=AD=MDA Опубликовано: 28 июня 2019 Автор Опубликовано: 28 июня 2019 26.06.2019 в 00:11, AnPetrovich сказал: А вот и ролик от Лёни, Человека и Самолёта: Ах акаянные, вот шо творят!! В облаках, ночью, ну негодники))) У нас в Грызляндии кстати дед завелся, говорит "артилерист ПВО", звонит в администрацию, говорит неправильные у вас самолеты летают. Низко на деревней проходят, а потом к вам на аэродром садятся)) Низко, это на третьим, там деревушка есть Трухачева. Теперь малый круг еще меньше стал))
SSV Опубликовано: 1 июля 2019 Опубликовано: 1 июля 2019 https://cv1.pikabu.ru/video/2019/07/01/1561974811238362578_480x848.webm
1CGS BRZ513 Опубликовано: 1 июля 2019 1CGS Опубликовано: 1 июля 2019 35 минут назад, SSV сказал: https://cv1.pikabu.ru/video/2019/07/01/1561974811238362578_480x848.webm Покатал пассажира блин. Ещё и сел дорого, лучше б правее брал, там реально дешевле в разы 1
SSV Опубликовано: 1 июля 2019 Опубликовано: 1 июля 2019 1 час назад, BRZ513 сказал: Покатал пассажира блин. Там и травма вероятна верно? Какова типичная скорость "по прилету"?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 2 июля 2019 1CGS Опубликовано: 2 июля 2019 13 часов назад, SSV сказал: Там и травма вероятна верно? Какова типичная скорость "по прилету"? Ну травма если и есть у пассажира. Это типа тандем. Хотя мало вероятно. Для травмы человека скорость небольшая. По прилёту можно вплоть до +-0 сделать. У этих 3-4м/с похоже.
AnPetrovich Опубликовано: 2 июля 2019 Опубликовано: 2 июля 2019 Занимательная авыацыонная медыцына: - если опнуться с высоты 45 см, то скорость соударения с планетой = 3м/с (это не трудно посчитать; так, обычно, проводят дроп-тесты шасси). - в положении сидя предел переносимости ударной перегрузки - это удар опой 4м/с. Далее наступает болевой синдром и травмы позвоночника. - мягкий протектор толщиной 19 см под зад увеличивает этот порог до 7 м/с - в положении лёжа предел переносимости жёсткого удара спиной 14-15 м/с (падение с ~4-го этажа), но возможны ЧМТ и перелом шеи - комбинированная перегрузка (и не лёжа и не сидя) переносится хуже Так что вероятность получения травмы пассажира нельзя сбрасывать со счетов за автомобиль. Интересно, это был автомобиль пассажира? Жалко, что багажник не был открыт... развязка кино была бы интереснее.
SSV Опубликовано: 2 июля 2019 Опубликовано: 2 июля 2019 4 минуты назад, AnPetrovich сказал: в положении лёжа предел переносимости жёсткого удара спиной 14-15 м/с (падение с ~4-го этажа) Ты хочешь сказать, что если уж пришлось выпасть из окна, то лучше постараться плашмя приземлиться?) 5 минут назад, AnPetrovich сказал: Интересно, это был автомобиль пассажира? Э-э, а я думал вы там все друг друга знаете?)
AnPetrovich Опубликовано: 2 июля 2019 Опубликовано: 2 июля 2019 я тряпколётов не знаю и знать не хочу!! (шутко) Падать спиной - всегда безопаснее, чем головой вниз. Но лучше этим не обольщаться, и из окна не выпадать. )) Камушек или сучок торчащий из земли в ненужном месте в неподходящее время может поделить все расчёты на ноль.
Dornil Опубликовано: 2 июля 2019 Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) 2 часа назад, AnPetrovich сказал: Жалко, что багажник не был открыт... развязка кино была бы интереснее. У меня лет девять назад, в самом начале парапланерного периода жизни, был случай, когда я как раз залетел в открытый багажник Нивы, а тот ещё и поверх меня захлопнулся Изменено 2 июля 2019 пользователем Dornil 4
1CGS BRZ513 Опубликовано: 2 июля 2019 1CGS Опубликовано: 2 июля 2019 Ну в машину угодить невелика потеха. Случай частый. Про травмы... Было давно и ходило как легенда в один год: падение со 120 метров на крутой склон - испуг и полная подвеска адреналина (Казахи подскажут кто это был). В тот же год (у другого пилота) споткнулся об оградку цветника на даче, 30 см.... открытый перелом ноги Короче судьба Всем здоровья и мягких посадок.
NobbyNobbs Опубликовано: 2 июля 2019 Опубликовано: 2 июля 2019 8 часов назад, AnPetrovich сказал: Занимательная авыацыонная медыцына: Скрытый текст - если опнуться с высоты 45 см, то скорость соударения с планетой = 3м/с (это не трудно посчитать; так, обычно, проводят дроп-тесты шасси). - в положении сидя предел переносимости ударной перегрузки - это удар опой 4м/с. Далее наступает болевой синдром и травмы позвоночника. - мягкий протектор толщиной 19 см под зад увеличивает этот порог до 7 м/с - в положении лёжа предел переносимости жёсткого удара спиной 14-15 м/с (падение с ~4-го этажа), но возможны ЧМТ и перелом шеи - комбинированная перегрузка (и не лёжа и не сидя) переносится хуже Андрей, это ты конспекты написал пока фичу пилить готовишься или склероз не подводит и так все помнишь? ))
AnPetrovich Опубликовано: 2 июля 2019 Опубликовано: 2 июля 2019 Я не помню, чтобы у меня был склероз )) Кстати, при анонимном опросе 1903 лётчиков США в 1984 году 12% лётчиков сообщили о 227 случаях потери сознания в полёте на 12 типах самолётов. При этом специальными исследованиями установлено, что около 50% испытуемых не помнят о потере сознания (амнезия). Таким образом предполагается, что процент лётчиков, столкнувшихся с потерей сознания на перегрузках, может быть существенно больше 12%.
AnPetrovich Опубликовано: 3 июля 2019 Опубликовано: 3 июля 2019 А на Монблане - толпа на параплане ))) 1
=AD=MDA Опубликовано: 15 июля 2019 Автор Опубликовано: 15 июля 2019 А ПИВО! Пиво-то забыли! Назад!!! 1 1
DasMaximus Опубликовано: 16 июля 2019 Опубликовано: 16 июля 2019 А у нас сейчас вот так, наслаждаемся. Правда погода сегодня испортилась.
SSV Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 https://cv1.pikabu.ru/video/2019/08/16/1565979275241755192_400x230.webm
=AD=MDA Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Опубликовано: 1 сентября 2019 Пока все ходят на МАКСу, проверил уборку шасси. Вывод - шасси не убираются, проверенно эесперементально!
AnPetrovich Опубликовано: 3 октября 2019 Опубликовано: 3 октября 2019 Ну и чо тут за болото? )) Пока вы тут кисните, Вульфи прокатил того чела с того же самого холма в Швейцарии, с которого в прошлый раз этот чел гремел на весь Интернет http://www.fox13news.com/news/local-news/north-port-man-gets-hang-gliding-redemption-after-near-tragic-flight-last-year
AnPetrovich Опубликовано: 4 октября 2019 Опубликовано: 4 октября 2019 Ага. Только не вывалился, а его не пристегнули к дельтаплану.
=AD=MDA Опубликовано: 6 октября 2019 Автор Опубликовано: 6 октября 2019 Андрюха, взял Яка 52-го, и полетел Вот! 3 1 1
DiFiS Опубликовано: 7 октября 2019 Опубликовано: 7 октября 2019 Андрею огромный респект! Эту новость вообще надо на главной постить. Мало какой сим может похвастаться летающим инженером-разработчиком! 1
NobbyNobbs Опубликовано: 7 октября 2019 Опубликовано: 7 октября 2019 Взял в смысле оформил в собственность или взял погонять?
NobbyNobbs Опубликовано: 7 октября 2019 Опубликовано: 7 октября 2019 32 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал: Андрею огромный респект! Эту новость вообще надо на главной постить. Мало какой сим может похвастаться летающим инженером-разработчиком! Ну такое. Сейчас же на фм жалоб не так уж и много, в основном производительность и играбельность, а на этом фоне какая разница летающий инженер или пешеход? За Андрея очень рад.
2BAG_Miron Опубликовано: 7 октября 2019 Опубликовано: 7 октября 2019 15 часов назад, MDA сказал: Андрюха, взял Яка 52-го, и полетел Вот! Первый самостоятельный? Искренние поздравления!
AnPetrovich Опубликовано: 7 октября 2019 Опубликовано: 7 октября 2019 О, спасибо, ребята ) 16 часов назад, MDA сказал: Андрюха, взял Яка 52-го, и полетел Да это Як взял меня к себе на борт и полетел. Он же САМОлёт! ))) 2 1
=AD=MDA Опубликовано: 20 октября 2019 Автор Опубликовано: 20 октября 2019 Тема не должна уходить с первой страницы раздела ? С Андреем поработали над моим мастерством! Андрюха как-то в легкую самолеты меняет, на раз два ? 4 1
AnPetrovich Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 О, кстати... о разных самолётах )) в сентябре в Смоленске появился новый Драгонфлай! и ещё +1 щастливый пилот пополнил наши ряды! 4 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 октября 2019 1CGS Опубликовано: 23 октября 2019 15 часов назад, AnPetrovich сказал: О, кстати... о разных самолётах )) в сентябре в Смоленске появился новый Драгонфлай! и ещё +1 щастливый пилот пополнил наши ряды! Всё клёво, но ценник у него... Лучше цесну старенькую взять. или вообще наше или соседское
SSV Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 В антинастроение: https://cv1.pikabu.ru/video/2019/10/22/1571762701277894751_640x512.webm
AnPetrovich Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 3 часа назад, BRZ513 сказал: Всё клёво, но ценник у него... Лучше цесну старенькую взять. или вообще наше или соседское Смотря для чего )) Если летать кросскантри, то конечно лучше Цесну или вообще СТОЛЛ какой-нибудь (коли по пампасам). А вот если вокруг площадки, для души и настроения - то я альтернативы Драгонфлаю не вижу. Ценник у него действительно будь здоров, многие грозились его скопировать, но чёта за уже лет 10-15 никто так и не сделал ничего похожего. И по моим наблюдениям, вопрос ценника отпадает после первого же полёта на этом чуде. )) Так что крайне не рекомендую пробовать - потом подсаживаешься с первой дозы, и вопрос "чё так дорого?!" незаметно для мозга трансформируется в "где взять бабки?" 2 часа назад, SSV сказал: В антинастроение: ... "Лётчик должен быть тупым и смелым" (с) Так припарковать машину в створе, и не прервать взлёт сразу при боковом выкатывании на разбеге - это надо быть ещё и ну ооооочень ленивым (ну а как же... опять крыло тащить обратно в исходную, опять заново раскладывать... машину перепарковать... да ну нафик, дооолго). А ленивым лётчик быть никак не должен. Только тупым, и только смелым! Слабоумие и отвага! (с)
DiFiS Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 3 часа назад, SSV сказал: В антинастроение: ох уж эти тряпколеты. каждый раз смотрю и сердце замирает. не. я за жесткое крыло.
AnPetrovich Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 Правильно. Если тряпка - то только с люминиевыми трубами, только хардкор!
=AD=MDA Опубликовано: 23 октября 2019 Автор Опубликовано: 23 октября 2019 4 часа назад, AnPetrovich сказал: Так припарковать машину в створе Машина от столба прикрывала, если бы не было машины, то пришлось бы встречать столб... П.С. Хотя все равно на столб он намотал крыло... 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 октября 2019 1CGS Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) 6 часов назад, SSV сказал: В антинастроение: https://cv1.pikabu.ru/video/2019/10/22/1571762701277894751_640x512.webm Сколько их таких было. В чите один комрад сгонял в мск, купил парамотор, ему показали как его включать. Приехав взял ружье и сказал, что полетел на охоту. Сейчас в коляске, чудом выжил.... Изменено 23 октября 2019 пользователем BRZ513
Dornil Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 5 часов назад, AnPetrovich сказал: ну а как же... опять крыло тащить обратно в исходную, опять заново раскладывать... О, да-а! Я в своё время немало дров наломал из-за вот этой вот фигни:)))
SSV Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 Нихрена я не пилот. Наткнулся на видео и полеты меня заинтересовали далеко не в первую очередь...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас