=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Вирус, как считаешь, с учетом того, что поляра дана для двигателя на малой тяге, а планер без вставки у хвоста, - поляру можно считать близкой к А-3? Гипотетически? Или есть аргументы, что длинный нос сильно сдвинул поляру вправо и вниз?
2BAG_Miron Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Ребята, объясните мне кто-нибудь на русском языке. Извините, моя не понимать практически ничего. Получается фоки в игре переапаны ? Об этом спор ? Угу...
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Там не указана привязка документа. Вообще в отчетах обычно указывается серийный номер машины и конфигурация. Здесь его нет. Поэтому сомнительна ценность конкретно этого графика для ваших изысканий. А к чему должна быть привязка если планер общий? Данная информация идет не по конкретной модели, а по всей серии 190. Ребята, объясните мне кто-нибудь на русском языке. Извините, моя не понимать практически ничего. Получается фоки в игре переапаны ? Об этом спор ? Есть такое предположение. Утверждать можно только получив информацию от разработчиков. А они данный вопрос не комментируют. Хан сейчас на забугорном форуме воюет )
marc Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) Если уж кто в игре переапан - так это самолеты с механическим приводом триммеров кнопкой сброс триммерорв в нейтраль. Если там был штурвальчик, а не кнопочное управление - так надо быть любезным, и крутить этот штурвальчик до нулевого положения. А то такой весь из себя летишь к примеру на лавке с триммером на максимальную скорость, тут кнопу тыц - и ты в оптимальном боевом состоянии. Изменено 29 февраля 2016 пользователем marc 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 А к чему должна быть привязка если планер общий? Данная информация идет не по конкретной модели, а по всей серии 190. Есть такое предположение. Утверждать можно только получив информацию от разработчиков. А они данный вопрос не комментируют. Хан сейчас на забугорном форуме воюет ) Надо помочь Хану на западном направлении. Набираем добровольцев. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Вирус, как считаешь, с учетом того, что поляра дана для двигателя на малой тяге, а планер без вставки у хвоста, - поляру можно считать близкой к А-3? Гипотетически? Или есть аргументы, что длинный нос сильно сдвинул поляру вправо и вниз? Вопрос не к двигателю, а к крылу. Плюс, был ли сделан пересчет - судя по топикам в теме, испытания велись на 10 м/с.PS что интересно, споры в той ветки велись насчет того почему минимальная скорость фоки не 106 км/ч...
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Саша, ну чего не удобного то? Здесь все свои. Есть информация - не стесняйся, приведи ее или дай ссылку. Зачем эти гламурные закидоны? Пожали руки же? Да ну какие закидоны? Дора в принципе на А-серии основана. Новый мотор(уже измененный планер), вставка для удлинения хвостовой балки(даты по ее введению отличаются в массовых источниках), вот тебе и прототип. Конкретные конструктивные изменения этой машины, возможно, есть у людей, занимающихся сбором документацией по немецким самолетам. Дуплету: B и D - разные серии, несмотря на возможность совпадения индексом предсерийных образцов.
SDV_ZoZo Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Вот гугл про прототипы выдал: http://wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/82/04.htm Короче до декабря 1943 существовал один прототип Fw 190D с фюзеляжем Fw 190A-0. Поляры могут иметь отношение только к планерам Fw 190A.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Вопрос не к двигателю, а к крылу. Плюс, был ли сделан пересчет - судя по топикам в теме, испытания велись на 10 м/с. PS что интересно, споры в той ветки велись насчет того почему минимальная скорость фоки не 106 км/ч... Планер А-??? с другим двиглом. Крыло и его сопряжение с фюзеляжем, оперение, плечи моментов те же. Нет? Да ну какие закидоны? Дора в принципе на А-серии основана. Новый мотор(уже измененный планер), вставка для удлинения хвостовой балки(даты по ее введению отличаются в массовых источниках), вот тебе и прототип. Конкретные конструктивные изменения этой машины, возможно, есть у людей, занимающихся сбором документацией по немецким самолетам. Дуплету: B и D - разные серии, несмотря на возможность совпадения индексом предсерийных образцов. Согласен. Но, в данном случае, имхо, ты ловишь блох.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Планер А-??? с другим двиглом. Крыло и его сопряжение с фюзеляжем, оперение, плечи моментов те же. Нет? Согласен. Но, в данном случае, имхо, ты ловишь блох. Ну, если поляра действительно для А-серии, то топикстартер темы про Д-9 ошибается там, принимая ее в расчет, т.к. у Доры крыло другое. А если это поляра имеет таки отношение к прототипу Доры(я, если честно, сомневаюсь), то имеется возможность, что уже была вставка на хвостовой балке, ну и в целом удлиненный фюзеляж из-за новой силовой установки. Поэтому в целом информация неоднозначная, вы же ее сразу чуть ли не в абсолют возводите.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Сань, ну в 42-м точно вставки не было. Даже на картинке, ссылку на которую ты привел.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 для корректности, вставил данные доку в свои таблицы: Судя по наклону поляры, как минимум другое удлинение крыла (удлинение фоки 6, удлинение профиля NACA 23012 тоже 6 - наклон поляр практически одинаковый). Угол установки тот же что и на FW-190A, но скорее всего размах был уменьшен для достижения больших скоростей.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) для корректности, вставил данные доку в свои таблицы: графики2.PNG Судя по наклону поляры, как минимум другое удлинение крыла (удлинение фоки 6, удлинение профиля NACA 23012 тоже 6 - наклон поляр практически одинаковый). Угол установки тот же что и на FW-190A, но скорее всего размах был уменьшен для достижения больших скоростей. Почему ты подставил значения поляраы "b"? Не "а"? И про уменьшение размаха очень спорно. Изменено 29 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Сань, ну в 42-м точно вставки не было. Даже на картинке, ссылку на которую ты привел. Во-первых для этой машины нет фотографий хвостовой части, только фото носа. Во-вторых нет даты внедрения вставки, сказано лишь только то, что она появилась после пробных полетов. По крайней мере всего перечисленного нет в открытых гугло-источниках.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) Почему ты подставил значения поляраы "b"? Не "а"? Я добавил несколько точек. Более менее прямая линия выходила с графика a). Да и замерить поляру в игре на меньших углах все равно проблематично, взял для анаиза тот график, с которого можно оценить наклон поляры и угол заклинения крыла. Еще раз - сслыка на график для профиля NACA 23012, у которого удлинение 6. Если бы у фоки из доку было такое же удлинение крыла/расстояние между ГО и крылом, график шел бы параллельно. Или изменили удлинение крыла, или "укоротили" хвост. Изменено 29 февраля 2016 пользователем [I.B.]ViRUS
Starik Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Или изменили удлинение крыла, или "укоротили" хвост. Выходит, без вставки. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Я добавил несколько точек. Более менее прямая линия выходила с графика a). Да и замерить поляру в игре на меньших углах все равно проблематично, взял для анаиза тот график, с которого можно оценить наклон поляры и угол заклинения крыла. Еще раз - сслыка на график для профиля NACA 23012, у которого удлинение 6. Если бы у фоки из доку было такое же удлинение крыла/расстояние между ГО и крылом, график шел бы параллельно. Или изменили удлинение крыла, или "укоротили" хвост. Поставь себя на место конструктора, которому есть задача быстро поставить на имеющийся планер другой двигатель. ситуация чтоб заменить в серии с минимальными изменениями. Имеющаяся аналогичная ситуация,- попытки с м-82 на яках, лаггах и мигах. И на пехах с тушками. Планер меняли по-минимуму. Где полетело, - получились ла-5 и ту-2, где нет, - серию не тронули, ибо планер в производстве кардинально изменить непросто. Во-первых для этой машины нет фотографий хвостовой части, только фото носа. Во-вторых нет даты внедрения вставки, сказано лишь только то, что она появилась после пробных полетов. По крайней мере всего перечисленного нет в открытых гугло-источниках. Продувки обычно делают до полетов.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поставь себя на место конструктора, которому есть задача быстро поставить на имеющийся планер другой двигатель. ситуация чтоб заменить в серии с минимальными изменениями. Имеющаяся аналогичная ситуация,- попытки с м-82 на яках, лаггах и мигах. И на пехах с тушками. Планер меняли по-минимуму. Где полетело, - получились ла-5 и ту-2, где нет, - серию не тронули, ибо планер в производстве кардинально изменить непросто. Продувки обычно делают до полетов. Каждый аргумент на догадках. Итоговый результат может получиться не лучше рефератного разжима рулей. 3
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 ситуация чтоб заменить в серии с минимальными изменениями Но это не отменяет возможность проведения экспериментов. Что за модификация - не известно. есть задача быстро поставить на имеющийся планер другой двигатель Длина фюзеляжа как раз увеличилась. Да и производить ее стали в конце 43.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Каждый аргумент на догадках. Итоговый результат может получиться не лучше рефератного разжима рулей. Сань, я не вижу даже догадочных оснований для того, чтобы на малых углах атаки Су была выше теоретической на такую величину, как на замерах из игры. Поляры других самолетов в помощь.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Сань, я не вижу даже догадочных оснований для того, чтобы на малых углах атаки Су была выше теоретической на такую величину, как на замерах из игры. Поляры других самолетов в помощь. А я против общих выводов ничего не имею
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) А я против общих выводов ничего не имею Я понял твой общий посыл. На приведенной доке хреновая поляра новой эксперименталной фоки ( правда, на пальцах объяснимая по положению относительно теоретической ) , а у настоящей, серийной фоки поляра располагалась выше, точно как игровая. Это немецкое сопротивление подсунуло Курту Танку идею такого нового самолета, за что было расстреляно. В серию же пошла Дора с вставкой в фюзеляже, но с полярой, поднятой гением фюрера до игровой. Это мои общие выводы на основании твоих замечаний. Изменено 29 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Я понял твой общий посыл. На приведенной доке хреновая поляра новой эксперименталной фоки ( правда, на пальцах объяснимая по положению относительно теоретической ) , а у настоящей, серийной фоки поляра располагалась выше, точно как игровая. Это немецкое сопротивление подсунуло Курту Танку идею такого нового самолета, за что было расстреляно. В серию же пошла Дора с вставкой в фюзеляже, но с полярой, поднятой гением фюрера до игровой. Это мои общие выводы на основании твоих замечаний. Начал с расчетов, закончил глупостями 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) Начал с расчетов, закончил глупостями Это была шутка, в которой доля шутки. Остальное логика от противного. По-другому я до тебя не могу донести, почему считаю, что эта поляра из доки ближе к поляре реальной фоки, чем игровая поляра. Изменено 29 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11
Starik Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Можно и от обратного "сплясать" . Если игровая поляра больше соответствует реальной, то с какой целью, в 1942 году, Курт Танк так ухудшил характеристики очень хорошего самолета? На НКВД работать начал? 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) Это была шутка, в которой доля шутки. Остальное логика от противного. По-другому я до тебя не могу донести, почему считаю, что эта поляра из доки ближе к поляре реальной фоки, чем игровая поляра. Это до тебя не может дойти, что я ни коим образом не оспариваю ваши изыскания по игровой фоке и доводы о завышенном коэффициенте подъемной силы. P.S. по крылу доры я ошибся. Изменено 29 февраля 2016 пользователем AlexVVV
andrey112 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 ЛС в бане есть У ЕД нет, проверено
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Это до тебя не может дойти, что я ни коим образом не оспариваю ваши изыскания по игровой фоке и доводы о завышенном коэффициенте подъемной силы. P.S. по крылу доры я ошибся. Сань, давай рассмотрим отличия приведенной Вирусом поляры планера фоки(не обсуждаем, какой) , и теоретической поляры профиля крыла. Смотрим. Поляра планера сдвинута влево относительно поляры профиля на 2 градуса по углу атаки. Смотрим угол заклинения крыла фоки 2 градуса. Смотрим на разницу в Су крит. Сдвиг на два градуса( угол заклинения), и Су крит планера на пару сотых ниже Сукрит крыла. Говорит о чистоте планера и хорошей несущей способности фюзеляжа. Теперь берем два фюзеляжа. Ашки и доры. Изменился угол заклинания? Нет. Кривая вряд ли сдвинется вправо или влево. Стал фюзеляж доры чище, больше по площади, чтобы сдвинуть кривую вверх? Или приобрел кучу бородавок и стал меньше по площади, чтобы значительно сдвинуть кривую вниз? Нет и нет. Может и есть различия между кривой Су для ашки и доры, но различия эти будут в пределах 5%. Соответственно, можно вполне принять приведенную поляру как эталон для фоки, безотносительно модификации. До обнаружения поляр конкретных модификаций. Пусть это будет итерация первого порядка. Повезет, доживем до второго и третьего. Изменено 1 марта 2016 пользователем =MG=Dooplet11
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Нет и нет. Может и есть различия между кривой Су для ашки и доры, но различия эти будут в пределах 5%. Соответственно, можно вполне принять приведенную поляру как эталон для фоки, безотносительно модификации. До обнаружения поляр конкретных модификаций. Пусть это будет итерация первого порядка. Повезет, доживем до второго и третьего. Саша, принимай ее за что хочешь, просто ты результат предположений и допущений оспариваешь точно таким же методом Изменено 1 марта 2016 пользователем AlexVVV
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 Я не оспариваю сам принцип предположений и допущений. Оспаривать могу фундамент для предположений и логику допущений. В этих моментах могут быть варианты, не всегда правильные, приводящие к неправильному выводу. Поэтому сам метод имеет право быть, а вото то, что берется за отправную точку и каждый логический шаг должны быть выверенны и увязаны с теорией или реперными точками.
Makz Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 А сх кто-нибудь считал? Просто из любопытства.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Нет, наверное. Вад обратил внимание на интересный момент. По Мартынову и ЦАГИ, лавке, особенно с открытыми створками, доступны критические углы атаки аж до 27 градусов. Игра ограничивает критический угол атаки в полетной конфигурации гораздо меньшим значением. Вот лавке, похоже, борьбы за угол не доложили, что говорится. Изменено 1 марта 2016 пользователем =MG=Dooplet11
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 углы атаки аж до 27 градусов Меня терзают смутные сомнения, 27 гр. точно?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 Меня терзают смутные сомнения, 27 гр. точно? Я выкладывал тут поляру лавки по продувкам ЦАГИ. с влиянием обдува винта на полной тяге и предкрылками Су = 1,87 на угле атаки 26 градусов, без тяги, с открытыми створками и предкрылками Су=1,32 на угле атаки 27 градусов. Все на графике.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Я выкладывал тут поляру лавки по продувкам ЦАГИ. с влиянием обдува винта на полной тяге и предкрылками Су = 1,87 на угле атаки 26 градусов, без тяги, с открытыми створками и предкрылками Су=1,32 на угле атаки 27 градусов. Все на графике. Но срыв потока с крыла и потерю при этом устойчивости и управляемости никто не отменял, +- 20 градусов. Хотя Cy при этом может и расти даже. Изменено 1 марта 2016 пользователем =BW=Kuznechik
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 Но срыв потока с крыла и потерю при этом устойчивости и управляемости никто не отменял, +- 20 градусов. Хотя Cy при этом может и расти даже. Если пошел срыв, Су падает. Это видно по поляре лавки с зафиксированным предкрылком. Предкрылки отодвигают момент срыва. Создание искусственных вихрей тоже. Поэтому, вангую, открытые створки лавки, создавая вихри в корне крыла, тоже отодвигали срыв на больший угол. Другого объяснения влияния открытых совков мне в голову не приходит.
ROSS_Wespe Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 Плюс крутка крыла обеспечивает начало срыва с корня крыла, при этом законцовки ещё находятся в предсрывном обтекании и позволяют сохранять управляемость. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 Плюс крутка крыла... А она была на лавке?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 А она была на лавке? Надо выяснить. на фоке вроде была.
ROSS_Wespe Опубликовано: 1 марта 2016 Опубликовано: 1 марта 2016 ViRUS' timestamp='1456836380' post='391271'] А она была на лавке? Если не было, предкрылки должны выполнять эту роль.Ради интереса можно глянуть мессера и ЛаГГ. Возможно, с целью упрощения стапеля убрали крутку - воткнули предкрылок. На ЛаГГ после появления предкрылка крыло точно не изменилось?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас