[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Засмотрелся на церемонию награждения (точнее заслушался на комментарии любителей с картинокой), Ди Каприо с почином) оляра без щитков на картинка пересекает ось углов на -3, на -4 пересекает поляра со щитками- (б) смотри примечание на графике Там вроде поляры планера с убранными и выпущенными шасси, на больших углах атаки графики сходятся, и раздваиваются только поблизости от горизонтальной оси. Все что выше - с выпущенными щитками. И поподробнее, пожалуйста, о методе замера с пикселями. Все просто. Сделал скин фоки. Сориентировал СГФ на скине, отметил несколько реперных точек на СГФ и плюс парочку на крыле и фюзеляже для точной настройки положения камеры (по маркеру в программе просмотра скинов все сверял и уточнял; я этот скин очень долго рисовал). Нашел САХ крыла и ГО предварительно, по расстоянию от 0,25 САХ ГО до передней кромке крыла в точке пересечения САХ с крылом уравнивал моменты (в Кравце момент отсчитывался от этой точки) и взял среднее, благо там разброс небольшой совсем. Погонял фоку на трех высотах, построил графики, сошлись в ноль практически. Для иллюстрации несколько картинок: 1. Лавка с фокой в масштабе 2. Скин фоки и один из серии "рабочих" скриншотов. Открывал в фотошопе и выделением мерил горизонталь с вертикалью, и через арктангенс в экселе считал угол. Правда убил на это кучу времени в сумме. 3. Графики А вот по поводу графиков - тут хз. У Кравца такие забугорные данные по профилю с удлинением 6: Смазалась картинка, вот тут лучше видны полосы нижней поверхности крыла А вот теперь спаааать 11
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Хорошая работа. Нанесу твои графики на поляру фоки и расчетное значение из справки разрабов. Результат выложу. По атласу профилей, для NACA230 угол нулевой подъемной силы -1,2 градуса.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Нанес на одно поле данные замеров Вируса, данные с поляры FW190, данные теоретической поляры профиля и точку Сумакс, полученную из справки по игровой фоке. Замеры Вируса тоже далеки от поляры реального самолета и близки к значениям, полученным Макзом. Похоже, все же игровая поляра не соответствует реальной. Если по-простому, это дает игровой фоке относительно реальной лучший и более быстрый доворот на больших скоростях, больший критический угол атаки и большую максимально развиваемую перегрузку. ПыСы. Вирус, фоку можно было не раскрашивать линиями. Угол между антенной и строительной осью можно взять с чертежа фоки, и на скрине мерить угол атаки по углу антенны к горизонту. Спасибо, Вирус, за замеры и доку. Видишь, наши споры не так уж и бесполезны. ПыСыПыСы. Надо фоку править, или так сойдет? 12
2BAG_Miron Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Нормальный убервафель За то какой был реферат......
NobbyNobbs Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Нормальный убервафель За то какой был реферат...... Сорри за флуд, но кажется автор того памятного реферата намедни купил у Дуплета УАЗ Патриот ;-)http://forum.il2sturmovik.com/topic/21249-developer-diary-part-123-discussion/page-3?do=findComment&comment=336435 И вообще там веселуха получилась, никогда не видел такого на том форуме. А с замерами Вируса прям как у классика кинематографа: «кто нам мешает, тот нам и поможет» 4
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Не правда Ваша, товарищ Биденко! Я сегодня на своем УАЗе рассекал. Он, наверное Гелендваген приобрел. 1
Makz Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Интересно. Спасибо за поляру фоки. Теперь наверно интересны значения в местах максимума кривых. Вот например у фоки су в пределах 1.3 на угле 15 град. У ла5 такое же су БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ, и угол в 18 градусов. Максимальный у фоки су 1.5 с закрылками но все равно максимальный угол ограничен 15 градусами. Ла5 с работающим двигателем имеет запас по су и углу с размахом перекрывающие фоку. Это я так понимаю фока атакует ла5 может ещё в начале на закрылках встать за ла5 но потом из-за ограничения по углу не сможет довернуть до неё а дальше ла5 включает форсаж и в наборе набирает высоту над немцем. Разворачивается на максимальном угле и делает из фоки фарш. 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Макз, ты про то, как могло быть по жизни?
Makz Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Макз, ты про то, как могло быть по жизни? ))
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 кстати, забыл сказать, у меня на графике Cy завышен чуток - это подъемная сила именно крыла.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 кстати, забыл сказать, у меня на графике Cy завышен чуток - это подъемная сила именно крыла. Снимок.PNG Сильно выводы не изменит. Есть поляра реального самолета, и есть понимание, что игровая не там, где надо. Где точно, уже не задача. Задача привести к эталону игровые значения. 5
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Нормальный убервафель За то какой был реферат...... А если на очнований воспоминаний Руделя написать реферат.... Сделали бы чё... Все сервера были бы заполнены синими "Штуками".
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Сильно выводы не изменит. Есть поляра реального самолета, и есть понимание, что игровая не там, где надо. Где точно, уже не задача. Задача привести к эталону игровые значения. ты так уверен что это поляра именно фоки А3?
RandomChoice Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Сорри что влезаю, а что за реферат?Про что речь? Не троллю, просто интересно.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 ты так уверен что это поляра именно фоки А3? Смотри, внизу чертежа стоит дата, 1942г, Когда дору первый раз в полет выпустили? А вот А3 это, или А6, не так важно, вот в этом случае Су планера будет идентичным, согласен? Сорри что влезаю, а что за реферат?Про что речь? Не троллю, просто интересно. Про разжатые рули.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 настраивать один самолет под данные для другого самолета... Для тундры бы сошло как довод. А вот один из пунктов Хана точно не удовлетворяет. К тому же, что принципиально с этого доку изменится? Ни хуже, ни лучше самолет все равно не завиражит.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) настраивать один самолет под данные для другого самолета... Для тундры бы сошло как довод. А вот один из пунктов Хана точно не удовлетворяет. К тому же, что принципиально с этого доку изменится? Ни хуже, ни лучше самолет все равно не завиражит. Под графиком, который ты привел стоит дата 30.11.1942 года. http://i61.tinypic.com/28uocwz.jpg В 1942 году доры точно не было, можно предположить, что фока серии А. Максимум при удачном стечении обстоятельств это А5. Но скорее всего более младшие модели А4 или А3. Очевидно же? Или нет? Изменено 29 февраля 2016 пользователем =RF-WL=GAGARIN 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 настраивать один самолет под данные для другого самолета... Для тундры бы сошло как довод. А вот один из пунктов Хана точно не удовлетворяет. К тому же, что принципиально с этого доку изменится? Ни хуже, ни лучше самолет все равно не завиражит. Прочитал два раза. Не понял, честно, посыл
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 я это к тому что вам даже не известна модификация самолета. А0, А1, А2, А3, А4, А5 или вообще прототипы. На всякий пожарный, картинку брал отсюда. 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 я это к тому что вам даже не известна модификация самолета. А0, А1, А2, А3, А4, А5 или вообще прототипы. На всякий пожарный, картинку брал отсюда. У них у всех один и тот же планер. А5 только чутка длинее была.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) В 1942 году доры точно не было, можно предположить, что фока серии А. Максимум при удачном стечении обстоятельств это А5. Но скорее всего более младшие модели А4 или А3. Очевидно же? Или нет? Ты вроде говорил, что историей интересуешься и т.д.? Погугли "W. Nr. 0039, CF + OX" ради интереса. Изменено 29 февраля 2016 пользователем AlexVVV
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 настраивать один самолет под данные для другого самолета... Для тундры бы сошло как довод. А вот один из пунктов Хана точно не удовлетворяет. К тому же, что принципиально с этого доку изменится? Ни хуже, ни лучше самолет все равно не завиражит. Вирус, ну не разочарлвывай! Су=1.1, или 1,3 не повлияет на вираж?!!!
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 ViRUS' timestamp='1456749798' post='390912'] я это к тому что вам даже не известна модификация самолета. А0, А1, А2, А3, А4, А5 или вообще прототипы. Из самолётов А3, А4, А5 -А3 обладал наихудшими характеристиками. А0, А1, А2 в ноябре 42 вряд ли стали испытывать, к этому времени это уже пройденный этап.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Ты вроде говорил, что историей интересуешься и т.д.? Погугли "W. Nr. 0039, CF + OX" ради интереса. Менялись масса, броня, вооружение, но внешние обводы и геометрия планера на антонах значительно не менялись. Поэтому, вряд ли поляра съезжала значительно в какую-нибудь сторону.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Менялись масса, броня, вооружение, но внешние обводы и геометрия планера на антонах значительно не менялись. Поэтому, вряд ли поляра съезжала значительно в какую-нибудь сторону. Ясно, с Гуглом не заладилось...
=K=Gunther Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 На англоязычном форуме Хан вот такую таблицу запостил
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) Да не добраться до Гугля. Че загадками сыплешь, Сань? Цифирями давай. На англоязычном форуме Хан вот такую таблицу запостил Это там волна пошла, что фоке скороподъемности не доклали. Хан проверил. Изменено 29 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 первая ссыль в гугле http://wpalette.com/ru/planes/10271Март 42 года, прототип доры. С учетом что я взял картинку с форума DCS, а в названии аппарата нет модификации, вполне логично. Вот лишь бы чего поменять на что-то, не важно что не известно на что конкретно, важен сам процесс...
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Да не добраться до Гугля. Че загадками сыплешь, Сань? Цифирями давай. Ну так может сначала добраться, а потом писать про очевидность существования тех или иных модификаций?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Ты вроде говорил, что историей интересуешься и т.д.? Погугли "W. Nr. 0039, CF + OX" ради интереса. Ага. Спс. Из полученной информации можно сделать вывод, что конструкция фюзеляжа для данного прототипа не менялась. Т.е. за основу брался фюзеляж серии А. Т.е. принципиальное отличие даже меньше чем между ЛаГГ3 и ЛаГГ5
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) Ясно, с Гуглом не заладилось...Добрался. Да, первый прототип серии В, базировался НА ФЮЗЕЛЯЖЕ FW190A-0. Надо адекватно перевести ссылку с постом, что дал Вирус. Поможешь?Пысы. Данная поляра на нулевой тяге. Влияние двигла минимально. Изменено 29 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Добрался. Да, первый прототип серии В, базировался НА ФЮЗЕЛЯЖЕ FW190A-0. Надо адекватно перевести ссылку с постом, что дал Вирус. Поможешь? Лучше поинтересоваться у автора на форуме, где он добыл данный график.
andrey112 Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Лучше поинтересоваться у автора на форуме, где он добыл данный график. Автор забанен на том форуме. А при бане нет возможности пользоваться ЛС.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Парни, вы хоть историю разработки почитайте для начала, а то как-то неудобно даже...
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 первая ссыль в гугле http://wpalette.com/ru/planes/10271Март 42 года, прототип доры. С учетом что я взял картинку с форума DCS, а в названии аппарата нет модификации, вполне логично. Вот лишь бы чего поменять на что-то, не важно что не известно на что конкретно, важен сам процесс... До начала серийного выпуска FW-190D-9 были подготовлены пять прототипов. Три опытных образца — V22 (W.Nr. 0044), V23 (W.Nr. 0045) и V46 — на основе FW-190A-0, а ещё два — V53 (W.Nr. 170003, DU+JC) и 190V54 (W.Nr. 174024, DU+UX) — на основе FW-190A-8.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Надо адекватно перевести ссылку с постом, что дал Вирус. Поможешь? Там не указана привязка документа. Вообще в отчетах обычно указывается серийный номер машины и конфигурация. Здесь его нет. Поэтому сомнительна ценность конкретно этого графика для ваших изысканий.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Парни, вы хоть историю разработки почитайте для начала, а то как-то неудобно даже... Саша, ну чего не удобного то? Здесь все свои. Есть информация - не стесняйся, приведи ее или дай ссылку. Зачем эти гламурные закидоны? Пожали руки же?
LetNab__ Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Ребята, объясните мне кто-нибудь на русском языке. Извините, моя не понимать практически ничего. Получается фоки в игре переапаны ? Об этом спор ?
2BAG_Miron Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор забанен на том форуме. А при бане нет возможности пользоваться ЛС.ЛС в бане есть
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас