Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 минут назад, Andre сказал:

регулироваться это будет тем же ползунком что и срыв потока. 

Супер! А как он правильно называется этот ползунок? 

Опубликовано:

Stall/Aerodynamic Shake

Названия ползунков могут несколько меняться при той или иной запущенной игре, в зависимости от особенностей реализации эффектов для нее.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
22 часа назад, huligan сказал:

когда постоянно жопу массажирует этим вибрантом от движка,всё остальное не чувствуешь!

Включил и питч, и ролл, и прекрасно чувствую их на фоне движка. Короче, все включил и хорошо получилось.

Да, уровень вибрации движка у меня в два раза выше стандартного. И то, думаю, надо бы добавить. :) 

 

Опубликовано:
1 час назад, Andre сказал:

Можно и добавить

Плиз, добавки хочу.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Aurelius сказал:

добавки хочу.

а мне в Slall отсыпте,плиз ещё чутка:crazy: чёт слабо торкает:ph34r:

Реакцию на выстрелы нуна подкрутить-после выстрела продолжается вибрация ещё пару сек

Изменено пользователем huligan
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

У меня накидку колбасит даже когда уже сбили, пока новый самолет не выберу. Как это победить?

Опубликовано:

Пока наверное никак, но попробуем с этим разобраться.

 

7 часов назад, huligan сказал:

Реакцию на выстрелы нуна подкрутить-после выстрела продолжается вибрация ещё пару сек

Да ну.... У тебя может до сих пор Sound Sensor включен?

 

7 часов назад, huligan сказал:

а мне в Slall отсыпте,плиз ещё чутка:crazy: чёт слабо торкает:ph34r:

А давай-ка сам, не маленький уже ;) Там  амплитуду в файле можно со 180 до 255 поднять.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Я так понял вибронакидку можно любую ,современную , а софт купить у  Аndre ?

Опубликовано:
7 часов назад, Andre сказал:

Sound Sensor включен?

да не:biggrin:

7 часов назад, Andre сказал:

Там  амплитуду в файле можно со 180 до 255 поднять.

точно!Чёт сразу и не сообразил,туплю я иногда:crazy:

Опубликовано:
5 минут назад, huligan сказал:

да не:biggrin:

 

Тогда поподробнее про это пожалуйста. у меня такого не было. попробуй логирование отключить, может программа тормозить начинает.

Опубликовано:
Только что, Andre сказал:

Тогда поподробнее про это пожалуйста

щаз может ролик сниму...

Опубликовано:
27 минут назад, Texxx сказал:

Я так понял вибронакидку можно любую ,современную , а софт купить у  Аndre ?

Я думаю современную - тоже у Andre, с другими вариантами пока не богато.

Опубликовано:

странно,щаз без VR гоняю и вибра на выстрелы ровно по звуку.Может я тохда действительно забыл сенсор выключить:o: я его отдельно иногда включаю для других мероприятий из SimShakerSoundSensor.exe (0.4 версию)

Опубликовано:
8 минут назад, Andre сказал:

многие хотят накидку.

 

Отрадно слышать, ибо ВЕЩЬ!

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
20 минут назад, Andre сказал:

попробуй логирование отключить, может программа тормозить начинает.

вроде всё норм! Это я вчера точно забыл сенсор выключить!!!

хочу силу подредактить

какой файл за пулумёты,а какой за пушки отвечает?

gunfire.uwv

gunfire_bms.uwv

gunfire2.uwv

Опубликовано:

По идее там gunfire.uwv сейчас отвечает за все, а для надежности в логе на уровне Verbose глянь что там вызывается.

  • Нравится 1
Опубликовано:
27 минут назад, Andre сказал:

для надежности в логе на уровне Verbose глянь что там вызывается.

не пишет,какой файл использует

Цитата

16:54:33.132 Processing 2 IL-2 event(s)
16:54:33.133 GUN_FIRE i=0
16:54:33.134 GUN_FIRE i=1
16:54:33.172 Processing 1 IL-2 event(s)
16:54:33.173 GUN_FIRE i=2
16:54:33.211 Processing 12 IL-2 event(s)
16:54:33.212 GUN_FIRE i=0
16:54:33.213 GUN_FIRE i=1

 

Опубликовано:

Повыше и пониже должно быть я думаю. Когда ты только начал палить и когда закончил.

Опубликовано:

просто хотел пулемёты уменьшить,а пушки увеличить.А то там щаз наоборот-пушки еле слышно,а на пулемётах жопа аж подскакивает на накидке :biggrin:

16:59:54.429 GunFire start FX. JS gain=50, Audio gain =50. Sample name=gunfire.  Device(s): All
16:59:54.452 GunFire FX with gunfire sample vibe stop

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, huligan сказал:

пушки еле слышно,а на пулемётах жопа аж подскакивает на накидке

 

Поддержу, за исключением слова "ж...", предлагаю "задница" или "корма". :)

И вибрацию движка все же надо усиливать. Вот, думаю включить и звуковой сенсор для движка. Так можно?

Опубликовано:

Можно, только имхо получится, уж извините за прямоту "хе*ня".

Я добавлю силы вибрации движка очень скоро, это недолго.

9 минут назад, huligan сказал:

просто хотел пулемёты уменьшить,а пушки увеличить.А то там щаз наоборот-пушки еле слышно,а на пулемётах жопа аж подскакивает на накидке :biggrin:

Да, соглашусь. Это надо переделать. Текущая реализация завязана скорее на скорострельность, чем на массу снаряда. Спасибо.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

У меня на попадание по самолету как-то не ощущается вибраций или они совсем слабые. Как можно именно попадания по самолету выкрутить посильней, а то со звуком попаданий по самолету у нас в игре все плачевно?

Опубликовано:

У нас на данном этапе события Hit (попадание) предусмотрено, по факту не прилетает из игры.

Прилетают события Damage (повреждение) и Explosion (взрыв, насколько я понимаю внутри ЛА), последние два насколько я могу судить неплохо отрабатывают.

Если вам все-таки не хватает "чистых" попаданий, которые не вызывают взрывов и/или повреждений, мне надо будет обращаться к разработчикам по этому поводу.

 

⁉️

У меня есть вопрос ко всем относительно эффекта Engine Shake, который я дорабатываю.

Сейчас вам на низких/холостых оборотах двигателя интенсивности вибрации хватает или нет?

Опубликовано:
1 час назад, Andre сказал:

Сейчас вам на низких/холостых оборотах двигателя интенсивности вибрации хватает или нет?

Сделать бы с запасом. Кому хватает, оставят, кому мало, как мне, добавят немного. А на макс оборотах вибрации почти совсем нет сейчас. 

Опубликовано:
1 час назад, Andre сказал:

Если вам все-таки не хватает "чистых" попаданий, которые не вызывают взрывов и/или повреждений, мне надо будет обращаться к разработчикам по этому поводу.

 

⁉️

У меня есть вопрос ко всем относительно эффекта Engine Shake, который я дорабатываю.

Сейчас вам на низких/холостых оборотах двигателя интенсивности вибрации хватает или нет?

Да чистых попаданий не хватает. Начинаешь понимать что по тебе ведут огонь, только по трассе. В мемуарах летчики пишут что попадания по самолету ощущались отчётливо и громко.  
 

На холостых можно и добавить самую малость. 

Опубликовано:

Батт-киккер, насколько помню в старичке, очень здорово попадания зенитного огня отрабатывал. Впрыск адреналина мощный, и вообще, хоть памперс надевай перед вылетом :) от накидки, по всей вероятности, такой динамики и эффекта невозможно ожидать.

Опубликовано: (изменено)

Не вполне согласен. Вот здесь почитайте пожалуйста например https://forum.il2sturmovik.com/topic/57925-simshaker-wings-support-thread-for-il-2-users/?do=findComment&comment=884315

3 часа назад, Aurelius сказал:

Сделать бы с запасом. Кому хватает, оставят, кому мало, как мне, добавят немного. А на макс оборотах вибрации почти совсем нет сейчас. 

Речь сейчас исключительно о малых оборотах. То есть на малых тоже не хватает, верно я понимаю?

Изменено пользователем Andre
Опубликовано:
4 часа назад, Andre сказал:

низких/холостых оборотах двигателя интенсивности вибрации хватает или нет?

мне хватает:biggrin:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Andre сказал:

То есть на малых тоже не хватает, верно я понимаю?

 

Да, я бы добавил. Кому хватает - уменьшить не проблема.

Второй этап - высокие обороты - там вибрация должна снижаться, но не исчезать полностью. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Я опубликовал бета версию 1.34 с подправленными эффектами Engine Shake и Gun Fire. Давайте ее попробуем.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Спасибо! Опробовал:

- без ранее полученных Customized files вибрация на малых оборотах по-прежнему слабая;

- с Customized files на холостых становится получше, но, ИМХО, маловато. На высоких оборотах вибрации движка почти нет. 

- вибрации от пулеметов практически нет;

- вибрация от пушек есть, но маловато.

По мне, надо еще повышать уровень вибрации двигателя и орудий.

Если можно, сделать бы по принципу - "слишком много", чтобы потом самому в настойках уменьшить до желаемого уровня.

Но даже если оставить, как есть, уже очень хорошо.

 

Опубликовано:

Вспомнил, я пробовал летать на какой-то бесплатной версии для dcs фон у нее какого-то голубого цвета, так вот там на p51 отдача от выстрелов просто супер. Извините не помню как эта версия называется. 

Опубликовано:
47 минут назад, Aurelius сказал:

Спасибо! Опробовал:

- без ранее полученных Customized files вибрация на малых оборотах по-прежнему слабая;

- с Customized files на холостых становится получше, но, ИМХО, маловато. На высоких оборотах вибрации движка почти нет. 

- вибрации от пулеметов практически нет;

- вибрация от пушек есть, но маловато.

По мне, надо еще повышать уровень вибрации двигателя и орудий.

Если можно, сделать бы по принципу - "слишком много", чтобы потом самому в настойках уменьшить до желаемого уровня.

Но даже если оставить, как есть, уже очень хорошо.

 

Странно. Возможно у вас с накидкой что-то не то или в настройках общий уровень уменьшен, хорошо бы проверить. 

А вы на каком ЛА опробовали?

Опубликовано:
9 минут назад, Andre сказал:

А вы на каком ЛА опробовали?

На BF-109G2.

10 минут назад, Andre сказал:

в настройках общий уровень уменьшен

Возможно, где посмотреть?

10 минут назад, Andre сказал:

с накидкой что-то не то

Не знаю.

10 минут назад, Andre сказал:

Странно

Согласен.

Опубликовано:
7 минут назад, Aurelius сказал:

Возможно, где посмотреть?

В первую очередь в Контрольной Панели от Геймтрикс.

Скриншот мне пришлите пожалуйста.

Опубликовано:

В этой панели нажал Рестарт и зеленый ползунок переместился на нижнюю шкалу (USB). Проверил в Shaker тестом и, кажется, уровень вибрации повысился. Сейчас в игре посмотрю.

А полученные Customize файлы убрать или оставить?

 

Снимок экрана (61).jpg

Потестировал. Вроде, на холостых вибрация стала приемлемой, на высоких оборотах тоже немного ощущается. Нормально, с учетом, что в полете питч, рол почти постоянно работают, а на взлете/посадке масса других факторов накладываются, то получается очень хорошо.

Пушка чувствуется, пулемет - не ощущаю. Уровень оружия установлен на 100%. Мне не критично.  

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Aurelius сказал:

А полученные Customize файлы убрать или оставить?

Я думаю лучше оставить. Можете попробовать и сними и без них. Без них уровень вибрации от двигателя должен быть намного ниже.

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...