=AD=MDA Опубликовано: 22 июня 2021 Автор Опубликовано: 22 июня 2021 1 час назад, =VS=_Enot17 сказал: Кстати, куда Френка дели?! Не знаю, не видно что-то. Видать нашел истинное удовольствие в реальных полетах, а не виртуальных
AnPetrovich Опубликовано: 24 июня 2021 Опубликовано: 24 июня 2021 Волков сначала, блин, multiengine jet до 115 кг пиарит на каждом углу, а потом удивляется, а чо эта теперь всех лётчиков в форму хотят одеть... Ожидаемо, увы. Скоро пукнуть нельзя будет без разрешения - расценят как несанкционированную гонку двигателя. 1 1
Eeafanas Опубликовано: 24 июня 2021 Опубликовано: 24 июня 2021 (изменено) Задам глупый вопрос (ибо ничего в этой сфере не знаю). Нынче можно просто захотя, подняться в небо без всяких заморочек с лицензиями и прочей лабудой? Ну вот допустим, решил я сделать копию грубо говоря какого нибудь Фармана Ф.30 (конечно же без пулемёта), собрал планер, поставил оригинальный мотор, заправил, всё окей. Вот решил взлететь. Полетал. Будут ли у тебя за это какие-то проблемы? Изменено 24 июня 2021 пользователем Eeafanas
=AD=MDA Опубликовано: 24 июня 2021 Автор Опубликовано: 24 июня 2021 9 минут назад, Eeafanas сказал: Задам глупый вопрос (ибо ничего в этой сфере не знаю). Нынче можно просто захотя, подняться в небо без всяких заморочек с лицензиями и прочей лабудой? Ну вот допустим, решил я сделать копию грубо говоря какого нибудь Фармана Ф.30 (конечно же без пулемёта), собрал планер, поставил оригинальный мотор, заправил, всё окей. Вот решил взлететь. Полетал. Будут ли у тебя за это какие-то проблемы? Ну тут смотря какие проблемы и какие законы нарушишь. Если нарушишь физические законы, то и проблемы будут физические. А если нарушишь законодательство, психические проблемы получишь ? А вообще, пока самолет со снаряженной массой без пилота не более 115 кг, то можно пока еще летать. Фарман явно не 115 кг. Советую строить как можно быстрее, ибо скоро даже прыгнуть нельзя будет без разрешения! 1 1
Eeafanas Опубликовано: 24 июня 2021 Опубликовано: 24 июня 2021 Фарман 615 кг пустой только весит (судя по англоязычной вики). На него уже нужны «права»?)
=AD=MDA Опубликовано: 24 июня 2021 Автор Опубликовано: 24 июня 2021 23 минуты назад, Eeafanas сказал: Фарман 615 кг пустой только весит (судя по англоязычной вики). На него уже нужны «права»?) Конечно! 115-495 кг - свидетельство СВС (сверхлегкого воздушного судна) (от 500 т.руб) 495-5700 кг - свидетельство частного пилота на однодвигательный сухопутное ВС (лимон руб) 1
AnPetrovich Опубликовано: 25 июня 2021 Опубликовано: 25 июня 2021 ... + ВЛЭК + справка о прохождении лётной проверки + гос.регистрация ВС + СЛГ + ещё тонна бумаг и справок чтобы получить СЛГ и регистрацию + открытый флайт-план, и тогда может быть не оштрафуют. Но это не точно 15 часов назад, =TH=MDA сказал: скоро даже прыгнуть нельзя будет без разрешения! Прыгнуть без разрешения уже давно нельзя, читайте Воздушный Кодекс внимательно, статья 11 1
wb-frost Опубликовано: 25 июня 2021 Опубликовано: 25 июня 2021 13 часов назад, =TH=MDA сказал: Конечно! 115-495 кг - свидетельство СВС (сверхлегкого воздушного судна) (от 500 т.руб) 495-5700 кг - свидетельство частного пилота на однодвигательный сухопутное ВС (лимон руб) Т.е надо строить что-то до 115 кг?
AnPetrovich Опубликовано: 25 июня 2021 Опубликовано: 25 июня 2021 13 минут назад, wb-frost сказал: Т.е надо строить что-то до 115 кг? В России? - нет смысла. В настоящее время как раз пытаются пропихнуть законопроект который убирает все преференции для ВС массой до 115 кг. Точно так же как недавеча нагнули всех авиамоделистов с зарегулированными требованиями на БПЛА массой более 250 грамм. Если законопроект пройдёт - то всем пилотам парапланов, дельтапланов, лёгких планеров и т.д. нужны будут и ВЛЭК, и свидетельства пилотов полученные в АУЦ, и регистрация всех этих тряпок (с перерегистрацией при перепродаже), с обязательным транспондером на борту, и вот это вот всё. Всё что сейчас может сделать общественность - это проголосовать против на общественных слушаниях, вот по этой ссылке, в левом верхнем углу страницы жмём "против" (нужна авторизация, например через гос.услуги):https://regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR2IgqFskj4ifzSBrMqVTanuc4vI-AlrIiS3wRNXqVHvFySNlGWrS3r5_Po#npa=108034 1 1
Alator Опубликовано: 25 июня 2021 Опубликовано: 25 июня 2021 (изменено) У нас мото-парапланеристов почему то и так гоняют, даже если они ниже 300 метров летают.... Изменено 25 июня 2021 пользователем Alator
=AD=MDA Опубликовано: 26 июня 2021 Автор Опубликовано: 26 июня 2021 20 часов назад, AnPetrovich сказал: ... + ВЛЭК + справка о прохождении лётной проверки + гос.регистрация ВС + СЛГ + ещё тонна бумаг и справок чтобы получить СЛГ и регистрацию + открытый флайт-план, и тогда может быть не оштрафуют. Но это не точно Ну что ж ты сразу, как сковордкой на отмашь? Это нужно рассказывать, как люди пилотские наполучают....
Eeafanas Опубликовано: 26 июня 2021 Опубликовано: 26 июня 2021 (изменено) 20 часов назад, AnPetrovich сказал: ... + ВЛЭК + справка о прохождении лётной проверки + гос.регистрация ВС + СЛГ + ещё тонна бумаг и справок чтобы получить СЛГ и регистрацию + открытый флайт-план, и тогда может быть не оштрафуют. Но это не точно Класс… И небо уже приватизировали Видимо когда мне исполнится 30 лет, и дышать нельзя будет не получив разрешающую бумажечку Скрытый текст Изменено 26 июня 2021 пользователем Eeafanas
Eeafanas Опубликовано: 26 июня 2021 Опубликовано: 26 июня 2021 2 минуты назад, UFO* сказал: Скрыть содержимое Скрытый текст
Dornil Опубликовано: 26 июня 2021 Опубликовано: 26 июня 2021 Вот что интересно: в среде парамотористов, когда ввели обязательную подачу заявок-уведомлений, очень многие таки начали их подавать - это не особо хлопотно, зато можно летать законно. Но с этим новым законом, как мне кажется, практически все вернутся к партизанщине, ибо пилить в Москву для регистрации какого-то ранца или трайка, самостоятельно сваренного в гараже из чермета, слишком уж хлопотно. Не говоря уж о том, что по деньгами все эти регистрации-СЛГ-транспондеры обойдутся чуть ли не дороже самой "табуретки". Поймать же осторожного партизана на парамоторе, паралёте или даже дельталёте на практике не так уж и просто. Штрафанут, конечно, пару-другую особо невезучих или неосторожных, но на практике всё вернётся на круги своя, только вот обо всяких официальных показательных и покатушечных полётах придётся забыть (впрочем, на последние и раньше ст. 238 легко натягивали). Кому действительно придётся тяжело, так это владельцам самолётов и дельталётов до 115кг, постоянно базирующихся на аэродромах:(
SSV Опубликовано: 26 июня 2021 Опубликовано: 26 июня 2021 Недавно "детское" хобби поимел, FPV мультироторы, так чтобы погонять приходиться за 25 верст выезжать ориентируясь по fpln.ru. И то очковато, ибо не регистрировал самосбор.
AnPetrovich Опубликовано: 26 июня 2021 Опубликовано: 26 июня 2021 Я прям представляю: какая-нибудь там Италия, или Австрия, на худой конец США, какой-нибудь занюханный Чемпионат Мира, или Нэшионал Опен, 150 +/- дельтапланов, или парапланов - сначала толпой месят поток в стартовом цилиндре, а потом растянувшись гаглами по маршруту на десятки километров, и всё это в общем трафике дженерал авиэйшин, в перемешку с десятком Цесен и Пайперов летящих по своим делам в классе Жы... И ВСЕ С ТРАНСПОНДЕРАМИ! Да это ж рай для служб УВД! Им ведь сразу всех видно, и всё понятно, кто куда летит: этот влево, тот вправо, и так все 150 отметок в толпе... Да и стОит транспондер совсем не дорого - всего-то пол стоимости нового дельтаплана, и батарейки к нему не такие уж тяжёлые ... Но то ж в отсталых странах, куда им там то, им до такого ещё расти и расти. А у нас - уже завтра! Россия - вперди! 1 2
Eeafanas Опубликовано: 27 июня 2021 Опубликовано: 27 июня 2021 (изменено) 20 часов назад, AnPetrovich сказал: А у нас - уже завтра! Россия - вперди! Скрытый текст Завтра - пока всё наследие СССР не распродадут… Изменено 27 июня 2021 пользователем Eeafanas
=AD=MDA Опубликовано: 29 июня 2021 Автор Опубликовано: 29 июня 2021 6 минут назад, AnPetrovich сказал: Алаверды )) Так и не долетел я к вам в гости ? Похоже там было веселее, чем в офисах сидеть ? 1
Eeafanas Опубликовано: 29 июня 2021 Опубликовано: 29 июня 2021 А я то думал что товарищи летающие на таких аппаратах носят примерно ту же снарягу как владельцы спортбайков
AnPetrovich Опубликовано: 29 июня 2021 Опубликовано: 29 июня 2021 Ну мы ж не гоняем как на спортбайках по вечерней Москве в поиске симпатичных прокатишек, поэтому можно не выпендриваться ))) 1 1
DiFiS Опубликовано: 29 июня 2021 Опубликовано: 29 июня 2021 Чисто юмор из интернетиков. Не принимать близко к сердцу. Но вот как вам не завидовать? ))))) Скрытый текст 6
huligan Опубликовано: 29 июня 2021 Опубликовано: 29 июня 2021 24.06.2021 в 22:09, =TH=MDA сказал: свидетельство частного пилота или свидетельство тайного пилота! как у большинства
=AD=MDA Опубликовано: 12 октября 2021 Автор Опубликовано: 12 октября 2021 Как было, и как стало. Я скорость...(с)?
=AD=MDA Опубликовано: 12 октября 2021 Автор Опубликовано: 12 октября 2021 2 часа назад, DiFiS сказал: Пффф ☺️ https://photos.app.goo.gl/bvA4ykjudVh3HP7D6 Но вообще, где то читал, что одна выкуренная настоящая сигарета, условно "поднимает" вас примерно на 600 метров (может футов, вот не помню точно), и опасность в том, что если вы летите на какой то уже внушительной высоте, но еще на достаточной чтобы не использовать кислородное оборудование, то эта выкуренная сигарета как бы "закинет" вас в красную зону, где уже можно словить гипоксию. Алкоголь кстати похожее действие оказывает, блокирует поступление кислорода в клетки, и тоже условно "закидывает" на какую то высоту.
DiFiS Опубликовано: 12 октября 2021 Опубликовано: 12 октября 2021 в этом ролике главное не про курить, а про красоту облаков, рассвет в горах и фактически видимые роторы из тумана облаков. )))
Valdamar Опубликовано: 13 октября 2021 Опубликовано: 13 октября 2021 12.10.2021 в 07:52, =TH=MDA сказал: Как было, и как стало А пулеметы где?
=AD=MDA Опубликовано: 13 октября 2021 Автор Опубликовано: 13 октября 2021 2 часа назад, Valdamar сказал: А пулеметы где? Я их на момент фотоссесий снимаю
AnPetrovich Опубликовано: 13 октября 2021 Опубликовано: 13 октября 2021 Слетал кружочек тут намедни - 1 3
=AD=MDA Опубликовано: 13 октября 2021 Автор Опубликовано: 13 октября 2021 16 минут назад, AnPetrovich сказал: Лючший в Мааскве! Ага)) Ща, не все Маасква, что блястит? 1
DiFiS Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 Андрей, а над пилотом у этого ероплана бак? (который белого цвета). Чего он так поперек стоит - никакой аэродинамики и обтекаемых форм ))
AnPetrovich Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 Это спас.система. Выстреливает вверх. Бывают ещё горизонтально расположенные, те выглядят чуть более обтекаемо, хотя обтекаемость тут не особо важна. Это же не планер-паритель, а буксировщик, скорости маленькие, запас мощности с избытком, да и кокпит куда менее обтекаемый чем этот "бачок". А топливный бак тут между пилотами, за спинкой переднего кресла, на ~50 литров. Хватает на 3+ часа полётов на режимах очень далёких от экономических. 2
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 12 часов назад, AnPetrovich сказал: Слетал кружочек тут намедни - не страшно на такой табуретке? ))))
AnPetrovich Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 Эта "табуретка" по безопасности даст фору любому сверхзвуковому ракетой-носителю. А летать - не страшно. Страшно - не летать. 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 октября 2021 1CGS Опубликовано: 14 октября 2021 16 минут назад, AnPetrovich сказал: Эта "табуретка" по безопасности даст фору любому сверхзвуковому ракетой-носителю. А летать - не страшно. Страшно - не летать. Был бы у него ценник погуманней.... был бы он мечта партизана т.к. официально мне доступ к небу запрещен в РФ
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас