Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, =VS=_Enot17 сказал:

Кстати, куда Френка дели?! 

Не знаю, не видно что-то. Видать нашел истинное удовольствие в реальных полетах, а не виртуальных

Опубликовано:

Волков сначала, блин, multiengine jet до 115 кг пиарит на каждом углу, а потом удивляется, а чо эта теперь всех лётчиков в форму хотят одеть... Ожидаемо, увы. Скоро пукнуть нельзя будет без разрешения - расценят как несанкционированную гонку двигателя.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Задам глупый вопрос (ибо ничего в этой сфере не знаю). Нынче можно просто захотя, подняться в небо без всяких заморочек с лицензиями и прочей лабудой? Ну вот допустим, решил я сделать копию грубо говоря какого нибудь Фармана Ф.30 (конечно же без пулемёта), собрал планер, поставил оригинальный мотор, заправил, всё окей. Вот решил взлететь. Полетал. Будут ли у тебя за это какие-то проблемы?

B6DFDF43-BBB8-4ECE-91F8-6DA48DEC92B1.jpeg

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:
9 минут назад, Eeafanas сказал:

Задам глупый вопрос (ибо ничего в этой сфере не знаю). Нынче можно просто захотя, подняться в небо без всяких заморочек с лицензиями и прочей лабудой? Ну вот допустим, решил я сделать копию грубо говоря какого нибудь Фармана Ф.30 (конечно же без пулемёта), собрал планер, поставил оригинальный мотор, заправил, всё окей. Вот решил взлететь. Полетал. Будут ли у тебя за это какие-то проблемы?

B6DFDF43-BBB8-4ECE-91F8-6DA48DEC92B1.jpeg

Ну тут смотря какие проблемы и какие законы нарушишь. Если нарушишь физические законы, то и проблемы будут физические. А если нарушишь законодательство, психические проблемы получишь ?

А вообще, пока самолет со снаряженной массой без пилота не более 115 кг, то можно пока еще летать. Фарман явно не 115 кг. Советую строить как можно быстрее, ибо скоро даже прыгнуть нельзя будет без разрешения!

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фарман 615 кг пустой только весит (судя по англоязычной вики). На него уже нужны «права»?)

Опубликовано:
23 минуты назад, Eeafanas сказал:

Фарман 615 кг пустой только весит (судя по англоязычной вики). На него уже нужны «права»?)

Конечно! 115-495 кг - свидетельство СВС (сверхлегкого воздушного судна) (от 500 т.руб)

495-5700 кг - свидетельство частного пилота на однодвигательный сухопутное ВС (лимон руб)

  • Расстроен 1
Опубликовано:

... + ВЛЭК + справка о прохождении лётной проверки + гос.регистрация ВС + СЛГ + ещё тонна бумаг и справок чтобы получить СЛГ и регистрацию + открытый флайт-план, и тогда может быть не оштрафуют. Но это не точно :biggrin:

 

15 часов назад, =TH=MDA сказал:

скоро даже прыгнуть нельзя будет без разрешения!


Прыгнуть без разрешения уже давно нельзя, читайте Воздушный Кодекс внимательно, статья 11

  • Расстроен 1
Опубликовано:
13 часов назад, =TH=MDA сказал:

Конечно! 115-495 кг - свидетельство СВС (сверхлегкого воздушного судна) (от 500 т.руб)

495-5700 кг - свидетельство частного пилота на однодвигательный сухопутное ВС (лимон руб)

Т.е надо строить что-то до 115 кг?

Опубликовано:
13 минут назад, wb-frost сказал:

Т.е надо строить что-то до 115 кг?


В России? - нет смысла.


В настоящее время как раз пытаются пропихнуть законопроект который убирает все преференции для ВС массой до 115 кг. Точно так же как недавеча нагнули всех авиамоделистов с зарегулированными требованиями на БПЛА массой более 250 грамм. Если законопроект пройдёт - то всем пилотам парапланов, дельтапланов, лёгких планеров и т.д. нужны будут и ВЛЭК, и свидетельства пилотов полученные в АУЦ, и регистрация всех этих тряпок (с перерегистрацией при перепродаже), с обязательным транспондером на борту, и вот это вот всё.

 

Всё что сейчас может сделать общественность - это проголосовать против на общественных слушаниях, вот по этой ссылке, в левом верхнем углу страницы жмём "против" (нужна авторизация, например через гос.услуги):

https://regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR2IgqFskj4ifzSBrMqVTanuc4vI-AlrIiS3wRNXqVHvFySNlGWrS3r5_Po#npa=108034

  • Спасибо! 1
  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)

У нас мото-парапланеристов почему то  и так гоняют, даже если они ниже 300 метров летают....

Изменено пользователем Alator
Опубликовано:
20 часов назад, AnPetrovich сказал:

... + ВЛЭК + справка о прохождении лётной проверки + гос.регистрация ВС + СЛГ + ещё тонна бумаг и справок чтобы получить СЛГ и регистрацию + открытый флайт-план, и тогда может быть не оштрафуют. Но это не точно :biggrin:

 

Ну что ж ты сразу, как сковордкой на отмашь? Это нужно рассказывать, как люди пилотские наполучают....

Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, AnPetrovich сказал:

... + ВЛЭК + справка о прохождении лётной проверки + гос.регистрация ВС + СЛГ + ещё тонна бумаг и справок чтобы получить СЛГ и регистрацию + открытый флайт-план, и тогда может быть не оштрафуют. Но это не точно :biggrin:

 

Класс… И небо уже приватизировали:o:

Видимо когда мне исполнится 30 лет, и дышать нельзя будет не получив разрешающую бумажечку

 

Скрытый текст

28C32729-0F46-454C-BFA7-3ABD8A1D2001.png

 

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:
2 минуты назад, UFO* сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:

Вот что интересно: в среде парамотористов, когда ввели обязательную подачу заявок-уведомлений, очень многие таки начали их подавать - это не особо хлопотно, зато можно летать законно. Но с этим новым законом, как мне кажется, практически все вернутся к партизанщине, ибо пилить в Москву для регистрации какого-то ранца или трайка, самостоятельно сваренного в гараже из чермета, слишком уж хлопотно. Не говоря уж о том, что по деньгами все эти регистрации-СЛГ-транспондеры обойдутся чуть ли не дороже самой "табуретки". Поймать же осторожного партизана на парамоторе, паралёте или даже дельталёте на практике не так уж и просто. Штрафанут, конечно, пару-другую особо невезучих или неосторожных, но на практике всё вернётся на круги своя, только вот обо всяких официальных показательных и покатушечных полётах придётся забыть (впрочем, на последние и раньше ст. 238 легко натягивали). Кому действительно придётся тяжело, так это владельцам самолётов и дельталётов до 115кг, постоянно базирующихся на аэродромах:(

Опубликовано:

Недавно "детское" хобби поимел, FPV мультироторы, так чтобы погонять приходиться за 25 верст выезжать ориентируясь по fpln.ru. И то очковато, ибо не регистрировал самосбор.

Опубликовано:

Я прям представляю: какая-нибудь там Италия, или Австрия, на худой конец США, какой-нибудь занюханный Чемпионат Мира, или Нэшионал Опен, 150 +/- дельтапланов, или парапланов - сначала толпой месят поток в стартовом цилиндре, а потом растянувшись гаглами по маршруту на десятки километров, и всё это в общем трафике дженерал авиэйшин, в перемешку с десятком Цесен и Пайперов летящих по своим делам в классе Жы... И ВСЕ С ТРАНСПОНДЕРАМИ! Да это ж рай для служб УВД! Им ведь сразу всех видно, и всё понятно, кто куда летит: этот влево, тот вправо, и так все 150 отметок в толпе... Да и стОит транспондер совсем не дорого - всего-то пол стоимости нового дельтаплана, и батарейки к нему не такие уж тяжёлые ...

 

Но то ж в отсталых странах, куда им там то, им до такого ещё расти и расти. А у нас - уже завтра! Россия - вперди!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, AnPetrovich сказал:

А у нас - уже завтра! Россия - вперди!

Скрытый текст

Завтра - пока всё наследие СССР не распродадут…

 

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Алаверды ))

Так и не долетел я к вам в гости ? Похоже там было веселее, чем в офисах сидеть ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

А я то думал что товарищи летающие на таких аппаратах носят примерно ту же снарягу как владельцы спортбайков 650273241_.png.3b9753148224d5b99b2fa35d2b686f3a.png

Опубликовано:

Ну мы ж не гоняем как на спортбайках по вечерней Москве в поиске симпатичных прокатишек, поэтому можно не выпендриваться )))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чисто юмор из интернетиков. Не принимать близко к сердцу.

Но вот как вам не завидовать? )))))

 

Скрытый текст

151853.thumb.jpg.c566c800ee2dd7f753a550a156118f73.jpg

 

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
24.06.2021 в 22:09, =TH=MDA сказал:

свидетельство частного пилота

или свидетельство тайного пилота! как у большинства:lol:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
2 часа назад, DiFiS сказал:

 

Пффф ☺️ https://photos.app.goo.gl/bvA4ykjudVh3HP7D6

Но вообще, где то читал, что одна выкуренная настоящая сигарета, условно "поднимает" вас примерно на 600 метров (может футов, вот не помню точно), и опасность в том, что если вы летите на какой то уже внушительной высоте, но еще на достаточной чтобы не использовать кислородное оборудование, то эта выкуренная сигарета как бы "закинет" вас в красную зону, где уже можно словить гипоксию. Алкоголь кстати похожее действие оказывает, блокирует поступление кислорода в клетки, и тоже условно "закидывает" на какую то высоту. 

Опубликовано:

в этом ролике главное не про курить, а про красоту облаков, рассвет в горах и фактически видимые роторы из тумана облаков. )))

Опубликовано:
12.10.2021 в 07:52, =TH=MDA сказал:

Как было, и как стало

А пулеметы где?

Опубликовано:
2 часа назад, Valdamar сказал:

А пулеметы где?

Я их на момент фотоссесий снимаю;) 

Опубликовано:
16 минут назад, AnPetrovich сказал:

Лючший в Мааскве! :biggrin:

Ага)) Ща, не все Маасква, что блястит?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Андрей, а над пилотом у этого ероплана бак? (который белого цвета). Чего он так поперек стоит - никакой аэродинамики и обтекаемых форм ))

Опубликовано:

Это спас.система. Выстреливает вверх. Бывают ещё горизонтально расположенные, те выглядят чуть более обтекаемо, хотя обтекаемость тут не особо важна. Это же не планер-паритель, а буксировщик, скорости маленькие, запас мощности с избытком, да и кокпит куда менее обтекаемый чем этот "бачок".

 

А топливный бак тут между пилотами, за спинкой переднего кресла, на ~50 литров. Хватает на 3+ часа полётов на режимах очень далёких от экономических.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

Слетал кружочек тут намедни -

не страшно на такой табуретке? ))))

Опубликовано:

Эта "табуретка" по безопасности даст фору любому сверхзвуковому ракетой-носителю. :cool: А летать - не страшно. Страшно - не летать. :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
16 минут назад, AnPetrovich сказал:

Эта "табуретка" по безопасности даст фору любому сверхзвуковому ракетой-носителю. :cool: А летать - не страшно. Страшно - не летать. :)

Был бы у него ценник погуманней.... был бы он мечта партизана т.к. официально мне доступ к небу запрещен в РФ :(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...