Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не, драйвера я не умею :)

 

MS FFB2 - использует стандартный драйвер системы.  И в драйвер-фильтре в общем случае не нуждается.Поэтому они до сих пор работают на любой  WinX.

Вот все остальные FFB устройства  используют упрощенные репорты, поэтому требуют прокладки между системой и устройством - для конвертации стандартных системных эффектов в непосредственные команды управления моторами, а этот -нет.

MS FFB2 получает не команды управления приводами, а сами эффекты - и всё действо происходит в контроллере. Поэтому MS FFB2 - все так любят до сих пор, даже при наличии мертвых зон, за которые любой другой джойстик будет смешан с фекалиями и закопан по самое нельзя.

 

-------------

 

 

Ну и по поводу вибронакидки. Живого полного комплекта не нашлось - но контроллер имеется.

Соответственно проверить полностью на железе нет возможности - если только по протоколу обмена (там все шуршит, пакетики бегают).

 

post-6112-0-60750000-1516921893_thumb.jpg

 

Есть вероятность, что моторы будут отрабатывать неадекватно (не уверен что использовал правильный ключ для шифрования пакета ) -  проверьте  кому не лень .

Но сути дела это не меняет.  По факту - написана программа-оболочка, которая обнаруживает нужное устройство,  принимает события ( в данном случае - состояния ползунков-регуляторов) и отправляет команды управления устройству.  Процентов 90 времени заняло написания собственно морды и прочей системщины. Так что насколько сложно  создание  интерфейсов для работы с вибронакидкой - судите сами.

 

Таймер офф.

 

U-Link.zip

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Э...а инструкцию по юзанью мона получить?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Это демка, практической пользы не имеет. Но вполне способная стать рабочей  - если прикрутить вместо ползунков интерфейс получения данных из сима.

Ждёмс 3.0 с API... А там и будем посмотреть.

Опубликовано:

API  в 3.0, увы, не будет. Если я ничего не пропустил.

Джейсон Вильямс (продюсер игры) сообщал, что относительно External Gauges к ним никто не обращался, так что они даже не начинали, а предложения относительно интеграции с SimShaker они посчитали чем-то иным, как он выразился.

Опубликовано:

Хоть убей не пойму при чём тут слово «интеграция» : )

Опубликовано:

а почему через фидбек нельзя подключить?

 

 

софт накидки эту реализацию фидбека не поддерживает.

 

 

А возможно, исходя из имеющихся интеллектуальных ресурсов, создание функционала, как-то все же транслирующего данные FFB в SSA?

С последующей монетаризацией результатов.

Опубликовано:

SSA здесь не причем,а в SimShaker-Wings я бы мог. Но вникать в FFB прямо сейчас не возьмусь. Нужна кооперация.

Опубликовано: (изменено)

Достаточно разрешить любом устройству, объявившего себя FFB - принимать эффеты. Как это было в старичке.

В концепте БзХ - FFB может быть только устройство с  XY, назначенными в игре на управление. Кто не главный джойстик - тот иди кури.

 

по API я видел инфу тут - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6651-184-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/page-9?do=findComment&comment=590671

 

Технологии и особенности:
...
- API для вывода показаний приборов (инструмент для создателей приложений)

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Сложность ещё в том что FFB возможно выдаст немного информации,пригодной для анализа и перевода в вибрации. Примером может быть старичок Ил.

Опубликовано:

А мы тут все долго будем "лежачими камнями"? Что нужно сделать, что бы Джейсон, как руководитель всего проекта, дал

 этот API или что там ещё нужно для сведующего в этой теме энтузиасту? Написать "открытое письмо" с данной просьбой? Составить официальную челобитную с публикацией в каком нибудь "Игромире" или "Геймгуру"?

Это только Воланд рекомендовал никогда и ничего не просить у сильных мира сего, мол, сами придут и дадут. Сами, не придут и не дадут! Давайте конкретно требовать! 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не думаю, что здесь присутствущие всего лишь "лежачие камни", есть здесь и товарищи очень много сделавшие для развития жанра.

К продюсерам уже обращались, не раз, и не только к Джейсону, в том числе публично. Не подействовало.

Собрали 110 голосов в поддержку универсального API. Тоже не подействовало. Может быть команда этой игры такая подобралась, что делает визуально прекрасные вещи, но равнодушна к тактильным потребностям.

Можешь подключить Игромир или Геймгуру? Можешь конкретно потребовать? Пожалуйста, действуй. Здесь нет профи-лоббистов, которые сделают это за тебя.

А капля камень точит, как говорится.

Опубликовано:

Достаточно разрешить любом устройству, объявившего себя FFB - принимать эффеты. Как это было в старичке.

В концепте БзХ - FFB может быть только устройство с  XY, назначенными в игре на управление. Кто не главный джойстик - тот иди кури.

 

по API я видел инфу тут - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6651-184-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/page-9?do=findComment&comment=590671

 

Технологии и особенности:

...

- API для вывода показаний приборов (инструмент для создателей приложений)

 

Это цитируется первый анонс битвы за Кубань, недавно был разбор того что сделано/не сделано, где г-н продюсер и обозначил, что за API они даже не брались, так как не встретили тех кто мог бы им достойно, на их взгляд,  воспользоваться.

Опубликовано:

так как не встретили тех кто мог бы им достойно, на их взгляд,  воспользоваться.

Шикарная в своей бессмысленности фраза : )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ладно, ладно, умолкаю. Проходу прямо не даешь :)

Опубликовано: (изменено)

Ладно, ладно, умолкаю

Зачем? Это ж не твои слова : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Зачем? Это ж не твои слова : )

А, критика не в мой адрес :)

Все же это бы не дословный перевод, а скорее обобщение из нескольких постов.

На всякий случай, оригинал здесь https://forum.il2sturmovik.com/topic/32759-final-release-battle-kuban-delayed-little-bit/page-4?do=findComment&comment=544299

и ниже там было обсуждение, в том числе и по вибронакидкам.

Опубликовано:

А, критика не в мой адрес : )

Разумеется : )

 

Меня искренне забавляют формулировки про «интеграцию», «достойное применение» и прочая «аргументация для малограмотных»… 

Зачем вообще что то объяснять? Есть единственный внятный агрумент не делать API — «потому что не хотим и имеем на это право».  Ибо по факту оно именно так и есть : )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, продюсеры ведь так при пользователях обычно не выражаются :)

Опубликовано:

Тогда видимо придется всё таки план Б использовать - пробовать вытаскивать вибрацию из джоя, прикинувшись тру-ффбб и раздавать через мост в накидку.

Костыль, конечно, ношопаделать.

Очень жаль, что те, кто мог бы достойно воспользоваться API где-то скрываются ..

Опубликовано:

 

 

U-Link

через енту программулину как то можно Ил подцепить? sveta.gif

Опубликовано: (изменено)

В общем случае - действительно нет.

Но для владельцев Гладиаторов и прочих нджоев - не факт. Правда как оно будет работать  в таком варианте и будет ли вообще - вопрос открытый.

Принципиально возможно только снять само событие вибрации ручки джойстика, так что ожидать разнообразия эффектов не приходится.

 

Спасибо Andre -  в текущей версии (0.1.8, на облаках) устранены два существенных бага.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Рад помочь, Alex :)

 

У меня, кстати Defender Cobra M5, 2-й серии.

Не помню уже, это нджой ли?

Опубликовано:

Без перевода в Cobra Z и последовательно в KingCobra пока останется Defender-ом. Непригодным для экспериментов, но после перевода - вполне.

Опубликовано:

Уважаемые, если кто имел дело с DeviceLink в БзБ крайних версий 4.312 или 4.50 (Blitz), подскажите пожалуйста, можно ли там получить данные по тряске (M_Shake)?

Извлекаю все время бесконечно большое значение.

Опубликовано:

 

 

в текущей версии (0.1.8, на облаках) устранены два существенных бага.
 

 

а ссылку можно на 0.1.8, на облаках?

 

Но для владельцев Гладиаторов

их бин!их бин! :biggrin:

Опубликовано:

я-я...

я в курсе )

 

(ссылка в подписи а форум, а там уже три ссылки на облака - чтобы их увидеть регистрации не требуется )

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ВКБ не имеет права продавать накидку. ВКБ не имеет права передавать разработку сторонним компаниям.

А дарить можно?  :biggrin: а то на складе место занимает...

Опубликовано: (изменено)

накидка едет 901-я.Ннада с Илом сконнектить.Ннада!

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

с накидкой просто невероятно круто!Но тока там,где через USB!!!

То,как в  БзХ через звук это работает-можно сказать вообще не работает:((( Фоновое дребезжание в полёте вообще тока мешает(я его вообще отключил в USB-поддерживаемых симах),тут самая фишка именно в отдельных эффектах-срыв потока,выпуск шасси,стрельба из пулемётов/пушек , закрылки итп...

Как жеж не хватает Илу API  :( 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По звуку конечно такой точности эффектов не достигнешь, как по данным телеметрии через API.

А когда эффекты точные, то и на приборы можно реже поглядывать, и штопорить реже, да и просто летать приятнее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне нравиться ровне гудение и вибрация во время полета. Лучше чем тряска камеры как имитация работы мотора. Мечта когда и мотор работает, и отдельные эффекты отрабатываются. И может перебои в моторе тогда реализовать. Но это скорее из разряда мечтаний.

Опубликовано:

 

 

А мне нравиться ровне гудение и вибрация во время полета

меня от неё подташнивать начало вчера после пары часов :biggrin:  

Опубликовано:

с накидкой просто невероятно круто!Но тока там,где через USB!!!

То,как в  БзХ через звук это работает-можно сказать вообще не работает :((( Фоновое дребезжание в полёте вообще тока мешает(я его вообще отключил в USB-поддерживаемых симах),тут самая фишка именно в отдельных эффектах-срыв потока,выпуск шасси,стрельба из пулемётов/пушек , закрылки итп...

Как жеж не хватает Илу API  :( 

 

Добро пожаловать в клуб нецелевой аудитории :),  правда тут интересная ситуёвина - голова со шлемом - в целевой аудитории, ж... с накидкой - в нецелевой )

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...