Andre Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 15 минут назад, Latart сказал: никаких вибраций по крену и тангажу не ощущалось, В DCS других эффектов много реализовано, там даже и мысли не было такое делать, это в ИЛ-2 в связи с тем что данных телеметрии выдается мало пришлось такие вот "изобрести". А скажи пожалуйста как там на Як-52 реализована передача управления между кабинами, можно ли ей пользоваться? А то на Л-39 с этим большие сложности у меня возникают.
Andre Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 С этим разобрались. Проблемы другого рода - при передаче управления в воздухе кабина случается ходит ходуном, блэкаут у пилота, отказывает указатель скорости, закрылки отлетают, даже если они убраны. Как будто при нажатии J самолет мгновенно меняет положение в пространстве с возникающими огромными перегрузками.
huligan Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 (изменено) 3 часа назад, Latart сказал: никаких вибраций по крену и тангажу не ощущалось просто тут кроме вибра на тангаж и на крен,больше ничего нет.Но и так оказалось очень удобно,вибро как бы просто нагружает ту часть кабины,как бы слегка вдавливает тебя в ту часть,с которой идёт крен или тангаж.Например,если в прямолинейном полёте дёрнуть РУС влево-самолёт начнёт крениться влево и создаст справа давление на тушку пилота-тут это заменено виброй.очень реалистично! Изменено 3 июня 2019 пользователем huligan
Aurelius Опубликовано: 13 июля 2019 Опубликовано: 13 июля 2019 Ну вот и стал счастливым обладателем накидки от Andre. Обсуждение деталей, сроки поставки и ее организация - все на высоте, очень приятно такое сотрудничество. Качество изделия внушает уважение. Подключение выполнено через USB, работает накидка на программе Andre. Настройка программы у меня вызвала некоторые затруднения, но техническое сопровождение автора оказалось тоже на самом высоком уровне. Ощущения в кабине теперь более насыщенные. Жалею, что так долго тянул с приобретением. Надеемся, что разработчики дадут дополнительные возможности по использованию данных из игры с вибронакидкой. Тогда будет и вовсе прекрасно. Согласитесь, ощутить вибрацию планера, например, при стрельбе, получить пинок в зад при посадке и т.д., было очень даже атмосферно. Огромное спасибо Andre за его изделие и программу, помощь и сопровождение, его прекрасные человеческие качества! 1 1 1
ReviZorro Опубликовано: 14 июля 2019 Опубликовано: 14 июля 2019 (изменено) При установке продуктов линейки SimShaker, из-за особенностей их реализации, система может выдать примерно такое сообщение и откажет в установке: Лечится исправлением ключа \HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\.NETFramework\Security\TrustManager\PromptingLevel\Internet с "Disabled" на "Enabled" (без кавычек): Лечение еще давно подсказал уважаемый коллега Andre, но у меня эта настройка время от времени каким-то процессом сбрасывается, метод лечения я успеваю забыть... и поэтому положу здесь с соответствующим тэгом. #Склероз В сети лечение ищется по фразам Unable to Install ClickOnce Application due to Security Settings, Click Once Trust Prompt Behavior. Изменено 14 июля 2019 пользователем ReviZorro 1
Andre Опубликовано: 14 июля 2019 Опубликовано: 14 июля 2019 Да, интересно было бы выяснить какая софтина добавляет эти ключи в реестр. Изначально после установки Windows их там нет.
Aurelius Опубликовано: 14 июля 2019 Опубликовано: 14 июля 2019 Полетав первый вечер, понял, что теперь уже не смогу летать без накидки. Это, как если бы летать без звука, например. Как известно, мы ожидаем полноценную телеметрию от разработчиков, а пока пытаем по максимуму использовать то, что есть благодаря Andre. Спасибо ему еще раз. И дай ему Боже побольше поддержки от нашего сообщества. В двух словах, что делаю и надеюсь на подсказки более опытных товарищей. Итак, накидка подключена к компу через USB и программу beta SimShaker Wings v. 1.2. В панели Gametrix JetSeat выбрано USB. Поскольку эта программа (SimShaker Wings) реагирует только на тангаж и крен, то в доп. настройках установил мертвую зону 0,01 rad/sec. Самолет раскачивается на взлете/посадке, почти всегда как-то эволюционирует в полете, поэтому практически постоянно есть соответствующие вибрации накидки. Это хорошо. Но аппетит приходит и сидеть на ровной заднице в визуально вибрирующей на полосе кабине стало как-то стрёмно, да и в уравновешенном полете на маршруте без вибрации вызывающе неестественно. Встает вопрос получения вибрации от источников звука (движок, оружие). А этих целях экспериментирую с программой SimShaker Sound Sensor v. 0.2. Эта программа дает вибрацию от источников звука через USB. Работает! Позволяет регулировать уровень шумов по частотам (пока настроил примитивно). Вот теперь уже почти всё прекрасно, но программа не стабильна и может отключиться в полете. Надеемся на Andre! Но уже имеющийся набор инструментов, ИМХО, полностью изменяет восприятие симуляции полета. 1
huligan Опубликовано: 14 июля 2019 Опубликовано: 14 июля 2019 (изменено) 1 час назад, Aurelius сказал: SimShaker Sound Sensor v. 0.2 это где такая прога есть? Никогда не слышал о такой,забил в поиск "SimShaker Sound Sensor" -ноль результата Изменено 14 июля 2019 пользователем huligan
ABP_158 Опубликовано: 14 июля 2019 Опубликовано: 14 июля 2019 9 минут назад, huligan сказал: "SimShaker Sound Sensor" https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=144060&page=133
huligan Опубликовано: 14 июля 2019 Опубликовано: 14 июля 2019 (изменено) так это SimShaker Sound Module ,а у тебя там сенсор какой то Изменено 14 июля 2019 пользователем huligan
Andre Опубликовано: 14 июля 2019 Опубликовано: 14 июля 2019 (изменено) SimShaker Sound Sensor сейчас в разработке, я его до ума пока не довел. Aurelius первый, не считая меня, кто с ним мучается. Надеюсь, что нам дадут вскоре нормальную телеметрию и для Ил-2 оно просто не нужно будет. Идея заключается в том чтобы перехватить звук в игре, отфильтровать, выделить пики и отправить команды на соответствующие вибрации в накидку через USB. При этом SimShaker - Wings может также отправлять команды в накидку по USB. Желающие могут попробовать здесь https://simshaker.azurewebsites.net/sound-sensor/release/published.html Изменено 14 июля 2019 пользователем Andre 3
huligan Опубликовано: 14 июля 2019 Опубликовано: 14 июля 2019 (изменено) Вах!Вах! Андрейко-додельник!!! блин,прикольная шняга!Работает от юсб и фильтрует звук!!!в паре с вингом класно работает!!! Теперь бы только понять,как правильно фильтры настроить! Изменено 14 июля 2019 пользователем huligan 1
Aurelius Опубликовано: 15 июля 2019 Опубликовано: 15 июля 2019 9 часов назад, huligan сказал: настраивать,как тут? Это мой экспресс-вариант. В маленьком окошке запускал игру, самолет с работающим движком на стоянке, рядом - панель программы, и настраивал. Но, на скорую руку, чтобы полетать и посмотреть там работу в принципе. (Еще с youtube выводил ролики с FW-190 и BF-109, то те настройки не подходят для игры. ИМХО) Как только появится время, хотелось бы добиться вот чего: понять на каких частотах у нас звучит оружие и поднять уровень этих частот. Хорошо, если частоты движка будут сильно отличаться, тогда вибрация от стрельбы будет контрастнее на общем фоне. Надеюсь, что не сильно расфантазировался. Также надеюсь на Ваши результаты и результаты других коллег в поиске оптимальных настроек эквалайзера. Но и как сейчас - супер. Входишь в миссию на полосе - кабинка трясется и ты трясешься. Очень натурально . 1
huligan Опубликовано: 15 июля 2019 Опубликовано: 15 июля 2019 11 часов назад, Aurelius сказал: понять на каких частотах у нас звучит оружие и поднять уровень этих частот именно! вычленить стрельбу и вибрацию в режиме сваливания(эт конечно просто фантазирую) движок наоборот заблокировать,чтобы не было постоянной вибрации,ни о чём не говорящей!
Aurelius Опубликовано: 15 июля 2019 Опубликовано: 15 июля 2019 5 минут назад, huligan сказал: движок наоборот заблокировать А мне наоборот нужен, ведь если движок работает, то должна быть вибрация. А оружие - выше уровнем. Мне так видится и хочется Но эквалайзер дает возможность настроить под себя, т.ч. дело вкуса. 34 минуты назад, huligan сказал: вычленить стрельбу Под себя настроил. Теперь вибрация от стрельбы на фоне работающего движка ощущается контрастно. Правые ползунки регулируют уровень звука от оружия. Но есть нюанс, как без этого, вибрация от оружия запаздывает на 1,5-2 секунды. Уповаем на Andre 2
huligan Опубликовано: 15 июля 2019 Опубликовано: 15 июля 2019 (изменено) 2 часа назад, Aurelius сказал: если движок работает, то должна быть вибрация а зачем бесполезная вибрация,которая ни о чём не подсказывает??? Просто фоном вибромассаж жопса чтобы шёл? 2 часа назад, Aurelius сказал: есть нюанс, как без этого, вибрация от оружия запаздывает на 1,5-2 секунды какой тогда смысл в такой вибрации?? печалька! Изменено 15 июля 2019 пользователем huligan
Aurelius Опубликовано: 16 июля 2019 Опубликовано: 16 июля 2019 7 часов назад, huligan сказал: а зачем бесполезная вибрация,которая ни о чём не подсказывает??? Подсказывает, что нахожусь в кабине самолета, у которого работает двигатель. Если не нужно - левые ползунки вниз. 7 часов назад, huligan сказал: какой тогда смысл в такой вибрации?? Это шаг в нужном направлении при отсутствии нужной телеметрии. 7 часов назад, huligan сказал: печалька! Больше оптимизма! Андрей же обещал посмотреть, когда будет время. 1 1
Andre Опубликовано: 16 июля 2019 Опубликовано: 16 июля 2019 Привет, уважаемые. Сегодня выложил новую версию SimShaker Sound Sensor, когда испытывал летал на Ил-2-1943, существенных задержек при работе пушек/пулеметов не обнаружил. Настроил фильтры так чтобы и двигатель ощущался и оружие (см. скриншот). К сожалению реакции на срыв потока не добился, возможно этот звук сильно движком перекрывается. Может кому-то повезет больше. При нажатии на кнопочку >0< все ползунки ставятся в ноль, фильтры при этом теперь автоматом отключаются, нагрузка на проц при этом заметно снижается. Если слева и справа выбрать одну и ту же звуковую карту, будет производится только захват и обработка звука, без его воспроизведения. Это тоже может несколько снизить нагрузку на систему. Если же выбрать разные звуковые карты, то программа будет пытаться воспроизводить на правой из них, то что выходит после фильтра и "отправляется" в накидку (сквозной канал как бы) - можно использовать при настройке фильтров. Сейчас поддерживается только стерео режим, 2 канала. Также обнаружил, что SimShaker - Wings и Sound Sensor при работе с одной накидкой все же друг другу мешают. Но это можно будет поправить со временем, если будет необходимость. 3
huligan Опубликовано: 16 июля 2019 Опубликовано: 16 июля 2019 3 часа назад, Andre сказал: Сегодня выложил новую версию SimShaker Sound Senso Вах!Вах! Щаз заиестим!!! 0.3 версия не работает 0.2 запускаю-работает,закрываю,открываю 0.3-не работает тест проходит,звук-нет вот
huligan Опубликовано: 16 июля 2019 Опубликовано: 16 июля 2019 (изменено) если выбрать на кепчу другой источник,ничего не происходит...нашёл косяк 03 версия наотрез отказывается работать с Разер Сураунд прогой,через которую у меня весь звук проходит и на монитор и на наушники Рифта. 02 версия прекрасно работает. Поправьте пожалуйста!!! Или верните,как было в 02 версии Что даёт регулятор "min level Threshold" ? 4 часа назад, Andre сказал: Если слева и справа выбрать одну и ту же звуковую карту, будет производится только захват и обработка звука, без его воспроизведения происходит только воспроизведение звука,захвата нет 4 часа назад, Andre сказал: Если слева и справа выбрать одну и ту же звуковую карту, будет производится только захват и обработка звука, без его воспроизведения происходит только воспроизведение звука,захвата нет работает только если напрямую динамики монитора выбрать на обоих сторонах.С Райзер Сурраунд не работает вообще :((( Вообще нифига не понял,как можно разные источники звука выбиратьбЕсли звук идёт только по одному источнику. Изменено 16 июля 2019 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 16 июля 2019 Опубликовано: 16 июля 2019 (изменено) Победил прогу звук вывожу через Разер Сурраунд,но в проге и справа и слева выбрал прямой поток без Разер Сурраунда Вообще не понял,что это за фишка с выбором справа и слева источников звука Теперь новая проблема-в Ил-2 звук у меня на 10% иначе взрыв мозга,а прога на такой маленький громкость почти не реагирует вычленил только стрельбу без двигла leve Threshold не пойму на что влияет Изменено 16 июля 2019 пользователем huligan
Andre Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 На громкости в 10 % наверное так и должно быть, и моя программа в этом не виновата. Все таки она от уровня громкости работает, это основной принцип ее действия. Попробуй в самом Ил-2 уровень громкости прибавить, а убавить уже на звуковой карте через которую слушаешь. Кроме того при использовании ВР можно звук распараллеливать на 2 карты и питать Sound Sensor от другой карты, не с той что на наушники выходит. Vive это точно позволяет, Oculus вроде бы тоже. Min Level Threshold устанавливает нижний порог звука, начиная с которого, в накидку будут отправляться команды на воспроизведение эффектов. Как мертвая зона. То есть можно отсечь слабые сигналы при желании. 6 часов назад, huligan сказал: происходит только воспроизведение звука,захвата нет Без захвата Sound Sensor ничего воспроизвести не сможет. Сам он звук не способен генерировать. 6 часов назад, huligan сказал: Вообще не понял,что это за фишка с выбором справа и слева источников звука Детство помнишь, когда были бобинные магнитофоны (те что подороже) с тремя головками: стирающая, записывающая и воспроизводящая? На них можно было организовать при записи "сквозной канал" и сразу же слушать что у тебя записалось. С одной головки идет запись, другая - тут же воспроизводит с ленты то что записалось. Если лента - г****, или головка загрязнилась, ты сразу это узнаешь. Здесь что-то подобное. Если в системе более одной звуковой карты совместимой с программой, можно сразу послушать что там на выходе после фильтра осталось от звуков в игре. На этот "остаток" накидка и будет реагировать. С одной карты идет захват звука, на другую воспроизведение для контроля настроек фильтра. 1
Aurelius Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 Слетал вчера одну миссию с обновленной Sound Sensor. Всё отлично. Программа стала работать стабильно: на ускорении и паузе не отваливается. Задержки вибрации от звука оружия больше нет. Как по мне, полнейшее счастье наступило 1 1
huligan Опубликовано: 17 июля 2019 Опубликовано: 17 июля 2019 14 часов назад, Andre сказал: Попробуй в самом Ил-2 уровень громкости прибавить, а убавить уже на звуковой карте через которую слушаешь тоже самое получается,не важно,где убавляется звук-в проге он тоже уменьшается 14 часов назад, Andre сказал: можно сразу послушать что там на выходе после фильтра осталось от звуков в игре крутяк! Разобрался!Усё работает,полёт нормальный! 14 часов назад, Andre сказал: Oculus вроде бы тоже Ага,есть такая настройка в хоме
Yarun_RUS Опубликовано: 20 июля 2019 Опубликовано: 20 июля 2019 Всем привет! Андрей, эта прога для нашей игры? Я прошёл в твой магазин и не понял какая именно программа- SIMSHAKER - WINGS или SIMSHAKER SOUND MODULE. Там есть срок "для попробовать". Идёт календарными днями, не зависимо от того играл я или нет или по часам, реально проведённым в игре с использованием продукта? 1
Aurelius Опубликовано: 20 июля 2019 Опубликовано: 20 июля 2019 (изменено) 5 часов назад, Yarun_RUS сказал: какая именно программа- SIMSHAKER - WINGS или SIMSHAKER SOUND MODULE Обе. Первая работает на крен и тангаж, вторая - на звуки. Накидка включена через USB. Себе настроил вторую, как ниже. Так и холостые обороты хорошо "слышны" и оружие отчетливо ощущается. Изменено 20 июля 2019 пользователем Aurelius 2
Andre Опубликовано: 20 июля 2019 Опубликовано: 20 июля 2019 (изменено) 12 часов назад, Yarun_RUS сказал: Всем привет! Андрей, эта прога для нашей игры? Я прошёл в твой магазин и не понял какая именно программа- SIMSHAKER - WINGS или SIMSHAKER SOUND MODULE. Там есть срок "для попробовать". Идёт календарными днями, не зависимо от того играл я или нет или по часам, реально проведённым в игре с использованием продукта? SimShaker - Wings в пробном режиме будет работать 20 минут, потом остановится. Если перезапустить - продолжит работать еще 20 минут. Так шесть раз. После этого работать не будет, пока не активируешь ключ или не переустановишь программу. 7 часов назад, Aurelius сказал: Обе. Первая работает на крен и тангаж, вторая - на звуки. Здесь я думаю следует несколько внести ясность. SimShaker Sound Module к ИЛ-2 отношения не имеет, генерирует низкочастотные звуки для "питания" вибросабов. SimShaker Sound Sensor - эта другая программа, ее можно будет использовать (я надеюсь) с любой игрой, при прослушивании музыки, просмотре видео и т.п. Звуки не генерирует, но на звуки реагирует и отправляет команды в вибронакидку. Изменено 20 июля 2019 пользователем Andre 2 2
Aurelius Опубликовано: 20 июля 2019 Опубликовано: 20 июля 2019 24 минуты назад, Andre сказал: Здесь я думаю следует несколько внести ясность. О, точно, спасибо. Не обратил внимание на последнее слово в названии.
huligan Опубликовано: 20 июля 2019 Опубликовано: 20 июля 2019 Круто,Андрюха! SimShaker Sound Sensor Очень интересная,оригинальная прога,такой ещё не было!!! 1 1
Andre Опубликовано: 21 июля 2019 Опубликовано: 21 июля 2019 Привет, уважаемые. Я опубликовал версию 0.4 SimShaker Sound Sensor Произведена внутренняя оптимизация, добавил возможность двигать слайдеры прокруткой колесика мыши - для большего удобства, диапазон регулировки Min Level Threshold подвинул вверх - чтобы можно было почувствовать его действие с большей вероятностью. Приятного использования! 3
Aurelius Опубликовано: 22 июля 2019 Опубликовано: 22 июля 2019 20.07.2019 в 22:30, Andre сказал: SimShaker - Wings При ускорении игры SimShaker Sound Sensor, естественно, отключается, т.к. звука нет, а SimSkaker Wing продолжает работать, причем в ускоренном режиме. Наверняка это негативно сказывается на ресурсе двигателей. Вот как бы и SSW сделать отключаемым при ускорении. Каприз, конечно, но вдруг возможно.
Andre Опубликовано: 24 июля 2019 Опубликовано: 24 июля 2019 Я посмотрю, если из телеметрии как-то можно понять что это ускорение, или замедление, то я бы добавил отключение эффектов. Хотя, может кому-то это нужно и при прокрутке? 1 1
Yarun_RUS Опубликовано: 28 июля 2019 Опубликовано: 28 июля 2019 Парни, помогите кто нить с дровами для 901ой накидки, плиз. Нннада переустановить жопотряс. Спасибо!
ReviZorro Опубликовано: 28 июля 2019 Опубликовано: 28 июля 2019 4 часа назад, Yarun_RUS сказал: Парни, помогите кто нить с дровами для 901ой накидки, плиз. Нннада переустановить жопотряс. Спасибо! Дрова для всех накидок вроде одни. Скачать можно в блоге у Андрея - https://dreamsimteam.blogspot.com/p/downloads.html 1
huligan Опубликовано: 28 июля 2019 Опубликовано: 28 июля 2019 (изменено) 9 часов назад, Yarun_RUS сказал: с дровами для 901ой накидки https://yadi.sk/d/lMrMgXNvH3-oyw дрова jetseat-setup Изменено 28 июля 2019 пользователем huligan 1
kybinec Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 14.07.2019 в 16:38, Andre сказал: Желающие могут попробовать здесь https://simshaker.azurewebsites.net/sound-sensor/release/published.html Спасибо вам Андре ОГРОМНОЕ! Наконец-то VR-эффект в ил 2 стал более полным ? 1 1
huligan Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 вычленил частоты,при которых вибро реагирует только на стрельбу 1
ROSS_TaTaPuH Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 1 минуту назад, huligan сказал: вычленил частоты,при которых вибро реагирует только на стрельбу Хочу жопотряс прикупить тоже 901, этого достаточно, там 6ть моторов а у 908 8мь ощутимая разница будет не? И еще момент в стоке лучше не юзать да? т. е. лучше пользоваться наработками дров и софтов так, помогут мне тут настроить все это? Жаль мои наушники наверное придется менять так как там джек вход, нужно на юсб уйти да?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас