Sharonov Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Когда Вы планируете увеличить предельное количество игроков на сервере? Ранее были утвердительные ответы на этот вопрос без привязки ко времени, поэтому вопрос задается в таком формате. Сейчас есть один сервер где это легко проверить и быстро получить обратную связь. 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 Когда Вы планируете увеличить предельное количество игроков на сервере? Ранее были утвердительные ответы на этот вопрос без привязки ко времени, поэтому вопрос задается в таком формате. Сейчас есть один сервер где это легко проверить и быстро получить обратную связь. Когда нибудь. В данный момент процент играющих в сети невелик. Принципиально нет никакой необходимости это делать. Т.е. откройте тему и попытайтесь в 3х пунках объяснить - зачем это делать? Так как проблем держателям это добавит (сервера станут менее стабильными, вырастет нагрузка по деньгам за траффик и т.д.) а вот плюсов я например не вижу, какая разница 2 игрока на сервера с 48 слотами или 2 игрока на сервере с 64 слотами.
=V=Heromant Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Т.е. откройте тему и попытайтесь в 3х пунках объяснить - зачем это делать? Так как проблем держателям это добавит (сервера станут менее стабильными, вырастет нагрузка по деньгам за траффик и т.д.) а вот плюсов я например не вижу, какая разница 2 игрока на сервера с 48 слотами или 2 игрока на сервере с 64 слотами. Буду зачинателем. 1. На данный момент есть, как минимум, 1 сервер (это Крылья Свободы), который ежедневно в прайм-тайм забит на все 48 слотов и еще стоит очередь на подключение. Что приводит к тому, что, например, кого-то выкинуло с сервера - зайти опять нереально, т.к. место уже занято. 2. На подходе еще сервер КупиКолеса с проектом минивойны с движениями ЛФ и прочим. 3 Ничего больше в голову не приходит. 10
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 "какая разница 2 игрока на сервера с 48 слотами или 2 игрока на сервере с 64 слотами." Неужели онлайн разработчикам неинтересен настолько, что они даже не знают как в нем дела обстоят? 3
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 "какая разница 2 игрока на сервера с 48 слотами или 2 игрока на сервере с 64 слотами." Неужели онлайн разработчикам неинтересен настолько, что они даже не знают как в нем дела обстоят? А как в нем дела обстоят? Есть N пустых серверов и пара полупустых которые к выходным забиты до состояния очереди. Я не прав? Т.е. по сути нам предлагается сменить всю систему. Исходя из имеющейся статистики, игрокам в авиасимы не нужно несколько серверов, а нужен 1 мега сервер на 200 Пилотов? Это не просто и сделать и понять, и конечно мы считали что люди будут разделятся на пачки по 16-32 игрока а не играть в лагающем аду чего бы это не стоило. Т.е. не хочется делать деградацию сети для увеличения игроков без понимания почему именно так происходит.
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Так как проблем держателям это добавит (сервера станут менее стабильными, вырастет нагрузка по деньгам за траффик и т.д.) Тут скорее тогда вопрос к хозяивам серверов . Если есть ресурсы и мощности ,то ставят 64 человека. Нет - ставят 48. Главное дать им этот выбор Изменено 14 мая 2015 пользователем =Wolfe=zloy_pingvin 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 А как в нем дела обстоят? Есть N пустых серверов и пара полупустых которые к выходным забиты до состояния очереди. Я не прав? Например, Wings of liberty забит каждый вечер. Каждый вечер в ТС разговоры следующего плана: "- Скажешь, когда кто-то с сервака уйдет? - Заходи. - Не успел, кто-то заскочил."
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 Тут скорее тогда вопрос к хозяивам серверов . Если есть ресурсы и мощности ,то ставят 64 человека. Нет - ставят 48. Главное дать им этот выбор Выбор был. В итоге люди поголовно писали про лаги и проблемы. Потому что базово игроки склонны переоценивать свои каналы и свое железо. Т.е. что лучше для нас: 1) Слушать что нужно увеличить кол-во игроков на сервере 2) Слушать какая сеть говно и играть не возможно И то и то плохо, но увы похоже третьего варианта нет. Например, Wings of liberty забит каждый вечер. Каждый вечер в ТС разговоры следующего плана: "- Скажешь, когда кто-то с сервака уйдет? - Заходи. - Не успел, кто-то заскочил." Ок. Я не прав, есть 1 забитый каждый вечер сервер. Что мешает поднять его клон? Да, на клоне людей будет меньше, но лучше играть чем ждать согласитесь? Или по законам логики кол-во игроков выровняется, так как люди все равно заходят к друзьям. Для меня главный вопрос именно в этом, почему нет второго сервера копии этого? Если его концепция популярна, почему надо переделывать сеть а не поднимать клоны? 4
NobbyNobbs Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Исходя из имеющейся статистики, игрокам в авиасимы не нужно несколько серверов, а нужен 1 мега сервер на 200 Пилотов? Это не просто и сделать и понять Люди хотели и до сих пор хотят проект. Войну. Они поверили в презентацию (на английском языке), где говорилось про 100 живых пилотов на сервере и ждут когда это будет возможно. и конечно мы считали что люди будут разделятся на пачки по 16-32 игрока а не играть в лагающем аду чего бы это не стоило. Т.е. не хочется делать деградацию сети для увеличения игроков без понимания почему именно так происходит. "мы знаем, что люди хотят 200 касок на сервере, но посчитали что они разобьются на группы по 32 человека. хотим понять почему не разбиваются" 1
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 А вот, кстати, статистика и история миссий. http://www.il2.info/ Никогда не видел Кто сделал - не знаю. Нашел на западном форуме 1
NobbyNobbs Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Кто сделал - не знаю. он - @xedoc топик Изменено 14 мая 2015 пользователем NobbyNobbs
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Ок. Я не прав, есть 1 забитый каждый вечер сервер. Что мешает поднять его клон? Да, на клоне людей будет меньше, но лучше играть чем ждать согласитесь? Или по законам логики кол-во игроков выровняется, так как люди все равно заходят к друзьям. Для меня главный вопрос именно в этом, почему нет второго сервера копии этого? Если его концепция популярна, почему надо переделывать сеть а не поднимать клоны? Закон больших чисел. Идут всегда на тот сервер, где много игроков. Не так давно такая же ситуация была с ДЕД-эксперт. 48 из 48. Через неделю, допустим, появится еще интересный сервер и уже там будут очереди, а другие будут пустовать.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 А вот, кстати, статистика и история миссий. http://www.il2.info/ Никогда не видел Кто сделал - не знаю. Нашел на западном форуме Понимаю тов. Зевс. Работаешь не разгибая спины и света белого не видешь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2692-il2-cdr-aka-komander/
Finn Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 гм... а что мешает дать владельцам сервера самим регулировать максимальное кол-во игроков на сервере? врубили 64 - тянет...хорошо, можно попробовать ещё дров подкинуть, не тянет откатили обратно.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Выбор был. В итоге люди поголовно писали про лаги и проблемы. Потому что базово игроки склонны переоценивать свои каналы и свое железо. Т.е. что лучше для нас: 1) Слушать что нужно увеличить кол-во игроков на сервере 2) Слушать какая сеть говно и играть не возможно И то и то плохо, но увы похоже третьего варианта нет. Ок. Я не прав, есть 1 забитый каждый вечер сервер. Что мешает поднять его клон? Да, на клоне людей будет меньше, но лучше играть чем ждать согласитесь? Или по законам логики кол-во игроков выровняется, так как люди все равно заходят к друзьям. Для меня главный вопрос именно в этом, почему нет второго сервера копии этого? Если его концепция популярна, почему надо переделывать сеть а не поднимать клоны? Клон поднять не сложно, но... Оптимально для серьезного проекта войны от 24 до пика в 64 человек. И хотелось бы что бы планка была выше, но на текущий момент по личным ощущениям работоспособность сервера сильно зависит от ширины канала. Т.к. в проводимых эвентах показатели загрузки железа как правило более 50% не бывает. А в эвентах концентрация самолетов в одной точке максимальная. Кстати приглашаем разработчиков на увеселительные покатушки http://forum.il2sturmovik.ru/forum/52-gruppovye-vylety/ может идеи появятся как оптимизировать процесс полетов так, что бы нареканий по фризам и лагам не было. Изменено 14 мая 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Интересно получается: в он-лайне мало игроков т.к он-лайн не интересен разработчикам и сейчас он мёртв, а разработчикам он-лайн не интересен потому что в нём мало игроков..... Люди хотели и до сих пор хотят проект. Войну. Они поверили в презентацию (на английском языке), где говорилось про 100 живых пилотов на сервере и ждут когда это будет возможно. Полностью поддерживаю! Возлагал большие надежды на БзС как в плане он-лайна (100 и более игроков, войны ещё лучше чем АДВ и ТВ в "старичке", и.т.п), так и офф-лайна (интересные карьеры, кампании), а в итоге ни того ни другого..... Другое дело что и выбора то нет, приходиться "грызть кактус".....надеюсь на БзМ и продолжение серии, что там всё это будет ........хотя надежды с такими сообщениями от разработчиков всё слабее..... P.S Настройки всего чего только можно - убрали. Он-лайн не приоритетен. Кампания (и кооп) - тоже. Бомберы - сказали что не нужны никому с их краниками и наземкой. Сколько игроков должно летать на серверах - нам тоже любезно объясняют уже. Что дальше? М.б в игре оставим только автопилот, без возможности управлять самолётом самому? Вдруг игроки что то не предусмотренное игрой сделают..... А так - красивая картинка, геймплей останется...экономия на джойстиках опять-же.... только что сам не порулишь...можно будет вместо футбола смотреть...и никаких лагов! Изменено 14 мая 2015 пользователем 72AG_Grizli60rus 9
72AG_Crusader Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Интересно получается: в он-лайне мало игроков т.к он-лайн не интересен разработчикам и сейчас он мёртв, а разработчикам он-лайн не интересен потому что в нём мало игроков..... Полностью поддерживаю! Возлагал большие надежды на БзС как в плане он-лайна (100 и более игроков, войны ещё лучше чем АДВ и ТВ в "старичке", и.т.п), так и офф-лайна (интересные карьеры, кампании), а в итоге ни того ни другого..... Другое дело что и выбора то нет, приходиться "грызть кактус".....надеюсь на БзМ и продолжение серии, что там всё это будет ........хотя надежды с такими сообщениями от разработчиков всё слабее..... При всём при этом разработчики говорят "Нам поверили". Интересно, на основании чего такое заключение? по-моему 48 человек хватает для двух организованных команд. Но чтобы добавить ещё кого-то - надо расширять вместимость сервера. Изменено 14 мая 2015 пользователем 72AG_Crusader
=V=Heromant Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Выбор был. В итоге люди поголовно писали про лаги и проблемы. Потому что базово игроки склонны переоценивать свои каналы и свое железо. Т.е. что лучше для нас: 1) Слушать что нужно увеличить кол-во игроков на сервере 2) Слушать какая сеть говно и играть не возможно И то и то плохо, но увы похоже третьего варианта нет. Было конечно, но, с того момента: 1. Игра и сеть оптимизировались 2. У картоделов и серверо-владельцев появился бесценный опыт. 3. На интересные сервера выбираются сквады и забивают почти все слоты. Против и совместно со сквадами интересно летать и простым игрокам. Но им не хватает места. Клон сервера конечно добавит свободных мест, но он может не добавить интересных и сильных противников и союзников. 6
2BAG_Miron Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 48 на 48 хорошо для кооп миссий. Но их опять же нет.....
=V=Heromant Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 48 на 48 хорошо для кооп миссий. Но их опять же нет..... Они есть, только не часто проходят.
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Ок. Я не прав, есть 1 забитый каждый вечер сервер. Что мешает поднять его клон? Да, на клоне людей будет меньше, но лучше играть чем ждать согласитесь? Или по законам логики кол-во игроков выровняется, так как люди все равно заходят к друзьям. Для меня главный вопрос именно в этом, почему нет второго сервера копии этого? Если его концепция популярна, почему надо переделывать сеть а не поднимать клоны? Потому что на этом сервере привлекает не концепция, а его заполненность. Большинству же без разницы концепция сервера, если он пустой. И да, 1 сервер на 200 пилотов это гораздо привлекательней 4 серверов по 50 человек (для моего круга общения). 9
Sharonov Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Т.е. откройте тему и попытайтесь в 3х пунках объяснить - зачем это делать? Я в одном пункте объясню. Есть в уме своя внутренняя статистика, ее наверняка многие видят и не надо сильно мониторить даже чтобы это заметить: период времени для наполняемости сервера с 25-30 игроков до предельных 48 очень мал относительно периода от 0 до 25 и даже от 10 до 30. Т.е. интерес к серверу ( и часто к вылету онлайн) у игроков, и тем более - слетанных групп определяется количеством народа на нем, при прочих равных. Соответственно - прямым следствием поднятия максимального количества игроков стало бы увеличение общего онлайна. Если проще: есть определенное количество людей, которые вечером выйдя в онлайн не нашли места на wings ("ded", "подставить нужное" ) после чего они не идут на другие, околонулевые сервера. А выходят из игры, находя себе другие дела. Естественно несколько разочаровываясь. По вопросу нагрузки, лагов и т.п. это больше к владельцам серверов. Они могут ограничивать это как считают нужным, а пользователи уже проголосуют "ногами" рассмотрев компромиссы по пингам и лагам, главное - была бы такая возможность. Ну и кроме того, повышение этого предела - это усиление одного из конкурентных преимуществ игры перед некоторыми другими (не будем показывать пальцами) Изменено 14 мая 2015 пользователем Sharonov 2
Gil--- Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Вспоминая в который раз "птичек" - 48 человек на две команды при здоровенной карте с двумя - тремя десятками аэродромов создавали там такую войну 24/7, что любо-дорого. Это я к тому, что как забился до очереди сервер на 48, так же забьется и на 64, проблему очередей увеличение вместимости сервера может решить только если эта вместимость будет сопоставима со всем онлайном в прайм-тайм. А проблема унылости онлайна лежит в плоскости геймдизайна, а не вместимости. Для интересной виртуальной войны на большой карте 48 человек это немного, конечно, но вполне достаточно, а если такой "войны" нет - расширение до 64 не особо поможет, имхо. 2
RR_ZOD Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Для проектов по типу АДВ, да нужно больше игроков. Игроков и так немного и хочется уж быть всем вместе. Для кооп проектов по типу Беллума, хватит с головой и 48. Кооп проекты мне нравятся больше. В них больше соревновательная часть и в Ил2ЗС очень просто решалась проблема с игроками, которые не заходят на ТС, хост их просто кикал. И да, заходить на пустой сервер не хочется. Какой смысл истребителю? Сидеть на полосе весь вечер и ждать когда набьется народ? Ладно бомбер, он может себя занять и один слетать и отработать по цели. Хотя, когда тебе никто не мешает, линия фронта не движется и нет страха быть перехваченным, интереса меньше. Лучше уж тогда в быстром редакторе бомбить. Изменено 14 мая 2015 пользователем RR_ZOD
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 Смахнув скупую слезу, хочется помянуть добрым словом то время рд когда на дедуньковской ахтубе летало 75 касок(имперически выведенный лимит). Это было классно, эпично... Кланы =FB=, 72ые частые гости, мир жевачка хипари и рок'н'ролл в небесах. Потом патч и лаги...лимит в 32 каски ) утечки памяти у дсервера ИеХ верните нам анлим Если все нитак и ниэдак, то хотя бы утечки памяти у дсервера залечить, позязя) дядя зак и лофт ваши пионеры 1
DeniZ Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Почему на армовских серверах могут под 200 человек играть? И кстати редактором миссии ставится значение максимального количества игроков в миссии. Захотел автор ограничить, без проблем. В файле прописываем число и все. Добавляя немного слотов, можно самому установить то значение, которое будет соответствовать своему каналу и железу.
=M=PiloT Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 мдя....вилы много писать то что 100 раз было,но походу тут кое у кого с логикой совсем ахтунг 1
=M=shammy Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Вот я захожу раз в неделю полетать, можно сказать кое-как выцыганил полчаса-час на вылет.. захоожу в список серверов.. вижу 1 полный, и два по 10 человек. Конечно я хочу на тот который полный, пушо на полупустых ловить нечего. Ломлюсь 5-10 минут и забиваю. Расширить в экспериментальном порядке до 64 на недельку, разве это так сложно? 5
bivalov Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 иностранцы уже давно просят вернуть хотя бы 64 игрока.
Gil--- Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Вот я захожу раз в неделю полетать, можно сказать кое-как выцыганил полчаса-час на вылет.. захоожу в список серверов.. вижу 1 полный, и два по 10 человек. Конечно я хочу на тот который полный, пушо на полупустых ловить нечего. Ломлюсь 5-10 минут и забиваю. Расширить в экспериментальном порядке до 64 на недельку, разве это так сложно? 48 + 2х10 = 68 - один полный и еще на одном четыре человека. Сильно лучше? Эт я не к тому, что всё хорошо, а к тому, что лучше официальных серверов с интересной игрой под имеющееся ограничение в достаточных количествах поклянчить, хотя бы как образец, на который уже креативная часть комьюнити ровняться сможет.
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Поддерживаю, фризов сейчас нет, ув. разрабы дайте недельку в качестве теста полетать на 64-х хотя бы. Вдруг лагать не будет ? И потом если игра позиционировалась на 128 чел то как то же нужно доводить потихоньку до этого числа.
Barkas Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 А вот, кстати, статистика и история миссий. http://www.il2.info/ Никогда не видел Кто сделал - не знаю. Нашел на западном форуме Этот пост как лакмусовая бумажка......... Уже давно чувствуется, что Разработчики не держат "руку на пульсе"((( 1
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 Уже давно чувствуется, что Разработчики не держат "руку на пульсе"((( Ну, мне простительно Я все больше текстуры расставляю и по планшету перо таскаю. Но Баркас прав: надо, конечно, больше мне играть и по форумам сидеть - явно быстрее карты появятся новые. 3
Mihalich1981 Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Абсолютно согласен и писал ранее. Что мешает временно например на неделю поднять число до 64 и если плохо, то откатить обратно? У меня все похоже пока на ситуацию, описанную Шамми. Итак трудно время найти, а ещё и на сервер не зайти в прайм тайм. Опять же сквадам сложно всем вместе пробиваться.... Вобщем вопрос о 64х уже давно навис и надо пробовать! 2
=V=Heromant Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 к тому, что лучше официальных серверов с интересной игрой под имеющееся ограничение в достаточных количествах поклянчить, хотя бы как образец, на который уже креативная часть комьюнити ровняться сможет.Каких официальных? Почему имеющиеся официальные сервера отданы ДЕДам на попечение? Потому что у самих разработчиков нет времени ими заниматься. И именно по этой причине на старых серверах леталось гораздо хуже, чем на них же сейчас, под постоянной опекой специалистов.
VPK_CARTOON Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Как мне кажется, если бы было два сервера с общей статистикой, было бы здорово. Ну это как бы все на одной войне, но на разных участках фронта. Время , которое пилот отлетает на одном сервере не зря - все идет в общую копилку фронта. Например я увидел что на сервере "Разгром восточной группировки" мест нету, я пойду на сервер "Оборона укрепрайона" и собью там 2 самолета, которые пойдут в общую стату и на один общий сайт. Возникает ощущение глобальной войны и общего дела. Это уже интересно. Такое возможно технически ? Изменено 14 мая 2015 пользователем VPK_CARTOON
I./KG40_Night Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) по-моему 48 человек хватает для двух организованных команд Вот именно что команд. Команды у нас в шахматах, спортлото, всяких там адв, олимпийских играх и прочих турнирах и мероприятиях, где доказывают свою гордыню одни над другими. Но для войны, качественной такой, этого мало. 24 человека на сторону - реально мало для войны на карте. Вот как пример (по примеру SOW), сколько надо самолетов синим, что бы хотя бы как то скрипя наносить повреждения той же Британии: 3xBf110 - самолет управления, координации и ближней разведки (допустим три зоны) 4хBf110\Ju-87 - для low lewel ударов и свободной охоты 10хHe-111\Ju-88 - для основного удара (может и больше, смотря какая площадь) 6хHe-111 - имитация для отвлечения RDF, или дежурство на подстраховке, или удары по вторичным целям 6хBf-109 для свободной охоты 10хBf-109 для прикрытия основной группы Выходит около 40 самолетов. И того бывает маловато. фризов сейчас нет, ув. разрабы дайте недельку в качестве теста полетать на 64-х хотя бы. Вдруг лагать не будет ? Неверное все таки будет. Машина времени и сейчас то проскочила разок (с вами вроде же летали, когда я пру под 310, а вы меня на своих 260 обгоняете, или наоборот). Как срезали количество людей - полеты в разных измерениях закончились. Изменено 14 мая 2015 пользователем I./KG40_Night 2
Gil--- Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Еще по поводу серверов - если игра становится интересной только когда сервер заполнен под максимум, то так и будет - N серверов, на которые зайти очень хочется, но никак, потому что они забиты, и M серверов, на которых скучно и лучше в очереди посидеть, чем там летать. Известное лекарство против этого - привлекательность сервера для бобров/штурмовиков, которым достаточно карты и интересной цели, чтобы иметь свой фан, именно они первыми заходят на "скучный пустой сервер" и на них слетаются остальные. Каких официальных?Почему имеющиеся официальные сервера отданы ДЕДам на попечение? Потому что у самих разработчиков нет времени ими заниматься. И именно по этой причине на старых серверах леталось гораздо хуже, чем на них же сейчас, под постоянной опекой специалистов. Я не в курсе возможностей инструментов для создания серверных арен, доступных пользователям вообще и дедам в частности, если они позволяют сделать нечто действительно интересное, в том числе для отдельного игрока без сквада, в том числе для пяти игроков на сервер, а не только для пятидесяти и больше, в вариантах для "нормала" и "эксперта", в количестве, при котором всегда есть такой вот сервер со свободными местами, то ждем-с. Если нет, то это проблема и решить её могут только разработчики. Если позволяет, но пользователи об этом не знают и не могут на 100% использовать, то опять же хорошо бы им помочь и продемонстрировать, как оно может быть. Без этого увеличение вместимости - мертвому припарка. Изменено 14 мая 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
I./KG40_Night Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Бомберы - сказали что не нужны никому с их краниками и наземкой. Что странно. Будто в каком то вакууме, в другом мире.. Бомберы обычно основное ядро и основание, на котором вырастают сервера, смыслы всех войн и проектов, и эвенты. Обычно всегда и всюду все начинается с фразы "а что бы разбомбить", и все это выливается в забитые серваки, эвенты и прочее. Все же пляшет от них и вокруг них. Нет их - нет цели, смыслов и всяких там движений фронтов. Они - эдакий паровоз. Ща правда все тащат на себе штурмы. Пока. Но на долго ли их хватит? Уже то тут то там роптать начинают. Изменено 14 мая 2015 пользователем I./KG40_Night 1
=V=Heromant Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Я не в курсе возможностей инструментов для создания серверных арен, доступных пользователям вообще и дедам в частности, если они позволяют сделать нечто действительно интересное,Выделенный сервер, как и редактор миссий, выдан каждому пользователю. Единственная проблема сейчас только в том, что пока, для запуска сервера и игры на нем, надо получить специальный серверный аккаунт, или иметь у себя второй. Это со временем поправят.Дальше - все зависит от желания пользователя. Разобраться с редактором не сложно. Сервер запустить тоже. Но большинство ждет, когда придет умный кто-то и сделает им войну и интересный онлайн...
Рекомендованные сообщения