Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вы читаете через строку. Я по-моему прекрасно объяснил свои мотивы убрать gps. И объяснил на что он влияет. И по моему опыту - влияет сильно. И мне важно есть он или нет. Но при этом я справедливо  хочу что бы все были в равных условиях. Прошу вас, прочтите это раза два, что бы потом вновь не передёргивать мои слова и не говорить что мне всё равно :)

 

 

 

. Он мне нужен для удобства, чтоб не забивать голову абсолютно не нужной информацией, она( голова) и так забита по самое небалуйся. Вот поэтому, у нас с тобой разные точки зрения в этом вопросе, ибо мне, реально по-барабану, есть у противника ЖПС или нет.

 

Если летишь один и не особо думаешь о победе - ну так и не забивай голову, запомни курс до цели, взлети, виси над ней и прикрывай. Или курс до филда противника и гоу мясо, в чём проблема то? даже если хочешь помочь команде - спроси куда лететь, запиши курс и лети. gps больше даже группам жизнь усложняет. И если ты пишешь что тебе он нужен только для удобства а остальное реально по-барабану, то в чём проблема попробовать полетать без него? :) Ну а там уже посмотрим, как оно будет....

 

И это, я тоже не настаиваю :) И поэтому спор по данному вопросу продолжать не буду, по крайней мере в ближайшее время. :salute:

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кончайте демагогию. Прогрева не будет. GPS выключен.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Кончайте демагогию. Прогрева не будет. GPS выключен.

А я было собирался полетать.... :huh:

Опубликовано:

А я было собирался полетать.... :huh:

Да не нужен ты им... :biggrin: там место только для звёзд.. может когда они устанут друг от друга огребать обратно вернут :popcorm:

Опубликовано:

Да не нужен ты им... :biggrin: там место только для звёзд.. может когда они устанут друг от друга огребать обратно вернут :popcorm:

Как устанем, так вернём ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Че та не работает ваш сервер. Перегружается через каждые 50 сек. В кои-то века решил полетать... ))

Опубликовано:

Есть такое. Разбираемся, в чём дело.

Опубликовано:

Ага, так и слышу: "ма-а-ама (размазывая слёзы ккулачком), а меня большие мальчики в свою песочницу не берут играть". Вам что, песочниц не хватает? Свою создайте, всем на зло. А ещё лучше, когда мы к вам придем, и ещё попросим выключить: маркера, жпс, миникарту, вы так гордо: "низаЦто, идите и игЛайте на своём сервере, одни, как дулаки" (а тебя, енот, мы никогда в свою компашку не возмем, ы

Опубликовано:

Хозяин железа похоже неправильно настройки сервера изменил. Как достучусь до него - сервер запустится.

Опубликовано:

Кончайте демагогию. Прогрева не будет. GPS выключен.

 Это не демагогия, это люди, которые потом у вас на сервере летать не станут.

Проблема решаема: в целях сохранения интереса и посещаемости надо дать каждому возможность летать в таких условиях, в которых ему хочется. Очень хорошо, что разработчики предусмотрели возможность совместить и тех и других в одном игровом пространстве (на одном серваке). Но, очень плохо, что сейчас нет возможности должным образом оценить и тех и других. Те, кто летают без самолетика на карте, кроме того, что получают больше удовольствия от процесса полета, еще и  заслуживают должной оценки их вылетов. Как в кампании: взлет посадка - полноценный вылет интереснее и оценивается должным образом, но при этом те игроки, кому такие вылеты кажутся слишком нудными и долгими, совершенно не страдают, так как могут выбрать  другой, короткий вариант вылета. В  мультиплеере с проблемой GPS необходим тот же подход, что и со "взлетом/посадкой" в кампании. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага, так и слышу: "ма-а-ама (размазывая слёзы ккулачком), а меня большие мальчики в свою песочницу не берут играть". Вам что, песочниц не хватает? Свою создайте, всем на зло. А ещё лучше, когда мы к вам придем, и ещё попросим выключить: маркера, жпс, миникарту, вы так гордо: "низаЦто, идите и игЛайте на своём сервере, одни, как дулаки" (а тебя, енот, мы никогда в свою компашку не возмем, ы

Ага ,так и вижу тебя плачущим и размазывающим слёзы кулачком, когда большие пацаны получасовой прогрев двигла и одну жизь на карту включать :rofl:  (рано или поздно их уже не будет вставлять игра без ЖПС, они же как наркоманы, им постоянно нужнО повышение дозы, к чему это приводит мы все знаем :rolleyes:​ )

 

 Это не демагогия, это люди, которые потом у вас на сервере летать не станут.

Проблема решаема: в целях сохранения интереса и посещаемости надо дать каждому возможность летать в таких условиях, в которых ему хочется. Очень хорошо, что разработчики предусмотрели возможность совместить и тех и других в одном игровом пространстве (на одном серваке). Но, очень плохо, что сейчас нет возможности должным образом оценить и тех и других. Те, кто летают без самолетика на карте, кроме того, что получают больше удовольствия от процесса полета, еще и  заслуживают должной оценки их вылетов. Как в кампании: взлет посадка - полноценный вылет интереснее и оценивается должным образом, но при этом те игроки, кому такие вылеты кажутся слишком нудными и долгими, совершенно не страдают, так как могут выбрать  другой, короткий вариант вылета. В  мультиплеере с проблемой GPS необходим тот же подход, что и со "взлетом/посадкой" в кампании. 

А им нестрашно :)

Опубликовано:

Ага ,так и вижу тебя плачущим и размазывающим слёзы кулачком, когда большие пацаны получасовой прогрев двигла и одну жизь на карту включать :rofl:  (рано или поздно их уже не будет вставлять игра без ЖПС, они же как наркоманы, им постоянно нужнО повышение дозы, к чему это приводит мы все знаем :rolleyes:​ )

 

Почему ты по мнению одного пилота делаешь выводы сразу о многих ? Вот ты ни разу не попал своими выводам в направлении того, что мне интересно в сервере. Но под свою гребёнку меня почему-то записываешь.

С таким подходом можно вечный двигатель создавать из осла и морковки. Прогрев двигателя был "мыслью вслух", а ты завёлся так, что из мухи слона сделал.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

А им нестрашно :)

 Это всех серверов касается. 72-ым уважение за их усилия по созданию нормального онлайна. 

Опубликовано:

Почему ты по мнению одного пилота делаешь выводы сразу о многих ? Вот ты ни разу не попал своими выводам в направлении того, что мне интересно в сервере. Но под свою гребёнку меня почему-то записываешь.

С таким подходом можно вечный двигатель создавать из осла и морковки. Прогрев двигателя был "мыслью вслух", а ты завёлся так, что из мухи слона сделал.

Да к тебе лично, вообще претензий нет и к таким как Балхаш, например. Я просто обрисовал ситуацию с ограничениями, Об их влиянии на наполняемость сервера, а они ... понимаешь  :rolleyes:. Ну извините, если кого не того задел случайно, я больше не буду :blush: .

Опубликовано: (изменено)

А я -то тут причем? ))) Я столько времени провел в старике на фул. реал. серверах, что мне все равно, есть ЖПС или нет. )

Да и вообще, мое место давно в зрительном зале. )

У меня единственное пожелание, опять же без каких-либо претензий: я вот вчера полетал немного, и чесслов, мне понравилось. Единственное что напрягло, это поиск наземки. В старике ее хорошо было видно издалека, а в БЗС глаза сломаешь пока найдешь. Так вот, в связи с вышеизложенным, нельзя ли добавить маркеры для наземки?

Изменено пользователем Balhash
Опубликовано:

А я -то тут причем? ))) Я столько времени провел в старике на фул. реал. серверах, что мне все равно, есть ЖПС или нет. )

Да и вообще, мое место давно в зрительном зале. )

У меня единственное пожелание, опять же без каких-либо претензий: я вот вчера полетал немного, и чесслов, мне понравилось. Единственное что напрягло, это поиск наземки. В старике ее хорошо было видно издалека, а в БЗС глаза сломаешь пока найдешь. Так вот, в связи с вышеизложенным, нельзя ли добавить маркеры для наземки?

Ты своё мнение изложил предельно ясно и корректно. В отличии от меня, например :biggrin: . А маркера на эксперте - зло :rolleyes: . А вообще, согласен, видно гораздо хужее, чем в старичке и не только наземку, но и самолёты. Но это реализьма, ибо в реале технику и пр. маскируют, и найти сложно. С маркерами есть нормал, где можно помощников отключить и летать как на эксперте, но с маркерами :)

Опубликовано:

Реальная видимость и монитор - это разные вещи.

Ну значит, пойду на Нормал. )

Опубликовано: (изменено)

Сервер отремонтирован. Привет очередному неверно работающему параметру.

 

Добавлено сообщение с адресом ТС раз в 5 минут.

Уменьшен порог уничтожения целей до ~70%.

 

До окончания голосования по GPS он оставлен включённым. Срок - две недели, а там посмотрим.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

СПС

А  что такое "Добавлено сообщение с адресом ТС раз в 5 минут."?

Опубликовано:

Внизу слева будет появляться информационное сообщение: "Тимспик сервера: 72ag.ru"

Опубликовано:

Внизу слева будет появляться информационное сообщение: "Тимспик сервера: 72ag.ru"

это просто информационная надпись или у неё есть какойто смысл?

Опубликовано:

Информационная надпись. Но со смыслом  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

это просто информационная надпись или у неё есть какойто смысл?

Просто информационная надпись.

Надеюсь, что при использовании ТС, организованность сторон повысится.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Аааа рекламку запустили  ;)

Нууу дело нужное  :)

Опубликовано:

А можно узнать логику установки на немецких целях зенитки 61К ?

Вчера на складе они стояли, я даже в первом заходе стрелять не стал, пока от неё не получил))))

Опубликовано:

Поскольку немецкой Flak18 в игре нет, вместо неё используется 61К.

Опубликовано: (изменено)

Поскольку немецкой Flak18 в игре нет, вместо неё используется 61К.

Понятно. :(

 

У них разные характеристики, меня на АДВ всегда расстраивало когда ЗСУ-37 использовали в место немецкой 37мм, и вы туда же

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано: (изменено)

У Flak38 максимальная убойная высота до полутора километров, а Flak37 достанет линейщиков на большой высоте. По замыслу цель рассчитана на уничтожение линейщиками с 3500м и выше. Очевидно, Flak37 ставить нельзя, оно не даст нормально отбомбиться на любой высоте, а Flak38 слишком низко бьёт. Цели должны быть сбалансированы - чтобы на Пе-2 было настолько же трудно, как на He-111. Получается, более быстрые пешки по цели с Flak38 будут бить значительно чаще, чем хенки по цели с 61К.

 

Как дадут Flak18 или инструмент настройки максимальной высоты у Flak37, 52К, так сразу переделаю.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Т.е. вы даже не рассчитываете что Илы могут работать по складам?

Тогда на завершающем этапе противостояния, для штурмов только одна цель, так?

 

А вообщето очень не хватает на каждом этапе третьей цели.


А кол-во игроков на дромах скрыть можете?

Опубликовано:

Илы могут работать по складам.

 

Над третьими целями идёт работа. На решающих этапах ещё думаю, делать ли их у обороняющихся.

Опубликовано:

 Это не демагогия, это люди, которые потом у вас на сервере летать не станут.

Проблема решаема: в целях сохранения интереса и посещаемости надо дать каждому возможность летать в таких условиях, в которых ему хочется. Очень хорошо, что разработчики предусмотрели возможность совместить и тех и других в одном игровом пространстве (на одном серваке). Но, очень плохо, что сейчас нет возможности должным образом оценить и тех и других.

"Совмещенность" получается не очень совместимая, штурм или бобер без ДЖПС выбирает путь к цели строго следуя курсу и прокладывая маршрут по заметным ориентирам (коих на зимней карте не так много), поэтому вычислить их маршруты для вражеских ястребов не так сложно, подспорьем в данном случае для ударных машин является то что вражеский ястреб, тоже должен париться с ориентированием, если у него есть самолетик на карте, то это как охота в зоопарке, пришел и стреляй себе через клетку)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Илы могут работать по складам.

 

Над третьими целями идёт работа. На решающих этапах ещё думаю, делать ли их у обороняющихся.

А зены 61К на складах в режиме нормал или эксперт?

 

ПМСМ надо, т.к. надо увеличивать шанс от играться.

 

А не задумывались разнести цели побольше , слишком ПМСМ кучновато всё и цели и дромы.

Опубликовано:

А зены 61К на складах в режиме нормал или эксперт?

 

ПМСМ надо, т.к. надо увеличивать шанс от играться.

 

А не задумывались разнести цели побольше , слишком ПМСМ кучновато всё и цели и дромы.

интеллект зен на складах = high

 

Третья цель уменьшит шанс отыграться, ибо две прикрыть проще, чем три. А выбить надо две.

 

Задумывались. Цели стараюсь привязывать к населённым пунктам и транспортным путям, чтобы была некая общая линия, по которой движется фронт. Склады, пушки и т.д. и т.п. в чистом поле делать некрасиво, по-моему. Этот вопрос будет более детально рассматриваться с ростом посещаемости сервера.

Опубликовано:

интеллект зен на складах = high

 

Третья цель уменьшит шанс отыграться, ибо две прикрыть проще, чем три. А выбить надо две.

 

........

Тогда у Илов на складах с противодействием 61К + фоки шансы не велики. С одними зенами ещё както можно разобраться, против этой спарки, хз))))))

 

А почему две, если цели будет три?

Опубликовано:

Чтобы продвинуть фронт, надо убить две. Так задумана миссия. Третья цель делается для пикировщиков и для того, чтобы создать элемент неожиданности, где будет атака противника.

Опубликовано: (изменено)

Принял. Тогда конечно не надо на заключительном.

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

А стратегический смысл третьей цели тогда какой? Просто, чтобы были бобры, или есть задумки, как эта цель будет влиять на ход миссий?

Опубликовано:

А стратегический смысл третьей цели тогда какой? Просто, чтобы были бобры, или есть задумки, как эта цель будет влиять на ход миссий?

На сколько я помню собирались сделать, что для движения фронта необходимо закрыть 2 цели из 3х.

Опубликовано: (изменено)

А стратегический смысл третьей цели тогда какой? Просто, чтобы были бобры, или есть задумки, как эта цель будет влиять на ход миссий?

Знаю, что в РоФовском редакторе можно сделать, чтоб при разрушении объекта (завода например), у противника "резался" пленсет. Или что-то переставало восстанавливаться.

Изменено пользователем =AxA=_Enot17

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...