Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

не,это мод для VR-шлемов для увеличения фпс

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

SimShaker - Wheels +  DiRT Rally 2.0   не работает чегой то.Чего там нужно сделать?

Опубликовано:

Строчку надо добавить в конфиг игры, такую же как и в DiRT Rally была

  • Нравится 1
Опубликовано:

ага!Уже нашёл,просто забыл:good::)

Работает!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Перестала работать вибронакидка по звуку. В режиме массажа моторы работают, а в игре молчат (
Кто-то сталкивался? Что порекомендуете?

Опубликовано:
3 часа назад, Steam сказал:

В режиме массажа моторы работают, а в игре молчат

Где-то что-то отошло, по всей видимости…

 

Кстати, а чего никто не радуется по поводу появления вывода данных? Понятно, что там пока самый минимум для определения положения крафта — но уже что-то : )

Опубликовано:

Да че-то как-то нерадостно. В очередной раз проигнорили наши дельные предложения.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
21 минуту назад, StorkNet сказал:

Где-то что-то отошло, по всей видимости…

 

Кстати, а чего никто не радуется по поводу появления вывода данных? Понятно, что там пока самый минимум для определения положения крафта — но уже что-то : )

1. Контакты? Где смотреть?

Ведь питание есть, моторы работают. Не снимается сигнал с аудиоразъема? как проверить?
2. Что дает доступный вывод данных? Что можно реализовать? Приборы на второй монитор монитор?

Опубликовано: (изменено)

3.012 UPD выход добавили.Через него не прикрутить накидку?

Цитата

[KEY = motiondevice]
addr = "127.0.0.1" //target address
decimation = 2 //decimation rate of 50Hz output
enable = false //true to enable output
port = 4321 //target port
[END]

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
16 минут назад, huligan сказал:

Через него не прикрутить накидку?

Там данных кот наплакал.

Опубликовано:

Потому что не целевая аудитория. Вот платформы - это да, у каждого второго вирпила имеются.

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Alex_Oz сказал:

Вот платформы - это да, у каждого второго вирпила имеются.

Платформы с игрой можно на «конфестах» показывать. Остаётся ждать пока разработчикам не захочется показать платформы с дашбордами : )

Изменено пользователем StorkNet
  • Нравится 1
Опубликовано:

А может просто продюсер или еще кто из лиц, принимающих решения, приобрел себе платформу. 

Опубликовано:

Лутше бы он накидку  приобрел).

Видь нет пока поддержки?

Опубликовано:

можно хотя бы на это прикрутить?

Цитата

State units:
• Orientation represented as Euler angles
(rad), transformation order is Roll-Pitch-
Yaw
• Spin (rad/sec)
• Acceleration (m/sec2)
Axes directions and spin

 

Опубликовано: (изменено)

А что мы из этого можем извлечь, чтобы прикручивать? 

Разве что пытаться имитировать работу подвижной платформы:  

поднимается левое крыло - вибрируем левыми моторами,

поднимается правое крыло - вибрируем правыми моторами,

поднимается нос - вибрируем моторами на сидушке,

поднимается хвост - вибрируем моторами на спинке :)

Изменено пользователем Andre
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ну да:biggrin: я это и имел ввиду:dance:

жаль от стрельбы никак ничего не схватить.Но даже и так я бы попробовал! С VR и 

это бы добавило погружение,всё лучше,чем от звука!

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На безрыбье и рак рыба конечно, но как это соотнести с ощущением полета? Крен - вибрация, тангаж - вибрация... Не очень по моему...

Опубликовано:

попробуем-посмотрим-будет видно:biggrin:

Опубликовано:

Уважаемые,

я добавил в SimShaker - Wings beta 1.18 два пробных эффекта основанных на выдаваемых игрой угловой скорости ЛА по продольной и поперечной осям (Spin (rad/sec)).

Логика работы эффектов такая: нос задираем или выполняем вираж - вибрирует спинка, типа нас вжимает в кресло. Нос опускаем - вибрирует передняя часть сиденья (в случае KW-908- все сиденье), нас типа тянет вперед. Опускаем левое крыло - вибрирует левая часть, опускаем правое крыло - вибрирует правая часть.

В дальнейшем я добавлю настройки, чтобы это все можно было инвертировать при желании, настроить интенсивность и мертвые зоны по каждой оси. Сейчас никакие настройки для Ил-2 в SimShaker - Wings  действовать не будут, все настройки жестко закодированы, но это временно.

Чтобы Ил-2 стал предавать телеметрию в SimShaker нужно вставить в каталоге игры в файл “data/startup.cfg” такую вот секцию:

[KEY = motiondevice]
    addr = "127.0.0.1"
    decimation = 2
    enable = true
    port = 29373
[END]

или исправить значения, если эта секция уже имеется.

Ссылку на бета версию SimShaker - Wings можно найти в конце мануала программы https://dreamsimteam.blogspot.com/p/simshaker-wings-user-guide.html

Программа вобщем и целом  не бесплатная, но попробовать можно 6 раз по 20 минут бесплатно. Вопросы, которые можно посчитать коммерческими, пишите мне на почту или в личку, чтобы администрация форума не посчитала что я здесь занимаюсь продвижением продукта.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо!Работает!

Только всё наоборот надо!!!

Вверх-передние моторы

Вниз-спинные

бочка влево-правые моторы

Бочка вправо-левые моторы

...........

какими ползунками силу моторов регулировать?

666680815_.thumb.jpg.1a98a0c30b2c325b7ff9b1f853edaf0e.jpg

Потестил ещё-

на бочки нужно задействовать только боковые средние моторы,т.е. по одному на крен

На тангаж только передние и задние,т.е. по 2 шт на манёвр(щаз на тангаже и средние чуть - чуть работают)

И обязательно поменять(инвертировать) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

При поднятии носа должны передние моторы работать,а в бочке та сторона,которая поднимается,та и должна вибрировать!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пробовал редактить 

g_force_neg_l.uwv

g_force_neg_r.uwv

g_force_pos_l.uwv

g_force_pos_r.uwv

mp_pitch_front.uwv

mp_pitch_rear.uwv

mp_roll_l.uwv

mp_roll_r.uwv

Но ничего не поменялось:o:

какие семплы игра задействует?

Опубликовано:

Всё таки я добил прогу!:new_russian:

Сделал так,как написал выше,отредактировав эти семплы 

Цитата

g_force_neg_l.uwv

g_force_neg_r.uwv

g_force_pos_l.uwv

g_force_pos_r.uwv

mp_pitch_front.uwv

mp_pitch_rear.uwv

mp_roll_l.uwv

mp_roll_r.uwv

в базовой папке,где сама прога лежит

C:\Users\huligan\AppData\Local\Apps\2.0\015HK8HE.JKK\LMR1668P.KT6\beta..tion_c94ef4b9d826b94e_0001.0012_7e7d58b10835462e\uwv_files

---

вопрос: Какие именно семплы задействуются,а какие я лишние редактил???

Опубликовано: (изменено)

Теперь просто Отлично!:good:

Осталось только мёртвые зоны настроить.Но я не понял,как это сделать в семпле?

----

и к стати,при сохранении отредактированных левых семплов(с индексом "влево") сохраняет с лишними символами в 8-й строке

Цитата

</uberwoorf_vibro_effect>t>

пришлось вручную удалять лишние 

t>

...с правым индексом щаз тоже с t> сохранило :)))

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

правильно я понял про мёртвые зоны?

1021098984_.thumb.jpg.6c7857413019ab076b210eb11f11be27.jpg

Опубликовано:

А к Condor2 (Condor, The Complete Soaring Simulator) прикрутить накидку можно?

там тоже по UPD вывод данных есть.Закрылки,скорость итп...

Цитата

[Connection]
Host=127.0.0.1
Port=55278

 

Опубликовано:

Не, мертвую зону ты так не сделаешь, это внутри в алгоритме, я ползунки добавлю в программе на днях.

На эти два эффекта влияют сэмплы, которые начинаются на mp_

Лучше их скопировать в User Documents\SimShaker-Wings FXs\JetSeat\Customized и там уже редактировать, а иначе перезапишутся при очередном обновлении.

Русскоязычным пользователям можно использовать и родной редактор эффектов от ВКБ с сайта gametrix.ru.

1 минуту назад, huligan сказал:

А к Condor2 (Condor, The Complete Soaring Simulator) прикрутить накидку можно?

По идее да, можно.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

а как их из Customized задействовать?

...значит 

g_force_ итд  не задействованы? Их можно не трогать?

А почему,пока я семплы в папке с самой программой не поменял,они не срабатывали?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

При запуске программа их обнаружит и сообщит об этом в своем лог-окошке.

2076456429_2019-03-2404-56-10SimShaker-WingsVersion1.18GamemodeNonePresetinusePreset1.xmlJetSeatstateOK.thumb.png.975a2da543c890638d4a459bf54dfb30.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

ага!тогда и в папке с программой их можно не менять?

Перенёс в пользовательскую папку  Customized :salute:

Опубликовано:

Вообще,эффект довольно интересный! Добавляет погружения!!! Понравилось!!!:good:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
В 24.03.2019 в 03:48, Andre сказал:

я ползунки добавлю в программе на днях

просто,чтобы не думали...Мы ждём!!!:biggrin::good:

Опубликовано:

Выложил обновление 1.19, настройки для ИЛ-2 на вкладке Game Specific Settings.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Вах!Вах! Спасибо,Мужчина!:good:

...Красотища!!!

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Крайний пост Джейсона дает некоторую надежду на дальнешее развитие IL-2 API

Guys,

 

Right now we just support motion, no other types of data. Please, stop asking for bass shakers and other proprietary stuff at the moment. Let's get motion working well, then I can do other stuff. I have to take it one step at a time with my team.

 

Jason

  • Нравится 1
Опубликовано:

Уважаемые, я полагаю, в этом году или в следуещем произведенные Геймтрикс накидки повсеместно закончатся уже, а попытку чешского Realteus произвести им замену сложно назвать удачной. Не хотелось бы чтобы вибронакидки "канули в лету". Если у кого-то есть желание и возможность принять участие в разработке, производстве следующего поколения вибронакидок, прошу откликнуться.

Опубликовано:

Смотря что подразумевается под словом "участие".  По моему, вибронакидка это одна из тех вещей, "КПД" которых велик. Достаточно простая, но ощущений может много дать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...