Перейти к публикации
Запуск нового форума ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто-то меня с квадрика заснял)) 

Андрюха правда за такие полеты ругает, типа в песочнице возитесь, в мир не выезжаете. Но пока не получается, только такие полеты на 100 метров?

 

Опубликовано:

Поймал фронталку, на выходе галстук 50% , заброс и тугая спираль -18м/с , пока развязывал за галстучную стропу в спирали потерял 300м. Хорошо высоты было 3000м.

 

Всегда думал в горах сложнее летать, а самое страшное над равниной поймал.

Опубликовано:

Шо ж ты Димка себя не бережешь!!! Аккуратней надо..

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

5 часов назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Синатра, ты Сигму10 пробовал?

Неа, у меня Iota же, мне хватает.Из достоверных источников(не продаванов) Sigma 10 божественный идеал в спорт классе.

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Нравится 1
Опубликовано:
18 часов назад, FrankSinatra сказал:

 

Неа, у меня Iota же, мне хватает.Из достоверных источников(не продаванов) Sigma 10 божественный идеал в спорт классе.

А я попробовал:P, на удивление живое крыло, первый адванс который мне характером понравился. По ощущениям скорее В чем С, парючее, быстрое, но вот по управлению дубоватое немного.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =LwS=DiBos_ сказал:

А я попробовал:P, на удивление живое крыло, первый адванс который мне характером понравился. По ощущениям скорее В чем С, парючее, быстрое, но вот по управлению дубоватое немного.

 

Покупай, это крыло маршрутное, как правило они все дубовые. Advance Iota тоже не акро, но ощущения передает просто великолепно.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

 

2 часа назад, FrankSinatra сказал:

Покупай, это крыло маршрутное, как правило они все дубовые

 

Ты туда не ходи, ты сюда ходи ))

 

 

 

  • ХА-ХА 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Петрович, давай уж сразу про "Не виси над стартом" :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Над стартом можно висеть, в стартовом створе не стоит.

Опубликовано: (изменено)

8-9 сентября летал. 
8 сентября была инверсия на 1200 метров, достаточно долго ее пробивал, выбрался до 2000 метров. Пытался сделать треугольник FAI, но погода была откровенно слабой: 
Трэк 8 сентября
9 сентября, 2 попытка сделать треугольник FAI. Погода была значительно лучше, но на старте произошло происшествие, поломался пилот (перелом позвоночника, ребер, таза в 2-х местах). Из за позднего старта пришлось обрабатывать остатки восходящих потоков, увы не дотянул... 
Трэк 9 сентября

 

GOPR6113.00_00_25_24.Still007.jpg

GOPR6113.00_00_27_14.Still002.jpg

GOPR6113.00_00_34_15.Still006.jpg

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Нравится 2
Опубликовано:
23 часа назад, =LwS=DiBos_ сказал:

На лебедке поломался?

 

Да, банальное не соблюдение техники безопасности. Старая стропная система, завязка, задний свал.

Опубликовано:

неправильно вы на парапланах летаете. Вот как надо! :wacko::fly:комментарии там сочные :)

 

 

вот ниже тут еще пингпонг "йу-ху!". А что. Все парапланеристы так "по 100 раз делают" :)

Скрытый текст

 

Опубликовано:

Винговеры над скалами на бумере....Парень чувство самосохранения совсем потерял. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да ну нафиг...
на втором видосике отличная иллюстрация того, как одна секунда, в которую крыло повело себя чуток не так, как рассчитывал - и привет.
Ну к фене ваши тряпколёты ))

Опубликовано:

Ну не зна-аю... Я в жёсткую болтанку себя как-то на парамоторе чувствую увереннее, чем на дельталёте. Матрас-то как сложится, так и разложится, а вот если в этом птеродактиле порвётся хоть один тросик или не выдержит один болтик - всё, привет. Или перевернёт эту хреновину, и пойдёт она кувыркаться до самой земли, разваливаясь по дороге.

Опубликовано:

Планера - самый безопасный вид глайдинга. Но дорого, да.

Опубликовано: (изменено)

Вся это опасность или безопасность сильно раздута. 

Жить вообще опасно и все мы умрем...

В части параплана, считаю этот вид спорта/отдыха безопасным. За почти 4 года у меня не было никаких трамв(даже синяков или ссадин) . Современные крылья очень безопасные. 

Все трамвы и летальные исходы происходят из за головы, но не техники.  Это относится к любому виду жизнедеятельности.

Изменено пользователем FrankSinatra
  • 1CGS
Опубликовано:
57 минут назад, FrankSinatra сказал:

Вся это опасность или безопасность сильно раздута. 

Жить вообще опасно и все мы умрем...

В части параплана, считаю этот вид спорта/отдыха безопасным. За почти 4 года у меня не было никаких трамв(даже синяков или ссадин) . Современные крылья очень безопасные. 

Все трамвы и летальные исходы происходят из за головы, но не техники.  Это относится к любому виду жизнедеятельности.

Тольятинцам расскажи о безопасных парапланах. Про голову согласен. Сам всегда летал только в удовольствие, как результат никаких спортивных достижений, никаких травм, вагон удовольствия :)

Опубликовано:

Что-то ЧР в Чегеме прям совсем не порадовал, статистика ЛП очень большая.

  • Расстроен 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера?" (с)

Опубликовано:
5 часов назад, Dornil сказал:

Это вот он что ли?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1530362531

 

Нет , другой . Но этот , по ссылке , вдохновил создателя второго доделать свой аппарат , ведь без малого 10 лет его строил , с переменным успехом , даже чуть не сжёг его как то .. Ну и новинский вариант с передней стойкой ( пришлось переделать) + по мелочи дофига отличий в конструкции . Его автор : Владимир Невский , аэродром Новинки . 

Вдумайтесь парни , у самолёта нет педалей ! ? ( если только на тормоза по вкусу поставить ) 

 

IMG_6725.JPG

Опубликовано:

Я подумывал купить тот, второй, этим летом. Знакомые лётчики отговорили как раз отсутствием педалей (элеронов то есть в данном случае) - мол, даже со слабым боковиком взлетать/садиться очень сложно будет.

Опубликовано:

Так и есть , потому у Невского теперь передняя стойка , он с задней побегал и понял - что так не пойдет , тем более , что в Новинках полоса как то не по розе , и боковик часто .

Покупать такой , или строить , решение не 5ти минут . Одно то , что самолётные навыки мешают на пробеге , может насторожить . А уж инструкторов на данный тип - вовсе нет . 

 

Опубликовано:

Это вопрос к создателям .. Я думаю , это сложнее сделать , чем что-то стандартной схемы . Можно предположить , что люди ищут что то новое , ведь тот же Невский , уже немало  всякого обычного построил 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ездил тут давеча в командировку в Дубай и там выдался незанятый день, который я решил потратить с пользой: поехал в пустыню и взял там парамотор в аренду. Местность, мягко говоря, разнообразием не радовала (пустыня всё же), но всё равно это был интересный опыт!:)

IMG_5853.thumb.JPG.6b04cb421f9d06a2d8b4e02270d53d5c.JPGIMG_5881.thumb.JPG.7e7d6b31cd7ca55959ccb060573a2fa5.JPGIMG_5885.thumb.JPG.0732d1b31db743de7c9462eae1b36d1d.JPGIMG_5886.thumb.JPG.1974352f3c036edb7a3f98463b43c286.JPG

Особенно порадовали газели - они даже не бегут, с, скорее, летят низко над барханами, изредка грациозно касаясь их копытцами.

IMG_5919.thumb.JPG.1f93c0be8e908ea0c2e28c60c8293c50.JPG

Изменено пользователем Dornil
  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Камрады.

Вопрос. Сам еще не определившийся до конца но имею желание.

С одной сторны хочу на крыло-парашют (не выпендрежу ради), с другой вроде и дельтаплан интересен.

Подскажите ресурсы по одному и второму если знаете с чего стоит почитать/поизучать. Быть может клубы в Питере толковые?

Повторюсь, пока на уровне писями по воде виляно, но внутренний позыв есть.

Спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

1 час назад, vasmann сказал:

Камрады.

Вопрос. Сам еще не определившийся до конца но имею желание.

С одной сторны хочу на крыло-парашют (не выпендрежу ради), с другой вроде и дельтаплан интересен.

Подскажите ресурсы по одному и второму если знаете с чего стоит почитать/поизучать. Быть может клубы в Питере толковые?

Повторюсь, пока на уровне писями по воде виляно, но внутренний позыв есть.

Спасибо.

Кури форумы специальные. У каждого из зол свои нюансы. Параплан однозначно мобильнее, в том числе и для хранения. Дельт вроде как летает лучше :) Но в турцию его с собой не возьмешь :) В Питере летающей братии есть. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 часа назад, vasmann сказал:

Камрады.

Вопрос. Сам еще не определившийся до конца но имею желание.

С одной сторны хочу на крыло-парашют (не выпендрежу ради), с другой вроде и дельтаплан интересен.

Подскажите ресурсы по одному и второму если знаете с чего стоит почитать/поизучать. Быть может клубы в Питере толковые?

Повторюсь, пока на уровне писями по воде виляно, но внутренний позыв есть.

Спасибо.

Параплан мобильней, можно далеко залететь и не дожидаться подбора, а уложить все в рюкзак и поймать такси. Так-же обучение дается легче.

Дельтаплан быстрее, можно покрыть большие расстояния за счет лучшего качества, в обучении требует большей выносливости и терпения. По стоимости выйдет одинаково учитывая более частую смену парапланов. Имею 2 параплана, один для маршрутов, второй для точности. 

В начале обучения все школы предоставляют свое оборудование, зимой учиться легче и безопасней

https://spbleti.ru/ одна из школ в Питере. Подруга училась там.

самостоятельно учиться категорически не советую

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, vasmann сказал:

Камрады.

Вопрос. Сам еще не определившийся до конца но имею желание.

С одной сторны хочу на крыло-парашют (не выпендрежу ради), с другой вроде и дельтаплан интересен.

Подскажите ресурсы по одному и второму если знаете с чего стоит почитать/поизучать. Быть может клубы в Питере толковые?

Повторюсь, пока на уровне писями по воде виляно, но внутренний позыв есть.

Спасибо.

Ничего не имею против дельтапланов но....

Частота полетов, а значит и приобретенный опыт идет по следующей градации:

Параплан>дельтаплан>планер.

 

Чем совершенней СЛА тем больше гемора. Самый несовершенный ЛА это параплан.

 

Про обучение. Бытует мнение,что на параплане проще обучение, это не так, проще  в части гемора - это так. Учится будешь долго, базовый курс это как обучение в автошколе) а дальше начинаешь действительно учится летать, а не отрываться от земли. И тут перед тобой откроется другой мир, состоящий из изучения погодных явлений, анализе диаграмм, в итоге научишься видеть то, что не видимо - это воздух. 

 

Про школы,  Не хочу быть сплетником и тд, но пообщавшись с "выпускниками" спортависервиса у меня сложилось очень предвзятое отношение...К сожаление обучение превратилось в бизнес, увы зачастую только в бизнес.

 

Тебе повезло, у тебя есть выбор. Хорошо когда можно учится у мастеров спорта, замечательно когда можно учится у чемпионов этого вида спорта, которые тебя научат летать, именно летать а не висеть на склоне как НЛО. Поэтому рекомендую - Артем Лозовой

 

 

 

 

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Спасибо мужики.

Ссылку гляну, рекомендацию (Артем Лозовой) тоже поищу.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...