Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вибронакидки - мертвый проект. Их не производили уже 3 года. И не будут.

Опубликовано:

Эх, опять все самому...

Ну да ладно, не впервый и не в последний ...

Опубликовано:

Вибронакидки - мертвый проект. Их не производили уже 3 года. И не будут.

Трасдьюсеры зато производят. Эффект почти такой же.

Виброэффекты, имхо, показали что имеют право на жизнь, как вид доступных для домашнего использования спецэффектов.

Опубликовано:

Так я только за. На самом деле даже обидно, сколько работы было вложено в вибронакидки, а Gametrix все слил.

Совет - будешь связываться с Джейсоном, вибронакидки не упоминай. Скажи, что для бат-кикера.

Джейсон еще долго зубами скрипеть на ВКБ будет  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

и поднимет вой на весь белый свет. 

Специфика вирпильского сообщества такова, что вой поднимается по любому поводу — и если на это обращать внимание, то лучше вообще не выпускать авиасимуляторы.

 

Вибронакидки - мертвый проект. Их не производили уже 3 года. И не будут.

И что с того? Есть куча иных вариантов, начиная с вибросабов.

Не говоря уже о том, что применение API «виброй» не ограничивается.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Тема называется - "Вибронакидки и Ил-2". Как разработчик и производитель вибронакидок, я предупредил, что эта продукция давно снята с производства.

За API к Илу я обеими руками ЗА. И даже ногами  :biggrin:

Каждый раз на мой вопрос про АПИ при наших личных встречах, Альберт отвечал -  у него нет ресурсов делать то, что не надо широкому кругу вирпилов. Уж если приставать к разработчикам из-за АПИ, то это надо делать не к Джейсону, а к Даниле. ;)

Опубликовано:

Кто-то нибудь здесь контачит с Данилой?

Опубликовано:

Тема называется - "Вибронакидки и Ил-2". Как разработчик и производитель вибронакидок, я предупредил, что эта продукция давно снята с производства.

За API к Илу я обеими руками ЗА. И даже ногами  :biggrin:

Каждый раз на мой вопрос про АПИ при наших личных встречах, Альберт отвечал -  у него нет ресурсов делать то, что не надо широкому кругу вирпилов. Уж если приставать к разработчикам из-за АПИ, то это надо делать не к Джейсону, а к Даниле. ;)

К Даниле с этим вопросом тоже приставали. Он будет делать то, что утвердит Продюсер. Так что Джейсону написать все же надо, тогда он может выдать своим задание на более детальное изучение вопроса и возможность реализации.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Т.е. на этот нюанс&вопрос ответа пока нет?

...

 

Уже есть.

Оказалось, мой комп вполне способен запустить RoF на минимальных настройках. Летать, разумеется,  интереса мало, но всё что требовалось увидеть - было видно. Ожидаемо игра приняла fake-FFB Gladiator за настоящий. И тоже вполне ожидаемо - эффекты реализованы вполне штатно и без придури. Отдельные вопросы там конечно есть, но не это главное. Главное - идея вполне себе рабочая.

И 146% вероятности, что машина FFB в БзХ реализована будет так же. (Выделять отдельный поток с приоритетом TIME_CRITICAL и обслуживать его с частотй 50-100 Гц для получения более-менее внятных эффектов динамическим методом - для этого нужны ну очень веские причины, например поддержка какого-нибудь мега популярного FFB джоя, который не умеет обрабатывать стандартные эффекты. )

Так что можно двигаться дальше в этом направлении. Разнообразия эффектов от вибронакидки в таком случае ожидать конечно, глупо, но польза несомненно будет. 

 

Вообщем,ту би континед, я так думаю :)

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уже есть.

Оказалось, мой комп вполне способен запустить RoF на минимальных настройках. Летать, разумеется,  интереса мало, но всё что требовалось увидеть - было видно. Ожидаемо игра приняла fake-FFB Gladiator за настоящий. И тоже вполне ожидаемо - эффекты реализованы вполне штатно и без придури. Отдельные вопросы там конечно есть, но не это главное. Главное - идея вполне себе рабочая.

И 146% вероятности, что машина FFB в БзХ реализована будет так же. (Выделять отдельный поток с приоритетом TIME_CRITICAL и обслуживать его с частотй 50-100 Гц для получения более-менее внятных эффектов динамическим методом - для этого нужны ну очень веские причины, например поддержка какого-нибудь мега популярного FFB джоя, который не умеет обрабатывать стандартные эффекты. )

Так что можно двигаться дальше в этом направлении. Разнообразия эффектов от вибронакидки в таком случае ожидать конечно, глупо, но польза несомненно будет. 

 

Вообщем,ту би континед, я так думаю :)

Классно :) В ROF добавить эффекты уже само по себе было бы хорошо.

 

(Выделять отдельный поток с приоритетом TIME_CRITICAL и обслуживать его с частотй 50-100 Гц для получения более-менее внятных эффектов динамическим методом - для этого нужны ну очень веские причины, например поддержка какого-нибудь мега популярного FFB джоя, который не умеет обрабатывать стандартные эффекты. )

 

Это про что и где, уважаемый?

Опубликовано:

Пробывал от звука,работает,но все же не совсем то (

Опубликовано: (изменено)

Это про что и где, уважаемый?

 

Иногда игры реализуют поддержку FFB очень экзотично - вместо стандартных периодических эффектов используется Constant Force/Spring, параметры которых надо постоянно менять, чтобы получить симуляцию Periodic- эффектов. Такое встречалось в автосимах, видимо из-за наличия простых OEM рулей, где не все эффекты реализованы.

Вот для организации такой эмуляции и требуется в игре создавать отдельный поток.

 

С джойстиками ситуация попроще, чем с рулями - юзабельны по факту только два FFB-джоя, у которых всё нормально с этим, и особых извращений в коде не требуется.

 

ЗЫ.

Повторюсь - всё это потенциально сможет работать только на джойстиках XY c Njoy32.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Оч-чень интересно. Спасибо :)

 

Повторюсь - всё это потенциально сможет работать только на джойстиках XY c Njoy32.

В смысле, что из контроллера Njoy32 вы сможете данные FFB добыть для дальнейшего использования, а как из других контроллеров добывать, и как заставить их прикинуться FFB-устройствами  - это еще одна проблема. Верно я понял?

Опубликовано:

Верно я понял?

Да. То есть по большому счёту это не вариант.

Опубликовано:

Не универсальный способ, конечно, но заметный шаг вперед. ИМХО.

Лично я, как владелец джойстика Кобра М5 второй версии, рад :) 

Опубликовано:

Так что можно двигаться дальше в этом направлении. Разнообразия эффектов от вибронакидки в таком случае ожидать конечно, глупо, но польза несомненно будет.    Вообщем,ту би континед, я так думаю

 

Хорошие новости, т.е. возможность "зацепить пакеты"  обратной связи есть, необходимо только продолжить эксперименты. Ждем продолжения, раз уж ту би континед

 

ЗЫ. Повторюсь - всё это потенциально сможет работать только на джойстиках XY c Njoy32.

 

Но вот желания переделывать  основные оси джоя на Njoy32 пока нет. Может и найдутся другие решения...  

А так все же надеюсь, что когда в БзС сделают поддержку ВР, может и вопрос сдвинется с точки, касательно темы передачи эффектов на устройства

Сам в ближайшие дни собираюсь приобрести Oculus Rift cv, жду-не дождусь поддержки в БзС (т.к. в другое сейчас не практикую), ну там достану из шкафа ButtKicker - попробуем использовать по классической схеме по звуковому каналу, так же может использую и начинку из вибронакидки 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

продолжение есть какое нибудь?Как вибронакидку подключить,чтобы от FFB работала?

Опубликовано:

Ил2-shaker.exe

вот это как связано с темой и где его взять и что оно даёт?

Опубликовано:

Здравия всем парни!Да не стоит растраиватца!От звука бзс тоже не плохо работает!Конечно не то что программно!Но всеже я уже без жопотряса ну не могу)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к знатокам. Вставляю вибронакидку в USB  и она то определяется и работает, то не определяется, а то и комп просто перегружается как только USB попадает в разъем( что это может быть?

Изменено пользователем VilliV
Опубликовано:

Вопрос к знатокам. Вставляю вибронакидку в USB  и она то определяется и работает, то не определяется, а то и комп просто перегружается как только USB попадает в разъем( что это может быть?

Попробовать в другой ЮСБи разьем на компе.

Если ситуация таже будет то верояно проблема с разьемом (проводами) ЮСБи, возможно "гуляющие" обрывы которые могут и "коротить" друг с другом, отсюда все три варианта.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Назрел еще вопрос. А как опробовать программу от Андре? Все ее хвалят а найти не могу.

Опубликовано:

там нет упоминания нашей игры! То есть может пойти- может не пойти?

Опубликовано:

там нет упоминания нашей игры! То есть может пойти- может не пойти?

Для этой игры не пойдет.

Рад бы, но пока нет в этой игре API для сторонних разработчиков, увы, не пойдет.

Опубликовано:

Здравия парни.Не стоит розтраиватца!Конечно жаль,но и от звука в БЗХ не плохо!Лично я без накидки не могу уже!)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравия парни.Не стоит розтраиватца!Конечно жаль,но и от звука в БЗХ не плохо!Лично я без накидки не могу уже!)

Неее-ее, от "звука" все же не то!

Жальс, конечно, что  API воз и ныне там (

 

Свою накидку давно разобрал, кишки вмонтировал в полетный стул, контроллер жив - все работает, но да, в БзХ .... только от аналогового звука. Хотя для этих эффектов есть и в т.ч. БатКик. Эх, да и вылетаю я что-то в последнее время не очень часто, к сожалению. (последние разы то - в июле 2017, да одну ночку - в эти новогодние каникулы в виртуальном небе на берлоге). Может отгорело уже с полетами ? Даже и не знаю, и желание вроде-бы есть, и VR на столе стоит, а что-то "не так"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот и меня терзать смутные сомнения!А что именно не могу понять, прийду с роботы,покручусь возле кресла,и включу какой-то канал ютуб,да усну)

Опубликовано:

Здравия парни.Не стоит розтраиватца!Конечно жаль,но и от звука в БЗХ не плохо!Лично я без накидки не могу уже!)

Привет, брат! Изначально летаю на ней, без неё не то как то! А расстраиваться приходится, ибо или ты общаешься тылом с накидкой или ты общаешься голосом с однополчанами в ТС. Кроме того, не забывай что она даёт почувствовать с какого бока тебя прострелили. А чего стоит касание земли шасси и ли отрыв их от неё !.. Цэ ж пэсня!)))

 

 

 Хотя для этих эффектов есть и в т.ч. БатКик. 

 

Есть то он есть, но по какой цене? Самый из не дорогих- 200 зелёных! Да и как он тебя торкнет в определённую зону бедра или спины ? Только целиком под пятую точку, на то он и buttkicker (пинатель под зад- дословно)!

 

Вот и меня терзать смутные сомнения!А что именно не могу понять, прийду с роботы,покручусь возле кресла,и включу какой-то канал ютуб,да усну)

Зажрались вы, батенька, слишком уж погрузились, знаете ли, в виртуальную жизнь!)))

   
Опубликовано:

 

 

Вот и меня терзать смутные сомнения!А что именно не могу понять, прийду с роботы,покручусь возле кресла,и включу какой-то канал ютуб,да усну)

 

Это верно ностальгия по ногам бьет ) да и может воспоминания по старичку , если есть таковые. Ну и "вода из крана", что - утекла давно,  капля за каплей, усталость после работы, да мало-ли что ) 

А вообще, может и изюмины до сих пор какой-то не хватает в З-Иксе ? А может API ??? ( ну в т.ч. и "сетевого благополучия", ну  и напарника душевного в бою - хм )))) ... понесло что-то

Да, работа накидки в нативном режиме - просто класс, мне особенно нравилось на посадке - касание, да и перед срывом в полете неплохо отклик на пятой точке "слышен" был

Опубликовано:

Отож),а если её вместе с фидбеком!Кто вообще красота!Зам один проект в роботе.Модерн зеленоглазого!Без него не могу!

Опубликовано:

 

Есть то он есть, но по какой цене? Самый из не дорогих- 200 зелёных! Да и как он тебя торкнет в определённую зону бедра или спины ? Только целиком под пятую точку, на то он и buttkicker (пинатель под зад- дословно)!

Да, штука не из дешевых, да и не особо  (по моему мнению ) обязательна к применению. Так, чисто экзотика. Но вот на счет "пнуть только под зад" - это не так. Эту штуку чувствуешь всем телом ( в том числе, похоже, и многие соседи по многоквартирному дому - что является БОЛЬШИМ минусом устройства, если не произвести некоторые мероприятия ) 

Эффект в полете (при правильной настройке) очень даже не плохой, при неожиданном попадании, снаряда зенитки к примеру - имеется желание в следующий раз перед полетом надевать памперс ))))  избежать неожиданных попаданий крупнокалиберного оружия в свой пепелац, или хотя бы быть готовым к этому

Опубликовано:

а почему через фидбек нельзя подключить?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...