Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Попробуй стабильную версию поставить, не бета.

Отправь bug report со скриншотом через меню программы разработчику, на английском или немецком. Он эту ветку не читает и по-русски не разговаривает.

Опубликовано:

я ему на ДКС-форуме отправил.Он сказал,что в следующей версии попробует пофиксить

Опубликовано:

действительно!В релизной (не бета) версии SSA всё нормально с загрузкой проца :biggrin:

post-20211-0-78948100-1518102028_thumb.jpg

Опубликовано:

запустил SimShaker-Wings Aerofly FS 2

как только запускается модуль накидки после запуска Aerofly FS 2 или наоборот(сначала модуль потом игра) полностью отрубаются  все джойстики .Лечится передёргиванием USB-разъёмов (win7x64)

Опубликовано:

SimShaker - Wings с дожойстиками никак не взаимодействует, с накидкой взаимодействует так же как и остальные SimShaker-ы.

Сомневаюсь, что проблема в SimShaker - Wings.

Опубликовано:

там почемуто такое только именно SimShaker-Wings + Aerofly FS 2

Тока эта связка почему то на юсб у меня как то воздействует.Не критично,просто странно

SSA вчера бетку Олаф обновил,к стати. :biggrin:

Опубликовано:

У меня это не воспроизводится и других обращений по этому поводу не было. 

Возьму на заметку, спасибо что сообщил.

Опубликовано: (изменено)

проверю

...проверил-нормально без ВР. USB не глючат

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

 с ВР вообще никак джойстики в игре не видятся с модулем накидки.(без ВР проблем нет)

только с передёргиванием джоя в USB(тогда оба джоя перезапускаются и начинают работать)

иногда ещё и игру перезапускать приходится,т.к. вообще ничего в ней не работает

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

погоди, не понял

что такое модуль накидки?

Опубликовано: (изменено)
что такое модуль накидки?

ну ,просто запущенная прога SimShaker-Wings.exe (я назвал модуль :biggrin: )

с ВР работает с шамано-танцами типа :P  Без ВР намана

в Тундре ещё не пробовал!

SimShaker - Wheels.exe нормально везде.(ассетто,ПК2 и Дирт)

SSA-тоже всё нормально (DCS)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

А джойстики пропадают только в Aerofly FS 2?

В Виндовс при этом они видны или нет?

Опубликовано:

в винде они тоже зависают при этом.Потом иногда без передёргивания в "Параметрах игровых устройств" начинаешь лазить и винда выдаёт звук передёргивания ЮСБ (ты-дык) и джойстики начинают работать.В 10-ке ещё не пробовал,всё ещё в 7-ке мучаю

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Друзья помогите!Не удаётся добиться работы накидки в Ил2ЗС.При заходе в игру вообще звук отсутствует.Или обьясните  порядок действий при подключении в старичке.Может чего не так делаю? Версия прошивки 2.57,версия Ил 4.12.2.Накидка gw 908

Изменено пользователем Prostofuntik
Опубликовано:

 

 

А джойстики пропадают только в Aerofly FS 2?

это скорей всего косяк самого FS2,т.к. после вчерашнего апдейта(добавили управление окулус тачами) вообще все джойстики в игре невидимыми становятся,пока батарейки из тачей не вытащишь. 

Опубликовано: (изменено)

Друзья помогите!Не удаётся добиться работы накидки в Ил2ЗС.При заходе в игру вообще звук отсутствует.Или обьясните  порядок действий при подключении в старичке.Может чего не так делаю? Версия прошивки 2.57,версия Ил 4.12.2.Накидка gw 908

может поможет

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2967-vibronakidki-i-il-2/?p=328992

 

 

https://yadi.sk/d/Socb_r1C3Skcpk

Изменено пользователем LesNOY_Leshinss
Опубликовано:

это скорей всего косяк самого FS2,т.к. после вчерашнего апдейта(добавили управление окулус тачами) вообще все джойстики в игре невидимыми становятся,пока батарейки из тачей не вытащишь. 

Спасибо за апдейт.

Итересная новинка. Как оно с виртуальными руками-то летается?

Опубликовано:

 

 

Как оно с виртуальными руками-то летается?
 

ну так вроде прикольно,но набаловавшись всё равно на джойстики вернулся,хотя там в любое время можно опять виртуальной рукой взять виртуальный РУС и управлять,но на джоях лучше :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

 

 

"О май гат" - наверно лучшее описание ощущения касания ВПП .

https://youtu.be/pNZ7p8CZqxA?t=618

 

"Ай кэн фил ит!"

https://youtu.be/pNZ7p8CZqxA?t=233

 

Даже детям понятно.

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у разработчиков накидки есть? Может они даже не знают, как оно?

Опубликовано:

Я вообще не понимаю в чём западло дать народу это чёртовое API??? Ну, хочуть люди деньгу заплатившие не малую, иметь жопотрясы адекватные, а не тупо по звуку живущие! Это что, пипец какая интеллектуальная собственность? "Сикрет Полишинеля"!  :angry:  :angry:  :angry:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я вообще не понимаю в чём западло дать народу это чёртовое API??? Ну, хочуть люди деньгу заплатившие не малую, иметь жопотрясы адекватные, а не тупо по звуку живущие! Это что, пипец какая интеллектуальная собственность? "Сикрет Полишинеля"!  :angry:  :angry:  :angry:

 

Вопрос не в интеллектуальной собственности - на создание API нужно время и ресурсы, которых у разработчика не хватает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну, объясните нам, тем кто не понимает все эти элехтронные примочки: АПИ это некий игровой код который позволяет накидке реагировать на происходящее в игре? Я так понял, что уважаемый Андре готов создать его сам, лишь бы разрабы дали согласие и передали ему какую то алехтронную информацию из игры. Или я опять чего то не догнал?

Изменено пользователем Yrun_RUS
Опубликовано:

Почти верно, API позволяет взаимодействовать с игрой, например, получать из нее информацию. А имея информацию, можно ее обрабатывать специальной программой и передавать команды накидке.


API создается разработчиками игры, а специальная программа у меня уже разработана, останется в нее добавить поддержку этой игры.

Опубликовано:

А они не могут запустить вас к себе на правах энтузиаста из масс?)))

Опубликовано:

Я открыт для сотрудничества, если бы меня пригласили внести посильный вклад,

но существуют ли такие возможности взаимодействия с коллективом разработчиков именно этой игры, мне не известно. 

Опубликовано:

Это я делал еще для Pcars1.

Я посчитал, что вибрацию лучше вызывать, не просто когда колесо проскальзывает относительно покрытия, но когда резина испытывает сильное трение и "сгорает". В телеметрии это видно как Tyre Wear. Но там была неприятная особенность, что по завершению гонки данные об износе были не достоверными и приводили к интенсивному ложному срабатыванию эффекта. Отфильтровать это не удалось, поэтому я добавил возможность выбора как вызывать эффект, по данным износа резины или по данным проскальзывания колеса относительно покрытия. Попробуй так и этак, возможно в телеметрии что-то и изменилось с тех пор.

  • Нравится 1
Опубликовано:

в PC2 оно тоже работает,Попробую:salute:

Опубликовано:
В 03.03.2018 в 18:55, Andre сказал:

не просто когда колесо проскальзывает относительно покрытия, но когда резина испытывает сильное трение и "сгорает"

То есть по дельте износа? Сомнительно, что в PC внятно считается «оквадрачивание»…

Опубликовано:

Да, по дельте износа.

Меня лично результат тогда вполне порадовал, за исключением выше обозначенной особенности вне заездов :) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток. Вопрос дилетанта: а можно-ли как-то отфильтровать голоса тимспика от звуков игры с помощью второй звуковой карты, дабы накидка не реагировала на них?

 

Опубликовано:

Сделать вывод Тим Спика на наушники чисто , а накидку на мастер аут .2 разных канала 

Опубликовано:

Какой вопрос, такой и ответ. :) Уточню: в онлайне слышу вместе со звуками игры чужие разговоры игроков ( по тимспику и проч.) Накидка, подключенная по звуку реагирует на них, чего не хочется, ибо от мата ж... излишне трясется. При подключении к каналу сабвуфера, как баткикер ( у мну он вместе с накидкой имеется), часть  информации теряется... Конечно, всё это не сравнится по соместному воздействию  обоих девайсов в DCS, подключенных по каналу обратной связи. Но, кроме цифрового мира, ещё куча других игр есть :(

Опубликовано:
15 часов назад, sovsov сказал:

подключенных по каналу обратной связи

баткикер, конечно, по звуковому каналу сабвуфера

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вчера мой добрый знакомый из Штатов, обладатель вибронакидки, сообщил что пообщался на Flight Sim Expo в Лас Вегасе с уважаемым Джейсоном. Замолвил, так сказать, словечко за API. Джейсон предложил обратиться к нему непосредственно, дал e-mail.

Я обратился, еще раз описал чего хотим, что нам для этого нужно, отметил, что работаем не только с накидками но и с вибросабами тоже, привел ссылку на наш опрос. Ответа пока не получил, да и не слишком на это рассчитываю, хлопот у них там сейчас должно быть много.

Но, кто его знает, может лёд все-таки стронется. Надежды не теряю.

  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Отличные новости, появилась надежда.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...