huligan Опубликовано: 27 декабря 2018 Опубликовано: 27 декабря 2018 не,это мод для VR-шлемов для увеличения фпс
huligan Опубликовано: 10 марта 2019 Опубликовано: 10 марта 2019 SimShaker - Wheels + DiRT Rally 2.0 не работает чегой то.Чего там нужно сделать?
Andre Опубликовано: 10 марта 2019 Опубликовано: 10 марта 2019 Строчку надо добавить в конфиг игры, такую же как и в DiRT Rally была 1
WG_Steam Опубликовано: 20 марта 2019 Опубликовано: 20 марта 2019 Перестала работать вибронакидка по звуку. В режиме массажа моторы работают, а в игре молчат ( Кто-то сталкивался? Что порекомендуете?
StorkNet Опубликовано: 20 марта 2019 Опубликовано: 20 марта 2019 3 часа назад, Steam сказал: В режиме массажа моторы работают, а в игре молчат Где-то что-то отошло, по всей видимости… Кстати, а чего никто не радуется по поводу появления вывода данных? Понятно, что там пока самый минимум для определения положения крафта — но уже что-то : )
Andre Опубликовано: 20 марта 2019 Опубликовано: 20 марта 2019 Да че-то как-то нерадостно. В очередной раз проигнорили наши дельные предложения. 3
WG_Steam Опубликовано: 20 марта 2019 Опубликовано: 20 марта 2019 21 минуту назад, StorkNet сказал: Где-то что-то отошло, по всей видимости… Кстати, а чего никто не радуется по поводу появления вывода данных? Понятно, что там пока самый минимум для определения положения крафта — но уже что-то : ) 1. Контакты? Где смотреть? Ведь питание есть, моторы работают. Не снимается сигнал с аудиоразъема? как проверить? 2. Что дает доступный вывод данных? Что можно реализовать? Приборы на второй монитор монитор?
huligan Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) 3.012 UPD выход добавили.Через него не прикрутить накидку? Цитата [KEY = motiondevice] addr = "127.0.0.1" //target address decimation = 2 //decimation rate of 50Hz output enable = false //true to enable output port = 4321 //target port [END] Изменено 21 марта 2019 пользователем huligan
StorkNet Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 16 минут назад, huligan сказал: Через него не прикрутить накидку? Там данных кот наплакал.
Alex_Oz Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 Потому что не целевая аудитория. Вот платформы - это да, у каждого второго вирпила имеются. 2
StorkNet Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) 1 час назад, Alex_Oz сказал: Вот платформы - это да, у каждого второго вирпила имеются. Платформы с игрой можно на «конфестах» показывать. Остаётся ждать пока разработчикам не захочется показать платформы с дашбордами : ) Изменено 21 марта 2019 пользователем StorkNet 1
Andre Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 А может просто продюсер или еще кто из лиц, принимающих решения, приобрел себе платформу.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 Лутше бы он накидку приобрел). Видь нет пока поддержки?
huligan Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 можно хотя бы на это прикрутить? Цитата State units: • Orientation represented as Euler angles (rad), transformation order is Roll-Pitch- Yaw • Spin (rad/sec) • Acceleration (m/sec2) Axes directions and spin
Andre Опубликовано: 22 марта 2019 Опубликовано: 22 марта 2019 (изменено) А что мы из этого можем извлечь, чтобы прикручивать? Разве что пытаться имитировать работу подвижной платформы: поднимается левое крыло - вибрируем левыми моторами, поднимается правое крыло - вибрируем правыми моторами, поднимается нос - вибрируем моторами на сидушке, поднимается хвост - вибрируем моторами на спинке Изменено 22 марта 2019 пользователем Andre 1
huligan Опубликовано: 22 марта 2019 Опубликовано: 22 марта 2019 (изменено) ну да я это и имел ввиду жаль от стрельбы никак ничего не схватить.Но даже и так я бы попробовал! С VR и это бы добавило погружение,всё лучше,чем от звука! Изменено 22 марта 2019 пользователем huligan 2
SSV Опубликовано: 23 марта 2019 Опубликовано: 23 марта 2019 На безрыбье и рак рыба конечно, но как это соотнести с ощущением полета? Крен - вибрация, тангаж - вибрация... Не очень по моему...
Andre Опубликовано: 23 марта 2019 Опубликовано: 23 марта 2019 Уважаемые, я добавил в SimShaker - Wings beta 1.18 два пробных эффекта основанных на выдаваемых игрой угловой скорости ЛА по продольной и поперечной осям (Spin (rad/sec)). Логика работы эффектов такая: нос задираем или выполняем вираж - вибрирует спинка, типа нас вжимает в кресло. Нос опускаем - вибрирует передняя часть сиденья (в случае KW-908- все сиденье), нас типа тянет вперед. Опускаем левое крыло - вибрирует левая часть, опускаем правое крыло - вибрирует правая часть. В дальнейшем я добавлю настройки, чтобы это все можно было инвертировать при желании, настроить интенсивность и мертвые зоны по каждой оси. Сейчас никакие настройки для Ил-2 в SimShaker - Wings действовать не будут, все настройки жестко закодированы, но это временно. Чтобы Ил-2 стал предавать телеметрию в SimShaker нужно вставить в каталоге игры в файл “data/startup.cfg” такую вот секцию: [KEY = motiondevice] addr = "127.0.0.1" decimation = 2 enable = true port = 29373 [END] или исправить значения, если эта секция уже имеется. Ссылку на бета версию SimShaker - Wings можно найти в конце мануала программы https://dreamsimteam.blogspot.com/p/simshaker-wings-user-guide.html Программа вобщем и целом не бесплатная, но попробовать можно 6 раз по 20 минут бесплатно. Вопросы, которые можно посчитать коммерческими, пишите мне на почту или в личку, чтобы администрация форума не посчитала что я здесь занимаюсь продвижением продукта. 1 4 1
huligan Опубликовано: 23 марта 2019 Опубликовано: 23 марта 2019 Спасибо!Работает! Только всё наоборот надо!!! Вверх-передние моторы Вниз-спинные бочка влево-правые моторы Бочка вправо-левые моторы ........... какими ползунками силу моторов регулировать? Потестил ещё- на бочки нужно задействовать только боковые средние моторы,т.е. по одному на крен На тангаж только передние и задние,т.е. по 2 шт на манёвр(щаз на тангаже и средние чуть - чуть работают) И обязательно поменять(инвертировать) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При поднятии носа должны передние моторы работать,а в бочке та сторона,которая поднимается,та и должна вибрировать!!! 1
huligan Опубликовано: 23 марта 2019 Опубликовано: 23 марта 2019 пробовал редактить g_force_neg_l.uwv g_force_neg_r.uwv g_force_pos_l.uwv g_force_pos_r.uwv mp_pitch_front.uwv mp_pitch_rear.uwv mp_roll_l.uwv mp_roll_r.uwv Но ничего не поменялось какие семплы игра задействует?
huligan Опубликовано: 23 марта 2019 Опубликовано: 23 марта 2019 Всё таки я добил прогу! Сделал так,как написал выше,отредактировав эти семплы Цитата g_force_neg_l.uwv g_force_neg_r.uwv g_force_pos_l.uwv g_force_pos_r.uwv mp_pitch_front.uwv mp_pitch_rear.uwv mp_roll_l.uwv mp_roll_r.uwv в базовой папке,где сама прога лежит C:\Users\huligan\AppData\Local\Apps\2.0\015HK8HE.JKK\LMR1668P.KT6\beta..tion_c94ef4b9d826b94e_0001.0012_7e7d58b10835462e\uwv_files --- вопрос: Какие именно семплы задействуются,а какие я лишние редактил???
huligan Опубликовано: 23 марта 2019 Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) Теперь просто Отлично! Осталось только мёртвые зоны настроить.Но я не понял,как это сделать в семпле? ---- и к стати,при сохранении отредактированных левых семплов(с индексом "влево") сохраняет с лишними символами в 8-й строке Цитата </uberwoorf_vibro_effect>t> пришлось вручную удалять лишние t> ...с правым индексом щаз тоже с t> сохранило :))) Изменено 23 марта 2019 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 24 марта 2019 Опубликовано: 24 марта 2019 А к Condor2 (Condor, The Complete Soaring Simulator) прикрутить накидку можно? там тоже по UPD вывод данных есть.Закрылки,скорость итп... Цитата [Connection] Host=127.0.0.1 Port=55278
Andre Опубликовано: 24 марта 2019 Опубликовано: 24 марта 2019 Не, мертвую зону ты так не сделаешь, это внутри в алгоритме, я ползунки добавлю в программе на днях. На эти два эффекта влияют сэмплы, которые начинаются на mp_ Лучше их скопировать в User Documents\SimShaker-Wings FXs\JetSeat\Customized и там уже редактировать, а иначе перезапишутся при очередном обновлении. Русскоязычным пользователям можно использовать и родной редактор эффектов от ВКБ с сайта gametrix.ru. 1 минуту назад, huligan сказал: А к Condor2 (Condor, The Complete Soaring Simulator) прикрутить накидку можно? По идее да, можно. 1
huligan Опубликовано: 24 марта 2019 Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) а как их из Customized задействовать? ...значит g_force_ итд не задействованы? Их можно не трогать? А почему,пока я семплы в папке с самой программой не поменял,они не срабатывали? Изменено 24 марта 2019 пользователем huligan
Andre Опубликовано: 24 марта 2019 Опубликовано: 24 марта 2019 При запуске программа их обнаружит и сообщит об этом в своем лог-окошке. 1
huligan Опубликовано: 24 марта 2019 Опубликовано: 24 марта 2019 ага!тогда и в папке с программой их можно не менять? Перенёс в пользовательскую папку Customized
huligan Опубликовано: 24 марта 2019 Опубликовано: 24 марта 2019 Вообще,эффект довольно интересный! Добавляет погружения!!! Понравилось!!! 1
huligan Опубликовано: 26 марта 2019 Опубликовано: 26 марта 2019 В 24.03.2019 в 03:48, Andre сказал: я ползунки добавлю в программе на днях просто,чтобы не думали...Мы ждём!!!
Andre Опубликовано: 26 марта 2019 Опубликовано: 26 марта 2019 Выложил обновление 1.19, настройки для ИЛ-2 на вкладке Game Specific Settings. 1 2
huligan Опубликовано: 26 марта 2019 Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) Вах!Вах! Спасибо,Мужчина! ...Красотища!!! Изменено 26 марта 2019 пользователем huligan 1
Andre Опубликовано: 31 марта 2019 Опубликовано: 31 марта 2019 Крайний пост Джейсона дает некоторую надежду на дальнешее развитие IL-2 API Guys, Right now we just support motion, no other types of data. Please, stop asking for bass shakers and other proprietary stuff at the moment. Let's get motion working well, then I can do other stuff. I have to take it one step at a time with my team. Jason 1
Andre Опубликовано: 2 апреля 2019 Опубликовано: 2 апреля 2019 Уважаемые, я полагаю, в этом году или в следуещем произведенные Геймтрикс накидки повсеместно закончатся уже, а попытку чешского Realteus произвести им замену сложно назвать удачной. Не хотелось бы чтобы вибронакидки "канули в лету". Если у кого-то есть желание и возможность принять участие в разработке, производстве следующего поколения вибронакидок, прошу откликнуться.
SSV Опубликовано: 2 апреля 2019 Опубликовано: 2 апреля 2019 Смотря что подразумевается под словом "участие". По моему, вибронакидка это одна из тех вещей, "КПД" которых велик. Достаточно простая, но ощущений может много дать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас