Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вирус, как считаешь, с учетом того, что поляра дана для двигателя на малой тяге, а планер без вставки у хвоста, - поляру можно считать близкой к А-3? Гипотетически? Или есть аргументы, что длинный нос сильно сдвинул поляру вправо и вниз?

Опубликовано:

Ребята, объясните мне кто-нибудь на русском языке. Извините, моя не понимать практически ничего. :biggrin:

 

Получается фоки в игре переапаны ? :blink: Об этом спор ?

Угу...
Опубликовано:

Там не указана привязка документа. Вообще в отчетах обычно указывается серийный номер машины и конфигурация. Здесь его нет. Поэтому сомнительна ценность конкретно этого графика для ваших изысканий.

 

А к чему должна быть привязка если планер общий? Данная информация идет не по конкретной модели, а по всей серии 190. 

Ребята, объясните мне кто-нибудь на русском языке. Извините, моя не понимать практически ничего. :biggrin:

 

Получается фоки в игре переапаны ?  :blink:  Об этом спор ?

 

Есть такое предположение. Утверждать можно только получив информацию от разработчиков. А они данный вопрос не комментируют. Хан сейчас на забугорном форуме воюет )

Опубликовано: (изменено)

Если уж кто в игре переапан - так это самолеты с механическим приводом триммеров кнопкой сброс триммерорв в нейтраль. Если там был штурвальчик, а не кнопочное управление - так надо быть любезным, и крутить этот штурвальчик до нулевого положения. А то такой весь из себя летишь к примеру на лавке с триммером на максимальную скорость, тут кнопу тыц - и ты в оптимальном боевом состоянии.

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А к чему должна быть привязка если планер общий? Данная информация идет не по конкретной модели, а по всей серии 190. 

 

Есть такое предположение. Утверждать можно только получив информацию от разработчиков. А они данный вопрос не комментируют. Хан сейчас на забугорном форуме воюет )

Надо помочь Хану на западном направлении. Набираем добровольцев.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вирус, как считаешь, с учетом того, что поляра дана для двигателя на малой тяге, а планер без вставки у хвоста, - поляру можно считать близкой к А-3? Гипотетически? Или есть аргументы, что длинный нос сильно сдвинул поляру вправо и вниз?
Вопрос не к двигателю, а к крылу. Плюс, был ли сделан пересчет - судя по топикам в теме, испытания велись на 10 м/с.

PS что интересно, споры в той ветки велись насчет того почему минимальная скорость фоки не 106 км/ч...

Опубликовано:

Саша, ну чего не удобного то? Здесь все свои. Есть информация - не стесняйся, приведи ее или дай ссылку. Зачем эти гламурные закидоны? Пожали руки же?

Да ну какие закидоны? Дора в принципе на А-серии основана. Новый мотор(уже измененный планер), вставка для удлинения хвостовой балки(даты по ее введению отличаются в массовых источниках), вот тебе и прототип. Конкретные конструктивные изменения этой машины, возможно, есть у людей, занимающихся сбором документацией по немецким самолетам.

Дуплету: B и D - разные серии, несмотря на возможность совпадения индексом предсерийных образцов.

Опубликовано:

Вот гугл про прототипы выдал: http://wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/82/04.htm

Короче до  декабря 1943 существовал один прототип Fw 190D с фюзеляжем Fw 190A-0.

Поляры могут иметь отношение только к планерам Fw 190A.

Опубликовано:

Вопрос не к двигателю, а к крылу. Плюс, был ли сделан пересчет - судя по топикам в теме, испытания велись на 10 м/с.

PS что интересно, споры в той ветки велись насчет того почему минимальная скорость фоки не 106 км/ч...

Планер А-??? с другим двиглом. Крыло и его сопряжение с фюзеляжем, оперение, плечи моментов те же. Нет?

Да ну какие закидоны? Дора в принципе на А-серии основана. Новый мотор(уже измененный планер), вставка для удлинения хвостовой балки(даты по ее введению отличаются в массовых источниках), вот тебе и прототип. Конкретные конструктивные изменения этой машины, возможно, есть у людей, занимающихся сбором документацией по немецким самолетам.

Дуплету: B и D - разные серии, несмотря на возможность совпадения индексом предсерийных образцов.

Согласен. Но, в данном случае, имхо, ты ловишь блох.
Опубликовано:

Планер А-??? с другим двиглом. Крыло и его сопряжение с фюзеляжем, оперение, плечи моментов те же. Нет?

Согласен. Но, в данном случае, имхо, ты ловишь блох.

Ну, если поляра действительно для А-серии, то топикстартер темы про Д-9 ошибается там, принимая ее в расчет, т.к. у Доры крыло другое. А если это поляра имеет  таки отношение к прототипу Доры(я, если честно, сомневаюсь), то имеется возможность, что уже была вставка на хвостовой балке, ну и в целом удлиненный фюзеляж из-за новой силовой установки. Поэтому в целом информация неоднозначная, вы же ее сразу чуть ли не в абсолют возводите.

Опубликовано:

Сань, ну в 42-м точно вставки не было. Даже на картинке, ссылку на которую ты привел.

Опубликовано:

для корректности, вставил данные доку в свои таблицы:

post-422-0-43908700-1456757683_thumb.png

Судя по наклону поляры, как минимум другое удлинение крыла (удлинение фоки 6, удлинение профиля NACA 23012 тоже 6 - наклон поляр практически одинаковый). Угол установки тот же что и на FW-190A, но скорее всего размах был уменьшен для достижения больших скоростей.

Опубликовано: (изменено)

для корректности, вставил данные доку в свои таблицы:

attachicon.gifграфики2.PNG

Судя по наклону поляры, как минимум другое удлинение крыла (удлинение фоки 6, удлинение профиля NACA 23012 тоже 6 - наклон поляр практически одинаковый). Угол установки тот же что и на FW-190A, но скорее всего размах был уменьшен для достижения больших скоростей.

Почему ты подставил значения поляраы "b"? Не "а"? И про уменьшение размаха очень спорно. Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Сань, ну в 42-м точно вставки не было. Даже на картинке, ссылку на которую ты привел.

Во-первых для этой машины нет фотографий хвостовой части, только фото носа. Во-вторых нет даты внедрения вставки, сказано лишь только то, что она появилась после пробных полетов. По крайней мере всего перечисленного нет в открытых гугло-источниках.

Опубликовано: (изменено)
Почему ты подставил значения поляраы "b"? Не "а"?

Я добавил несколько точек. Более менее прямая линия выходила с графика a). Да и замерить поляру в игре на меньших углах все равно проблематично, взял для анаиза тот график, с которого можно оценить наклон поляры и угол заклинения крыла. Еще раз - сслыка на график для профиля NACA 23012, у которого удлинение 6. Если бы у фоки из доку было такое же удлинение крыла/расстояние между ГО и крылом, график шел бы параллельно. Или изменили удлинение крыла, или "укоротили" хвост.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

Или изменили удлинение крыла, или "укоротили" хвост.

Выходит, без вставки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я добавил несколько точек. Более менее прямая линия выходила с графика a). Да и замерить поляру в игре на меньших углах все равно проблематично, взял для анаиза тот график, с которого можно оценить наклон поляры и угол заклинения крыла. Еще раз - сслыка на график для профиля NACA 23012, у которого удлинение 6. Если бы у фоки из доку было такое же удлинение крыла/расстояние между ГО и крылом, график шел бы параллельно. Или изменили удлинение крыла, или "укоротили" хвост.

Поставь себя на место конструктора, которому есть задача быстро поставить на имеющийся планер другой двигатель. ситуация чтоб заменить в серии с минимальными изменениями. Имеющаяся аналогичная ситуация,- попытки с м-82 на яках, лаггах и мигах. И на пехах с тушками. Планер меняли по-минимуму. Где полетело, - получились ла-5 и ту-2, где нет, - серию не тронули, ибо планер в производстве кардинально изменить непросто.

Во-первых для этой машины нет фотографий хвостовой части, только фото носа. Во-вторых нет даты внедрения вставки, сказано лишь только то, что она появилась после пробных полетов. По крайней мере всего перечисленного нет в открытых гугло-источниках.

Продувки обычно делают до полетов.

Опубликовано:

Поставь себя на место конструктора, которому есть задача быстро поставить на имеющийся планер другой двигатель. ситуация чтоб заменить в серии с минимальными изменениями. Имеющаяся аналогичная ситуация,- попытки с м-82 на яках, лаггах и мигах. И на пехах с тушками. Планер меняли по-минимуму. Где полетело, - получились ла-5 и ту-2, где нет, - серию не тронули, ибо планер в производстве кардинально изменить непросто.

 

Продувки обычно делают до полетов.

Каждый аргумент на догадках. Итоговый результат может получиться не лучше рефератного разжима рулей.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

ситуация чтоб заменить в серии с минимальными изменениями
Но это не отменяет возможность проведения экспериментов. Что за модификация - не известно.

 

есть задача быстро поставить на имеющийся планер другой двигатель
Длина фюзеляжа как раз увеличилась. Да и производить ее стали в конце 43.
Опубликовано:

Каждый аргумент на догадках. Итоговый результат может получиться не лучше рефератного разжима рулей.

Сань, я не вижу даже догадочных оснований для того, чтобы на малых углах атаки Су была выше теоретической на такую величину, как на замерах из игры. Поляры других самолетов в помощь.

Опубликовано:

Сань, я не вижу даже догадочных оснований для того, чтобы на малых углах атаки Су была выше теоретической на такую величину, как на замерах из игры. Поляры других самолетов в помощь.

А я против общих выводов ничего не имею :)

Опубликовано: (изменено)

А я против общих выводов ничего не имею :)

 Я понял твой общий посыл. На приведенной доке хреновая поляра новой эксперименталной фоки ( правда, на пальцах объяснимая по положению относительно теоретической ;) ) , а у настоящей, серийной фоки поляра располагалась выше, точно как игровая. Это немецкое сопротивление подсунуло Курту Танку идею такого нового самолета, за что было расстреляно. В серию же пошла Дора с вставкой в фюзеляже, но с полярой, поднятой гением фюрера до игровой.  Это мои общие выводы на основании твоих замечаний.  ;)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

 Я понял твой общий посыл. На приведенной доке хреновая поляра новой эксперименталной фоки ( правда, на пальцах объяснимая по положению относительно теоретической ;) ) , а у настоящей, серийной фоки поляра располагалась выше, точно как игровая. Это немецкое сопротивление подсунуло Курту Танку идею такого нового самолета, за что было расстреляно. В серию же пошла Дора с вставкой в фюзеляже, но с полярой, поднятой гением фюрера до игровой.  Это мои общие выводы на основании твоих замечаний.   ;)

Начал с расчетов, закончил глупостями :(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Начал с расчетов, закончил глупостями :(

 Это была шутка, в которой доля шутки. Остальное логика от противного. По-другому я до тебя не могу донести, почему считаю, что эта поляра из доки ближе к поляре реальной фоки, чем игровая поляра.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Можно и от обратного "сплясать" :biggrin:. Если игровая поляра больше соответствует реальной, то с какой целью, в 1942 году, Курт Танк так ухудшил характеристики очень хорошего самолета? На НКВД работать начал? ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Это была шутка, в которой доля шутки. Остальное логика от противного. По-другому я до тебя не могу донести, почему считаю, что эта поляра из доки ближе к поляре реальной фоки, чем игровая поляра.

Это до тебя не может дойти, что я ни коим образом не оспариваю ваши изыскания по игровой фоке и доводы о завышенном коэффициенте подъемной силы.

P.S. по крылу доры я ошибся.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано: (изменено)

Это до тебя не может дойти, что я ни коим образом не оспариваю ваши изыскания по игровой фоке и доводы о завышенном коэффициенте подъемной силы.

P.S. по крылу доры я ошибся.

Сань, давай рассмотрим отличия приведенной Вирусом поляры планера фоки(не обсуждаем, какой) , и теоретической поляры профиля крыла. Смотрим. Поляра планера сдвинута влево относительно поляры профиля на 2 градуса по углу атаки. Смотрим угол заклинения крыла фоки 2 градуса. Смотрим на разницу в Су крит. Сдвиг на два градуса( угол заклинения), и Су крит планера на пару сотых ниже Сукрит крыла. Говорит о чистоте планера и хорошей несущей способности фюзеляжа.

Теперь берем два фюзеляжа. Ашки и доры. Изменился угол заклинания? Нет. Кривая вряд ли сдвинется вправо или влево. Стал фюзеляж доры чище, больше по площади, чтобы сдвинуть кривую вверх? Или приобрел кучу бородавок и стал меньше по площади, чтобы значительно сдвинуть кривую вниз? Нет и нет. Может и есть различия между кривой Су для ашки и доры, но различия эти будут в пределах 5%. Соответственно, можно вполне принять приведенную поляру как эталон для фоки, безотносительно модификации. До обнаружения поляр конкретных модификаций. Пусть это будет итерация первого порядка. Повезет, доживем до второго и третьего.:)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

 Нет и нет. Может и есть различия между кривой Су для ашки и доры, но различия эти будут в пределах 5%. Соответственно, можно вполне принять приведенную поляру как эталон для фоки, безотносительно модификации. До обнаружения поляр конкретных модификаций. Пусть это будет итерация первого порядка. Повезет, доживем до второго и третьего. :)

Саша, принимай ее за что хочешь, просто ты результат предположений и допущений оспариваешь точно таким же методом :)

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Я не оспариваю сам принцип предположений и допущений. Оспаривать могу фундамент для предположений и логику допущений. В этих моментах могут быть варианты, не всегда правильные, приводящие к неправильному выводу. Поэтому сам метод имеет право быть, а вото то, что берется за отправную точку и каждый логический шаг должны быть выверенны и увязаны с теорией или реперными точками.

Опубликовано: (изменено)

Нет, наверное. Вад обратил внимание на интересный момент. По Мартынову и ЦАГИ, лавке, особенно с открытыми створками, доступны критические углы атаки аж до 27 градусов. Игра ограничивает критический угол атаки в полетной конфигурации гораздо меньшим значением. Вот лавке, похоже, борьбы за угол не доложили, что говорится.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

 

 

углы атаки аж до 27 градусов

 

Меня терзают смутные сомнения,  27 гр. точно? 

Опубликовано:

Меня терзают смутные сомнения,  27 гр. точно?

 

Я выкладывал тут поляру лавки по продувкам ЦАГИ. с влиянием обдува винта на полной тяге и предкрылками Су = 1,87 на угле атаки 26 градусов, без тяги, с открытыми створками и предкрылками Су=1,32 на угле атаки 27 градусов. Все на графике.
Опубликовано: (изменено)

Я выкладывал тут поляру лавки по продувкам ЦАГИ. с влиянием обдува винта на полной тяге и предкрылками Су = 1,87 на угле атаки 26 градусов, без тяги, с открытыми створками и предкрылками Су=1,32 на угле атаки 27 градусов. Все на графике.

 

 

Но срыв потока с крыла и потерю при этом устойчивости и управляемости  никто не отменял, +- 20 градусов. Хотя Cy при этом может и расти даже.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Но срыв потока с крыла и потерю при этом устойчивости и управляемости  никто не отменял, +- 20 градусов. Хотя Cy при этом может и расти даже.

Если пошел срыв, Су падает. Это видно по поляре лавки с зафиксированным предкрылком. Предкрылки отодвигают момент срыва. Создание искусственных вихрей тоже. Поэтому, вангую, открытые створки лавки, создавая вихри в корне крыла, тоже отодвигали срыв на больший угол. Другого объяснения влияния открытых совков мне в голову не приходит.

Опубликовано:

Плюс крутка крыла обеспечивает начало срыва с корня крыла, при этом законцовки ещё находятся в предсрывном обтекании и позволяют сохранять управляемость.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Плюс крутка крыла...
А она была на лавке?
Опубликовано:

А она была на лавке?

Надо выяснить.:) на фоке вроде была.

Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1456836380' post='391271'] А она была на лавке?
Если не было, предкрылки должны выполнять эту роль.

Ради интереса можно глянуть мессера и ЛаГГ. Возможно, с целью упрощения стапеля убрали крутку - воткнули предкрылок. На ЛаГГ после появления предкрылка крыло точно не изменилось?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...