Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну не знаю вчера вжало две цели вынес за два захода)), а так да очень не плохо для начала

Опубликовано:

ну не знаю вчера вжало две цели вынес за два захода)), а так да очень не плохо для начала

При желании и должной сноровке все возможно;)

Опубликовано: (изменено)

 Да можно наверное, я пока видел два типа целей ... ПТА и гаубицы, ПТА там до меня уже 72 покоцали (и ПВО выбили насколько я понял) но сами пушки и броневички я долго искал в кустах запрятанные, особенно по началу )) ... гаубицы стоят более открыто но тож разбросаны вокруг поселка и по кругу в кустах-лесах-домах ПВО насколько я понял, но что бы закрыть цель, не помню точно, но вроде как порядка 20 гаубиц надо снести, ну + - там ... у меня на ЛаГГе в два захода ну ни как не получилось ))

Изменено пользователем [BTEAM]_Laert
Опубликовано:

 ... а, забыл, хотел еще вопрос задать, как ЛА списываются?

 В одном из вылетов садился уже без движка, встал уже на глиссаде, посадил норм, на шасси как положено, но меня таки "записали" на счет зены ... списывается ЛА с филда при таким раскладе? чет забыл обратить на это внимание во время вылетов.

Если записали, значит что-то повредил при посадке или движок сдох. В таком случае самолет списывается.

Опубликовано: (изменено)
Если записали, значит что-то повредил при посадке или движок сдох. В таком случае самолет списывается.

 ну да .. я и говорю, движек встал(сдох) на посадке - я так понима, в БзС вообще все считается по движку ... значит списывается, понял, спасибо за ответ ... жаль, что так (, надеюсь в дальнейшем какой ни то костыль можно будет прикрутить, что бы посаженные ЛА на ВПП все таки сохранялись.

Изменено пользователем [BTEAM]_Laert
Опубликовано:

Сегодня была отличная заруба. Спасибо всем за участие.

 

По площадным целям. Вроде уже где-то писал, но повторю.

Большой калибр бомб бесполезен. Склад и завод убиваются мелочью быстрее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня была отличная заруба. Спасибо всем за участие.

 

По площадным целям. Вроде уже где-то писал, но повторю.

Большой калибр бомб бесполезен. Склад и завод убиваются мелочью быстрее.

Повторюсь - две с Ила, по 250 = два здания гарантированно. 6х2 с того же Ила, по 100 = 0 зданий. Причем, не попасть по зданию, я не мог в принципе :) . Может глюк какой, ХЗ. Что характерно, когда первую сотку в большую кучу ящиков уложил с краю ,то дым с огнём наблюдал. Но в следующих заходах вообще 0  :blink: .

Опубликовано:

Кстати, хочу, от лица командования, так сказать :rolleyes: , объявить =72AG= благодарность, за отличный геймплей на вашем серваке :salute: . Конечно, есть над чем ещё поработать, но уже не бессмысленные полетушки, что радует :fly: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Повторюсь - две с Ила, по 250 = два здания гарантированно. 6х2 с того же Ила, по 100 = 0 зданий. Причем, не попасть по зданию, я не мог в принципе :) . Может глюк какой, ХЗ. Что характерно, когда первую сотку в большую кучу ящиков уложил с краю ,то дым с огнём наблюдал. Но в следующих заходах вообще 0  :blink: .

Завод убивается не калибром бомб, а количеством. Должно быть зафиксировано определенное количество попаданий, чтобы цель считалась закрытой. Это насколько я помню концепцию.

Опубликовано:

По плейнсету считаю что такое кол-во самолетов в самый раз. Единственное что предлагаю так это добавить фок до 12 на каждом филде, так как они по мимо истребителей ещё и штурмовики, а вот мессеров можно уменьшить. Ну и у красных сделать аналогичные изменения в плейнсете.

Просьба по зениткам на филдах, вулч оправдан когда у стороны которая под вулчем есть хотя бы 3-4 аэродрома для маневра а у нас их 2. Над одним появились красные(как вчера было) всё, с него не взлетишь, а на другом к примеру закончились Штуки или истребителей не хватает для нашей крыши и как нам быть? Уходить на другой сервер? Я думаю такое решение игроков для админов сервера не самое лучшее. Красным не обязательно вулчить аэродром достаточно летать рядом с ним, над ним короче в радаре, и всё, и организованная группа уже не взлетит так как все кто будет взлетать их всех будут клевать сверху. По этому предлагаю ставить зенитные засады возле филдов прям в том же квадрате где и филд это первое, второе поставить на филдах зенитки 88 с уровнем AI - ас. Чтоб она на 5км стреляла прямо в кабину противнику.

 

Ну и ждем конечно ещё карты :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Повторюсь - две с Ила, по 250 = два здания гарантированно. 6х2 с того же Ила, по 100 = 0 зданий. Причем, не попасть по зданию, я не мог в принципе :) . Может глюк какой, ХЗ. Что характерно, когда первую сотку в большую кучу ящиков уложил с краю ,то дым с огнём наблюдал. Но в следующих заходах вообще 0  :blink: .

 

На тестах работали 10-ю ФАБ-100 с Пе-2, всё отлично закрывалось, как с горизонта, так и с пикирования (в т.ч бросая и по 1-2 бомбы за заход)  :)  Поэтому - да, мелочь тут эффективнее и это здорово! :)

Опубликовано:

В кои то веки зашел на сервер - а не тут то было.  Не едут лыжи!  :wacko:  Як чихает и не набирает обороты для взлета. РПО крутил. Что не так?

Опубликовано:

В кои то веки зашел на сервер - а не тут то было.  Не едут лыжи!  :wacko:  Як чихает и не набирает обороты для взлета. РПО крутил. Что не так?

Смесь.

Опубликовано:

Смесь.

в смысле ступень нагнетателя? Пробовал. И прогреть двиг пробовал. Чихает когда газу даешь и не тянет. 

Опубликовано:

Нагнетатель тут ни при делах. Он на 1 ступени должен быть.

У Яка 3 органа управления: Надув, РПО и смесь (высотный корректор). Смесь должна стоять в положении 100%. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На тестах работали 10-ю ФАБ-100 с Пе-2, всё отлично закрывалось, как с горизонта, так и с пикирования (в т.ч бросая и по 1-2 бомбы за заход)  :)  Поэтому - да, мелочь тут эффективнее и это здорово! :)

 

Завод убивается не калибром бомб, а количеством. Должно быть зафиксировано определенное количество попаданий, чтобы цель считалась закрытой. Это насколько я помню концепцию.

:dash:  :dash:  :dash: Вы параллельно читаете что ли? Я чёрным по белому написал: Кинул 250 - уничтожил здание, как визуально, так и сервер написал. Кидал сотки - ноль эмоций воообще. В здание, я не попасть не мог в принципе. Речь не о закрытии цели и не о концепции как таковой, неужели непонятно?  

Опубликовано: (изменено)

Нагнетатель тут ни при делах. Он на 1 ступени должен быть.

У Яка 3 органа управления: Надув, РПО и смесь (высотный корректор). Смесь должна стоять в положении 100%. 

Спасибо, проверю. Скорее всего корректор у меня не работает.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

:dash:  :dash:  :dash: Вы параллельно читаете что ли? Я чёрным по белому написал: Кинул 250 - уничтожил здание, как визуально, так и сервер написал. Кидал сотки - ноль эмоций воообще. В здание, я не попасть не мог в принципе. Речь не о закрытии цели и не о концепции как таковой, неужели непонятно?  

Сообщения в чате - пофигу. Ты хоть 10 домиков убей, цель от этого вряд ли закроется. Самое эффективное - ковровая бомбардировка. А у тебя получается дробью по слонам.

Опубликовано: (изменено)

Сообщения в чате - пофигу. Ты хоть 10 домиков убей, цель от этого вряд ли закроется. Самое эффективное - ковровая бомбардировка. А у тебя получается дробью по слонам.

Я и не спорю про эффективность ковровых бомбардировок целей, если ты не заметил. Для ковровой бомбардировки нужна пеха, а не Ил. А я, на Иле летаю. Так вот, с одного вылета на Иле, при бомбардировке данной цели двумя боеприпасами калибра 250, я уничтожил два здания. В последующем, по вашей настоятельной просьбе, я сделал два вылета с двенадцатью боеприпасами по 100кг, с нулевым результатом. А еслиб сделал эти вылеты с боеприпасами по 250кг, то гарантированно уничтожил бы ещё 4 здания. Возникает два вопроса. Что оказалось эффективнее и почему сотки не оказали должного эффекта? Не попасть в здание ни разу, я точно не мог. По танку - могу промахнуться, по зданию - нет.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Я и не спорю про эффективность ковровых бомбардировок целей, если ты не заметил. Для ковровой бомбардировки нужна пеха, а не Ил. А я, на Иле летаю. Так вот, с одного вылета на Иле, при бомбардировке данной цели двумя боеприпасами калибра 250, я уничтожил два здания. В последующем, по вашей настоятельной просьбе, я сделал два вылета с двенадцатью боеприпасами по 100кг, с нулевым результатом. А еслиб сделал эти вылеты с боеприпасами по 250кг, то гарантированно уничтожил бы ещё 4 здания. Возникает два вопроса. Что оказалось эффективнее и почему сотки не оказали должного эффекта? Не попасть в здание ни разу, я точно не мог. По танку - могу промахнуться, по зданию - нет.

Разрушение зданий не влияет на закрытие этой цели, там не все здания разрушаемые. Так понятней?

Опубликовано: (изменено)

Может добавить какую нить цель для линейщиков на постоянной основе, а не только на крайних этапах? Захотим мы полетать у вас на Хенках но под это дело нужно ждать когда красные сдвинут л,ф к крайнему этапу. Тоже самое и для желающих полетать на Пе-2. Да и вот ещё что, у вас получается очень быстрая динамика на сервере. Одна группа может носиться и вырезать цели за 15 мин легко что вы и продемонстрировали собственно во вторник. По этому если добавить цель для линейщиков на постоянной основе то это усложнит процесс движения л.ф и сделает его более интересным.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано: (изменено)

Может добавить какую нить цель для линейщиков на постоянной основе, а не только на крайних этапах? Захотим мы полетать у вас на Хенках но под это дело нужно ждать когда красные сдвинут л,ф к крайнему этапу. Тоже самое и для желающих полетать на Пе-2. Да и вот ещё что, у вас получается очень быстрая динамика на сервере. Одна группа может носиться и вырезать цели за 15 мин легко что вы и продемонстрировали собственно во вторник. По этому если добавить цель для линейщиков на постоянной основе то это усложнит процесс движения л.ф и сделает его более интересным.

 

Если и добавлять цель (поддерживаю, 3-я цель нужна и нужна именно для линейщиков/пикировщиков), то думаю только с правилом: для движения ЛФ нужно выбить 2 любые цели из 3-х....хотя, как вариант, цель для линейщиков сделать и обязательной, а из целей для штурмов делать выбор....в общем то это даже логичнее (уничтожить тылы+одну любую цель на линии фронта (т.е как бы его прорвав) и тем самым двинуть ЛФ)....

 

А быстрая динамика......обычно ЛФ меняется быстро только если нет организованного противодействия и прикрытия целей, иначе же двинуть ЛФ с  "наскока"  довольно сложно....группы.....нужны слаженные группы и сквады....под них и балансировать механизм работы сервера.........

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
(уничтожить тылы+одну любую цель на линии фронта (т.е как бы его прорвав)

А оставшаяся в единственном числе ближняя цель считается окруженной и небоеспособной из-за уничтоженного тыла (нет подкреплений и поставок) - вот и прорыв и движение лф  :)

Изменено пользователем Hoot
Опубликовано: (изменено)

Да, вот это отличный вариант: одна из двух целей для штурмов + обязательная цель для линейщиков и тогда л.ф сдвигаеться. Таким образом все виды бомбардировочной авиации будут постоянно востребованы.

И укажите ТС для кооперации в брифинге по жирнее, потому что присутствие пилотов с сервера в одном ТС это основы групповых полетов. БезТСников недолжно быть.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано: (изменено)

Но возникает проблема того, что обязательную к уничтожению тыловую цель можно будет так защитить, наплевав на обе ближние, что хрен её закроешь. Так что лучше просто 2 из 3 целей. И логическая подоплека к продвижению лф будет в обеих комбинациях:

1) 1 ближняя + тыловая - оставшаяся ближняя считается окруженной и небоеспособной

2) 2 ближних - оборона полностью снесена, тыловая как изначально снабженческая сопротивления наступающим частям оказать не способна. ЛФ двигается.

Изменено пользователем Hoot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обязательных целей не будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То есть остановились на том что 2 цели из трех нужно закрыть, верно?

Опубликовано:

Хм, а третья цель уже разве есть? :)

Опубликовано:

Хотелось бы чтоб была

Опубликовано:

English briefing does not display in game because of game editor bug. I post it below for english pilots.

 

 

 

Legend of the map: Red icons = Destroy Enemy Targets, Blue icons = Defend Frendly Targets

 

That mission consist of 5 stage.

Coalition, who is the first destroyed all enemy targets in the current stage, going  into the offensive and the moving the frontline on the next position of the next stage.

Coalition, who is the first destroyed all enemy targets in the finish stage, have a Victory.

 

1. The frontline can be moved on the both direction in the each stage.

2. Flak ambush present in the all stage of the mission except the finishing stages.

3. If the frontline moving on the previouse stage - all targets of that stage will be respawn.

4. In the each stage each coalition having only two airfields.

© 72AG_Crusader

 

 

 

English targetnames and subtitles coming soon.

 

Remind to linear bombers, that final targets (Factory in Stalingrad for Germany and Trainstation+Warehouse in Surovikino for USSR) need to kill by quantity of bombs, not caliber (use SC-50, SC-250, FAB-100 instead of SC-1000, SC-1800, FAB-500).

Опубликовано: (изменено)

Миссия обновлена.

 

1. В порядке эксперимента уменьшена точность советских зениток 61K, чтобы уравнять потери от них с потерями от немецких Flak'ов.

2. Убрана возможность завершить вылет в воздухе.

3. Исправлена проблема с английским брифингом. Теперь он отображается корректно в английской версии игры.

4. Субтитры в английской версии исправлены и переведены.

5. Названия целей переведены в английской версии на английский язык. В русской версии названия дополнены их английским названием.

6. Зенитки на финальных целях (Склад и Завод) сделаны восстанавливаемыми через 5 минут, чтобы усложнить уничтожение целей одиночным штурмовикам.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо всем за участие сегодня!

=KAG= респект, против вас было трудно.

 

Скрин точки сброса по заводу.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/%D0%9C%D1%8B%20%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D0%BC/last_target_air_domination.jpg

огромное здание слева вверху на картинке тоже нужно бомбить (в него попал мой левый ведомый, скинув по мне)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Про ограничение самолетов.

Это, конечно, интересный игровой момент. И в некоторой степени нужный. Но...

 

Просто для справки: При мне один игрок, пока я заводил двигатель и выруливал на полосу, умудрился разбить ДВА самолета. Сколько он их разбил до и после неизвестно. А если кто-то целенаправленно вознамериться уменьшить парк машин в другой команде, разбивая их на старте?

Изменено пользователем El_Babuino
Опубликовано: (изменено)

ЖопЭску не отключайте - нельзя терять ни одного "штыка" на данном этапе. Он-лайн наберет обороты, потом хардкорщики отстыкуются на более жесткий "клон".

+1

очень мудрое предложение, поддерживаю, хотя и против самолётика)))

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

Про ограничение самолетов.

Это, конечно, интересный игровой момент. И в некоторой степени нужный. Но...

 

Просто для справки: При мне один игрок, пока я заводил двигатель и выруливал на полосу, умудрился разбить ДВА самолета. Сколько он их разбил до и после неизвестно. А если кто-то целенаправленно вознамериться уменьшить парк машин в другой команде, разбивая их на старте?

Пока таких кто специально разбивает самлеты не встречали, если появятся будем банить.

 

+1

очень мудрое предложение, поддерживаю, хотя и против самолётика)))

Думаем все-таки отключить, большинство тех кто летает на сервере за отключение.
Опубликовано: (изменено)

......

Думаем все-таки отключить, большинство тех кто летает на сервере за отключение.

Отсечёте N-ое кол-во одиночек, ПМСМ можно ещё немного подождать и посмотреть статистику по одиночкам, если их процент мал и уменьшается, то тогда и отключайте, а сейчас поставьте лучше полный прогрев двигателя.  ;)

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

Сколько я помню, еще в старичке, были споры отключать ЖПС или нет. Кто прав - не знаю. Но реальность была такая: сервера с отключенным ЖПС никогда не пользовались популярностью. Большинство людей приходит просто "поколбаситься", а не заниматься спортивным ориентированием. Особенно это касается новичков, эти могут просто зайти и, не увидев карты, просто выйти.

Опубликовано:

Сколько я помню, еще в старичке, были споры отключать ЖПС или нет. Кто прав - не знаю. Но реальность была такая: сервера с отключенным ЖПС никогда не пользовались популярностью. Большинство людей приходит просто "поколбаситься", а не заниматься спортивным ориентированием. Особенно это касается новичков, эти могут просто зайти и, не увидев карты, просто выйти.

Привет)))

Тут сервак на сколько я правильно понял с концепцией - "антипоколбасится"  :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...