Jump to content
72AG_Crusader

Сервер Air Domination BoS by 72AG

Recommended Posts

ну не знаю вчера вжало две цели вынес за два захода)), а так да очень не плохо для начала

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю вчера вжало две цели вынес за два захода)), а так да очень не плохо для начала

При желании и должной сноровке все возможно;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Да можно наверное, я пока видел два типа целей ... ПТА и гаубицы, ПТА там до меня уже 72 покоцали (и ПВО выбили насколько я понял) но сами пушки и броневички я долго искал в кустах запрятанные, особенно по началу )) ... гаубицы стоят более открыто но тож разбросаны вокруг поселка и по кругу в кустах-лесах-домах ПВО насколько я понял, но что бы закрыть цель, не помню точно, но вроде как порядка 20 гаубиц надо снести, ну + - там ... у меня на ЛаГГе в два захода ну ни как не получилось ))

Edited by [BTEAM]_Laert

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ... а, забыл, хотел еще вопрос задать, как ЛА списываются?

 В одном из вылетов садился уже без движка, встал уже на глиссаде, посадил норм, на шасси как положено, но меня таки "записали" на счет зены ... списывается ЛА с филда при таким раскладе? чет забыл обратить на это внимание во время вылетов.

Если записали, значит что-то повредил при посадке или движок сдох. В таком случае самолет списывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если записали, значит что-то повредил при посадке или движок сдох. В таком случае самолет списывается.

 ну да .. я и говорю, движек встал(сдох) на посадке - я так понима, в БзС вообще все считается по движку ... значит списывается, понял, спасибо за ответ ... жаль, что так (, надеюсь в дальнейшем какой ни то костыль можно будет прикрутить, что бы посаженные ЛА на ВПП все таки сохранялись.

Edited by [BTEAM]_Laert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня была отличная заруба. Спасибо всем за участие.

 

По площадным целям. Вроде уже где-то писал, но повторю.

Большой калибр бомб бесполезен. Склад и завод убиваются мелочью быстрее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня была отличная заруба. Спасибо всем за участие.

 

По площадным целям. Вроде уже где-то писал, но повторю.

Большой калибр бомб бесполезен. Склад и завод убиваются мелочью быстрее.

Повторюсь - две с Ила, по 250 = два здания гарантированно. 6х2 с того же Ила, по 100 = 0 зданий. Причем, не попасть по зданию, я не мог в принципе :) . Может глюк какой, ХЗ. Что характерно, когда первую сотку в большую кучу ящиков уложил с краю ,то дым с огнём наблюдал. Но в следующих заходах вообще 0  :blink: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, хочу, от лица командования, так сказать :rolleyes: , объявить =72AG= благодарность, за отличный геймплей на вашем серваке :salute: . Конечно, есть над чем ещё поработать, но уже не бессмысленные полетушки, что радует :fly: .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь - две с Ила, по 250 = два здания гарантированно. 6х2 с того же Ила, по 100 = 0 зданий. Причем, не попасть по зданию, я не мог в принципе :) . Может глюк какой, ХЗ. Что характерно, когда первую сотку в большую кучу ящиков уложил с краю ,то дым с огнём наблюдал. Но в следующих заходах вообще 0  :blink: .

Завод убивается не калибром бомб, а количеством. Должно быть зафиксировано определенное количество попаданий, чтобы цель считалась закрытой. Это насколько я помню концепцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По плейнсету считаю что такое кол-во самолетов в самый раз. Единственное что предлагаю так это добавить фок до 12 на каждом филде, так как они по мимо истребителей ещё и штурмовики, а вот мессеров можно уменьшить. Ну и у красных сделать аналогичные изменения в плейнсете.

Просьба по зениткам на филдах, вулч оправдан когда у стороны которая под вулчем есть хотя бы 3-4 аэродрома для маневра а у нас их 2. Над одним появились красные(как вчера было) всё, с него не взлетишь, а на другом к примеру закончились Штуки или истребителей не хватает для нашей крыши и как нам быть? Уходить на другой сервер? Я думаю такое решение игроков для админов сервера не самое лучшее. Красным не обязательно вулчить аэродром достаточно летать рядом с ним, над ним короче в радаре, и всё, и организованная группа уже не взлетит так как все кто будет взлетать их всех будут клевать сверху. По этому предлагаю ставить зенитные засады возле филдов прям в том же квадрате где и филд это первое, второе поставить на филдах зенитки 88 с уровнем AI - ас. Чтоб она на 5км стреляла прямо в кабину противнику.

 

Ну и ждем конечно ещё карты :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь - две с Ила, по 250 = два здания гарантированно. 6х2 с того же Ила, по 100 = 0 зданий. Причем, не попасть по зданию, я не мог в принципе :) . Может глюк какой, ХЗ. Что характерно, когда первую сотку в большую кучу ящиков уложил с краю ,то дым с огнём наблюдал. Но в следующих заходах вообще 0  :blink: .

 

На тестах работали 10-ю ФАБ-100 с Пе-2, всё отлично закрывалось, как с горизонта, так и с пикирования (в т.ч бросая и по 1-2 бомбы за заход)  :)  Поэтому - да, мелочь тут эффективнее и это здорово! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кои то веки зашел на сервер - а не тут то было.  Не едут лыжи!  :wacko:  Як чихает и не набирает обороты для взлета. РПО крутил. Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кои то веки зашел на сервер - а не тут то было.  Не едут лыжи!  :wacko:  Як чихает и не набирает обороты для взлета. РПО крутил. Что не так?

Смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смесь.

в смысле ступень нагнетателя? Пробовал. И прогреть двиг пробовал. Чихает когда газу даешь и не тянет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагнетатель тут ни при делах. Он на 1 ступени должен быть.

У Яка 3 органа управления: Надув, РПО и смесь (высотный корректор). Смесь должна стоять в положении 100%. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тестах работали 10-ю ФАБ-100 с Пе-2, всё отлично закрывалось, как с горизонта, так и с пикирования (в т.ч бросая и по 1-2 бомбы за заход)  :)  Поэтому - да, мелочь тут эффективнее и это здорово! :)

 

Завод убивается не калибром бомб, а количеством. Должно быть зафиксировано определенное количество попаданий, чтобы цель считалась закрытой. Это насколько я помню концепцию.

:dash:  :dash:  :dash: Вы параллельно читаете что ли? Я чёрным по белому написал: Кинул 250 - уничтожил здание, как визуально, так и сервер написал. Кидал сотки - ноль эмоций воообще. В здание, я не попасть не мог в принципе. Речь не о закрытии цели и не о концепции как таковой, неужели непонятно?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагнетатель тут ни при делах. Он на 1 ступени должен быть.

У Яка 3 органа управления: Надув, РПО и смесь (высотный корректор). Смесь должна стоять в положении 100%. 

Спасибо, проверю. Скорее всего корректор у меня не работает.

Edited by marc

Share this post


Link to post
Share on other sites

:dash:  :dash:  :dash: Вы параллельно читаете что ли? Я чёрным по белому написал: Кинул 250 - уничтожил здание, как визуально, так и сервер написал. Кидал сотки - ноль эмоций воообще. В здание, я не попасть не мог в принципе. Речь не о закрытии цели и не о концепции как таковой, неужели непонятно?  

Сообщения в чате - пофигу. Ты хоть 10 домиков убей, цель от этого вряд ли закроется. Самое эффективное - ковровая бомбардировка. А у тебя получается дробью по слонам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщения в чате - пофигу. Ты хоть 10 домиков убей, цель от этого вряд ли закроется. Самое эффективное - ковровая бомбардировка. А у тебя получается дробью по слонам.

Я и не спорю про эффективность ковровых бомбардировок целей, если ты не заметил. Для ковровой бомбардировки нужна пеха, а не Ил. А я, на Иле летаю. Так вот, с одного вылета на Иле, при бомбардировке данной цели двумя боеприпасами калибра 250, я уничтожил два здания. В последующем, по вашей настоятельной просьбе, я сделал два вылета с двенадцатью боеприпасами по 100кг, с нулевым результатом. А еслиб сделал эти вылеты с боеприпасами по 250кг, то гарантированно уничтожил бы ещё 4 здания. Возникает два вопроса. Что оказалось эффективнее и почему сотки не оказали должного эффекта? Не попасть в здание ни разу, я точно не мог. По танку - могу промахнуться, по зданию - нет.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не спорю про эффективность ковровых бомбардировок целей, если ты не заметил. Для ковровой бомбардировки нужна пеха, а не Ил. А я, на Иле летаю. Так вот, с одного вылета на Иле, при бомбардировке данной цели двумя боеприпасами калибра 250, я уничтожил два здания. В последующем, по вашей настоятельной просьбе, я сделал два вылета с двенадцатью боеприпасами по 100кг, с нулевым результатом. А еслиб сделал эти вылеты с боеприпасами по 250кг, то гарантированно уничтожил бы ещё 4 здания. Возникает два вопроса. Что оказалось эффективнее и почему сотки не оказали должного эффекта? Не попасть в здание ни разу, я точно не мог. По танку - могу промахнуться, по зданию - нет.

Разрушение зданий не влияет на закрытие этой цели, там не все здания разрушаемые. Так понятней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может добавить какую нить цель для линейщиков на постоянной основе, а не только на крайних этапах? Захотим мы полетать у вас на Хенках но под это дело нужно ждать когда красные сдвинут л,ф к крайнему этапу. Тоже самое и для желающих полетать на Пе-2. Да и вот ещё что, у вас получается очень быстрая динамика на сервере. Одна группа может носиться и вырезать цели за 15 мин легко что вы и продемонстрировали собственно во вторник. По этому если добавить цель для линейщиков на постоянной основе то это усложнит процесс движения л.ф и сделает его более интересным.

Edited by SG2_Wolfert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может добавить какую нить цель для линейщиков на постоянной основе, а не только на крайних этапах? Захотим мы полетать у вас на Хенках но под это дело нужно ждать когда красные сдвинут л,ф к крайнему этапу. Тоже самое и для желающих полетать на Пе-2. Да и вот ещё что, у вас получается очень быстрая динамика на сервере. Одна группа может носиться и вырезать цели за 15 мин легко что вы и продемонстрировали собственно во вторник. По этому если добавить цель для линейщиков на постоянной основе то это усложнит процесс движения л.ф и сделает его более интересным.

 

Если и добавлять цель (поддерживаю, 3-я цель нужна и нужна именно для линейщиков/пикировщиков), то думаю только с правилом: для движения ЛФ нужно выбить 2 любые цели из 3-х....хотя, как вариант, цель для линейщиков сделать и обязательной, а из целей для штурмов делать выбор....в общем то это даже логичнее (уничтожить тылы+одну любую цель на линии фронта (т.е как бы его прорвав) и тем самым двинуть ЛФ)....

 

А быстрая динамика......обычно ЛФ меняется быстро только если нет организованного противодействия и прикрытия целей, иначе же двинуть ЛФ с  "наскока"  довольно сложно....группы.....нужны слаженные группы и сквады....под них и балансировать механизм работы сервера.........

Edited by 72AG_Grizli60rus
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
(уничтожить тылы+одну любую цель на линии фронта (т.е как бы его прорвав)

А оставшаяся в единственном числе ближняя цель считается окруженной и небоеспособной из-за уничтоженного тыла (нет подкреплений и поставок) - вот и прорыв и движение лф  :)

Edited by Hoot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вот это отличный вариант: одна из двух целей для штурмов + обязательная цель для линейщиков и тогда л.ф сдвигаеться. Таким образом все виды бомбардировочной авиации будут постоянно востребованы.

И укажите ТС для кооперации в брифинге по жирнее, потому что присутствие пилотов с сервера в одном ТС это основы групповых полетов. БезТСников недолжно быть.

Edited by SG2_Wolfert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но возникает проблема того, что обязательную к уничтожению тыловую цель можно будет так защитить, наплевав на обе ближние, что хрен её закроешь. Так что лучше просто 2 из 3 целей. И логическая подоплека к продвижению лф будет в обеих комбинациях:

1) 1 ближняя + тыловая - оставшаяся ближняя считается окруженной и небоеспособной

2) 2 ближних - оборона полностью снесена, тыловая как изначально снабженческая сопротивления наступающим частям оказать не способна. ЛФ двигается.

Edited by Hoot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть остановились на том что 2 цели из трех нужно закрыть, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы чтоб была

Share this post


Link to post
Share on other sites

English briefing does not display in game because of game editor bug. I post it below for english pilots.

 

 

 

Legend of the map: Red icons = Destroy Enemy Targets, Blue icons = Defend Frendly Targets

 

That mission consist of 5 stage.

Coalition, who is the first destroyed all enemy targets in the current stage, going  into the offensive and the moving the frontline on the next position of the next stage.

Coalition, who is the first destroyed all enemy targets in the finish stage, have a Victory.

 

1. The frontline can be moved on the both direction in the each stage.

2. Flak ambush present in the all stage of the mission except the finishing stages.

3. If the frontline moving on the previouse stage - all targets of that stage will be respawn.

4. In the each stage each coalition having only two airfields.

© 72AG_Crusader

 

 

 

English targetnames and subtitles coming soon.

 

Remind to linear bombers, that final targets (Factory in Stalingrad for Germany and Trainstation+Warehouse in Surovikino for USSR) need to kill by quantity of bombs, not caliber (use SC-50, SC-250, FAB-100 instead of SC-1000, SC-1800, FAB-500).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена.

 

1. В порядке эксперимента уменьшена точность советских зениток 61K, чтобы уравнять потери от них с потерями от немецких Flak'ов.

2. Убрана возможность завершить вылет в воздухе.

3. Исправлена проблема с английским брифингом. Теперь он отображается корректно в английской версии игры.

4. Субтитры в английской версии исправлены и переведены.

5. Названия целей переведены в английской версии на английский язык. В русской версии названия дополнены их английским названием.

6. Зенитки на финальных целях (Склад и Завод) сделаны восстанавливаемыми через 5 минут, чтобы усложнить уничтожение целей одиночным штурмовикам.

Edited by 72AG_Crusader
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за участие сегодня!

=KAG= респект, против вас было трудно.

 

Скрин точки сброса по заводу.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/%D0%9C%D1%8B%20%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D0%BC/last_target_air_domination.jpg

огромное здание слева вверху на картинке тоже нужно бомбить (в него попал мой левый ведомый, скинув по мне)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ограничение самолетов.

Это, конечно, интересный игровой момент. И в некоторой степени нужный. Но...

 

Просто для справки: При мне один игрок, пока я заводил двигатель и выруливал на полосу, умудрился разбить ДВА самолета. Сколько он их разбил до и после неизвестно. А если кто-то целенаправленно вознамериться уменьшить парк машин в другой команде, разбивая их на старте?

Edited by El_Babuino

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖопЭску не отключайте - нельзя терять ни одного "штыка" на данном этапе. Он-лайн наберет обороты, потом хардкорщики отстыкуются на более жесткий "клон".

+1

очень мудрое предложение, поддерживаю, хотя и против самолётика)))

Edited by =ART=RUS66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ограничение самолетов.

Это, конечно, интересный игровой момент. И в некоторой степени нужный. Но...

 

Просто для справки: При мне один игрок, пока я заводил двигатель и выруливал на полосу, умудрился разбить ДВА самолета. Сколько он их разбил до и после неизвестно. А если кто-то целенаправленно вознамериться уменьшить парк машин в другой команде, разбивая их на старте?

Пока таких кто специально разбивает самлеты не встречали, если появятся будем банить.

 

+1

очень мудрое предложение, поддерживаю, хотя и против самолётика)))

Думаем все-таки отключить, большинство тех кто летает на сервере за отключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

......

Думаем все-таки отключить, большинство тех кто летает на сервере за отключение.

Отсечёте N-ое кол-во одиночек, ПМСМ можно ещё немного подождать и посмотреть статистику по одиночкам, если их процент мал и уменьшается, то тогда и отключайте, а сейчас поставьте лучше полный прогрев двигателя.  ;)

Edited by =ART=RUS66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько я помню, еще в старичке, были споры отключать ЖПС или нет. Кто прав - не знаю. Но реальность была такая: сервера с отключенным ЖПС никогда не пользовались популярностью. Большинство людей приходит просто "поколбаситься", а не заниматься спортивным ориентированием. Особенно это касается новичков, эти могут просто зайти и, не увидев карты, просто выйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько я помню, еще в старичке, были споры отключать ЖПС или нет. Кто прав - не знаю. Но реальность была такая: сервера с отключенным ЖПС никогда не пользовались популярностью. Большинство людей приходит просто "поколбаситься", а не заниматься спортивным ориентированием. Особенно это касается новичков, эти могут просто зайти и, не увидев карты, просто выйти.

Привет)))

Тут сервак на сколько я правильно понял с концепцией - "антипоколбасится"  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...