Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

- Как зависит? Какой закономерностью выражено, если ломается всего в двух местах ( :) ) - что это, если не триггер? 

Как - это вопрос не ко мне, но я знаю, что зависит не только отрыв, но и другие повреждения (баки, тяги, обшивка, броня) Может вам ещё и дырки в 3Д модели посчитать? А то, что ломается в двух местах - это не триггер, а ограничение человекочасов.

 

- Как зависит? Какой закономерностью выражено? Как учитывается место попадания? Накопительный дамаж,- что это, если не триггер?

Нет, это не триггер, это сумма.

 

- Сумма влияет на результат, несомненно! Но как? Расчетом прочности поврежденной в конкретном месте конструкции и определением критического сечения, или накоплением суммы дамажа и отломом там-то или там-то ( триггер?)

Опять же повторюсь, сумма - это сумма, т.е. расчётом это назвать уже можно. Триггер идёт после суммы, и это не вычисление, это определённый результат при каком-либо условии.

 

А про разлет осколков  лучше и правда, молчать, пусть лучше разрабы расскажут, как осколки считаются.  ;)

Они про это уже говорили, где-то в обсуждениях какого-то из патчей.

 

А по сути, изначально ведутся расчеты и исследования, а затем по результатам в программу забиваются  определённые условия. Не думаю, что заклинивание элеронов - это результат расчетов. Это результат рёва неверующих, а когда ревут нужна соска, чтоб не мешали работать. Т.о. заклинивание элеронов в моём понимании - это обычная детская соска. :biggrin:

Опубликовано:

 

 

а затем по результатам в программу забиваются  определённые условия.

- Это и есть "костыль"  по определению. 

 

 

Не думаю, что заклинивание элеронов - это результат расчетов.
   -  это результат обрыва тяг, а тяги, по Антимессеру, резултат расчета отлома крыла: 

 

 

но я знаю, что зависит не только отрыв, но и другие повреждения (баки, тяги, обшивка, броня)

 

 

Может вам ещё и дырки в 3Д модели посчитать?
- было б здорово!   Вот цитата из Растрелина ( Ил-2 за кадром боя) : "Двухлонжеронное крыло Ил-2 смешанной конструкции, как показывает анализ боевых повреждений, имело не очень высокую живучесть. При попадании малокалиберных снарядов происходил срыв и разрушение стрингеров и обшивки на большой площади: до 3-5 м2 - для снарядов калибра 37 мм, и до 1,5 м2 - для 20-мм снарядов. При этом «самолет Ил-2 становился трудноуправляемым и стремился сорваться в штопор».

Дело в том, что обшивка не прикреплялась к нервюрам, а только к стрингерам. Стрингеры же, сами плохо прикрепленные к нервюрам, легко срывались взрывной волной вместе с обшивкой и разрушались.

Цельнометаллическое крыло обладало значительно большей стойкостью, размеры разрушения были существенно ниже. Как отмечалось в документах, «плоскости с металлической обшивкой легко переносят повреждения от огня зенитной артиллерии и истребителей противника». Самолеты возвращались с боевого задания, имея 100-120 осколочных и пулевых пробоин. Выходные отверстия, полученные, например, от 20-мм снарядов, практически отсутствовали. Наблюдались лишь вздутия обшивки и множество небольших отверстий до 25-35 мм от осколков на площади около 1,5 м2. Каких-либо особенностей в поведении самолета в воздухе не отмечалось." Як имеет похожую конструкцию крыла, аналогичную деревянному варианту крыла Ила. Речи нет об отломе, срыв обшивки и прочие повреждения. Именно отлом как раз и есть исходный костыль-упрощение-экономия человекочасов, а уж соска в виде клина элеронов, - это компенсация первичного упрощения визуализации повреждений консоли. Давай уберем клин. Но уж тогда давай попросим не отламывать крыло, а честно срывать обшивку  и моделировать сложные процессы обтекания скелета крыла. Интересно, что ответят на это разрабы? :)

Опубликовано: (изменено)

- Это и есть "костыль"  по определению. 

Нет. В предыдущих постах уже всё разжевал.

 

Як имеет похожую конструкцию крыла, аналогичную деревянному варианту крыла Ила. Речи нет об отломе, срыв обшивки и прочие повреждения. Именно отлом как раз и есть исходный костыль-упрощение-экономия человекочасов, а уж соска в виде клина элеронов, - это компенсация первичного упрощения визуализации повреждений консоли. Давай уберем клин. Но уж тогда давай попросим не отламывать крыло, а честно срывать обшивку  и моделировать сложные процессы обтекания скелета крыла. Интересно, что ответят на это разрабы?  :)

В последнем патче всё реализовано, постреляйте по одному крылу не отрывая его и посмотрите, что с ним будет: бот не удерживает и падает, когда сам с таким крылом - удерживается очень тяжело, а если и двиг барахлит, то лучше прыгать.

И почему крыло не может оторвать? Это ж бред!  :o: Оно даже от перегрузок отламывается, не то что от снарядов. А если силовая конструкция повреждена, то что? Тоже не отвалится? Или вы не верите в записи тех же фотокинопулемётов мустангов и П-47, которые своими 12,7 отпиливают крылья? Эх, куда делись записи наших фотокинопулемётов, там бы всяко отрывов плоскостей было больше, чем у пиндосов.

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано: (изменено)

2 Antimesser.

При потере только элерона самолёт почти полностью теряет поперечное управление.

Элерон способен изменить не более 50% подъёмной силы консоли.

Поперечное управление и при наличии элеронов на больших углах атаки крыла недостаточно.

 

Так что, агитация (без док) за увеличение управляемости без элерона и части консоли

есть ещё больший костыль, чем имеющийся.

 

зы. по управляемости при выпущенных закрылках/щитках вопросов нет? :)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Дело в том, что обшивка не прикреплялась к нервюрам, а только к стрингерам

 

Дядя Растренин шутит или просто тупит.

Насчёт обшивки не прикреплённой к нервюрам.

 

зы. как насчёт облома лонжеронов консоли с хромансилевыми поясами (т.о. Ил-2 1944г).

      Костылик в симе или скрупулёзный расчёт?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Нет. В предыдущих постах уже всё разжевал.

 

 

 

 

В последнем патче всё реализовано, постреляйте по одному крылу не отрывая его и посмотрите, что с ним будет: бот не удерживает и падает, когда сам с таким крылом - удерживается очень тяжело, а если и двиг барахлит, то лучше прыгать.

И почему крыло не может оторвать? Это ж бред! :o: Оно даже от перегрузок отламывается, не то что от снарядов. А если силовая конструкция повреждена, то что? Тоже не отвалится? Или вы не верите в записи тех же фотокинопулемётов мустангов и П-47, которые своими 12,7 отпиливают крылья? Эх, куда делись записи наших фотокинопулемётов, там бы всяко отрывов плоскостей было больше, чем у пиндосов.

Значит, с дырой в крыле удержать очень тяжело? Правда? А с дырой в виде отломанной части консоли должно быть проще, если тяги не заклинило? Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

2 Antimesser.

При потере только элерона самолёт почти полностью теряет поперечное управление.

Элерон способен изменить не более 50% подъёмной силы консоли.

Поперечное управление и при наличии элеронов на больших углах атаки крыла недостаточно.

 

Так что, агитация (без док) за увеличение управляемости без элерона и части консоли

есть ещё больший костыль, чем имеющийся.

 

зы. по управляемости при выпущенных закрылках/щитках вопросов нет? :)

Я не агитирую за увеличение управляемости без части консоли, я хочу разобраться с заклиниванием тяг элеронов при отрыве части консоли. Всё.

 

Значит, с дырой в крыле удержать очень тяжело? Правда? А с дырой в виде отломанной части консоли должно быть проще, если тяги не заклинило?

При отрыве консоли до определённого расстояния от законцовки, да, проще. Основная подъёмная сила на центроплане, ближе к законцовке подъёмная сила не значительна, и в основном законцовки работают только на больших углах атаки, вспомните те же обрезанные Спитфаеры, вираж становится хуже, а вот крен и скорость быстрее. При повреждении обшивки, законцовка уже работает как воздушный тормоз, и тогда лучше чтоб её вообще оторвало.

Опубликовано: (изменено)
Я не агитирую за увеличение управляемости без части консоли, я хочу разобраться с заклиниванием тяг элеронов при отрыве части консоли. Всё

 

Отрывание части консоли 1 на тысячу сбитых.

Консоль может и сама отвалиться, если не проверять самолёт на трещины через 20-30 лётных часов.

 

Заклинивание элеронов?

А какая разница, если почти безразлично для поперечной управляемости заклинило оставшийся элерон или нет.

 

Условная ДМ от  двухлонжеронного прямоугольного бипланного крыла с неработающей тканевой обшивкой  для

металлического крыла ещё более условна. Соответственно и заклинивание управление элероном.

Никто не просчитывал в симе прочность планера и звеньев управления. Может оно не заклинило, а от рус отломалось.

РДК совсем не референс (с) :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Отрывание части консоли 1 на тысячу сбитых.

Консоль может и сама отвалиться, если не проверять самолёт на трещины через 20-30 лётных часов.

 

Заклинивание элеронов?

А какая разница, если почти безразлично для поперечной управляемости заклинило оставшийся элерон или нет.

С этими спорами Вам сюда:http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-39

Там много фотографий и свидетельств понавыкладывали, с этими фактами и спорьте.  ;)

 

Никто не просчитывал в симе прочность планера и звеньев управления. Может оно не заклинило, а от рус отломалось.

РДК совсем не референс (с)  :)

:o:  :blink: Это мне напоминает как я однажды на сухом спорил об авторотации, где мой оппонент утверждал, что винт на самолёте создаёт большее сопротивление если он вращается, а когда стоит, то сопротивление меньше, приводя как доказательство авторотацию на автожире. по-моему это были Вы, или я ошибаюсь? :)

Опубликовано: (изменено)

Зачем мне туда, можно и здесь.

Если не изменяет склероз полка лонжеронов Ил2 40мм*6мм хромансиль 165км/мм.кв.

Расскажите, какая вероятность её повреждения осколочным / бронебойным снарядом.

для начала.

А уже потом можно поговорить про вероятность заклинивания  тяги элерона.

 

по-моему это были Вы, или я ошибаюсь?

 

И не на Сухом, а тут.

И не спорил, а дал ссыль на Кравец Характеристики воздушных винтов.

 

:)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Зачем мне туда, можно и здесь.

Нет, здесь не надо.

 

Если не изменяет склероз полка лонжеронов Ил2 40мм*6мм хромансиль 165км/мм.кв.

Расскажите, какая вероятность её повреждения осколочным / бронебойным снарядом.

для начала.

А уже потом можно поговорить про вероятность заклинивания  тяги элерона.

Не собираюсь я ничего рассказывать, есть вероятность попадания и мне пофиг какая. Постреляйте сами в игре по плоскости Ила и считайте количество попаданий до отлома плоскости. Только в корень не стреляйте, оно там не ломается вообще, только обшивка портится. А в теории можете прикинуть скорострельность МГ-151 и МГ17, площадь крыла и лонжеронов сзади и разброс снарядов/пуль, потом нам расскажете  :)

км/мм.кв. - это что за величина? :scratch_one-s_head:

 

И не на Сухом, а тут.

И не спорил, а дал ссыль на Кравец Характеристики воздушных винтов.

 

:)

Нет, тут я об этом не писал. Не было тогда этого форума.

Опубликовано: (изменено)
км/мм.кв. - это что за величина ?

 

Это кг/мм.кв.

Не успел исправить. Редактирование отключилось внезапно, как всегда.

Неужели трудно догадаться?

 

Если не лезть в дебри. Консоль у Ила не отстрелить почти никогда.

Заднюю часть, почти половину можно вырвать всю без повреждения силового набора крыла.

Заклинивание тяги элерона 50/50. Фифти фифти.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 

Это кг/мм.кв.

Не успел исправить. Редактирование отключилось внезапно, как всегда.

Неужели трудно догадаться?

Я то так и предположил, но мало ли что, вдруг я чего-то не знаю, я всё на свете не могу знать. К тому же буква "г" и "м" далеко друг от друга на клавиатуре, промазать так надо ещё умудриться, вот и забрались сомнения.

 

Если не лезть в дебри. Консоль у Ила не отстрелить почти никогда.

Заднюю часть, почти половину можно вырвать всю без повреждения силового набора крыла.

Заклинивание тяги элерона 50/50. Фифти фифти.

Всё всем можно отстрелить. Вы вдоль крыла стреляете что-ли?

 

Похоже Вы тему читать начали с конца:

Ну значит надо ввести рандом 50 на 50.

 

Ответ мне не нужен, мне нужно действие, а именно сделать заклинивание тяг элеронов при отрыве куска крыла рандомным 50 на 50, а не 99,9 на 0,1 (в чём сомневаюсь, т.к. скорее всего сейчас в 100% случаев отрыва куска крыла клинит тяги) . А если и клинит, то, как доразмышлял =MG=Dooplet11 РУС должно вытягивать до упора в противоположную сторону от повреждённой плоскости.

 

Не надо усложнять просчёты и грузить игру всякими "диффурами", надо всего лишь разнообразить (скрыть) костыль. Можно же разнообразить условие при отрыве определённой части крыла, ну например вот так:

attachicon.gifУсловие при отрыве крыла.jpg

 

Для любого программиста это раз плюнуть, современные процессоры этого условия даже не заметят. Так можно сделать для каждого самолёта в зависимости от того как у них устроены тяги элеронов и в каком месте крыла произошёл разлом.

И забыл добавить в схеме примечание: при заклинивании тяг элеронов из-за отрыва крыла - РУС дёргает в сторону поломанной плоскости и потом клинит.

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано: (изменено)
Похоже Вы тему читать начали с конца:

 

Нет. Я помню.

Разница в отсутствии отрыва куска консоли 20-37мм снарядом.

И никакущая поперечная управляемость при потере одного элерона,

тем более  при повреждении консоли.

Нельзя лететь медленно на больших углах атаки, и совсем непредсказуемая посадка.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

При отрыве консоли до определённого расстояния от законцовки, да, проще. Основная подъёмная сила на центроплане, ближе к законцовке подъёмная сила не значительна, и в основном законцовки работают только на больших углах атаки, вспомните те же обрезанные Спитфаеры, вираж становится хуже, а вот крен и скорость быстрее. При повреждении обшивки, законцовка уже работает как воздушный тормоз, и тогда лучше чтоб её вообще оторвало.
 

Какая-то каша у вас в голове в отношении аэродинамики. 

1. Подъемная сила распределена по размаху крыла пропорционально хорде ( объяснить, что такое хорда?). В любом случае, потеря подъемной силы будет пропорциональна потерянной площади несущей поверхности. Без разницы, ближе к центроплану дыра, или дальше. А вот опрокидывающий момент будет тем больше, чем дальше дыра от центроплана. 

2. Законцовки, как и другие участки крыла работают на всех допустимых углах атаки.

3. Вспомним Спитфайры. Вираж стал хуже, поскольку увеличилась нагрузка на крыло ( отношение массы самолета к площади крыла, если что). Скорость входа в крен ( а не крен) стала больше из-за уменьшения момента инерции по каналу крена. Скорость стала больше из-за уменьшившегося лобового сопротивления.

4.Последнее предложение вашего поста вводит меня в легкий ступор. Вообще не пойму, о чем речь, коллега!

Опубликовано:

В любом случае, потеря подъемной силы будет пропорциональна потерянной площади несущей поверхности. Без разницы, ближе к центроплану дыра, или дальше. А вот опрокидывающий момент будет тем больше, чем дальше дыра от центроплана. 

Ну ну, у кого ещё каша в голове... Опрокидывающий момент получается случайно не из-за потери подъёмной силы с одной из сторон? Или какие-то силы в дырках ещё появляются? И вообще, это очень спорный момент, от центроплана к законцовке подъёмная сила уменьшается, рычаг увеличивается, что-либо с уверенностью утверждать без расчетов для каждого самолёта - это глупость. Если хочется докопаться до истины, считайте, а мне пофиг, я доверяю инженерам. И это вообще никак не связано с заклиниванием элеронов.

 

3. Вспомним Спитфайры. Вираж стал хуже, поскольку увеличилась нагрузка на крыло ( отношение массы самолета к площади крыла, если что). Скорость входа в крен ( а не крен) стала больше из-за уменьшения момента инерции по каналу крена. Скорость стала больше из-за уменьшившегося лобового сопротивления.

Хм, написали то же самое, что и я, только с объяснением причин, которые я и без Вас знаю. Я не для этого его вспомнил. А для того, что законцовки имеют малый вклад в подъёмную силу всего крыла.

 

4.Последнее предложение вашего поста вводит меня в легкий ступор. Вообще не пойму, о чем речь, коллега!

Либо притворяетесь, либо и вправду ...

 

Ну всё, дядьки, перегоняете из пустого в порожнее, причём не по теме. Включаю режим игнора. Раз такие умные, взяли бы да и расписали конструкцию тяг элеронов всех самолётов в игре, а также возможные последствия отрывов плоскостей с указанием вероятности какого-либо исхода (клин, не клин), учитывая при этом в каких местах отрываются плоскости в игре. Но нет же, взяли соску в рот и радуетесь, что "победили" разработчиков. У меня на всё это времени тупо нету, да и кучи книжек как у вас у меня нету. Я практик, а не теоретик как вы.

Опубликовано:

 

 

Я практик, а не теоретик как вы

 

 

Включаю режим игнора

 

 

взяли соску в рот и радуетесь
 

Практика без теории слепа. И не видит горизонтов.

Ну что ж, вольному воля.

Вы, сэр хамите.  Жаль. Не делает чести.

Опубликовано:

 

 

Раз такие умные, взяли бы да и расписали конструкцию тяг элеронов всех самолётов в игре, а также возможные последствия отрывов плоскостей с указанием вероятности какого-либо исхода (клин, не клин), учитывая при этом в каких местах отрываются плоскости в игре. Но нет же, взяли соску в рот и радуетесь, что "победили" разработчиков

 Вот пост :  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?view=findpost&p=141735 взяли и расписали. И для тросовой проводки, и для проводки с жесткими тягами. И было это больше года тому назад.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы, сэр хамите.  Жаль. Не делает чести.

А это по вашему что, если не хамство?:

Какая-то каша у вас в голове в отношении аэродинамики. 

Сами начали...

 

 Вот пост :  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?view=findpost&p=141735 взяли и расписали. И для тросовой проводки, и для проводки с жесткими тягами. И было это больше года тому назад.  

Это я видел и плюсанул тогда ниже написавшему. Ничего конкретного там нету, про тросовые тяги элеронов на ЛаГГ написали, пффф, там только триммеры и руль направления на тросах. Кроме эмоций я там ничего не вижу.

Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики, предлагаю следующую схему заклинивания тяг элеронов, пока только на самолётах ЛаГГ-3, Ла-5 и Як-1.

 

ЛаГГ-3 и Ла-5 имеют одинаковую систему управления элеронами:

Ла-5:

post-303-0-31563900-1431357524_thumb.jpgpost-303-0-06027100-1431357526_thumb.jpgpost-303-0-23095400-1431357529_thumb.jpg

Место крепления тяг элеронов находится ниже оси вращения РУС.

 

ЛаГГ-3:

post-303-0-59336800-1431358239_thumb.jpgpost-303-0-62306100-1431358238_thumb.jpg

 

В игре у нас плоскости отрывает вот так:

post-303-0-25125100-1431358547_thumb.jpgpost-303-0-36795000-1431358548_thumb.jpg

 

Заключение: При отрыве по линии 1 и 2 у Ла-5 и ЛаГГ-3 тяги элеронов находятся на линии разрыва, поэтому делаем заклинивание с вероятностью в 50% для обоих линий (тяга при отрыве крыла может быть как целой, так и повреждённой). В случае, если тяги заклинило, то заклинивает РУС в положении до упора в сторону целой плоскости, т.е. элерон на целой плоскости направлен вверх, вследствие того, что оторванный кусок крыла вытягивает тягу (тяга в случае заклинивания якобы целая в момент отрыва куска крыла) и учитывая конструкцию качалки и РУС.

 

Як-1 имеет немного другую систему управления элеронами:

post-303-0-20944300-1431359914_thumb.jpgpost-303-0-64835900-1431359834_thumb.jpg

Обойма куда крепиться тяга элеронов на РУС находится выше оси вращения РУС.

 

В игре плоскости отрываются следующим образом:

post-303-0-44330600-1431359996_thumb.jpg

 

Заключение: При отрыве по линии 1 тяги управления элеронами не затрагиваются, поэтому заклинивания не будет. При отрыве плоскости по линии 2 пусть будет заклинивание с вероятностью в 50%. В случае когда будет заклинивание, РУС должно заклинить в положении в сторону оторванной плоскости, при этом элерон на целой плоскости будет направлен вниз.

 

По другим самолётам покопаюсь попозже.

 

P.S: Уважаемые разработчики, у вас всяко есть тех.документация со схемами тяг управления элеронами для всех самолётов в игре, может сделаете для остальных по выше предложенному принципу? Андрей (AnPetrovich), может сделаете?

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано: (изменено)

Зачем эта тема , эти пруфы и картинки ? Чтоб тошнотная хрень без крыльев летала БЫСТРЕЕ , чем с крыльями и воевала успешно ???
" В игре плоскости отрываются следующим образом " ... Этот образ - поеб_ень полная ! Вы с этого начните ! А лучше всего - на этом закончите , раз и навсегда !

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

 

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

 

 

В игре у нас плоскости отрывает вот так:   Заключение: При отрыве по линии 1 и 2 у Ла-5 и ЛаГГ-3 тяги элеронов находятся на линии разрыва, поэтому делаем заклинивание с вероятностью в 50% для обоих линий (тяга при отрыве крыла может быть как целой, так и повреждённой).

 

В игре плоскости отрываются следующим образом:   Заключение: При отрыве по линии 1 тяги управления элеронами не затрагиваются, поэтому заклинивания не будет.

Антимессер! В игре (сам пишешь, ;) ) отрывает крыло ВСЕГО ДВУМЯ вариантами. Причем для всех самолетов одинаково. Не находишь, что это костыль покуче костыля с тягами? Предлагаю тебе для начала   подумать, как отлом разнообразить. Или привязать вероятность заклинивания тяг к вероятности, что отлом произошел именно так, как ты нарисовал. 

Опубликовано:

Предлагаю тебе для начала   подумать, как отлом разнообразить.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs/?p=281845

 

Или привязать вероятность заклинивания тяг к вероятности, что отлом произошел именно так, как ты нарисовал. 

Рисовал не я, а разработчики.

Опубликовано:

 

 

замена двух вариантов отлома тремя решит проблему

 

в корне... :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Авиация и космонавтика 8.2015 - Рассказ на стр 15, Маршала авиации И.И,Пстыго

"А мессер так увлёкся погоней , что правым крылом треснул по столбу и отбил около метра консоли своего крыла. С отбитым крылом он смог протянут километра четыре, (что выяснилось позе) и сел на нашей стороне.

Изменено пользователем =hit/run=andreiru
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

2El_Babuino Вот как тебя шатает-то в полете :)

... и другое интересно... можно ли в этой ситуации оценить, насколько снижается эффективность элеронов?

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

ИМХО вполне нормально с учетом 5% допуска условностей. Полетом можно назвать с натяжкой. Когда были споры про возможность полетов без пол крыла v1, то были и фотки и по моему видео таких полетов. Вот это что то типа того. Те еле летим с креном на бок и кое-как плюхаемся потом. Это не то что было ранее, когда можно было бой вести.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-39
 

Авиация и космонавтика 8.2015 - Рассказ на стр 15, Маршала авиации И.И,Пстыго
"А мессер так увлёкся погоней , что правым крылом треснул по столбу и отбил около метра консоли своего крыла. С отбитым крылом он смог протянут километра четыре, (что выяснилось позе) и сел на нашей стороне.


плюс еще (?) один эпизод из эксмовской книги про Бф 109, стр. 81, которого еще не было ЕМНИП (а вот за его реальность и адекватность теме, я уже точно не ручаюсь :biggrin:), и который весьма похож на точно такое же низковысотное столкновение Фоки и Спитфайра (МТО-1943), фотографию которого в свое время приводил Крамп.

post-17024-0-18909100-1450685899_thumb.jpg

Изменено пользователем bivalov

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...