Antimesser Опубликовано: 7 мая 2015 Автор Опубликовано: 7 мая 2015 - Как зависит? Какой закономерностью выражено, если ломается всего в двух местах ( ) - что это, если не триггер? Как - это вопрос не ко мне, но я знаю, что зависит не только отрыв, но и другие повреждения (баки, тяги, обшивка, броня) Может вам ещё и дырки в 3Д модели посчитать? А то, что ломается в двух местах - это не триггер, а ограничение человекочасов. - Как зависит? Какой закономерностью выражено? Как учитывается место попадания? Накопительный дамаж,- что это, если не триггер? Нет, это не триггер, это сумма. - Сумма влияет на результат, несомненно! Но как? Расчетом прочности поврежденной в конкретном месте конструкции и определением критического сечения, или накоплением суммы дамажа и отломом там-то или там-то ( триггер?) Опять же повторюсь, сумма - это сумма, т.е. расчётом это назвать уже можно. Триггер идёт после суммы, и это не вычисление, это определённый результат при каком-либо условии. А про разлет осколков лучше и правда, молчать, пусть лучше разрабы расскажут, как осколки считаются. Они про это уже говорили, где-то в обсуждениях какого-то из патчей. А по сути, изначально ведутся расчеты и исследования, а затем по результатам в программу забиваются определённые условия. Не думаю, что заклинивание элеронов - это результат расчетов. Это результат рёва неверующих, а когда ревут нужна соска, чтоб не мешали работать. Т.о. заклинивание элеронов в моём понимании - это обычная детская соска.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 7 мая 2015 Опубликовано: 7 мая 2015 а затем по результатам в программу забиваются определённые условия. - Это и есть "костыль" по определению. Не думаю, что заклинивание элеронов - это результат расчетов. - это результат обрыва тяг, а тяги, по Антимессеру, резултат расчета отлома крыла: но я знаю, что зависит не только отрыв, но и другие повреждения (баки, тяги, обшивка, броня) Может вам ещё и дырки в 3Д модели посчитать? - было б здорово! Вот цитата из Растрелина ( Ил-2 за кадром боя) : "Двухлонжеронное крыло Ил-2 смешанной конструкции, как показывает анализ боевых повреждений, имело не очень высокую живучесть. При попадании малокалиберных снарядов происходил срыв и разрушение стрингеров и обшивки на большой площади: до 3-5 м2 - для снарядов калибра 37 мм, и до 1,5 м2 - для 20-мм снарядов. При этом «самолет Ил-2 становился трудноуправляемым и стремился сорваться в штопор».Дело в том, что обшивка не прикреплялась к нервюрам, а только к стрингерам. Стрингеры же, сами плохо прикрепленные к нервюрам, легко срывались взрывной волной вместе с обшивкой и разрушались. Цельнометаллическое крыло обладало значительно большей стойкостью, размеры разрушения были существенно ниже. Как отмечалось в документах, «плоскости с металлической обшивкой легко переносят повреждения от огня зенитной артиллерии и истребителей противника». Самолеты возвращались с боевого задания, имея 100-120 осколочных и пулевых пробоин. Выходные отверстия, полученные, например, от 20-мм снарядов, практически отсутствовали. Наблюдались лишь вздутия обшивки и множество небольших отверстий до 25-35 мм от осколков на площади около 1,5 м2. Каких-либо особенностей в поведении самолета в воздухе не отмечалось." Як имеет похожую конструкцию крыла, аналогичную деревянному варианту крыла Ила. Речи нет об отломе, срыв обшивки и прочие повреждения. Именно отлом как раз и есть исходный костыль-упрощение-экономия человекочасов, а уж соска в виде клина элеронов, - это компенсация первичного упрощения визуализации повреждений консоли. Давай уберем клин. Но уж тогда давай попросим не отламывать крыло, а честно срывать обшивку и моделировать сложные процессы обтекания скелета крыла. Интересно, что ответят на это разрабы?
Antimesser Опубликовано: 7 мая 2015 Автор Опубликовано: 7 мая 2015 (изменено) - Это и есть "костыль" по определению. Нет. В предыдущих постах уже всё разжевал. Як имеет похожую конструкцию крыла, аналогичную деревянному варианту крыла Ила. Речи нет об отломе, срыв обшивки и прочие повреждения. Именно отлом как раз и есть исходный костыль-упрощение-экономия человекочасов, а уж соска в виде клина элеронов, - это компенсация первичного упрощения визуализации повреждений консоли. Давай уберем клин. Но уж тогда давай попросим не отламывать крыло, а честно срывать обшивку и моделировать сложные процессы обтекания скелета крыла. Интересно, что ответят на это разрабы? В последнем патче всё реализовано, постреляйте по одному крылу не отрывая его и посмотрите, что с ним будет: бот не удерживает и падает, когда сам с таким крылом - удерживается очень тяжело, а если и двиг барахлит, то лучше прыгать. И почему крыло не может оторвать? Это ж бред! Оно даже от перегрузок отламывается, не то что от снарядов. А если силовая конструкция повреждена, то что? Тоже не отвалится? Или вы не верите в записи тех же фотокинопулемётов мустангов и П-47, которые своими 12,7 отпиливают крылья? Эх, куда делись записи наших фотокинопулемётов, там бы всяко отрывов плоскостей было больше, чем у пиндосов. Изменено 7 мая 2015 пользователем Antimesser
SAS_47 Опубликовано: 7 мая 2015 Опубликовано: 7 мая 2015 (изменено) 2 Antimesser. При потере только элерона самолёт почти полностью теряет поперечное управление. Элерон способен изменить не более 50% подъёмной силы консоли. Поперечное управление и при наличии элеронов на больших углах атаки крыла недостаточно. Так что, агитация (без док) за увеличение управляемости без элерона и части консоли есть ещё больший костыль, чем имеющийся. зы. по управляемости при выпущенных закрылках/щитках вопросов нет? Изменено 7 мая 2015 пользователем SAS_47 1
SAS_47 Опубликовано: 7 мая 2015 Опубликовано: 7 мая 2015 (изменено) Дело в том, что обшивка не прикреплялась к нервюрам, а только к стрингерам Дядя Растренин шутит или просто тупит. Насчёт обшивки не прикреплённой к нервюрам. зы. как насчёт облома лонжеронов консоли с хромансилевыми поясами (т.о. Ил-2 1944г). Костылик в симе или скрупулёзный расчёт? Изменено 7 мая 2015 пользователем SAS_47
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) Нет. В предыдущих постах уже всё разжевал. В последнем патче всё реализовано, постреляйте по одному крылу не отрывая его и посмотрите, что с ним будет: бот не удерживает и падает, когда сам с таким крылом - удерживается очень тяжело, а если и двиг барахлит, то лучше прыгать. И почему крыло не может оторвать? Это ж бред! Оно даже от перегрузок отламывается, не то что от снарядов. А если силовая конструкция повреждена, то что? Тоже не отвалится? Или вы не верите в записи тех же фотокинопулемётов мустангов и П-47, которые своими 12,7 отпиливают крылья? Эх, куда делись записи наших фотокинопулемётов, там бы всяко отрывов плоскостей было больше, чем у пиндосов. Значит, с дырой в крыле удержать очень тяжело? Правда? А с дырой в виде отломанной части консоли должно быть проще, если тяги не заклинило? Изменено 8 мая 2015 пользователем =MG=Dooplet11
Antimesser Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Опубликовано: 8 мая 2015 2 Antimesser. При потере только элерона самолёт почти полностью теряет поперечное управление. Элерон способен изменить не более 50% подъёмной силы консоли. Поперечное управление и при наличии элеронов на больших углах атаки крыла недостаточно. Так что, агитация (без док) за увеличение управляемости без элерона и части консоли есть ещё больший костыль, чем имеющийся. зы. по управляемости при выпущенных закрылках/щитках вопросов нет? Я не агитирую за увеличение управляемости без части консоли, я хочу разобраться с заклиниванием тяг элеронов при отрыве части консоли. Всё. Значит, с дырой в крыле удержать очень тяжело? Правда? А с дырой в виде отломанной части консоли должно быть проще, если тяги не заклинило? При отрыве консоли до определённого расстояния от законцовки, да, проще. Основная подъёмная сила на центроплане, ближе к законцовке подъёмная сила не значительна, и в основном законцовки работают только на больших углах атаки, вспомните те же обрезанные Спитфаеры, вираж становится хуже, а вот крен и скорость быстрее. При повреждении обшивки, законцовка уже работает как воздушный тормоз, и тогда лучше чтоб её вообще оторвало.
SAS_47 Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) Я не агитирую за увеличение управляемости без части консоли, я хочу разобраться с заклиниванием тяг элеронов при отрыве части консоли. Всё Отрывание части консоли 1 на тысячу сбитых. Консоль может и сама отвалиться, если не проверять самолёт на трещины через 20-30 лётных часов. Заклинивание элеронов? А какая разница, если почти безразлично для поперечной управляемости заклинило оставшийся элерон или нет. Условная ДМ от двухлонжеронного прямоугольного бипланного крыла с неработающей тканевой обшивкой для металлического крыла ещё более условна. Соответственно и заклинивание управление элероном. Никто не просчитывал в симе прочность планера и звеньев управления. Может оно не заклинило, а от рус отломалось. РДК совсем не референс (с) Изменено 8 мая 2015 пользователем SAS_47
Antimesser Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Опубликовано: 8 мая 2015 Отрывание части консоли 1 на тысячу сбитых. Консоль может и сама отвалиться, если не проверять самолёт на трещины через 20-30 лётных часов. Заклинивание элеронов? А какая разница, если почти безразлично для поперечной управляемости заклинило оставшийся элерон или нет. С этими спорами Вам сюда:http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-39 Там много фотографий и свидетельств понавыкладывали, с этими фактами и спорьте. Никто не просчитывал в симе прочность планера и звеньев управления. Может оно не заклинило, а от рус отломалось. РДК совсем не референс (с) Это мне напоминает как я однажды на сухом спорил об авторотации, где мой оппонент утверждал, что винт на самолёте создаёт большее сопротивление если он вращается, а когда стоит, то сопротивление меньше, приводя как доказательство авторотацию на автожире. по-моему это были Вы, или я ошибаюсь?
SAS_47 Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) Зачем мне туда, можно и здесь. Если не изменяет склероз полка лонжеронов Ил2 40мм*6мм хромансиль 165км/мм.кв. Расскажите, какая вероятность её повреждения осколочным / бронебойным снарядом. для начала. А уже потом можно поговорить про вероятность заклинивания тяги элерона. по-моему это были Вы, или я ошибаюсь? И не на Сухом, а тут. И не спорил, а дал ссыль на Кравец Характеристики воздушных винтов. Изменено 8 мая 2015 пользователем SAS_47
Antimesser Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Опубликовано: 8 мая 2015 Зачем мне туда, можно и здесь. Нет, здесь не надо. Если не изменяет склероз полка лонжеронов Ил2 40мм*6мм хромансиль 165км/мм.кв. Расскажите, какая вероятность её повреждения осколочным / бронебойным снарядом. для начала. А уже потом можно поговорить про вероятность заклинивания тяги элерона. Не собираюсь я ничего рассказывать, есть вероятность попадания и мне пофиг какая. Постреляйте сами в игре по плоскости Ила и считайте количество попаданий до отлома плоскости. Только в корень не стреляйте, оно там не ломается вообще, только обшивка портится. А в теории можете прикинуть скорострельность МГ-151 и МГ17, площадь крыла и лонжеронов сзади и разброс снарядов/пуль, потом нам расскажете км/мм.кв. - это что за величина? И не на Сухом, а тут. И не спорил, а дал ссыль на Кравец Характеристики воздушных винтов. Нет, тут я об этом не писал. Не было тогда этого форума.
SAS_47 Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) км/мм.кв. - это что за величина ? Это кг/мм.кв. Не успел исправить. Редактирование отключилось внезапно, как всегда. Неужели трудно догадаться? Если не лезть в дебри. Консоль у Ила не отстрелить почти никогда. Заднюю часть, почти половину можно вырвать всю без повреждения силового набора крыла. Заклинивание тяги элерона 50/50. Фифти фифти. Изменено 8 мая 2015 пользователем SAS_47 1
Antimesser Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) Это кг/мм.кв. Не успел исправить. Редактирование отключилось внезапно, как всегда. Неужели трудно догадаться? Я то так и предположил, но мало ли что, вдруг я чего-то не знаю, я всё на свете не могу знать. К тому же буква "г" и "м" далеко друг от друга на клавиатуре, промазать так надо ещё умудриться, вот и забрались сомнения. Если не лезть в дебри. Консоль у Ила не отстрелить почти никогда. Заднюю часть, почти половину можно вырвать всю без повреждения силового набора крыла. Заклинивание тяги элерона 50/50. Фифти фифти. Всё всем можно отстрелить. Вы вдоль крыла стреляете что-ли? Похоже Вы тему читать начали с конца: Ну значит надо ввести рандом 50 на 50. Ответ мне не нужен, мне нужно действие, а именно сделать заклинивание тяг элеронов при отрыве куска крыла рандомным 50 на 50, а не 99,9 на 0,1 (в чём сомневаюсь, т.к. скорее всего сейчас в 100% случаев отрыва куска крыла клинит тяги) . А если и клинит, то, как доразмышлял =MG=Dooplet11 РУС должно вытягивать до упора в противоположную сторону от повреждённой плоскости. Не надо усложнять просчёты и грузить игру всякими "диффурами", надо всего лишь разнообразить (скрыть) костыль. Можно же разнообразить условие при отрыве определённой части крыла, ну например вот так: Условие при отрыве крыла.jpg Для любого программиста это раз плюнуть, современные процессоры этого условия даже не заметят. Так можно сделать для каждого самолёта в зависимости от того как у них устроены тяги элеронов и в каком месте крыла произошёл разлом. И забыл добавить в схеме примечание: при заклинивании тяг элеронов из-за отрыва крыла - РУС дёргает в сторону поломанной плоскости и потом клинит. Изменено 8 мая 2015 пользователем Antimesser
SAS_47 Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) Похоже Вы тему читать начали с конца: Нет. Я помню. Разница в отсутствии отрыва куска консоли 20-37мм снарядом. И никакущая поперечная управляемость при потере одного элерона, тем более при повреждении консоли. Нельзя лететь медленно на больших углах атаки, и совсем непредсказуемая посадка. Изменено 8 мая 2015 пользователем SAS_47 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 При отрыве консоли до определённого расстояния от законцовки, да, проще. Основная подъёмная сила на центроплане, ближе к законцовке подъёмная сила не значительна, и в основном законцовки работают только на больших углах атаки, вспомните те же обрезанные Спитфаеры, вираж становится хуже, а вот крен и скорость быстрее. При повреждении обшивки, законцовка уже работает как воздушный тормоз, и тогда лучше чтоб её вообще оторвало. Какая-то каша у вас в голове в отношении аэродинамики. 1. Подъемная сила распределена по размаху крыла пропорционально хорде ( объяснить, что такое хорда?). В любом случае, потеря подъемной силы будет пропорциональна потерянной площади несущей поверхности. Без разницы, ближе к центроплану дыра, или дальше. А вот опрокидывающий момент будет тем больше, чем дальше дыра от центроплана. 2. Законцовки, как и другие участки крыла работают на всех допустимых углах атаки. 3. Вспомним Спитфайры. Вираж стал хуже, поскольку увеличилась нагрузка на крыло ( отношение массы самолета к площади крыла, если что). Скорость входа в крен ( а не крен) стала больше из-за уменьшения момента инерции по каналу крена. Скорость стала больше из-за уменьшившегося лобового сопротивления. 4.Последнее предложение вашего поста вводит меня в легкий ступор. Вообще не пойму, о чем речь, коллега!
Antimesser Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Опубликовано: 8 мая 2015 В любом случае, потеря подъемной силы будет пропорциональна потерянной площади несущей поверхности. Без разницы, ближе к центроплану дыра, или дальше. А вот опрокидывающий момент будет тем больше, чем дальше дыра от центроплана. Ну ну, у кого ещё каша в голове... Опрокидывающий момент получается случайно не из-за потери подъёмной силы с одной из сторон? Или какие-то силы в дырках ещё появляются? И вообще, это очень спорный момент, от центроплана к законцовке подъёмная сила уменьшается, рычаг увеличивается, что-либо с уверенностью утверждать без расчетов для каждого самолёта - это глупость. Если хочется докопаться до истины, считайте, а мне пофиг, я доверяю инженерам. И это вообще никак не связано с заклиниванием элеронов. 3. Вспомним Спитфайры. Вираж стал хуже, поскольку увеличилась нагрузка на крыло ( отношение массы самолета к площади крыла, если что). Скорость входа в крен ( а не крен) стала больше из-за уменьшения момента инерции по каналу крена. Скорость стала больше из-за уменьшившегося лобового сопротивления. Хм, написали то же самое, что и я, только с объяснением причин, которые я и без Вас знаю. Я не для этого его вспомнил. А для того, что законцовки имеют малый вклад в подъёмную силу всего крыла. 4.Последнее предложение вашего поста вводит меня в легкий ступор. Вообще не пойму, о чем речь, коллега! Либо притворяетесь, либо и вправду ... Ну всё, дядьки, перегоняете из пустого в порожнее, причём не по теме. Включаю режим игнора. Раз такие умные, взяли бы да и расписали конструкцию тяг элеронов всех самолётов в игре, а также возможные последствия отрывов плоскостей с указанием вероятности какого-либо исхода (клин, не клин), учитывая при этом в каких местах отрываются плоскости в игре. Но нет же, взяли соску в рот и радуетесь, что "победили" разработчиков. У меня на всё это времени тупо нету, да и кучи книжек как у вас у меня нету. Я практик, а не теоретик как вы.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 Я практик, а не теоретик как вы Включаю режим игнора взяли соску в рот и радуетесь Практика без теории слепа. И не видит горизонтов. Ну что ж, вольному воля. Вы, сэр хамите. Жаль. Не делает чести.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 Раз такие умные, взяли бы да и расписали конструкцию тяг элеронов всех самолётов в игре, а также возможные последствия отрывов плоскостей с указанием вероятности какого-либо исхода (клин, не клин), учитывая при этом в каких местах отрываются плоскости в игре. Но нет же, взяли соску в рот и радуетесь, что "победили" разработчиков Вот пост : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?view=findpost&p=141735 взяли и расписали. И для тросовой проводки, и для проводки с жесткими тягами. И было это больше года тому назад. 1
Antimesser Опубликовано: 11 мая 2015 Автор Опубликовано: 11 мая 2015 Вы, сэр хамите. Жаль. Не делает чести. А это по вашему что, если не хамство?: Какая-то каша у вас в голове в отношении аэродинамики. Сами начали... Вот пост : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?view=findpost&p=141735 взяли и расписали. И для тросовой проводки, и для проводки с жесткими тягами. И было это больше года тому назад. Это я видел и плюсанул тогда ниже написавшему. Ничего конкретного там нету, про тросовые тяги элеронов на ЛаГГ написали, пффф, там только триммеры и руль направления на тросах. Кроме эмоций я там ничего не вижу.
Antimesser Опубликовано: 11 мая 2015 Автор Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Товарищи разработчики, предлагаю следующую схему заклинивания тяг элеронов, пока только на самолётах ЛаГГ-3, Ла-5 и Як-1. ЛаГГ-3 и Ла-5 имеют одинаковую систему управления элеронами: Ла-5: Место крепления тяг элеронов находится ниже оси вращения РУС. ЛаГГ-3: В игре у нас плоскости отрывает вот так: Заключение: При отрыве по линии 1 и 2 у Ла-5 и ЛаГГ-3 тяги элеронов находятся на линии разрыва, поэтому делаем заклинивание с вероятностью в 50% для обоих линий (тяга при отрыве крыла может быть как целой, так и повреждённой). В случае, если тяги заклинило, то заклинивает РУС в положении до упора в сторону целой плоскости, т.е. элерон на целой плоскости направлен вверх, вследствие того, что оторванный кусок крыла вытягивает тягу (тяга в случае заклинивания якобы целая в момент отрыва куска крыла) и учитывая конструкцию качалки и РУС. Як-1 имеет немного другую систему управления элеронами: Обойма куда крепиться тяга элеронов на РУС находится выше оси вращения РУС. В игре плоскости отрываются следующим образом: Заключение: При отрыве по линии 1 тяги управления элеронами не затрагиваются, поэтому заклинивания не будет. При отрыве плоскости по линии 2 пусть будет заклинивание с вероятностью в 50%. В случае когда будет заклинивание, РУС должно заклинить в положении в сторону оторванной плоскости, при этом элерон на целой плоскости будет направлен вниз. По другим самолётам покопаюсь попозже. P.S: Уважаемые разработчики, у вас всяко есть тех.документация со схемами тяг управления элеронами для всех самолётов в игре, может сделаете для остальных по выше предложенному принципу? Андрей (AnPetrovich), может сделаете? Изменено 11 мая 2015 пользователем Antimesser
emely Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Зачем эта тема , эти пруфы и картинки ? Чтоб тошнотная хрень без крыльев летала БЫСТРЕЕ , чем с крыльями и воевала успешно ???" В игре плоскости отрываются следующим образом " ... Этот образ - поеб_ень полная ! Вы с этого начните ! А лучше всего - на этом закончите , раз и навсегда ! 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:1 нарушение - 3 суток запрета на запись Изменено 12 мая 2015 пользователем =V=Heromant
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 В игре у нас плоскости отрывает вот так: Заключение: При отрыве по линии 1 и 2 у Ла-5 и ЛаГГ-3 тяги элеронов находятся на линии разрыва, поэтому делаем заклинивание с вероятностью в 50% для обоих линий (тяга при отрыве крыла может быть как целой, так и повреждённой). В игре плоскости отрываются следующим образом: Заключение: При отрыве по линии 1 тяги управления элеронами не затрагиваются, поэтому заклинивания не будет. Антимессер! В игре (сам пишешь, ) отрывает крыло ВСЕГО ДВУМЯ вариантами. Причем для всех самолетов одинаково. Не находишь, что это костыль покуче костыля с тягами? Предлагаю тебе для начала подумать, как отлом разнообразить. Или привязать вероятность заклинивания тяг к вероятности, что отлом произошел именно так, как ты нарисовал.
Antimesser Опубликовано: 12 мая 2015 Автор Опубликовано: 12 мая 2015 Предлагаю тебе для начала подумать, как отлом разнообразить. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs/?p=281845 Или привязать вероятность заклинивания тяг к вероятности, что отлом произошел именно так, как ты нарисовал. Рисовал не я, а разработчики.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs/?p=281845 Рисовал не я, а разработчики. Ну что ж, замена двух вариантов отлома тремя решит проблему многовариантности поражения крыла.
2BAG_Miron Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 замена двух вариантов отлома тремя решит проблему в корне... 1
Botanik Опубликовано: 14 ноября 2015 Опубликовано: 14 ноября 2015 (изменено) Авиация и космонавтика 8.2015 - Рассказ на стр 15, Маршала авиации И.И,Пстыго "А мессер так увлёкся погоней , что правым крылом треснул по столбу и отбил около метра консоли своего крыла. С отбитым крылом он смог протянут километра четыре, (что выяснилось позе) и сел на нашей стороне. Изменено 14 ноября 2015 пользователем =hit/run=andreiru 1
El_Babuino Опубликовано: 19 ноября 2015 Опубликовано: 19 ноября 2015 Каждый раз удивляюсь. Хотя, пора бы уже перестать.https://youtu.be/bcWSWSIY0rw
=59=Moroka Опубликовано: 19 ноября 2015 Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) 2El_Babuino Вот как тебя шатает-то в полете ... и другое интересно... можно ли в этой ситуации оценить, насколько снижается эффективность элеронов? Изменено 19 ноября 2015 пользователем =J13=Moroka
Mihalich1981 Опубликовано: 19 ноября 2015 Опубликовано: 19 ноября 2015 ИМХО вполне нормально с учетом 5% допуска условностей. Полетом можно назвать с натяжкой. Когда были споры про возможность полетов без пол крыла v1, то были и фотки и по моему видео таких полетов. Вот это что то типа того. Те еле летим с креном на бок и кое-как плюхаемся потом. Это не то что было ранее, когда можно было бой вести.
bivalov Опубликовано: 21 декабря 2015 Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-39 Авиация и космонавтика 8.2015 - Рассказ на стр 15, Маршала авиации И.И,Пстыго"А мессер так увлёкся погоней , что правым крылом треснул по столбу и отбил около метра консоли своего крыла. С отбитым крылом он смог протянут километра четыре, (что выяснилось позе) и сел на нашей стороне. плюс еще (?) один эпизод из эксмовской книги про Бф 109, стр. 81, которого еще не было ЕМНИП (а вот за его реальность и адекватность теме, я уже точно не ручаюсь ), и который весьма похож на точно такое же низковысотное столкновение Фоки и Спитфайра (МТО-1943), фотографию которого в свое время приводил Крамп. Изменено 21 декабря 2015 пользователем bivalov
Finist Опубликовано: 26 декабря 2015 Опубликовано: 26 декабря 2015 Задел крылом сарай. Секунд через десять включил запись полета. https://youtu.be/dOzOuOFXwJc
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас