Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну а какие еще есть варианты?

Вариантов хватает — Buttkicker, вибросабы и так далее. Не говоря уже о дашбордах и прочих приятных мелочах.

Суть в том, что для полноценной работы всех этих удовольствий требуется «публичный» API, который в BoS отсутствует как класс.

 

Да и с накидками — ни iRacing, ни Assetto Corsa не имеют ни малейшего представления об этих «девайсах», но они прекрасно там работают благодаря наличию в этих симуляторах API и энтузиазму Andre : )

А накидок этих на Avito воз и тележка по бросовым ценам…

Опубликовано:

Да, интересно было бы сделать виброэффекты для RoF и BoS.

Опубликовано:

wink%2011.gif

Опубликовано:

Однажды на  хотелках я отписывал что может показывать вибронакидка. Хто это придумал что производитель ЗАБИЛЛ? 

  У меня например новейшей конструкции этого года. Но заточена под Тундру. Ту самую всеми ругаемую.хе-хе. 

     Хто там подумал что он Лофт))) и ответил? Пусть сам говорит.

Опубликовано:

Да, интересно было бы сделать виброэффекты для RoF и BoS.

 А давай ко обмозгуем сей вопрос. Гдье у нас камень преткновения? Пускай на "Москве" уже добавят этот эффект. А сделать всё можно,просто народ пока не понимает,что это за чит девайс. И заметьте- ВСЮДУ есть,а в РОФ и БзС нет.

Опубликовано:

Где у нас камень преткновения?

Исключительно в отсутствии публичного API, наличие которого в симуляторах с давних времён считается как минимум хорошим тоном : )

Опубликовано:

 

 

Хто там подумал что он Лофт))) и ответил?

 

А хто-то подумал что Лофт придет и лично в 100500й раз ответит что в в РОФ и БзС нет ресурсов? Он уже писал по этому поводу.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=14682

 

Нежелают, а жаль :(

Опубликовано:

Нежелают, а жаль

Разумеется жаль.

Ибо даже в (TF)-БзБ сейчас имеется API : )

Опубликовано:

Иногда у меня складывается впечатление, что ресурсы, потраченные на объяснения почему нельзя сделать то и это,  побольше , чем  необходимо для реализации этих самых  "того и этого".

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Иногда у меня складывается впечатление, что ресурсы, потраченные на объяснения почему нельзя сделать то и это,  побольше , чем  необходимо для реализации этих самых  "того и этого".

Сразу вспоминается ситуация с «осевым» назначением триммеров : )

Опубликовано:

Разумеется жаль.

Ибо даже в (TF)-БзБ сейчас имеется API : )

Да, полная закрытость от внешнего мира уже вышла из моды.

Тем более что жанр, со слов самих разработчиков, остро нуждается в привлечении ресурсов.

Вероятно, здесь играет вполне понятное желание контролировать всё и вся в своем детище.

Опубликовано:

Да, полная закрытость от внешнего мира уже вышла из моды.

Тем более что жанр, со слов самих разработчиков, остро нуждается в привлечении ресурсов.

Вероятно, здесь играет вполне понятное желание контролировать всё и вся в своем детище.

 

Ладно если бы просили там всю приборку выдать - понятно. Фих с ней там температурой масла или цилиндров.Управление отдать - еще более понятней почему нельзя.

Тут то по факту же нужно  пяток событий, которые и так должны обрабатываться для джоев с FFB. Просто перед смешиванием в кучу положить каждое на свою полочку и отдать коли попросят. Впрочем вы и так лучше меня знаете :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вероятно, здесь играет вполне понятное желание контролировать всё и вся в своем детище.

Ещё «охота на ведьм» немалую роль играет… Наличие «внешнего дашборда» — это ж гиперчит : )

 

Ладно если бы просили там всю приборку выдать - понятно.

Да чего тут особо понятного?

Разница в качестве используемого железа у пользователей настолько колоссальна — что на этом фоне наличие или отсутствие дашборда это ничтожный фактор.

А вот удовольствие от оного было бы очень даже ощутимым.

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Наличие «внешнего дашборда» — это ж гиперчит : )

 

Этажжж гиперкайф :) Люди целые кабины себе мастрячат, красота....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Речь собственно о чём? Сколько необходимо ресурсов,чтобы уже на "Москве"  Лофт мог сказать-Забирайте-зануды))

Опубликовано: (изменено)

...

Да чего тут особо понятного?

Разница в качестве используемого железа у пользователей настолько колоссальна — что на этом фоне наличие или отсутствие дашборда это ничтожный фактор.

А вот удовольствие от оного было бы очень даже ощутимым.

 

Имеется ввиду что тут объем работы чуть поболее сравнительно - учесть в каком крафте какие показатели выводить / не выводить и т.п. Была бы работа, а ньюансы вылезут.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Речь собственно о чём? Сколько необходимо ресурсов,чтобы уже на "Москве"  Лофт мог сказать-Забирайте-зануды))

Речь об API - Application Programming Interface (ссылка на Вики),

а конкретнее о возможности внешней программе через API получать из симулятора информацию о

состоянии самолета (вооружение, работа двигателя, механизация,показания приборов, повреждения и т.п.),

параметрах полета (скорость, высота, ускорения по осям, крен, тангаж, угол атаки и т.п.),

а также о некоторых событиях в игре, имеющих отношение к самолету игрока (пауза, крэш самолета, попадание и т.п.)

 

И в общем-то это относится к симулятору в целом, а не к конкретной карте (Москва, Сталинград).

Сколько необходимо ресурсов мы тебе едва ли скажем, это вопрос к команде разработчиков, только они знают насколько симулятор к этому готов/не готов.

Другие команды с этой задачей справляются. API  - это нормальное явление, один из двигателей прогресса,  не столь распространенное правда как мультиплеер, но все же...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А баткикер в БЗС пробовал кто? Заинтересовала штука.

Опубликовано:

Нашел тему Романа Baur, расскажет надеюсь что да как...

Опубликовано: (изменено)

-=NT=-Baur, темой выше, напомнил http://www.ozon.ru/context/detail/id/2858797/

 

меняй на такую штуку, работает во всех играх от аудиосигнала, лишь бы позвоночник в трусы не ссыпался :biggrin:

 

упс пару крайних не прочел

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

Сомнительно, что баткикер от аудиосигнала может быть полезен в авиасиме, а в качестве развлекательной приблуды он слишком дорого.

Опубликовано:

Иногда у меня складывается впечатление, что ресурсы, потраченные на объяснения почему нельзя сделать то и это, побольше , чем необходимо для реализации этих самых "того и этого".

Приплюсую !!!!

Опубликовано:

Сомнительно, что баткикер от аудиосигнала может быть полезен в авиасиме

При наличии в симуляторе API — он может работать «по событиям».

Опубликовано:

Речь об API - Application Programming Interface (ссылка на Вики),

а конкретнее о возможности внешней программе через API получать из симулятора информацию о

состоянии самолета (вооружение, работа двигателя, механизация,показания приборов, повреждения и т.п.),

параметрах полета (скорость, высота, ускорения по осям, крен, тангаж, угол атаки и т.п.),

а также о некоторых событиях в игре, имеющих отношение к самолету игрока (пауза, крэш самолета, попадание и т.п.)

 

И в общем-то это относится к симулятору в целом, а не к конкретной карте (Москва, Сталинград).

Сколько необходимо ресурсов мы тебе едва ли скажем, это вопрос к команде разработчиков, только они знают насколько симулятор к этому готов/не готов.

Другие команды с этой задачей справляются. API  - это нормальное явление, один из двигателей прогресса,  не столь распространенное правда как мультиплеер, но все же...

Именно такого API не будет. Про это говорил и сам Лофт и Петрович. Мотивируется тем, что количество людей, собирающих себе кокпиты, еще меньше, чем любителей кликабильности кабин. А работы именно для вывода всех параметров достаточно много, чтобы это была нормальная система, а не огрызок, как в старичке.

 

Про накидки - не знаю. Пытайтесь, хотя Лофт уже несколько раз говорил, что делать не будут... Вдруг повезет...

Опубликовано:

Именно такого API не будет. Про это говорил и сам Лофт и Петрович. Мотивируется тем, что количество людей, собирающих себе кокпиты, еще меньше, чем любителей кликабильности кабин. А работы именно для вывода всех параметров достаточно много, чтобы это была нормальная система, а не огрызок, как в старичке.

 

Про накидки - не знаю. Пытайтесь, хотя Лофт уже несколько раз говорил, что делать не будут... Вдруг повезет...

Спасибо за информацию.

Ну, раз не хотят...  

На симуляторах от "топориков" тоже свет клином не сошелся... за БоМ я денежки уже не стал выкладывать, не интересно без API.

Опубликовано: (изменено)

Мотивируется тем, что количество людей, собирающих себе кокпиты, еще меньше, чем любителей кликабильности кабин.

Разумеется меньше — поскольку нет «базы» для оного.

Тут как с триплхэдами… Как только в гоночных симуляторах появился полноценный раздельный рендер — количество обладателей триплов увеличилось в разы. А уж дашбордами на телефонах/планшетах пользуется чуть не каждый второй.

Дайте возможность, а уж желающие «ококпититься» найдутся : )

 

Ну и в рамках «количества людей» не премину напомнить про «поддержку» Oculus Rift — она появилась когда обладателей оных практически то и не было. Но её пытались сделать и тратили на это время/ресурсы.

Зачем? Ну не было же кастомеров, практически… Да и сейчас практически нет…

И в конечном итоге не сделали. Почему — мне опять же непонятно, поскольку LFS (который Скавен делает практически в  одну каску) данным функционалом (DK2) обладает будучи на том же DX9…

 

Так что вся эта аргументация не особо то и убедительна : )

 

P.S.
И про «среднемониторный» интерфейс для триплхэдников (который даже в ЗС 4.13 соорудили) никто даже и подумать не хочет. А дел то там — всего ничего…
А про «осевые» триммеры я вообще молчу́ и пла́чу : )
Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну не нужен лично Альберту ни железный кокпит, ни вибронакидка, что тут поделаешь.... 

А с Oculus Rift поиграться очень хотелось, вот... видимо, и пытались.

Опубликовано:

А с Oculus Rift поиграться очень хотелось

Мои «зачем» и «почему» были исключительно риторическими — ибо ответ на поверхности : )

Опубликовано:

Не знаю. Для меня - поставить трипл - значит выкинуть фритрек. Иначе - никакого реализма мне это не добавит, только проблем в виде увеличенного угла поворота головы и соответственно угла работы светодиодов. 

При работе фритрека - лично для меня и трипл, и монитор для приборки - лишний. Это все решается легким поворотом головы. Тем более, что вся индикация в кокпите рисованном присутствует.

Карту тоже можно открыть на планшете. Так что реальной необходимости лично для меня в этом всем функционале нет... Хотя как самодельщик - я с удовольствием бы покопался в этом самом API...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мои «зачем» и «почему» были исключительно риторическими — ибо ответ на поверхности : )

Это я так, от избытка чувств.

Извини :)

Изменено пользователем Andre
Опубликовано: (изменено)

Это я так, от избытка чувств.

А тут практически всё написано от избытка чувств — так что извиняться не за что. Неблаговидная истина должна быть озвучена и проакцентирована многократно : )

Для меня - поставить трипл - значит выкинуть фритрек

Почему? У меня прекрасно сочетаются трипл и трекер.

Касаемо «лёгкого поворота головы» — безусловно. Но всякие железки это ж приятно : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Почему? У меня прекрасно сочетаются трипл и трекер.

Понятно, что сочетаются. Но у меня именно такое субъективное восприятие... Левый и правый монитор = левое и правое стекло кабины. Если при повороте головы у меня картинка с "левого стекла" начинает переезжать на "лобовое" - уже не айс. А ведь именно так и происходит на трипле...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Левый и правый монитор = левое и правое стекло кабины.

Ну не то чтобы совсем так, но да — около того : )

 

Левый и правый монитор = левое и правое стекло кабины.

А тебя не смущает то, что при повороте головы на одном мониторе у тебя «лобовое» вообще исчезает? : )

По мне в рамках «трекерного вопроса» в принципе нет ни малейшей разницы между синглом и триплом.

Собственно, я в зависимости от настроения «летаю» либо на трипле, либо на телевизоре — и «перестраиваться» совершенно не приходится : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

А тебя не смущает то, что при повороте головы на одном мониторе у тебя «лобовое» вообще исчезает? : )

 

К этому я привык за долгие годы, потому не смущает...

Опубликовано:

Джентельмены,не отклоняемся  от обозначенной темы.. Я по моему корректно поставил вопрос: сколько?

  Не нужно жевать жёваное. Сколько нужно денег чтоб паровоз пошёл и "затрясся"))

  Тут проскочило что в БзБ тоже уже заработало? Кто видел? Пробовал?

Опубликовано:

Оно изначально в БзБ работало через FFB драйвер. У кого есть накидки, уже наверное все попробовали.

Опубликовано: (изменено)

Я по моему корректно поставил вопрос: сколько?

Ставь подобные вопросы в разделе «Вопросы разработчикам» — тут ты на них ответа не получишь : )

 

Тут проскочило что в БзБ тоже уже заработало?

Проскочило то, что в БзБ появился API — и со временем (при желании Andre) поддержка накидок может там появиться. Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Проскочило то, что в БзБ появился API — и со временем (при желании Andre) оно может там появиться.

Оно и так там работает через FFB. Эффектов не очень много, но есть.

Опубликовано: (изменено)

Оно и так там работает через FFB.

Это не особо серьёзно : )

 

P.S.

По идее то чем больше симуляторов будет адекватно работать с накидками/сабами  — тем выше будет значимость этих девайсов для других разработчиков. Может и призадумаются, дел то с их стороны действительно не особо много…

Но призна́юсь — эта писанина не без личных интересов. К БзБ я неравнодушен : )

Изменено пользователем StorkNet

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...