Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, =TH=MDA сказал:

Да и не говори! Хады, гадкие!?

Но вот добраться, это вот надо бы!

Первый лаг просто, до Крутиц заправиться, ну считай 250 км. А вот второй 580 км за раз я пока не сильно уверен. По идее 700 км в штиль у меня расчетное, но штили только в сказках. Надо же еще как то обратно. Там только какой то Карсун есть, чуть севернее для второй промежуточной. ну в общем если все это отбросить, то интересно решить такой перелет на практике!

 

Да уж...

Е)В РПИ (FIR) МОСКВА ВОЗМОЖНЫ СБОИ В РАБОТЕ
СПУТНИКОВЫХ СИСТЕМ НАВИГАЦИИ (GNSS).)
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 часов назад, LbS_ValeryK сказал:

Да уж...

Е)В РПИ (FIR) МОСКВА ВОЗМОЖНЫ СБОИ В РАБОТЕ
СПУТНИКОВЫХ СИСТЕМ НАВИГАЦИИ (GNSS).)

А ГНСС давно заглушили. Причем на земле все ловиться, иногда с небольшими проблемами. А выше 100 м примерно как отрезало. Если хочеться понять местоположение, надо к земле нырнуть, поймать, понять, осознать и обратно в климб?

  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, =TH=MDA сказал:

Да и не говори! Хады, гадкие!?

Но вот добраться, это вот надо бы!

Первый лаг просто, до Крутиц заправиться, ну считай 250 км. А вот второй 580 км за раз я пока не сильно уверен. По идее 700 км в штиль у меня расчетное, но штили только в сказках. Надо же еще как то обратно. Там только какой то Карсун есть, чуть севернее для второй промежуточной. ну в общем если все это отбросить, то интересно решить такой перелет на практике!

image.thumb.png.48e312b9a3c1fa60653ee7371f0f5bf4.png

А чего ты в Саранске промежуточный не сделаешь? 

Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, BRZ513 сказал:

А чего ты в Саранске промежуточный не сделаешь? 

Чтобы поподробнее было, этим ресурсом тоже пользуюсь: https://fpln.ru/

Саранск там два аэродрома, гражданский (ну его нафиг, там бенз А95 фиг достанешь. И это самая маленькая проблема), зеленый кружек. А второй Ламбирь, ДОСААФ (МО), оранжевый кружек, ну честно говоря, ну их нафиг тоже. Но правда ДОСААФовские площадки разные бывают, надо выяснять индивидуально.

Лучше всего на площадки АОН, синими кружками отмечен. И вот там получается только Карсунь по пути, да и то со скудной инфой и состоянием https://maps.aopa.ru/#lon/46.923973/lat/54.010840/z/9/ll/d/bl/gm/p/10866/mode/r

 

Изменено пользователем =TH=MDA
  • 1CGS
Опубликовано:
8 часов назад, =TH=MDA сказал:

Чтобы поподробнее было, этим ресурсом тоже пользуюсь: https://fpln.ru/

Саранск там два аэродрома, гражданский (ну его нафиг, там бенз А95 фиг достанешь. И это самая маленькая проблема), зеленый кружек. А второй Ламбирь, ДОСААФ (МО), оранжевый кружек, ну честно говоря, ну их нафиг тоже. Но правда ДОСААФовские площадки разные бывают, надо выяснять индивидуально.

Лучше всего на площадки АОН, синими кружками отмечен. И вот там получается только Карсунь по пути, да и то со скудной инфой и состоянием https://maps.aopa.ru/#lon/46.923973/lat/54.010840/z/9/ll/d/bl/gm/p/10866/mode/r

 

Ясно 

Опубликовано:

На аэродромы ДОСААФ только по предварительному согласованию.

Полетишь через леса - ружо купи. :biggrin:

Опубликовано:
43 минуты назад, AnPetrovich сказал:

На аэродромы ДОСААФ только по предварительному согласованию.

Полетишь через леса - ружо купи. :biggrin:

Ружо есть)) Мы зря чтоли на прошютера проходили по практической стрельбе?!)))

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну как бе это... Пора гласс кокпит переделать в метал кокпит :)

b7085b6e78dfcf6030634721945e8d36.jpg

Опубликовано:
15 часов назад, BRZ513 сказал:

Ну как бе это... Пора гласс кокпит переделать в метал кокпит :)

b7085b6e78dfcf6030634721945e8d36.jpg

Там еще наверняка олдскул щестеренки и часовой механизм с будильником?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20.06.2023 в 22:45, =TH=MDA сказал:

А вот второй 580 км за раз я пока не сильно уверен.

В том году пару-другую раз летал на 500+ км без всяких аэродромов. Пару канистр с собой в кабину для дозаправки на подвернувшейся по пути дороге. И это при том, что у моего рабочего ведёрка крейсерская скорость хорошо если 95 км/ч:( Если совсем не хватает, можно с теми же канистрами подсесть где-нибудь недалеко от АЗС.

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Dornil сказал:

В том году пару-другую раз летал на 500+ км без всяких аэродромов. Пару канистр с собой в кабину для дозаправки на подвернувшейся по пути дороге. И это при том, что у моего рабочего ведёрка крейсерская скорость хорошо если 95 км/ч:( Если совсем не хватает, можно с теми же канистрами подсесть где-нибудь недалеко от АЗС.

Каждый раз вот этот видос вспоминаю :)

 

 

Опубликовано:

Господа,  кто нибудь может  на фоккере Е.III  выполнить фигуру " Иммельман" ?

 

Ведь сам автор  фигуры пилотажа, собственно в честь которого она и названа - выполнил именно на этом самолете. 

 

Более того и на Альбатросах пока что то не очень удается. 

( На других не пробовал)

Опубликовано:
15 часов назад, BRZ513 сказал:

Каждый раз вот этот видос вспоминаю

Взлетать с загруженной трассы - что же может пойти не так?:) Чего пытался добиться, скребя хвостом по асфальту, тоже не очень понятно. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
20 часов назад, BRZ513 сказал:

Каждый раз вот этот видос вспоминаю

Так вот почему тиктокеры так долго в Ростов добирались - на самолете не получилось, оседлали приоры...?

  • 1CGS
Опубликовано:
10 часов назад, Ebot сказал:

Господа,  кто нибудь может  на фоккере Е.III  выполнить фигуру " Иммельман" ?

 

Ведь сам автор  фигуры пилотажа, собственно в честь которого она и названа - выполнил именно на этом самолете. 

 

Более того и на Альбатросах пока что то не очень удается. 

( На других не пробовал)

Причем тут дельты казалось бы...

Опубликовано:
17 часов назад, Dornil сказал:

Взлетать с загруженной трассы - что же может пойти не так?:) Чего пытался добиться, скребя хвостом по асфальту, тоже не очень понятно. 

Войти в аналы трубы?

Но 500+ км на 95 км/ч, это конечно зашибись, день лететь. У меня 170км/ч, с равным расходом, да и то стремненько. И пока подбором посадки с воздуха не занимался. Надо бы потренироваться уже начинать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, BRZ513 сказал:

Причем тут дельты казалось бы...

А где еще?  Темы плодить не охота. В курилке только эта более менее подошла. 

 

Думал в цирке спросить, но вроде  фокера ЕIII   там нет. 

 

В РОФ никто не заходит 

Изменено пользователем Ebot
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Давно я тут не писал. А многие интересные события все же происходят.Вчера совершил один из самых интересных, сложных и очень питательных полетов. Маршрут Большое Грызлово - Черноголовка ~150 км в одну сторону, через несколько диспетчерских зон. Цель полета проста, поесть вкусный узбекский плов? Погодные условия были очень переменными, то солнце, то дожди, особенно на обратном пути, и мы немного блуданули. У нас же GPS глушат напрочь и поэтому навигация как по старинке курс, расстояние, скорость и время. Это было интересно, немножко страшно (потому что впервые), и особенно накладывало сложность еще контроль диспетчеров (все официально же?) Они такие типа "доложи траверз какой то хурлы-мурлы", а я сам не знаю где нахожусь и особенно где этот траверз?

Из интересного, ну это конечно плов! Но плов пришлось отложить, так как на аэродроме стали готовить реактивный планер, плюс про него снимали ролик из Росси 1, передача "Утро" кажется. Кстати сам планер и двигатель отечественные. Планер АСК-115, собирают в г. Пермь, двигатель в Москве, в Технопарке Калибр.
Фотки тут

image.png

Часть полета происходила примерно так

image.png

И еще немного фоток с другого фотика https://photos.app.goo.gl/2JKVXBsino5fiyKd9

  • Нравится 5
Опубликовано: (изменено)

прикольно. Практически на до мной пролетал. И как пропустили над  зоной Чкаловского аэродрома? я думал там вообще никого не пускают. А так конечно по моим представлением - срашновато летать так. Вруг ПВО что не так распознает ((

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, DiFiS сказал:

прикольно. Практически на до мной пролетал. И как пропустили над  зоной Чкаловского аэродрома? я думал там вообще никого не пускают.

Звонить им, там тетя на коммутаторе, ей добавочный, потом говоришь, борт такой то, прошу разрешение на вход в вашу зону во столько то. В плане полета указываю, что зона KO XUMU1 согласована, и вперед. Там обрати внимание, я две точки поставил, чтобы еще KO XUMU2 не вписывать в план, чисто из-за лени, чтобы эти буквы не писать, мне легче облет в 2 км сделать, а по факту пролетел и все. Нормально вояки пускают, особенно выходной же, они не работают.

13 минут назад, DiFiS сказал:

А так конечно по моим представлением - срашновато летать так. Вруг ПВО что не так распознает ((

Страшновато, есть такое. Но у ПВО есть мой план полета, они сразу из цели вычеркивают, я же переговоры веду, у них сразу пеленгация с меткой на радаре, они прекрасно видят, что гражданский борт летит жрать плов)) Страшно в другом, боязнь ошибки, заблудиться, влететь в запретку и нарваться на неприятности потом. Страшно, когда у тебя по курсу стена дождя и мысль такая "да ёптель, ну почему сейчас..."?

Но когда сел на родной аэродром, это неописуемы чувства что для себя что-то такое не рядовое совершил.

Изменено пользователем =AD=MDA
  • Нравится 3
Опубликовано:

Дэн, крутая история! :good:

Нафигация без жопаэс - по мне так вообще одна из самых интересных и захватывающих тем в полётах. Другая интересная тема - конечно же, пилотажжж. Поэтому вот вам от меня тоже фоточка - вчера я, наконец, размочил год перерыва на 52-ом. Борт огненный: мотор ПФ (400 сил вместо 360 стандартных у М-14П), 3-лопастной винт, дым-система. Лёгкий на рули, вращается быстро. Всё для максимального удовольствия. :rolleyes:

 

IMG_20230827_113858_983.thumb.jpg.90ed230541430d330292aa21f1ada495.jpg

  • Нравится 7
Опубликовано:
19 минут назад, AnPetrovich сказал:

Дэн, крутая история! :good:

Нафигация без жопаэс - по мне так вообще одна из самых интересных и захватывающих тем в полётах. Другая интересная тема - конечно же, пилотажжж. Поэтому вот вам от меня тоже фоточка - вчера я, наконец, размочил год перерыва на 52-ом. Борт огненный: мотор ПФ (400 сил вместо 360 стандартных у М-14П), 3-лопастной винт, дым-система. Лёгкий на рули, вращается быстро. Всё для максимального удовольствия. :rolleyes:

 

IMG_20230827_113858_983.thumb.jpg.90ed230541430d330292aa21f1ada495.jpg

Есть два способа покакать, это пилотаж или потеряться без ЖоПаэС?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
56 минут назад, AnPetrovich сказал:

Всё для максимального удовольствия

 

Неужели в переднюю не пустили с твоим то опытом? Эли это фото неправильное?

Опубликовано:
27.08.2023 в 12:41, AnPetrovich сказал:

Борт огненный: мотор ПФ (400 сил вместо 360 стандартных у М-14П), 3-лопастной винт, дым-система. Лёгкий на рули, вращается быстро. Всё для максимального удовольствия. :rolleyes:

Это где ты такого красавца нашел?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Это где ты такого красавца нашел?


О, этот красавец со славной историей. Его изначально типа как в "подарок" в придачу к Су-37 планировали для иностранных заказчиков, потом он блистал ведущим пилотажной группы Aerostars в Великобритании. Сейчас во Франции, недалеко от Бордо.

Yak_cropped.thumb.jpg.ad9b75a00467edc3b843d0051fdc4373.jpg

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Нравится 3
Опубликовано:
27.08.2023 в 14:13, AnPetrovich сказал:

Инструктор всегда сидит в задней ;)

… из-за чего мне в свое время «прикрыли» полеты на Як-52 с моим весом впереди. Хотя, может это была формальная причина. Но вес фигурировал! 

 

?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, Elsa сказал:

… из-за чего мне в свое время «прикрыли» полеты на Як-52 с моим весом впереди. Хотя, может это была формальная причина. Но вес фигурировал! 

 

?


Боюсь, что тебя ввели в заблуждение.

Не смотря на запрет в РЛЭ, Як-52 способен летать с одним пилотом из задней кабины. Этому есть документальное подтверждение в известном учебном блокбастере "Полёты на самолёте Як-52", где показан прыжок переднего лётчика с парашютом.

Ситуация, когда в задней кабине сидит дядя 100+ кг весом, а в передней лёгкая девочка 45-55 кг - сплошь и рядом. Тот факт, что никакими документами не предписывается считать центровку (weight & balance), говорит сам за себя.
 

27.08.2023 в 12:39, DiFiS сказал:

Неужели в переднюю не пустили с твоим то опытом? Эли это фото неправильное?


Возможно, я непонятно про "инструктора" отшутился )) поясню:
я слетал из задней, на подстраховку переднего, так как у него это был первый пробный полёт на пилотаж на этом типе (он в далёком прошлом соревновался на других). Ну и мне тоже дали вспомнить что-то. Так что, как раз, опыт именно из задней кабины и пригодился.
 

Изменено пользователем AnPetrovich
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

я слетал из задней, на подстраховку переднего, так как у него это был первый пробный полёт на пилотаж на этом типе

 

Да все понятно было с полуслова, что инструктором ты леташь! :good:

Опубликовано:
18 часов назад, AnPetrovich сказал:

Ситуация, когда в задней кабине сидит дядя 100+ кг весом, а в передней лёгкая девочка 45-55 кг - сплошь и рядом. Тот факт, что никакими документами не предписывается считать центровку (weight & balance), говорит сам за себя.

Но поведение самолета все-таки меняется... И не в самую лучшую сторону.

Опубликовано:
2 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Но поведение самолета все-таки меняется... И не в самую лучшую сторону.


Ну, эт смотря что считать лучшей стороной.
Например, штопорные - идут на ура. :biggrin: Но попадать в кругляши становится сложнее.

Вообще вес (или отсутствие) пилота в передней кабине практически ни на что не влияет. Он сидит очень близко к центру тяжести самолёта. А вот кто сидит (или не сидит) в задней - вот это влияет очень существенно.

Опубликовано:

Чёт не видно, что улетел, ты там сколько плова съел то? :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

А я только из Дагестана. Переживал, что без купола был... и что продал когда-то купол :) Хотя если задуматься то в одно жало, да ещё и в горах не полетел бы конечно :)

DSC01660.thumb.jpg.47e69af8d07ea88d131d31f8a42a71dd.jpg

 

Но зато исполнил самую детскую мечту, потрогать облака руками :) Если что на фото есть вышка ретранслятора :)))) 

DSC01669.thumb.jpg.7482994974bc961875e4cb62e93a0a7b.jpg

  • Нравится 3
Опубликовано:
9 часов назад, BRZ513 сказал:

Напоминаю, у нас нас тут тоже плов ест ь :)

Да!!!! Плоооооввввв?

Но вообще надо бы на дальняк бахнуть?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 часов назад, BRZ513 сказал:

Но зато исполнил самую детскую мечту, потрогать облака руками :) Если что на фото есть вышка ретранслятора :)))) 

DSC01669.thumb.jpg.7482994974bc961875e4cb62e93a0a7b.jpg

О! Прям как в субботу с плова возвращался!?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Видео от 2020. Как меня сдуло вертолетом (Петрович, не тем вертолетом, другим ?). Подкатил к заправке, и тут Ми8 решил сесть, да еще с висением и рулением по вертолетному. Я понял что метаться нет возможности и просто висел на подкосе, хорошо кстати висел. Был бы Ми26, точно в полет ушел бы.

https://youtu.be/s-sGI4lP-8g?si=7Cb-CzPim_R3pt3v

Изменено пользователем =AD=MDA
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Взлет с небольшой горкой https://disk.yandex.ru/i/H9b4zn9piVdNeQ

Заход на лужу в лесу и далее горка с небольшой невесомостью: https://disk.yandex.ru/i/LckSY8MZsXBfUw

Разворот с креном 60 и перегрузка 2G https://disk.yandex.ru/i/AfgmiweTlrCfVA

Ну и немного пошалили, помахал крылом автомобильной пробке https://disk.yandex.ru/i/H9b4zn9piVdNeQ

Далее слетали на соседний аэродром Сонино, обратно садились вместе с L-29, он почему то немного быстрее оказался: https://photos.app.goo.gl/RgfUxvm8HX3pcnRk8

 

Про помахал тут (не дает отредактировать уже): https://disk.yandex.ru/d/MGYbqtf5yhLw3A

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...