. Новгород): https://disk.yandex.ru/a/3HIiVuLoa_7o3A

План полета: https://disk.yandex.ru/i/2QDEio0IGXoYtw, маршрут 350 км, время полета 2+ часа. На этом участке мы взяли высоту 1 км от земли. Сам маршрут проходит через сплошные леса и болота, дорог и НП очень мало. В этом есть сложность, в случаи аварийной ситуации сесть некуда, только парашют спас-системы https://disk.yandex.ru/a/knIROkBf_VOFYg

Но это самая живописная и красивая часть маршрута. Можно убрать звук, поставить релакс музыку любимую, откинутся в кресле и немного отдохнуть от скучного чтива: 

 

Но после прилета пришла первая проблема, это погода. https://disk.yandex.ru/i/pEPYa1yJ__Y3zQ

Питер был закрыт дождями, и в В Новгороде мы ждали порядка 4 часов, в надежде, что погода даст окно. Я звонил в Щеглово, они сообщили, что у них до 2.5 км чисто, горизонт на 10 км просматривается. Небольшой дождь моросит, вроде вполне нормально для полета. Но на участке между ВН и Питером все же идут дожди. Я по онлайн веб камерам стал смотреть, что происходит по маршруту, и в какой то момент мне показалось, что нормально, и мы подали план: https://disk.yandex.ru/i/KAAi4oTv4dc5nw На запретку не смотрите, на момент подачи плана она была не активна. Но на обратном пути эта запретка сыграла злую шутку.

Расстояние ~180км, время полета 1+ час. И после вылета, мы естественно вляпались😁https://disk.yandex.ru/a/HUFU-hYMhxOREg

Часть зарядов мы облетели, но в один все же вляпались, в приборных условиях находились примерно 5 минут, но это достаточно чтобы все осознать, мечтать о диване с пивом, и забыть про эту авиацию😂

Сапсан: https://disk.yandex.ru/i/tX0qHywNQHNkUQ

Но все же мы прорвались. Нева, севернее Шлисенбург и мы вышли прям на мемориал Невский пяточек: https://disk.yandex.ru/a/hCcVMeJsvXEVYQ

И мы прилетели в Щеглово: https://disk.yandex.ru/i/o5rNhqluBHLTIQ

Потом прогулки по Питеру, там мосты разводят чтоли?!))) https://disk.yandex.ru/i/Tn4DaaxEN0ew2w

Взяли шеринг, и почетный круг по КАД совершили, с посещением великих мест. 

16 вечером приехали в Щеглово, посмотреть как самолет, ну и покататься взяли: https://disk.yandex.ru/a/yl8AtBoubSfXHQ

И узнали, что с 17 небо Питера закрывают аж до 26го. Помните круг на плане, вот эта запретка становится активной. Мы позвонили в ОРВД, там сказали, 17го подайте план в 10 утра, посмотрим. Утром мы приехали в Щеглово, подали план, и ФСО нам завернули. звонили им, они очень вежливо, но нет, до 26го включительно ни как. Сам запрет связан с репетицией и проведением парада ВМФ, и все средства ПВО приведены в готовность, я видел возню с панцирем, и думаю маленький самолетик они будут кушать))

Готовность к полету и надежда: https://disk.yandex.ru/i/P857zhcBT2WlvQ

Мы стали решать, оставить до 26го самолет в Щеглово и уехать, потом приехать и перелететь домой. Но это не интересно, поэтому мы поступили вот так:

https://disk.yandex.ru/i/13s5diQLTr6ylA

Решили вывезти в Кречевицы (В Новгород), 200 км примерно. Провозились пол дня, чтобы все закрепить, самолет легкий, пустой он весит 300 кг, но парусность у него большая. Это прекрасно, ехать на эвакуаторе по платнику 200 км со скоростью 60 км/ч и пускай весь мир подождет😂. Когда уже подъезжали к Кречевицам, яндекс, помощник фигов, направил нас в какую то дыру, говорит тут быстрее)))) И загнал нас в лес, на какую то заброшенную дорогу: https://disk.yandex.ru/i/VCUCFOHmGR2O3A
Где то там за деревьями, метрах в 500 сам аэродром, но мы туда не попали, пришлось разворачивать эвакуатор, это 8 метров длиной, на узкой и грязной старой дорожке, уфхцчщ, как вспомню  этот экстрим))) Причем мы ехали, там на дороге свежие следы машин были ну и это немного добавляло уверенности, что ездят, на аэродром же. Когда поехали обратно, на дороге уже оказались машины грибников. Грибники пережили кучу эмоций, эвакуатор с самолетом в лесной дыре с болотами))) Я вот только забыл у них напоследок спросить какой сейчас год, и на ответ крикнуть "Ура! Получилось!", и оставить грибников со своими мыслями и не отвеченными вопросами....

Но мы все же преодолели путь, и нашли другую дорогу на аэродром https://disk.yandex.ru/a/6WHnsqN0-RS4rg

Выгрузили самолет, все проверили, запустил движек. были мелкие повреждения от веток, небольшие загибы обшивки, их поправили, в целом проблем не нашли (если бы нашли, ото грузить на эвакуатор и везти в Москву уже).

На аэродроме Кречевицы оказалась очень неплохая зона отдыха, нас поселили в домик и отвезли в пятерочку, чего нить взять поесть. Пейзажи Кречевиц: https://disk.yandex.ru/a/OBt3UOwK-QUSkg

Набрали бич пакетов, поели и вырубились)))

Домики: https://disk.yandex.ru/a/pFKt1eihmVwn9w

Утром подали план на Орловку, и улетели в обратный путь: https://disk.yandex.ru/a/qhHRqsOAayS-8w

Погода была в В Новгороде нижний край метров 400-500, и вроде без дождей. Но ктож знал, что Валдайская возвышенность это блин реально возвышенность с +200-300 м, а вот облака пофигу, они висят где висели. В итоге елки как то начали все ближе и ближе подбираться к самолету, а мы начали пытаться от них забраться повыше и влетели в облака. Приборный полет был 15 минут, когда справа выплыла вышка сотовой связи и уплыла обратно, я бы три лома в пачке перекусил бы пятой точкой))) Но миновав возвышенность, облакак раздвинулись и перед нами открылся простор и с кучевыми облаками и ярким солнцем. Правда тут же началась очень хорошая болтанка. Плюс ко всему, в зоне Тверь-район очень паршивая связь с диспетчером, точнее свзи не было, и я долго летел под Псков-районом, они уже нервничали, я давно уже не в их зоне, но с ними есть связь. Потом Тверь начали звонить на мобилку, у меня нет средств подключения телефона к гарнитуре, очень паршиво слышно от шума в кабине. Потом дисп Твери позвонил со своего мобильника и дальше доклады я делал СМСками (помните что такое СМСки?))) Достигнув Орловки, мы немного накосячили, и получили втык КДП Орловки, но потом мило поговорили, заправили самолет, покушали и до Б Грызлово нас дисп аж проводила до самолета)) Перелет в БГ составил 1.5 часа, уже легкий и без проблемный и 15 часов 18 числа мы были дома: https://disk.yandex.ru/i/FKVFMhYLB_5MgA 

Изменено пользователем =AD=MDA
  • Нравится 8
  • Спасибо! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Денис, как мне кажется, за рассказами о своих стрёмных "подвигах" :biggrin: забыл поделиться теми достижениями, которыми реально можно гордиться!

 

Поздравляем Дениса Малахова @=AD=MDA и Владимира Перунова с бронзой на Чемпионате России по самолётовождению! :good:

 

IMG-20240811-WA0000.thumb.jpg.5bf819f2f1d73cfa544eaf3dd8ecac9f.jpg

 

Денис, рассказывай! :clapping:С картинками! :dance:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
19 часов назад, AnPetrovich сказал:

забыл поделиться теми достижениями, которыми реально можно гордиться!

Я забыл☺️

10 августа на аэродроме Торбеево проходил Чемпионат России по авиаралли и точному самолетовождению в двух класса Advanced и Anlimited. Всего было 9 бортов, по результатам тренировочных полетов и прошлым заслугам (у нас бронза на ЧР2021 в классе Advanced есть уже) нас разделили, 5 бортов в класс Advanced и 4 борта в класс Anlimited. 4 борта, конечно кого-то улыбнет, типа условия уже почти с призовым местом. Но все же это соревнования, и они достаточно интересны, не за место летаем!

Смысл соревнований заключаются в том, чтобы пролететь маршрут в строго установленный тайминг, маршрут состоял из 7 точек, Start Point (SP), TP1-TP5 (Поворотники) и Finish Point (FP). Для класса Advanced все точки нанесены сразу на карту в задании, нужно выдержать только тайминг пролета этих точек. А вот для Anlimited точки надо посчитать из легенды, и плюс еще экипажам выдают фотографии поворотников и объектов на маршруте, надо определить ложная фотка или нет, и если истинная, то на карте отметить этот объект.

Вот так выглядит задание для анлим:

https://disk.yandex.ru/i/sohEsMCvtzIHDQ

image.thumb.jpeg.c2e861a43104b0f10f64a58ac46226c4.jpeg

Сама карта: https://drive.google.com/file/d/1kRgnTPqocnFmL8kPdXQyB7AG2Qh6IV69/view?usp=drive_link

У вас 20 минут найти маршрут! Вперед😁 Координаты точки А: 54.831886, 37.818871

Гонка проходит следующим образом. Для каждого экипажа устанавливается стартовое время, между экипажами 10 минут, очередность определяется в зависимости от заявленной скорости, мы заявили 70 узлов, тот кто заявил 80 стартанет раньше меня. За 20 минут до старта судья подходит к самолету и ровно (с точностью до секунды) выдает пакет с заданием. Нам выдали в 15:20:00, а старт 15:40:00, на расчет маршрута 20 минут. Мы не успели посчитать, часть штурман считал уже в воздухе, сломал транспортир и циркуль😂. Если кто будет считать, то поймете, что стартовую точку можно определить только после определения ТР3, ТР2 и ТР1, и мы SP не нашли, взлетели, и куда лететь?! Единственное после старта, SP должны пройти через 6 минут (не штрафуется дельта в +/-5 сек), см. 4 колонку, там тайминг от момента старта.

Фото точек так же есть в задании, и надо еще определить ложное фото или истина, SP всегда истинная, а другие уже могут быть ложные

https://disk.yandex.ru/i/8SI_X8wT5Yc6og

image.thumb.jpeg.17798ca5d276530c90f0ac51964bf043.jpeg

И вот эту церковь, с газоном на часовне я увидел визуально, через 5 минут после старта, это невероятное везение, что мы SP не посчитали и вышли на нее случайно! Ложными фотками в итоге оказались ТР1 и ТР5. А вот финишную точку мы определили сразу без подсчетов, так как в этом районе 2 железные дороги, на Серпухов и Ступино. Серпухов отбрасываем, а на Ступино только одно место где автомобильная дорога пересекает железную под прямым углом!

Также на маршруте (ЛЗП) есть дополнительные фотки, которые надо найти и отметить на карте. Фотки идут вразброс, все фотки истинные, и если не отметить то идет штраф по очкам, если отметить не правильно на карте, то штраф еще больше, вот и выбирайте, если сомневаетесь.

https://disk.yandex.ru/i/DIvzQa7ksPJOMw

image.thumb.jpeg.32046149c797bdc7a0112236b7491fc1.jpeg

Ни одну фотку мы не нашли, но две я нашел, когда мы из Торбеево полетели домой:

https://disk.yandex.ru/i/SbmJtQBABhfL_Q

image.thumb.jpeg.10276a163c5198c514d638f26f62e002.jpeg

https://disk.yandex.ru/i/c-Fg6ww8lVhxGg

image.thumb.jpeg.2500fb766f14e15a0767103c9034c3a5.jpeg

 

После завершения, мы думали, что количество косяков столько, что мы вообще вылетели из гонки. Но оказалось, что другие экипажи косячили не меньше, а один экипаж вообще поругался в воздухе😂

В итоге мы получили 3 место:

https://disk.yandex.ru/i/-NebV4f5bHpyNw

image.thumb.jpeg.cfc1ba53d57f10d02eb3668bd3ef0b7d.jpeg

https://disk.yandex.ru/i/BUCSBTEE9bsiTQ

image.thumb.jpeg.4d5c8c00efb4a0d28f32f05b7c1666d5.jpeg

 

 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Условия гонки - огонь! :good:

Про сломанный транспортир улыбнуло :biggrin:. Вове - привет! :bye:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
21.11.2023 в 10:30, BRZ513 сказал:

 

Интересный агрегат получился. Ценник скорее всего тоже интересный :)

Во всяком случае это классно!  и достойно уважения.

  • 1CGS
Опубликовано:
16.08.2024 в 23:48, Twister сказал:

Во всяком случае это классно!  и достойно уважения.

Кто бы спорил

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...