Bars- Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) "Совмещенность" получается не очень совместимая, штурм или бобер без ДЖПС выбирает путь к цели строго следуя курсу и прокладывая маршрут по заметным ориентирам (коих на зимней карте не так много), поэтому вычислить их маршруты для вражеских ястребов не так сложно, подспорьем в данном случае для ударных машин является то что вражеский ястреб, тоже должен париться с ориентированием, если у него есть самолетик на карте, то это как охота в зоопарке, пришел и стреляй себе через клетку) Sergik, я не верю, что опытный вирпил не сможет летать по ориентирам. В БзС нормально ориентируешься по лесочкам, дорогам и населенным пунктам даже при полете по маршруту на сверхмалой высоте. Это даже интересно. Еще важно не забывать, что есть игроки, для которых нет приоритета во что бы то ни стало избежать встречи с противником. В клубе "Бобер", например, бомбардировщики специально дают истребителям противодействия информацию, чтобы потренировать оборонительные маневры, да и просто, чтобы не скучно было. Так или иначе, сервер ориентирован на грамотные групповые действия, а ястребам, которые будут вашу группу сопровождать, без встречи с истребителями противника ооочень тоскливо будет. Самое главное, что вражеский ястреб, получивший на тобой преимущество благодаря GPS, при правильно оформленном игровом элементе оценки вылета, как в кампании со взлетом/посадкой, будет иметь оценку ниже, чем ты - летающий без GPS. И это не будет охота в зоопарке. У игроков будет выбор. Изменено 25 июня 2015 пользователем 81sqnraf_Bars 1
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Смотрите хоть вы и декларируете сервак для организованных групп НО сквады это эпизодическое явление, если на серваке не будет одиночек он не раскрутиться. Вспомните ТВ там даже одиночке было что делать те же разведки, можно было и по складу ударить, у вас же цели пока такие что одиночке их ну никак не завалить случай с SG2_Genry когда он сам вынес колонну снабжения на FW-190 - исключение. По этому я рекомендую вам всё таки пересмотреть концепцию в пользу того чтоб не зенитки срывали действия штурмовиков и бомбардировщиков а противодействие истребителей. У вас итак всё плотно стоит прикрыть свою цель не составляет вообще никакого труда. А теперь давайте посмотрим на ваш сервер с точки зрения одиночного пилота, итак он зашел в сетевую игру и заходит к вам на сервер. Там ноль игроков, ок он начнет будет первым может потом кто то подтянется, он берет допустим Ил-2 и летит к цели, благо цели не далеко, прилетает и тут бах его сходу сбивает 61К, сразу же. Ок он берет истребитель с намерением поштурмить на более быстром самолёте, прилетает - тоже самое. В итоге что? Правильно, лучше пойти на Крылья где в одиночку можно и склады бомбить и аэродромы штурмить и разнообразие целей гораздо больше и народу больше можно с кем то скооперироваться. Вывод который я этим примером хочу сделать упрощайте работу по целям чтобы набиралась у вас аудитория. И разнообразие целей очень нужно. Без площадных целей скукота. Подумайте так же и с той стороны что если сервак не наполняется то нужно эксперементировать. Изменено 25 июня 2015 пользователем SG2_Wolfert 3
Sergik1 Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Самое главное, что вражеский ястреб, получивший на тобой преимущество благодаря GPS, при правильно оформленном игровом элементе оценки вылета, как в кампании со взлетом/посадкой, будет иметь оценку ниже, чем ты - летающий без GPS. И это не будет охота в зоопарке. У игроков будет выбор. где то я соглашусь, НО, большое НО мне по фиг на очки, баллы и т.д . самое главное на серьезном серваке - выжить! а вот с этим то и проблема в Вашей системе.... вот одна вещь раздражает сейчас: не всегда, но иногда "слепнет стрелок" то-есть подлетает мессер и в упор расстреливает (не работает команда дальность стрелкам) ....летишь летишь, пол часа летишь и тут хреняк сняли)) 1
72AG_Truten Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Мы много раз в одиночку вылетали и работали по целям.... Вполне возможно выживать, но за один раз закрыть сложно. Если хочется полетать одному, можно и у нас и на Либерти. Но у нас будет сложнее. Не будет народа у нас - значит война народу не особо-то и нужна. Клон Либерти думаю никому не нужен..
Sergik1 Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 где то я соглашусь, НО, большое НО мне по фиг на очки, баллы и т.д . самое главное на серьезном серваке - выжить! а вот с этим то и проблема в Вашей системе.... вот одна вещь раздражает сейчас: не всегда, но иногда "слепнет стрелок" то-есть подлетает мессер и в упор расстреливает (не работает команда дальность стрелкам) ....летишь летишь, пол часа летишь и тут хреняк сняли)) возражу сам себе, с другой стороны, хочется сервер, где интересно - исторично и так далее, поэтому нужно экспериментировать, пробовать по разному и т.д.
airking Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Мы много раз в одиночку вылетали и работали по целям.... Вполне возможно выживать, но за один раз закрыть сложно. Если хочется полетать одному, можно и у нас и на Либерти. Но у нас будет сложнее. Не будет народа у нас - значит война народу не особо-то и нужна. Клон Либерти думаю никому не нужен.. Согласен, маневрируй и с очень большой вероятностью сможешь отбомбиться, летал я здесь и в одну каску. Я б не сказал ,что прям вот невозможно, зато интересно не на расслабоне летать. Добавить разведку для одиночек - это хорошее предложение, а без зениток нельзя, ибо скучно будет и уныло.
72AG_Crusader Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Опубликовано: 25 июня 2015 Хоть бери и пиши ролики, как цели в одну каску закрываются*. Сегодня днем 72AG_Sollozzo в одиночку миссию до решающего этапа задвинул. О какой невыносимой сложности целей вы говорите? *как за русских, так и за немцев Согласен, маневрируй и с очень большой вероятностью сможешь отбомбиться, летал я здесь и в одну каску. Я б не сказал ,что прям вот невозможно, зато интересно не на расслабоне летать. Добавить разведку для одиночек - это хорошее предложение, а без зениток нельзя, ибо скучно будет и уныло. Вам никто не мешает прям сейчас вылететь на разведку и отснять цели. Потом сюда разведданные выложить.
airking Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Вам никто не мешает прям сейчас вылететь на разведку и отснять цели. Потом сюда разведданные выложить. Ты не понял, разведка, как часть игры была бы интересна. Примерно так, как предлагает Синатра в теме Гагарина про "Войну выходного дня". Я именно это имел ввиду.
RUS66 Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 Посмотрел я расположение зен на складе, заключительный этап, могу сказать только одно - грамотно, очень грамотно расставлены, при должной сноровке, можно вообще не попасть под их огонь, одиночке вообще тут легко, группе немного сложнее, т.к. она работает по цели немного шире. Да и на остальных целях тоже интересно расставлены зены. Это с колокольни Илов естественно. Вопрос, у движущейся танков зены их сопровождают или остаются на месте "рождения"? Это с колокольни Илов естественно.
ipirog89 Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 у вас же цели пока такие что одиночке их ну никак не завалить случай с SG2_Genry когда он сам вынес колонну снабжения на FW-190 - исключение. Вчера в одного продвинул линию фронта за красных до финального этапа с эпизодическим противодействием синих истребителей в количестве двоих единиц (спасибо на willi57, con), причем у меня не было ни одной смерти от зениток. На все про все ушло вылетов 8, не было бы противников- было бы 4-5 вылета. Так что подвиг SG2_Genry ни как не тянет на исключение. Вопрос, у движущейся танков зены их сопровождают или остаются на месте "рождения"? Танки статичны,
RUS66 Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 ....... Танки статичны, Во прикол а я и не заметил. Тогда всё становится на свои места, спс.
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 26 июня 2015 Опубликовано: 26 июня 2015 Вчера в одного продвинул линию фронта за красных до финального этапа с эпизодическим противодействием синих истребителей в количестве двоих единиц (спасибо на willi57, con), причем у меня не было ни одной смерти от зениток. На все про все ушло вылетов 8, не было бы противников- было бы 4-5 вылета. Так что подвиг SG2_Genry ни как не тянет на исключение. Танки статичны, А у синих какие зенитки на целях? Есть 37мм ?
72AG_Crusader Опубликовано: 26 июня 2015 Автор Опубликовано: 26 июня 2015 (изменено) А у синих какие зенитки на целях? Есть 37мм ? Вся немецкая наземка прикрыта 20мм (Flak38). Советская прикрыта 37мм (61К). Одна цель (контратака танков) прикрыта 85мм (52К), стоящими в стороне. Исключение составляют склады - они и у немцев и у русских прикрыты 61К. Изменено 26 июня 2015 пользователем 72AG_Crusader
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 28 июня 2015 Опубликовано: 28 июня 2015 Мы полетали сёдня, всё хорошо мы довольны летать интересно, летать будем. Ждем отмены GPS ). Вы облака меняли кстати? Кажется просветы появились.
72AG_Crusader Опубликовано: 10 июля 2015 Автор Опубликовано: 10 июля 2015 Сервак восстановится, долго ждать? Сервер обновлён до актуальной версии, слотов 63. И-16 пока нет.
RUS66 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Сервер обновлён до актуальной версии, слотов 63. .... Т.е. сегодня можно будет на нём полетать? Изменено 10 июля 2015 пользователем =ART=RUS66
72AG_Crusader Опубликовано: 10 июля 2015 Автор Опубликовано: 10 июля 2015 Разумеется. Ближе к вечеру я проверю совпадение времени миссии с прайм-таймом (чтобы во время него миссия вдруг не закончилась). ps Есть хорошая мысль, как сохранять прогресс при перезагрузке миссии, если условия победы не достигнуты. Это будет после реализации текущих задач.
RUS66 Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 СПС за хорошую новость, а то почти неделю на голодном пайке держали
72AG_Crusader Опубликовано: 10 июля 2015 Автор Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Прошу прощения за эту оплошность. Вроде я и смотрящий за сервером, но возможности его обновить у меня нет (только вкл/выкл пока что). Механизм и логика для третьей цели готово и одна уже реализована. Проблема в подборе сбалансированного местоположения новых целей и в нехватке времени+фантазии на них. Одни и те же заводы втыкать не хочется и потом переделывать тоже. Буду признателен за идеи целей. ps карту пересохранить забыли Изменено 10 июля 2015 пользователем 72AG_Crusader
72AG_Crusader Опубликовано: 10 июля 2015 Автор Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) карту пересохранить забыли всё работает, можно летать Облачность поставил другую. Тоже medium. Для линейных бомберов цели видно: немецкий склад и жд станцию в Суровикино при заходе с востока-юго-востока, советский завод в Сталинграде при заходе с юго-запада. Если будут проблемы, вертаем обратно и поэксперементируем с ветром 1-3м/с Изменено 10 июля 2015 пользователем 72AG_Crusader
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 17 сентября 2015 Опубликовано: 17 сентября 2015 Крусейдер, а где сервер?)) Идея классная, жаль я пропустил тот момент времени, когда сервер работал. Планируете поднимать снова на 100 человек и со статой от =FB= (конечно когда всё будет готово)?
72AG_Crusader Опубликовано: 17 сентября 2015 Автор Опубликовано: 17 сентября 2015 Рестартанул. У нас сейчас небольшие напряги с обслуживанием, но работа ведётся Со статой не могу определённо сказать. Хотелось бы прикрутить, но она ещё на стадии разработки, а нянчиться с её тестированием сил пока нет. Там у Исая с Ваалом прогресс хорошо идёт, судя по форуму, поэтому уверенно ждём релиза статы. После обязательно приделаем. 1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 20 сентября 2015 Опубликовано: 20 сентября 2015 (изменено) Посмотрел сервер, сразу скажу - вот ничего не понятно)) добавьте описание погоды, расшифровка целей (а именно значки ничейных аэродромов что обозначают).Предложения: 1. Если есть неиспользуемые аэродромы, может быть их скрывать? их там такое множество, что глаза разбегаются.2. Линию фронта можете изогнуть немного? незначительное улучшение, но атмосферней будет.3. Добавьте пожалуйста стрелочки кто куда наступает. так будет наглядней4. Можно установить автокик на 10 и более минут?, чтобы не мешал постоять на филде, подождать группу. мы же тормоза 5. Возможно сделать танковые атаки двигающейся наземкой? так будет получаться, что лф и с игроками и без них двигается в любую из сторон (конечно настройка того, чтобы она двигалась это трудоёмко) и соответстенно карта будет заканчиваться, а пилоты могут ускорять процесс, не более. (хотя тут встаёт вопрос, будут ли атаки хоть когда-то не убивать оборону? и если не будут, то как поменять направление атаки. Вариант а - атаки всегда убивают оборону, а чтобы поменять направление движения, нужно самолётами убить атаку, Вариант б - атаки не всегда убивают оборону, не знаю что дальше)6. Возможно ли добавить действия на северном и южном направлении? (так сказать образовать фронт) автономные 3 направления - север. центр, юг.7. Можно ли дать в доступ по 3 хотя бы аэродрома, 2 филда это скучно, я бы сказал уныло, идеал - 4, 5.Вопросы:1. Можно ли открывать филды?2. Каков алгоритм ограничения самолётов? они восстанавливаются или нет? что нужно сделать для восстановления?3. Как меняется направление атаки? шли на восток, а дальше?И самое главное забыл написать, зенитки ни на целях ни на филдах не стреляют. Совсем. Их там просто нет. + ещё немецкая арт. батарея вроде не живая, танки советские стреляют, а немецкие орудия нет. Изменено 20 сентября 2015 пользователем Stab/JG52_DiO
=V=Heromant Опубликовано: 20 сентября 2015 Опубликовано: 20 сентября 2015 Дио, по филдам: На каждый из 5 этапов карты каждая сторона имеет по 2 филда. После движения лф в ту или другую сторону филды меняются. Про движущуюся наземку парни говорили, что пока вроде не планировалась. Но то было давно, и может политика партии поменялась.
72AG_Truten Опубликовано: 20 сентября 2015 Опубликовано: 20 сентября 2015 Дио, такое впечатление что ты брифинг не читал, там все вроде понятно написано. Скрыть неиспользуемые аэродромы пока нельзя, не позволяет редактор. С линией фронта экспериментировали, в других вариантах при ее перемещении происходит массовый выкидышь с сервера. Количество самолетов конечное для каждого этапа, при перемещении линии фронта в ту или иную сторону активируются другие пары филдов с полным комплектом самолетов. Направление атаки может быть только в одну или другую сторону, в зависимости от того какая команда быстрее уничтожит свою пару целей. Зенитки всегда работали, причем они там злые И ты первый кто считает что эта миссия унылая... Развитие карты планировалось в виде добавления третьей цели и дополнительных этапов, но народ летает редко поэтому особо не форсировали. А вообще скоро ждите анонса... 1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 20 сентября 2015 Опубликовано: 20 сентября 2015 (изменено) Дио, такое впечатление что ты брифинг не читал, там все вроде понятно написано. Вот именно потому, что брифинг читал и задаю вопросы) ну вода одна, никакой конкретики нет в брифинге. Скрыть неиспользуемые аэродромы пока нельзя, не позволяет редактор. С линией фронта экспериментировали, в других вариантах при ее перемещении происходит массовый выкидышь с сервера. Понял. Количество самолетов конечное для каждого этапа, при перемещении линии фронта в ту или иную сторону активируются другие пары филдов с полным комплектом самолетов. Вопрос не в том, конечные они или нет. Вопрос в точных цифрах и реализации. Как понимаю никаких изподвыподвертышей нет с поставками самолётов, а жаль) Направление атаки может быть только в одну или другую сторону, в зависимости от того какая команда быстрее уничтожит свою пару целей. Это понятно, что либо туда либо сюда, вопрос как поменять направление? просто быстрее цель закрыть и следующий этап сразу наступает? линия фронта сразу сдвигается или район тот же, но наступают другие? Зенитки всегда работали, причем они там злые Я сделал 2 вылета: 1 на ла-5 слетал к немецким пушкам, они как-будто бы не видели меня, второй раз на иле к немецкому аэродрому, тоже самое. И ты первый кто считает что эта миссия унылая... Концепция на 5, но без "вкусняшек" очень скучно, миссии на либерти гораздо более погружают в событие на карте, чем 5 пунктов брифинга, куча непонятных филдов и прямая линия фронта. Я люблю проекты, мне нравятся интересные сюжеты, я уверен, что из вашей концепции можно сделать очень крутое продолжение и развитие. В общем нужно повысить информативность сервера и разнообразить задачи, карту, брифинг, игровые сообщения и т.д., чтобы было интересно не только фанатикам. Меня лично уже полёты на эвентах уже задолбали в край - полёты без развития, тут цель есть, сдвинуть ЛФ, выйграть и т.д. Изменено 20 сентября 2015 пользователем Stab/JG52_DiO
72AG_Truten Опубликовано: 20 сентября 2015 Опубликовано: 20 сентября 2015 (изменено) Я честно не понимаю какая нужна еще конкретика в брифинге... "изподвыподвертышей" нет и на этом проекте не планируется, здесь другая концепция - бодрое КОМАНДНОЕ рубилово. По количеству самолетов - на каждом этапе для каждого филда доступно: - за РККА - 10 Як-1, 6 Лагг-3, 6 Ла-5, 16 ИЛ-2; - за Люфтваффе - 6 Bf109 F-4, 10 Bf109 G-2, 6 FW190 A-3, 16 Ju87 D-3. На крайних этапах доступны Пе-2 и Хенки. Линия фронта сдвигается сразу после уничтожения двух целей одной из команд. При этом появляются новые цели для обеих команд и меняются активные филды. Возможно ты на свои цели слетал? Там вначале брифинга написано: красные обозначения - враги, синие - свои. "Вкусняшки" для всех разные, предлагайте что конкретно хотелось бы видеть, подумаем что можно сделать. Либерти - это совершенно иная концепция сервера. Изменено 20 сентября 2015 пользователем 72AG_Truten
72AG_Crusader Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Опубликовано: 20 сентября 2015 Вот именно потому, что брифинг читал и задаю вопросы) ну вода одна, никакой конкретики нет в брифинге. Конкретно по тексту брифинга вопросы и поправки. А так - разговор не конкретный Вопрос не в том, конечные они или нет. Вопрос в точных цифрах и реализации. Как понимаю никаких изподвыподвертышей нет с поставками самолётов, а жаль) Количество самолётов, выдаваемых на этап миссии одинаковое. 22 истребителя и 16 штурмовиков на аэродром. Аэродромов на всех этапах по 2 у каждой стороны. Это понятно, что либо туда либо сюда, вопрос как поменять направление? просто быстрее цель закрыть и следующий этап сразу наступает? линия фронта сразу сдвигается или район тот же, но наступают другие? Кто первый убил обе цели, тот и подвинул врага на восток/запад к следующему этапу или к поражению в миссии. Я сделал 2 вылета: 1 на ла-5 слетал к немецким пушкам, они как-будто бы не видели меня, второй раз на иле к немецкому аэродрому, тоже самое. Что, пушки должны были по тебе стрелять? противотанковые? серьёзно? хотя меня как-то раз на тестах одной цели сбила одна, да. А не мог кто-то до тебя зенитки подрезать? а? они не респятся (только при рестарте миссии 1р/8ч или при смене этапа) Концепция на 5, но без "вкусняшек" очень скучно, миссии на либерти гораздо более погружают в событие на карте, чем 5 пунктов брифинга, куча непонятных филдов и прямая линия фронта. Я люблю проекты, мне нравятся интересные сюжеты, я уверен, что из вашей концепции можно сделать очень крутое продолжение и развитие. Готов принять бесплатную гуманитарную помощь от фантазёра-писателя, который сочинит художественно-исторический брифинг, подходящий под концепцию сервера. Есть даже люди, которые готовы помочь перевести в дальнейшем. Варианты публиковать можно тут под спойлером, авторство будет сохранено. В общем нужно повысить информативность сервера и разнообразить задачи, карту, брифинг, игровые сообщения и т.д., чтобы было интересно не только фанатикам. Меня лично уже полёты на эвентах уже задолбали в край - полёты без развития, тут цель есть, сдвинуть ЛФ, выйграть и т.д. Спасибо за отзыв.
FF*Pup*09 Опубликовано: 22 сентября 2015 Опубликовано: 22 сентября 2015 Нужна стата...нет линейки - все на либерти, там можно любоваться на свой стрик...
72AG_Crusader Опубликовано: 12 октября 2015 Автор Опубликовано: 12 октября 2015 Миссия обновлена. - Добавлены неограниченные MC.202 и И-16 на все немецкие и советские аэродромы соответственно. - На советские аэродромы добавлены по 6 P-40. - Иконки наземных целей теперь отображаются корректно в соответствии с настройками пользователей (красные - свои, синие - враги или наоборот). Эта возможность появилась в крайнем патче Статистика будет точно. Срок - как только она выйдет в релиз, т.е. закончится её тестирование. 2
Tramp_ Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Всем вечер добрый)))Вчера,летая у вас на сервере,на высоте выше 6000 обнаружил...НЛО НЛО оказалось не агрессивным,в бой не вступало,на шесть не заходило... просто находилось на одном месте https://yadi.sk/i/BKg8wi3JjnTtL https://yadi.sk/i/jUCSm6nYjnTvQ https://yadi.sk/i/Z5sEZ7hUjnTwR ну а если серъезно-что это за хрень такая???Какой то баг,или еще чего? ПыСы:ежели не в тему отписался-извиняйте 2015_10_15__19_59_15.bmp Изменено 16 октября 2015 пользователем =ART=Tramp
=V=Heromant Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Всем вечер добрый)))Вчера,летая у вас на сервере,на высоте выше 6000 обнаружил...НЛО НЛО оказалось не агрессивным,в бой не вступало,на шесть не заходило... просто находилось на одном месте https://yadi.sk/i/BKg8wi3JjnTtL https://yadi.sk/i/jUCSm6nYjnTvQ https://yadi.sk/i/Z5sEZ7hUjnTwR ну а если серъезно-что это за хрень такая???Какой то баг,или еще чего? ПыСы:ежели не в тему отписался-извиняйте Стандартная модель аппарата BoS-001-x во всей красе...
Tramp_ Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 и как я сразу не догадался??? и шкурка то-зимняя
72AG_Truten Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Я открою секрет, оно не только у нас на сервере обитает
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 октября 2015 Опубликовано: 19 октября 2015 и как я сразу не догадался??? и шкурка то-зимняя Это не шкурка, это крылья и нимб.
72AG_Crusader Опубликовано: 8 ноября 2015 Автор Опубликовано: 8 ноября 2015 Товарищи вирпилы, спешу сообщить вам преприятнейшее известие. Большое обновление сервера и миссии Air Domination уже на финишной прямой. Буквально финальная полировка перед релизом. Нововведения и изменения: - Победитель раунда в следующем раунде получает атакующие наземные цели со своей стороны, проигравший обороняется. - Полностью новая, двигающаяся наземка. Едущие в атаку танки, отстреливающиеся пушки. - Дополнительные площадные цели у каждой из наземных целей (склады и казармы атакующих/обороняющихся). - Полностью новая схема изменения доступных аэродромов. Фронтовые, тыловые и аэродромы снабжения. - Ограничения вооружения. - По 3 Флак38 и по 3 85/88 средней сложности на всех объектах. - Статистика IL2 stats от Vaal и Isay. Soon. Very soon. 12
72AG_Crusader Опубликовано: 8 ноября 2015 Автор Опубликовано: 8 ноября 2015 Миссия практически заново сделана. Там процентов 5 старого осталось Сейчас ещё крутится старая, пока заканчиваем приготовления.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас