StorkNet Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Ну а какие еще есть варианты? Вариантов хватает — Buttkicker, вибросабы и так далее. Не говоря уже о дашбордах и прочих приятных мелочах. Суть в том, что для полноценной работы всех этих удовольствий требуется «публичный» API, который в BoS отсутствует как класс. Да и с накидками — ни iRacing, ни Assetto Corsa не имеют ни малейшего представления об этих «девайсах», но они прекрасно там работают благодаря наличию в этих симуляторах API и энтузиазму Andre : ) А накидок этих на Avito воз и тележка по бросовым ценам…
Andre Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Да, интересно было бы сделать виброэффекты для RoF и BoS.
Bravo Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Однажды на хотелках я отписывал что может показывать вибронакидка. Хто это придумал что производитель ЗАБИЛЛ? У меня например новейшей конструкции этого года. Но заточена под Тундру. Ту самую всеми ругаемую.хе-хе. Хто там подумал что он Лофт))) и ответил? Пусть сам говорит.
Bravo Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Да, интересно было бы сделать виброэффекты для RoF и BoS. А давай ко обмозгуем сей вопрос. Гдье у нас камень преткновения? Пускай на "Москве" уже добавят этот эффект. А сделать всё можно,просто народ пока не понимает,что это за чит девайс. И заметьте- ВСЮДУ есть,а в РОФ и БзС нет.
StorkNet Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Где у нас камень преткновения? Исключительно в отсутствии публичного API, наличие которого в симуляторах с давних времён считается как минимум хорошим тоном : )
2BAG_Miron Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Хто там подумал что он Лофт))) и ответил? А хто-то подумал что Лофт придет и лично в 100500й раз ответит что в в РОФ и БзС нет ресурсов? Он уже писал по этому поводу. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=14682 Нежелают, а жаль
StorkNet Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Нежелают, а жаль Разумеется жаль. Ибо даже в (TF)-БзБ сейчас имеется API : )
Alex_Oz Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Иногда у меня складывается впечатление, что ресурсы, потраченные на объяснения почему нельзя сделать то и это, побольше , чем необходимо для реализации этих самых "того и этого". 6
StorkNet Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Иногда у меня складывается впечатление, что ресурсы, потраченные на объяснения почему нельзя сделать то и это, побольше , чем необходимо для реализации этих самых "того и этого". Сразу вспоминается ситуация с «осевым» назначением триммеров : )
Andre Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Разумеется жаль. Ибо даже в (TF)-БзБ сейчас имеется API : ) Да, полная закрытость от внешнего мира уже вышла из моды. Тем более что жанр, со слов самих разработчиков, остро нуждается в привлечении ресурсов. Вероятно, здесь играет вполне понятное желание контролировать всё и вся в своем детище.
Alex_Oz Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Да, полная закрытость от внешнего мира уже вышла из моды. Тем более что жанр, со слов самих разработчиков, остро нуждается в привлечении ресурсов. Вероятно, здесь играет вполне понятное желание контролировать всё и вся в своем детище. Ладно если бы просили там всю приборку выдать - понятно. Фих с ней там температурой масла или цилиндров.Управление отдать - еще более понятней почему нельзя. Тут то по факту же нужно пяток событий, которые и так должны обрабатываться для джоев с FFB. Просто перед смешиванием в кучу положить каждое на свою полочку и отдать коли попросят. Впрочем вы и так лучше меня знаете 1
StorkNet Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) Вероятно, здесь играет вполне понятное желание контролировать всё и вся в своем детище.Ещё «охота на ведьм» немалую роль играет… Наличие «внешнего дашборда» — это ж гиперчит : ) Ладно если бы просили там всю приборку выдать - понятно.Да чего тут особо понятного? Разница в качестве используемого железа у пользователей настолько колоссальна — что на этом фоне наличие или отсутствие дашборда это ничтожный фактор. А вот удовольствие от оного было бы очень даже ощутимым. Изменено 22 июля 2015 пользователем StorkNet 2
2BAG_Miron Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Наличие «внешнего дашборда» — это ж гиперчит : ) Этажжж гиперкайф Люди целые кабины себе мастрячат, красота.... 1
Bravo Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Речь собственно о чём? Сколько необходимо ресурсов,чтобы уже на "Москве" Лофт мог сказать-Забирайте-зануды))
Alex_Oz Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) ... Да чего тут особо понятного? Разница в качестве используемого железа у пользователей настолько колоссальна — что на этом фоне наличие или отсутствие дашборда это ничтожный фактор. А вот удовольствие от оного было бы очень даже ощутимым. Имеется ввиду что тут объем работы чуть поболее сравнительно - учесть в каком крафте какие показатели выводить / не выводить и т.п. Была бы работа, а ньюансы вылезут. Изменено 22 июля 2015 пользователем Alex_Oz
Andre Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Речь собственно о чём? Сколько необходимо ресурсов,чтобы уже на "Москве" Лофт мог сказать-Забирайте-зануды)) Речь об API - Application Programming Interface (ссылка на Вики), а конкретнее о возможности внешней программе через API получать из симулятора информацию о состоянии самолета (вооружение, работа двигателя, механизация,показания приборов, повреждения и т.п.), параметрах полета (скорость, высота, ускорения по осям, крен, тангаж, угол атаки и т.п.), а также о некоторых событиях в игре, имеющих отношение к самолету игрока (пауза, крэш самолета, попадание и т.п.) И в общем-то это относится к симулятору в целом, а не к конкретной карте (Москва, Сталинград). Сколько необходимо ресурсов мы тебе едва ли скажем, это вопрос к команде разработчиков, только они знают насколько симулятор к этому готов/не готов. Другие команды с этой задачей справляются. API - это нормальное явление, один из двигателей прогресса, не столь распространенное правда как мультиплеер, но все же... 2
Mihalich1981 Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 А баткикер в БЗС пробовал кто? Заинтересовала штука.
Mihalich1981 Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Нашел тему Романа Baur, расскажет надеюсь что да как...
volonter Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) -=NT=-Baur, темой выше, напомнил http://www.ozon.ru/context/detail/id/2858797/ меняй на такую штуку, работает во всех играх от аудиосигнала, лишь бы позвоночник в трусы не ссыпался упс пару крайних не прочел Изменено 22 июля 2015 пользователем volonter
a___k___s Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Сомнительно, что баткикер от аудиосигнала может быть полезен в авиасиме, а в качестве развлекательной приблуды он слишком дорого.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Иногда у меня складывается впечатление, что ресурсы, потраченные на объяснения почему нельзя сделать то и это, побольше , чем необходимо для реализации этих самых "того и этого". Приплюсую !!!!
StorkNet Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 Сомнительно, что баткикер от аудиосигнала может быть полезен в авиасиме При наличии в симуляторе API — он может работать «по событиям».
=V=Heromant Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 Речь об API - Application Programming Interface (ссылка на Вики), а конкретнее о возможности внешней программе через API получать из симулятора информацию о состоянии самолета (вооружение, работа двигателя, механизация,показания приборов, повреждения и т.п.), параметрах полета (скорость, высота, ускорения по осям, крен, тангаж, угол атаки и т.п.), а также о некоторых событиях в игре, имеющих отношение к самолету игрока (пауза, крэш самолета, попадание и т.п.) И в общем-то это относится к симулятору в целом, а не к конкретной карте (Москва, Сталинград). Сколько необходимо ресурсов мы тебе едва ли скажем, это вопрос к команде разработчиков, только они знают насколько симулятор к этому готов/не готов. Другие команды с этой задачей справляются. API - это нормальное явление, один из двигателей прогресса, не столь распространенное правда как мультиплеер, но все же... Именно такого API не будет. Про это говорил и сам Лофт и Петрович. Мотивируется тем, что количество людей, собирающих себе кокпиты, еще меньше, чем любителей кликабильности кабин. А работы именно для вывода всех параметров достаточно много, чтобы это была нормальная система, а не огрызок, как в старичке. Про накидки - не знаю. Пытайтесь, хотя Лофт уже несколько раз говорил, что делать не будут... Вдруг повезет...
Andre Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 Именно такого API не будет. Про это говорил и сам Лофт и Петрович. Мотивируется тем, что количество людей, собирающих себе кокпиты, еще меньше, чем любителей кликабильности кабин. А работы именно для вывода всех параметров достаточно много, чтобы это была нормальная система, а не огрызок, как в старичке. Про накидки - не знаю. Пытайтесь, хотя Лофт уже несколько раз говорил, что делать не будут... Вдруг повезет... Спасибо за информацию. Ну, раз не хотят... На симуляторах от "топориков" тоже свет клином не сошелся... за БоМ я денежки уже не стал выкладывать, не интересно без API.
StorkNet Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) Мотивируется тем, что количество людей, собирающих себе кокпиты, еще меньше, чем любителей кликабильности кабин. Разумеется меньше — поскольку нет «базы» для оного. Тут как с триплхэдами… Как только в гоночных симуляторах появился полноценный раздельный рендер — количество обладателей триплов увеличилось в разы. А уж дашбордами на телефонах/планшетах пользуется чуть не каждый второй. Дайте возможность, а уж желающие «ококпититься» найдутся : ) Ну и в рамках «количества людей» не премину напомнить про «поддержку» Oculus Rift — она появилась когда обладателей оных практически то и не было. Но её пытались сделать и тратили на это время/ресурсы. Зачем? Ну не было же кастомеров, практически… Да и сейчас практически нет… И в конечном итоге не сделали. Почему — мне опять же непонятно, поскольку LFS (который Скавен делает практически в одну каску) данным функционалом (DK2) обладает будучи на том же DX9… Так что вся эта аргументация не особо то и убедительна : ) P.S. И про «среднемониторный» интерфейс для триплхэдников (который даже в ЗС 4.13 соорудили) никто даже и подумать не хочет. А дел то там — всего ничего… А про «осевые» триммеры я вообще молчу́ и пла́чу : ) Изменено 23 июля 2015 пользователем StorkNet 1
Andre Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 Ну не нужен лично Альберту ни железный кокпит, ни вибронакидка, что тут поделаешь.... А с Oculus Rift поиграться очень хотелось, вот... видимо, и пытались.
StorkNet Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 А с Oculus Rift поиграться очень хотелось Мои «зачем» и «почему» были исключительно риторическими — ибо ответ на поверхности : )
=V=Heromant Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 Не знаю. Для меня - поставить трипл - значит выкинуть фритрек. Иначе - никакого реализма мне это не добавит, только проблем в виде увеличенного угла поворота головы и соответственно угла работы светодиодов. При работе фритрека - лично для меня и трипл, и монитор для приборки - лишний. Это все решается легким поворотом головы. Тем более, что вся индикация в кокпите рисованном присутствует. Карту тоже можно открыть на планшете. Так что реальной необходимости лично для меня в этом всем функционале нет... Хотя как самодельщик - я с удовольствием бы покопался в этом самом API... 1
Andre Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) Мои «зачем» и «почему» были исключительно риторическими — ибо ответ на поверхности : ) Это я так, от избытка чувств. Извини Изменено 23 июля 2015 пользователем Andre
StorkNet Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) Это я так, от избытка чувств. А тут практически всё написано от избытка чувств — так что извиняться не за что. Неблаговидная истина должна быть озвучена и проакцентирована многократно : ) Для меня - поставить трипл - значит выкинуть фритрек Почему? У меня прекрасно сочетаются трипл и трекер. Касаемо «лёгкого поворота головы» — безусловно. Но всякие железки это ж приятно : ) Изменено 23 июля 2015 пользователем StorkNet
=V=Heromant Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 Почему? У меня прекрасно сочетаются трипл и трекер. Понятно, что сочетаются. Но у меня именно такое субъективное восприятие... Левый и правый монитор = левое и правое стекло кабины. Если при повороте головы у меня картинка с "левого стекла" начинает переезжать на "лобовое" - уже не айс. А ведь именно так и происходит на трипле... 1
StorkNet Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) Левый и правый монитор = левое и правое стекло кабины.Ну не то чтобы совсем так, но да — около того : ) Левый и правый монитор = левое и правое стекло кабины.А тебя не смущает то, что при повороте головы на одном мониторе у тебя «лобовое» вообще исчезает? : ) По мне в рамках «трекерного вопроса» в принципе нет ни малейшей разницы между синглом и триплом. Собственно, я в зависимости от настроения «летаю» либо на трипле, либо на телевизоре — и «перестраиваться» совершенно не приходится : ) Изменено 23 июля 2015 пользователем StorkNet
=V=Heromant Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 А тебя не смущает то, что при повороте головы на одном мониторе у тебя «лобовое» вообще исчезает? : ) К этому я привык за долгие годы, потому не смущает...
Bravo Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 Джентельмены,не отклоняемся от обозначенной темы.. Я по моему корректно поставил вопрос: сколько? Не нужно жевать жёваное. Сколько нужно денег чтоб паровоз пошёл и "затрясся")) Тут проскочило что в БзБ тоже уже заработало? Кто видел? Пробовал?
Andre Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 Оно изначально в БзБ работало через FFB драйвер. У кого есть накидки, уже наверное все попробовали.
StorkNet Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 (изменено) Я по моему корректно поставил вопрос: сколько?Ставь подобные вопросы в разделе «Вопросы разработчикам» — тут ты на них ответа не получишь : ) Тут проскочило что в БзБ тоже уже заработало?Проскочило то, что в БзБ появился API — и со временем (при желании Andre) поддержка накидок может там появиться. Изменено 26 июля 2015 пользователем StorkNet
Andre Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 Проскочило то, что в БзБ появился API — и со временем (при желании Andre) оно может там появиться. Оно и так там работает через FFB. Эффектов не очень много, но есть.
StorkNet Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 (изменено) Оно и так там работает через FFB. Это не особо серьёзно : ) P.S. По идее то чем больше симуляторов будет адекватно работать с накидками/сабами — тем выше будет значимость этих девайсов для других разработчиков. Может и призадумаются, дел то с их стороны действительно не особо много… Но призна́юсь — эта писанина не без личных интересов. К БзБ я неравнодушен : ) Изменено 26 июля 2015 пользователем StorkNet
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас