Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
19 часов назад, MDA сказал:

Судя по провисшим боковым тросам на полном плане, актеры в полной ж...пе. Боюсь второй серии не дождесиии?

Не стоит расстраиваться. Просто Индусы первые интегрировали подвеску (типа "качели детские") прямо в систему :)

Опубликовано:

боюсь спросить - это так надо или исключительно индийская разработка. их же больше миллиарда - не жалко :)

 

 

Снимок.JPG

Опубликовано:
3 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

боюсь спросить - это так надо или исключительно индийская разработка. их же больше миллиарда - не жалко :)

Еще латы вставлять не нужно?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Давненько фотоаппарат с собой не брал, а тут как раз сегодня красивая погода попалась.

IMG_6664.thumb.JPG.23702886ba6b13d873a2cabe1cc08b1e.JPGIMG_6666.thumb.JPG.84ef798bc8715ac43ad4c9f94e9ac2d4.JPGIMG_6668.thumb.JPG.5683a99b27220fbb9606c664161ef2d9.JPGIMG_6675.thumb.JPG.3fc5972d5e79333368e52c280ffc455e.JPGIMG_6693.thumb.JPG.ad6a50031855e271e0944a05922e2e3f.JPGIMG_6703.thumb.JPG.03c2fd6280952c77d22dece7d0a453f9.JPG

У кромки верхнего слоя, сбоку, опять наблюдалась зона подъёма и турбуляка. Снова "облачный серфинг":)

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

У меня была такая идея, и я даже пытался.... Но меня отговорили и не зря.. А вы о Чём? А если пытаться, думаю надо не тут подумать? Не?

Опубликовано:

А по другую сторону экватора - лето в разгаре, в прямом смысле слова! :o:
 

Юго-восток Австралии объят масштабными пожарами, дым от которых накрыл даже Новую Зеландию. Горит всё, в больших районах происходят массовые эвакуации жителей.
 

Увы, из-за пожара были остановлены дельтапланерные соревнования в Коррионге, нам пришлось срочно покинуть район бедствия. Успели разыграть только 3 дня из 7-ми.
 

В этот раз я летаю на Moyes Litespeed RX3 и это мои первые соревнования на безмачтовом крыле. До них на топлесе я сделал только один облёточный двухчасовой полёт (и ещё два раза по 15 минут сгрузился с горки в Австрии в 2015 году). Однако все три таска в Коррионге удалось долететь до финиша, и по итогам досрочно завершённых соревнований у меня второе место! Выиграл соревнования один из топовых пилотов России Константин Лукьянов. Ещё один российский пилот - Алексей Лабзин - занял 4-е место. Всего в соревах в открытом классе приняли участие 17 пилотов (все остальные - австралийцы и один немец).
 

Сейчас российская команда и с нами многие другие пилоты уже находимся в Форбсе, где 4-го января начнётся ежегодный Кубок Австралии, на который съезжаются много мировых топов. Это одни из крупнейших дельтапланерных соревнований в Мире, и там всегда настоящая жара, причём во всех смыслах: 40°С в тени, потоки +5 м/с, смерчи, база 3-4К+, и таски по 200-300-400 км. С подбора в лагерь пилоты обычно возвращаются заполночь, а то и под утро. И так 8 дней подряд.
 

У меня задача минимум - не помереть )) и слетать новый персональный рекорд на дальность, это >180км (мой текущий рекорд на Aeros Discus: 172 км). А задача максимум - попытаться войти в первую 20ку пилотов. Пожелайте мне удачи! ))

 

IMG-20191227-WA0016.jpg

  • Нравится 4
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
01.01.2020 в 16:34, AnPetrovich сказал:

А по другую сторону экватора - лето в разгаре, в прямом смысле слова! :o:
 

Юго-восток Австралии объят масштабными пожарами, дым от которых накрыл даже Новую Зеландию. Горит всё, в больших районах происходят массовые эвакуации жителей.
 

Увы, из-за пожара были остановлены дельтапланерные соревнования в Коррионге, нам пришлось срочно покинуть район бедствия. Успели разыграть только 3 дня из 7-ми.
 

В этот раз я летаю на Moyes Litespeed RX3 и это мои первые соревнования на безмачтовом крыле. До них на топлесе я сделал только один облёточный двухчасовой полёт (и ещё два раза по 15 минут сгрузился с горки в Австрии в 2015 году). Однако все три таска в Коррионге удалось долететь до финиша, и по итогам досрочно завершённых соревнований у меня второе место! Выиграл соревнования один из топовых пилотов России Константин Лукьянов. Ещё один российский пилот - Алексей Лабзин - занял 4-е место. Всего в соревах в открытом классе приняли участие 17 пилотов (все остальные - австралийцы и один немец).
 

Сейчас российская команда и с нами многие другие пилоты уже находимся в Форбсе, где 4-го января начнётся ежегодный Кубок Австралии, на который съезжаются много мировых топов. Это одни из крупнейших дельтапланерных соревнований в Мире, и там всегда настоящая жара, причём во всех смыслах: 40°С в тени, потоки +5 м/с, смерчи, база 3-4К+, и таски по 200-300-400 км. С подбора в лагерь пилоты обычно возвращаются заполночь, а то и под утро. И так 8 дней подряд.
 

У меня задача минимум - не помереть )) и слетать новый персональный рекорд на дальность, это >180км (мой текущий рекорд на Aeros Discus: 172 км). А задача максимум - попытаться войти в первую 20ку пилотов. Пожелайте мне удачи! ))

 

IMG-20191227-WA0016.jpg

Петрович, ты это, возвращайся к нам. А то скучно без тебя.:) И давай там покажи им там на чё ты способен. Вот!!!:acute: Ну и удачи!!!:fly:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Не могу ещё раз не отметить, что цвета зимнего неба и теней в игре всё-таки правильные!:)

IMG_6776.thumb.JPG.38d503df7218427794fe1184cb7135cf.JPG

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Тема что-то совсем запылилась в углу... Давайте я расскажу вам историю. Когда-то давно, в уже далёком 2016-ом, будучи во Флориде на дельтапланерных соревах, мне посчастливилось встретить во время одного сабантуя (организованного для пилотов компанией WillsWings - производителями дельтов в США) человека, восторженным поклонником которого я уже был некоторое число лет. Имя этого парня - Райн Войт (Ryan Voight), а привлёк он моё внимание шикарными роликами на ютубе, где он крутил аэробатику на дельтаплане и делал это красиво и вообще вери гуд. На той вечеринке мы долго с ним болтали про пилотаж, тем более что Райн привёз на неё презентацию своего будущего небольшого фильма "Идеальная окружность" (The perfect circle), есесенно, речь шла о петле на дельтаплане. Фильм настолько запал мне в душу, что я потом изо всех сил )) ждал, когда же можно будет его посмотреть на трубе. Мониторил посты Райна в Фейсбуке, и даже по началу спрашивал его в переписке (мы с ним переписываемся время от времени). А он всё не выкладывал и не выкладывал своё кино, потому что там у них в Америках как-то все сложно с правами, и была там какая-то заковырка со спонсорами, какие-то договорённости, в общем были причины.

 

И вот пол часа назад, из случайного поста Райна на ФБ я узнаю ссылку!!! И оказывается, что его кино уже 3 года на ютубе, а я, блин, ни сном ни духом )))

 

Вобщем, и вам приятного просмотра! :biggrin:

 

 https://youtu.be/Qt9xllBQTx8

  • Нравится 4
  • Спасибо! 3
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:
16 часов назад, MDA сказал:

Апгрейт сделали, отполировали планер)) Как вам ?

 

Я считаю *****! Дай прокатиться?

Опубликовано:
18.05.2020 в 10:47, BRZ513 сказал:

Дай прокатиться?

Как это сделать?!?

Опубликовано:

Было  у нас на ВЛК такое. Чувак сделал лазерную коррекцию зрения и через полгода прошел комиссию. Тут главное не отчаиваться. Может тоже есть пути решения. 

Опубликовано:

Я с другом во Внуковском ВЛЭК проходил, он сделал коррекцию в августе 2019, в декабре прошли. Окулист правда немного его помучал, но все же пропустил. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Да нету в этом ВЛЭКе ни чего страшного, все проходибельно, и вполне, почти целый оттуда вышел

Вот тут я вкратце описал, там по дням идет, под моим же ником

https://reaa.ru/threads/vlehk-vo-vnukovo.15430/post-793540

  • 1CGS
Опубликовано:
18 часов назад, MDA сказал:

Да нету в этом ВЛЭКе ни чего страшного, все проходибельно, и вполне, почти целый оттуда вышел

Вот тут я вкратце описал, там по дням идет, под моим же ником

https://reaa.ru/threads/vlehk-vo-vnukovo.15430/post-793540

Есть гадкое слово такое диабет :( Пока только в англии и канаде вроде на него пофигу :( У нас типа сразу приговор

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:
11.07.2020 в 22:09, SSV сказал:

Что-то смешанные чувства смеяться или плакать. Типа вроде смешно, но петля может быть сильно временной... и тогда посадка с переломом шейных позвонков гарантирована.... 

Опубликовано:
7 минут назад, BRZ513 сказал:

Что-то смешанные чувства смеяться или плакать.

В любом случае, скорее плакать.

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Что-то смешанные чувства смеяться или плакать.

Уж ему-то точно в этот момент совсем не смешно:(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Карантин отменили и можно полетать в европейских горах, но лучше в Швейцарии:

 

 

ПЫСЫ Жигулевские горы, Самарская область

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
31.07.2020 в 20:30, FrankSinatra сказал:

Карантин отменили и можно полетать в европейских горах

На дальняк собираешься в этот сезон?

 

Как думаете, "пассажир" уцелел?

https://cv1.pikabu.ru/video/2020/08/05/1596614260232824354_404x720.mp4

Изменено пользователем SSV
Опубликовано:

Ну, пилотаж на экстремально малой высоте и ошибка пилотирования. Остальное догадки и домыслы. 

Опубликовано:

Самолёт не предназначен для пилотажа. Закрутил бочку, скорости не хватило, аппарат посыпался, а высоты нет:(

Опубликовано:

видимо пилот привык летать на других самолетах с бОльшей тяговооруженностью и реакцией на рули. 

Опубликовано:

На реаа писали, что вроде этот самолет был подготовлен к пилотажу, и вынесли предположение, что пилот плохо затянул ремни, либо произешел отцеп ремней, в результате он непроизвольно дернул ручку на себя. Я пару раз в болтанку летал головой в фонарь изза плохо притянутых ремней, в этом случае ручка немного на себя дергается непроизвольно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Скисла тема...
нате вам анонсЪ:

https://youtu.be/wa8sLcrGMAQ

 

7-го октября в 19:00 мск в прямом эфире на канале команды "Время Летать" состоится интервью с Андреем Яковлевым и Наташей Тумашовой, пилотами ретро-самолёта Хит Супер Парасоль, которые сами его построили по оригинальным чертежам!

Андрей и Наташа расскажут:
- почему выбрали именно эту модель;
- где нашли чертежи и как вообще находить авиационные материалы в России;
- как долго строили и во сколько им обошлась постройка самолёта;
- с какими проблемами на этапе строительства столкнулись и как их решили;
- как учились на нем летать и где и как летают сейчас;
- как эксплуатировать Супер Парасоль в России: масса самолёта не более 115 кг со всеми вытекающими!

Ребята на своём примере покажут, что самолёт может построить каждый!
Готовьте вопросы, будет интересно!

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
27.09.2020 в 19:37, AnPetrovich сказал:

Скисла тема...

 

)) Ну чисто поддержать разговор )

Давеча вырвался полетать на легких моторах и на планере ) 

На память осталось видео, не ахти какого качества, зато полноценное 360 градусов. Я как смог (в первый раз делаю) смог обработать и залить его на Ютуб.

"Подъем и падение" на Бланике. Буксировщик Як-12. Погода осенняя, воздух ровный, потоков нет - потому так )))

(я в первой кабине)

 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 8
Опубликовано:

Не совсем про самолеты, но посмотрел на одном дыхании. 16 прыжков обучения, где наглядно видно, как раз за разом растет и уверенность и мастерство новичка. Эх. Вспомнил свою парашютную школу. И насколько сейчас офигенная и экипировка и парашюты, по сравнению с советским прошлым.

Скрытый текст

para_10.jpg.55e9166c4e5d9168725418a8e264608e.jpg

 

Видео не совсем новое, но мне на глаза попалось только сейчас.

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...