Andre Опубликовано: 8 февраля 2018 Опубликовано: 8 февраля 2018 Попробуй стабильную версию поставить, не бета. Отправь bug report со скриншотом через меню программы разработчику, на английском или немецком. Он эту ветку не читает и по-русски не разговаривает.
huligan Опубликовано: 8 февраля 2018 Опубликовано: 8 февраля 2018 я ему на ДКС-форуме отправил.Он сказал,что в следующей версии попробует пофиксить
huligan Опубликовано: 8 февраля 2018 Опубликовано: 8 февраля 2018 действительно!В релизной (не бета) версии SSA всё нормально с загрузкой проца
huligan Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 запустил SimShaker-Wings + Aerofly FS 2 как только запускается модуль накидки после запуска Aerofly FS 2 или наоборот(сначала модуль потом игра) полностью отрубаются все джойстики .Лечится передёргиванием USB-разъёмов (win7x64)
Andre Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 SimShaker - Wings с дожойстиками никак не взаимодействует, с накидкой взаимодействует так же как и остальные SimShaker-ы. Сомневаюсь, что проблема в SimShaker - Wings.
huligan Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 там почемуто такое только именно SimShaker-Wings + Aerofly FS 2 Тока эта связка почему то на юсб у меня как то воздействует.Не критично,просто странно SSA вчера бетку Олаф обновил,к стати.
Andre Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 У меня это не воспроизводится и других обращений по этому поводу не было. Возьму на заметку, спасибо что сообщил.
huligan Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) проверю ...проверил-нормально без ВР. USB не глючат Изменено 9 февраля 2018 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) с ВР вообще никак джойстики в игре не видятся с модулем накидки.(без ВР проблем нет) только с передёргиванием джоя в USB(тогда оба джоя перезапускаются и начинают работать) иногда ещё и игру перезапускать приходится,т.к. вообще ничего в ней не работает Изменено 9 февраля 2018 пользователем huligan
Andre Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 погоди, не понял что такое модуль накидки?
huligan Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) что такое модуль накидки? ну ,просто запущенная прога SimShaker-Wings.exe (я назвал модуль ) с ВР работает с шамано-танцами типа Без ВР намана в Тундре ещё не пробовал! SimShaker - Wheels.exe нормально везде.(ассетто,ПК2 и Дирт) SSA-тоже всё нормально (DCS) Изменено 10 февраля 2018 пользователем huligan
Andre Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 А джойстики пропадают только в Aerofly FS 2? В Виндовс при этом они видны или нет?
huligan Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 в винде они тоже зависают при этом.Потом иногда без передёргивания в "Параметрах игровых устройств" начинаешь лазить и винда выдаёт звук передёргивания ЮСБ (ты-дык) и джойстики начинают работать.В 10-ке ещё не пробовал,всё ещё в 7-ке мучаю
Damilola_Karpov Опубликовано: 24 февраля 2018 Опубликовано: 24 февраля 2018 (изменено) Друзья помогите!Не удаётся добиться работы накидки в Ил2ЗС.При заходе в игру вообще звук отсутствует.Или обьясните порядок действий при подключении в старичке.Может чего не так делаю? Версия прошивки 2.57,версия Ил 4.12.2.Накидка gw 908 Изменено 24 февраля 2018 пользователем Prostofuntik
huligan Опубликовано: 25 февраля 2018 Опубликовано: 25 февраля 2018 А джойстики пропадают только в Aerofly FS 2? это скорей всего косяк самого FS2,т.к. после вчерашнего апдейта(добавили управление окулус тачами) вообще все джойстики в игре невидимыми становятся,пока батарейки из тачей не вытащишь.
-DED-LesNOY Опубликовано: 25 февраля 2018 Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) Друзья помогите!Не удаётся добиться работы накидки в Ил2ЗС.При заходе в игру вообще звук отсутствует.Или обьясните порядок действий при подключении в старичке.Может чего не так делаю? Версия прошивки 2.57,версия Ил 4.12.2.Накидка gw 908 может поможет https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2967-vibronakidki-i-il-2/?p=328992 https://yadi.sk/d/Socb_r1C3Skcpk Изменено 25 февраля 2018 пользователем LesNOY_Leshinss
Andre Опубликовано: 25 февраля 2018 Опубликовано: 25 февраля 2018 это скорей всего косяк самого FS2,т.к. после вчерашнего апдейта(добавили управление окулус тачами) вообще все джойстики в игре невидимыми становятся,пока батарейки из тачей не вытащишь. Спасибо за апдейт. Итересная новинка. Как оно с виртуальными руками-то летается?
huligan Опубликовано: 25 февраля 2018 Опубликовано: 25 февраля 2018 Как оно с виртуальными руками-то летается? ну так вроде прикольно,но набаловавшись всё равно на джойстики вернулся,хотя там в любое время можно опять виртуальной рукой взять виртуальный РУС и управлять,но на джоях лучше
Alex_Oz Опубликовано: 25 февраля 2018 Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) "О май гат" - наверно лучшее описание ощущения касания ВПП . https://youtu.be/pNZ7p8CZqxA?t=618 "Ай кэн фил ит!" https://youtu.be/pNZ7p8CZqxA?t=233 Даже детям понятно. Изменено 25 февраля 2018 пользователем Alex_Oz 1
Economist Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 А у разработчиков накидки есть? Может они даже не знают, как оно?
Yarun_RUS Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 Я вообще не понимаю в чём западло дать народу это чёртовое API??? Ну, хочуть люди деньгу заплатившие не малую, иметь жопотрясы адекватные, а не тупо по звуку живущие! Это что, пипец какая интеллектуальная собственность? "Сикрет Полишинеля"! 1
ReviZorro Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 Я вообще не понимаю в чём западло дать народу это чёртовое API??? Ну, хочуть люди деньгу заплатившие не малую, иметь жопотрясы адекватные, а не тупо по звуку живущие! Это что, пипец какая интеллектуальная собственность? "Сикрет Полишинеля"! Вопрос не в интеллектуальной собственности - на создание API нужно время и ресурсы, которых у разработчика не хватает. 1
Yarun_RUS Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) Ну, объясните нам, тем кто не понимает все эти элехтронные примочки: АПИ это некий игровой код который позволяет накидке реагировать на происходящее в игре? Я так понял, что уважаемый Андре готов создать его сам, лишь бы разрабы дали согласие и передали ему какую то алехтронную информацию из игры. Или я опять чего то не догнал? Изменено 26 февраля 2018 пользователем Yrun_RUS
Andre Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 Почти верно, API позволяет взаимодействовать с игрой, например, получать из нее информацию. А имея информацию, можно ее обрабатывать специальной программой и передавать команды накидке. API создается разработчиками игры, а специальная программа у меня уже разработана, останется в нее добавить поддержку этой игры.
Yarun_RUS Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 А они не могут запустить вас к себе на правах энтузиаста из масс?)))
Andre Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 Я открыт для сотрудничества, если бы меня пригласили внести посильный вклад, но существуют ли такие возможности взаимодействия с коллективом разработчиков именно этой игры, мне не известно.
Andre Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 Это я делал еще для Pcars1. Я посчитал, что вибрацию лучше вызывать, не просто когда колесо проскальзывает относительно покрытия, но когда резина испытывает сильное трение и "сгорает". В телеметрии это видно как Tyre Wear. Но там была неприятная особенность, что по завершению гонки данные об износе были не достоверными и приводили к интенсивному ложному срабатыванию эффекта. Отфильтровать это не удалось, поэтому я добавил возможность выбора как вызывать эффект, по данным износа резины или по данным проскальзывания колеса относительно покрытия. Попробуй так и этак, возможно в телеметрии что-то и изменилось с тех пор. 1
StorkNet Опубликовано: 7 марта 2018 Опубликовано: 7 марта 2018 В 03.03.2018 в 18:55, Andre сказал: не просто когда колесо проскальзывает относительно покрытия, но когда резина испытывает сильное трение и "сгорает" То есть по дельте износа? Сомнительно, что в PC внятно считается «оквадрачивание»…
Andre Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 Да, по дельте износа. Меня лично результат тогда вполне порадовал, за исключением выше обозначенной особенности вне заездов
sovsov Опубликовано: 21 апреля 2018 Опубликовано: 21 апреля 2018 Доброго времени суток. Вопрос дилетанта: а можно-ли как-то отфильтровать голоса тимспика от звуков игры с помощью второй звуковой карты, дабы накидка не реагировала на них?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 21 апреля 2018 Опубликовано: 21 апреля 2018 Сделать вывод Тим Спика на наушники чисто , а накидку на мастер аут .2 разных канала
sovsov Опубликовано: 22 апреля 2018 Опубликовано: 22 апреля 2018 Какой вопрос, такой и ответ. Уточню: в онлайне слышу вместе со звуками игры чужие разговоры игроков ( по тимспику и проч.) Накидка, подключенная по звуку реагирует на них, чего не хочется, ибо от мата ж... излишне трясется. При подключении к каналу сабвуфера, как баткикер ( у мну он вместе с накидкой имеется), часть информации теряется... Конечно, всё это не сравнится по соместному воздействию обоих девайсов в DCS, подключенных по каналу обратной связи. Но, кроме цифрового мира, ещё куча других игр есть
sovsov Опубликовано: 23 апреля 2018 Опубликовано: 23 апреля 2018 15 часов назад, sovsov сказал: подключенных по каналу обратной связи баткикер, конечно, по звуковому каналу сабвуфера
Andre Опубликовано: 10 июня 2018 Опубликовано: 10 июня 2018 Вчера мой добрый знакомый из Штатов, обладатель вибронакидки, сообщил что пообщался на Flight Sim Expo в Лас Вегасе с уважаемым Джейсоном. Замолвил, так сказать, словечко за API. Джейсон предложил обратиться к нему непосредственно, дал e-mail. Я обратился, еще раз описал чего хотим, что нам для этого нужно, отметил, что работаем не только с накидками но и с вибросабами тоже, привел ссылку на наш опрос. Ответа пока не получил, да и не слишком на это рассчитываю, хлопот у них там сейчас должно быть много. Но, кто его знает, может лёд все-таки стронется. Надежды не теряю. 6 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас