Dornil Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Стараюсь садиться там, где нет пьяных трактористов:)
FrankSinatra Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 16 минут назад, Dornil сказал: Стараюсь садиться там, где нет пьяных трактористов:) А это ошибка! Так как возврат до места старта это отдельное приключение
Dornil Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) Если вдруг мне захочется таких вот приключений, поеду куда-нибудь автостопом:). А так предпочитаю возвращаться туда же, откуда взлетал. По возможности. Всякое бывает, конечно... Но напрягать кого-то ради эвакуации себя и техники из гребеней мне лишний раз не приятно. Изменено 30 ноября 2018 пользователем Dornil
emely Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) В 01.12.2018 в 02:44, Dornil сказал: . Но напрягать кого-то ради эвакуации себя и техники из гребеней мне лишний раз не приятно. Не хотел тут писать ничего , чтоб в очередной раз не напрягать Петровича своим мнением . Но подумав , таки решился . Петрович упоминал вскользь о том , что у него есть spot . Не лучший вариант , но хотя бы . А у тебя ( к прим) он есть ? Если ты круглый сирота на пенсии , то вопрос о твоём статусе после пропажи будет решён в течении 5ти лет автоматически , и возможно никого на ПСР напрягать не будут . «ТЫ УЛЕТЕЛ И НЕ ВЕРНУЛСЯ.» Тем кто принимает решения и тем кто их ждет посвящается. Расскажу немного о некоторых нюансах поисковых операций, которые не попадают на страницы желтой и других цветов прессы при авиакатастрофах. Ты улетел не взяв с собой маленькую коробочку спутникового трекера и не вернулся. И началась Поисково-Спасательная Операция. Пропал твой маленький летательный аппарат. ОрВД или твои друзья объявят тревогу, и закрутится машина ПСР. Полетят телеграммы, оповещения и первые срочные сообщения в прессе. Примерно через час по известному маршруту уйдет Ми-8, дежурный самолет будет летать высоко в небе и пытаться поймать сигнал аварийного маяка, а в штабах сядут курить карту. Но если твой маяк не сработает и на борту не будет маленького трекера, то день может закончиться отсутствием результата. Это значит, что в штабе ПСР на завтра будут планировать усиление группировки, считать силы и средства, собирать показания свидетелей и до утра будут планировать задачи поисковым группам. Для твоих близких наступит одна из самых тяжелых, первая ночь. Кто-то из них возможно попадет завтра в штаб, что не всегда хорошо. В этом случае любая неаккуратная фраза или сленг могут вызвать нежелательную реакцию и помешать нормальной работе. Кто-то будет находиться очень далеко, ждать и искать любую информацию и периодически набирать номер, записанный в телефоне как ЗАЯ/ЛЮБИМЫЙ/СЫН/БАТЯ, и слышать: «абонент недоступен». Иногда кому-то даже удастся поучаствовать в работах, что в общем тоже не очень желательно. На утро следующего дня уже будет работать группировка, в которую почти всегда войдут привлеченные ВС. Это добровольцы. Многие из них очень опытные, как правило сильно мотивированные и выполняют задачи с максимальным качеством. Кто-то из них точно знает тебя лично или пересекался с тобой на аэродромах. Здесь будут свои нюансы работы. Они перестанут в какой-то момент контролировать свою усталость и все время, проведенное на земле, будут считать потерянным. Здесь должен включаться маховик контроля и поддержки. Протереть стекло, помочь заправится, проверить дополнительно ВС перед взлетом, накормить и обеспечить топливом силами тех, кто остается на земле, станет совсем не лишним. А главное вовремя и жестко остановить и заставить отдыхать! Примерно с двенадцати до четырнадцати часов второго дня поисковых работ к руководителю ПСР поступит информация от первого (потом их будет больше) и как правило знаменитого на весь мир экстрасенса. Этот персонаж, исходя из имеющихся в открытых источниках данных, добавив к ним что нибудь из стандартных сценариев и разукрасив своими профессиональными приемами, обязательно доберется до твоих близких и расскажет им, как выглядит место, во что ты одет и, закатив глаза и положив руку на карту, скажет: «Здесь!» А они уже понесут эту информацию руководителю поиска. Угадать им на моей памяти не удавалось никогда. Но иногда приходится проверять уже закрытый ранее участок еще раз или отправлять группу в указанное место. Делается это только для психологического комфорта близких тебе людей в этот критический для них момент. На третий, а иногда и на второй день к вечеру сам собой у близких тебе людей возникнет вопрос, который они обязательно зададут: «Кто и когда будет принимать решение о прекращении ПСР?» Начиная с третьего дня они будут с тревогой ждать этого момента. Дальнейших сценариев будет только два. «ПСР закончены» или «ПСР прекращены». В случае, если закончены, будет радость встречи (очень редко) или похороны через несколько дней. И еще примерно через сорок дней боль притупится и начнет уходить. В любой момент можно будет попасть к тебе на могилу и они продолжат жить дальше. При сценарии «ПСР прекращены» самых близких и дорогих тебе людей ждет очень долгое и жесткое испытание. Каждый выйдет из него по-разному, если выйдет вообще. На долгие дни и месяцы они могут остаться в той самой точке «ПСР прекращены» и будут отказываться от нее уходить. А тем участникам ПСР, кто вел с ними работу, еще долго могут поступать звонки от твоих близких с вопросами, иногда даже не касающимися твоих поисков. Со временем таких звонков станет меньше и в результате они совсем прекратятся. С прекращением таких звонков для них наверно наступает свой конец ПСР. Но до него придется дожить. Оставаясь одни вечером, наталкиваясь на всё, что с тобой связанно, они будут думать о тебе и о том, где ты сейчас. Они будут пытаться продолжить работы за свой счет. Ходить к экстрасенсам и обращаться к специалистам. Они перестанут жить на какое-то время. В какие-то моменты возможно им просто будет не на что жить. Ведь ты был кормильцем. А всё, что записано на тебя и принадлежит тебе, может стать для них недоступным, потому что они еще долго не станут наследниками. Ты не погиб, ты пропал без вести. Впереди их ждут суды по признанию тебя погибшим. Может после этого они смогут жить дальше? Ты как думаешь? Или ты уже улетел...?https://www.facebook.com/100003409927694/posts/760218284101829/ Изменено 2 декабря 2018 пользователем emely 2
DiBos_ Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 Ну и смысл постоянно размусоливать эту тему? Все пилоты понимают возможные последствия своей работы и увлечения. Все лп и чп произошедшие с товарищами давно уже показали отличие реалий от розовых соплей. Но всегда найдется человек, который будет грозить пальцем и кошмарить душещипательными рассказами об опасности которая подстерегает на каждом шагу... И какое решение на основе своего поста предложишь , бросить полеты?
emely Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 Не все понимают , статистика говорит , что каждый раз есть новые . Лично мне твоя конкретно жизнь и безопасность , до лампочки , не летай только в мск области , работы будет меньше . 1
DiBos_ Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Если есть новые пилоты, то нужно не только рассказывать истории на тему *мы все умрем!!!!* , но и предлагать решения и разъяснять правила. Когда в 2008 поломанных альпинистов в горах искали, никто не возмущался, что они херней занимаются, а нам работы от этого больше. Спасатели бывают 2 видов: либо тебе платят ЗП и ты выполняешь работу за которую тебе платят, либо ты волонтер и помогаешь дабы спасти товарища, сослуживца и тд. А такие страшилки, мне кажется, ничего хорошего не приносят, только осадок на душе оставляют. Это как история с предупреждениями и картинками на пачках сигарет, вроде и курить меньше не стали, а негатив от увиденного остается. Все сказанное мое личное мнение, не хочу никого задеть лично, если оскорбил чьи-то чувства, то извиняюсь. P/S имею спот и рацию, соблюдаю правило трех пилотов, сообщаю всем свой маршрут. И всем советую того-же. 2
emely Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 Я спросил Дорнила , есть ли у него хотя бы спот , раз он предпочитает полёты без особого социума https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3090-про-дельтапланеризм-и-не-только/?do=findComment&comment=653770 Автор " страшилки" не я , и писал это он , после очередного поиска ЛА , где аварийный маяк не сработал , а трекера на борту небыло . Подобные случаи повторяются регулярно , не смотря на вроде бы всеобщую информированность . Вероятность попасть в ДТП , по статистике во много раз выше , чем в АП и речь не идет ни о прекращении полётов , ни о прекращении транспортного движения . Отдельную статистику подобных событий в таком виде деятельности , как маршрутные полеты на парапланах и дельталётах , могут вести только причастные к ним . У МВД это будет в общем списке , среди упавших с забора , а Мак такие случаи не расследует . Не думаю , что это будут большие цифры . Обсуждать то , каких видов бывают спасатели , кому платят итд , у меня нет желания , думаю и тут никому не интересно . Агитировать за трекер с обратной связью , работающим в системе Iribium , а не Globalstar - тоже не буду . В кратце , хотелось донести до пилота " N" , что если он любит летать один , и у него нет трекера , то и искать его никто не будет , если не известно где это делать . А надеятся на средства сотовой связи полностью нельзя , даже на европейской части нашей страны .
AnPetrovich Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 Саша Михайлов - хороший человек, он пишет все эти тексты потому, что ему не безразлично, и отнюдь не наплевать на человеческие судьбы, и людей он спасает по этой же причине, волнотёря в "Лизе-Аллерт". А что у нас емеля? А емеля пишет (цитата): "Лично мне твоя конкретно жизнь и безопасность , до лампочки , не летай только в мск области , работы будет меньше". Так что не надо ля-ля про "в кратце хотелось донести до пилота N", хотелось тебе, как обычно, другого - поумничать. Молодец, донёс. Уж извиняй за прямоту. 1
emely Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 Андрей Петрович , ох не то ты хотел мне написать , не то ? Напомню , есть система личных сообщений , там можно больше . Может снизойдешь ? Заодно ответишь , что тебя так взбесило : капли на очках , кидание бутылочки на экзамене Забавы , или может быть опрос про средний возраст пилотов ? Тебе видней , что я хотел донести , ты же видишь меня насквозь , и как тут спорить с лучшим пилотом среди разрабочиков игр , и лучшим разработчиком игр среди пилотов ? Хорошо что ты нашел пару добрых слов для АС Михайлова , он этого заслуживает . Но мне , хоть я и не заслуживаю даже пары , как то не понравилось , что его статью назвали " страшилкой " Она достойна прочтения , я уверен
AnPetrovich Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Не надоело ещё поясничать? Ты бы почитал сам себя, что ты пишешь, глядишь и половина бы вопросов отпала сама собой.
emely Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 11 часов назад, AnPetrovich сказал: Не надоело ещё поясничать? Не думаю , что взять пример с тебя и начать хамить , это будет лучше .
=V=Heromant Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Вассман, если эти дядьки тебя совсем застращали, стукнись в личку. Есть еще один способ летать, несколько более безопасный при соблюдении базовой техники безопасности. Драйву море и затягивает ничуть не хуже...
AnPetrovich Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 12 минут назад, emely сказал: Не думаю , что взять пример с тебя и начать хамить , это будет лучше . А зачем же тогда хамишь? Причём уже давно. И не только мне. Взять хотя бы это: "Лично мне твоя конкретно жизнь и безопасность , до лампочки". Или для тебя такой тон общения - это норма? Ну так а чо обижаешься то тогда? Акстись, емеля... 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 6 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 6 декабря 2018 вроде как "хы" я уже говорил Вы чего какие безкомпромиссные? У одного полёты не по маршруту это лажа, у другого без мотора жизни нет. Безопасность не безопасность... Может хорош уже? 1. Полёты опасно 2. Соблюдение требований безопасности это не номинальная обязанность, а шанс дольше прожить 3. Любовь к акро без соответствующей подготовки = смерть, Тольяттинцы подтвердят, хотя никто про это говорить не любит и не хочет 4. ИПП написана кровью 5. Всё остальные "тёрки" это просто "тёрки" и попытки выглядеть умнее и опытнее, чем остальные [end] У каждого свой путь. В зависимости от ума и везения пути разнодлинные. И только конец у всех один, вне зависимости от верований и убеждений Добра всем и чистого неба 3 1
vasmann Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, =V=Heromant сказал: Вассман, если эти дядьки тебя совсем застращали, стукнись в личку. Есть еще один способ летать, несколько более безопасный при соблюдении базовой техники безопасности. Драйву море и затягивает ничуть не хуже... Не, никто не запугал. Я получил что спросил, щас потихоньку собираю информацию и принимаю решение что же. Пока склоняюсь к парику, чисто в силу мобильности. Тоже без крайностей, я б будь моя воля и деньги вообще на Сушках 27 летал или еще чем. Но реальность и возможность вносят коррективы. Изменено 6 декабря 2018 пользователем vasmann
AnPetrovich Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 1 час назад, vasmann сказал: я б будь моя воля и деньги вообще на Сушках 27 летал или еще чем. Не сыпь мне соль на сахар! Но... Пролетелся я прошлым летом на Элке (благодаря Папаю), и чё-та веры в собственное здоровье у меня резко поубавилось... Очень впечетляет, когда три с половиной тонны, переворотом, начинают разгон к земле на номинале: когда сидишь внутри этого железа, несясь вниз и ощущая нарастание перегрузки по мере необходимости гнуть тракеторию на выводе - то мысль у меня была только одна: а если бы это было 20+ тоннн, и форсаж??? Это ж какое адовое здоровье нужно иметь, чтобы сдержать всю эту мощь на выводе, задавив скорость перегрузкой, чтобы не дать 20-ти тоннам железа падая камнем вниз на форсажах (+ 22-25 тонн тяги!) разогнаться? Ой-вэй...
2BAG_Miron Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 2 часа назад, AnPetrovich сказал: Очень впечетляет, когда три с половиной тонны...... ..... - то мысль у меня была только одна: а если бы это было 20+ тоннн, и форсаж??? Т.е. физически ты это прочувствовал и понял... уже хорошо... Еще нужно повиражить на тушке или Ан-12 и понять почему на хенке так летать не получится, да перенести это все в игру..... эх, мячты мячты....
AnPetrovich Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 И щас в теме про дельтапланеризмЪ опять начнётся оффтоп с выкладыванием уже набивших оскомину видосов, где 200-тонные паксовозы и грузолёты делают бочки, петли, "уши" и прочие горки со взлёта... Масса в игре есть? Есть! Тензор инерции? Есть! Площади крыла, оперения, фюзеляжи-мотогондолы, поляры-шмоляры? Всё присутствует! А то что вирпилам дай пузом кверху и на полупетлян с кандебобером - век воли не видать - так это моя не виновата! Я вот в VR полетал - тоже резко перехотелось на Яке переворот делать тогда, когда он не к месту, и острой необходимости в нём нет. Чё-та как-то нутро противится, и хочется носик опустить и блинчиком... А Хенка в VR кстати - ОГОГО! Вот уж где МАССА ж..ой чувствуется. Там не то что повиражить не возникает желания - вообще не понятно как ОНО в воздухе висит и не падает. Очченна, скажу я вам, разные очучения, в сравнении с плоской картинкой на мониторе... Так чё там про дультопланы то? 2 1
2BAG_Miron Опубликовано: 7 декабря 2018 Опубликовано: 7 декабря 2018 9 часов назад, AnPetrovich сказал: VR полетал Скрытый текст Значится, надо одеть ботам VR 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 7 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 7 декабря 2018 16 часов назад, vasmann сказал: Не, никто не запугал. Я получил что спросил, щас потихоньку собираю информацию и принимаю решение что же. Пока склоняюсь к парику, чисто в силу мобильности. Тоже без крайностей, я б будь моя воля и деньги вообще на Сушках 27 летал или еще чем. Но реальность и возможность вносят коррективы. Кстати про мобильность. То с чего я опух недавно от слова совсемиполностью. И да ВР огонь. Только сска тяжелый он для компухтера. 3
FrankSinatra Опубликовано: 7 декабря 2018 Опубликовано: 7 декабря 2018 (изменено) В 06.12.2018 в 18:57, vasmann сказал: Пока склоняюсь к парику, чисто в силу мобильности. Подумай так же об мотополетах, в Питере из за погоды свободником не особо интересно будет В 06.12.2018 в 18:57, vasmann сказал: Тоже без крайностей, я б будь моя воля и деньги вообще на Сушках 27 летал или еще чем. Но реальность и возможность вносят коррективы. Самолет совсем другой, дельтаплан и параплан это как полеты из снов детства, как птица Изменено 7 декабря 2018 пользователем FrankSinatra
emely Опубликовано: 9 декабря 2018 Опубликовано: 9 декабря 2018 В 06.12.2018 в 15:10, AnPetrovich сказал: А зачем же тогда хамишь? Причём уже давно. И не только мне. Взять хотя бы это: "Лично мне твоя конкретно жизнь и безопасность , до лампочки". Или для тебя такой тон общения - это норма? Ну так а чо обижаешься то тогда? В контексте разговора , волне нормально , что мне до лампочки чья-то безопасность , если человека его безопасность самого не волнует . О наличии трекера Дибос написал позднее .. Да и без контекста , безопасность личное дело каждого , ваша жизнь - делайте с ней что хотите . Не думаю , что сам Дибос сколько-нибудь опечален моим равнодушием , и нужается в адвокатах на форуме . Где хамство ? На счёт хамства лично тебе , покажи , где я тебе писал , что ты "умничаешь" , " лишь бы написать " , и "наслушался пурги " ? Хотя есть вполне весомый повод это сделать . Цитата: " Где ты этой пурги наслушался? Я учился в "Забавном" АУЦ ОФ СЛА, ещё когда и Андрей, и Владимир Иванович были живы. И сдавал контрольный полёт Андрею Кареткину. Никаких бросаний бутылок "в некий круг" в программе упражнений не было. Не надо путать байки (о том как развлекались на потеху) с программой АУЦ. " Это не пурга и не байки , упражнение было , может ДО твоего прихода в тему , хоть бы поинтересовался , прежде чем вещать . Можно было бы только посмеяться над твоей самоуверенностью при полном отсутствии информации , но общий хамоватый тон сообщения делает его не смешным , а грустным . Имхо , видимо хамством себе , ты считаешь любое мнение , которое не совпадает с твоим . Но если тебе некий пилот пишет , что в облачности у него крыло становилось влажным , это не хамство , не сказки и прочее . Недоверие к подобным словам , осначает всего лишь недостаточность твоего лётного опыта . Андрей Петрович ( всегда с большой буквы ) если ты какой-то там пилот , то это не дворянское звание , которое позволяет тебе поплевывать на простых смертных со спины большой лошади . И хоть у тебя все булки перьями заросли , но закажи себе корону на размер больше , старая явно уже жмёт .
AnPetrovich Опубликовано: 9 декабря 2018 Опубликовано: 9 декабря 2018 1 час назад, emely сказал: В контексте разговора , волне нормально , что мне до лампочки чья-то безопасность , если человека его безопасность самого не волнует . О наличии трекера Дибос написал позднее .. Да и без контекста , безопасность личное дело каждого , ваша жизнь - делайте с ней что хотите . Не думаю , что сам Дибос сколько-нибудь опечален моим равнодушием , и нужается в адвокатах на форуме . Где хамство ? На счёт хамства лично тебе , покажи , где я тебе писал , что ты "умничаешь" , " лишь бы написать " , и "наслушался пурги " ? Хотя есть вполне весомый повод это сделать . Показать содержимое Цитата: " Где ты этой пурги наслушался? Я учился в "Забавном" АУЦ ОФ СЛА, ещё когда и Андрей, и Владимир Иванович были живы. И сдавал контрольный полёт Андрею Кареткину. Никаких бросаний бутылок "в некий круг" в программе упражнений не было. Не надо путать байки (о том как развлекались на потеху) с программой АУЦ. " Это не пурга и не байки , упражнение было , может ДО твоего прихода в тему , хоть бы поинтересовался , прежде чем вещать . Можно было бы только посмеяться над твоей самоуверенностью при полном отсутствии информации , но общий хамоватый тон сообщения делает его не смешным , а грустным . Имхо , видимо хамством себе , ты считаешь любое мнение , которое не совпадает с твоим . Но если тебе некий пилот пишет , что в облачности у него крыло становилось влажным , это не хамство , не сказки и прочее . Недоверие к подобным словам , осначает всего лишь недостаточность твоего лётного опыта . Андрей Петрович ( всегда с большой буквы ) если ты какой-то там пилот , то это не дворянское звание , которое позволяет тебе поплевывать на простых смертных со спины большой лошади . И хоть у тебя все булки перьями заросли , но закажи себе корону на размер больше , старая явно уже жмёт . emely, то что у тебя ко мне что-то личное - это я уже давно понял, так что очередная порция хамства (и правда, "где хамство?") меня не удивляет. Хоть оно с маленькой буквы, хоть с большой. Я ведь знаешь, раньше относился к тебе с уважением. Вот только то, что ты с недавних пор стал писать на форуме - сначала обескураживало, а потом постепенно привело меня к печальным выводам. Озвучивать я их не буду, а то ты опять расстроишься. В общем, нету у меня желания с тобой дискутировать. Хотя реагировать на твои посты (и на тему симулятора, и по личным тёркам) ещё не раз придётся, я это тоже знаю. Меня это не напрягает, я понимаю, что иногда пересекаться с теми, с кем пересекаться не хочется - это неизбежная данность в рамках одного комьюнити.
FrankSinatra Опубликовано: 10 декабря 2018 Опубликовано: 10 декабря 2018 У Емели нет ни параплана ни дельтаплана. Я иногда по тихому "ненавижу" тех кто летает без меня))
=AD=MDA Опубликовано: 10 декабря 2018 Автор Опубликовано: 10 декабря 2018 В 07.12.2018 в 10:22, BRZ513 сказал: Кстати про мобильность. То с чего я опух недавно от слова совсемиполностью. И да ВР огонь. Только сска тяжелый он для компухтера. Какой ресурс у этого крылашка интересно?! Чем то должно было пожертвоваться, или ЛТХ, или цена, или ресурс. А может все вместе, и много $$$ и ресурс закончился после съемок ролика...
1CGS BRZ513 Опубликовано: 10 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2018 24 минуты назад, MDA сказал: Какой ресурс у этого крылашка интересно?! Чем то должно было пожертвоваться, или ЛТХ, или цена, или ресурс. А может все вместе, и много $$$ и ресурс закончился после съемок ролика... Да ну врядли сильно меньше чем у обычного крыла, но как по мне сильно нишевое крыло.
AnPetrovich Опубликовано: 10 декабря 2018 Опубликовано: 10 декабря 2018 Пожертвовалось походом с женой и детями в парк на прогулку )))
Dornil Опубликовано: 10 декабря 2018 Опубликовано: 10 декабря 2018 Вроде 2000$ с небольшим стоит. Конечно, штука нишевая и малоресурсная, но неумолимая поступь технического прогресса не может не радовать. А мне тут давеча интересное погодное явление встретилось. Вчерась с утра висел сплошной слой, эдак сдвоенный - нижняя, неровная,часть с разрывами, над ним ровный, но практически непроницаемый; суммарная толщина была метров в 500-600. Пробить всё это дело у меня в первом полёте не получилось. То есть, может и получилось бы, но заглючил термометр и начал пугать меня перегревом, из-за чего я снизил скорость набора до 0,5 м/с и провисел в облаках слишком долго, до обледенения винта, так что пришлось сдаться и вернуться. Зато потом, часа полтора спустя, весь этот слой сдуло ветром в восточном направлении, и появилась возможность его догнать. С западной стороны край выглядел вот так: Верхняя кромка кончалась на 900-1000м и была живой: там постоянно появлялись и пропадали вот такие вот загогулины: Через одну из них мне даже довелось потом пролететь:) Но самое интересное, что с западной оконечности этого дела пёрло на +1,5-2м/с и колбасило прям по-летнему! Поэтому прямо перед "стенкой" руки были заняты, и я не фоткал. Зато перевалив её на 1000м, увидел вот такую картину: Вот эта "волна" шла по всей длине фронта, до горизонта. При этом, между ней и "равниной" не колбасило, но держало! Так что я пролетел несколько километров вот так, в нулях на холостых оборотах. Этакий небесный динамик. Или облачный серфинг, если угодно:) А потом, после прохождения фронта, прямо в небе, метрах на 800 начали нарождаться вот такие мелкие облачка: Интересная, в общем, погодка выдалась!:) 6
AnPetrovich Опубликовано: 10 декабря 2018 Опубликовано: 10 декабря 2018 Здорово!! Интересно описал, побольше бы таких рассказов - в копилку погодного опыта!
FrankSinatra Опубликовано: 10 декабря 2018 Опубликовано: 10 декабря 2018 (изменено) 4 часа назад, BRZ513 сказал: Да ну врядли сильно меньше чем у обычного крыла, но как по мне сильно нишевое крыло. Это не так). 1)У облегченного крыла ресурсность меньше. 2) С точки зрения адептов бивуачных полетов, полеты на равнине слишком нишевые). Пилоты живущие в горах как правило пользуются облегченным оборудованием. Нам, живущим в России, тем более живущим на равнине, такое оборудование противопоказано из за ресурсности. Вторичный рынок облегченных крыльев практически мертв), они просто не доживают). Цитата Вчерась с утра висел сплошной слой, эдак сдвоенный - нижняя, неровная,часть с разрывами, над ним ровный, но практически непроницаемый; суммарная толщина была метров в 500-600. Пробить всё это дело у меня в первом полёте не получилось Летая без мотора таких красот не увидишь). Свободник с фотоаппаратом всегда будет грызть ногти, ушел рыдать... Изменено 10 декабря 2018 пользователем FrankSinatra
Valdamar Опубликовано: 10 декабря 2018 Опубликовано: 10 декабря 2018 Обвешайся гоупрохами с видео и фото в авторежиме
AnPetrovich Опубликовано: 10 декабря 2018 Опубликовано: 10 декабря 2018 5 часов назад, FrankSinatra сказал: Летая без мотора таких красот не увидишь). Свободник с фотоаппаратом всегда будет грызть ногти, ушел рыдать... А вот тут не соглашусь )) Даже при старте без СМС или Аэро летал выше облаков много раз. И в "волну" на Клемухе, и в обычную термичку в Альпах, да и на равнине в термичку по краю кучёвки тоже выпаривал выше базы, "ныряя" потом по "лабиринтам" и облачным "пещерам". Могу пруфы показать. ))
Dornil Опубликовано: 11 декабря 2018 Опубликовано: 11 декабря 2018 11 часов назад, FrankSinatra сказал: Свободник с фотоаппаратом всегда будет грызть ногти, ушел рыдать... Ну, во-первых, как Петрович справедливо заметил, бывают условия, когда и без мотора получается посмотреть на облака с разных ракурсов. Правда, это бывает нечасто (в горах чаще) и с парапланом зачастую требует довольно небезопасных действий. А во-вторых можно ведь быть и свободником и не-свободником одновременно;) Да, дороже, но зато будет чем зимой заняться. И насчёт затрат всякое бывает: в позапрошлом (кажется) году один мой знакомый умудрился урвать установку всего за 25 000 рублей!!! Да, видавшую виды, но с титановой оградой и вполне работоспособную. 13 часов назад, AnPetrovich сказал: Здорово!! Интересно описал, побольше бы таких рассказов - в копилку погодного опыта! Спасибо Есть у меня где-то один старый рассказик про занятную погоду зимой. Могу запостить, если объясните как простыню текста под спойлер спрятать.
=AD=MDA Опубликовано: 11 декабря 2018 Автор Опубликовано: 11 декабря 2018 Пости так, все равно спойлер раскрывать придется)))
NobbyNobbs Опубликовано: 11 декабря 2018 Опубликовано: 11 декабря 2018 3 часа назад, Dornil сказал: Могу запостить, если объясните как простыню текста под спойлер спрятать выделить текст и на всевидящее око нажать
vasmann Опубликовано: 11 декабря 2018 Опубликовано: 11 декабря 2018 В общем после НГ пойду учиться в клубе у Артема Лозового, спасибо Сенатре. 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас