Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Стога на полях, как на 5-ом фото выше

Опубликовано:

Прошедшие выходные летал в городе Сызрань. Было очень жарко, воздух прогретый, градиент слабый, в приземных условиях было кипящее масло, из которого необходимо было выкарабкиваться. Было сложно. Получил сложение правой консоли, но выбрался до 2000 метров с набором до +5 м/с. Летел по плану через ППМ (Кобра, далее в Ореховку). Маршрут сделан, поставленная в прибор задача выполнена. 
https://airtribune.com/25854/tracks__189413/live

 

  • Нравится 7
Опубликовано:

Везет тебе, я за этот сезон больше чем 4 м/с не видел потоков, в основном 0,8-1м/с. То инверсия низко, то теплый фронт прет, то вообще небо из за праздников закроют.

Опубликовано:
29 минут назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Везет тебе, я за этот сезон больше чем 4 м/с не видел потоков, в основном 0,8-1м/с.

Я вот тоже, только соберусь на выходные поехать, так сразу погода отвратительная. Но вот 16 го числа, у нас на поле неплохая термичка была, на парашюте конечно без вариометра, но чувствовалось что местами подбрасывало, потом в тех же местах на параплане народ на ушах не могли спуститься, а поднимались до 1200 метров. Некоторые умудрились залететь в зону выброски ?. Не очень приятно падая с 4 км, заметить внизу парапланериста ?. А вот к вечеру, когда я поменял парашют на параплан, термички уже не было. Так что я тоже в этом сезоне еще не успел попарить ?.

Опубликовано:

У меня за всю весну в тёплых заморских краях 3 - 3.5 за счастье, мож пару раз то и было всего...

Обычные потоки во Флориде в марте-апреле 0.5 - 1, если повезёт 1.5, это при базе 800 - 1200, в рееедкие дни до 1600 - 1900... и так все 170 км )))

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, AnPetrovich сказал:

У меня за всю весну в тёплых заморских краях 3 - 3.5 за счастье, мож пару раз то и было всего...

Обычные потоки во Флориде в марте-апреле 0.5 - 1, если повезёт 1.5, это при базе 800 - 1200, в рееедкие дни до 1600 - 1900... и так все 170 км )))

Подозреваю это из за того что дельтаплан не дает возможность эффективно крутить узкие потоки. Радиус спирали слишком большой.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Зато дельтаплан даёт возможность эффективно глайдить ))

Тут у каждого аппарата свои примочки.

Радиус у меня, кстати, в относительно сильных потоках обычно 25 - 30м на равнине, в горах 16 - 22. Но если поток вообще вечерние нули - то и до 80 - 100 бывало.

Опубликовано:

Сегодня дельт осваивать начал. Первая мысль после пробежки со склона "а может зря это затеял?"

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
В 09.06.2018 в 09:30, emely сказал:

 Енот вон цветёт и пахнет , летал на климухе , доволен как собака полосатая . 

?

А вот и нифига. Довольная полосатая собака была по возращению, когда я с одной затяжки налетал больше, чем за 10 дней в Крыму. Хотя Крым - мечта. Я бы туда жить уехал. Вот только жара, толпы бухих туристов... Зато горы и море в одном флаконе. Надо в сентябре сьездить еще (если на работе отпустят, если ..., если ..., если ... Но хочу)

Открыл для себя пассивку и полеты на равнине. Вот, слепил ролик. Только сюда еще кажется не выкладывал ?

 

Кстати, Рома, мои поздравления и белая зависть в догонку. ? ?

 

 

  • Нравится 6
Опубликовано:

Сегодня летали, погода бомба, потоки везде стоят и тут гроза из за горы. Двое на ушах сваливали. После грозы еще лучше погода, базу на 1500 выше старта подняло.

Енот, я тоже в сентябре в отпуск, если на КАП не выгорит , тоже в Крым собираюсь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сдуру влетел в вал погодного фронта. Ох и жесть! Так меня до этого только раз в жизни трепало, и то ротором от 17 м/с из-за 300-метровой скалы. Проиграв неравную битву, совершил вынужденную посадку сразу как только лес и реку перетянул. А потом ещё долго боролся с ветром, пытаясь снять крыло с дельталёта. Отделался минимальными повреждениями, но, кажется, взлетать навстречу фронту - не самая лучшая идея:crazy:

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наконец то полетал в аэродинамической трубе в питере. Очень понравилось, незабываемые чувства ?
Поначалу меня болтало как кое-что в проруби, со стороны смешно смотреть =D но потом более менее стало что то получатся. 
A смотреть как летают инструкторы, можно бесконечно.
Я в красном комбезе и черном закрытом шлеме.
Обязательно приду еще!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В Алма-Ате начался  сезон голубых термиков,:dance: Без кучевки летать сложней и интересней:fly:

Из плохих новостей, у нас пилот разбился... по предварительным данным, пока ждал фазу выстегнулся из подвески и на старте забыл встегнуться. В итоге выпал из кокона на высоте 200м .

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Грустно. Ошибка, к сожалению, довольно типичная.

 

А мне голубые дни наоборот больше нравятся, даже на равнине - почему-то лучше получается находить. А в горах особой разницы нет, всё равно всё по рельефу.

Опубликовано: (изменено)

Очень Красиво! 

Но, настоящий лётчик - никогда не доверяет тряпочной авиации)))!

В училище, из 120 человек прыгать любили не больше 10)))!

Берегите себя друзья, жизнь одна!

Изменено пользователем KokS
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как странно! У меня вот есть пара знакомых бывших истребителей, которые тряпочной авиации вполне доверяют. Ненастоящие лётчики наверно, да?;)

Опубликовано:

Это те двое,  из десятка, о которых написано выше!)))

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Не у всех настоящих лётчиков хватает смелости шагнуть в бездну. Вот и "не доверяют" :biggrin:

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Как говорил инструктор: -Прыгать нужно тогда, когда в кабине стало страшней чем под "платком"  :)

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Не у всех настоящих лётчиков хватает смелости шагнуть в бездну. Вот и "не доверяют" :biggrin:

Мой папка, земля ему пухом, всегда говорил: "Нормальный человек рабочую машину не покидает". ?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В воскресенье потоки стояли до +7, но погода жесткая, после 2 часов полета и серии ассиметрий от 40 до 70% решил не лететь маршрут. После такой погоды, гости которые над равниной летают, начинают бояться в горах летать.
ПыСы. Надо таки камеру купить.

8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Не у всех настоящих лётчиков хватает смелости шагнуть в бездну. Вот и "не доверяют" :biggrin:

Полетал в тандеме у дельтов, садиться лицом в землю нужно стальные яйца иметь. 

Опубликовано:

Так не надо лицом в землю садиться )) Лучше на ноги. В тандеме - на колёса. На худой конец. На живот. :biggrin:

 

У нас в выхи погода была огонь, солнце вперемешку с грозами. Но ветер с леса, 5-7, особо не разлетаешься. Пришлось попотеть малёк.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так на колеса и садились, только когда земля в 10см от лица проносится, стройматериалы наружу просятся.

В 21.07.2018 в 00:44, AnPetrovich сказал:

. А в горах особой разницы нет, всё равно всё по рельефу.

Если бы, бывает от рельефа оторвался и слился, а бывает только долина работает и в горах ловить нечего. 

Опубликовано:

Пффф.... )))

 

 

 Ну и чуть подробнее, правда качество не очень, старая съёмка.

 

 

  • Нравится 3
Опубликовано:

Мне такое еще рано, только осваиваю дельт. 

Опубликовано:

Да на самом деле, если без шуток, то баловство это всё. Примерно того же порядка как на вингсьютах мимо ёлок. Соревы по спидглайдингу уже давно не проводятся - бьётся народ.

Опубликовано:

Урааа! Я сделал первый самостоятельный полет на самолете! Мои благодарности Андрею, как инструктору и другу ))))

 

P.S. Правда мне кажется, что самостоятельным более правильно считать, это когда сам приехал на аэродром, сам подготовил самолет, сам наваял план полета, сам вырулил, сам взлетел, сам выполнил план, сам посадил, сам зарулил, сам упаковал в ангар! И только пивом угостил инструктора и вместе его попили! )))

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, MDA сказал:

И только пивом угостил инструктора и вместе его попили! )))

 

Кажется я что-то пропустил... :biggrin:

Промежду прочим ты не один, а два самостоятельных полёта сделал. :good:

А самому приехать на аэродром, самому подготовить самолёт, самому наваять план полёта, самому вырулить... зарулить и упаковать в ангар - это уже давно пора всё самому делать! )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Андрюха, я окончания попутал, хотел написать «пивом угостить» и «вместе попить», но словарь в телефоне решил иначе)))) 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Сегодня от души полетали, отмотал маршрут в 87км, а потом долго минуса искал чтоб сесть. Тандемщики  недовольны были, вместо заявленных 30минут, некоторые по часу висели, минусов мало, а тугую спираль , желудки пассажиров не выдерживают.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Отличные выходные. Совершил перелет в Похвистневский район. Более 4 часов в воздухе, дальность 94 км, высота до 2300 метров. Погода позволяла лететь дальше, но были проблемы с навигацией, поэтому принял решение заходить на посадку имея приличный запас высоты.
Сразу был окружен местной ребетней, так же подъехала семейная пара, женщина криками оповещая всех о "летающей лодке"
Трэк:
https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=77448

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вчерась зацепил дерево, лёжа в вираже

IMG_5392.thumb.JPG.49236a97de21df48b72306559c89b0d6.JPGIMG_5393.thumb.JPG.b97544276232ec99b0abcc385e1bb9c0.JPG

Повезло уйти без повреждений:) Вот к такому нередко приводит "работа на публику".

 

Изменено пользователем Dornil
  • В замешательстве 2
Опубликовано:

Около 30% всех происшествий происходят после слов: "смотри, как я могу!"

 

Остальные 70% происходят после слов: "это фигня, смотри, как надо!"

Опубликовано:

Произносить слова не обязательно, обычно достаточно просто подумать:)

Опубликовано:

Рад что все обошлось. К сожалению, только такие вещи заставляют задуматься о безопасности

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Поднимем темку)))

Полеты в выходные

 

 

 

 

  • Нравится 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...