1./SG2_Wolfert Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 Отлично! Завтра(пн) стартанете или ещё нет?
72AG_Truten Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 Макс, забыл добавить что карта летняя
72AG_Crusader Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Опубликовано: 9 ноября 2015 Конечно, летняя. Можно и осеннюю сделать, для разнообразия. Да хоть все три
72AG_Crusader Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Опубликовано: 9 ноября 2015 Брифинг 1. Определения Warehouse – полевой складFront Airfield – фронтовой аэродромRear Airfield – тыловой аэродромSupply Airfield – аэродром снабжения North Attack Group – северная атакующая группа South Attack Group – южная атакующая группа North Defence Group – северная оборонительная группа South Defence Group – южная оборонительная группа 2. Задачи сторон Для победы в миссии, Люфтваффе или ВВС должны помочь своим наземным войскам прорвать фронт и продвинуться вглубь территории противника. 3. Продвижение линии фронта Сторона, первая уничтожившая обе атакующие или оборонительные группы на земле, переходит в наступление и продвигает линию фронта вперёд. Германия – на восток, Советский Союз – на запад. 4. Доступные аэродромы и самолёты В начале миссии каждой стороне доступны по 2 фронтовых, 2 тыловых и один аэродром снабжения. При продвижении линии фронта, проигрывающая сторона перемещает свои фронтовые аэродромы ближе к тыловым аэродромам. При дальнейшей потере территории, количество доступных фронтовых аэродромов уменьшается. Побеждающая сторона наоборот, продвигает свои аэродромы вслед за линией фронта, но сохраняя безопасное удаление от неё. Фронтовые и тыловые аэродромы могут быть заблокированы авианалётом по ним. Тыловые аэродромы требуют большего ущерба для уничтожения. Заблокированные аэродромы можно снова открыть, доставив снабжение на них (supply). При передвижении фронтовых аэродромов, на вновь открывшихся из них доступен только стандартный набор самолётов. Модификации самолётов становятся доступны после снабжения аэродрома. На тыловых аэродромах всегда доступен только один набор самолётов. Самолёты с модификациями на них доступны в очень ограниченном количестве. Наборы самолётов на аэродромах можно пополнить, доставив на аэродром снабжение. Уничтоженный аэродром при его снабжении не только становится доступен, но и получает расширенный набор самолётов. 5. Снабжение Снабжение аэродромов осуществляется доставкой снабжения с соответствующих аэродромов на самолётах снабжения (supply). Аэродромы снабжения уничтожить невозможно, как и зенитки на них. 6. Зенитная артиллерия Каждая из наземных целей и аэродромов защищена тремя 20мм автоматическими зенитками и тремя зенитками крупного калибра. Уровень их сложности – средний. Точность зениток и дальность их стрельбы на аэродромах снабжения – максимальная, количество – огромное 7. Наземные цели На каждом этапе, кроме начального, присутствуют две атакующие группы и две оборонительные группы. В их состав так же входят полевые склады. Атакующие группы представляют собой скопление танков и бронемашин, которые выдвигаются в направлении оборонительной группы. Старт их выдвижения происходит через 15 минут после предыдущего изменения линии фронта или при атаке с воздуха или при прикрытии дружественными самолётами. Старт атакующей группы сопровождается пуском красной сигнальной ракеты. Оборонительные группы представляют собой противотанковую артиллерию, самоходные противотанковые орудия и бронемашины. Самоходки и броневики выдвигаются на огневые позиции при обнаружении самолётов противника или дружественных самолётов ПВО. Атакующие группы до старта атаки располагаются у полевых складов. После старта атаки они выстраиваются в атакующий боевой порядок и начинают движение. Противотанковые орудия оборонительных групп сразу находятся на огневых позициях, а самоходные орудия и броневики располагаются у полевых складов до выдвижения на огневые позиции. Каждая атакующая или оборонительная группа состоит из 16 автомашин, бронемашин, танков или орудий. Для уничтожения наземной цели необходимо уничтожить 12 из них. Уничтожение полевого склада эквивалентно уничтожению 8 машин, орудий или танков. 8. Этапы миссии, условия победы Победа на этапе миссии засчитывается той стороне, которая первая уничтожила обе оборонительные или атакующие группы противника. Их местоположение не играет значения. Атакующая группа без поддержки с воздуха всегда проигрывает оборонительной группе. Таким образом, при бездействии авиации стороны будут по очереди наступать и обороняться на двух этапах миссии. Всего этапов миссии – 5. Миссия начинается на третьем этапе. При поражении Германии на первом этапе, в миссии побеждает Советский Союз. При поражении СССР на пятом этапе, в миссии побеждает Германия. Если что-то не понятно, прошу задавать вопросы. Подкорректируем. 3
=V=Heromant Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 Вроде понятно, кроме старта атакующих колонн: Через 15 минут после движения линии фронта понятно, а вот момент с атакой и прикрытием их самолетами - мутный. Они начнут движение до истечения 15 минут, если их атаковать или подойдет хоть один самолет союзных сил или это еще как-то? 1
72AG_Crusader Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Опубликовано: 9 ноября 2015 Вроде понятно, кроме старта атакующих колонн: Через 15 минут после движения линии фронта понятно, а вот момент с атакой и прикрытием их самолетами - мутный. Они начнут движение до истечения 15 минут, если их атаковать или подойдет хоть один самолет союзных сил или это еще как-то? Так как ты описал.
=V=Heromant Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 Как-то сформулируй тогда, по другому. Может на 3 разных предложения разбить, типа 1. едут через 15 минут после движения линии фронта 2. прилетели враги - начало движения 3. прилетели союзники - начало движения. Это примерно, тут по телефону позвонили, отвлекли - мысль потерял... 1
72AG_Crusader Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Опубликовано: 9 ноября 2015 Атакующие группы представляют собой скопление танков и бронемашин, которые выдвигаются в направлении оборонительной группы. Старт их выдвижения происходит через 15 минут после предыдущего изменения линии фронта, либо досрочно при атаке с воздуха или при прикрытии дружественными самолётами (при приближении хоть одного самолёта к группе). Старт атакующей группы сопровождается пуском красной сигнальной ракеты. Так будет понятнее? 1
72AG_Crusader Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Опубликовано: 9 ноября 2015 Миссия отправлена на сервер. Как хостер зальёт, так и поедем
72AG_Crusader Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Опубликовано: 9 ноября 2015 (изменено) Сервер поднят. Крайняя версия миссии запущена. Поехали! https://coub.com/view/3ok2b3 Статистику сегодня не удалось установить. Эту неделю ещё обкатываем миссию. В конце недели подрихтуем. Хостер изучает варианты по установке статы. Надеемся в след воскресенье сделает. Изменено 9 ноября 2015 пользователем 72AG_Crusader 1
Bobrik Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Молодцы. Так держать. Я так понимаю сейчас карта одна. Сколько раундов нужно одной стороне(если она будет каждый раз побеждать) чтобы закрыть карту?
=V=Heromant Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Молодцы. Так держать. Я так понимаю сейчас карта одна. Сколько раундов нужно одной стороне(если она будет каждый раз побеждать) чтобы закрыть карту? Ну так брифинг же выложен выше, а там все есть. Всего пять этапов на всю карту. Начинается на среднем. Соответственно каждая сторона, если без проигрышей, должна выиграть средний этап + 2 следующих. Итого 3.
Bobrik Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Теперь понятнее стало)) Ну в принципе так и было раньше. Только сейчас добавляется движущаяся наземка, доп. цели, снабжение.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Внешние виды специально оставлены?
72AG_Crusader Опубликовано: 10 ноября 2015 Автор Опубликовано: 10 ноября 2015 Ты, наверное, заходил на сервер с названием test. Это на моей машине. Да, внешники специально. У меня ФБ на джое почти не работает одновременно с DServer, я свободной камерой летаю. На боевом сервере (Air Domination BoS by 72AG) их нет. В этот раз снова проявилась проблема с падениями игры у игроков. В этот раз эту проблему я намерен победить, а не обойти, как в прошлый. Прошлая версия миссии значительно тривиальнее нынешней и там такой вариант решения проходил. Сейчас это исключено. Кто хочет помочь, прошу сегодня вечером подходить в наш ТС 72ag.ru, будем мучить DServer в большим количеством людей. Подготовлю несколько раздельных тестов, на которые в первую очередь есть подозрения. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Ты, наверное, заходил на сервер с названием test. Это на моей машине. Да, внешники специально. У меня ФБ на джое почти не работает одновременно с DServer, я свободной камерой летаю. Да, на тестовый заходил.
Ahtuba Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Полетал сегодня чутка. Склад в квадрате 376: 1). Зены ни высотка (4 шт) ни 38 (на колесах) не стреляли. Правда, до меня кто-то покромсал чутка склад. 2). В чате было сообщение об уничтожении склада, но на карте он остался. 3). На филд домой заходил в 20:15, темно. Еще через минут 30-40 совсем не видно будет. Огни какие-нибудь должны быть? (это вопрос). 4). Один раз выкинуло из игры на рабочий стол сразу после взлета. Спасибо за карту. Артель будет летать. Изменено 10 ноября 2015 пользователем =ART=AHTUBA 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) 4). Один раз выкинуло из игры на рабочий стол сразу после взлета. С тестового сервера меня выкинуло еще из брифинга. Изменено 10 ноября 2015 пользователем AlexVVV
72AG_Crusader Опубликовано: 10 ноября 2015 Автор Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Полетал сегодня чутка. Склад в квадрате 376: 1). Зены ни высотка (4 шт) ни 38 (на колесах) не стреляли. Правда, до меня кто-то покромсал чутка склад. 2). В чате было сообщение об уничтожении склада, но на карте он остался. 3). На филд домой заходил в 20:15, темно. Еще через минут 30-40 совсем не видно будет. Огни какие-нибудь должны быть? (это вопрос). 4). Один раз выкинуло из игры на рабочий стол сразу после взлета. Спасибо за карту. Артель будет летать. 1) нашёл, где проблема, спасибо! 2) да, так и есть, пропадёт вместе с целью 3) время миссии было выставлено неправильно, исправлю 4) проблема известна, разбираюсь. Сегодня её будем целенаправленно отлавливать тестированием, подходите вечером в ТС, нам народ потребуется. Изменено 10 ноября 2015 пользователем 72AG_Crusader
72AG_Crusader Опубликовано: 10 ноября 2015 Автор Опубликовано: 10 ноября 2015 Спасибо всем, кто сегодня принимал участие в тестированиях. Надежда есть, есть настрой на победу. Смерть крашам игры! 1
Bobrik Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Немного полетал. Покрошил наземку ИЛом. Рядом Ахтуба летал. Зены отстреливаются, но не все. Были пару штук которые ехали и не стреляли. Когда нужно было уже уходить, приземлился на дорогу возле передвигающихся танков врага. Они по мне не стреляли. Хотя может и не должны были. Изменено 10 ноября 2015 пользователем =UTG=Bobrik
=DAS=fujik Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Как осуществлять снабжение? Достаточно на саплае (например хенке) взлететь с саплайного филда и сесть на выбитый?
72AG_Crusader Опубликовано: 11 ноября 2015 Автор Опубликовано: 11 ноября 2015 Да, на саплае (самолёт с названием supply) взлететь с саплайного и сесть на выбитый. Только он должен быть выбит игроками. Если он отключён продвижением фронта, его нельзя активировать снабжением.
Bobrik Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Взлетел на саплайной ПЕхе. Пришло сообщение "северная колона уничтожена" и всё повисло. У красных была одна колона атаки.
72AG_Crusader Опубликовано: 11 ноября 2015 Автор Опубликовано: 11 ноября 2015 Да, колонны ездят сами собой. И убиваются об оборону, когда доезжают. Это примерно через час после начала этапа миссии происходит. Когда обе атаки или обороны убиты, победившая на этапе сторона продвигает фронт в сторону противника и получает атаку в качестве своих наземных целей, которые надо прикрыть. Если авиация бездействует, то они будут туда-сюда кататься. То немцы русские танки и бронемашины расстреляют, то наоборот. С зависанием игры проблема известна. Изучаем, решаем. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Крус, а сирены штукам нельзя добавить? 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Можно. Всем? Думаю, да. А то штука без сирены как-то не айс ) Склад в 378 квадрате закрыли 2 штуками, сделав по одному сбросу 500-кг бомбы.(18 юнитов уничтожено) Не слабовата цель? Изменено 11 ноября 2015 пользователем AlexVVV
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Вылет игры на рабочий стол после минут 40 полета. Совпал с уничтожением атакующей группы. Изменено 11 ноября 2015 пользователем AlexVVV
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Второй вылет уже из бриффинга.
72AG_Crusader Опубликовано: 11 ноября 2015 Автор Опубликовано: 11 ноября 2015 Да, именно вылет игры при пропадании иконок наземных целей и движении ЛФ. Нагрузка на сервере при этом не скачет, но у клиентов игра ломается. Об этом с разработчиками списался. Разбираемся, в чём дело. Нам пока остаётся продолжать летать и пытаться понять логику этих вылетов игры, с чем они связаны более конкретно. Штукам сирены сделаю.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Да, именно вылет игры при пропадании иконок наземных целей и движении ЛФ. Нагрузка на сервере при этом не скачет, но у клиентов игра ломается. Об этом с разработчиками списался. Разбираемся, в чём дело. Нам пока остаётся продолжать летать и пытаться понять логику этих вылетов игры, с чем они связаны более конкретно. Штукам сирены сделаю. Спасибо. Из бриффинга вылетел без изменения иконок на карте.
Ahtuba Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Круз, на наш взгляд, цели слабоваты даже при предполагаемом прикрытии с воздуха. Возможно, при наличии серьезного противодействия с воздуха будет напряжнее, но сейчас вырезается на раз.
72AG_Crusader Опубликовано: 12 ноября 2015 Автор Опубликовано: 12 ноября 2015 Склады легко выбиваются? или техника? или и то и то?
72AG_Crusader Опубликовано: 12 ноября 2015 Автор Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Сегодня ещё один тест сделаю для проверки на вылеты игры. Вечером подходите в ТС, кто желает принять участие. Изменено 12 ноября 2015 пользователем 72AG_Crusader
xGINx Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 После обьявления что северная атакующая группа уничтожена, вылетела игра.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 Склады легко выбиваются? или техника? или и то и то? Склады выбиваются одной штукой. После чего вполне расстреливается и техника. ПВО не мешает.
72AG_Crusader Опубликовано: 12 ноября 2015 Автор Опубликовано: 12 ноября 2015 ПВО я перепроверю. Возможно, там не срабатывает или срабатывает неправильно скрипт. ПВО на обороне должно патрулировать территорию, останавливаться при обнаружении противника и обстреливать его 8 минут. На атаке ПВО переезжает вслед за наступающей группой по дороге и стоит по 8 минут на точке, пока атакующая группа проезжает по прикрываемой зоне. На обороне перепроверю ПВО. На атаке подумаю, что можно сделать, чтобы его было более заметно. Возможно, стоит сделать зону прикрытия 88мм, они подальнобойнее будут и могут, наверное, со склада добивать почти до обороны, к которой едет атака. Со складами понятно, подкручу счётчик. И, наверное, сделаю их логику попроще.
Bobrik Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 На атаке ПВО переезжает вслед за наступающей группой В этот момент оно вражеские самолёты игнорит по полной.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас