1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 декабря 2019 1CGS Опубликовано: 14 декабря 2019 19 часов назад, MDA сказал: Судя по провисшим боковым тросам на полном плане, актеры в полной ж...пе. Боюсь второй серии не дождесиии? Не стоит расстраиваться. Просто Индусы первые интегрировали подвеску (типа "качели детские") прямо в систему
DiFiS Опубликовано: 15 декабря 2019 Опубликовано: 15 декабря 2019 боюсь спросить - это так надо или исключительно индийская разработка. их же больше миллиарда - не жалко
=AD=MDA Опубликовано: 15 декабря 2019 Автор Опубликовано: 15 декабря 2019 3 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: боюсь спросить - это так надо или исключительно индийская разработка. их же больше миллиарда - не жалко Еще латы вставлять не нужно?
Dornil Опубликовано: 29 декабря 2019 Опубликовано: 29 декабря 2019 Давненько фотоаппарат с собой не брал, а тут как раз сегодня красивая погода попалась. У кромки верхнего слоя, сбоку, опять наблюдалась зона подъёма и турбуляка. Снова "облачный серфинг":) 3 1
Sky_Spirit Опубликовано: 31 декабря 2019 Опубликовано: 31 декабря 2019 У меня была такая идея, и я даже пытался.... Но меня отговорили и не зря.. А вы о Чём? А если пытаться, думаю надо не тут подумать? Не?
AnPetrovich Опубликовано: 1 января 2020 Опубликовано: 1 января 2020 А по другую сторону экватора - лето в разгаре, в прямом смысле слова! Юго-восток Австралии объят масштабными пожарами, дым от которых накрыл даже Новую Зеландию. Горит всё, в больших районах происходят массовые эвакуации жителей. Увы, из-за пожара были остановлены дельтапланерные соревнования в Коррионге, нам пришлось срочно покинуть район бедствия. Успели разыграть только 3 дня из 7-ми. В этот раз я летаю на Moyes Litespeed RX3 и это мои первые соревнования на безмачтовом крыле. До них на топлесе я сделал только один облёточный двухчасовой полёт (и ещё два раза по 15 минут сгрузился с горки в Австрии в 2015 году). Однако все три таска в Коррионге удалось долететь до финиша, и по итогам досрочно завершённых соревнований у меня второе место! Выиграл соревнования один из топовых пилотов России Константин Лукьянов. Ещё один российский пилот - Алексей Лабзин - занял 4-е место. Всего в соревах в открытом классе приняли участие 17 пилотов (все остальные - австралийцы и один немец). Сейчас российская команда и с нами многие другие пилоты уже находимся в Форбсе, где 4-го января начнётся ежегодный Кубок Австралии, на который съезжаются много мировых топов. Это одни из крупнейших дельтапланерных соревнований в Мире, и там всегда настоящая жара, причём во всех смыслах: 40°С в тени, потоки +5 м/с, смерчи, база 3-4К+, и таски по 200-300-400 км. С подбора в лагерь пилоты обычно возвращаются заполночь, а то и под утро. И так 8 дней подряд. У меня задача минимум - не помереть )) и слетать новый персональный рекорд на дальность, это >180км (мой текущий рекорд на Aeros Discus: 172 км). А задача максимум - попытаться войти в первую 20ку пилотов. Пожелайте мне удачи! )) 4 2 11
Sashka13 Опубликовано: 10 января 2020 Опубликовано: 10 января 2020 01.01.2020 в 16:34, AnPetrovich сказал: А по другую сторону экватора - лето в разгаре, в прямом смысле слова! Юго-восток Австралии объят масштабными пожарами, дым от которых накрыл даже Новую Зеландию. Горит всё, в больших районах происходят массовые эвакуации жителей. Увы, из-за пожара были остановлены дельтапланерные соревнования в Коррионге, нам пришлось срочно покинуть район бедствия. Успели разыграть только 3 дня из 7-ми. В этот раз я летаю на Moyes Litespeed RX3 и это мои первые соревнования на безмачтовом крыле. До них на топлесе я сделал только один облёточный двухчасовой полёт (и ещё два раза по 15 минут сгрузился с горки в Австрии в 2015 году). Однако все три таска в Коррионге удалось долететь до финиша, и по итогам досрочно завершённых соревнований у меня второе место! Выиграл соревнования один из топовых пилотов России Константин Лукьянов. Ещё один российский пилот - Алексей Лабзин - занял 4-е место. Всего в соревах в открытом классе приняли участие 17 пилотов (все остальные - австралийцы и один немец). Сейчас российская команда и с нами многие другие пилоты уже находимся в Форбсе, где 4-го января начнётся ежегодный Кубок Австралии, на который съезжаются много мировых топов. Это одни из крупнейших дельтапланерных соревнований в Мире, и там всегда настоящая жара, причём во всех смыслах: 40°С в тени, потоки +5 м/с, смерчи, база 3-4К+, и таски по 200-300-400 км. С подбора в лагерь пилоты обычно возвращаются заполночь, а то и под утро. И так 8 дней подряд. У меня задача минимум - не помереть )) и слетать новый персональный рекорд на дальность, это >180км (мой текущий рекорд на Aeros Discus: 172 км). А задача максимум - попытаться войти в первую 20ку пилотов. Пожелайте мне удачи! )) Петрович, ты это, возвращайся к нам. А то скучно без тебя. И давай там покажи им там на чё ты способен. Вот!!! Ну и удачи!!!
1CGS BRZ513 Опубликовано: 12 января 2020 1CGS Опубликовано: 12 января 2020 Где-то недалеко от Петровича 1
Dornil Опубликовано: 9 февраля 2020 Опубликовано: 9 февраля 2020 Не могу ещё раз не отметить, что цвета зимнего неба и теней в игре всё-таки правильные!
AnPetrovich Опубликовано: 15 марта 2020 Опубликовано: 15 марта 2020 Тема что-то совсем запылилась в углу... Давайте я расскажу вам историю. Когда-то давно, в уже далёком 2016-ом, будучи во Флориде на дельтапланерных соревах, мне посчастливилось встретить во время одного сабантуя (организованного для пилотов компанией WillsWings - производителями дельтов в США) человека, восторженным поклонником которого я уже был некоторое число лет. Имя этого парня - Райн Войт (Ryan Voight), а привлёк он моё внимание шикарными роликами на ютубе, где он крутил аэробатику на дельтаплане и делал это красиво и вообще вери гуд. На той вечеринке мы долго с ним болтали про пилотаж, тем более что Райн привёз на неё презентацию своего будущего небольшого фильма "Идеальная окружность" (The perfect circle), есесенно, речь шла о петле на дельтаплане. Фильм настолько запал мне в душу, что я потом изо всех сил )) ждал, когда же можно будет его посмотреть на трубе. Мониторил посты Райна в Фейсбуке, и даже по началу спрашивал его в переписке (мы с ним переписываемся время от времени). А он всё не выкладывал и не выкладывал своё кино, потому что там у них в Америках как-то все сложно с правами, и была там какая-то заковырка со спонсорами, какие-то договорённости, в общем были причины. И вот пол часа назад, из случайного поста Райна на ФБ я узнаю ссылку!!! И оказывается, что его кино уже 3 года на ютубе, а я, блин, ни сном ни духом ))) Вобщем, и вам приятного просмотра! https://youtu.be/Qt9xllBQTx8 4 3
Alator Опубликовано: 26 марта 2020 Опубликовано: 26 марта 2020 Может будет кому интересно perelet-2020.zip
FrankSinatra Опубликовано: 13 мая 2020 Опубликовано: 13 мая 2020 (изменено) Давно меня тут не было, пожалуй оставлю: https://www.youtube.com/watch?v=RlY5vnCJU6c https://www.youtube.com/watch?v=NWCSgjxKHDk Изменено 13 мая 2020 пользователем FrankSinatra 2
=AD=MDA Опубликовано: 17 мая 2020 Автор Опубликовано: 17 мая 2020 Апгрейт сделали, отполировали планер)) Как вам ? https://www.youtube.com/watch?v=G4m8BA1G92Q 5
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 мая 2020 1CGS Опубликовано: 18 мая 2020 16 часов назад, MDA сказал: Апгрейт сделали, отполировали планер)) Как вам ? Я считаю *****! Дай прокатиться?
=AD=MDA Опубликовано: 19 мая 2020 Автор Опубликовано: 19 мая 2020 18.05.2020 в 10:47, BRZ513 сказал: Дай прокатиться? Как это сделать?!?
Dornil Опубликовано: 20 мая 2020 Опубликовано: 20 мая 2020 А меня сегодня зарубили на ВЛЭК по зрению...
Alator Опубликовано: 20 мая 2020 Опубликовано: 20 мая 2020 Было у нас на ВЛК такое. Чувак сделал лазерную коррекцию зрения и через полгода прошел комиссию. Тут главное не отчаиваться. Может тоже есть пути решения.
=AD=MDA Опубликовано: 20 мая 2020 Автор Опубликовано: 20 мая 2020 Я с другом во Внуковском ВЛЭК проходил, он сделал коррекцию в августе 2019, в декабре прошли. Окулист правда немного его помучал, но все же пропустил.
=AD=MDA Опубликовано: 30 мая 2020 Автор Опубликовано: 30 мая 2020 Да нету в этом ВЛЭКе ни чего страшного, все проходибельно, и вполне, почти целый оттуда вышел Вот тут я вкратце описал, там по дням идет, под моим же ником https://reaa.ru/threads/vlehk-vo-vnukovo.15430/post-793540
1CGS BRZ513 Опубликовано: 31 мая 2020 1CGS Опубликовано: 31 мая 2020 18 часов назад, MDA сказал: Да нету в этом ВЛЭКе ни чего страшного, все проходибельно, и вполне, почти целый оттуда вышел Вот тут я вкратце описал, там по дням идет, под моим же ником https://reaa.ru/threads/vlehk-vo-vnukovo.15430/post-793540 Есть гадкое слово такое диабет Пока только в англии и канаде вроде на него пофигу У нас типа сразу приговор
Dornil Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 https://airsport.ru/news/vnimanie-115-kg-hotjat-zastavit-registrirovat.html Вот так вот...
SSV Опубликовано: 19 июня 2020 Опубликовано: 19 июня 2020 https://cv1.pikabu.ru/video/2020/06/19/1592574621219141062_352x640.webm
SSV Опубликовано: 11 июля 2020 Опубликовано: 11 июля 2020 https://cv1.pikabu.ru/video/2020/07/11/1594452871218949558_576x720.webm
1CGS BRZ513 Опубликовано: 13 июля 2020 1CGS Опубликовано: 13 июля 2020 11.07.2020 в 22:09, SSV сказал: https://cv1.pikabu.ru/video/2020/07/11/1594452871218949558_576x720.webm Что-то смешанные чувства смеяться или плакать. Типа вроде смешно, но петля может быть сильно временной... и тогда посадка с переломом шейных позвонков гарантирована....
SSV Опубликовано: 13 июля 2020 Опубликовано: 13 июля 2020 7 минут назад, BRZ513 сказал: Что-то смешанные чувства смеяться или плакать. В любом случае, скорее плакать.
Dornil Опубликовано: 13 июля 2020 Опубликовано: 13 июля 2020 1 час назад, BRZ513 сказал: Что-то смешанные чувства смеяться или плакать. Уж ему-то точно в этот момент совсем не смешно:(
FrankSinatra Опубликовано: 31 июля 2020 Опубликовано: 31 июля 2020 (изменено) Карантин отменили и можно полетать в европейских горах, но лучше в Швейцарии: ПЫСЫ Жигулевские горы, Самарская область Изменено 31 июля 2020 пользователем FrankSinatra 1 1
SSV Опубликовано: 5 августа 2020 Опубликовано: 5 августа 2020 (изменено) 31.07.2020 в 20:30, FrankSinatra сказал: Карантин отменили и можно полетать в европейских горах На дальняк собираешься в этот сезон? Как думаете, "пассажир" уцелел? https://cv1.pikabu.ru/video/2020/08/05/1596614260232824354_404x720.mp4 Изменено 5 августа 2020 пользователем SSV
SSV Опубликовано: 10 августа 2020 Опубликовано: 10 августа 2020 https://cv1.pikabu.ru/video/2020/08/10/1597051427210166006_720x404.mp4 Пишут, что человек собрался продавать аппарат и попросил друга снять предпродажное видео. Теперь не продаст. Что произошло? Сваливание?
=AD=MDA Опубликовано: 11 августа 2020 Автор Опубликовано: 11 августа 2020 Ну, пилотаж на экстремально малой высоте и ошибка пилотирования. Остальное догадки и домыслы.
Dornil Опубликовано: 11 августа 2020 Опубликовано: 11 августа 2020 Самолёт не предназначен для пилотажа. Закрутил бочку, скорости не хватило, аппарат посыпался, а высоты нет:(
DiFiS Опубликовано: 11 августа 2020 Опубликовано: 11 августа 2020 видимо пилот привык летать на других самолетах с бОльшей тяговооруженностью и реакцией на рули.
=AD=MDA Опубликовано: 11 августа 2020 Автор Опубликовано: 11 августа 2020 На реаа писали, что вроде этот самолет был подготовлен к пилотажу, и вынесли предположение, что пилот плохо затянул ремни, либо произешел отцеп ремней, в результате он непроизвольно дернул ручку на себя. Я пару раз в болтанку летал головой в фонарь изза плохо притянутых ремней, в этом случае ручка немного на себя дергается непроизвольно.
DiFiS Опубликовано: 20 сентября 2020 Опубликовано: 20 сентября 2020 https://www.yapfiles.ru/show/2439361/9eecfe8eb79ab3afe10b70257ca9af5e.mp4.html
AnPetrovich Опубликовано: 27 сентября 2020 Опубликовано: 27 сентября 2020 Скисла тема... нате вам анонсЪ:https://youtu.be/wa8sLcrGMAQ 7-го октября в 19:00 мск в прямом эфире на канале команды "Время Летать" состоится интервью с Андреем Яковлевым и Наташей Тумашовой, пилотами ретро-самолёта Хит Супер Парасоль, которые сами его построили по оригинальным чертежам! Андрей и Наташа расскажут: - почему выбрали именно эту модель; - где нашли чертежи и как вообще находить авиационные материалы в России; - как долго строили и во сколько им обошлась постройка самолёта; - с какими проблемами на этапе строительства столкнулись и как их решили; - как учились на нем летать и где и как летают сейчас; - как эксплуатировать Супер Парасоль в России: масса самолёта не более 115 кг со всеми вытекающими! Ребята на своём примере покажут, что самолёт может построить каждый! Готовьте вопросы, будет интересно! 1 3 1
DiFiS Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 27.09.2020 в 19:37, AnPetrovich сказал: Скисла тема... )) Ну чисто поддержать разговор ) Давеча вырвался полетать на легких моторах и на планере ) На память осталось видео, не ахти какого качества, зато полноценное 360 градусов. Я как смог (в первый раз делаю) смог обработать и залить его на Ютуб. "Подъем и падение" на Бланике. Буксировщик Як-12. Погода осенняя, воздух ровный, потоков нет - потому так ))) (я в первой кабине) Скрытый текст 8
DiFiS Опубликовано: 10 октября 2020 Опубликовано: 10 октября 2020 Не совсем про самолеты, но посмотрел на одном дыхании. 16 прыжков обучения, где наглядно видно, как раз за разом растет и уверенность и мастерство новичка. Эх. Вспомнил свою парашютную школу. И насколько сейчас офигенная и экипировка и парашюты, по сравнению с советским прошлым. Скрытый текст Видео не совсем новое, но мне на глаза попалось только сейчас.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас