Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
26.06.2019 в 00:11, AnPetrovich сказал:

А вот и ролик от Лёни, Человека и Самолёта:

Ах акаянные, вот шо творят!! В облаках, ночью, ну негодники)))

У нас в Грызляндии кстати дед завелся, говорит "артилерист ПВО", звонит в администрацию, говорит неправильные у вас самолеты летают. Низко на деревней проходят, а потом к вам на аэродром садятся)) Низко, это на третьим, там деревушка есть Трухачева. Теперь малый круг еще меньше стал))

 

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Покатал пассажира блин.

Там и травма вероятна верно? Какова типичная скорость "по прилету"?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

13 часов назад, SSV сказал:

Там и травма вероятна верно? Какова типичная скорость "по прилету"?

Ну травма если и есть у пассажира. Это типа тандем. Хотя мало вероятно. Для травмы человека скорость небольшая. По прилёту можно вплоть до +-0 сделать. У этих 3-4м/с похоже.

Опубликовано:

Занимательная авыацыонная медыцына:
- если опнуться с высоты 45 см, то скорость соударения с планетой = 3м/с (это не трудно посчитать; так, обычно, проводят дроп-тесты шасси).
- в положении сидя предел переносимости ударной перегрузки - это удар опой 4м/с. Далее наступает болевой синдром и травмы позвоночника.

- мягкий протектор толщиной 19 см под зад увеличивает этот порог до 7 м/с

- в положении лёжа предел переносимости жёсткого удара спиной 14-15 м/с (падение с ~4-го этажа), но возможны ЧМТ и перелом шеи
- комбинированная перегрузка (и не лёжа и не сидя) переносится хуже
 
Так что вероятность получения травмы пассажира нельзя сбрасывать со счетов за автомобиль.
Интересно, это был автомобиль пассажира?
Жалко, что багажник не был открыт... развязка кино была бы интереснее.

Опубликовано:
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

в положении лёжа предел переносимости жёсткого удара спиной 14-15 м/с (падение с ~4-го этажа)

Ты хочешь сказать, что если уж пришлось выпасть из окна, то лучше постараться плашмя приземлиться?)

5 минут назад, AnPetrovich сказал:

Интересно, это был автомобиль пассажира?

Э-э, а я думал вы там все друг друга знаете?)

Опубликовано:

я тряпколётов не знаю и знать не хочу!!
(шутко) :biggrin:

Падать спиной - всегда безопаснее, чем головой вниз.
Но лучше этим не обольщаться, и из окна не выпадать. )) Камушек или сучок торчащий из земли в ненужном месте в неподходящее время может поделить все расчёты на ноль.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Жалко, что багажник не был открыт... развязка кино была бы интереснее.

У меня лет девять назад, в самом начале парапланерного периода жизни, был случай, когда я как раз залетел в открытый багажник Нивы, а тот ещё и поверх меня захлопнулся:lol:

Изменено пользователем Dornil
  • ХА-ХА 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну в машину угодить невелика потеха. Случай частый. 

Про травмы... Было давно и ходило как легенда в один год: падение со 120 метров на крутой склон - испуг и полная подвеска адреналина (Казахи подскажут кто это был). В тот же год (у другого пилота) споткнулся об оградку цветника на даче, 30 см.... открытый перелом ноги :(

Короче судьба :) Всем здоровья и мягких посадок. 

Опубликовано:
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Занимательная авыацыонная медыцына:
 

Скрытый текст

 

- если опнуться с высоты 45 см, то скорость соударения с планетой = 3м/с (это не трудно посчитать; так, обычно, проводят дроп-тесты шасси).
- в положении сидя предел переносимости ударной перегрузки - это удар опой 4м/с. Далее наступает болевой синдром и травмы позвоночника.

- мягкий протектор толщиной 19 см под зад увеличивает этот порог до 7 м/с

- в положении лёжа предел переносимости жёсткого удара спиной 14-15 м/с (падение с ~4-го этажа), но возможны ЧМТ и перелом шеи
- комбинированная перегрузка (и не лёжа и не сидя) переносится хуже

 

 

Андрей, это ты конспекты написал пока фичу пилить готовишься или склероз не подводит и так все помнишь? )) 

Опубликовано:

Я не помню, чтобы у меня был склероз ))

Кстати, при анонимном опросе 1903 лётчиков США в 1984 году 12% лётчиков сообщили о 227 случаях потери сознания в полёте на 12 типах самолётов. При этом специальными исследованиями установлено, что около 50% испытуемых не помнят о потере сознания (амнезия). Таким образом предполагается, что процент лётчиков, столкнувшихся с потерей сознания на перегрузках, может быть существенно больше 12%. 

Опубликовано:

А на Монблане - толпа на параплане )))

 

 

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А ПИВО! Пиво-то забыли! Назад!!! 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Пока все ходят на МАКСу, проверил уборку шасси. Вывод - шасси не убираются, проверенно эесперементально!

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ну и чо тут за болото? ))

Пока вы тут кисните, Вульфи прокатил того чела с того же самого холма в Швейцарии, с которого в прошлый раз этот чел гремел на весь Интернет :biggrin:

 

http://www.fox13news.com/news/local-news/north-port-man-gets-hang-gliding-redemption-after-near-tragic-flight-last-year

Опубликовано:

Ага.
Только не вывалился, а его не пристегнули к дельтаплану.

Опубликовано:

Андрюха, взял Яка 52-го, и полетел ;) Вот!

71787011_10214693152258865_5308714873620791296_o.jpg

71293871_10214693152458870_6627324757534572544_o.jpg

71184655_10214693151498846_9210159184148955136_o.jpg

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Андрею огромный респект! Эту новость вообще надо на главной постить. Мало какой сим может похвастаться летающим инженером-разработчиком!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Взял в смысле оформил в собственность или взял погонять?

Опубликовано:
32 минуты назад, ROSS_DiFiS сказал:

Андрею огромный респект! Эту новость вообще надо на главной постить. Мало какой сим может похвастаться летающим инженером-разработчиком!

Ну такое. Сейчас же на фм жалоб не так уж и много, в основном производительность и играбельность, а на этом фоне какая разница летающий инженер или пешеход?

За Андрея очень рад.

Опубликовано:
15 часов назад, MDA сказал:

Андрюха, взял Яка 52-го, и полетел ;) Вот!

71184655_10214693151498846_9210159184148955136_o.jpg

Первый самостоятельный? Искренние поздравления! 

:good:

Опубликовано:

О, спасибо, ребята )
 

16 часов назад, MDA сказал:

Андрюха, взял Яка 52-го, и полетел


Да это Як взял меня к себе на борт и полетел. Он же САМОлёт! )))

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Тема не должна уходить с первой страницы раздела ?

С Андреем поработали над моим мастерством! Андрюха как-то в легкую самолеты меняет, на раз два ?

72760540_2576087522470335_725877828398088192_o.thumb.jpg.1e2ce19d1f7e61f9a90c87d240758ffb.jpg

WhatsApp Image 2019-10-20 at 15.49.31.jpeg

WhatsApp Image 2019-10-20 at 15.21.34.jpeg

WhatsApp Image 2019-10-20 at 15.21.33 (1).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-20 at 15.21.34 (1).jpeg

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

О, кстати... о разных самолётах ))
в сентябре в Смоленске появился новый Драгонфлай!
и ещё +1 щастливый пилот пополнил наши ряды! :good:

1.thumb.jpg.a0664c85dc262e1437856aaacec206fd.jpg2.thumb.jpg.865de0a5048b0a5c51fc03a1972faaba.jpg

 

3.thumb.jpg.d5ccd03ad39833dcb1f8ff0fdb0debff.jpg4.thumb.jpg.7a6b7f627136454ddcbd0e6164e165b1.jpg

5.thumb.jpg.cfab58a9af7d823882b50e9442eea816.jpg

 

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
15 часов назад, AnPetrovich сказал:

О, кстати... о разных самолётах ))
в сентябре в Смоленске появился новый Драгонфлай!
и ещё +1 щастливый пилот пополнил наши ряды! :good:

1.thumb.jpg.a0664c85dc262e1437856aaacec206fd.jpg2.thumb.jpg.865de0a5048b0a5c51fc03a1972faaba.jpg

 

3.thumb.jpg.d5ccd03ad39833dcb1f8ff0fdb0debff.jpg4.thumb.jpg.7a6b7f627136454ddcbd0e6164e165b1.jpg

5.thumb.jpg.cfab58a9af7d823882b50e9442eea816.jpg

 

Всё клёво, но ценник у него... Лучше цесну старенькую взять. :) или вообще наше или соседское

Опубликовано:
3 часа назад, BRZ513 сказал:

Всё клёво, но ценник у него... Лучше цесну старенькую взять. :) или вообще наше или соседское

 

Смотря для чего ))

Если летать кросскантри, то конечно лучше Цесну или вообще СТОЛЛ какой-нибудь (коли по пампасам).

 

А вот если вокруг площадки, для души и настроения - то я альтернативы Драгонфлаю не вижу. Ценник у него действительно будь здоров, многие грозились его скопировать, но чёта за уже лет 10-15 никто так и не сделал ничего похожего. И по моим наблюдениям, вопрос ценника отпадает после первого же полёта на этом чуде. )) Так что крайне не рекомендую пробовать - потом подсаживаешься с первой дозы, и вопрос "чё так дорого?!" незаметно для мозга трансформируется в "где взять бабки?" :biggrin:

 

 

2 часа назад, SSV сказал:

В антинастроение:

...

 

"Лётчик должен быть тупым и смелым" (с)

Так припарковать машину в створе, и не прервать взлёт сразу при боковом выкатывании на разбеге - это надо быть ещё и ну ооооочень ленивым (ну а как же... опять крыло тащить обратно в исходную, опять заново раскладывать... машину перепарковать... да ну нафик, дооолго).

А ленивым лётчик быть никак не должен. Только тупым, и только смелым! Слабоумие и отвага! (с)

Опубликовано:

 

3 часа назад, SSV сказал:

В антинастроение:

 

ох уж эти тряпколеты. каждый раз смотрю и сердце замирает. не. я за жесткое крыло.

Опубликовано:

Правильно.

Если тряпка - то только с люминиевыми трубами, только хардкор! :crazy:

Опубликовано:
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Так припарковать машину в створе

Машина от столба прикрывала, если бы не было машины, то пришлось бы встречать столб...

П.С. Хотя все равно на столб он намотал крыло...

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, SSV сказал:

Сколько их таких было. В чите один комрад сгонял в мск, купил парамотор, ему показали как его включать. Приехав взял ружье и сказал, что полетел на охоту. Сейчас в коляске, чудом выжил.... 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

ну а как же... опять крыло тащить обратно в исходную, опять заново раскладывать...

О, да-а! Я в своё время немало дров наломал из-за вот этой вот фигни:)))

Опубликовано:

 

Нихрена я не пилот. Наткнулся на видео и полеты меня заинтересовали далеко не в первую очередь...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...